Какое масло залить на лето в двигатель

Минеральные, синтетические и полусинтетические моторные масла

Моторные масла можно разделить на три типа, в зависимости от главного компонента (основы):

  • Минеральные масла (Mineral) — получают путем перегонки нефти, используя метод экстракцией рафинатов растворителем, гидрокрекинг или каталитический гидрокрекинг. Минеральные масла самый дешевый тип моторных масел. Вязкость минерального масла сильно зависит от температуры, на холоде оно становится слишком густым, по мере нагрева становится слишком жидким. Для выполнения возложенных на него функций минеральное масло требует добавление большого количества присадок (до 15% объема). Минеральные масла быстрее теряют свои свойства и образуют отложения внутри двигателя, которые забивают масляный фильтр и узкие масляные каналы.
  • Синтетические масла (Sintetic) — синтезируется не напрямую из нефти, а из более сложных ее производных и из природного газа. Синтетические масла имеют более широкий температурный диапазон работы, несильно густеют на морозе и не становятся слишком жидкими при нагреве. Синтетические масла долго сохраняют свои рабочие качества даже в условиях высоких температур и при маленьких зазорах в парах трения. Синтетические масла препятствуют образованию нагара, хорошо очищают внутренние поверхности двигателя. Синтетические масла значительно дороже минеральных.
  • Полусинтетические масла (Semi-Synthetic) — являются смесью синтетического и минерального масел. У большинства полусинтетических масел 50-70% объема составляет минеральное масло, остальное синтетика. По своим рабочим качествам и цене полусинтетические масла находятся между минеральными и синтетическими.

Лучшее моторное масло на лето

На основе изучения рекомендаций специалистов автомобильной отрасли можно выделить одну марку, наиболее качественную по своим характеристикам и максимально подходящую под климатические условия нашей страны.

MOBIL Super 3000 X1 5W-40 синтетический смазочный материал разработан специально для легковых автомобилей. Масло даже при сильной жаре не теряет своей вязкости и идеально подходит для экстремально быстрой езды. За весь период эксплуатации в автодвигателе не образуется сгустков и отложений. Также автомотор работает гораздо тише, и все основные детали надежно защищены от преждевременного износа.

Хорошее масло для двигателя – рейтинг

При выборе масла для своего силового агрегата следует в первую очередь внимательно прочитать инструкцию. В ней вы точно найдете информацию о том, какое из масел нужно использовать для вашего двигателя. Ту же информацию можно получить у официального дилера. 

Как правило, для каждой марки авто предусмотрен специальный код масла, состоящий из букв и цифр. Выбор марки моторного масла зависит уже от других факторов, а именно от качества масла, от его свойств и стоимости продукта. Рассмотрим рейтинг наиболее востребованных на рынке производителей моторных масел.

  1. Масло ZIC – знаменитое японское масло, имеет отличные отзывы и подходит для любого автомобиля. Притом, что это масло стоит не дешево, оно позволяет в значительной степени сэкономить. Моторное масло ZIC обеспечивает минимальный износ двигателя и относительно небольшой нагар даже после длительной эксплуатации. Согласно проведенным исследованиям, это масло вполне пригодно к использованию даже при выработке ресурса. Поэтому для тех, кто затянет с заменой масло, не наступит серьезных последствий.
  2. Масло Shell – входит в число лучших масел для двигателя, что подтверждают из раза в раз проводимые исследования и отзывы тех, кто пользуется данным маслом. Данная марка не оставляет нагара и дает возможность очищать мотор. Однако масло Shell дает достаточно большой расход, и тем, кто любит много ездить на своем авто, придется периодически производить доливку масла.
  3. Масло Motul – это знаменитое масло является лучшим в плане чистоты двигателя и показывает отличные рабочие характеристики при высоких температурах. Данное масло было испытано спорткарами и показало минимальную выработку компонентов мотора. Недостатком масла Motul можно назвать то, что при активной эксплуатации авто оно теряет свои свойства быстрее масел, приведенных выше. При обычной езде скорость старения масла находится на приемлемом уровне.
  4. Масло Total – масло французского происхождения, превосходный образец сочетания цена-качество. В плане сохранения физических характеристик и долговечности масло уступает ранее названным лидерам, но оно вполне соответствует общепринятым нормам. Дополнительным бонусом масла является вымывание любых отложений после 3-5 тыс. км пробега.
  5. Масло Elf – стоит дешевле предыдущего, но и качеством немного ему уступает. Показатели масла также соответствуют принятым стандартам, но у него были замечены проблемы, связанные с расходом на угар при езде по городу. Масло относительно быстро стареет и, если его вовремя не сменить, может нанести ощутимый вред двигателю. Зато при долгой работе мотора объем отложений минимален.
  6. Масло British Petroleum – отлично защищает мотор от быстрого износа и повреждений и в результате своей работы оставляет минимальное количество отложений. Есть один недостаток у данного масла – оно сильно густеет при долгой работе в условии высокой температуры, за счет чего данное масло не подойдет владельцам скоростных автомобилей и спорткаров. Для обычной езды по городу это масло вполне подходит.

Масло для двигателя – это незаменимый элемент конструкции современного мотора. Масло может надежно выполнять свою задачу на протяжении всего времени эксплуатации, гарантируя заданный ресурс двигателя

Важно точное соответствие свойств выбранного масла тем химическим, термическим и механическим воздействиям, которым данное масло подвергается в системе смазки и на поверхностях смазываемых и охлаждаемых деталей

Соответствие конструкции автомобильного двигателя, его условий эксплуатации и свойств залитого в него масла – одно из главных условий достижения высокой производительности и надежности двигателей.

Где найти данные SAE, API, ACEA, ILSAC для определенного автомобиля

Эти данные производитель указывает в сервисной книжке автомобиля. Если таковой на руках нет, ее можно найти в интернете в электронном виде, или же воспользоваться каталогами применяемости автомобильных масел, к примеру https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor.

Таким каталогам можно полностью доверять, так как составляют их независимые организации, которые никак не нацелены прорекламировать конкретные марки масла. Производители масел сами согласовывают с этими организациями тираж каталогов применяемости своей продукции. Указав в каталоге необходимые данные, вы получите информацию по всем жидкостям, допустимым для вашего автомобиля.

Моторные масла для лета и зимы: их свойства и различия

Деление смазочных материалов по сезонам обусловлено тем, что любое масло при низких температурах густеет, а при высоких приобретает более жидкую консистенцию. Поэтому для летнего периода есть необходимость выбирать более вязкие продукты. Если обратиться к системе SAE, о которой мы говорили выше, классификация смазок для теплого времени года должна быть в промежутке от 20 до 60. Эти цифры обозначают вязкость — чем больше число, тем выше вязкость.

Когда речь идет о зиме, выбирают продукты, имеющие по классификации SAE вязкость от 0W до 20W. С цифрами мы уже разобрались, а буква W здесь означает холодное время года (winter — зима). Ее добавление говорит о том, что вязкость указана для низких температур. То есть если видим в характеристиках масла литеру W — понимаем, что оно зимнее. Если W отсутствует, значит, смазка предназначена для лета.

Какие характеристики масла, кроме вязкости оказывают влияние на работу мотора?

У моторных масел есть еще несколько параметров, которые оказывают влияние на работу двигателя в зимний и летний период года. Стоит отметить такие показатели:

индекс вязкости. Указывает, насколько масло зависимо от скачков температуры. Высший показатель наблюдается у 5W40;
точка потери текучести. Характеристика присутствует на канистре. Чем качественнее выбранная база и добавленные присадки, тем серьезнее расхождение между индексами. Составы с низкой температурой застывания работают лучше в сильные морозы, но хуже при жаре;
типы базы и добавки. Сегодня предлагаются масла на минеральной, синтетической и полусинтетической основах. 5W40 – обычно синтетика, а вот 5W30 – полусинтетик. Первый тип смазок имеет лучшие показатели и характеристики. Целый комплекс уникальных добавок предоставляет клиенту новые возможности;
степень износа мотора

Здесь очень важно заливать смазки, которые рекомендованы производителем машины.

Все эти параметры важно принимать во внимание, чтобы не навредить своему автомобилю. Узнать информацию о конкретной смазке можно на упаковке или в интернете

Синтетические масла

Для начала рассмотрим список лучших синтетических лубрикантов. Подобные моторные масла обладают повышенной стабильностью в условиях длительной эксплуатации, превосходя по этим параметрам полусинтетические и минеральные аналоги.

Синтетика прекрасно адаптирована к низким и высоким температурам, имеет минимальную склонность к образованию нагара, при сильных заморозках не замерзает, а также характеризуется высокоэффективными моющими свойствами. Но за такие возможности приходится дорого платить. Все синтетические лубриканты объединяет факт довольно высокой стоимости. Насколько это можно считать недостатком, каждый потребитель решает сам.

Теперь стоит узнать, масло какой марки предпочтительнее и лучше заливать в свой двигатель, если требуется синтетика действительно высокого качества.

  • BP Visco 5000. Синтетический состав от британского производителя. Масло характеризуется повышенной надёжностью защиты ДВС от износа. Подходит для эксплуатации в течение всего года. 5W40 обеспечивает возможностью заливать лубрикант в регионах, где температурный диапазон составляет от -35 до 40 градусов Цельсия. В составе используется специальная технология CleanGuard, обеспечивающая эффективную очистку внутренних поверхностей двигателя и защиту от образования новых отложений. Жидкость имеет стильные эксплуатационные характеристики, которые не меняются под воздействием нагрузок. Практически не выгорает, считается очень экономичным и качественным.
  • Elf Evolution 900NF с вязкостью Когда речь заходит о том, масло какой марки правильнее и лучше заливать в двигатель французского авто, многие справедливо называют бренд Elf. Представленное синтетическое масло отличается способностью сохранять свои характеристики даже в условиях пиковых нагрузок. Подходит для бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Состав рекомендуется для применения на гоночных автомобилях и машинах с повышенной мощностью ДВС. При всех своих объективных преимуществах, масло имеет определённый недостаток. Поскольку лубрикант популярен и востребован, на российском рынке встречается большое количество подделок, которые не соответствуют заявленным параметрам. Если вам нужна смазка для мотора, который работает в условиях повышенных нагрузок, этот вариант будет объективно одним из лучших.
  • Mobil 1 с вязкостью 0W40. Полностью синтетическое моторное масло от ведущего производителя. Практически не имеет ограничений по применению, а потому справляется с эксплуатацией в любых условиях и при различных нагрузках. Один из лидеров российского рынка по популярности и спросу. И на то есть свои причины.Mobil 1 использует отменные присадки, состав отлично справляется с очисткой двигателя и защитой от образования отложений. Масло спокойно выдерживает около 15 тысяч километров пробега, не теряя при этом свои эксплуатационные характеристики. При своих возможностях и отличных параметрах, цена не такая уж и высокая, что также является одной из причин популярности.
  • ZIC X7 LS. Состав синтетического типа с вязкостью 5W30. Обладает крайне привлекательной ценой при отличных параметрах и характеристиках. Разработчик использует уникальную технологию, которая называется Low Saps. Её суть заключается в том, чтобы снизить количество вредных и агрессивных компонентов при изготовлении масла. Потому содержание серы, фосфора и сульфатной золы здесь минимальное. Тем самым повышается ресурс смазки, увеличивается её эксплуатационный период. Представленный лубрикант устойчив к выгоранию, не испаряется, не густеет при экстремально низких температурах. Потребители отмечают простой и лёгкий пуск двигателя в условиях заморозков.

Размышляя над тем, масло какой популярной марки будет лучше заливать в свой двигатель, отталкивайтесь от проверенных и хорошо себя зарекомендовавших производителей.

Но и у них есть одна общая проблема. Если бренд популярный и масло пользуется повышенным спросом, вероятность приобретения подделки существенно возрастает. В этой ситуации лучше обращаться к проверенным поставщикам и официальным дилерам.

Можно ли смешивать синтетику и полусинтетику

Некоторые автомобильные двигатели, особенно старые отечественные, потребляют много масла, и его приходится периодически доливать. Многие автомобилисты задаются вопросом: можно ли смешивать синтетику с полусинтетикой? Отвечая на этот вопрос, опытные эксперты предупреждают, что такой симбиоз может повредить двигателю. Это связано с тем, что разновидности масла содержат различную концентрацию присадок, и неизвестно, как они будут действовать в тандеме.

Поэтому залить синтетику в полусинтетику можно только в крайнем случае, а лучше вообще не доливать в свою машину масло другой марки. Если все же у вас возникла необходимость долить полусинтетику в синтетику, позаботьтесь о том, чтобы эти жидкости были от одного производителя. Однако по возможности экспериментировать не стоит. Эксперты советуют возить с собой емкость с маслом, которое вы уже залили в двигатель. Если жидкость подобрать неправильно, то молекулы веществ могут вступить в реакцию друг с другом, что приведет к нестабильной работе мотора.

Специфика в подборе масла для машины

Сначала надо определиться со степенью вязкости по SAE. Затем свериться с допусками масел по своей марке автомобиля. Иногда изготовитель требует использовать конкретный сорт смазки, особенно в случае с транспортом импортного производства. Окончательное решение принимается с учётом полученной спецификации.

Руководствуясь этими принципами, можно подобрать масло к любой модели автомашины и под все особенности двигателей. Необязательно держать в голове значения маркировок. Достаточно выяснить, какой класс рекомендован для конкретного транспортного средства, и выбрать смазочный материал, который ему соответствует.

5 / 5 ( 1 голос )

Замена масла — какое лучше для лета

Не каждый владелец автомобиля осуществляет замену масла именно на летнее – это могут сделать те, кто увлечен идеей продления срока эксплуатации мотора.

Чтобы достичь этой цели с наименьшими затратами, можно сделать следующее.

Обращение к инструкции. Этот совет будет универсальным для проведения большинства операций с автомобилем. При наличии у машины действующей гарантии, нарушение инструкции не допускается, а все работы должны быть выполнены только у официального дилера.

Вязкость масла, оказывающая непосредственное влияние на температурный диапазон работы, согласно SAE, обозначается при помощи двух цифр и буквы W. Первая из цифр является характеристикой свойств масла при низких температурах, а вторая является определяющей для его поведения при рабочей температуре мотора.

Правила подбора масла

Советы от производителей автомобиля. Некоторые из производителей не делают различий между зимней и летней эксплуатацией. Одним из вариантов, чем это может быть вызвано, становится нежелание расстраивать тех, кто ездит немного, и не имеет возможности замены масла по сезону. К примеру, в концерне Hyundai/KIA придерживаются мнения, что при температуре воздуха в 50 градусов можно использовать масла, вторая цифра в которых – 20, 30, 40 и 50.

Тем не менее, у части автопроизводителей различия все же имеются. Например, ВАЗ рекомендует применять масло с цифрой 30 при температуре не выше 25 градусов, а если она достигнет 45 градусов – то исключительно с цифрой 20W-50. Это при том, что одна часть масел с индексом 40 может применяться только до 35 градусов, а часть – до 45.

Уровень пробега на протяжении года. Проведение сезонной смены масла имеет смысл только для тех, кто ездить достаточно много. В противном случае ориентироваться стоит на масла с более широким диапазоном, например, 5W-40,которые даже в моторах ВАЗ могут работать при температуре от -35 до +35 градусов. А на автомобилях корейского производства тем более все должно быть замечательно.

Заливка масла

Регион проживания. При месте жительства в южных регионах, стоит выбирать для заливки в мотор исключительно летнее масло — например 15W-40 или 10W-50. Альтернативным вариантом становится применение всесезонного с большим значением второй цифры – от 40 до 50. А вот при проживании за Уралом, с резким континентальным типом климата, задуматься над разделением масел на летние и зимние будет целесообразно.

Замена выбранного масла

Возраст машины и уровень пробега. Если машина уже немолодая, и пробег у нее достаточно большой, то в летнее время лучше остановиться на достаточно густом масле. Это позволит снизить его потребление и сохранить ресурс основных деталей мотора.

Заключение

Принимая решение о необходимости применения летнего масла, стоит обратить внимание на фактическое состояние мотора. Если он уже дохаживает последние километры перед заменой или капитальным ремонтом, то в него лучше всего лить густое летнее масло, чтобы его конец настал не внезапно, а в запланированные сроки

Показания для смены масла

Кроме климатических условий на замену масла влияет износ мотора. По мере эксплуатации зазоры в парах трения могут стать больше, чтобы сгладить последствия этого изменения в двигателе, уменьшить шумы и увеличить длительность работы агрегата есть резон заливать средства с более высокой вязкостью.

В теплое время года это особенно важно, поскольку именно летом машина ездит на высоких скоростях и именно летом температура внутри двигателя максимально повышается. Пример перехода с одного продукта на другой с учетом вышеописанных особенностей: замените масло SAE 5W-30 на 5W-40 через сотню-полторы километров, а если степень износа мотора высока, то можно даже залить продукты с вязкостью 15W-40 или 20W-40

Показания для смены масла

Кроме климатических условий на замену масла влияет износ мотора. По мере эксплуатации зазоры в парах трения могут стать больше, чтобы сгладить последствия этого изменения в двигателе, уменьшить шумы и увеличить длительность работы агрегата есть резон заливать средства с более высокой вязкостью.

В теплое время года это особенно важно, поскольку именно летом машина ездит на высоких скоростях и именно летом температура внутри двигателя максимально повышается. Пример перехода с одного продукта на другой с учетом вышеописанных особенностей: замените масло SAE 5W-30 на 5W-40 через сотню-полторы километров, а если степень износа мотора высока, то можно даже залить продукты с вязкостью 15W-40 или 20W-40

Моторные масла для лета и зимы: их свойства и различия

Деление смазочных материалов по сезонам обусловлено тем, что любое масло при низких температурах густеет, а при высоких приобретает более жидкую консистенцию. Поэтому для летнего периода есть необходимость выбирать более вязкие продукты. Если обратиться к системе SAE, о которой мы говорили выше, классификация смазок для теплого времени года должна быть в промежутке от 20 до 60. Эти цифры обозначают вязкость — чем больше число, тем выше вязкость.

Когда речь идет о зиме, выбирают продукты, имеющие по классификации SAE вязкость от 0W до 20W. С цифрами мы уже разобрались, а буква W здесь означает холодное время года (winter — зима). Ее добавление говорит о том, что вязкость указана для низких температур. То есть если видим в характеристиках масла литеру W — понимаем, что оно зимнее. Если W отсутствует, значит, смазка предназначена для лета.

Какое масло лучше залить в двигатель 5W-30 или 5W-40

Масла обладают идентичной вязкостью при прокручивании / прокачке на уровне 6600 мПа / 60 000 мПа.

Минимальная температура на улице должна быть не ниже -35 градусов Цельсия.

С позиции вязкости при +100 градусах Цельсия стоит выделить следующие характеристики:

  • 5W-30 — 9.3-12.6 кв. мм/сек;
  • 5W-40 — 12.6-16.3 кв. мм /сек.

Нижний порог вязкости при скорости смещения в 106 с-1 для 5W-40 равен 3.5, что больше, чем для 5W-30 с параметром 2.9.

При выборе смазки для эксплуатации зимой можно использовать любой из предложенных вариантов. Оба масла сохраняют почти идентичные характеристики.

В летний период ситуация меняется, ведь 5W-40 отличается большей вязкостью и худшей текучестью, но при проходе оно оставляет лучшую пленку.

Делаем выводы по поводу синтетики 5W-30 и 5W-40:

  1. Рекомендуются для машин с предпусковыми подогревателями. Подходят для эксплуатации в регионах с суровым климатом.
  2. Не заливаются в изношенные двигатели. Из-за больших зазоров возникает проблема с чрезмерным расходом смазки и необходимости частой доливки.
  3. Запрещена заливка в силовые агрегаты старых модификаций, которые ранее работали на «минералке». После замены грязь внутри растворяется, появляются проблемы с голоданием, забиванием каналов и т. д.

Допускается применение в двигателях, работающих с высокой нагрузкой или в регионах с жарким летом. Это обусловлено стойкостью к окислительным процессам.

Масла 5W-30 или 5W-40 подходят для эксплуатации при низкой температуре зимой. Они обеспечивают более легкий пуск и позволяет сэкономить на покупке предпусковых нагревателей.

Также они снимают часть нагрузки со стартера и АКБ, благодаря оптимальной вязкости.

Для получения дополнительной информации стоит изучить статью https://autotopik.ru/masla/chem-otlichaetsya-maslo-5w30-ot-5w40.html.

Перевозка моторных масел по железной дороге

Альтернативным решением для транспортировки масла автомобильным транспортом может выступать ЖД-перевозка.

Доставка по железной дороге в основном выступает как часть мультимодальной схемы доставки, в которой участвуют разные виды транспорта. Иными словами, масло сначала доставляют автомобилем, перегружают на железнодорожную платформу, после чего на конечной ЖД-станции снова загружают на грузовую машину и доставляют в конечный пункт. Это значительно выгоднее при транспортировке на большие расстояния, нежели использование унимодальной перевозки автотранспортом.

Для такой транспортировки требуется использовать ISO-контейнеры. Они же танк-контейнеры. Такие конструкции постепенно вытесняют стандартные вагоны-цистерны. Связано с тем, что один танк-контейнер может перевозиться различными видами транспорта. Достаточно загрузить на ЖД-состав или закрепить на платформе грузового автомобиля. Не приходится перекачивать наливной груз из ЖД-цистерну в автоцистерну. Это существенно экономит время, деньги и снижает общие расходы на перевозку.

Поскольку моторные масла — это опасный груз, его нужно перевозить по соответствующим правилам.

Правильно ли относить масло к опасному грузу? Какой способ перевозки оптимальный, на ваш взгляд? Кто занимался перевозками, и какие ваши впечатления?

В чем различия между летним и зимним смазочным материалом

Основные технические характеристики масел во многом зависят от условий окружающей среды. Поэтому в основе каждой марки масел используется специальная база и целый комплекс специальных присадок.

В качестве основы могут выступать смазка:

  • минеральная;
  • синтетическая;
  • полусинтетическая.

В процессе эксплуатации транспортного средства структура масел существенной изменяется:

  1. Летняя смазка должна быть более вязкой и иметь классификацию SAE от 20 до 60. Моторное масло на лето имеет свои технические особенности, которые идеального подходят для данного времени года. Ведь показатель вязкости должен быть достаточно высоким, что позволяет даже при высоких положительных температурах смазке не становится сильно жидкой.
  2. К зимним аналогам нужно отнести марки имеющие обозначения от SAE 0W до SAE 20W. Буква W указывает на то, что эта марка должна применяться в зимний период времени. Основная задача смазки в этот период времени состоит в том, чтобы силовой агрегат можно было быстро завести. Поэтому такие масла отличаются более низкой вязкостью.
  3. В климатических условиях когда в течении всего летнего периода температура воздуха колеблется от — 20 до + 20 градусов Цельсия можно использовать всесезонную смазку.

Какое моторное масло лучше использовать зимой

Низкие температуры воздуха в зимнее время года значительно усложняют пуск двигателя автомобиля. Чтобы упростить процесс запуска и сберечь нервные клетки водителя, необходимо знать какое масло заливать в двигатель зимой.

Рекомендации производителей

Выбирая, какое масло лить в двигатель зимой, в первую очередь стоит заглянуть в техническую документацию автомобиля.

Как правило, в таких бумагах указано какую именно моторную жидкость (марка, характеристики) нужно заливать в автомобиль зимой.

Если почерпнуть информацию из такой документации невозможно, то хорошая смазочная жидкость выбирается по определённым допускам и параметрам. В случае, если это невозможно (указанные характеристики устарели), придётся опираться только на рынок автомобильной химии и знания водителя.

Стоит определить, какое именно моторное масло ранее заливалось в двигатель. Качество смазочного материала определяется по его характеристикам и воздействию на мотор.

Если автомобиль приобретался с рук, то у прежнего владельца узнается вся нужная информация. При отсутствии информации придётся делать промывку двигателя – затратная процедура, которая, однако, гарантирует увеличение срока эксплуатации автомобиля.

Лучшие синтетические моторные масла 5W40

Смазки с маркировкой 5В40 пользуются большой популярностью благодаря своей универсальности. Показывает прекрасные рабочие характеристики как при сильных морозах, так и в летнюю жару. В ее состав входят антикоррозийные, антикислотные и моющие присадки. Масло одинаково хорошо работает при езде по городу и скоростным трассам.

SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40

Смазка отлично подходит для двигателей, работающих на бензине, дизеле и газу. Имеют допуски от известных автопроизводителей таких как Фиат, БМВ, Рено, Феррари и др.

Масло имеет полностью синтетический состав, хорошо защищает двигатель и его узлы от преждевременного износа и увеличивает срок службы. Подходит для всех периодов замены смазки. Из-за маленького расхода подливать его нужно значительно реже. Температура замерзания -50 °С.

Достоинства:

  • допуски API;
  • подходит для использования в городских пробках;
  • масло работа даже при -35 °С;
  • большой набор присадок;
  • натуральная основа.

Из минусов, иногда встречается повышенный расход при больших скоростях езды.

Takayama 5W-40 API SN/CF

Масло бренда распространяется в металлических канистрах для удобства хранения и транспортировки. Смазка энергоэффективная совместима с тяжелогружеными дизельными и бензиновыми моторами. Температура застывания -40 °С.

Хорошо продуманный состав препятствует образованию осадков внутри двигателя, а также сводит к минимуму трение узлов и деталей. Соответствует международным стандартам по защите окружающей среды. Жидкость относится к всесезонной. Возможно применение в новых моторах и с большим пробегом.

Достоинства:

  • удобная тара;
  • большой набор присадок;
  • уменьшает шум работы мотора;
  • масло препятствует образованию нагара;
  • сертифицированный продукт.

Минус только один – иногда тяжело найти на прилавках магазинов.

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40

Относится к недорогим, но при этом качественным синтетическим маслам, рекомендуется для применения на дизельных и бензиновых силовых установках. При изготовлении задействована новая технология DuraMax. Смазка относится к всесезонным, поэтому полностью универсальная. Температура замерзания -41 °С.

Рекомендован к использованию самыми известными автопроизводителями, такими как Мерседес, Рено, Шкода, БМВ, Порше и др. Подходит для авто с совместимостью по стандартам API SN, ACEA A3/B3, A3/B4.

Преимущества:

  • большой набор полезных присадок;
  • масло отлично работает при повышенных нагрузках;
  • обеспечивает надежный запуск при низких температурах;
  • совместимо с российским топливом.

Главный минус, это наличие большого числа поддельного товара.

Характеристика и температура масел

При работе мотор нагревается, создавая нагрузку на узлы и детали. Смазочные материалы должны соответствовать условиям эксплуатации и не доходить до точки кипения.

Термические параметры влияют на беспрепятственную прокачку насосом и равномерное распределение масла по системе. От этого также зависит надёжность смазывания и возможность охлаждения механизмов двигателя при работе на повышенных оборотах и увеличения температуры окружающей среды.

Коэффициент допустимости по этому параметру показывает нижний и верхний предел термического диапазона, которые в состоянии выдержать моторное масло и обеспечить сохранность деталей. Различают следующие виды смазки:

  • Летние. Обладают необходимой вязкостью в условиях высоких температур и могут обеспечить старт мотора при 0°С.
  • Зимние. Помогают осуществить холодный запуск в морозную погоду. Непригодны для жаркого периода.
  • Всесезонные. Имеют свойства менять характеристики в зависимости от термических колебаний. Подходят для использования круглогодично.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Новый мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: