Имя ему astero: машина из стеклопластика на базе уаз-3151

УАЗ-374195: технические характеристики

Под капотом у автомобиля находится бензиновый четырехцилиндровый силовой агрегат от ЗМЗ. Какие имеет характеристики УАЗ-374195? При объеме в 2,7 литра данный двигатель развивает 112 лошадиных сил. Говорить о какой-либо динамике разгона не приходится. Этой мощности явно не хватает для автомобиля, у которого снаряженная масса составляет больше двух тонн. Машина очень трудно ускоряется, а с грузом и подавно, — говорят отзывы владельцев. Хотя на борт она может принять до 800 килограмм официально.

Двигатель УАЗ-374195 развивает 198 Нм крутящего момента и разгоняет машину до сотни за «вечные» 35 секунд. Максимальная скорость составляет 127 километров в час. Топливный бак имеет объем в 77 литров. С завода рекомендуется заливать в УАЗ-374195 92-й бензин. Что касается расхода, по паспортным данным он составляет 13,5 литра. Но на практике УАЗ может съесть и 15 литров, особенно в зимнее время.

Коробка передач механическая, пятиступенчатая. Передачи переключаются нечетко согласно отзывам. Чтобы управлять коробкой, нужно сперва к ней привыкнуть.

Что говорят про двигатель владельцы? Мотор имеет ресурс в 150 тысяч километров, при этом за время эксплуатации можно столкнуться с повышенным расходом масла, троением и перегревом.

Лента новостей

В Севастополе открыли фасад многострадального музея Крошицкого

Крым может лишиться воды в случае подрыва Каховской ГЭС

Интерес застройщиков к Севастополю не исчез, но снижается, — власти

Кто должен ответить за гибель незаконно мобилизованных россиян?

В Севастополе женщину повторно привлекли за дискредитацию Российской армии

Закавказье: дефицит мира и интересы России

Слухи разные, реальность суровая: что раздражает российский Донбасс

Как сертификаты херсонцев изменят рынок жилья в южных регионах

В Запорожской области экстренно ремонтируют дорогу на Крым

МАГАТЭ приедет на Украину в ближайшие дни для поисков «грязной бомбы»

Взрослый сын верблюда Барика переехал из Анапы на ранчо в Севастополе

Унижение короля: экоактивисты бросили торт в лицо «Карлу III»

В Севастополе пассажирка сильно травмировалась в троллейбусе

Рогозин взял позывной «Космос» и уехал в зону СВО осуществлять мечту

В политике Вашингтона заметили признак критического состояния ВСУ

Севастопольцам представят новую концепцию парка Победы с вертолётным заводом и гостиницами

Россия

  • Все новости
  • Севастополь
  • Крым
  • Россия
  • Новороссия
  • В мире
  • Политика
  • Реклама на ForPost

«Тыловая крыса». Что известно о гибели семи мобилизованных россиян

ЧП с резервистами произошли в учебках и призывных пунктах.

Что известно о смертях резервистов в ходе мобилизации

Фото: коллаж ForPost

За последние дни минимум семеро мобилизованных умерли в учебных центрах, полиции и призывном пункте, пишут СМИ.

Так, сразу трое призванных в рамках частичной мобилизации умерли в учебном центре Минобороны Елань Свердловской области, рассказывает издание eanews.ru.

Один из мобилизованных покончил с собой, у второго случился сердечный приступ, а причиной третьей смерти называли алкоголь.

В последнем случае 44-летнего мобилизованного Дениса Козлова списали по состоянию здоровья, а дома он якобы тут же скончался от цирроза печени.

Однако у Следственного комитета появились основания считать причиной смерти Козлова травмы, полученные в драке.

Незадолго до этого в посёлке, где располагается Еланский учебный центр, ввели запрет на продажу алкоголя. Причиной стала массовая драка пьяных мобилизованных. Тогда утихомиривать призывников приезжала полиция, а пострадавшим вызывали скорую. Одним из них, похоже, и был Денис Козлов.

Перед смертью он успел рассказать своему брату, что случилось в центре мобилизованных в Елани, сообщает eanews.ru.

Ночью в автобусе, где спали все резервисты, у Дениса случился конфликт с таким же призывником, который стал кичиться тем, что у него есть боевой опыт, и назвал своего оппонента «тыловой крысой».

Словесная перепалка перешла в фазу физического противостояния, во время которого Козлов получил удар в голову и упал. Его противник ещё несколько раз ударил его ногой в живот, а потом его оттащили.

В тот же день Козлова отправили на гражданку как непригодного к воинской службе, и уже дома ему стало плохо — мужчина несколько раз терял сознание. Когда его привезли в больницу, он почувствовал улучшение и отказался от госпитализации.

По пути домой у него пошла изо рта кровь, и его снова увезли в больницу. Там у совсем «тяжёлого» Козлова диагностировали тупую травму живота и внутреннее кровоизлияние. Спасти его не удалось.

Сейчас семья погибшего ждёт результаты вскрытия, и если подтвердится смерть от насильственных действий, то Следком возбудит уголовное дело.

Ещё один мобилизованный — 39-летний дальнобойщик скончался во Владивостоке. После задержания и препровождения в полицию за пьяный дебош в военкомате у него случилась остановка сердца, пишет издание «Толк».

Другой мобилизованный для участия в СВО скоропостижно скончался на военной базе прямо во время построения. Предварительно причиной смерти стала тромбоэмболия, сообщает NewsTracker.

Кроме того, на сборном пункте под Тюменью обнаружили тело мобилизованного. На место выехал депутат Госдумы от Тюменской области Эрнест Валеев, чтобы проверить сообщение о смерти, сообщает издание NEFT.

Зафиксирована и смерть резервиста в Новосибирском высшем военном командном училище. Как пишет НГС, это подтвердила омбудсмен региона Нина Шалабаева: по её словам, мужчина умер во сне, причины пока не известны.

Читайте по теме: Частичная мобилизация спровоцирует разводы «многодеток»?

Поделитесь этой новостью с друзьями:

Уникальный российский джип УАЗ «Астеро», который производили на военном заводе

Здравствуйте, читатели канала «Сфера».

В этой статье мы рассмотрим интересный российский джип УАЗ-3182 «Астеро». Это разработка мастерской Геннадия Хаинова. Первый образец необычной машины показали на Москвоском Международном Автосалоне-97.

Но, к сожалению, проект так и не вышел в серийное производство. Осталась только история и несколько фотографий.

Давайте попробуем разобраться, почему так произошло.

Чем интересен «Астеро»?

Но сначала изучим автомобиль. Машину начали проектировать в 1994 году. Чтобы начать серийное производство, сформировали компанию «Драгон Мотор Компани».

Небольшую серию выпустили на экспериментальном автозаводе, который принадлежал Министерству обороны. Но перед тем, как начать производство джипа, конструкторы получали разрешение через военное ведомство.

Внешне автомобиль выглядит необычно. Его трудно назвать джипом. Скорее, это просто неудачный тюнинг легковой машины. И уж тем более, тяжело сказать, что это УАЗ. Но, несмотря на это, автомобиль построили на базе УАЗ-31514.

Джип оснастили трехдверным стеклопластиковым кузовом. Мосты — от УАЗов. Была возможность установки дифференциалов повышенного трения.

Как характерно для всех машин с пластиковым корпусом, у «Астеро» был стальной пространственный каркас. Он крепился к раме шестью точками. Для этого использовались резиновые подушки.

Передняя подвеска — пружинная. Межколесные редукторы взяли у «Волги». Такой это автомобильный Франкештейн: он буквально состоял из разных частей от других, более успешных на тот момент моделей.

Под капотом «Астеро» располагался бензиновый мотор УМЗ-421. Объем двигателя — 2.9 л., а мощность — 100 л.с. Позже появилась еще одна версия. Она была оснащена двигателем ЗМЗ-511 объемом 4.25 л и мощностью 147 л.с.

Конструкторы постарались сделать просторный и комфортный салон. Например, они сделали рулевую колонку, которая регулировалась по длине и высоте. Также у руля был гидроусилитель.

Отдельно стоит отметить отличную шумоизоляцию кузова. В салоне установили отопитель от ВАЗ-2108, чтобы в холодное время года внутри джипа было тепло.

Задний диван складывался. Это увеличивало свободное пространство внутри автомобиля. Для наглядности: сложи задний диван, объем багажника повышался до 1 750 литров.

Что стало с автомобилем?

Экспериментальный автомобиль УАЗ «Астеро» так и не вышел в серийное производство. По некоторой информации, всего было выпущено 30 экземпляров.

После этого проект закрыли. Возможно, конструкторы посчитали эксперимент неудачным и решили не рисковать — в первую очередь финансово.

Источник

История «Буханки»

Большинство машин, получивших эмблему «УАЗ» на капоте, во времена Союза собиралось для служебных целей. В розничную продажу такие модели не поступали, но широко использовались военными, милицией, другими государственными ведомствами.

Первым прототипом современного УАЗ-29891 стал выпускаемый в 1955 году на УльЗИСе (так тогда назывался завод УАЗ) фургон с одной задней дверью, плоским днищем и выпуклым передом. Из-за ребер жесткости, пересекавших крышу в поперечной плоскости, он напоминал нарезной батон. Отсюда и пошло народное название. Через 10 лет, в 1965 году, происходит переименование завода, а также модернизация первой модели фургона. Появляется боковая дверь, что сразу переводит машину в разряд грузопассажирских, вместо одной задней ставятся две, и государственным ведомствам предоставляется модель, которая выпускается и сейчас. Под заказы отдельных предприятий меняется конфигурация дверей, отдельные блоки внутри (как в санитарной машине), но основные параметры остаются постоянными.

Особенности конструкции 330394

В конце восьмидесятых бортовой УАЗик был оборудован новым, более мощным двигателем УМЗ-417.

На этом ДВС установлена новая головка блока с уникальным чугунным распредвалом. Заменен стартер на более компактный.

В топливной системе монтируется двухкамерный карбюратор с электронными датчиками К-151В. Впускной коллектор также изменен. В результате мощность силового устройства увеличена до 92-98 л. с.

Автомобиль «3303» с новым ДВС получил наименование УАЗ-330394. Его грузоподъемность несколько увеличилась: с 800-1 000 до 1 000-1 200 кг.

Увеличение грузоподъемности позволило оборудовать на платформе этой машины фургоны различного хозяйственного назначения – от «хлебных» до «изотермических».

Устанавливали на них цистерны для перевозки различного топлива, изготавливали молоковозы, монтировали автовышки или небольшие буровые установки.

На Ульяновском авторемонтном заводе изготавливали «вахтовки» для перевозки людей. Они в девяностые годы пользовались большой популярностью у различных служб, которым требовалась такая характеристика, как высокая проходимость.

Для армейских нужд эта модель УАЗика не применялась, однако пользовалась популярностью в разных горячих точках типа Афганистана.

В кузов этой неприхотливой машины устанавливали миномет, зенитку или иное крупнокалиберное вооружение. Низкая стоимость ходовой базы только придавала ей больше привлекательности для полевых «командиров».

Astero — малознакомый автомобиль: как всё начиналось

Разработкой и проектировкой внедорожника занимался Геннадий Хаинов и конструкторы его мастерской. Работа была начата ещё в 1994 году. Тестовый образец во всей красе был представлен в 1997 году на площадке Московского международного автосалона.

Сначала малосерийным выпуском модели занималась компания “Драгон Мотор Компани”. Потом ещё небольшая серия автомобилей была выпущена на 57-м экспериментальном автозаводе, расположенном в Санкт-Петербурге. Чуть позже производство авто было налажено читинским предприятием “АГ Автоком”.


Фото буклета “Астеро”.

Одобрением типа транспортного средства, с последующим присвоением индекса 3182, занималось Минобороны, поскольку основной объём выпущенных моделей был осуществлён на военном заводе (том самом 57-м экспериментальном).

Современная «Буханка»

В 1985 году происходит большая модернизация производства, но «Буханка», поменяв заводские номера, а также часть компонентов, продолжает сходить с конвейера. Большинство деталей были новыми, но определенная преемственность с первоначальными агрегатами сохраняется. В этом случае причина в том, что сильные изменения ударят по отличительной черте старой «Буханки» — повышенной проходимости. В обоих мостах автомобиля применяется зависимая подвеска, что является необходимым условием сохранения высокого клиренса при переезде больших препятствий или в движении под углом.

Максимальное количество посадочных мест зависит от модели, но потребителю надо помнить, что изначально фургон задумывался как система. И если у вас остекленный фургон УАЗ-29891 с 7 посадочными местами, то сделать из него пассажирский вариант (2206) с 10 местами будет несложно. Говоря о системности, можно добавить, что в крыше автомобиля есть место под люк (хотя самого люка может и не быть). В версии 3741 (грузовой фургон) сделана штамповка под окна, хотя самих окон нет. В целом современная «Буханка» является унифицированным автомобилем, а возможность отключаемого полного привода позволяет ей добираться туда, где дороги или просто нет, или она оставляет желать лучшего.

Первые самостоятельные «шаги» УАЗ

В 1943 г. ГКО решил на базе ЗИС построить Ульяновский автомобильный завод. Спустя год после этого был спроектирован первый опытный образец автомобиля собственной проектировки новосозданного УАЗ — УльЗИС 253. Это был маленький грузовик с дизельным мотором. По техническим параметрам он не уступал машинам американской промышленности и даже мог конкурировать с ними. Уже в следующем году руководству предприятия поручили передать сборку этого грузовика на Урал, а самим заняться разработкой машин ГАЗ-АА. Буквально спустя 3 года УАЗ выпустил первый грузовик этой модели. А через ещё два года, на демонстрации в октябре, была представлена машина УАЗ-300. Однако хотя эта модель и прошла все испытания и тесты, она не поступила в производство. В этом же году общий выпуск машин УАЗ с момента создания достиг 10000 шт.

В 1954-м на предприятии формируется конструкторский отдел. Изначально задачей отдела был приём технических бумаг с ГАЗ и последующая передача в сборочный отдел. Так здесь начали собирать ГАЗ-69, 69А.

1955-й стал знаменательным для УАЗа. История моделей малотоннажных авто собственной сборки берёт своё начало в этом году. Предприятие стало заниматься разработкой микроавтобусов, фургонов, грузовиков и машин для санитарных нужд. Впервые стала применяться новая конструкция. В машинах кабина располагалась над мотором, что позволило увеличить метраж кузова, не увеличивая общей длины машины.

В следующем году впервые за историю завода начался экспорт машин. Авто Ульяновского завода были очень неприхотливы, просты в эксплуатации, надёжны и с хорошими ходовыми качествами. Именно за эти характеристики они и стали достаточно популярны в ближнем зарубежье. На то время поставки осуществлялись в 22 страны.

1960 г. ознаменовался обновлением производственного оборудования. Конструкторский отдел разработал и запатентовал двигающую штанговую поточную линию.

История создания УАЗ-451Д и УАЗ-451, которые собираются в усовершенствованных моделях и до нынешнего времени, начиналась в 1961-м. К середине декабря уже был собран первый опытный экземпляр.

1965 г. стал памятным для истории предприятия тем, что в этом году собрали 250-тысячный ГАЗ-69, однако спустя 6 лет производство этой модели прекратилось, так как конструкторы разработали новую его модификацию — УАЗ-49.

1966 г. ознаменовался первыми в истории завода наградами. На международном вернисаже сельскохозяйственной техники УАЗ-452Д удостаивается золотой медали за высокую манёвренность и вездеходность.

За это сотрудники завода вскоре были награждены орденом Трудового Красного Знамени.

Знаменательным для УАЗа стал и 1974 г., выпуск достиг 7-миллионной отметки. Также в 1974-м был протестирован внедорожник УАЗ-469Б. Авто смогло подняться на 4000-километровую высоту по горному хребту за 38 минут. Эта разработка стала поводом для следующей награды коллектива орденом Трудового Красного Знамени.

Награды продукции и коллектива были и в следующие годы. Знаки качества заслужила продукция УАЗ: 1976-й — для мотора (УМЗ-451), 1977-й — грузовика УАЗ-452. А в 1983 г. было сконструировано первое в мире плавающее авто «Ягуар» (УАЗ-3709). Таких в мире нет и до нынешнего времени. За него отдел разработки также получил награды от правительства. Этот автомобиль разрабатывался для военных нужд. Скорость передвижения на воде достигала 10 км/час. Авто с успехом прошло все испытания. Ягуар прошёл путь по реке туда и обратно от Ульяновска до Астрахани. Однако в массовое производство запущен не был, так как от армии заказа на него так и не поступило.

До конца 90-х годов новых разработок не было, проводилось обновление всех моделей, установка раздельной системы тормозов, гидравлического привода, отопительной системы, замена зеркал и фар. Также обновился и двигатель УМЗ-414.10, что позволило существенно увеличить его мощность.

УАЗ вспомнил об Астеро

УАЗ ввел хорошую традицию — каждую субботу вспоминать какую-нибудь малоизвестную модель из свой, или даже не своей, линейки автомобилей.

Очередное воспоминание касается УАЗ-3128 Астеро , который был создан Геннадием Хаиновым.

Проектирование автомобиля было начато в 1994 году, и уже в 1997, на Московском Автосалоне был показан первый образец.

Базировался он на серийных агрегатах УАЗ-31514. Выпускался мелкими сериями на 57-м экспериментальном автомобильном заводе в Санкт-Петербурге, принадлежащем Министерству обороны, а позже на сборочной площадке в Чите.

Поскольку сертификацию проводили военные, то автомобилю минуя НАМИ присвоили индекс 3182.

Конструкция автомобиля была одновременно похожа и не похожа на УАЗ.

Передняя подвеска пружинная, задняя рессорная. Мосты «колхозные» УАЗовские, с возможностью установки самоблокирующихся дифференциалов.

Двигатели вначале ставили карбюраторные: УМЗ-421 и V-образный ЗМЗ-511. Затем под капот внедрили инжекторный ЗМЗ-406.

Красивые стеклопластиковые панели навешивались на пространственный каркас, который в сою очередь крепился к раме.

Структуру каркаса хорошо видно на остове автомобиля, что сгорел на МКАДе в 2005 году прямо напротив Крокуса.

По сравнению со стандартным УАЗом, кроме яркой внешности, Астеро выделялся невиданным комфортом. В отличии от аскетичного УАЗ-3151 тут уже в базовой комплектации была регулируемая рулевая колонка, гидроусилитель руля, улучшенная печка от ВАЗ-2108, хорошая шумоизоляция.

Задний диван, и передние сиденья можно было разложить в огромное спальное место.

А за дополнительную плату можно было установить кондиционер, электростеклоподъемники, лебедку, автономный отопитель, кожаный салон, стекла с обогревом.

В дальнейшем проект Астеро перерос в автомобиль Jamp!Но как и всё зарождавшееся в 90-е годы век этих автомобилей был недолог.

Источник

Комплектация УАЗ Патриот

Скорость предельного разгона машины – 150 км/ч. Расход газового топлива 16 л на 100 км. Особенно приятно удивил руль в новом внедорожнике с регулятором угла наклона. Это максимально облегчает вождение даже очень высокому водителю. Цельнометаллическая, пятидверная конструкция кузова, передний и задний привод, несколько вариантов исполнения салона – все это реальные нововведения для Ульяновского автозавода. Помимо этого из достоинств еще можно выделить повышенной комфортности салон и довольно привлекательный отличающийся дизайн экстерьера. Легенда 4х4, стала по-настоящему современным и мощным автомобилем. Комплектация УАЗ легенда 4х4 производилась совместно с иностранными разработчиками. Гидроусилитель на внедорожнике «родом» из Италии, рулевое управление и тормозная система – из Германии. Сиденья и пятиступенчатая коробка передач изготавливались в Южной Корее.

УАЗ «Астеро». Двигатель V8 и комфортный салон

Ульяновский автомобильный завод продолжает цикл интересных историй о своих моделях.

На этот раз компания в соцсетях рассказала об УАЗ-3128 «Астеро», который был создан в мастерской знаменитого советского конструктора Геннадия Хаинова.

Ходовой образец авто (за основу взяли УАЗ-3151) представили на Московском международном автосалоне 1997 года. Мелкосерийное производство машины наладили на 57-м экспериментальном заводе в Санкт-Петербурге. Чуть позже была открыта и вторая сборочная площадка — в Чите.

Главная «фишка» «Астер»о — трехдверный стеклопластиковый кузов на стальном каркасе. На первых порах моторная гамма состояла из уазовского двигателя УМЗ-421 (2,9 л с отдачей 100 л. с.) и V-образной «восьмерки» ЗМЗ-511 объемом 4,25 литра, развивающей 147 «лошадей». Позже ее дополнил ЗМЗ-406.

Особое внимание уделили комфорту. Уже базовая комплектация предусматривала регулируемую рулевую колонку (по вылету и углу наклона), ГУР, более производительный отопитель, а также улучшенную тепло- и шумоизоляцию кузова

За доплату можно было получить кондиционер, сиденья с кожаной обивкой и электрорегулировками, а также люк, аудиосистему и многое другое.

Ранее УАЗ вспомнил о симпатичной «полуторке», которая не пошла в серию, а также поведал о «Хантере» для США.

Источник

Конструктивные особенности и технические характеристики “Астеро”

Говорят, что тираж, которым разошёлся концептуальный внедорожник, составил порядка 30 экземпляров. Итак, что по конструкции автомобиля:

  • база — УАЗ 3151;
  • кузов на стальном каркасе из стеклопластика, 3-дверный;
  • пружинная передняя подвеска, рессорная — задняя;
  • в колёсных ступицах располагались обгонные муфты;
  • стандартные уазовские мосты, на которые можно было установить дифференциалы повышенного трения;
  • в версии “АГ Автоком” стояли дисковые тормоза и волговские межколёсные редукторы.

Изначально Astero оснащался двумя типами двигателей:

  • 2,9-литровым УМЗ-421 с мощностью в 100 “лошадей”;
  • заволжской V-образной “восьмёркой” — ЗМЗ-511, объёмом 4,25 л и мощностью 147 “лошадок”;
  • чуть позже авто комплектовали ЗМЗ-406.

Главная особенность машины — невиданный для уазиков того времени комфорт как для водителя, так и для пассажиров. Из плюсов:

  • рулевая колонка регулировалась по длине и высоте;
  • ГУР;
  • двойная шумоизоляция и теплоизоляция;
  • вазовская высокопроизводительная печка;
  • электрорегулировка кресел;
  • современная (на то время) аудиосистема;
  • в некоторых моделях был люк в крыше;
  • возможность заказать допопции.

Салон “Астеро” — настоящий подарок для туристов, охотников и рыбаков. При необходимости остаться где-то в глуши с ночёвкой, сиденья автомобиля раскладывались в спальное место. А если сложить задний пассажирский диван, то в распоряжении автовладельца довольно внушительный багажник объёмом до 1750 литров.

Технические характеристики Astero (5-местная базовая комплектация):

  • полный вес — 1700 кг;
  • габариты (д*ш*в, мм) — 4400*1840*1900;
  • клиренс — 220 мм;
  • max скорость — 160/180 км/ч (в зависимости от установленного двигателя);
  • 4-ступенчатая МКПП;
  • передний мост отключаемый;
  • 2 бензобака по 40 литров каждый.

Вас может заинтересовать: военный мост уаз

Признаться, “Астеро” сильно отличался от отечественных автомобилей того времени: оригинальный дизайн, плавные линии кузова, необычные цветовые решения и выбор допоборудования — опция, доступная в конце 90-х только для иномарок.

Вот такой был внедорожник, мелкосерийное производство которого завершилось в 2002 году.

Модели

Кратко рассмотрим модели «Буханки», представляемые сегодняшнему покупателю. Здесь описаны только основные модели, весь список намного больше, так как некоторые версии можно разделить ещё по ответвлениям, объемам и области применения.

  • УАЗ-3303 — бортовой грузовичок на базе фургона (известен как «Головастик»). Кабина на 2 человека и бортовая платформа.
  • УАЗ-2206 — машина, которую нечасто встретишь на городских дорогах. Это пассажирский вариант «Буханки». По количеству мест сравним со всем знакомой маршруткой — «Рафиком» или «Газелью», но в отличие от них имеет полный привод, как и все нижеописанные модели.
  • УАЗ-3741 — чисто грузовой вариант. Три распашных двери с боков, две сзади, цельнометаллический фургон.
  • 3962 (39629) и 39625 — санитарные автомобили. Первый имеет крепления для носилок, перегородку с раздвижным окном между водителем и задней частью, места для установки санитарного оборудования. Оснащается проблесковыми маяками и поворотными лампами на крыше. Второй не имеет внешних маяков, а внутри отличается только интерьером — особых креплений для носилок или оборудования нет. Больше всего похож на УАЗ-29891 (фото второй модели представлено ниже).

УАЗ-3909 и 39094. Основная разница между моделями — это кузов (известен как «Фермер»). У обеих машин 5 посадочных мест, одинаковая мощность мотора, но если 3909 является фургоном, то 39094 стал укороченным бортовым грузовичком. Есть перегородка между отсеками, объемный багажник и в то же время количество посадочных мест для небольшой компании.

Топливные показатели

Так как в большинстве инструкций приводятся по-прежнему старые названия моделей, то у пользователей новых машин возникает вопрос о том, какова же для УАЗ-29891 норма расхода топлива. Ответ прост. Исходя из вышеуказанной системности, эти параметры можно смотреть у любой современной «Буханки», даже у версии 3741, упомянутой ранее. Некоторые пользователи отмечают, что лучше смотреть данные по машине 396255. Но справедливости ради заметим, что это не совсем точно. Есть модель, разновидностью которой является описываемый нами фургон. Это пассажирский вариант «Буханки» — версия 2206.

Именно она является своеобразным прототипом нашего УАЗ-29891. Расход топлива и другие необходимые параметры остекленного фургона можно смотреть по его спецификациям с поправкой на то, что здесь людей меньше, а груза больше.

Интересные факты об УАЗ-3163 «Патриот»

UAZ Patriot заслужил титул «Лучший отечественный автомобиль 2011 года» по опросам пользователей Интернет.

«Для молодых и активных людей» Ульяновский автозавод в течение второго полугодия 2010 года выпускал разновидность УАЗ-3164 Patriot Sport с укороченной на 360 мм колесной базой и суженными задними дверьми.

Участники автоклуба UAZ Patriot Club Ural провели эксперимент, с целью выяснить, какое максимальное количество человек поместится в салоне внедорожника. В результате в Патриот поместилось «всего» 23 человека, что далеко от мирового рекорда. «Скромный» результат отчасти можно объяснить тем, что в эксперименте участвовали крупные и крепкие уральские мужчины и женщины, а не китайцы или представители какого-либо другого малорослого этноса.

УАЗ 2315

На эту машину не сразу обратишь внимание. С виду обычный грузовичок УАЗ-3303 с металлическим тентованным кузовом

Стоп, с металлическим! Хотя, может, это УАЗ-33036, с увеличенной до 1300кг грузоподъемностью? Почему же тогда борта не гофрированные? посмотрим поближе.

Действительно, борта прямые из толстенного металла, да еще усилены продольными профилями квадратного сечения. И поставлен кузовок-то что-то уж высоковато. Нагибаемся ниже – да он на подрамнике! и ручка у него слева стоит для открытия фиксаторов, а с правой стороны на раме, сразу за кабиной, – масляный бак. Совсем недавно такой же бак на самосвальной “газели” видел.

Точно, это тоже самосвал. И разработан он в содружестве с тем же саранским заводом автосамосвалов. Опытный образец изготовлен на уазе в 1996 году. Возникает резонный вопрос: почему мини-самосвальчик до сих пор не пошел в серию? Ведь машина универсальна по своему назначению и незаменима для сельской местности. На ней можно и стройматериалы возить, и корма, и семена, и урожай, и бидоны с молоком, и даже навоз. Да вот беда, фермерство в нашей стране как было в зародыше, так и осталось.

А устройство у машинки довольно простое. Шасси действительно взято от уаз-3303, а потому знакомо многим автолюбителям. Подъем кузова осуществляется за счет коробки отбора мощности, установленной на кпп. От нее, в свою очередь, приводится гидронасос, который создает давление в гидросистеме и таким образом передает его через распределитель на гидроподъемник.

На основе автомобилей УАЗ-31512/3153 с 1996 г. мелкими сериями собираются пикапы УАЗ-2315 (4×4) грузоподъемностью 800 кг с колесной базой 3000 мм. Модернизация грузового семейства проходила по двум направлениям: использование более мощного; бензинового двигателя УМЗ-4218 (2890 см3, 98-100 л.с.) и увеличение колесной базы до 2550 мм.

Несущая система автомобиля УАЗ-2315

УАЗ-2315-легкий двухместный грузовой автомобиль, являющийся модификацией популярного внедорожника УАЗ-31512. По сравнению со своим предшественником УАЗ-2315 его база существенно увеличена, а грузоподъемность доведена до 800кГ.

Удлинение рамы, отсутствие связи между кабиной и платформой, ощутимо меньшие жесткостные свойства грузовой платформы в сравнении с кузовом УАЗ-31512 поставило конструкторов перед необходимостью расчетной оценки дапряженно-деформированного состояния несущей системы этого автомобиля.

Автомобиль имеет увеличенную колесную базу, двухместную закрытую кабину капотной компоновки и металлическую грузовую платформу с задним откидным бортом и съемным тентом.

Автомобиль подготовлен к выпуску малыми сериями в 1997 г.

ТОП 5

Севастопольская бабушка уродовала надписями лавки в сквере «Учкуевка»

Жители Севастополя получают обвинения в «государственной измене»

Власти Севастополя объяснили причину воскресных громких звуков

В Севастополе рыбак сбросил в море балаклавского котика

Катапультировавшийся на Бельбеке севастопольский летчик погиб, спасая других

Показать все новости

Развожаев объяснил, почему в укрытиях не делаются ремонты

Как реально обстоят дела с отоплением в Севастополе

Генплан Севастополя задерживается из-за рост населения

Севастопольская бабушка уродовала надписями лавки в сквере «Учкуевка»

Развожаев проверил севастопольские укрытия

Показать все новости

Модификация автомобильного ряда УАЗ

В 1993 году свет увидит более комфортный и представительный автомобиль – УАЗ-3151. Эта модификация старинного УАЗ-469. В результате обновлений, крыша у него теперь металлическая, сиденья регулируемые, а дверные замки новые. Модификация автомобильного ряда к концу 90-х годов прошлого столетия хорошо расширилась, и теперь автомобили УАЗ-31514 оснащены пружинной передней подвеской и экономичным двигателем. А в 1997 году завод УАЗ перестал заниматься производством многосерийной продукции. И годом позже УАЗ впервые опробовал дизельный двигатель. Заводу нужен был автомобиль на новом шасси, который объединял бы в себе, автобус, современный грузовик и хозяйственную машину. В XX век автозавод вошел с новым УАЗ-3162 и пикапом УАЗ-2362. Эти модели имели колоссальные продажи и были более чем популярны.

Автомобиль Астеро (УАЗ-3128)

Описание УАЗ-3128 Астеро

Автомобиль «Астеро» — разработка мастерской Геннадия Хаинова.

Проектирование начато в 1994 году. Первый образец машины экспонировался на Московском Международном Автосалоне-97.

Для организации серийного производства “Astero” была образована фирма “Драгон Мотор Компани”. Мелкосерийное производство было налажено на 57-ом экспериментальном автомобильном заводе (Санкт-Петербург), принадлежащем Министерству обороны и немного позже в Агинском Бурятском автономном округе, на производственных площадях предприятия АГ Автоком.

Поскольку производство было на военном заводе, то и одобрение типа транспортного средства было получено не через НАМИ, а через военное ведомство. И Астеро был присвоен УАЗовский индекс 3182, что позволяло без проблем ставить и снимать автомобиль с учёта в ГАИ

Построен на основе УАЗ-31514. Имел трехдверный стеклопластиковый кузов. Передняя подвеска — пружинная, в ступицах колес — обгонные муфты. Мосты использовались УАЗовские,с возможностью установки дифференциалов повышенного трения. В читинской версии были дисковые тормоза «по кругу» и межколесные редукторы, позаимствованные от «Волги».

Вначале, Астеро, оснащался двумя типами силовых установок: уазовским УМЗ-421, объемом 2,9 л и мощностью 100 л. с. и V-образной «восьмеркой» ЗМЗ-511 (4, 25 л), развивающим мощность 147 л.с. В дальнейшем линейка моторов была расширена — устанвливался ЗМЗ-406.

Как и большинство автомобилей с пластиковыми, навесными панелями Астеро имел стальной пространственный каркас, который крепится к раме шестью точками через резиновые подушки.

Конструкцию каркаса хорошо видно на остове автомобиля, который остался после пожара на МКАДе в 2005г

Особое внимание было уделено повышению комфорта в автомобиле

“Астеро”

Основные характеристики:

Кузов на раме, каркасно-панельный
Число мест, чел. 5
Снаряженная масса, кг 1700
Габариты, мм:
длина 4400
ширина 1840
высота 1900
База, мм 2380
Максимальный дорожный просвет, мм 220
Максимальная скорость, км/ч (в зависимости от двигателя) 160/180
Трансмиссия механическая 4-ступенчатая, с понижающим рядом и отключаемым передним мостом
Шины :
тип Pirelli Scorpion
размер 31/10,5 R15 (или 235/75R15)
Подвеска колес:
передних зависимая пружинная
задних зависимая рессорная
Тормоза:
тип гидравлические, с усилителем
передние дисковые
задние дисковые
Рулевое управление червяк и ролик с усилителем
Емкость топливного бака, л 2х40

Комплектация

Вот пример базовой комплектации, цена которой составляла 12000 у.е.

Базовая комплектация: 1. Двигатель ЗМЗ-4062 2. Гидроусилитель руля. 3. Регулируемая рулевая колонка. 4. Колёсные диски из лёгких сплавов. 5. Задний стеклоочиститель. 6. Боковые наружные подножки. 7. Фаркоп.

Дополнительно к базовой комплектации можно заказать опции:

1. Кондиционер 1500 у.е.
2. Электростеклоподъёмники 180 у.е.
3. Сигнализация и центральный замок 155 у.е.
4. Тонировка стёкол напылением 150 у.е.
5. Дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости 80 у.е.
6. Защитные решетки (кенгурины) 550 у.е.
7. Люк от 150 у.е
8. Аудиосистема от 150 у.е.
9. Кожаный салон 1500 у.е.
10. Спойлер с дополнительным стопсигналом 60 у.е.
11. Электролебёдка от 850 у.е.
12. Блокировка заднего моста 150 у.е.
13. Автономный отопитель 1100 у.е.
14. Отделка салона ценными породами дерева 130 у.е.
15. Регулируемые амортизаторы “Rancho” 1300 у.е.
16. Кресла с электрорегулировкой от 150 у.е.
17. Заднее стекло с обогревом 100 у.е.

Известно, что изготовлено около 30 автомобилей. Три машины непосредственно под руководством Геннадия Хайнова, остальные 57ЭАРЗ делал самостоятельно.

В дальнейшем, опыт, накопленный при проектировании «Астеро» получил развитие в следующей модели УАЗ-3128 «Jump»

Источник

Подводим итоги

Итак, мы рассмотрели, что собой представляет микроавтобус УАЗ-374195. Из плюсов автомобиля стоит отметить:

  • Высокий клиренс.
  • Наличие полного привода, что дает автомобилю проходимость.
  • Относительно низкую стоимость.

В остальном же автомобиль имеет массу недостатков. Большинство из них связаны с тем, что конструкция машины не менялась уже давно, и существенно устарела. Кроме того, владельцы жалуются на плохое качество сборки. Поэтому в большинстве автомобили закупаются государственными предприятиями. Подводя итог, стоит сказать, что перед тем, как выбирать данный автомобиль для себя (для рыбалки или охоты), нужно внимательно взвесить все плюсы и минусы. Эта машина, к сожалению, не обладает существенными преимуществами, а потому многие делают выбор в пользу «Нивы» или того же «Хантера». Эти машины будут более комфортными и менее проблемными в плане обслуживания.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Новый мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: