Камаз: история создания бренда, основные этапы развития

Назначение коммерческого транспорта

На сегодняшний день уровень продаж коммерческих автомобилей на автомобильном рынке Российской Федерации близок к европейскому. Это объясняется его популярностью как средства решения задач небольших компаний, связанных с бизнесом грузовых перевозок.

Приобретение данного вида транспорта выгодно и с экономической точки зрения: одна поездка на коммерческом транспорте приравнивается к двум или три поездки за одну регулярку. В результате также показана экономия на топливе, если приобретается данный вид транспорта.

Сегодня «коммерческий автомобиль» не означает «громоздкий». Автопроизводители, такие как французский Citroen или немецкий Volkswagen, производят все меньше или больше роскошных автомобилей, чего бы вы ни пожелали. Если вам нужен хороший коммерческий автомобиль, добро пожаловать в наш рейтинг лучших вариантов для РФ.

Реакция на санкции: кто придёт на российский рынок грузовиков вместо Америки и Европы?

Альтернатив, наверное, не так уж и много: либо азиатские производители грузовых автомобилей, либо отечественные.

В пользу последних говорит тот факт, что цифры производства российских грузовиков постепенно растут: к примеру, УАЗ за 2021 год прибавил на 24,4%, КАМАЗ — на 20,6%, а ГАЗ — на 14,4%.

Однако ГАЗ уже долгие годы находится под санкциями от США, и в этом году санкционные тиски сжались ещё крепче: действующие лицензии продлятся лишь до апреля, а что будет дальше, пока неизвестно.

Под экономический пресс попал и КАМАЗ. Основной акционер компании — государственная корпорация «Ростех», владеющая почти половиной акций, — оказалась в «чёрном списке» Великобритании.

Всё это может существенно усложнить жизнь российских автомобилестроителей, особенно на фоне постоянно растущего доллара. Причём, по мнению издания «КоммерсантЪ», даже если геополитическая ситуация и выправится в ближайшее время, санкции, скорее всего, продолжат действовать.

Что до азиатских машин, настороженное отношение к восточной продукции постепенно уходит в прошлое. Всем известен корейский производитель Hyundai, а в списке распространённых японских брендов грузовой техники значатся такие названия, как Isuzu, Mitsubishi, Mazda, Nissan и Toyota, присутствующие на отечественном рынке довольно давно.

Toyota, кстати, уже объявила о приостановке своего завода в Санкт-Петербурге по причинам проблем с логистикой (правда, там производили только легковые автомобили), а также приостановило поставки.

Самым популярным в корпоративном парке России китайским производителем, по версии компании Russian Automotive Market Research, является Shaanxi, занимающий долю в 9,7%. За ним следуют HOWO и FAW с показателями в 5,5% и 3,9%, а на четвёртой и пятой позициях — Foton (2,9%) и Dongfeng (1,8%).


Фото: пресс-служба компании FAW

При этом общая доля «китайцев» в России составляет лишь около 1,6%, то есть порядка 30,4 тыс. единиц из общего корпоративного парка страны в 1,9 млн грузовых автомобилей. А это значит, что в числовом выражении тройка лидеров выглядит следующим образом: Shaanxi — около 2,9 тыс. единиц, HOWO — 1,7 тыс. единиц и FAW — 1,2 тысячи.

При этом общий грузовой парк страны, по версии аналитического агентства «Автостат», исчисляется 3,8 млн грузовых автомобилей.

Смогут ли азиатские грузовики занять в этом автопарке бо́льшую долю? Зависит во многом от геополитических интересов стран-производителей.

О введении санкций против России уже заявили Япония и Южная Корея, а вот Китай пока держится в стороне.

Трансмиссия

Для грузовика MAN TGX 18.400 4×2 и других модификаций седельных тягачей предусмотрена механическая, 16-ступенчатая коробка передач. Это немецкая трансмиссия ZF с приводом «КоммонШифт». Также грузовики могут оснащаться 12-ступенчатой автоматической коробкой. Но АКПП на грузовиках «МАН», что эксплуатируются в России, – это большая редкость. Многие предпочитают именно механику. И дело не только в экономии топлива, но и в более рациональном выборе передач. Автоматическая коробка плохо показывает себя на затяжных подъемах, из-за чего сильно теряется динамика и падает тяга. Самостоятельно выбрав нужный ряд передач, водитель может полностью контролировать и корректировать ситуацию.

Что касается ресурса коробок, они такие же надежные, как и двигатели. Нередко данные коробки ходят более миллиона километров без единого разбора.

Каким видом предпринимательской деятельности занималась героиня романа Алёна Ивановна?

Представляем вашему вниманию выдержку из романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»:

«Славная она, — говорил он, — у ней всегда можно денег достать. Богата <…>, может сразу пять тысяч выдать, а и рублевым закладом не брезгает. Наших много у ней перебывало».

«Дает вчетверо меньше, чем стоит вещь…»

Исходя из этого отрывка определите, каким видом предпринимательской деятельности занималась героиня романа Алёна Ивановна.

Алёна Ивановна – второстепенный персонаж романа Ф.М. Достоевского. Это жадная старушка, занимающаяся ростовщичеством. Она живет тем, что дает людям деньги под проценты за вещи и драгоценности.

Выбрать из предложенных один правильный ответ:

  • страховая деятельность
  • ломбардная деятельность
  • инвестиционная деятельность
  • домициляция векселей

Кулответ считает, что верный вариант(ы): ломбардная деятельность

Ростовщичество — предоставление денег в долг под проценты («в рост»). В современном мире ростовщичеством называют предоставление займов под «чрезвычайно высокий» процент (по сравнению со сложившейся банковской практикой) или под залог вещей.
Ломбардная деятельность представляет собой кредитование граждан под залог принадлежащих им вещей и их хранение (п. 1 ст. 1 Федерального закона от 19 июля 2007 года N 196-ФЗ «О ломбардах»

Кабина

Есть три варианта кабины: XL, XLX и XXL. Все они снабжены просторным спальным местом (длина 2200 мм, ширина 790 мм), а XLX (опция) и XXL – ещё и дополнительной верхней спальной полкой длиной 2125 мм и шириной 700 мм. В кабинах XLX и XXL можно стоять, выпрямившись в полный рост (высота внутреннего пространства 1,9 м и два метра).

Для того чтобы попасть в кабину MAN TGX 18.400, нужно забраться на высоту 1,51 м по четырём ступенькам. По первому впечатлению, пространство салона немного «съедается» выступающим вперёд приливом рычага коробки переключения передач. Но на самом деле передвигаться по салону можно с удобством. Изотермический ящик для продуктов спрятан под «спальником», два контейнера для мусора тоже, и моторный тоннель выступает над уровнем пола всего на несколько сантиметров. Для бо́льшего удобства предусмотрен доступ к инструментальным ящикам прямо из салона. Для этого достаточно будет лишь поднять нижнюю спальную полку.

Передняя приборная панель заметно преобразилась, в сравнении с предыдущим поколением – машинами серии TGA. Карманов, ящиков, отсеков и ниш для размещения всякой всячины стало больше, над моторным тоннелем размещена широкая выдвижная полка для мелочей. Появилась даже «очёчница» – специальный бокс с мягкой подкладкой внутри, для хранения солнцезащитных очков. На экран ЖК-дисплея выводятся данные русифицированным бортовым компьютером. Управление компьютером вынесено на рулевое колесо. Правда, к нему потребуется привыкать: речь идёт о десяти клавишах, и это число вначале немного озадачивает. Показания всех приборов читаются на панели превосходно, шкалы подсвечиваются в любых режимах, и при выключенном свете фар тоже.

Кресло водителя снабжено широчайшим, можно сказать, максимальным диапазоном регулировок. А возможности регулировки рулевой колонки не столь внушительны. Диапазон вылета у неё может показаться придирчивому и искушённому пользователю недостаточным: возникает ощущение, что постоянно хочется подтянуть «баранку» чуть повыше. Так как сделать этого не получается, нужно опускать вниз подушку сиденья.

Однако при любом положении кресла обзорность с места водителя можно назвать безупречной. Огромная площадь остекления, в сочетании с грамотно настроенными гирляндами зеркал позволяют свободно контролировать габариты автопоезда. Если ещё добавить дополнительное сферическое зеркало со стороны водителя – обзор назад и вовсе становится абсолютно идеальным.

Спальные места достаточные по размерам, удобные и практичные. Шумо- и виброизоляция на высоте. По оценке производителей, в машинах серии TGX на 4% снижено аэродинамическое сопротивление, а шумовой эффект при движении – почти на 30% (в сравнении с предыдущим поколением TGA).

Источник

MAN TGX 18.400 4×2 BLS: технические характеристики

Самый популярный седельник «дальнобойной» серии TGX

Седельный тягач MAN TGX 18.400 4×2 BLS выпускается с 2007 года. Серия TGX была представлена производителем как магистральный грузовик нового поколения, более современное продолжение машин популярной серии TGA. Однако при пристальном рассмотрении становится очевидным, что автомобиль этот во многом идентичен предшественнику. Имеются в виду подвеска, силовой агрегат и другие основные конструктивные решения. В салоне кбины также произошли лишь косметические изменения. Однако усовершенствования всё же есть. Недаром же именно MAN TGX был признан «Лучшим грузовиком 2008 года» в Европе.

Подвеска MAN TGX 18.400 4×2 BLS

Спереди двухлистовая рессорная подвеска хорошо сочетается с четырехточечной пневматической подвеской кабины и подрессоренным креслом на пневмоподушке – это даёт водителю высокий уровень комфорта и обеспечивает отменную плавность хода. У пассажира комфорта немного меньше, однако и он достаточно удобно может расположиться в своём кресле, и подвеска «съест» бо́льшую часть неровностей дорожного покрытия, причём даже при порожнем полуприцепе.

Сзади конструкторы компании МАН использовали для MAN TGX 18.400 пневматическую подвеску. Это, возможно, и не особенно практично при эксплуатации седельника в Российской Федерации, но, безусловно, удобно. Передняя рессорная подвеска на параболических рессорах – 7,5 т; задняя пневматическая подвеска, с электронным управлением ECAS – 13 т. Суть работы системы ECAS состоит в том, что размер клиренса можно регулировать, в зависимости от уровня загрузки. При помощи несложной системы управления раму можно опустить на -90мм, или поднять на +190мм от уровня стандартного дорожного просвета.

Немного истории

Первые грузовики МАЗ сошли с конвейера в 1947 году. Производство машины было налажено на территории Беларуси, в ее столице Минске. Первые марки МАЗ-200 успели стать явными помощниками при проведении различных работ, что спустя 10 лет, в 1957 году была выпущена новая версия МАЗ-500. Понадобилось еще 20 лет, чтобы в 1977 году сошёл модернизированный вариант 500-ки, который признан мощным по многим параметрам до сих пор. В этой версии была модернизирована шасси, которая несла основную нагрузку всей конструкции машины.

История появления КАМАЗ была значительно позже, чем МАЗ. Первые машины, в количестве 5 штук сошли с конвейера только в 1976 году. Заводу понадобилось целых 10 лет, чтобы окупились первые финансы, потраченные на строительство завода, ставшего крупнейшим не только в СССР, но и на территории Европы.

Положительные характеристики КАМАЗ

Главное преимущество техники, это комфортный салон, который позволяет водителю безопасно и удобно совершать различные действия в салоне. К сильным сторонам относится:

  • простота управления машиной.
  • Улучшенные параметры межсервисного интервала ТО.
  • Расход топлива снижен для многих моделей.
  • Улучшенные тягово-динамические характеристики.
  • Трансмиссия имеет сбережённые характеристики от основного производителя ZF.
  • Снижены параметры усилия на рычаг переключения.

Мотор спецтехники имеет уникальные характеристики, которые полностью адаптированы для эксплуатации в различных климатических регионах России, в том числе для районов Крайнего Севера.

Грузовой автомобиль КАМАЗ, новинки АВТОПРОМА

Отлично зарекомендовала себя коробка передач, которая не имеет капризных характеристик для регионов с суровым климатом, например для казахстанских степей.

Недостатки отсутствуют как таковые, но по отзывам владельцев машины, самым уязвимым участком является тормозная система КАМАЗ. Как правило, она даёт сбои в районах крайнего Севера. Сейчас производитель решает эту проблему, путём внедрения дополнительных узлов и компонентов.

Положительные характеристики МАЗ

Для МАЗ высокая ремонтопригодность и доступность является важным критерием популярности машины. Даже на постсоветском пространстве можно найти действующие филиалы станций техобслуживании, которые осуществляют плановый, периодический ремонт ТС, согласно рекомендациям производителя.

  • Ремонтопригодность. Есть все условия для ремонта в любом регионе.
  • Высокий ресурс проходимости до первого ремонта. Машина может без ремонта эксплуатироваться даже после пробега 1 млн. км.
  • Неприхотливость. Машина эксплуатируется в любых условиях и может эксплуатироваться без проблем на топливе с низкими качествами показателей характеристик ГСМ.

Есть недостатки машины, которые выражены в следующем:

  • достаточно большой расход топлива что делает машину по ряду причин неэкономичной.
  • Некомфортность кабины. Это главная проблема, которая имеет нарекания со стороны операторов транспорта.

Технические характеристики машин

В таблице приведены основные технические данные обеих машин

Параметр МАЗ КАМАЗ
Длина, мм 8600 8000
Высота, мм 3160 2962
Ширина, мм 2570 2500
Колёсная база, мм 4900 3690+1320
Дорожный просвет, мм 230 285
Диаметр разворота, мм 9100 11200

Для каждой модели техники предусмотрены индивидуальные технические характеристики, которые доступны вам в открытом доступе в основных источниках информации в сети интернет.

Чей тягач лучше, выбирать только вам, но, как правило, основного лидера здесь нет. По праву можно распределить популярность обеих машин в соотношении 50:50, так как каждый выбирает технику, исходя из своих технических потребностей и финансовых возможностей. Кому отдать пальму первенства решать только вам, во всяком случае, машины, произведённые в советское время, до сих пор являются востребованными и популярными даже за границей.

MAN TGX доставил Главную новогоднюю Елку России в Кремль

Вот уже много лет по доброй традиции Кремлевская елка открывает волшебный, пахнущий хвоей и морозом, праздник в России.

Уже более 10-ти лет компания «ИнСпецКом» доставляет Главную новогоднюю елку страны на Соборную площадь Кремля. Помогает осуществить бережную транспортировку новогодней красавицы ярко оранжевый MAN TGX. Ночью 18 декабря ровно в 22:00 под бой курантов через Спасские ворота на Соборную площадь главную елку страны доставил празднично украшенный MAN TGX 33.540 6×4 BLS.

· MANTGX6х4 мощностью 540 л.с. для перевозки негабаритных грузов вновь задействован в доставке новогоднего груза

· Профессионализм перевозчика в сочетании с непревзойденной надежностью техники MAN обеспечивают эффективность новогодней логистики

· Кремлевская елка — это один из главных новогодних символов России

   

100-летняя 27-метровая ель с диаметром 60 сантиметров была выбрана в результате тщательного отбора. Ювелирная вырубка самой красивой ели России и профессиональная укладка ее на трейлер прошли накануне близ деревни Ерёмино Щелковского района. Отправку Главной елки страны в Кремль сопровождали торжественные проводы. После того, как елка будет установлена на Соборной площади, ее украсят игрушками и гирляндами.

Уникальная транспортная операция по доставке новогодней ели в Кремль готовится долго и с вниманием к деталям. Чтобы главный новогодний груз страны был доставлен в целости и сохранности требуется высокий профессионализм всей команды

Автопоезду, суммарная длина которого приближается к 40 метрам, необходимо преодолеть несколько десятков километров по дорогам Московской области, а также маневрировать на заснеженных улицах центра российской столицы. Обеспечить безопасную и бережную транспортировку и прибыть точно в срок для проезда через Спасские ворота на Соборную площадь помогают адаптивный круиз-контроль (ACC), а также система поддержания курсовой устойчивости ESP и ее основные компоненты ABS и ASR. При движении на малых скоростях в неблагоприятных условиях, таких как снежная каша, современная антипробуксовочная система ASR также решает и задачи проходимости, автоматически затормаживая буксующее колесо и передавая тем самым крутящий момент стоящему колесу.

Кульминацией уникальной логистической операции стал ювелирный проезд автопоезда через Спасские ворота, ширина которых всего на несколько сантиметров превышает габариты трейлера. Ночью 18 декабря ровно в 22:00 под бой курантов через Спасские ворота Кремлевская елка была успешно доставлена автомобилем MAN TGX 33.540. По сложившейся традиции водителем автопоезда стал Дед Мороз. Таким образом, сложная транспортная операция приоборела атмосферу праздника и подарила новогоднее настроение.

   

ООО «МАН Трак энд Бас РУС» – 100% дочернее предприятие MAN Truck & Bus AG, генеральный импортер продукции MAN в России. По данным на 2017 г. ООО «МАН Трак энд Бас РУС» увеличило совокупные продажи в России на 125%, реализовав 4619 грузовиков по сравнению с 2059 в 2016 году. Модельный ряд MAN остается самым популярным во многих сегментах, обеспечивая компании выигрышные позиции на российском рынке. «МАН Трак энд Бас РУС» работает по всей России через партнерскую сеть, насчитывающую более 54 станций в ключевых регионах страны. Предприятие имеет два собственных филиала: в Подольске и Санкт-Петербурге. MAN предлагает не только услуги по финансированию сделок от компании Volkswagen Financial Services RUS (ООО «Фольксваген Финансовые Услуги РУС»), но и качественный профессиональный сервис. Клиенты компании также имеют возможность приобретать оригинальные запчасти MAN с гарантией 2 года, обслуживать технику в рамках сервисных контрактов, проходить курсы повышения квалификации водителей MAN ProfiDrive, а также пользоваться услугой круглосуточной помощи (выездной сервис и эвакуация) на дорогах Mobile24.

Эпоха похожистов

Ещё не закончилось мероприятие, а в сети уже появляются комментарии: «ощущение, что китайские дизайнеры успешно эмигрируют по миру», «похожи на машины DAF», «однозначно содрали элементы дизайна у IVECO». Это комменты в соцсетях людей весьма категоричных и столь же безграмотных, не зря их прозвали «похожистами», потому что большинство их сообщений начинается со слов «похоже на».

А правда, что кардинально нового может представить компания современному водителю. Ничего! Как написал в своей докладной записке директор Национального патентного бюро США Уильям Маккинли ещё в далёком 1899 году: «Всё, что можно было изобрести, уже изобретено». Поэтому компании доводят до совершенства то, над чем уже работали в прежние годы, и это совершенно правильная стратегия.

Для своего нового грузовика MAN не разработал полностью новую кабину, а довёл до совершенства удачный каркас 2000 года, представленный в серии TGA. Но в своих поисках оптимальных решений конструкторы компании исходили не из каких-то умозрительных идей, а опираясь на конкретные предложения опытных водителей. Чтобы получить такие знания, пришлось обсуждать прототипы различных решений с конкретными специалистами и их было более чем 700. Приходилось посещать сервисные центры, ведь именно там концентрировался опыт обслуживания и чаще всего появлялись те, кто эксплуатирует эти машины. Девиз этого поколения автомобилей MAN обозначен не иначе как – «Просто мой автомобиль» (Simply my Truck) – это своего рода базис для развития. На презентации неоднократно подчёркивалось, что стояла и стоит главная задача – создать идеальное рабочее место и уютное жизненное пространство, а в основе конструкции автомобиля должен лежать личный опыт водителей.

Кроме личных контактов с водителями, специалисты MAN организовали специальную встречу в Мюнхене, куда пригласили 300 местных и зарубежных клиентов из 16 стран мира, чтобы вместе с ними определить наиболее важные сегменты обустройства новой линейки автомобилей. Все данные были сопоставлены, проанализированы и на их основе выявлены ключевые идеи и свежие решения. Именно так рождалось новое поколение.

С глаз долой…

Отдельной строкой в выборе самосвала стоит не столько собственно техника, сколько чуткость персонала того или иного представительства. Речь не о подарках и скидках, хотя и то и другое приятно. Речь о реагировании на запросы клиента, начиная с момента составления контракта и передачи автомобилей до поставок оригинальных запасных частей.

Бывает, что выбравший иномарку заказчик получает некомплектный продукт. Известны случаи, когда перевозчики получали оплаченные машины без предпусковых подогревателей и «печек», без полагающегося инструмента и без опционного оборудования. Например, в конце прошлого года один из крупнейших автоперевозчиков Сибирско-Уральского региона получил французскую технику без звуковых сигналов заднего хода. Лишь на первый взгляд это может показаться пустяком, а на деле от этого зависит безопасность работы на объекте.

Транспортники уже привыкли к тому, что через некоторые представительства нужно выбивать техническое описание купленных автомобилей по нескольку недель. Свежий пример (случай произошел в Тульской области): описание матчасти и эксплуатации на русском языке руководство получило только через месяц после покупки техники. Такие мелочи оставляют неприятный осадок от общения с деловыми партнерами. И если на период действия лизингового контракта перевозчик будет мириться с подобным положением дел, то в дальнейшем может уйти к другому производителю. Это справедливо в отношении многих транспортных компаний, особенно тех, кто только начал покупать иномарки и у кого в автопарке их немного.

«Русские» против «иностранцев»

Исходя из многолетнего опыта общения с перевозчиками разных регионов России, могу с уверенностью сказать, что идеальной техники не существует. Ломаются и дешевые отечественные автомобили, и дорогие иномарки. Поэтому постулат об абсолютном превосходстве импортных автосамосвалов – не более чем миф или распространенное заблуждение.

Да, с отечественной техникой больше проблем, и в ряде случаев ее применение не столь эффективно, как более совершенных зарубежных аналогов. Да, удельная мощность европейских машин зачастую выше, чем у автомобилей российского, белорусского или украинского производства. Но шансы техники уравниваются за счет того, что сервисных пунктов для обслуживания КамАЗов, МАЗов, КрАЗов все-таки больше, чем фирменных СТО MAN, DAF, Volvo, Renault и прочих иностранных брендов. Запчасти для отечественной техники дешевле, а при необходимости несложный ремонт можно выполнить своими силами, без посещения фирменного сервиса. С иномарками дело обстоит иначе: оригинальные запчасти отнюдь не копеечные и не всегда есть в наличии на региональном складе, а для замены вышедшего из строя узла, как правило, требуется вмешательство квалифицированного специалиста.

Казалось бы, это должно ставить отечественные самосвалы в привилегированное положение. Но вот что удивительно – российские автоперевозчики не стремятся «брать числом», как раньше, и все чаще обращают свой взор на иностранные грузовики. Объясняется это простыми арифметическими вычислениями. Во-первых, полезная грузоподъемность зарубежных самосвалов в большинстве случаев выше, чем отечественных, и при сопоставимом расходе топлива «иностранец» везет груза больше, что влечет за собой реальную экономическую выгоду. Кузова иномарок более вместительны, к тому же почти всегда оборудованы обогревом, что снимает часть проблем по сохранности груза.

Во-вторых, машины западных производителей предпочтительнее благодаря широкому набору дополнительного оборудования. Для водителя можно создать максимально комфортные условия, а самосвал сделать оптимальным с точки зрения решаемых транспортных задач. Обогрев топливного бака, подогрев аккумуляторного ящика, усиленная подвеска и прочие опции позволяют сделать технику пригодной для самых суровых условий эксплуатации.

Но при плохой предпродажной подготовке или недокомплекте европейские машины в первые месяцы работы очень уязвимы. Известны случаи, когда из-за невнимательного отношения техперсонала торгующей организации покупателю приходилось снимать с маршрута новые автомобили из-за пустяковых поломок.

Топ лучших грузовиков полной массой до 3,5 тонны (в 2022 году)

При правильном подходе экспедирование грузов становится прибыльным бизнесом, приносящим солидную прибыль. Для получения желаемого результата можно использовать различные транспортные средства. В том числе машины с небольшой грузоподъемностью, на шасси которых устанавливаются брезентовые или изотермические кузова. Для удовлетворения спроса на такое оборудование промышленность выпускает множество моделей автомобилей, лучшими из которых признаны:

  1. Фольксваген Крафтер Притше.
  2. Мерседес-Бенц Спринтер.
  3. Форд Транзит.
  4. ФИАТ Дукато.
  5. ГАЗель NEXT.

Это внедорожник, предназначенный для доставки грузов как в черте города, так и между населенными пунктами.

Isuzu NMR 85H (промтоварный фургон)

Страна: Япония (производится в России)Средняя цена: 2490000 руб.

Компактные и неприхотливые коммерческие автомобили для городских и пригородных перевозок стали настоящей находкой и привлекают многих предпринимателей. Он позволяет перевозить грузы массой до 3,5 тонн, прост в обслуживании, отличается легкостью управления и прочностью, что имеет первостепенное значение для суровой повседневной эксплуатации на российских дорогах.

Также есть модели с удлиненной базой – пикапы с большей кубатурой пользуются большим спросом при переездах, перевозке мебели и других крупногабаритных предметов. Не последнее место в привлекательности этого автомобиля для малого бизнеса занимает комфорт салона – водителю будет гораздо легче справляться со своей задачей, а в конце рабочего дня он останется внимательным и отзывчивым. В обслуживании Isuzu NMR 85H демонстрирует японскую скромность и надежность – если не экономить на расходниках и проявлять уважение (со стороны водителя), автомобиль будет радовать владельца долгой безремонтной эксплуатацией.

Ford Transit (изотермический фургон)

Страна: США (производится в России)Средняя цена: 1856000 руб.

Для обеспечения сохранности скоропортящихся продуктов и лекарств подойдет изотермический фургон Ford Transit. В теле поддерживается определенная температура и создается особый микроклимат. Заднеприводный фургон оснащен мощным двигателем объемом 2,2 литра (125 л.с.). Передняя часть автомобиля оснащена стильной светодиодной решеткой ДХО. Сиденья с подогревом и высокой регулировкой обеспечивают комфортное положение водителя и пассажира. Машина в базовой комплектации имеет бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением, подушки безопасности и систему АБС.

Владельцы автомобилей Форд Транзит с изотермическим кузовом подчеркивают такие достоинства автомобиля, как надежная безопасность изделия, практичность и экономичный расход. Недостатками автомобиля являются чувствительность кузова к коррозии, недостаточная шумоизоляция.

Volkswagen Crafter Pritsche

Компактный грузовик, выпускаемый в разных комплектациях, в зависимости от версии может отличаться:

  • Длинная колесная база (3640 или 4490 мм).
  • Полная масса (3,5 или 5 тонн).
  • Грузоподъемность (1023, 1092, 1148, 1217, 2274, 2327 или 2423 кг).
  • Мощность двигателя (109 или 140 л.с.).
  • Тип трансмиссии (передний, задний или полный привод).

Автомобили либо оснащены грузовыми кузовами, либо предлагаются в виде шасси, предназначенного для установки фургонов различной конструкции. Это серьезная техника с большим потенциалом. Но имейте в виду, что для управления машинами полной массой более 3,5 тонн требуется водительское удостоверение категории С.

Hyundai Porter II

Страна: Южная КореяСредняя цена: 1600000 руб.

Легкий коммерческий грузовик Hyundai Porter II — лучший выбор для владельцев малого бизнеса, которым нужен маневренный городской транспорт с хорошей грузоподъемностью. Важным фактором при выборе этого автомобиля является его экономичность: дизель 2,5 CRDi надежен и потребляет мало топлива. Кабина комфортна, обеспечивает отличный обзор для водителя и, в зависимости от модификации, вмещает до 5 человек (расширенная версия), что позволяет перевозить не только груз, но и сотрудников компании.

По своим качествам Hyundai Porter II — это типичный «кореец», неприхотливый в эксплуатации, имеющий среднюю цену на запчасти и обладающий приличным запасом прочности. На шасси этого городского грузовика можно установить от обычного товарного фургона до рефрижератора. Есть вариация с платформой автоэвакуатора, одним словом — отлично подходит для малого бизнеса в России за счет разнонаправленного функционала. Кроме того, немаловажную роль играет достаточно приемлемая стоимость, которую многие владельцы справедливо считают одной из самых справедливых на рынке.

Описание выбранной ниши

Весь процесс работы предприятия будет базироваться на приеме диспетчером заказов на осуществление грузовых перевозок, передача такого заказа водителю и его выполнение уже водителем. Для уменьшения налоговой нагрузки рассматривайте такой вариант, чтобы водитель был сам частным предпринимателем, в таком случае вы только будете работать как посредник, что существенно снизит объемы бухгалтерского учета.

Отметим и то, что при осуществлении услуги перевозки на количестве транспорта меньше 20 единиц для него действует единый налог на временный доход. В любом случае вам нужно будет детально обдумать все возможные варианты развития и ведения бизнеса, чтобы занести эту информацию в бизнес-план. Для составления такого документа постоянно ориентируйтесь на спрос со стороны потребителя, в роли которого может выступать бизнес разного уровня, а также простые люди. (См. также: бизнес план диспетчерской грузоперевозок на дому).

Опыт наших знакомых в приобретении КАМАЗа

Друг мужа очень долго совмещал основную работу с такой подработкой, изначально у него также был КАМАЗ на 13 тонн. Потом он приобрел машину на 20 тонн, ушел с основной работы, зарегистрировал ООО, и сам на себя работает. Чистая прибыль составляет около 100 000 рублей в месяц.

КАМАЗ остается лидером на российском рынке грузовиков

Другой знакомый также приобрел КАМАЗ на 13 тонн, он хотел сам работать, но они не продумали, где найти работу. Работу они так и не нашли, машину пришлось продать.

Сейчас в нашем городе, я проживаю в Самаре, ведется активная подготовка к чемпионату мира по футболу, достраивается стадион и обновляются дороги. Работы много, но оплата за нее значительно ниже, чем средняя оплата работы была в 2014 году, оплату по счетам также задерживают.

Выбор самосвала для России: дополнительные нюансы

Покупая спецтехнику по типу полуприцепа, необходимо учитывать технические характеристики конкретной модели

Особое внимание следует обращать на:

  • грузоподъёмность (в среднем достигает 40 тонн);
  • скорость передвижения (варьируется в пределах 45–70 км/час);
  • полную массу спецтехники с грузом;
  • мощность мотора (большинство моделей укомплектовано двигателями на 400–800 л. с.).

Самосвальные полуприцепы работают в условиях экстремальных нагрузок. Это приводит к быстрому износу агрегатов, узлов и систем по сравнению с легковым автомобилем. Чтобы не пришлось часто делать ремонт, внимательно изучайте технические характеристики и функциональные возможности самосвалов.

MAN на рынке автобусов

Несмотря на воздействие пандемии, российский рынок автобусов в 2020 году, после снижения годом ранее, наблюдал существенный рост продаж – на 16,3%. Всего за год реализовано 8862 единицы автобусной техники полной массой свыше 8 тонн, что практически позволило вернуться на уровень 2018 года. Наиболее значительный прирост отмечен в сегменте городских автобусов – 24,1% (до 6204 единиц). На 12,9% увеличились продажи в сегменте междугородных автобусов: реализовано 2134 единицы. Пандемия стала причиной значительного спада в туристической отрасли, что отразилось и на соответствующем сегменте техники.

Тем не менее MAN и Neoplan второй год увеличивают свою долю на российском рынке автобусов. При этом среди европейских брендов (на которые пришлось 24,3% продаж за год) MAN и Neoplan заняли доминирующие позиции: за год их доля рынка значительно увеличилась и достигла 75,3%. Всего MAN удалось реализовать в России в 2020 году 134 единицы автобусной техники, продемонстрировав рост 35,4% по сравнению с предыдущим годом.

Компания «MAN Трак энд Бас РУС» планирует далее расширять спектр услуг комплексного транспортного решения в автобусном сегменте. В 2020 году компания впервые осуществила сделку по системе «трейд ин» и реализовала «от производителя» первый автобус с пробегом на вторичном рынке. Этот успешный опыт компания повторит и в будущем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Новый мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: