Рено фуэго

Зачем нужен центральный замок

Конечно, утверждать, что центральный замок является одной из важнейших систем автомобиля, совсем не приходится, поскольку его наличие или отсутствие никоим образом не влияет на основные технические характеристики транспортного средства. Это устройство специалисты в области автомобилестроения относят к так называемой «зоне комфорта».

Центральный замок делает повседневное пользование автомобилем более удобным. Кроме того, он несколько снижает вероятность несанкционированного доступа в салон, багажник, под капот и к топливному баку машины: его наличие и нормальное функционирование гарантирует полное запирание автомобиля.

Дизайн [ править ]

Внешний вид Fuego был разработан Мишелем Жарденом , а интерьер — Франсуа Лампрейя, оба работали под руководством Роберта Опрона (который ранее проектировал Citroën SM , Citroën GS и Citroën CX в 1970-х годах, а затем последовал за ним. Renault 25 1984 г.). Купе Fuego было охарактеризовано как «лучший дизайн Opron, произведенный в Renault». Автомобильный журналист LJK Setright писал: «Он наделен не только вместительным и аэродинамически эффективным, но и красивым кузовом».

Renault Fuego был в значительной степени основан на Renault 18 , разделяя его днище и трансмиссию, но отличаясь новой конструкцией передней подвески, разработанной на основе более крупного Renault 20/30. Конструкция сохранила знакомую компоновку с двойными поперечными рычагами, характерную для Renault 18, но никакие детали не были взаимозаменяемыми, и конструкция включала геометрию с отрицательным радиусом скребка. Новая конструкция подвески будет позже добавлена ​​к обновленному Renault 18, а позже, с небольшими доработками (большие втулки и т. Д.), Будет включена в новый крупногабаритный Renault 25. Рулевое управление также было улучшено, с доступным усилителем рулевого управления. на верхнем конце диапазона. Приборная панель Fuego была добавлена ​​к обновленному R18 в 1980 году, а затем обе обновлены снова в сентябре 1983 года (только автомобили с левым рулем) для модели 1984 года. Производство в Европе продолжалось до 1985 года во Франции и 1986 года в Испании, в то время как Renault Argentina производила Fuego с 1982 года до прекращения производства в 1992 году с 2,2-литровым «GTA Max» (последняя фаза III рестайлинга, представленная в 1990 году).

Это была первая серийная четырехместная спортивная модель, спроектированная в аэродинамической трубе. [ сомнительно — обсудить ] Результирующий коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) составляет 0,32-0,35 в зависимости от модели и года выпуска. В октябре 1982 года турбодизельная модель была классифицирована как самый быстрый дизельный автомобиль в мире с максимальной скоростью 180 км / ч (110 миль в час).

Fuego был первым автомобилем, оснащенным дистанционной системой бесключевого доступа с центральным замком, которая была доступна с 1983 модельного года (с сентября 1982 года). [ сомнительно — обсудить ] Система была изобретена французом Полом Липшуцем (отсюда и название пульта дистанционного управления «PLIP», который используется в Европе), а затем внедрена на других моделях Renault. Fuego также был первым автомобилем, в котором были установлены дистанционные органы управления аудиосистемой на рулевом колесе (европейские LHD GTX и Turbo с сентября 1983 года). Эта функция стала популярной в новой модели Renault 25 1984 года. Несмотря на то, что в то время Fuego был хорошо разработан для автомобиля, он также был доступен с опциями, которые включали кожаную обивку, многофункциональный бортовой компьютер, круиз-контроль, кондиционер (заводской или заводской). устанавливается дилером) и тканевый люк с электроприводом во всю длину Webasto .

Версия кабриолета с кожаным салоном была представлена ​​французским производителем кузовов Heuliez в 1982 году, нацелена на рынок США, но так и не поступила в производство из-за более низких, чем ожидалось, продаж на американском рынке — кабриолет R11 / Alliance взял свое место. Три экземпляра были построены и закончены в соответствии с американскими спецификациями (фары с закрытым светом, увеличенные бамперы и т. Д.).

Хронология [ править ]

Renault Fuego в Испании

Февраль 1980 г. — Представлено трехдверное купе Fuego. Доступны модели TL с двигателем объемом 1397 куб. См (мощностью 64 л.с. (47 кВт; 63 л.с.) с ручной дроссельной заслонкой), GTL с более низкой выходной мощностью (настроенная на экономичность) объемом 1647 куб. См и GTS с обычным двигателем объемом 1647 куб. (96 л.с. (71 кВт; 95 л.с.), с автоматической заслонкой), с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач на TL и GTL, пятиступенчатой ​​механической или трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач на GTS. TL имеет базовую комплектацию с шинами 155 SRx13, задним стеклом с подогревом, задними противотуманными фарами, раздельно складывающимся задним сиденьем и тканевой обивкой. GTL добавляет шины 175 / 70×13, электрические передние стеклоподъемники, тахометр, регулируемое по высоте рулевое колесо, передние подголовники, аналоговые часы, колпаки колес, зеркало на двери водителя с дистанционной регулировкой, ламинированное ветровое стекло, открывающееся заднее стекло.Стеклоподъемники , фары H4, предустановленная магнитола, велюровая обивка. GTS добавляет датчик уровня моторного масла, рулевое управление с усилителем и дополнительную трехступенчатую автоматическую коробку передач.

1981 — Контрольная лампа запаса топлива в стандартной комплектации для всех моделей, четырех- и пятиступенчатая механическая коробка передач была изменена, а для некоторых скорректированы передаточные числа. Выпуск моделей TX и GTX с двигателем 1995 куб. См (мощностью 110 л.с., или 81 кВт, или 108 л.с.) и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. TX имеет ту же спецификацию, что и GTS, с GTX получает передние противотуманные фары, очиститель фар, 14-дюймовые легкосплавные диски (шины 185 / 65xHR14), кожу на ободе рулевого колеса, заслонку рычага переключения передач и заслонку рычага ручного тормоза. , а также цифровые часы, дополнительное зеркало на двери пассажира, бронзовые тонированные стекла, крышка багажника и звуковой сигнал. Опциональная трехступенчатая автоматическая коробка передач теперь доступна на 2-литровом TX и GTX в дополнение к 1,6-литровому, начиная с сентября 1981 года.

1982 — GTL модернизируется до пятиступенчатой ​​коробки передач, в то время как автомат переключается с 1,6-литрового двигателя на более крутящий 2-литровый двигатель. GTS получает электронное зажигание. GTS, TX (в зависимости от страны) и GTX получают центральный замок с дистанционным управлением. Турбодизель объемом 2,1 л представлен на некоторых европейских рынках с левым рулем. Версии 1.6 л с инжекторным двигателем и турбо-версии представлены в Соединенных Штатах через дилеров Renault / American Motors.

1983 — GTL получает экономичную версию двигателя объемом 1647 куб. См. Мощностью 73 л.с. (72 л.с.) и пятиступенчатую коробку передач, а электронное зажигание становится стандартом для всего диапазона. Fuego также стал более аэродинамичным, с добавлением небольших спойлеров и дефлекторов, а также гладких колпаков.

1984 — Рестайлинг нового 1984 модельного года (с октября 1983 года) включал консолидацию модельного ряда, но включал добавление топовой модели Turbo в европейский модельный ряд. Рестайлинг включал новую решетку радиатора, бамперы, дизайн колес и внутреннюю отделку (а также переработанную приборную панель для автомобилей с левым рулем). Ограниченная серия турбин с EFi, произведенных для швейцарского рынка в соответствии с их требованиями по контролю за выбросами. Версия GTX 2,2 л EFi представлена ​​на некоторых рынках LHD. Модели, продаваемые в США, оснащены двигателями 1,6 л с турбонаддувом или 2,2 л (ручной или автоматический) и обновленным интерьером.

1985 — Производство Fuego прекращается во Франции с выпуском Renault 21 .

1986 — Производство заканчивается в Испании. Производственные линии переведены в Аргентину и Венесуэлу.

1987 — Производство продолжается в Аргентине (где единственным доступным двигателем является 2165 куб.см, мощностью 116 л.с., или 85 кВт, или 114 л.с.) и Венесуэле.

1990 — Представлена ​​последняя фаза III GTA с новыми бамперами, белыми передними указателями поворота и угольными задними фонарями. GTA Max с более высокими характеристиками представлена ​​в Аргентине с 2,2-литровым двигателем, настроенным Berta Motorsport, мощностью 123 л.с. (90 кВт; 121 л.с.).

1992 — Окончание производства в Южной Америке.

Fuego не был напрямую заменен другой моделью в линейке Renault. Планировался Fuego II, стилизованный под новый Renault Alpine GTA . Однако разработка новой модели была отменена в последнюю минуту из-за финансовых проблем Renault и падающего в то время спроса на спортивные купе на рынке.

Renault Fuego в СМИ

Вчера и сегодня во французских и зарубежных журналах и газетах опубликовано более 250 статей, которые в целом объясняют, что Fuego был удобным и практичным автомобилем, довольно хорошо оборудованным (за исключением версии TL).

В кино мы видим его в нескольких фильмах о Джеймсе Бонде (« Опасно твой» , « Золотой глаз» , « Demain ne mourner perie» ), а также в некоторых французских фильмах ( La Boum , La Balance , Recto / Verso , Peau neuve , Le Gendarme et les Gendarmettes . ..) и особенно в « Но кто убил Памелу Роуз » Кадом и Оливье; в этом фильме инспектор Буллит, которого играет Кад Мерад, является счастливым обладателем синего Fuego GTL, который он описывает как «престижную коллекционную машину»; La Fuego всегда был частью зарисовок Кэда и Оливье, так как в La Grosse Émission , на Comédie, были скетчи под названием «fuego-go», где гость дня должен был либо отвечать на вопросы, либо петь в интерьере Fuego. .

В сериале K 2000 , эпизод 18 сезона 1 «Золото ацтеков» , Микаэль Найт остановил красный Fuego Turbo, чтобы вернуть KITT, потому что он был у него украден; Таким образом, именно благодаря Fuego Михаэль смог найти воров.

В 9-й серии сериала « Магнум » 4-го сезона « Видение» радиоведущий едет на Фуэго; следовательно, на Гавайях присутствовал по крайней мере один Renault Fuego.

В фильме «Бесконечный день» (1993) с Биллом Мюрреем и Энди МакДауэллом мы несколько раз видим Fuego, когда Билл пересекает пути со страховым агентом.

В серии Camera Café Жан-Клод Конвенан владеет красно-белыми Starsky и Hutch Fuego в плохом состоянии. В конце концов, он сожжет его, чтобы избежать продажи, узнав в последний момент, что покупатель — племянник президента. В другом эпизоде ​​мы узнаем, что именно за рулем он сбил Кристиана, человека, который до сих пор вел мирную жизнь и имел все, чтобы преуспеть, и что эта авария разрушила жизнь последнего, и « довел ее до этого. сегодня именно бродяга, который спит в туалете клуба. Бездомный, никогда не видевший водителя и обманутый Конвенантом (который объясняет ему, что у него был Fuego, но желтого цвета), не знает, что он несет ответственность за свою ситуацию перед ним, и рассказывает ему о его обязательства и требования мести. В конечном итоге он будет ошеломлен продавцом, который опасается, что эта история будет распространяться (это может привести к серьезным неприятностям), и почувствует, что Кристиан нападет на него.

В чилийском фильме Пабло Ларрена « Нет » (2012) герой, молодой талантливый публицист, направляет пропаганду кампании «нет» на плебисците, организованном генералом Пиночетом, за рулем Renault Fuego. Во время попытки запугивания сторонники «да», связанные с правительством, отметили ее враждебными лозунгами. Он также служит убежищем для героя, сопровождаемого его сыном, когда митинг прекращается после вмешательства полиции.

В аргентинском фильме « Мар-дель-Плата » Ионатана Клаймана и Себастьяна Дитча (2013) двое друзей в ситуации эмоционального срыва отправились на выходные в Мар-дель-Плата за рулем красного Renault Fuego. Их ждут несколько сюрпризов: встреча с бывшим подростком, любовь с первого взгляда на пляже… Автомобиль — важная часть декора; заднее сиденье — это, например, место выходок одного из героев с его победой на вечере.

В аргентинском фильме Муэрт ан Буэнос — Айрес  (ы) с помощью Натальи Meta (2014), инспектор Чавес ведет расследование за рулем красного Renault Fuego. Это полезно во время прядения. Также герой дает нам несколько проскальзываний.

В сериале «Шериф» мы видим, что Кадер и Стефан, его друг детства, подражали Старски и Хатч с помощью красного Fuego (S3E5).

В фильме Le Petit Spirou (2016) Renault Fuego — это автомобиль спортивного учителя мсье Мего.

Мы также находим Fuego GTL в нескольких кадрах музыкального видео Synapson Fireball .

Fuego можно увидеть на переднем плане клипа новозеландской рок-группы The Bats «Claudine».

Установка и подключение центральных замков

Установка активатора центрального замка в переднюю дверь

Установку центрального замка следует начать со снятия обшивок дверей и других элементов, которые могут стать помехой при монтаже. Затем в каждой двери сверлятся отверстия для установки металлической планки, на которую будет крепиться активатор замка двери.

Закрепив и отрегулировав пластиковый активатор, переходим к подсоединению и укладке проводов. Задача — завести провода в салон автомобиля и подключить к блоку сигнализации.

Для того чтобы избежать попадания влаги на провода и дальнейшего выхода из строя активаторов и других устройств (электростеклоподъемники, подсветка дверей), продумайте прокладку проводов вдоль двери заранее.

Не размещайте провода в нижней части двери, так как в этом месте чаще всего скапливается вода.

Прокладка провода активатора центрального замка

При прокладке провода обратите также внимание на самую «проблемную» зону, а именно место перегиба проводов в проеме между дверью и кузовом

Защитная трубка проводки дверей

Самый оптимальный вариант — использовать проходную резиновую трубку. Такая гофра защитит проводку от перетираний и изломов.

Для грамотного подхода к делу, а также для того чтобы иметь возможность с легкостью определить и найти нужные провода (+12 Вольт, «земля», управляющие выходы от блока сигнализации), приборную панель (торпедо) лучше снять полностью. Тем самым, вы не только упростите себе работу по прокладке проводов, но и сможете осуществить их соединение, пропайку и изолирование без особых трудностей.

На автомобиле ВАЗ 2106 панель приборов снимается довольно просто (четыре самореза и четыре гайки).

Скручивать или паять провода?

Мы рекомендуем приобрести клеммы «мама» и «папа», а также специальный инструмент для обжима проводов. В случае выхода из строя активатора, вы без проблем сможете заменить его на новый. Для этого понадобится просто отсоединить клеммы, демонтировать старый и подключить рабочий активатор.

Скручивать провода и обматывать изолентой — вариант ненадежный, в этом случае лучше «скрутка» + «пайка» + «термоусадочная трубка».

Как подключить центральный замок к сигнализации?

Так как автомобиль ВАЗ 2101-2107 изначально не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом.

Схема подключения центрального замка

Сине-белый и оранжевый провода 6-ти контактного разъема основного блока системы сигнализации через предохранители в 15А подключаются к +12 В постоянного тока. Зеленый и синий провода к массе автомобиля или, по-другому, «земле».

Белый провод к синему проводу отпирания активатора замка двери, а желтый провод к зеленому проводу запирания электропривода.

Большинство китайских автосигнализаций, особенно недорогие модели (A.P.S. 2600 SHERIFF, Pantera CLK 355), имеют схожие по строению блоки. Иногда складывается впечатление, что китайские производители меняют только этикетку, а «начинка» остается прежней. По крайней мере, сам 6-ти контактный разъем с силовыми выходами для замков, а также цвета проводов отличаются довольно редко.

Ознакомившись со схемой подключения центрального замка, смело приступайте к соединению проводов и проверке работы активаторов. После успешных тестов остается только собрать все снятые детали на место и затем произвести «контрольную» проверку.

Работа сделана, поздравляем! Примерная сумма затрат — около 500 рублей, без учета стоимости сигнализации.

Проверьте батарейку в брелоке-ключе

 Getty

В большинстве автомобильных ключей используются недорогие батарейки-таблетки, которые работают достаточно долго. Несмотря на это, при первых же проблемах с брелоком в первую очередь все же рекомендуется проверить, рабочая ли она.

Есть несколько способов определить, какой тип батареи нужен вашему ключу. Это может быть написано в руководстве к транспортному средству, или вы можете обратиться к местному дилеру. Вы также можете открыть пульт и посмотреть на батарею, на поверхности которой обычно напечатан или выбит номер.

В пультах автомобильных ключей обычно используются батареи CR2025 или CR2032 , хотя в некоторых брелоках также используются батареи CR1620, CR1632 и другие.

Как только вы узнаете, какой тип батареи находится в ключе вашего автомобиля, вы можете либо проверить напряжение в элементе питания с помощью мультиметра, либо заменить заведомо исправную батарею на новую, чтобы понять, связан ли сбой работы брелока с батарейкой. Для справки: большинство этих батарей должно показывать от 3 до 3,6 вольт.

Старая батарейка может показывать номинальное напряжение на вольтметре и не работать под нагрузкой. Если аккумулятору/батарее более пяти лет, желательно заменить элемент питания на новый. 

Если ваш автомобильный пульт начнет работать после замены батареи, то все — проблема решена. Вы устранили сбой и можете вернуться к обычному использованию брелока-ключа.

Если пульт по-прежнему не работает, скорее всего, в нем другая проблема — например, сломанные контакты для элемента питания или есть проблемы с кнопками. Также возможно, что ваш автомобиль забыл ваш брелок, и в этом случае вам нужно будет его перепрограммировать.

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Рено Фуэго» . fuego.net.pl. Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 года . Проверено 4 августа 2012 года .
  2. Эрнст, Курт (11 декабря 2013 г.). «Потерянные автомобили 1980-х — Renault Fuego» . Hemmings Спортивные и экзотические автомобили . Проверено 24 декабря 2017 года .
  3. ^ «La nouvelle Renault Vel Saltis» . Action Auto Moto (на французском): 24. 2001 . Проверено 10 июля 2015 года . C’est l’un des thèmes esthétiques chers au Designer Michel Jardin, aujourd’hui ответственные за концепт-кары Renault и инициатор бюллетеней по Renault Fuego и Renault 25.
  4. Перейти ↑ Chapman, Giles, ed. (2016). Классическая автомобильная книга: окончательная визуальная история . Дорлинг Киндерсли. п. 293. ISBN 9780241287477. Проверено 24 декабря 2017 года .
  5. ^ a b c Renaux, Жан-Жак (10 марта 1983 г.). «Référendum des propriétaires: Renault Fuego» . Le Moniteur de l’Automobile (на французском языке). Брюссель, Бельгия: Editions Auto-Magazine. 34 (764): 104.
  6. ^ «Renault сочетает искусство с аэродинамической трубой» . Automotive News : 26. 5 апреля 1982 . Проверено 10 июля 2015 года .
  7. ^ Grinys, Aurimas. «Renault Fuego: Испанское пламя из Франции» . Дайлер . Проверено 18 октября 2020 года .
  8. Перейти ↑ Chapman, Giles (20 февраля 2007 г.). «Классические автомобили: Renault Fuego» . Независимый . Проверено 5 марта +2016 .
  9. ^ Льюис, Кори (8 июня 2018 г.). «Редкие аттракционы: Renault Fuego 1984 года, или Feu d’Artifice» . Правда об автомобилях . Проверено 19 октября 2020 года .
  10. ^ Ванн, Питер; Азария, Джеральд (1985). Необычные автомобили (второе изд.). Motorbooks International. С. 10, 158. ISBN 9780879382018. Проверено 10 июля 2015 года .
  11. ^ Tegler, Эрик (11 июля 2002). «Автомобиль Renault Fuego Turbo 1984 года выпуска -« ореол »Рено . Авто Неделя . Проверено 12 июля 2015 года .
  12. ^ a b LaChance, Дэвид (май 2010 г.). «Рено Фуэго 1982-1985 годов» . Hemmings Motor News . Проверено 12 июля 2015 года .
  13. ^ a b c Петрань, Мате (12 мая 2017 г.). «Renault Fuego Turbo был доступен по разумной цене» . Дорога и трасса . Проверено 19 октября 2020 года .
  14. ^ «AMC планирует сокращение производства малолитражек» . Монитор остановок завода . Дата центр. 1984 . Проверено 12 июля 2015 года .
  15. ^ Коста, Андре; Fraichard, Georges-Michel, ред. (Сентябрь 1981 г.). «Салон 1981: Все Войны дю Монд». L’Auto Journal (на французском языке) (14 и 15): 71.
  16. Перейти ↑ Salon 1981 , pp. 118-119.
  17. ^ a b c Renaux , стр. 105
  18. Льюис, Кори (26 июня 2018 г.). «Редкие поездки: Renault Alpine GTA 1990 года выпуска, номинальное качество» . Правда об автомобилях . Проверено 18 октября 2020 года .

Уходит ли Рено из России

Сомнения о том, Рено остается или уходит из России, возникли с самого начала введения экономических санкций. Однако к маю 2022 года вопрос решился окончательно. Появились новости об уходе автоконцерна из страны.

Выход Рено из состава акционеров «АвтоВАЗа», в котором доля составляла 68%, осуществляется в пользу московского Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института. Однако известно, что для Рено остается возможность обратного выкупа доли за символическую сумму в течение ближайших 5 лет. Передача доли акций сулит смену руководства «АвтоВАЗа», так как до ухода Рено главой являлся Николя Мор. Кто именно встанет у руля пока неизвестно, но вопрос решится в ближайшее время.

Судьба другого предприятия ЗАО «Рено Россия» тоже решена. Он полностью переходит в муниципальную собственность. Предприятия закрывать не планируют, но перепрофилировать его придется. Так как модели Renault производиться в России больше не будут, упор будет сделан на производство линейки Lada. Здесь возникает ряд вопросов по импортозамещению некоторых запчастей, который привозились их других стран.

Есть другой вариант развития событий – получение права и лицензии от Renault на производство некоторых моделей. Однако такой вариант маловероятен, так как непонятна реакция представителей автоконцерна и неясны масштабы дефицита запчастей на такие модели автомобилей. Российские аналитики склоняются к тому, что концерн не пойдет на это.

Что лучше выбрать для защиты автомобиля

Штатные (заводские) сигнализации не обеспечивают безопасность имущества даже при наличии иммобилайзера и центрального замка, поскольку алгоритмы шифрования, размещение элементов и способы их отключения известны преступникам. Дополнительная сигнализация, если есть иммобилайзер и центральный замок, нуждается в грамотной установке с нестандартным размещением компонентов охранного комплекса. Желательно наличие автономного источника питания и механических блокирующих приспособлений.

Эксперты рекомендуют ставить сигнализацию, если есть иммобилайзер и центральный замок. На действительно надежную систему, способную защитить от злоумышленников, надо потратить сумму, составляющую 5–10% от стоимости автомобиля, включая цену установки. Эффективность зависит от применения компонентов в едином комплексе. Каждый элемент автосигнализации должен перекрывать уязвимые места другого. Выбор должен осуществляться с учетом:

  • частоты угонов конкретной модели;
  • условий, в которых машина остается без присмотра водителя;
  • цели использования;
  • наличия заводских элементов охраны;
  • вида связи, кодового шифрования и наличия нужных функций дополнительных блоков;
  • сложности конструкции, влияющей на надежность работы.

Следует помнить, что никакая сигнализация или иммобилайзер, даже если в машине есть спутниковая связь или стальная «кочерга» на руле, не спасет от кражи вещей через разбитое стекло.

https://youtube.com/watch?v=meCDMUMjoDE%3F

Где Находится Блок Центрального Замка Ваз 2110

Расположение обычного предохранителя CZ на ВАЗ 2110

где является центральный предохранитель замок на ВАЗ 2110

Многие владельцы автомобилей, принадлежащих к десятому семейству ВАЗов, со временем задаются вопросом: где их найти предохранитель центрального замка? Это связано с тем, что сигнал тревоги обычно подключается отрицательным контролем к стандартному блоку процессора, и этот предохранитель всегда включен.

По какой-то причине блок предохранителей для него не был найден, но он в стекле соединен изолентой с жгутом проводов за блоком предохранителей.

Понравилась ли Вам эта статья? Поделитесь этой ссылкой с друзьями:

Принцип работы БУ ЦЗ

Посмотрим на схему, прилагаемую к инструкции по установке замков Convoy X400:

Моторы актуаторов включены «в параллель». Синий и зелёный провода – силовые. Чёрный шнур – это масса, а вот кабели «белый» и «коричневый» являются управляющими. По секрету скажем, что коричневый шнур является входом запирания, то есть закрытие происходит, когда он подключен к массе.

Если собачку на водительской двери принудительно закрывают, в главном актуаторе срабатывает концевик, и коричневый шнур оказывается на «массе». Блок сразу подаёт напряжение на все актуаторы (происходит запирание). Чтобы отпереть замок, нужно достичь следующего: на «коричневом» кабеле массы нет, а на «белом» она есть. Тогда стержни актуаторов выдвигаются. А провода для «Manual Switch» – это дополнительные входы, но управление по ним производится так же.

Нужно отметить один нюанс. Если шнур, белый или коричневый, замкнуть на массу надолго, то всё срабатывает, как надо. Потому и переключатель «Manual Switch» должен быть тумблером, а не кнопкой.

Хотя, сдвоенная кнопка тоже может служить выключателем, но при условии, что прижимать её будут в течение 0,8 секунд (непрерывно). Основываясь на этом свойстве, сигнализацию можно подключать к управляющим проводам ЦЗ. Время удерживания реле в сигналке настраивают на 0,7-0,8 с, и этого оказывается достаточно.

Как подключить китайский дистанционный центральный замок

Покупался пульт ДУ на Aliexpress. На момент покупки стоил 580 рублей. Можно найти и дешевле. В комплекте: два брелока, блок ДУ, комплект проводов с колодкой и мануал на английском языке:

Так как Гранта имеет свой ЦЗ, то подключаем блок ДУ по схеме «D»:

1.

Прежде всего вскрываем блок управления (крышка на защёлках) и проверяем правильность установки джампера. Он должен стоять на группе контактов J1. По умолчанию у меня почему-то стоял на J2.

2.

Провод антенны (красный) внутри блока ДУ никак не закреплен, только припаян. Желательно подвязать его к блоку управления чтобы не болтался. Из-за частого перегиба провод ломается в месте пайки на плате.

3.

Снимаем обшивку водительской двери:

4.

Извлекаем из замка колодку с черным и коричневым проводами. Чтобы снять колодку нужно потянуть красную защёлку вверх, а саму колодку в сторону. На фото жёлтым кругом обозначена красная защёлка:

5.

Заранее подготовьте два провода метра по полтора (1,5 м). Такой длины будет достаточно для их прокладки вдоль двери и перехода «дверь-салон». В пустые контакты 2 и 7 на колодке засовываем зачищенные концы наших проводов (лучше заранее купить, попросить у соседа, найти на дороге, откуда-нибудь выдрать нужные клеммы и подпаять к ним провода. У меня нужных клемм под рукой, к сожалению, не оказалось по этому и сделал через задницу):

6.

Зачищенные концы проводов в колодке загнул за бортики разъёма. Получилось как-то так:

7.

Чтобы наши провода не елозили в колодке, изолентой приматываем их к коричневому и черному проводам. Аккуратно устанавливаем колодку обратно в разъем замка:

8.

Далее прокладываем провода вдоль двери и через переход «дверь-салон», проводим их под блок предохранителей. Как протянуть провода через переход «дверь-салон» и что нужно для этого сделать:

9.

У блока ДУ соединяем вместе:а. оранжевый и оранжевый с черной полосой.б. жёлтый и жёлтый с черной полосой.10. Подключаем оранжевые провода к «+12», а жёлтые провода к «-12». Можно и наоборот, принципиальной разницы нет. «+» и «-» можно взять с тех же мест, куда вы подключили питание блока ДУ (красный и черный провода).11. Белый провод от блока ДУ подключаем к проводу, подключенному ко 2-му контакту колодки замка, а белый провод с черной полосой подключаем к проводу, подключенному к контакту 7. Если подключите наоборот — пох…12. Всё. Проверяем работу схемы.

PS: Если при нажатии на пульте на кнопку блокировки двери разблокируются, а при нажатии на кнопку разблокировки блокируются, то нужно поменять местами белый и белый с черным провода (2, 7 на 7, 2 или наоборот), либо поменять полярность у жёлтых и оранжевых проводов. Кому как будет удобнее.

На дальность не проверял. К форточкам не подключал. Скорее всего, не буду.

Провода поворотников можно взять под пластиковым порогом со стороны водителя. Там пучок проводов идет в заднюю часть машины. 2 синих провода одинаковые по сечению (на схеме в книжке цвет другой). Для подключения багажника нужно прикупить релюшку на 4 контакта, ибо блок выдает -12 вольт, а на замок в разрыве через кнопку +12 вольт. Не забудьте про колодку на реле (стоит копейки).

Схема блока ДУ для ЦЗ:

Подключение реле управления багажником:

Внимание! За Ваши неправильные или ошибочные действия при установке ПДУ я ответственность не несу! Всё, что Вы делаете — делаете на свой страх и риск!

Приветствую заказывал для продажи у себя в магазине и решил поделиться с вами друзья. Писать кто какой спекулянт не нужно. Так как сейчас все дорого люди ищут что подешевле откроет и закроет их автомобиль. ссылка на товар очень понравилась сборка, простота подключения, все остальное рассказываю в видео. Видео рассказал в меру своих знаний. так же сделал перевод на Русский Всем удачи, и не ленитесь делать отчеты что покупаете и делиться со всеми.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Новый мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: