Самосвал газ-3309 егерь газон со сдвоенной кабиной

Бортовой грузовик ГАЗ-33081 / ГАЗ-33088 сдвоенная кабина

Производственное предприятие «Завод СпецАвтомобилей» осуществляет выпуск спецтехники широкого профиля на базе автомобилей Горьковского автозавода: эвакуаторов, манипуляторов, автовышек, самосвалов, грузовиков, молоковозов, передвижных лабораторий и т.д.

ГАЗ-33081 / 33088 бортовой с двухрядной кабиной – это специализированный автомобиль для перевозки грузов различного назначения:

  • — промышленных;
  • — сельскохозяйственных;
  • — производственных;
  • — строительных;
  • — коммерческий.

Усиленное шасси автомобиля позволяет устанавливать большой выбор дополнительных надстроек: манипуляторов, лебедочного механизма, буровой установки и пр. – которые расширяют диапазон проводимых работ технического средства.

Усовершенствованная колесная формула 4 х 4 в сочетании с расширенной колесной базой и модернизированной трансмиссией увеличили проходимость автомобиля и его устойчивость на дорогах. Турбо-дизельный двигатель с системой Common Rail экономично расходует топливный ресурс и показывает хорошую динамику при малом количестве оборотов.

Открытая платформа грузоперевозочного средства Газ 33081 Егерь бортового достигает в длину 3,4 м., что создает больше возможностей для перевозки крупногабаритных грузов. Откидные борта, расположенные с 3-х сторон кузова, обеспечивают сохранность грузов в процессе перевозки и более оперативную и удобную их постановку на автомобиль.

Удлиненный бортовой ГАЗ-33081 / ГАЗ-33088 со сдвоенной кабиной может дополнительно комплектоваться металлическим сварным каркасом и сдвижным тентом, предотвращающими намокание грузов и воздействие на них солнечных лучей или пыли.

На «Заводе СПецАвтомобилей» Вы можете купить бортовой ГАЗ-33081 / ГАЗ-33088 ЕГЕРЬ двухрядку, сконструированный ми оснащенный с учетом Ваших предпочтений. Мы реализуем как типовые, так и индивидуальные проекты, благодаря наличию собственного конструкторского отдела и завода спецавтомобилей.

Узнать всю необходимую информацию о вариантах комплектации ГАЗ-33081 / ГАЗ-33088 бортового с двухрядной кабиной и их стоимости Вы можете по указанному на сайте телефону

ГАЗ-33081 / ГАЗ 33088 ЕГЕРЬ бортовой с двухрядной кабиной – спецификация

Базовое шасси ГАЗ-33081 ЕГЕРЬ со сдвоенной кабиной
Габаритные размеры, мм
— длина 7 300
— ширина 2 340
— высота 2 570
База автомобиля, мм 4 570
Колесная формула 4 х 4
Снаряженная масса автомобиля, кг 4 210
Полная масса автомобиля, кг 6 300
— на переднюю ось 2 610
— на заднюю ось 3 690
Масса перевозимого груза, кг 2 000
Погрузочная высота, мм 1 360
Внутрениие размеры платформы, мм
— длина 3 390
— ширина 2 145
— высота 380

«Завод СпецАвтомобилей» — производство и продажа ГАЗ Егерь 33081 / 33088 бортовых со сдвоенной кабиной

Производственное предприятие «Завод СпецАвтомобилей» вот уже более 10 лет сотрудничает с крупнейшими автомобильными концернами: Управленческой , выпуская на базе, ОАО «Камаз», Hyundai Motors Company, Isuzu Motors Ltd. и т.д.

Мы изготавливаем на заказ спецтехнику на базе шасси вышеуказанных производителей и сотрудничаем со всеми городами и регионами РФ и стран ближнего Зарубежья.

Наличие собственного завода позволяет нам не только изготавливать технические средства в самые оперативные сроки, но и обеспечивать самые выгодные и оправданные цены.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для грузового автомобиля с системой полного привода предусмотрели четырехцилиндровый белорусский дизельный мотор ММЗ Д-245.7 с рядным расположением цилиндров, который имеет общий рабочий объем 4.75 литра.

Двигатель получил оснастку жидкостного охлаждения, непосредственный впрыск горючего и систему турбонаддува, где есть промежуточное охлаждение надувочного воздуха. Данный силовой агрегат полноценно отвечает всем экологическим стандартам Euro-4. Он способен выдавать 122.4 лошадиные силы.

Начиная с зимы 2013 года (февраль), производители начали предлагать силовой агрегат вместе с Ярославским моторным заводом. Его представляет ЯМЗ-53442, который тоже отвечает экологическим стандартам Euro-4.

Он тоже обладает рядными четырехцилиндровым расположением с непосредственным впрыском горючего и системой турбонаддува, где есть промежуточное охлаждение надувочного воздуха. Его объем немного меньше – 4.43 литра, однако выдает он уже 134.5 лошади.

Трансмиссия

ММЗ Д-245.7 идет в паре вместе с 5-скоростной механической коробкой переключения передач, позволяющей разгоняться грузовому автомобилю до 93 километров в час, расходуя при этом около 16.8 литра на 100 километров. Силовой агрегат ЯМЗ-53442 идет вместе с 5-скоростной синхронизированной механической коробки переключения передач, где есть постоянное зацепление шестерен.

Также можно увидеть однодисковое сухое сцепление. Чтобы преодолевать сложные участки, предусмотрели 2-ступенчатую раздаточную коробку, которая умеет понижать передаточное число оборотов от силового агрегата к коробке передач без потери мощности.

Также в автомобиле можно встретить наличие межколесного дифференциала с повышенным трением, который был позаимствован у 66-ой модели. Как раз благодаря синхронизации с коробкой передач, обеспечивается высокая проходимость по бездорожью.

Например, Садко может преодолеть подъем, наклон которого составит до 31 градуса по горизонту. Не будет лишним упомянуть сюда и 315-миллиметровый дорожный просвет для базовой модели и 335 миллиметров для армейских комплектаций.

Подвеска

Транспортное средство было построено на платформе рамной двухосной базы, где есть зависимая рессорная подвеска впереди и сзади, а также продольные полуэллиптические рессоры, которые дополнены гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего функционирования на всех колесах.

Тормозная система

Она тут представлена двухконтурным типом и оснащается системой АБС. Также есть гидравлический привод, гидровакуумный усилитель и вакуумный ресивер на каждом контуре. Все колеса машины получили барабанные тормозные устройства. Не обошлось и без стояночного тормоза, который является трансмиссионным и имеет механический привод.

Рулевое управление

Оно представлено системой «винт – шариковая гайка». Дополняется рулевое управление гидравлическим усилителем, который помогает управлять грузовой машиной по бездорожью, не прикладывая больших усилий.

Технические характеристики
Модель автомобиля ГАЗ-33081 ГАЗ-3308
Тип автомобиля Двухосный грузовой, с приводом на обе оси
Грузоподъемность 2000 кг.
Полная масса 6300 кг. 5950 кг.
Снаряженная масса 4065 кг. 3710 кг.
Габаритные размеры
Длина 6250 мм.
Ширина 2340 мм.
Высота 2570 мм.
База 3770 мм.
Колея передних колес 1820 мм.
Колея задних колес 1770 мм.
Дорожный просвет 315 мм.
Радиус поворота автомобиля по оси 11 м.
Максимальная скорость 90-95 км/ч
Расход топлива:
— 40 км/ч 13.5 л/100 км.
— 60 км/ч 17 л/100 км. 22 л/100 км.
Двигатель и его системы
Модель ММЗ Д-245.7 ЗМЗ-5231
Тип дизельный 4-тактный, с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения бензиновый, 4-тактный карбюраторный, жидкостного охлаждения
Число и расположения цилиндров 4, вертикальное вряд 8, V-образное
Порядок работы цилиндром 1-3-4-2 1-5-4-2-6-3-7-8
Нарпавление вращения коленчатого вала правое
Диаметр цилиндра и ход поршня 110×125 92×88
Рабочий объем 4,75 л. 4,67 л.
Степень сжатия 17 7,6

Какой можно сделать?

ГАЗ-3308 — качественный продукт отечественного машиностроения. За 19 лет эксплуатации в разных отраслях он продемонстрировал себя с лучших сторон. Его используют не только для перевозки грузов, но также в спортивных соревнованиях по прохождению бездорожья. Опытные шофёры за рулём этого авто регулярно занимают призовые места.

Завод-производитель предлагает множество версий грузовика. Самыми популярными у покупателей являются «Садко» и «Земляк». Средняя цена первого варианта составляет 1,655 миллиона рублей, второго — 1,403 миллиона рублей. Итоговая стоимость зависит от выбранных дополнительных опций. На вторичном рынке представлено множество вариантов. Автомобили 03-05х годов выпуска обойдутся покупателю в 220-450 тысяч рублей, 07-09х годов — 500-750 тысяч рублей.

ГАЗ-3308 Садко — видео езды по бездорожью

Автомобиль оснащается пятиступенчатой синхронизированной коробкой передач и раздаточной коробкой, гидроусилителем рулевого управления, двухконтурной тормозной системой с сигнализацией неисправностей рабочих контуров. Благодаря наличию межколесных дифференциалов повышенного трения, ГАЗ-3308 «Садко» может преодолевать серьезные препятствия. Шины радиальной конструкции, обладающие низким сопротивлением качению, повысили топливную экономичность. На 100 км пути при скорости 60 км/ч расходуется 11,5 л дизельного топлива.

В салоне предусмотрены раздельные регулируемые анатомические сиденья и травмобезопасная панель приборов. Наличие тахометра позволяет контролировать момент переключения скоростей. За счет мягкой обивки дверей и внутренних панелей кабины достигнут высокий уровень шумоизоляции, а высокоэффективная система вентиляции и отопления позволяет поддерживать оптимальный микроклимат.

Грузовик ГАЗ-3308 «Садко» предназначен под монтаж военной техники и вооружения, для перевозки людей и грузов, а также для буксировки различных прицепных систем. На автомобиль установлена современная кабина капотного типа с большой площадью остекления и удобно размещенными рычагами управления. Капотная компоновка грузовика повышает выживаемость экипажа машины при наезде ее на пехотную мину — двигатель служит для экипажа своеобразным щитом. Дорожный просвет составляет 315 мм. Максимальная скорость автомобиля — 90 км/ч. В августе 1997 на 3-ем Российском международном автомобильном салоне в Москве был представлен ГАЗ-3308 «Садко-Спорт» — спортивный вариант для кроссовых автопробегов. Автомобиль занял первое место в группе «4х4» на соревнованиях по трак-триалу.

ГАЗ 3308 – обзор автомобиля

GAZ 3308 Sadko / ГАЗ 3308 Садко

Грузовики высокой проходимости ГАЗ 33081 “Садко” и 33086 “Земляк” впервые представлен в 1997 году. Эта уникальная машина пришла на смену легендарному советскому внедорожнику ГАЗ 66 (“Шишига”), унаследовав его великолепные ходовые качества. Помимо военного предназначения “Садко” получил заслуженное уважение в сельском хозяйстве, среди геологических предприятий, работающих почти во всех уголках планеты при крайне сложных условиях (горные районы, песчаные пустыни, джунгли). Основная масса деталей и узлов, в частности кабина, рамная компоновка, электрооборудование, достались ГАЗ 3308 от базовой модели 3309. В плане проходимости “Садко” не имеет абсолютно никаких аналoгов в России и во многом опережает западных конкурентов, благодаря чему пользуется весьма широким спросом.

Для ГАЗ 3308 предусмотрено два двигателя с турбонаддувом: ЯМЗ 5344 и ММЗ Д-245. Мотор Ярославского завода, отвечающий нормам Евро-4, начали устанавливать на “Садко” в 2013-м году (модификация 330880). Коробка передач – синхронизированная “5-ступка”. Вкупе с межколесным диффeренциалом такая компоновка трансмиссии и шасси обуславливает великолепные тягово-сцепные свойства на серьезном бездорожье, а большие углы свеса поспособствуют преодолению практически любого рельефа. При этом ГАЗ 3308 Садко способен пересечь почти метровый брод без каких либо трудностей.

Достоинства и недостатки

Приборная панель и руль

Технические характеристики «Садко» обеспечивают грузовику ряд неоспоримых преимуществ:

  • повышенная проходимость на грунтовых дорогах и бездорожье;
  • легкость управления и контроля над ходом машины;
  • комфортабельность кабины;
  • вариативность модельного ряда.

Несмотря на значительные преимущества машины выделяют и ряд недостатков

Основное внимание уделяется неудобству отдельных моментов:

  • нет поручней для подъема в кабину, хотя таковые были даже у ГАЗ-66;
  • для замены или капитального ремонта двигателя приходится снимать капот и радиаторную решетку;
  • запасное колесо находится в кузове, что осложняет замену при полной загрузке машины.

Имеются и другие нарекания — руль сильно большой, фонарь заднего хода недостаточно яркий, зеркала заднего вида без нагрева. Однако подобные аспекты часто субъективны, многие исправляются модификациями или самостоятельным тюнингом грузовика.

Как переоборудовать под ассенизатор

Установка цистерны, предназначенной для сбора жидких отходов, осуществляется специализированными предприятиями. Возможен самостоятельный монтаж оборудования, которое поставляется Арзамасским заводом, но в данном случае потребуется регистрация доработок в ГИБДД. На кабине переоборудованного автомобиля требуется наклеить световозвращающие полосы оранжевого цвета и смонтировать на крыше сигнальный маячок.

В состав комплекта входит стальная цистерна цилиндрической формы, рассчитанная на перевозку 3,75 м³ отходов. Для заполнения применяется вакуумный насос, который работает от редуктора отбора мощности. Для заполнения емкости требуется не более 6 минут. В конструкцию помпы входит специальное устройство, отключающее двигатель при заполнении бака.

На борту цистерны располагается кронштейн, предназначенный для хранения и перевозки гибкой всасывающей магистрали длиной 6 м. Слив отходов осуществляется самотеком или при помощи вакуума.

«Егерь» — внедорожник с увеличенным функционалом

Полноприводный грузовик «Егерь» с колесной базой 4х4 представляет собой модификацию основного, описанного выше базового шасси 33081.

Главные конструктивные характеристики полностью совпадают с теми же параметрами у «Садко». Исключение составляет четырехдверная двухрядная кабина «Егеря», способная разместить в себе 5 пассажиров.

За счет увеличения длины этого элемента была укорочена платформа автомобиля, из-за чего грузоподъемность этой версии составляет всего 1 500 кг.

Однако это совершенно не влияет на востребованность данного грузовика у ремонтных бригад, работников нефтегазодобывающей промышленности, сотрудников МЧС, геологоразведочной отрасли, охотничьего хозяйства, так как даже с такими возможностями подъема груза машина идеально подходит для оборудования вахтового автобуса, мини-лабораторий и исследовательских пунктов.


Кроме того, кабина оснащается дополнительным отопительным оборудованием, ремнями безопасности на задних пассажирских сиденьях.

Бортовая платформа длиной 2,5 м (существует также увеличенная до 3,6 м кузовная база) может комплектоваться тентом и лебедкой.

Отличные показатели беспроблемного преодоления бездорожья, езды по пересеченной местности делают автомобиль «Егерь» своеобразным лидером спецтехники, справляющейся с задачами, которые непосильны для остальных машин этого класса.

Подробное описание автомобиля КрАЗ-260 и его технических характеристик можно найти в данной статье. Мы подготовили для вас информацию, из которой вы узнаете грузоподъемность и другие важные параметры Baw Fenix 1044.

Данная статья: https://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/hyundai-gruzovie-avto/harakteristiki-porter.html позволит разобраться с техническими характеристиками Hyundai Porter.

ГАЗ 3308 Вики

ГАЗ-3308 «Садко»

Общие данные

Годы пр-ва 1997 — настоящее время
Иные обозначения «Садко»

ММЗ Д-245.7 • P-4• рабочий объём — 4,75• мощность 117 л.с.•крутящий момент 382 Н·мММЗ Д-245.7Е3 • P-4• рабочий объём — 4,75• мощность 119 л.с.•крутящий момент 420 Н·м

Характеристики

Массово-габаритные

Масса 4150 кг (снаряженная) 6450 кг (полная)

На рынке

Другое

Грузоподъёмность 2000 (2300) кг

ГАЗ-3308 «Садко» — российский грузовой бортовой полноприводный автомобиль 2,5-тонного класса капотной компоновки.

История

В конце 1980-х годов, ввиду замены ГАЗ-66, были попытки очередной унификации производства уже имеющейся машины. Так, в 1990 году, появилась модель ГАЗ-3301, построенная с учётом требований военных. Также, отличительной чертой этой машины являлось наличие дизельного двигателя. Однако, распад СССР и спад закупок государством поставили крест на перспективной машине. Ввиду этого, производство «шишиги» (ГАЗ-66) было продолжено.

Тем не менее, разработка новой машины продолжилась. С учётом смягчившихся требований военных, а также ввиду практического опыта применения на ГАЗ-66 кабины над двигателем со всеми присущими ей недостатками (высокой опасности для экипажа при подрыве на мине, сложностью доступа к двигателю, низким уровнем комфорта и плохой эргономикой в целом), а главное, резкого сокращения государственных закупок для армии и народного хозяйства, руководство завода вернулось к капотной компоновке. Конструкция полноприводного шасси сохранила преемственность.

Первый прототип нового полноприводного грузовика был создан Горьковским автомобильным заводом в 1995 году под индексом ГАЗ-3309П. Серийное производство модели, получившей отраслевой индекс ГАЗ-3308 и собственное название «Садко» началось в декабре 1997 года.

В российской армии 2,3-тонный грузовик ГАЗ-3308 пришёл на смену модели ГАЗ-66-40 с кабиной над двигателем. На ГАЗ-3308 применяется модифицированная (другие крылья с увеличенными колёсными арками) кабина от ГАЗ-3309, а также ведущие мосты и трансмиссия, аналогичные использовавшимся на ГАЗ-66-40.

В сентябре 2000 года ГАЗ-3308 был предложен на экспорт для вооружённых сил Украины.

С 2003 года «Садко» преимущественно оснащается турбодизелем ММЗ Д-245.7 (с 2005 года экологического класса Евро-2, с 2013-го — Д-245.7Е4 экологического класса Евро-4).

В феврале 2013 года появилась версия ГАЗ-33088 «Садко» с турбодизелем ЯМЗ-53442 класса Евро-4.

В июне 2014 года ГАЗ представил новую версию с неофициальным названием Садко-Next грузоподъёмностью 3 тонны, вместе с новой версией ГАЗ-3309.

Варианты и модификации

ГАЗ-3308 — базовая версия с карбюраторным 130-сильным двигателем ЗМЗ-5231.10 рабочим объёмом 4,67 л;

ГАЗ-3308 «Егерь» — вариант исполнения ГАЗ-3308 с удлинённой на 1150 мм двухрядной пятиместной кабиной, разработанной компанией «Техноспас-НН»;

ГАЗ-33081 — модификация со 117-сильным дизельным двигателем ММЗ Д-245.7 рабочим объёмом 4,75 л с турбонаддувом;

ГАЗ-33081 «Егерь-II» — вариант исполнения ГАЗ-33081 с двухрядной пятиместной кабиной, разработанной производственным предприятием «Чайка-Сервис»;

  • ГАЗ-33082 — ранняя модификация с турбодизелем ГАЗ-562 по лицензии Steyr;
  • ГАЗ-33085 «Земляк» — 4-тонная модель с двухскатной ошиновкой заднего моста, в которой максимально используются элементы от «Садко».
  • ГАЗ-33086 «Земляк» — модификация с дизелем ММЗ Д-245.7, представлена в 2005 году;
  • ГАЗ-33088 — модификация со 134,5-сильным дизельным двигателем ЯМЗ-53442 рабочим объёмом 4,43 л с турбонаддувом;
  • МТП-1 — машина технической помощи на шасси ГАЗ-3308 «Садко»;
  • автоперевязочная АП-2 на шасси ГАЗ-3308 производства ПАО «Медоборудование»;
  • установка дезинфекционно-душевая подвижная ДДА-01-«СЗМО» на шасси ГАЗ-3308 производства ПАО «Медоборудование».
  • КАвЗ-39766 — автобус-вездеход с использованием 19-местного кузова автобуса малого класса КАвЗ-3976. Модификации: 397660 — с карбюраторным двигателем ЗМЗ-513; 397663 — с дизелем ММЗ Д-245.7. Производился в 2003—2005 гг.
  • СемАР-3257 — грузопассажирский 12-местный автобус-вездеход с карбюраторным двигателем ЗМЗ-513 и кузовом от автобуса малого класса СемАР-3280. Производился ЗАО НПП «Семар» в 2001—2006 гг.
  • Вахтовый автобус на шасси ГАЗ-3308 — грузопассажирская «вахтовка» с отдельным угловатым кузовом на шасси ГАЗ-3308 со стандартной кабиной. Производилась в 2003—2006 гг. на СемАРе. В настоящее время производятся на заводе Авто-Профи.
  • ГАЗ-330811-10 «Вепрь» — автомобиль специального назначения на укороченной базе «Садко» с цельнометаллическим трёх- или пятидверным кузовом.

Устройство

ГАЗ 33081 выполнен на основе двухосной рамной платформы с рессорной зависимой задней и передней подвеской с продольными полуэллиптическими рессорами. Конструкция дополнена телескопическими гидравлическими амортизаторами с двусторонним действием на все колеса.

Грузовик получил двухконтурную тормозную систему с гидровакуумным усилителем, гидравлическим приводом и вакуумным ресивером для каждого контура. Также «Садко» оснащен системой ABS. Все колеса имеют барабанные тормозные механизмы. Помимо этого, машина укомплектована стояночным тормозом с механическим приводом.

Модель имеет стандартное рулевое управление, построенное по системе «винт – шариковая гайка». Благодаря гидроусилителю руля водителю не приходится прилагать существенных усилий для управления автомобилем.

Вне зависимости от модели силовой установки ГАЗ 33081 оборудуется синхронизированной 5-скоростной механический трансмиссией. Благодаря отличному подбору передаточных чисел и полному приводу транспортировку на грузовике можно осуществлять при любой температуре и погоде. Также в «Садко» присутствует 2-ступенчатая раздаточная трансмиссия и коробка отбора мощности.

Внутренний дизайн автомобиля мало отличается от интерьера ГАЗ-3307. На панели расположено минимальное количество лишних элементов и вещей, стрелочные приборы сделаны в круглой форме. Последние версии ГАЗ 33081 укомплектованы улучшенной системой вентиляции и отопления. Водителя порадует немного пересмотренная комбинация панели приборов с более простым расположением и наличие подрулевых переключателей. В числе приятных мелочей значатся яркая лампа в салоне, крючки для одежды и боковые кармашки. Большой капот обеспечивает легкий доступ к мотору.

Цельнометаллическая кабина предлагается в двух исполнениях (5- или 2-местная). Водительское кресло имеет регулировку в двух направлениях и оборудовано 3-точечным ремнем безопасности и валиками боковой поддержки.

К основным недостаткам модели можно отнести огромный руль. С учетом гидравлического усилителя диаметр руля вполне можно было сократить. Также внутри отсутствуют поручни, потому высадка и посадка в салон серьезно затруднена. Для пассажиров условия передвижения на ГАЗ 33081 по-настоящему «спартанские». Ухватиться при движении почти не за что, потому приходиться упираться в торпеду. На бездорожье внутри кабины ощущается сильная тряска, долго переносить подобные условия проблематично. Однако на трассе дискомфорта практически не ощущается.

Для своего класса ГАЗ 33081 является вполне приглядной моделью и не выделяется из ряда других подобных автомобилей. В «базе» модель комплектуется задним противотуманным фонарем, системой подкачки колес, 18-дюймовыми дисками, галогеновой оптикой, отопителем салона и вездеходной резиной. А вот лебедка предлагается лишь в качестве опции.

Автомастерская / фургон-вахта ГАЗ-33081 ЕГЕРЬ САДКО со сдвоенной кабиной

ООО «Завод спецавтомобилей «Фаворит Сервис» — производственное предприятие широкого профиля, специализирующееся на выпуске технических средств (грузовых бортовых а/м, автоподъемников, гидроманипуляторов, самосвалов, БКМ, передвижных мастерских и лабораторий, вакуумных автоцистерн и пр.) на базе шасси крупнейших мировых концернов (Газ, Маз, Урал, Зил, Камаз, Tata, Isuzu, Hino и Hyundai).

Описание модели

Автомастерская Газ Егерь 33081 Садко со сдвоенной кабиной представляет собой мобильный мини-цех для проведения монтажных и ремонтных видов работ с техникой и оборудованием, таких как сварка, резка, гибка, установка, сверление, заточка и т.д.

От стандартного Садко (Газ 33081) Егерь отличается наличием двухрядной (сдвоенной) кабины, позволяющей транспортировать до 6 рабочих (целой бригады) к месту поломки.

Фургон может быть разбит на пассажирскую и рабочие зоны либо состоять только из одной (только пассажирской — модификация фургон вахта Газ Егерь 33081, только рабочей — автомобили-мастерские).

Комплектация мастерской, изготовленной на шасси автомобиля Егерь Садко (Газ 33081), включает:

сварочные агрегаты

слесарный верстак с инструментами — и иное оборудование, необходимое для реализации конкретных целей. Пассажирская зона оснащается откидными лежаками, сиденьями, столиками, вентиляцией, мойкой, плитой и пр. (с учетом пожеланий заказчика).Установленная на полноприводном шасси с современными протекторными покрытиями и синхронизированной КПП, мастерская Газ Егерь 33081 Садко отличается прекрасной устойчивостью и управляемостью. А мощный дизельный двигатель американского производства Cummins ISF с микропроцессорной системой впрыска топлива обеспечивает высокую тягу при малом топливном расходе и имеет большой моторесурс.
Корпус ПАРМ (передвижной авторемонтной мастерской) на базе Газ 33081 Садко Егерь состоит из сварного металлического каркаса (изготавливается с применением современного метода лазерной сварки), наружной облицовки листами плакированной стали (дополнительная жесткость и герметичность) и внутренней отделки ДВП (экологически чистый и механически устойчивый материал). Пол внутрикузовной части выстилается антискользящим прочным материалом – автолином.
Более подробную информацию о комплектации и спецификации ПАРМ Газ Егерь Садко 33081 Вы можете узнать у специалистов нашего коммерческого отдела – по телефону, указанному на сайте.
«Фаворит Сервис» — продажа автомастерских и вахт Газ 33081 Егерь Садко. Цены от производителя. Заводская гарантия. Прямое сотрудничество со всеми регионами России и ближнего Зарубежья.
«Фаворит Сервис» — это возможность купить автомастерскую Газ Егерь 33081 Садко со сдвоенной кабиной, изготовленную с учетом всех Ваших индивидуальных пожеланий и предпочтений. Собственное производство также позволяет нам гарантировать 100%-ное качество всех наших спецавтомобилей. На каждом этапе внимательно отслеживается соответствие технического средства всем современным стандартам качества и безопасности; готовое изделие проходит строгую сертификацию и сопровождается полным комплектом документации, необходимой для постановки в ГАИ и РосТехНадзоре.
При этом, благодаря прямой работе с регионами (без посредников) мы сохраняем наиболее выгодные, оправданные и привлекательные цены на рынке (так, цена фургона вахты Газ Егерь 33081 на 12-13,5% ниже среднерыночной).
По всем возникшим у Вас вопросам и для оформления заявки на передвижную мастерскую обращайтесь по номеру, обозначенному на нашем сайте.
Автомастерские / вахты на базе марокГАЗ
КАМАЗ

Вездеход ГАЗ Садко-3 — «Большая Машина Шефа»

Сибиряк с японским сердцем — так можно охарактеризовать это творение народных умельцев. Иркутские фермеры собрали уникальный шестиколесный вездеход, умело скрестив грузовик, микроавтобус и, как это ни странно, картофелеуборочный комбайн. Фермеры иркутского села Черемушки шутливо называют его «машина для начальства» или «большая машина шефа». Но это, отнюдь, не лимузин, и даже не люксовый внедорожник.

Так же, как и вездеход ГАЗ Садко-3, вездеходы-амфибии «ТРЭКОЛ» поистине уникальные машины. Они представлены в разных моделях и отличаются по назначению. В надежности вездеходов Трэкол уже успели убедиться сотни покупателей. В такой технике нуждаются представители самых разных профессий, начиная от правоохранительных органов и заканчивая геологами и исследователями.

Большая Машина Шефа (БМШ) — это шестиколесный вездеход оригинальной конструкции, собранный в колхозном гараже. Идея его создания пришла мужикам спонтанно. Собрались, обсудили, принесли у кого что было, кое-какие запчасти докупили и взялись за работу.

Строили вездеход 3 года. Все главные узлы были позаимствованы у списанного ГАЗ-66: рама, состоящая из 2-х сваренных рам, 3 моста, коробка передач и 2 раздаточные коробки. Последние позволяют последовательно включать либо один средний мост, либо сразу все.

Кузов, сваренный из 2-х «Газелей» и одной кабины от грузовика, обшили алюминиевым листом, чтобы не царапался об ветки деревьев и кустов, когда этот монстр штурмует непролазные (но не для него) лесные чащи и болотистую местность. За высокую проходимость и плавность хода отвечают огромные пневмокатки от комбайна.

Конструкторы хвалятся, что всё, кроме ниссановского дизеля, в этой чудо машине отечественное. Правда, с установкой 7-ми литрового движка пришлось повозиться. Но, как говориться, «против лома нет приема» и автомобиль легко поддался модернизации и реконструкции.

Мощности могучего дизеля достаточно, чтобы вездеход не замечал преград. Большая Машина Шефа играючи преодолевает крутые подъемы, непролазную грязь, глубокие сугробы и водные преграды. Летом она хорошо идет по песку, свободно пересекает не глубокие речушки, зимой за счет колес превосходно справляется с сугробами.

Глядя на то, как Большая Машина Шефа мчится по глубокому снегу, складывается впечатление, что для неё нет непреодолимых преград. Если бы не лишний вес. В настоящем болоте машина тонет. Но и на этот случай у неё есть «палочка выручалочка» — оригинальная лебедка с гидравлическим мотором от картофелеуборочного комбайна.

На бездорожье вездеход съедает 30 литров дизельного топлива на сто километров. Что делать, приходится запасаться. Для этого у него имеется основной бак от КАМАЗа на 100 литров и дополнительный 200-от литровый топливный бак.

В салоне с комфортом размещается 10 человек с полным комплектом охотничьего или рыболовного снаряжения. У Большого Шефа большая команда!

Электромобили 2020 года: Porsche Mission E, Audi E-Tron, Fisker EMotio…

Седаны 2020 года: Hyundai Genesis, BMW G20, Honda Accord

Обновленный Jaguar XJ 2020 года

Компактные люксовые седаны 2020 года: Mercedes-Benz С-class, Jaguar XE…

Автомобили C-класса 2020 года: Volkswagen Jetta, Ford Focus, Toyota Co…

Электрокары 2020 года: Mercedes-Benz EQA, Fiat 500, BMW iX2

Компактные кроссоверы 2021 года: Toyota Yaris Crossб Opel Mokka X, MIN…

Автопремьеры: Citroen DS4 с бензиновым двигателем

Заменят ли электробусы привычные автобусы?

Перспективные разработки российских электромобилей

Люксовые кроссоверы 2020 года: Mercedes-Benz GLE, BMW X5, Audi Q8

Компактные седаны 2020 года: Jaguar XE, Genesis G80, BMW 3 Series

Заряженные кроссоверы 2020 года: Maserati Levante GTS, Audi SQ8, Jagua…

Заряженные люксовые кроссоверы 2020 года: BMW, Land Rover, Mercedes-Be…

Хендай Крета – очередная успешная новинка Hyundai

Тракторомобиль Silant — уникальная разработка НАМИ

Заряженные кроссоверы 2020 года: Mercedes-Benz GLE 63, Range Rover Spo…

Обзор флагманского седана Audi S8 Plus

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Новый мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: