Американцы сравнили и выяснили, что лучше: toyota или honda

RENAULT MEGANE RS — цены и комплектации

Версия RS220 250 4C
Двигатель (л.), коробка переключения передач 2,0 МКП6
Мощность двигателя, л.с. 250
Цена, Руб. 1 217 000
ДИЗАЙН
Наружные зеркала, не окрашенные в цвет кузова +
Спойлер, интегрированный в передний бампер +
Блок-фара черного цвета +
Задние тонированные стекла +
Хромированная накладка на выхопную трубу +
Легкосплавные колесные диски Tibor 18» +
ИНТЕРЬЕР
Тканевая обивка сидений +
Хромированные накладки на педали +
Кожаная оплетка руля и рукоятки рычага переключения передач +
УПРАВЛЕНИЕ
Адаптивный электроусилитель руля +
Бортовой компьютер +
Круиз-контроль +
ОСВЕЩЕНИЕ
Биксеноновые фары с поворачивающимся элементом +
Автоматическая регулировка фар +
Функция «Follow me home» +
Автоматическое включение ближнего света фар +
Светодиодные дневные ходовые огни +
КОМФОРТ
Чип-карта стандартная, кнопка «Старт/Стоп» вместо ключа +
Регулировка рулевого колеса по высоте и глубине +
Регулировка передних сидений по высоте, поясничная регулировка водительского сиденья +
Двухзонный климат-контроль +
Без обогрева сидений +
CD/MP3-аудиосистема 4х30Вт 3D Sound by Arkamys + Bluetooth + C-Box + подрулевой джойстик +
Электропривод складывания и обогрев наружных зеркал +
Импульсные передние электростеклоподъемники +
Передний подлокотник с вещевым отделением +
Складывающиеся задние сиденья в соотношении 1/3-2/3 без подлокотника +
Датчики дождя и света +
Электрохромное зеркало заднего вида +
Указатель наружной температуры +
Задний парковочный радар +
Комплект для ремонта шин +
БЕЗОПАСНОСТЬ
Система курсовой устойчивости (ESP+ASR) +
6 подушек безопасности: 2 фронитальные для водителя и пассажира,
2 передние боковые и 2 надувные шторки
+
ABS, CSV, AFU +
Автоматическое включение аварийного сигнала при резком торможении +
Передние травмобезопасные подголовники, три задних подголовника +
Регулируемые трехточечные ремни безопасности с преднятяжителями и ограничителями усилий +
Крепления для детских сидений Isofix +
ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ
Автоматическое запирание дверей во время движения +
АДАПТАЦИЯ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ
Усиленная подвеска +
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате +
Антигравийная защита автомобиля +
Улучшенная герметичность автомобиля +
Защита от пыли +
ОПЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (Руб.)
PM Окраска «металлик» 11 000
PERA01 Декоративные элементы красного цвета на кузове и дисках колес 22 000
TATDB1 Монитор «Renault Sport» (не совместим с навигационной системой NAV1G2) 12 500
RAD44А PRBOS1 Аудиосистема Bose премиум класса (не совместима с пакетом Sport PK85Z3) 15 000
TVFIX Панорамная стеклянная крыша 20 000
NAV1G2 MAPSTD Навигационная система CARMINAT Tom Tom (не совместим с монитором «Renault Sport» TATDB1) 20 000
PK7728 (DPRPN, SOP02C) Пакет Comfort: чип-карта «Свободные руки», датчик давления в шинах 9 000
CUIR13 Кожаная обивка сидений 45 000
SGAV04 Электропривод водительского сиденья с функцией памяти
SGACHA Подогрев сидений
FBARAC Складывающиеся задние сиденья 1/3-2/3 с подлокотником
PK85Z3 (SGAV09, CHCUP1, DIFR01, ETRP02) Пакет Sport: регулировка водительского и пассажирского сидения по высоте, шасси Cup,
дифференциал повышенного трения, тормозные суппорты Brembo красного цвета
114 000
RDIF13 Легкосплавные колесные диски черного матового цвета Tibor 18»
TICU13 Сиденья «Rеcaro» с комбинированной обивкой

Модификации

Размеры: длина: 431 см, ширина 181 см, высота 142 см, колесная база 264 см, объем багажника 375-1025 л

Размеры: длина 430 см, ширина 181 см, высота 147 см, колесная база 264 см, объем багажника 405-1160 л

Размеры: длина 462 см, ширина 181 см, высота 148 см, колесная база 270 см, объем багажника 530 л

Размеры: длина: 456 см, ширина 181 см, высота 153 см, колесная база 270 см, объем багажника 486-1600 л

Размеры: длина: 449 см, ширина 181 см, высота 143 см, колесная база 264 см, объем багажника 210-415 литров

GT

GT – это специальная спортивная версия. Комплектуется, как бензиновыми, так и дизельными двигателями (2.0 dCi 160 л.с.). Имеется также версия универсал. За красивый кузов приходится расплачиваться маленьким багажником – 375-1025 литров.

RS

Renault Megane RS появился в продаже в 2009 году. Он получил алюминиевую переднюю подвеску, двухлитровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и крутящим моментом в 340 Нм. В 2012 году отдача мотора возросла до 265 л.с. Спустя два года (в 2014 году) появились ограниченные версии — Trophy-R / 273 л.с. и Cup-S / 275 л.с. В дополнение к более мощным двигателям им досталась более жесткая подвеска и несколько индивидуальных аксессуаров.

Салон

Салон Салон

Водительское кресло Renault Megane формально тоже имеет большой диапазон регулировок, но воспользоваться ими в полной мере не всегда получается: скажем, если вы любите сидеть высоко и начнете выбирать до упора соответствующую регулировку кресла, то, скорее всего, упретесь левой частью головы в очечник, расположенный над водительской дверью.

К некоторым органам управления Megane придется привыкать: например, кнопка активации круиз-контроля находится почему-то на центральном тоннеле, а приборный щиток завален вперед, что немного затрудняет считывание показаний периферийным зрением. Неоднозначные отзывы получил блок климат-контроля с качающимися клавишами регулировки температуры: одним водителям он нравится за то, что температуру можно менять вслепую, другие же говорят, что кругляш регулятора температуры в Hyundai привычнее и оттого удобнее.

Задние места и багажник Renault Megane RS

А не соврали ли мы на счет перевозки троих пассажиров? Судите сами – на второй ряд сидений попасть пусть и довольно трудно, но усесться там удастся вполне комфортно. Места для ног хватает. И лишь высокорослые пассажиры останутся недовольны. Они будут буквально упираться головой в крышу. Но тем, чей рост не превышает средний, беспокоиться не придется. Путешествие в несколько сотен километров, например до гоночной трассы, компания из четверых человек осилит легко. А в багажник как раз поместятся четыре комплекта гоночной амуниции. Или с десяток пакетов из супермаркета. Каждому свое.

Оснащение нового Ford Focus RS

Штатно хэтчбек «обут» в колесные диски диаметром 19´ и покрышки Michelin Pilot Super Sport размерности 235/35. Опционально для модели предлагаются специально разработанные для нее покрышки-Pilot Sport Cup 2.

Помимо этого, в перечень оборудования Focus RS вошли ковшеобразные спортсиденья Recaro, мультимедиа SYNC 2 с дисплеем диагональю 8´, на который можно выводить картинку с задней камеры, аудиосистема Sony с десятью колонками, кожаный руль с плоским дном и педали из алюминия. Также «заряженный» хэтчбек получил приборку со специальным графическим интерфейсом, расположенные над центральной консолью дополнительные датчики, информирующие о давлении наддува, температуре и давлении масла.

Ford Focus RS третьей генерации станет глобальной моделью и будет предлагаться на всех мировых рынках, в т.ч. на китайском и североамериканском. Сборку хэтчбека наладят на предприятии Ford в Германии. Предположительно за новый Focus RS в США будут просить от 37,85 тыс. долл.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Резюме

Плюсы последней версии Renault Megane:

  1. Стильный внешний вид
  2. Большой зазор между дном авто и дорожным покрытием
  3. Экономичный двигатель, но при этом достаточно мощный
  4. Невысокая стоимость, как для машины такого класса
  5. Отличные кресла спереди
  6. Хорошо продуманная приборная панель
  7. Присутствует обогрев передних сидений

Минусы:

  1. Плохое совмещение боковых поворотников и зеркал
  2. Скудная акустическая система
  3. Неудачная компоновка салона сзади. Три человека на задних сиденьях со средней комплекцией разместятся с трудом
  4. На колесах есть пластиковые колпачки, которые при плохом стечении обстоятельств могут отвалиться и создать аварийную ситуацию на дороге

Для молодого и не очень требовательного водителя это авто именно то, что надо. Есть определенные замечания, как к комплектации авто, так и к его оформлению. Но в целом, тест-драйв Renault Megane позволяет говорить о том, что это отличное средство передвижения с неплохим набором функций и весьма демократической ценой.

Renault Megane – как все начиналось

Модель Рено Меган увидела свет еще в 1995 году. Прототипом явилась конструкция Renault 19. Меган стал начальным толчком для фирменного стиля Рено и подарил часть элементов для компактвэна Megane Scenic. В 1999 году был проведен его полный рестайлинг. Рено Меган 2 изготовлялось в трех вариациях кузова: седан, универсал и хэтчбек. Презентабельный экстерьер и превосходное техническое оснащение стали причиной роста спроса на модель, характеристики были очень хорошими.

Модифицированная машина Меган 2005 год выпуска, была выполнена на основе Nissan C platform. Она получилась достаточно необычной, отличалась креативным дизайном, имела строгие черты кузова, которые выделяли данную марку, а также отменные технические характеристики. Начиная со второй генерации Меганов, французский автопроизводитель Рено открыл новую эпоху. Данная версия авто завоевала европейский приз «лучшая машина года», благодаря тому, какие автомобиль имел характеристики. Модельный ряд также дополнялся вариантом с откидным верхом Renault Megane CC.

Силовой агрегат нового Ford Focus RS

Под капотом «горячего» хэтчбека расположился позаимствованный у спортивного купе Mustang 4-цилиндровый турбоагрегат EcoBoost объемом 2,3 л (модель предыдущего поколения комплектовалась 5-цилиндровым мотором). На Focus RS этот двигатель выдает мощность более 320 «лошадок». Крутящий момент не уточняется, но обещано, что он будет выше, чем у «Мустанга», т.е. более 433 Нм. В связи с этим специалисты Ford модернизировали 6-диапазонную МКПП. Динамика модели до ее премьеры в Женеве держится в секрете, но по неофициальным данным разгон до 96 км/ч занимает у «заряженного» хэтчбека 4,5 секунды. Для сравнения: Focus RS второго поколения с 300-сильной «пятеркой» и передним приводом ускоряется до 100 км в час за 5,9 с и при этом максимально способен разогнаться до 260 км/ч.

Система полного привода на хот-хэтче достаточно необычная: задний дифференциал на модели заменил угловой редуктор, а тягу между задними колесами в отдельности и двумя осями здесь распределяет пара электронноуправляемых многодисковых муфт. Управляющая электроника постоянно отслеживает условия на дороге и при необходимости передает на заднюю ось до 70% доступной тяги или перебрасывает на каждое из задних колес до 100% крутящего момента. Благодаря такой полноприводной трансмиссии во время езды на треках легко поддерживается и держится под контролем управляемый занос. При этом величина боковых перегрузок на хот-хэтче может равняться 1g. Специалисты Ford утверждают, что по сравнению со своими соперниками новое поколение Focus RS обладает наивысшей скоростью прохождения поворотов и лучшей управляемостью в максимальных режимах.

Renault Megane III

2008-2016 годы, продано 1.505.000 штук

После смелого опыта создания Megan II, в Рено неожиданно решили попробовать другой подход к третьему поколению модели. Мягкий, утончённый внешний дизайн, словно пришедший к нам из прошлого и мало что имевший общего со стилем автомобилей 2008- 2016 года. Это был удар по поклонникам стиля второго поколения. Скажем честно, мы считаем эту модель оглушительным провалом Renault. Продажи это подтверждают.

Впрочем, спорный экстерьер никак не повлиял технологичность и качество материалов интерьера.

Пятидверный хэтчбек и универсал Sports Tourer излучали практичность, но при этом не были идеально рациональными. Купе и купе кабриолет от французского автопроизводителя вновь показались на торговых площадках дилерских центров.

Отличительной особенностью купе-кабриолета, появившегося в 2010 году, стала двухсекционная панорамная стеклянная крыша, которая стала если не революцией, то приятным дополнением к автомобилю.

В салоне установлена передовая на тот момент техника, в которую была включена цифровая приборная панель, а на топ моделях в нее была интегрирована TomTom спутниковая навигация, работающая в режиме реального времени и функция предупреждения о превышении скоростного режима.

Восемь подушек безопасности и несколько полезных функций активной безопасности следили за ситуацией на дороге и охраняли жизнь водителя и пассажиров. Пять звезд в краш-тестах Euro NCAP были подтверждением стараниям французских инженеров.

На модели также дебютировала автоматическая коробка передач с инновационным двойным сцеплением марки EDC.

Для дальнейшего повышения эффективности использования топлива, компания Renault также представила свою первую линейку уменьшенных турбодизельных двигателей. 1.5 литровые моторы, работающие на ДТ, ставили рекорды в экономичности.

Но не стоит думать, что Renault забыла о любителях скорости. Renault Sport в версиях 265 Trophy и 275 Trophy-R установили рекорды скорости для переднеприводных автомобилей на легендарной трассе Нюрбургринг.

Renault Megane

Модель Megane ведет свою родословную с 1995 года, за это время сменилось четыре поколения. Представлена в кузовах седан, хэтчбек, универсал и купе. Неплохая линейка двигателей объемом 1.4, 1.6, 2.0 литра и на версии RS 2.0 турбо (250 л. с.), дизельные моторы 1.5 и 1.9 литра в России непросто найти, так как официальных продаж не было. Все двигатели достаточно надежны, но далеко не «миллионники».

Основной «болячкой» бензиновых моторов является фазорегулятор, кроме двигателя 1.4 л, на нем фазорегулятор отсутствует. При неисправном фазорегуляторе затруднен запуск двигателя и несколько секунд после запуска слышен треск. Проблема проявляется при пробеге от 40 до 100 тыс. км, цена вопроса 9-10 тыс. рублей. Другие узлы, такие как стартер, помпа, катушки зажигания, потребуют замены после 100 тыс. км. Задняя опора двигателя, также потребует замены при пробеге от 50 до 100 тыс. км.

На Megane, за его годы производства, устанавливались, наверное, все виды трансмиссии: МКПП, АКПП, вариатор, робот. Коробки передач Рено надежными не назовешь, на механике нередко пищит выжимной, а рывки сцепления, это норма для МКПП Renault. АКПП, если не насиловать, проходит 200 тыс. км. и более. Замечено владельцами, что автомобили с вариатором оказываются экономичнее 6МКПП, но вариатор и робот наименее предпочтительней в плане надежности.

Подвеска Megane мягкая и комфортная, за что и полюбилась большинству владельцев. Передняя типа MacPherson, конструкция, проверенная временем. Задняя полузависимая, на автомобилях с разными двигателями, устанавливалась разной конструкции, но до 3-го поколения, общим недостатком было, установка задних амортизаторов под углом 45 градусов, что вызывало пробои и дискомфорт задним пассажирам, с 3-го поколения задняя подвеска стала изготавливаться, также по типу MacPherson, что улучшило ходовые качества автомобиля.

В среднем детали подвески, при бережной эксплуатации, ходят до 100 тысяч километров, но чаще тысяч на 20-30 меньше, после чего потребуют замены, опорные подшипники, стойки стабилизатора, шаровые, сайлентблоки, амортизаторы, рулевые наконечники. У рулевой рейки примерно такой же ресурс.

В интерьере использованы недорогие, но качественные материалы, все элементы хорошо подогнаны, что создает определенный уют и положительные эмоции, максимальные комплектации еще больше радуют глаз. Шумоизоляция, также на уровне класса «С», не раздражает, но могла бы быть и лучше. Печка и кондиционер со своими обязанностями справляются хорошо, зимой даже в сильные морозы тепло, а летом система справляется с жарой без проблем.

Плюсы и минусы

  • Плюсы: теплый салон, мягкая подвеска, шумоизоляция, оцинкованный кузов, просторный, хорошие моторы, доступность запчастей и обслуживания, управляемость.
  • Минусы: не ресурсоемкая подвеска, слабая рулевая рейка, на 5МКПП короткая 5-я передача (высокие обороты двигателя на скорости), для ремонта некоторых узлов требуется спец инструмент, неликвидность на вторичном рынке.

Mercedes AMG A45

Некоторые эксперты автомира считают AMG A45 одним из наиболее мощных хэтчбеков за всю историю. До сотни данная модель разгоняется за 4,2 секунды, её «потолок» скорости – 250, а в специальной модификации – 270 км/ч. Мощность двигателя составляет 381 лошадиных силы.

После того, как пальму первенства по мощности у «Мерседеса» отобрала «Ауди» со своим RS3 Sportback, разработчики AMG A45 в 2015 году выпустили рестайлинг 2016-2017, который вновь был признан самым мощным в своём классе. После рестайлинга модель обзавелась передним бампером с увеличенными воздухозаборниками, изменённым задним бампером, подправленной оптикой и кое-какими изменениями дизайна.

MEGANE RENAULT SPORT — Технические характеристики

Двигатель, л 2,0
Коробка передач МКП6
Число мест 5
ДВИГАТЕЛЬ
Топливо Бензин
Норма токсичности Евро-4
Рабочий объем, см3 1998
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 82,7 / 93
Число цилиндров/клапанов 4 / 16
Степень сжатия 8,5:1
Максимальная мощность, кВт (по DIN, л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 184 (250) / 5500
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 340 / 3000
Тип впрыска Многоточечный
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель рулевого управления Адаптивный электроусилитель
Диаметр разворота по оси следа переднего внешнего колеса, м 11,35
Число оборотов рулевого колеса между крайними положениями 2,66
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска Мак-Ферсон с треугольными рычагами и поворотным шкворневым узлом
Задняя подвеска Н-образная
Жесткость передних / задних пружин, H/мм 31/25,5 (42/36 для шасси Cup)
КОЛЕСА И ШИНЫ
Штатный размер дисков 8,25 J 18
Шины базового размера 225/40 R18 92Y (235/40 R18 95Y для шасси Cup)
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Диаметр / толщина передних тормозных дисков, мм (вентилируемые только на шасси Cup) 340 / 28
Диаметр / толщина задних тормозных дисков, мм (вентилируемые только на шасси Cup) 290/11
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона 0–100 км/ч, с. 6,1
Время прохождения пути 1000 м с места, с. 25,7
РАСХОД ТОПЛИВА
В городском цикле с запуском холодного двигателя, л/100 км 11,5
В загородном цикле, л/100 км 6,7
В смешанном цикле, л/100 км 8,2
Выброс СО2, г/км 190
Топливный бак, л 60
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база, мм 2636
Длина, мм 4299
Передний свес, мм 860
Задний свес, мм 803
Ширина по боковым зеркалам, мм 2037
Высота без нагрузки, мм 1435
Дорожный просвет под нагрузкой, мм 120
Объем багажного отделения / при сложенном заднем сиденье, л 377 / 991
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КГ
Снаряженная масса 1462
Максимально разрешенная масса 1835
Полезная нагрузка 373
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в комплектации, цвета и отделочные материалы в любой момент без предупреждения. Цвет кузова автомобиля может незначительно отличаться от цвета на фотографиях, представленных в публикации. Информация данной публикации основана на технических характеристиках, имеющихся на момент издания, не учитывает стоимости доставки автомобиля со склада производителя в России до официального дилера и не является официальной офертой.

Манипуляции

Чтобы запустить двигатель, вставляю карточку в слот на центральной консоли и нажимаю тормоз, все, что остается, это нажать кнопку Start. Только глядя на тахометр, можно понять, работает двигатель или нет. Для авто гольф-класса такая звукоизоляция на холостых оборотах большая редкость.

Ну, вперед! Педали газа и сцепления слишком легкие и неинформативные, из-за чего при старте постоянно ошибаешься, даешь больше газа, чем нужно, и мотор все время работает с «повышенной интонацией».

Разгон очень резвый, 16-клапанный двигатель неплохо тянет на холостых и весело раскручивается до 6 000 об/мин, только успевай передергивать рычаг КПП. Передачи здесь короткие, поэтому манипулировать рычагом приходится довольно часто. Немного омрачает драйверское настроение длиноходная педаль сцепления — при переключениях машина дергалась. А вот тормоза слишком чуткие — с непривычки пару раз «отвешивал поклоны» рулю.

Управляется Megane отлично, прямую держит неплохо, легко перестраивается из ряда в ряд, уверенно проходит повороты. Подвеска неплохо справляется с волнами асфальта, а что касается ощутимых толчков на жестких неровностях, так это разумная плата за нормальную управляемость. Плавность хода вполне комфортная.

Руль с электроусилителем хорош на парковке и в пологих поворотах — возвращающее усилие всегда высокое, а вот при резких маневрах он недостаточно информативен.

Бюджетный автомобиль против гольф-класса

Есть у Megan 2 ряд преимуществ перед Logan, которые водитель ощущает при эксплуатации. К ним относятся:

  1. Шумоизоляция. Как известно, у Логана её практически нет.
  2. Устойчивость. Меган 2 отлично ведёт себя на высоких скоростях. Машина чётко держит траекторию движения при 160 км/ч, а Логан на такой скорости будет ёрзать по дорожному полотну.
  3. Управляемость. Входя в крутой поворот на Меган 2, нет ощущения, что задняя ось живёт своей самостоятельной жизнью. Машина ведёт себя как единое целое.
  4. Салон. Однозначно в Меган 2 торпеда, дверные панели высокого европейского качества. Также все кнопки, регуляторы сделаны добротно и качественно. Сидения массивные комфортные с выраженной боковой поддержкой. Салон Logan намного проще и никакого сравнения с более высококлассным собратом.

Renault Logan

Logan – самая бюджетная модель, которую может предложить компания Renault. Начало производства 2004 год. На сегодняшний день представлено 2 поколения модели. Компания подошла к разработке модели очень рационально, за счет чего получилось создать максимум практичности и надежности автомобиля по минимальному ценнику. На нашем рынке, модель представлена только в кузове седан, хотя на его платформе В0 созданы еще несколько моделей автомобилей, таких как Sandero, Duster, Lada Largus, в других странах существует еще ряд моделей, базирующихся на этой платформе.

Инженеры Renault собрали воедино все самые надежные и недорогие узлы и агрегаты компании, наработанные за длительный период, в результате получился простой, но очень надежный автомобиль.

Двигатели на российских логанах, объемом 1.4 л (75 л. с.) и 1.6 л (86 л. с.), восьми клапанные, не что иное, как разработки Рено 80 годов. Их ресурс переваливает за 400 тыс. км, при должном обслуживании. Их недостатком является частая регулировка клапанов, из-за устаревшего механизма газораспределения, а также повышенный расход топлива для данной кубатуры.

Существует еще относительно современный двигатель объемом 1.6 л (102 л. с.), 16 клапанный К4М, этот мотор лишен недостатков предыдущих двигателей и имеет вполне современные характеристики, его ресурс также легко преодолевает 400 тыс. км. и поэтому логана предпочтительнее брать именной с этим мотором.

Коробки передач устанавливаются как 5-ти ступенчатая механика, так и 4-х ступенчатый автомат, который несильно распространен, устанавливается на более дорогих комплектациях. Оба варианта надежны и не требуют дополнительного обслуживания.

Передняя подвеска выполнена по типу MacPherson, что уже говорит о простоте и надежности, сзади полузависимая балка. Многие владельцы отмечают, что первые вмешательства в подвеску происходили при пробеге ближе к двуста тысячам километров, что является превосходным показателем.

Салон Renault Logan можно охарактеризовать, как суперэконом. Это выражается как в качестве самих материалов, так и в исполнении элементов. Неудобные сиденья, дешевый пластик, простоватый дизайн, повсюду «сверчки», слабые печка и кондиционер, так вкратце можно описать интерьер модели.

Плюсы и минусы

  • Плюсы: цена, неубиваемая подвеска, надежность, ресурс двигателей, оцинкованный кузов, высокий клиренс, хорошая проходимость, цена и доступность запчастей.
  • Минусы: отсутствие комфорта, низкая шумоизоляция, дешевый пластик, слабая печка и кондиционер, плохая динамика, большой расход топлива 8-ми клапанных двигателей.

В наши дни

Об этой модели вспомнили в 2012 году, когда на предприятии готовились отметить полувековой юбилей легендарной модели спортивного купе. Тогда и встал вопрос о возрождении модели, но уже в новом, современном облике. Новый автомобиль получил название Alpine 110-50. Свои технические возможности он продемонстрировал на автогонках Гран-при в Монако

Знатоки обратили внимание на близкое сходство Alpine 110-50 с Renault Dezir, который был продемонстрирован в Париже за 2 года до появления возрожденного спорткупе Альпин 110-50. В 2021 году появилась еще одна концепция этого автомобиля — Alpine 110 Vision. В модели соединились дизайнерские элементы и форма легендарного Alpine 110 и современные линии, технические новинки

Автомобиль получился завораживающе изысканным. Модель сконструирована на модернизированном шасси Renault Megane Trophy. Кузов был полностью карбоновым

В модели соединились дизайнерские элементы и форма легендарного Alpine 110 и современные линии, технические новинки. Автомобиль получился завораживающе изысканным. Модель сконструирована на модернизированном шасси Renault Megane Trophy. Кузов был полностью карбоновым.

Немного из истории Рено Меган 3

Модель Megane производится с 1995 года, пришла на смену к тому времени, морально устаревшему Renault 19.

За все время выпуска транспортное средство предлагалось покупателям в разных кузовах:

  • трех- и пятидверный хэтчбек;
  • четырехдверный седан;
  • двухдверное купе;
  • пятидверный универсал.

Меган третьего поколения Phase I запустили в серийное производство в 2008-м, официально он стал продаваться с октября, был представлен трех- и пятидверным хэтчбеком.

В июне 2009-го добавилась версия Sport Tourer (универсал), а в 2010-м появился вариант Coupe Cabriolet.

Меган 3 в кузове седан в этой генерации продавался как отдельная модель, получив имя Renault Fluence.

В 2012-м произошел первый фейслифтинг (Phase II), в котором кроме внешних изменений Рено предложил три новых силовых агрегата: бензиновый 1.2L турбодвигатель, дизель 1.6L dCi и модернизированный дизельный мотор 1.5L.

В 2014 году последовал еще один рестайлинг, где был обновлен экстерьер всех трех кузовов, появилась более мощная версия 1.2-литрового турбированного ДВС, а немного позже добавлен 2.0 л бензиновый движок с турбонаддувом.

В 2016-м выпуск этой модели прекратился, компания Renault приступила к производству Megane нового, уже четвертого поколения.

Краткий обзор

Рено Меган всегда позиционировался производителем как среднеразмерный легковой автомобиль. Это не удивительно, ведь габариты и динамические характеристики мгновенно определяют эту машину к «среднячкам». Но, заглядывая внутрь, не веришь своим глазам, здесь чувствуешь себя в автомобиле минимум на уровень выше.

Инженеры действительно постарались, от салона первого поколения Рено Меган не осталось ровным счетом ничего. Даже если рядом поставить фото старого и нового авто, у двух этих машин похожих деталей найти не получится. Чего стоит один пластик, которым отделана вся приборная панель и часть дверей. Внешний вид говорит о многом: сложный рельеф, высокая твердость и отсутствие зазоров между деталями свидетельствуют о том, что здесь все сделано если не на века, то на года. То же можно сказать о качественном материале обшивки дверей.

Приборная панель заслуживает не меньшего внимания. Те, кому посчастливилось стать владельцем Рено первого поколения или хотя бы рассматривать фото его интерьера, отлично знают, насколько устаревшим был дизайн бортовых приборов.

Центральная консоль также хорошо проработана: дефлекторы сложной геометрической формы, круглые джойстики управления климат-контролем и удобное расположение штатной аудиосистемы, которая весьма гармонично смотрится на фото, позволят передвигаться на Рено Меган действительно с комфортом. Коврики изготовлены в цвет салона и не выделяются на общем фоне.

Управляемость и комфорт Renault Megane RS

А теперь поехали. Вот только плавно тронуться с места на Megane RS вряд ли получится. А все из-за не слишком информативной педали сцепления. Значит нужно трогаться иначе – резко и с пробуксовкой. А потом вжимать педаль акселератора в пол. Как же быстр этот автомобиль. И самое удивительное, что передний привод отлично справляется с этой мощью. А ведь у большинства конкурентов все происходит иначе. В крутом повороте из-за недостаточной поворачиваемости они просто скользят к наружной бровке поворота. А Megane RS в этом же повороте каким-то непостижимым образом держится за асфальт. Браво! Французские инженеры великолепно настроили подвеску своего детища. А ведь при этом на французском «горячем» хэтчбеке вполне можно передвигаться и по дорогам общего пользования. На гражданских скоростях автомобиль не заставит водителя и пассажиров недовольно морщиться из-за излишнего шума. Да и подвеска не кажется экстремально жесткой. И лишь на дорогах плохого качества следует чуть поосторожничать. На высоких скоростях автомобиль начинает сбиваться с намеченного курса. Приходится подруливать. Благо, что рулевое управление предельно информативно.

Кузов и багажник

Хотя Megane 3 имеет уже солидный возраст, его кузов отмечается хорошей антикоррозийной стойкостью, а лакокрасочное покрытие (ЛКП) заслуживает отдельных похвал – оно не отваливается кусками, что отмечается на современных моделях Renault.

Безусловно, в процесс эксплуатации на кузовных деталях могут появиться «рыжики», но металл под вздувшейся краской практически не ржавеет.

Из кузовных недостатков этого хэтчбека автовладельцы чаще всего отмечают:

  • относительно легко царапающееся ЛКП;
  • довольно слабые дверные петли, из-за чего двери могут провисать;
  • образование трещин на лобовом стекле, чаще возникающих при прогреве машины зимой и одновременном включении обогрева «лобовика».

Багажник на французском хэтчбеке по меркам C-класса считается достаточно большим, его стандартный объем составляет 368 литров, при сложенных спинках сидений – 1125 л.

Интересное решение от производителя из Франции – размещение запасного колеса, оно крепится снаружи, под днищем автомобиля, как у некоторых классических рамных внедорожников.

Кондиционер и климат-контроль

Megane 2, независимо от типа кузова, это может быть и хэтчбек, и седан, получил от французского автоконцерна прекрасный кондиционер, который создает благоприятный климат в салоне даже при забортной температуре в +400С. Сплит-система регулярно должна обслуживаться и проводиться прочистка соответствующих каналов, тогда все технические характеристики, присущи модели, будут исправными на долгое время. Если этого не выполнять то, можно через время получить подтеки в салоне и возможные замыкания проводки, которые вызовут дорогой ремонт. Так как идея создания Perpetuum Mobile пока не реализована – комплектующие будут изнашиваться. При этом, несмотря на выбор варианта Меган, Вы все равно будете довольны.

Кузов

Кузов обычно не ржавеет, но на лакокрасочном покрытии могут появиться эстетические дефекты. Мелкие пузырьки обнаруживаются возле порогов — в основном под задними дверьми. Несовершенство лакокрасочного покрытия выявляется и на капоте. Кроме того, владельцы отмечают, что лак очень восприимчив к царапинам.

Перед покупкой стоит внимательно осмотреть лобовое стекло. В некоторых экземплярах оно самопроизвольно растрескивалось, но это не было обычным делом. За замену лобового стекла с датчиком дождя в официальном сервисе приходилось выкладывать около 19 000 рублей, в неофициальном – всего 8000 рублей.

С возрастом изнашиваются пластиковые втулки механизма стеклоочистителей. Новая трапеция доступна за 6-12 тысяч рублей. Впрочем, есть вариант и подешевле — втулки от Калины за 150 рублей.

Среди незначительных дефектов можно отметить запотевание задних фонарей и попадание воды в багажник через прохудившийся уплотнитель третьего стоп-сигнала или заднего стеклоочистителя.

Спустя время приходится обновлять ограничители открытия дверей (изнашиваются ролики). А при замене нет-нет да и обнаруживаются трещины на средней стойке кузова — в районе крепления ограничителя.

Подводим итоги

Завершая статью о таком произведении, как Renault Megan RS, понимаешь, что все труды французской компании пошли только на пользу данному хэтчбеку. Его внешность стала более агрессивной, спортивной, но в то же самое время стильной. Автомобиль полноценно отвечает всем стандартам современного спортивного, но не дорогого автомобиля. Есть светодиодная оптика и биксеноновые фары, которые позволяют еще лучше освещать дорогу в темное время суток.

Тормозные суппорта, которые были покрашены в красный цвет, лишь побуждают сесть за рулевое колесо данной машины и выжимать из нее все, что только можно. Внутри все не так, как у Феррари, но мы ведь и не говорим за подобную ценовую политику. Все на своих местах, интуитивно понятно и качественно сделано. Панель приборов получилась, как у спортивных автомобилей, а рулевое колесо имеет «нулевое положение».

Центральная консоль довольно простая, но все необходимое на ней есть. Отдельно хотелось сказать за очень хорошие сидения, которые обладают отличной поясничной и боковой поддержкой. Хотя сзади люди с высоким ростом будут чувствовать себя на так сильно комфортно, там все же можно находиться, однако лишь двоим. Багажное отделение не идеальное, но самое необходимое с собой можно взять.

Жалко, что не смотря на такой мощный двигатель, отсутствует альтернативный его выбор, что можно отнести и к коробке переключения передач. Но в целом, машина имеет хорошее оснащение и приемлемый уровень обеспечения безопасности не только водителя, но и сидящих рядом пассажиров. Присутствуют и различные системы, призванные помогать водителю на дороге. Renault Megane RS получился превосходным по соотношению цена/качество.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Новый мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: