Штраф за дрифт на парковке зимой

Штраф за дрифт на парковке зимой

› Время на чтение: 2 минутыАА Есть вопросы? Проконсультируйтесь у юриста (бесплатно, круглосуточно, без выходных): — Регионы России — Москва и Московская обл.

— Санкт-Петербург и Лен. обл. Drift – управляемый занос, при котором гонщику, необходимо на высокой скорости пройти повороты на максимально возможном, для удержания на трассе, угле траектории. Заезды могут быть как парные, так и одиночные, а победитель выбирается по технике вождения. Чаще используются авто с задним приводом и, конечно, имеет значение дорожное покрытие и погода.

Сформировался за рубежом как отдельный вид автомобильных соревнований в начале шестидесятых, родиной считается Япония.

Первым российским городом стал Владивосток. К сведению! Любители экстремальной езды полюбили его за адреналин и новые возможности прохода виражей, простые обыватели за зрелищность.

Но сегодня дрифтингом занимаются не только профессионалы, которые идут на автодромы, но и любители, которые демонстрируют свои навыки прямо в городе, не учитывая опасность для других участников движения. И почему-то автохулиганов не пугают штрафы за дрифт на парковке зимой или может они пока об этом не знают. Хотя на каждой парковочной зоне имеются дорожные знаки ограничения скорости, разметка с направлением движения, так что штрафовать в любом случае есть за что.

С недавних пор стало небезопасным оставлять авто на местах, где припарковано много машин. Стоянки стали любимым местом для дрифтеров.

Тест-драйвы устраивают владельцы не только легковых автомобилей, но и крупногабаритной техники.

О повторных денежных взысканиях за 1 нарушение в течение суток

Могут ли инспекторы выписать сразу несколько протоколов за одно нарушение при нескольких остановках автотранспортного средства? В данном вопросе очень многие путаются. Это связано с тем, что ранее инспекторы забирали автомобильные номера на 1 день, чтобы нарушитель устранил неисправности. Например, такой способ наказания применялся к авто с тонированным лобовым стеклом.

Сейчас эта мера отменена. По логике получается, что если нет установленного времени на устранение нарушения, то водителя ждут два или несколько штрафов за 1 проступок. Инспектор  останавливает автомобиль с неправильной тонировкой, штрафует и после начала движения вновь наказывает водителя. Имеет ли сотрудник ГИБДД так поступать?

Для этого необходимо понимать, в каких ситуациях возникает состав нарушения. Он должен включать субъективную и объективную сторону, объект и субъект. Иначе основания для назначения денежного взыскания отсутствуют.

Разберём на примере с тонированием. Если водитель получил штраф за нарушение правил тонировки, то при старте с места инспектор не имеет права выписывать второй штраф. Причина – отсутствие субъективной стороны. Водитель не может удалить плёнку на месте. Необходимо доехать до ближайшего техцентра, где тонировка будет снята.

Водитель, продолжая движение с нарушением, руководствуется пунктом 2.3.1 ПДД. В нём сказано, что водитель имеет право следовать к месту стоянки или ремонта, так как неисправность (тонировка лобового стекла) автотранспортного средства, не относится к случаям, запрещающим дальнейшее передвижение.

Аналогичная ситуация с ксеноном. Эту проблему не решить на месте. Если сотрудник ГИБДД выписал один штраф, то не должен выписывать повторный при начале движения.

Чтобы лучше понять разницу, обратимся к такому простому нарушению, как езда без пристёгнутого ремня безопасности. Шофёра останавливает инспектор, штрафует и после отпускает. Однако по невнимательности водитель снова забыл пристегнуться.

Если сотрудник ГИБДД выписал один штраф, второй раз будет законен, так как автомобилист мог принять необходимые меры (использовать ремень безопасности) независимо от 1 наказания.

Какой штраф за дрифт на парковке 2022 год

› Многие молодые люди, кто умеет «валить боком» интересуются — есть ли штраф за дрифт на парковке? Наказания за дрифт, где бы то ни было, не существует, но!

По молодости лет, никто не понимает, что шуметь в ночное время нельзя, существуют и другие люди вокруг, которые хотят спать или у которых есть маленькие дети.

Поэтому, если валить боком у гипермаркетов, где рядом расположены дома, то можно получить штраф за нарушение тишины и покоя граждан в ночное время (с 23 до 7 утра).

У каждого субъекта РФ свой закон о тишине и свои штрафы.

Что касается нарушения общественного порядка, то «хулиганку» тут не прикрепишь. Если валить боком на дороге, то тут уже надо смотреть какие пункты ПДД нарушил водитель. П.С. Получается, что парковки у гипермаркетов отлично подходят для ночных развлечений молодежи, но она неуважительно относится к покою людей и законодательно им сложно объяснить, что к чему.

Есть вопросы? Проконсультируйтесь у юриста (бесплатно, круглосуточно, без выходных): Drift – управляемый занос, при котором гонщику, необходимо на высокой скорости пройти повороты на максимально возможном, для удержания на трассе, угле траектории.

Заезды могут быть как парные, так и одиночные, а победитель выбирается по технике вождения.

Штраф за опасное вождение

Анализ аварийной ситуации на дороге показывает, что большинство ДТП связано с опасным способом управления автомобилем. Дорожная инспекция приводит данные о том, что агрессивное вождение в 80% случаев заканчивается смертельным исходом.

Острота этой проблемы привела к необходимости на законодательном уровне приступить к разработке системы мер по предотвращению неоправданно жесткого управления ТС. В текущем году установлены штрафы за опасное вождение и завершается подготовка законопроекта об усилении административных санкций.

В процессе публичного обсуждения вопроса, что такое опасное вождение, правоохранительными органами, автодорожными ассоциациями были изучены многие ситуации жесткого управления ТС и их последствия.

В результате термин «опасное вождение» разработан МВД и включен в правила дорожного движения с 2016 г. (п. 2.7 ПДД). Предварительно такому изменению дорожных правил предшествовало широкое публичное обсуждение проблемы агрессивного вождения на парламентском уровне и других общественных площадках.

Под опасным вождением в ПДД понимается опасный дорожный маневр, совершенный неоднократно и представляющий реальную угрозу для водителя, управляющего ТС, других автомобилистов и пешеходов.

Для агрессивного способа управления ТС характерны следующие признаки: внезапное торможение без соблюдения дистанции; нарушение правил перестроения; опасный обгон; препятствование

Как наказывают за дрифт в городе

Правила дорожного движения не содержат прямого запрета на дрифт. Поэтому тема вызывает множество споров. Однако в статье 12.15 Кодекса об административных правонарушениях предусмотрены штрафные санкции для водителей, которые совершают опасные маневры на дорогах. К таким маневрам относится и дрифт.

Также распространена система штрафов на основании записей с камер видеофиксации. При попадании в объектив лихач будет оштрафован на 1,5 тыс. рублей.

Более того, сотрудники МВД регулярно проводят мониторинг социальных сетей и выявляют видеоматериалы с нарушениями ПДД. Эти видеодоказательства, как и материалы с видеокамер, являются основанием для того, чтобы выписывать дрифтерам реальные штрафы.

Значит, мне можно дрифтить сколько угодно?

Формально, нет. Выше мы упомянули ещё и пункт 1.5, косвенно регулирующий дрифт на дороге и запрещающий создавать опасность для движения.

Да, если вопрос ставится только о штрафе ГИБДД за дрифтинг, то можно исполнять последний сколько угодно. Однако, финансовые затраты вам понести рано или поздно придётся.

Дело в том, что отсутствие штрафа как административной ответственности за дрифт никак не умаляет ответственности гражданской – материальной. Так, при случившемся ДТП достаточно того, чтобы было только нарушение ПДД без правонарушения по КоАП со штрафом.

То есть при ДТП с вашей виной из-за дрифта вам выпишут определение об отказе в возбуждении административного дела, но укажут там нарушенные пункты либо 1.5, либо 2.7, либо оба вместе. И этого будет достаточно, чтобы потерпевший обратился в страховую по ОСАГО или лично к вам (в случае отсутствия у вас страховки) за возмещением ущерба.

Кроме того, и это самое важное – почти всегда при дрифте нарушаются другие, смежные пункты Правил. Особенно, это вы выполняете этот фокус на парковке, на красный сигнал светофора и даже на кольце

Об этом мы ещё поговорим ниже.

Что грозит за дрифт сейчас?

Итак, теперь рассмотрим сопутствующие штрафы ГИБДД, которые очень часто могут грозить водителю при дрифтинге, хотя напрямую не относятся к последнему.

Сколько штраф, если я перестроился в другую полосу?

И данное нарушение ПДД почти всегда происходит при дрифте – неважно, в каких местах: на перекрёстках, на круговом движении, светофоре. Разве что парковка к этому не подходит, если на неё отсутствует разметка

Какая ответственность за дрифт на светофоре?

Ситуация о дрифтинга, когда все автомобили стоят на красный сигнал в ожидании разрешающего, а вы решите выехать за пределы стоп-линии и покрутиться в том же ожидании.

И здесь возможны три варианта наказаний.

Штраф за дрифт на авто по программе каршеринга без доказательств вины

Здравствуйте. Я катался на каршеринге на парковке между машинами и меня заносило и я как бы ехал иногда даже боком камер небыло на этой парковке мне позаонили и сказали за то сто дрифтите штраф 50000 я говорю я не дрифтил пришлите доказательства они говорят что не отпроаляют их.

И они сделали вывод о том что я дртычу и за-за превышения установленного угла поворота и повышения оборотов Можно ли доказать, что я не дрифтил? И что мне делать, у меня нет таких денег?

05 Января 2022, 16:23, вопрос №2215719 Гадир, г.

Москва Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (3) 484 ответа 179 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г. Оренбург Бесплатная оценка вашей ситуации Во-первых нужно определиться чем предусмотрено взыскание такого штрафа.

Это предусмотрено в договоре? Какие доказательства тому представлены и т.п. То есть сам по себе штраф откуда взялся, на каком основании именно эту сумму Вам предъявляют к оплате, какой её расчёт, доказательства и самое главное есть ли такое условие в договоре.

Кроме того, даже если такое условие есть, следует оценить его на соответствие закону, не является ли такое условие недействительным и ущемляющим Ваши права как потребителя услуги.

Все возможные штрафы за управляемый занос – таблица

Итак, теперь давайте подытожим, какой штраф могут выписать за дрифт, включая вышеперечисленные и ещё несколько возможных наказаний, которые часто могут сопровождаться при таком трюке.

Таблица штрафов ГИБДД за дрифт 2022
За что штраф? Ситуация при дрифте Сколько штраф?
Перестроение без включения поворотника Дрифт на перекрёстках, на изгибах дороги в городах, на круговом движении и может быть везде 500 рублей или предупреждение
Незанятое крайнее положение перед манёвром Дрифт на перекрёстке, выезд с парковки или въезде на неё 500 рублей или предупреждение
Запрещённый разворот или движение задним ходом Дрифт при повороте самой дороги, на перекрёстке, на кольце, на односторонней дороге 500 рублей
Непредоставление преимущества другим машинам Дрифт на перекрёстке, при перестроении и может быть везде 500 рублей
Проезд на красный сигнал светофора Дрифт на светофоре 1 000 рублей в первый раз, 5 000 рублей или лишение прав на 4-6 месяцев за повторное нарушение
Выезд за стоп-линию на красный (без выезда на перекрёсток) Дрифт на светофоре 800 рублей
Пересечение сплошной (если она разделяет не встречные потоки) Может быть в любой ситуации 500 рублей или предупреждение
Пересечение сплошной с выездом на встречную полосу Может быть в любой ситуации 5 000 рублей или лишение на 4-6 месяцев
Совершение ДТП с вредом здоровью или жизни людей Может быть при любом дрифте

Ещё раз отметим, что все эти штрафы не напрямую за дрифт как обособленное противоправное действие, а за сопутствующие правонарушения.

Есть ли лишение водительских прав?

Нет.

В очередной раз напомним, что прямого штрафа за дрифтинг на дорогах России в 2022 году не существует. Лишить прав вас могут только при выезде при дрифте на встречку, разворот в некоторых случаях, а также при столкновении с другими автомобилями или пешеходами, при котором пострадают или погибнут люди.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Как правильно проезжать перекрёсток с круговым движением по новым правилам? Очерёдность, полосы и знаки
  • Есть ли штраф и какой за цветные и золотые госномера на автомобиле?
  • Можно ли обогнать трактор или тихоходное транспортное средство по новым правилам?

Чем опасны любители ночного дрифта

Различают два вида дрифтинга: легальный и нелегальный. К первому относятся гонки, которые проводятся на автодромах вдали от жилых микрорайонов. Но такие соревнования — редкость, поэтому в большинстве случаев городской дрифт является незаконным.

Дрифтеры, устраивающие по ночам «чемпионаты», часто создают опасные дорожные ситуации, которые становятся причиной аварий с тяжелыми последствиями для людей и автомобилей. Нередко агрессивное вождение стритрейсеров приводит к массовым столкновениям машин, припаркованных на обочине или расположенной у дороги стоянке.

Это может привести к катастрофической ситуации. Здесь многое зависит от техники управления.

Любители ночного дрифта, сами того не понимая, становятся причиной постоянного стресса, недосыпа и ухудшения эмоционального состояния у многих жильцов «гоночного» участка. В некоторых случаях дело доходит до того, что люди вынужденно переезжают из проблемного района. Особенно остро эта проблема касается жителей нижних этажей придорожных домов.

Как оспорить штраф?

С таким количеством нестыковок в показаниях камер неудивительно, что российские водители очень быстро осваивают науку проверки и обжалования штрафов в ГИБДД. При этом многие считают, что с камерами и бюрократической системой бороться бессмысленно, а судиться — долго и дорого.

Удручает и то, что в подобных административных делах водителю придётся доказывать, что он «не верблюд» и ничего не нарушал. На презумпцию невиновности можно не рассчитывать.

По словам Марии Спиридоновой, члена Ассоциации юристов России, обязанность доказывать свою невиновность возникает, если административное правонарушение связано с дорожным движением и благоустройством территории. И — что самое главное — если это зафиксировано на те самые камеры видео- и фотофиксации нарушений.

Подавать жалобу нужно в то ведомство, которое выписало постановление. Например, в столице — в Московскую административную дорожную инспекцию (МАДИ), ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) (в других городах, соответственно, в компетентные органы) или ГИБДД.

Для всех этих опций нужно иметь регистрацию ЕСИА.

Визит в выписавшее штраф отделение ГИБДД (или МАДИ, если речь о штрафе за парковку в Москве) потребует от водителя дополнительного времени, но даст возможность лично объяснить свою версию событий, поэтому он остаётся самым эффективным. Правда, осмысленно это только в том случае, если вы получили штраф в своём городе, а не где-то на бескрайних дорогах России.

Как работают дорожные камеры

Официально дорожные камеры называются «комплексами фото- и видеофиксации» и действительно технологически представляют собой устройство намного более сложное, чем просто видеокамера. По сути, такой комплекс — это постоянно совершенствующееся соединение системы видеонаблюдения с нейросетью и скоростным радаром.

В России такие камеры массово начали появляться на дорогах в 2008 году, когда утвердили федеральную программу по безопасности дорожного движения и признали данные с комплексов видеофиксации основанием для штрафов. Если раньше для того, чтобы выписать штраф, необходимо было участие инспектора ГИБДД и присутствие самого нарушителя, а фото и видео прилагались только как доказательства, то теперь нарушения фиксировали автоматически, система сама формировала квитанции на штраф.

Когда камера ошибается

Читая про развитие современных технологий, велик соблазн подумать, что очень скоро и на дорогах будут вкалывать исключительно роботы на радость человеку. Однако не всё так просто.

Даже самые умные камеры, оснащённые самыми современными датчиками, могут ошибаться — пока уровень развития нейросетей не позволяет отдать им на откуп весь процесс. Впрочем, и сотрудники ГИБДД достаточно часто ошибаются в трактовках изображений с камер. Чаще всего такие штрафы отменяют при обращении, но всё равно эти «письма счастья» стоят водителям сил, времени и нервов.

Нереальная скорость

Иногда нелепые штрафы приходят и с совершенно исправных камер. Например, в 2020 году штрафы за превышение скорости приходили владельцам машин, «спешащих» куда-то верхом на эвакуаторе.

Плата за тень

Добросовестные водители знают, что штраф за переезд той же стоп-линии может прилететь, даже если за неё выступает бампер машины. Но мало кто готов к тому, что отвечать придётся даже за положение собственной тени. Однако такие штрафы автолюбителям приходят с завидной регулярностью.

Самый резонансный случай произошёл в Москве на пересечении Липецкой улицы и МКАД. Водитель ехал на Honda CR-V, которая отбрасывала тень на обочину. Камера решила, что тень нарушает, но за неимением у неё номера оформила штраф на едущий рядом автомобиль. Отвечать за собственную тень, впрочем, автомобилисту не пришлось — жалобы в ГИБДД оказалось достаточно.

Езда без номеров

Иногда даже с зафиксированным нарушением непонятно, как быть и кому предъявлять претензии. Речь о случаях, когда транспортное средство двигается без номеров или с нечитаемыми номерами. Нередко в руки инспекторов при этом попадают фотографии самокатов или даже птиц, но бывает и так, что штраф приходит владельцам автомобилей, которых там и в помине не было, — просто по принципу «догадки».

Обжалование штрафа за лишнего пассажира

У гражданина есть 10 суток со дня, когда ему была вручена копия постановления, на то, чтобы его обжаловать. Если этот срок пропущен, период обжалования штрафа за лишнего пассажира могут возобновить при наличии веских оснований.

Основные этапы обжалования штрафа за лишнего пассажира в 2022 году можно обозначить следующим образом:

  1. поиск доводов в свою пользу, сбор материала;
  2. определение места рассмотрения;
  3. составление текста жалобы (образец прилагается);
  4. проверка его корректности и достоверности данных;
  5. направление документа адресату;
  6. принятие участия в рассмотрении.

Скачать образец заявления на обжалование штрафа за лишнего пассажира можно здесь.

Рассмотрим эти этапы подробнее.

  1. Необходимо подобрать доводы, которые убедят судью или должностное лицо в Госавтоинспекции, что постановление о назначении штрафа за лишнего пассажира действительно необходимо отменить. Следует собрать все имеющиеся материалы, которые подтверждают правоту. Это может быть видеозапись, на которой запечатлено, что в салоне допустимое число пассажиров, а сотрудник полиции действует незаконно. Возможно, был найден документ, удостоверяющий, что изменения в конструкцию автомобиля внесены по правилам, либо инструкция по эксплуатации, которая подтверждает правоту водителя. В 2022 году основанием для отмены постановления может быть и грубая ошибка в документе, такая как неверно указанные данные о модели транспортного средства.
  2. Необходимо выбрать орган, в котором будет рассмотрена жалоба. Если оспариваемое постановление вынесено сотрудником Госавтоинспекции, можно обратиться в вышестоящий орган, к вышестоящему должностному лицу, либо в районный суд. Допустимо направить заявление всем адресатам одновременно, но тогда заниматься делом будет вправе только судья. При выборе суда ориентироваться нужно на место, где было выявлено нарушение. Определить искомое подразделение Госавтоинспекции помогут данные, указанные в постановлении. Даже в случае ошибки в выборе должностного лица или суда жалоба должна быть перенаправлена по подведомственности за трое суток без участия гражданина. Для подразделения ГИБДД срок, в течение которого обязаны принять мотивированное решение, ограничен десятью днями, исчисляемыми с момента, когда она поступит со всеми материалами. Для судьи он значительно больше – два месяца. Некоторые граждане опасаются, что сотрудники Госавтоинспекции менее беспристрастны, нежели судьи, и предпочитают ждать дольше.
  3. Составить жалобу с заявлением на обжалование штрафа за лишнего пассажира по предложенному образцу – от руки или на компьютере. Необходимые данные об инспекторе указаны в самом оспариваемом документе. Текст должен быть корректным, разборчивым, не должен содержать грубостей. Обязательно нужно указать данные заявителя, анонимной такая жалоба быть не может.
  4. После составления текста будет не лишним её перепроверить и убедиться, что факты не искажены. На рассмотрении может присутствовать инспектор, а у него может оказаться видео- или аудиозапись, о которой нарушитель не знал.
  5. Готовый документ можно направить заказным письмом или доставить непосредственно адресату. В 2022 году в подразделениях Госавтоинспекции есть специальные опечатанные ящики для приема обращений граждан, можно обратиться в канцелярию или секретариат.
  6. Дождавшись ответа, следует явиться на рассмотрение, чтобы лично отстоять свою позицию. В ряде случаев процедура может быть проведена без заявителя. Решение по жалобе будет озвучено сразу и его также можно обжаловать в вышестоящей инстанции.В сложной с правовой точки зрения ситуации на каждом этапе обжалования штрафа за лишнего пассажира будет полезна помощь юриста. Уверенному в своей правоте и в знаниях человеку не составит труда добиться отмены незаконного решения самостоятельно.

Способы фиксации агрессивного способа езды

Стандартными способами установления факта правонарушения на дороге являются:

  1. Визуальное наблюдение сотрудниками ГИБДД в ходе инспектирования.
  2. Фиксирование автодорожных правонарушений техническими средствами (фото-, видеофиксация).

Для доказательства опасной езды требуется не толь фотосъемка, но и видеозапись. Правонарушение фиксируется в динамике, так как квалификация по ст. 2.7 КоАП РФ связана не с единичным провоцирующим маневром, а последовательностью таких опасных действий. При определении вины учитываются записи с видеорегистратора. По совокупности доказательств выносится постановление о наказании.

Оплатить штраф за опасное вождение можно с 50% скидкой. Такую возможность устанавливает административный кодекс при оперативной уплате штрафа (в течение 20 дней со дня вынесения определения).

ВАЖНО! В законопроекте предусмотрено внесение изменений в ст. 23.28 административного кодекса, дающим инспекторам ГИБДД исключительное право квалифицировать опасное вождение по совокупности зафиксированных доказательств

На видео о размере штрафа за опасное вождение

Таким образом, когда вступит в силу закон, наступит повышенная ответственность водителей за некорректное поведение на дороге: будут увеличены административные санкции вплоть до тюремных сроков. Право определять опасный стиль вождения относится к компетенции надзорных органов ГИБДД. Чтобы не подвергнуться суровым санкциям и не создавать травмоопасных ситуаций на дороге, водителям необходимо соблюдать ПДД и не допускать агрессивного стиля управления ТС.

Куда можно жаловаться на лихачей

Существует несколько проверенных способов успокоить любителей нелегального дрифта. Если ночные гонщики нарушают закон о тишине, следует незамедлительно позвонить в полицию. После принятого звонка дежурный патруль прибудет на место нелегальных соревнований и разгонит нарушителей порядка.

Если предупреждения полиции не останавливают лихачей и гонки возобновляются, необходимо написать коллективную жалобу в городское управление МВД. Тогда, учитывая масштаб проблемы, органы правопорядка станут регулярно патрулировать район, не допуская возобновления гонок.

Одним из наиболее действенных советов, которыми люди делятся в Сети, является установка лежачего полицейского перед въездом на территорию. Основанием для этого может быть расположение детского сада или школы в непосредственной близости к «гоночной трассе» либо нерегулируемого пешеходного перехода.

Можно ли дрифтовать по ПДД?

Нет.

Однако, и здесь вопрос создания опасности спорный. Вообще, сама эта опасность – явление прецедентное. Так, её определение почти всегда связано с последствиями. Хотя, последствия эти не обязательно должны наступить – в нашем случае произойти ДТП из-за дрифта, однако, его риск при дрифтинге несомненно возрастает. Тем не менее, пока последствий не наступило, оценку этой самой «опасности» вправе трактовать только власть имущие – сотрудники ГИБДД, другие должностные лица, суды и так далее.

Но перейдём от рассуждений к букве законодательства.

Определение термина и отсутствие запрета дрифтинга

Итак, нигде в современных ПДД вы не найдёте, что дрифт запрещён. Равно как нет такого запрета в других законах и нормативно-правовых актах. А ещё нет никакого определения дрифта в законодательстве. И даже слово «занос» ни разу не употребляется в Правилах. Его можно найти только в билетах теоретического экзамена, и то в качестве случайно возникшего, а не управляемого заноса.

Вас также заинтересует:

  • Нужно ли останавливаться, если на светофоре мигает зелёный свет? Что грозит?
  • У пешеходов загорелся зелёный – должны ли они дать завершить манёвр водителю автомобиля?
  • Какое наказание за разворот на пешеходном переходе и когда он запрещён по ПДД?

Считается ли это опасным вождением?

Относительно, да.

В Правилах есть наиболее близкое требование к запрету дрифтинга на дорогах России. Опасное вождение запрещает агрессивное поведение. Однако, запрещает оно это в конкретно перечисленных ситуациях, и ни к одной из них прямо нельзя отнести дрифт.

Так, пункт 2.7 содержит запрет опасного вождения, которое включает в себя следующее:

  1. перестроение, не уступив дорогу попутной машине (фактически подрезание),
  2. перестроение при интенсивном движении (особенно, в пробке),
  3. несоблюдение дистанции или бокового интервала,
  4. резкое торможение, если это не требуется для предотвращения ДТП,
  5. препятствование обгону,
  6. создание помех, повлёкшее гибель людей, причинение вреда здоровью или имуществу,
  7. и всё вышеперечисленное должно быть совершено либо единожды, либо в комбинации действий, идущих друг за другом.

Так вот, здесь к опасному вождению можно отнести только резкое торможение без необходимости предотвращения ДТП. Однако, это только одно действие в их совокупности для пускания автомобиля в занос. Поэтому прямо дрифт на парковке, на светофоре или кольце, к примеру, опасным вождением не является. Однако, косвенно, начиная торможение – без разницы, ручником или тормозом – без необходимости, вы фактически создаёте условия, подпадающие под этот термин.

Впрочем, со штрафом за дрифт как за опасное вождение ситуация всё равно нетипичная.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Новый мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: