Daf модели xf, lf и cf

Развитие компании

Еще в довоенные годы компания «ДАФ» разработала интересный способ улучшения грузовых автомобилей. Стандартную двуосную комплектацию заменяли колесной формулой 6 на 4.

Далее последовал уже самостоятельный проект – МС139, автомобиль для нужд армии. Транспорт получился абсолютно симметричным, а двигатель располагался в центральной части автомобиля.

Однако толчком к расширению компании послужило создание собственного парового дизельного двигателя, разработанного в 1956 году. Новинке дали название DAF Leyland. Следом за ним свет увидел DAF 44, собранный уже на новом заводе в Борне. Однако, несмотря на тесное сотрудничество с другими странами, Нидерланды оставались основной страной-производителем грузовиков «ДАФ».

Легковые же автомобили начали выпускаться только в 1975 году, однако подразделение вскоре было куплено компанией «Вольво». Еще через 15 лет произошло разделение компании. От нее откололась DAF Bus, ставшая позднее частью United Bus, и DAF Trucks, приобретенная PACCAR. Несмотря на это, «ДАФ» активно захватывала рынок.

Какой седельный тягач выбрать?

В нашей стране популярны европейские седельные тягачи. Но можно присмотреться и к американской технике. «Американцы» обычно отличаются просторной кабиной и огромным капотом. При этом на американские модели значительно сложнее достать запчасти.

При покупке седельного тягача следует учитывать свои финансовые возможности. Новые модели стоят дорого, да и гробить их по отечественным дорогам не стоит. Новые грузовики имеет смысл покупать только для осуществления международных перевозок. Обычно перевозчики останавливают свой выбор на б/у тягачах

Они стоят намного дешевле новых аналогов, но тут важно учитывать их качество, иначе всю жизнь придется работать на ремонт и запчасти

Рассмотрим самые популярные седельные тягачи в нашей стране.

Комплектация

Во всех моделях используется базовая комплектация, в которую входит несколько обязательных устройств:

  • цифровой тахограф с возможностью калибровки;
  • спидометр для измерения скорости движения автомобиля;
  • ограничитель скорости с базовой установкой максимального скоростного режима в 85 км в час;
  • проигрыватель, радио и стерео-колонки;
  • система круиз-контроля, позволяющая задавать и поддерживать скорость движения.

Устройство приборной панели DAF XF105

По желанию покупателя к базовой комплектации моделей Даф XF105 могут быть добавлено дополнительное оснащение, включающее:

  • оборудование, предназначенное для транспортировки опасных грузов;
  • зимнюю, летнюю или всесезонную резину и колесные диски;
  • алкозамок, блокирующий работу двигателя в случае, если алкотестер дает положительные показания.

Двигатели

Грузовики DAF XF, XG и XG+ комплектуются двигателями PACCAR MX-11 объемом 10,8 л и PACCAR MX-13 объемом 12,9 л. По данным производителя, процесс сгорания топлива был оптимизирован за счет использования новых форсунок и блока двигателя, головки блока с повышенным давлением в цилиндрах, а также других поршней и гильз. Конструкция системы очистки отработавших газов была полностью пересмотрена с целью обеспечить движение выхлопных газов от двигателя в блок EAS по кратчайшему маршруту. Такое решение, согласно информации DAF, позволяет свести к минимуму потери температуры отработавших газов и добиться максимально эффективной работы системы.

Направляющие воздушного потока обеспечивают хорошую аэродинамику под кабиной и моторным отсеком и эффективную работу модуля охлаждения при минимальном использовании вентилятора. Также для управления температурой и оптимальной работы двигателя предусмотрены полноразмерные фронтальные воздушные охладители.

Двигатели MX-11 и MX-13 отличаются высокой производительностью и низким уровнем выбросов благодаря увеличению крутящего момента на 50-100 Н.м на прямой высшей передаче. MX-13 мощностью 530 л. с. развивает крутящий момент 2550 Н.м на каждой из низких передач и 2700 Н.м на высшей передаче. По информации DAF, турбокомпрессор HE400 нового поколения оптимизирует управление воздушным потоком, дополнительно усиливая показатели крутящего момента, который теперь доступен при частоте вращения 900 об/мин. Кроме того, моторный тормоз обеспечивает увеличение крутящего момента на 20 % при более низких оборотах.

Scania 3-й серии

Scania 3-Series является на сегодня одним из лучших грузовиков эпохи. Он производился Шведской компанией начиная с 1987 и заканчивая 1997 годом в сотрудничестве с фирмой «Saab». 3-я серия этого грузовика оснащалась широким спектром двигателей и различными коробками передач. Потенциальный покупатель мог выбирать для себя из ассортимента от 6-литрового мотора мощностью 230 л.с. и заканчивая 14-литровым V8 мотором с отдачей в 500 л.с. и почти с 1600 Нм крутящего момента. Существовали также версии и с различными типами компоновки, а именно: капотной и бескапотной компановки, ориентированные на заказчиков с разных континентов планеты. Благодаря сотрудничеству с фирмой «Saab» его создателям удалось достичь хорошей аэродинамики, что положительно сказалось на экономичности самого автомобиля.

VDL Kusters

VDL Kusters bv — нидерландский производитель автобусов, входящий в бельгийско-голландский концерн VDL. Kusters выпускает автобусы малого класса и микроавтобусы на шасси Iveco, Mercedes, Volkswagen.

VDL Kusters Midcity или VDL Midcity — семейство низкорамных маршрутных автобусов длиной 6362; 6944; 7 344 или 8044 мм.; шириной 2036 или 1985 мм.; высотой 1960 и 2 800 мм.; с колесной базой 4035; 4 325; 4 325 и 5025 мм. Передний свес: 947 или 1004 мм., задний: 1380; 1615 или 2015 мм. Вместимость от 15 до 35 человек. Количество садочных мест — от 8 до 15. Автобусы Mid-City и Parade City базируются на шасси Mercedes-Vario, Mercedes-Sprinter или Volkswagen LT.

Автобус VDL Kusters Parade на шасси Mercedes. Фото Википедия

MidCity Electric — это полностью электрический микроавтобус длиной 8 метров, который не только идеален для избавления от выбросов в городских районах, но также отлично подходит в качестве транспорта в малонаселенных районах. Автобус имеет низкий пол и обеспечивает удобный вход для пассажиров и инвалидов-колясочников. Кроме того, расширение колесной базы обеспечивает высокую степень гибкости в выборе типа и количества сидений. MidCity Electric имеет аккумулятор на 87 кВт/ч с запасом хода до 220 км.

Mid Euro XL — туристический малый автобус на шасси Mercedes-Vario, Mercedes-Sprinter или Iveco Daily, с 23 сиденьями.

Parade Club — малый автобус на шасси Mercedes-Vario или Mercedes-Sprinter с 28 сиденьями.

Picardie — модель длиной 8580 мм, построенная на шасси Mercedes-Benz Vario 818D. Отличительной особенностью автобуса VDL Kusters является не только его дизайн, но и силовая структура кузова, выполненная из нержавеющей стали. Так что коррозия этой машине не страшна. Салон, в зависимости от планировки, может вмещать 29+1+1 или 33+1+1 мест. Здесь установлены комфортабельные кресла Vogel Primus – с регулируемой по углу наклона спинкой и откидными подлокотниками; кроме того, крайние от прохода кресла можно двигать и в поперечном направлении.

Стандартно устанавливается кондиционер, кроме того имеются индивидуальные регулируемые дефлекторы над креслами. Отличную термо- и шумоизоляцию обеспечивают двойные тонированные стекла

Большая площадь остекления, включая лобовое стекло, предоставляет пассажирам прекрасную обзорность, что немаловажно для туристического автобуса. В корме установлен 3,8-кубовый багажный отсек, а общая емкость багажников, включая боковые отсеки, достигает 4,5 куб.м

Если говорить о шасси Mercedes-Benz Vario 818D, то оно оборудуется 4,2-литровым турбодизелем OM 904 LA стандарта Евро-4, мощностью 177 л.с. Коробка передач – механическая, либо автоматическая. Автобус также оснащен пневматической подвеской и ретардером Telma.

Кроме маршрутных автобусов Kusters выпускает разнообразные специальные автомобили, например, автобусы для летних полевых работ, для обслуживания инвалидов и т. д.

DAF XF

Грузовики DAF XF начали выпускать в 2005 году. С тех пор прошло достаточно много времени, тем не менее, данный автомобиль по-прежнему пользуется повышенным спросом среди покупателей. Стоит упомянуть, что модель с индексом DAF XF 105 признана «Грузовиком 2007 года». Полная масса машин серии XF может доходить до 18, 26 и 32 т. Автомобили с двухосными шасси имеют колесную базу в диапазоне от 4,2 до 6,9 м, трехосные версии машины – от 3,1 до 4,55 м, четырехосные – 4,8 м. Что касается тягачей, то их колесная база составляет 3,6 м.

Двигатель

Рассматриваемый автомобиль может иметь несколько типов установленных в него двигателей — XF 105.410 – PACCAR MX300 410 л. с. и XF 105.460 – MX ATe EcoDrive 460 л. с. Двигатель типа PACCAR MX300 чрезвычайно экологичен. Благодаря использованию современных технологий он полностью соответствует допускным нормативам стандартов Euro 5 и EEV. Самым важным достоинством данного мотора является наличие системы впрыска SMART, а также SCR, позволяющей существенно снизить расход топлива при одновременном сохранении мощности, крутящего момента.

Основные эксплуатационные параметры PACCAR MX300:

  • мощность, л. с. – 410 (300 кВт);
  • обороты номинальные, об/мин – 1 500-1 900;
  • величина крутящего момента, Н*м – 2 000 (при 1 000-1 400 об/мин).

Основные рабочие характеристики MX ATe EcoDrive

  • мощность, л. с. – 460 (340 кВт);
  • номинальные обороты, об/мин – 1 500-1 900;
  • крутящий момент, Н*м – 2 300 (при 1 000-1 410 об/мин);
  • объем камеры сгорания – 12,9 л.

Двигатель MX ATe EcoDrive имеет большую мощность по сравнению с мотором, устанавливаемым в XF 105.410. Несмотря на свои выдающиеся рабочие параметры, MX ATe EcoDrive является не менее экологически чистым – модель полностью соответствует стандарту Euro 5. Сервисные интервалы составляют 100-150 тыс. км. Отличительными особенностями данной модели мотора являются продвинутая система энергосбережения и автоматизированное управление. При работе на холостом ходу более 5 минут происходит автоматическое отключение.

Трансмиссия

Благодаря надежной и функциональной КПП износ двигателя минимален. Трансмиссия тягача DAF XF 105 имеет следующие рабочие параметры и опции:

  • коробка переключения передач типа AS Tronic с 12-ю ступенями;
  • Hill Start Aid – вспомогательная система при движении под большим углом (HSA);
  • КПП оснащается прямой высшей передачей;
  • передаточные числа коробки переключения передач – 15.86-1.00;
  • передаточное число на заднюю ось – 2.69.

Множество различных вспомогательных систем дают возможность управлять грузовиком с большим комфортом даже в самых сложных условиях.

Кабина

Грузовики DAF XF могут иметь различные варианты кабины, однако, богатого выбора среди них нет – всего две разновидности. Первая получила название Space Cab. Ее длина составляет 2 250 мм, а высота – 1 735 мм. Модификация Super Space Cab значительно просторней, и ее высота составляет 2 105 мм. Кресло снабжается своей собственной пневматической подвеской. Во всех комплектациях имеются следующие опции: микроволновая печь, холодильник объемом 45 л, климат-контроль со встроенной системой фильтрации воздуха, автономное отопление.

Haval Dargo

Тестовые экземпляры Dargo уже сошли с завода, а массовое производство планируется начать в течение нескольких месяцев.

Оригинальное название машины Dagou, также автомобиль именуется Big Dog, являющимся калькой с китайского, переводящегося как «большая собака».

Внедорожник может похвастаться брутальным дизайном и, по неподтверждённой информации, 2-литровым 200-сильным турбодвигателем.

Какую автоновинку Вы ожидаете больше всего?
Lexus NX 12%

Opel Grandland 6.29%

BMW i4 4%

Haval Dargo 11.43%

Subaru Forester 3.43%

Land Rover 6.86%

VW Touareg 10.86%

Geely KX 11 10.29%

Geely Atlas Pro 4.57%

Changan Uni-K 5.71%

Kia Sportage 19.43%

Skoda Karoq 5.14%

Проголосовало: 175

Яркий лимон и жёлтый тюльпан

Рассматривая привычные, даже местами старомодные формы кабины лимонного цвета, вспомнил ассоциации: «жёлтый тюльпан», «мечта водителя» – бестселлер 2009 года обновлённый DAF XF 105. Семь лет пролетели незаметно, по европейским автобанам давно рассекает преемник, кстати, доступный и на нашем рынке, а я сейчас поеду на легендарном тягаче, который, действительно, любят водители за простор и комфорт, и не может быть, чтобы ничего не изменилось с 2009-го.

Силовой агрегат тягача, на котором я ездил по дорогам Дмитровского автополигона, состоит из рядного 6-цилиндрового длинноходного (диаметр цилиндра 130 мм, ход поршня 162 мм) двигателя семейства МХ, рабочим объёмом 12,9 л и мощностью 462 л.с. при 1500–1900 мин

-1

. Крутящий момент – 2300 Н∙м в диапазоне 1000–1400 мин

-1

. Всё близко к конкурентам. Продолжает силовую линию 16-ступенчатая механическая КП. Экологический класс – пятый, с применением технологии AdBlue.

Для сравнения: новый XF Euro 6 поставляемый с практически идентичным (тоже 130х162 мм!) мотором PACCAR MX-13 рабочим объёмом 12,9 л в версии 340 кВт (460 л.с.) развивает максимальный крутящий момент 2300 Н∙м в диапазоне частоты вращения коленвала от 1000 до 1425 об / мин, но относительно стандарта Euro 5 выбрасывает в атмосферу оксидов азота (NOx) меньше на 77 %, а сажевых частиц – на 66 %. Мало того, даже компоновка распределительного механизма и расположение агрегатов у обоих двигателей идентичны!

Двигатель МХ340 оборудован вспомогательной системой торможения с гидравлическим приводом, интегрированным в привод толкателей клапанов. Эта система совмещена с моторным тормозом, работающим в выпускной системе. Их суммарная тормозная мощность составляет 435 л.с. при 2100 об / мин. Подвеска DAF XF 105 спереди на рессорах, задняя – пневматическая, но по заказу может быть и «пневматика по кругу»; в ведущем мосту имеется механизм блокировки межколёсного дифференциала, который наверняка потребуется зимой. Тормоза дисковые вентилируемые оснащены антиблокировочной системой. В наиболее дорогих версиях предусмотрена система EBS, координирующая работу антиблокировочной и противобуксовочной систем и моторного тормоза. Седельное устройство фирмы Jost расположено на высоте 1140 мм, но возможны варианты, исходя из пожеланий заказчика.

Это интересно: BAW Fenix 1044 (БАФ Феникс) технические характеристики: двигатель, подъемный механизм

Audi

Концерн планирует сразу несколько премьер своей продукции. В первые месяцы 2022 года ожидается старт продаж обновлённого семейства RS3, состоящего из спортивных хэтчбеков и седанов.

В новой комплектации они имеют 2,5-литровые 400-сильные турбомоторы, сохранившие полный привод.

Он оснащён специальной системой, позволяющей контролировать дорожные ситуации при езде на больших скоростях.

Коснулись изменения и кресел – они стали мягче благодаря смене наполнителя, а боковая поддержка была улучшена.

Кроссовер Q3 в модификации RS станет доступен покупателю из РФ одновременно с компактным купе-кроссовером Sportback.

Но это не всё, уже во втором полугодии появятся суперкар R8, а также седан A8 с усовершенствованным дизайном.

Также Audi будет выпускать для россиян модели A8L и S8 после рестайлинга.

Планируется выход на авторынок и электрокара e-tron GT, который создатели называют достойным конкурентам Tesla.

Дистрибуция

Одним из основных нововведений для DAF LF стал новый двигатель PACCAR PX-4 объемом 3,8 литров, который поставляется на модели LF массой 7,5 тонн с двумя вариантами номинальной мощности (156 и 172 л. с.) и максимальным крутящим моментом 500 и 600 Нм соответственно при частоте вращения коленчатого вала двигателя 1200-2000 об/мин. Новый двигатель разработан специально для грузовиков DAF LF City, предназначенных для внутригородских перевозок легких грузов.

Большую мощность обеспечивают двигатели PACCAR PX-5 объемом 4,5 литра (184–213 л. с.) и PX-7 объемом 6,7 литра (234–325 л. с.). Эти двигатели подверглись усовершенствованиям в конце 2016 года. В результате максимальный крутящий момент у обоих на 5–12% выше по сравнению с предыдущими моделями, при этом он доступен при частоте вращения на 100–200 об/мин ниже, чем раньше. Максимальный крутящий момент двигателей PX-5 и PX-7 теперь равен 850 Нм (при 1200–1500 об/мин) и 1200 Нм (при 1100–1700 об/мин) соответственно. Мощность двигателя PACCAR PX-7 увеличилась на 11 л. с.

За счет использования новых, более низких передаточных чисел главной передачи (до 3,31) частота вращения коленчатого вала двигателей снижена на 150–200 об/мин при движении с постоянной средней скоростью. В сочетании с усовершенствованиями двигателя такая оптимизация силового агрегата обеспечивает экономию топлива до 6%.

Компания DAF предлагает широкий выбор 5-, 6-, 9- и 12-ступенчатых механических и автоматизированных трансмиссий, устанавливаемых на новые грузовики LF. Помимо этого, поставляются автоматические коробки передач фирмы Allison.

Комплектацию DAF LF можно подобрать с учетом любых индивидуальных требований, чему способствует в том числе широкий выбор доступных вариантов колесной базы длиной до 6,9 метров. Длинная колесная база означает возможность установки топливного бака объемом до 1240 литров. Эта особенность серии LF не имеет аналогов на рынке. В результате автомобиль LF будет иметь еще больший радиус эксплуатации, а водитель сможет останавливаться для дозаправки там, где цены на топливо ниже.

К повышению совместимости грузовиков LF с оборудованием производителей надстроек относятся новые модули крепления, которые упрощают их установку. Кроме того, теперь доступна специальная подготовка для установки кузова-фургона с гидробортом, цистерны или самосвала с подрамником.

С точки зрения дизайна новый LF многое перенял от новых CF и XF. Прежде всего в глаза бросаются привлекательные хромированные декоративные полосы на облицовке радиатора и новая панель с логотипом DAF со стильными хромированными очертаниями. Еще одной отличительной особенностью обновленной серии LF стала дверь со стороны пассажира с более низким окном

Такое расположение окна гарантирует водителю оптимальную видимость сбоку со стороны пассажира, что очень важно в городской среде

Внутреннюю отделку нового LF отличают теплые оттенки, которые создают атмосферу домашнего уюта. Дизайн информационной панели водителя (DIP) на новых автомобилях также обновлен.

В стандартную комплектацию DAF LF (автомобили с полной массой от 8 тонн и пневматической подвеской задней оси) входят усовершенствованная система аварийного торможения (AEBS), предупреждение о лобовом столкновении (FCW), система адаптивного круиз-контроля (ACC) и система предупреждения о покидании полосы движения (LDWS).

Компания DAF также предлагает для новой серии LF систему DAF Connect. Эта инновационная система управления парком техники позволяет оператору грузоперевозок в режиме реального времени отслеживать показатели производительности водителя и автомобиля.

Смена приоритетов

Послевоенное развитие автомобильного транспорта в Западной Европе в целом и в Нидерландах в частности изменило ситуацию в корне. Началась модернизация инфраструктуры, грузовики вступили в конкурентную борьбу с железнодорожным транспортом на дальних перевозках. Голландские порты стали основным перевалочным пунктом на Северном море и быстро приобрели международное значение. Европе понадобились грузовые машины в большом количестве – многочисленные мастерские и заводики начали массовую переделку подаренных американцами военных грузовиков, адаптируя их к мирной работе. И бережливые голландцы взялись за дело с энтузиазмом. На тележки Trado спроса больше не было. На добротных американских машинах меняли бензиновые двигатели на дизельные, ставили новые кабины и надстройки, снимали карданы с передних мостов и даже «отрезали» заднюю ось. На этом поприще активизировались такие известные и ныне голландские фирмы, как Terberg и GINAF, занимались переделками и в других странах. А компания DAF снова опередила конкурентов. Её руководители правильно оценили ситуацию. Предугадав стремительное развитие грузового и пассажирского коммерческого автотранспорта, они поняли, что полукустарная модернизация не способна удовлетворить возрастающую потребность в грузовых автомобилях и омнибусах. Покрыть её импортом было сложно, в разорённой войной стране не хватало средств. Настало время создать собственный автопром, и сделал это именно DAF!

В 1947 году DAF начал выпуск троллейбусных шасси для города Гронинген, кузова к ним делало ателье Verheul. Тогда же началось производство пассажирских полуприцепов DAF Opleggerbus по заказу Объединения нидерландских железных дорог в кооперации с кузовной фирмой Werkspoor, но тягачами для них служили пока ещё импортные машины – английские Crossley и шведские Volvo. Впрочем, прицепы DAF делал ещё долго и даже гужевые повозки. Однако именно в это время началась подготовка производства собственных грузовиков и развозных фургонов. В 1948 году специалисты фирмы построили прототип пятитонной низкорамной машины модели DT5 с передним приводом, но всё же решили отказаться от необычной концепции.

На следующий год в Эйндховене началось серийное производство пятитонников классической компоновки. Тогда же изменилось и название фирмы при сохранении прежней аббревиатуры: Van Doorne’s Automobielfabriek NV – «Автомобильная фабрика». Первое время основные части машин закупали у сторонних производителей, например, дизельные двигатели у британской фирмы Perkins, а карбюраторные – у американской компании Hercules. Шасси покидали завод без кабин и надстроек, только с облицовками радиаторов (и то не сразу) и временными деревянными сиденьями. В таком виде их гнали своим ходом на кузовные заводы, где они приобретали вид автобусов и бескапотных грузовиков различного назначения.

В 1950 году открылся новый завод, там началось производство автомобилей грузоподъёмностью от 1 до 6 тонн с собственными кабинами. В 1951 году для армии Нидерландов стали делать грузовики с колёсной формулой 4х4 и 6х4, а в 1952-м – 6х6. На трёхосных использовали модернизированную подвеску типа Trado. В дальнейшем компания снабжала военными автомобилями и даже бронетранспортёрами не только вооружённые силы своей страны, но и других государств, например Португалии. И всё же основная продукция выпускалась для мирных целей. Производственная программа расширялась, выпуск автомобилей рос. В 1955 году завод DAF собрал 10-тысячный грузовик, а в следующем – 20-тысячный. Тогда же появился первый собственный двигатель, изготовленный по лицензии английской фирмы Leyland. Вскоре открылся завод для производства силовых агрегатов. В 1959 году фирма стала строить бензиновые и дизельные моторы собственной конструкции, затем освоила первый турбодизель.

Устройство автомобиля

Автомобиль имеет стандартное для подобного рода транспорта устройство. В конструкции используется механическая КПП с 4 ступенями, а также дополнительными элементами — делителем и демультипликатором. Они предназначены для упрощения переключения передач, что положительно сказывается на комфорте водителя.

Грузовик оборудован двумя спальными местамиСреди ключевых элементов конструкции также целесообразно упомянуть:

  • тормозную систему дискового типа, оснащенную модулем EBS;
  • переднюю рессорную и заднюю пневматическую подвеску;
  • системы VSC, ASR, что повышает безопасность езды.

Одним из важнейших элементов конструкции стала непосредственно кабина водителя, которая значительно превосходит все прочие аналоги по уровню комфорта и организации элементов управления. Она оснащена ящиками, полочками, спальным местом и прочими необходимыми комплектующими, что позволяет разместиться в кабине с максимальным комфортом.

Упоминания заслуживает также стартер, гарантирующий уверенный запуск двигателя даже при низких температурах. Электросхема автомобиля значительно сложнее, чем у отечественных аналогов, что обусловлено внушительным количеством соответствующего оборудования.

Кабина

Находится внутри приятно, такие ощущения создаются не из-за материалов, тут они как раз обычные, а за счет продуманной эргономики. Водитель будет находиться на толстом кресле, обшитом перфорированной тканью. Неровности не ощущаются, потому что кабина стоит на пневме и прямой связи с шасси нет.

4-спицевая рулевая колонка DAF XF 105 дополняется на 2 спицах множеством кнопок. Щиток приборов представлен аналоговыми датчиками и массивным информативным бортовым компьютером. Правее от руля расположен небольшой рычаг коробки передач, пользоваться им часто не придется.

Привычная водителям легковых автомобилей центральная консоль повернута к водителю. Не отрывая спины от кресла, вы можете дотянуться до штатной магнитолы, экрана слепых зон, регулировок климатической системы, штатного телефона и прикуривателя.

Место водителя

Производитель позаботился об угоне. При стоянке, блокируя двери пультом системы Night Lock, спускаются блокираторы, которые не позволяют открыть дверь даже вскрыв замок.

В XF 105 можно спокойно жить, ведь для этого есть все:

  • 45-литровый холодильник;
  • автономное отопление;
  • два спальных места;
  • микроволновая печь;
  • фильтрация воздуха при работе климата;
  • огромное количество ниш для мелочей.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Новый мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: