ЦВЕТ ВРЕМЕНИ
Баварские автомобили (произведенные, однако, в Тюрингии), особенно спортивные модели, ценили люди, сведущие в технике или приобщенные к искусству. На БМВ, например, ездили Вилли Мессершмитт и подававший большие надежды архитектор Альберт Шпеер, который стал одним из руководителей промышленности рейха.
Автомобили с бело-голубой эмблемой выступали в многочисленных гонках, где в 2-литровом классе им, по сути, не было равных.
Большинство подобных соревнований в Германии конца 1930-х носило военно-спортивный характер. Водители, часто офицеры вермахта и СС, выигрывая друг у друга, набирались мастерства для предстоящих битв и служили примером подрастающему поколению. В гонках участвовали, как правило, открытые машины, купе — куда реже.
Рестайлинг BMW 3 G20 LCI: основные изменения
Поскольку это «фейслифтинг», то большинство изменений здесь можно увидеть спереди. Рестайлинг BMW 3 G20 LCI получил совершенно новую решетку радиатора, совершенно новые фары и новую нижнюю часть передней панели. Первое, что большинство из вас заметит, это изменение фар. Модель 3 серии, выпускавшаяся до LСI, была уникальной в модельном ряду BMW, с небольшими выемками в нижней части фар.
Эти выемки напоминали о культовой модели E46 3 Series и придавали G20 определенный характер. Теперь эти вырезы исчезли, и фары 3-й серии больше похожи на фары 4-й серии. Эти фары полностью светодиодные в стандартной комплектации и оснащены новейшей технологией защиты от ослепления. Решетка радиатора также немного изменилась, теперь она стала немного острее и оснащена двойными планками решетки в стиле M.
Под новой решеткой радиатора и фарами на месте старых маленьких воздухозаборников находятся новые, более крупные. Это, пожалуй, самая большая область улучшений. Когда G20 3 Series только появился, его передний бампер M Sport критиковали за слишком большое количество линий, идущих в разных направлениях. Это был своего рода беспорядок, особенно вокруг противотуманных фар. Но новая «морда» стала более целостной, четкой и менее суетливой. Кроме того, благодаря большому размеру воздухозаборников, особенно центрального, 3 Series Facelift выглядит спортивнее и агрессивнее.
Новые задние фонари G20 LCI остались прежними, но это не плохо: они по-прежнему выглядят очень хорошо. Задний бампер, однако, отличается, и в его центре находится псевдодиффузор. Самое интересное — это то, чего здесь нет. Большинство новых моделей M Performance получили четырехтрубчатые выхлопы, как это всегда было у автомобилей M, но у нового BMW M340i их нет. Вместо этого он использует стандартные двойные выхлопные трубы, что является более традиционным.
Двигатели и 48-вольтовый гибрид
Что касается двигателей, то все они получили незначительные обновления. Оба шестицилиндровых двигателя, один бензиновый и один дизельный. Теперь «тройка» получила 48-вольтовую гибридную технологию, а также все четырехцилиндровые дизельные двигатели.
Менее мощные четырехцилиндровые бензиновые двигатели не получают 48-вольтовую технологию MHEV, но 2,0-литровая турбочетверка 330i получила новый выпускной коллектор, интегрированный в головку цилиндра, для улучшения охлаждения выхлопных газов. Однако будут доступны два новых подключаемых гибридных силовых агрегата.
Вот варианты двигателей и их характеристики:
Пока что новый фейслифтинг BMW 3 серии нам кажется удачным. Он сохранил то, что все еще работает в 3-й серии: большую часть дизайна, динамику шасси и силовые агрегаты, а также обновил все, что немного устарело.
Новый дизайн убрал часть характера предыдущей модели, но добавил спортивности, сохранив при этом простой и красивый внешний вид. На наш взгляд модель удалась. Так держать!
Интерьер
Человек находится в центре дизайна модели 3.0 CSL Hommage R с целью полного слияния водителя и автомобиля. Для достижения полной интеграции дизайнеры ориентировались на водителя при создании геометрической формы интерьера. Интеграция BMW 3.0 CSL Hommage R включает в себя те элементы, которые непосредственно окружают водителя, в том числе шлем, комбинезон, сиденье и геометрию интерьера.
Сиденья анатомически повторяют форму тела водителя
При таком подходе обычные элементы интерьера формируются совершенно новым способом
Ближайшая для водителя плоскость — забрало шлема — приобретает новые функции и используется для отображения важной информации для каждой конкретной ситуации, например, скорости, выбранной передачи и оборотов непосредственно в зрительное поле. Таким образом, версия 3.0 CSL Hommage R обогащает непосредственное восприятие водителя
Следовательно, идея запуска в массовое производство Head-Up дисплея для отображения важной информации без отвлечения водителя получает совершенно новый вид. Под лозунг «Взгляд на дорогу, руки на руле» водитель теперь может полностью сосредоточиться на задаче, чтобы управлять машиной.
Другим, содействующим водителю элементом, интерпретируемым фирмой Puma, является спортивный комбинезон в классическом стиле, который также свидетельствует о связи между авто и водителем: когда обе руки водителя находятся на рулевом колесе, встроенные в края рукавов видеокамеры передают информацию от рулевой колонки в забрало шлема, например, сигналы индикатора коробки передач.
Приборная панель
Боковое расположение больших сидений желобкового типа из углерода соответствуют анатомии сидящего водителя и обеспечивают оптимальную поддержку его тела в любой ситуации. Одновременно они также обеспечивают оптимальное соединение между туловищем и автомашиной. Таким образом, в любой ситуации водитель может ощущать автомашину всем своим телом и реагировать быстрее и более точно. Сиденья отличаются тем, что увеличиваются кверху по диагонали, удлиняясь к задней части конструкционно, что даёт BMW CSL 3,0 Hommage R высокую устойчивость против скручивания. Встроенные белые поверхности за сидящим с характерным швом повторяют оформление комбинезона, а типичные для BMW Motorsport полосы на шеститочковых ремнях безопасности ставят точку в оформлении интерьера.
Шеститочковые ремни безопасности
Интерьер BMW 3.0 CSL Hommage R разработан таким образом, что всё внимание акцентируется на применении облегчённой конструкции. Интегрированные в конструкцию лонжероны и крыша из углерода ролл-кейдж являются основой неизменно минималистской геометрии
Все элементы интерьера необходимы, каждая деталь имеет конструкционные особенности или связана с функцией управления. В созданном почти целиком из углеродного волокна интерьере лишь приборная панель является элементом конструкции, оформленным с помощью деревянного шпона. Это является повторением дизайна важных деталей внутреннего убранства первых BMW 3.0 CSL, где даже гоночные версии имели типичные деревянные полоски, что проходили через весь салон. Особое внимание также привлекает отображение информации в дереве. Как напоминание о победе в Лагуна Сека в мае 1975-го в BMW 3.0 CSL Hommage R изображён профиль маршрута и остановочные пункты на деревянной отделке приборной панели. Такое высококачественное отображение информации не нуждается в классическом дисплее и прекрасно вписывается в минималистский дизайн. Деревянная поверхность нарушается только небольшим индикатором заряда eBoost. Рамка приборной панели в дизайне BMW Motorsport завершает цветовую композицию.
Поколения и комплектации
218i MT M Sport Model | B38B15 | 1.5 л | 140 л.с. |
218i MT Model Advantage | B38B15 | 1.5 л | 140 л.с. |
218i MT Model Luxury Line | B38B15 | 1.5 л | 140 л.с. |
218i MT Model Sport Line | B38B15 | 1.5 л | 140 л.с. |
218i AMT M Sport Model | B38B15 | 1.5 л | 140 л.с. |
218i AMT Model Advantage | B38B15 | 1.5 л | 140 л.с. |
218i AMT Model Luxury Line | B38B15 | 1.5 л | 140 л.с. |
218i AMT Model Sport Line | B38B15 | 1.5 л | 140 л.с. |
218i MT Model Advantage | B38B15 | 1.5 л | 136 л.с. |
218i MT Model Luxury line | B38B15 | 1.5 л | 136 л.с. |
218i MT Model M Sport | B38B15 | 1.5 л | 136 л.с. |
218i MT Model Sport line | B38B15 | 1.5 л | 136 л.с. |
218i AT Model Advantage | B38B15 | 1.5 л | 136 л.с. |
218i AT Model Luxury line | B38B15 | 1.5 л | 136 л.с. |
218i AT Model M Sport | B38B15 | 1.5 л | 136 л.с. |
218i AT Model Sport line | B38B15 | 1.5 л | 136 л.с. |
218i MT | B38A15M0 | 1.5 л | 136 л.с. |
218i AT | B38A15M0 | 1.5 л | 136 л.с. |
225i AT | N20B20 | 2.0 л | 231 л.с. |
218d MT | N47D20U1 | 2.0 л | 150 л.с. |
218d AT | N47D20U1 | 2.0 л | 150 л.с. |
Производство BMW в 60-х — начале 70-х годов
В начале 60-х годов, когда компания BMW находилась на грани банкротства, American Motors и компания Rootes Group пыталась приобрести BMW, но им это не удалось. На общем собрании BMW 9 декабря 1959 года д-р Ханс Фейт, председатель наблюдательного совета BMW , предложил слияние с Daimler-Benz. Дилеры и мелкие акционеры выступили против этого предложения и сплотились вокруг встречного предложения доктора Фридриха Матерна, которое получило достаточную поддержку, чтобы остановить слияние. В то время Quandt Group, возглавляемая сводными братьями Гербертом и Харальдом Квандтами, увеличила свои доли в BMW и стала их крупнейшим акционерами. К концу ноября 1960 года Квандтам принадлежало две трети акций BMW. К этому времени BMW выпустила BMW 700, небольшой автомобиль с установленным сзади двигателем объемом 697 куб. см. 700 был доступен как 2-дверный седан, купе и модель RS для гонок.
В 1960 году началась программа разработки нового модельного ряда, получившего название «Neue Klasse» («Новый класс»). Получившиеся в результате четырехдверные седаны BMW New Class, представленные в 1962 году, получили признание за финансовую экономию компании и установление идентичности BMW как производителя спортивных седанов. Новый класс имел передние дисковые тормоза и независимую подвеску всех четырех колес, что помогло укрепить репутацию BMW как производителя спортивных автомобилей. Это был первый BMW, официально представивший «изгиб Хофмайстера», линию заднего стекла, которая с тех пор стала отличительной чертой большинства автомобилей BMW.К 1963 году, когда компания снова встала на ноги, BMW впервые со времен Второй мировой войны предложила своим акционерам дивиденды.
В 1965 году модельный ряд New Class пополнился роскошными моделями New Class Coupé. В следующем году была выпущена двухдверная версия 1600, а в 1967 году — кабриолет. Эти модели начали серию BMW 02, из которых наиболее известной была модель спортивного седана 2002 года.
BMW приобрела компанию Hans Glas, базирующуюся в Дингольфинге (Германия) в 1966 году. Считалось, что это приобретение было сделано главным образом для того, чтобы получить доступ к разработкам ременного газораспределительного механизма Glas с верхним распределительным валом для автомобильной промышленности. Однако этот завод был устаревшим, и самой большой выгодой для BMW стали, по их словам, наличие высококвалифицированных инженеров и другого персонала. Заводы Glas продолжали выпускать ограниченное количество своих существующих моделей, одновременно добавляя производство передних и задних мостов BMW.
Интерьер
Салон BMW 2 series Active Tourer напоминает интерьер автомобилей 1-го поколения. Это отчетливо видно на фото. Однако есть отличительные черты минивэна:
- Блоки управления мультимедией, отделенные маленькой нишей;
- Полноцветный проекционный монитор;
- Переднее кресло для пассажира, которое складывается. До этого у БМВ складывался только задний ряд, поэтому в этой машине расширились возможности трансформации салона;
- Климат контроль.
Кресло водителя комфортное. Руль стильный. Хорошая эргономика, элементы управления расположены удобно для водителя, приборы — информативные. Вдоль салона, благодаря салазкам, может перемещаться 2-ой ряд кресел. Это увеличивает/уменьшает комфорт заднего ряда и уменьшает/увеличивает багажный отсек. Это нехарактерно для машин БМВ. Плюс, каждый пассажир может регулировать угол наклона спинок кресел, чтобы выбрать оптимальное положение.
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
В начале 2018 г. минивэн пережил рестайлинг. Изменились характеристики BMW 2 series. Модернизация затронула экстерьер автомобиля, его салон и отделку.
На фронтальной части была установлена крупноразмерная радиаторная решетка. У бампера подправили секцию воздухозаборника. Вытянувшись в ширину, она кажется единой. Изменилась форма блока противотуманок. Головные галогеновые фары, укомплектованные 2-мя фирменными кольцами, в опции могут быть заменены на адаптивную или просто светодиодную оптику. Это позволит придать минивэну больше выразительности. Меньшим изменениям подверглась корма автомобиля. У автомашин с четырехцилиндровыми силовыми установками появились двойные насадки выхлопных труб в форме круга. Они выведены на края бампера, которые тоже немного откорректирован. Его украшают декоративные черные вставки, если приобрести минивэн комплектации M Sport.
После модификации компактвэн удлинился на 12мм, а вот прочие габариты не изменились. Если раньше вариантов окраски было 11, теперь стало 13. Добавились цвета оранжевый и бежевый. «Металлических» стало 11, «неметаллических» (белый, черный) – 2. Наконец, в пакет M Sport входит палитра Estoril Blue.
К стандартным колесам R16 добавились диски R17-19 легкого сплава.
Локальные изменения коснулись салона. Основными являются новые кресла спереди, имеющие длинные подушки, панель приборов на черном фоне, 3 схемы обивки салона, электроселекторы для семидиапазонного «робота»/восьмиступенчатого «автомата» и модернизированная мультимедиа ConnectedDrive. Мультируль предлагается с кнопками управления круиз контроля/аудио. В опции имеется электрорегулировка кресел 1-го ряда с внешними зеркалами (система запомнит положения), фоновая салонная подсветка светодиодами, камера заднего обзора и прекрасная акустика (12 динамиков с усилителем) Harman Kardon.
У крышки багажного отсека появился электропривод. Smart Opener (нужно подносить ногу к определенной точке) является выходом из ситуации, когда автолюбитель привык к бесконтактному открытию багажника. Когда в руках автовладельца куча пакетов, ребенок, коляска/велосипед и не хочется все это ставить на грязную землю и потом отправлять в чистый багажник, Smart Opener пригодится.
Подверглись модернизации и силовые агрегаты. Конструктивные изменения потребовали установки новых турбокомпрессоров, иных коленчатых валов и насосов охлаждающей жидкости. Рестайлингу подверглись работа бензинового насоса и механизм газораспределения. Дизельные двигатели начали оснащаться новыми катализаторами SCR, сажевыми фильтрами и улучшенными форсункам.
К 6 модификациям, перечисленным выше, добавились 216i/225xe с мощностью в 190/224 «лошадок». Гибрид 225xe iPerformance оснащается шестиступенчатым «автоматом».
История основания BMW
Карл Рапп — основатель Rapp Motorenwerke
Историю концерна BMW можно проследить до трех отдельных немецких компаний: Rapp Motorenwerke, Bayerische Flugzeugwerke и Automobilwerk Eisenach. История основания начинается с компании Rapp Motorenwerke, которая была основана в 1913 году и являлась на тот момент производителем авиационных двигателей. Rapp Motorenwerke GmbH была основана Карлом Раппом и Юлиусом Ауспитцером 29 апреля 1913 года с уставным капиталом в 200 000 ринггитов на территории Flugwerke Deutschland после ликвидации этой компании. Место возле Обервизенфельда было выбрано потому, что оно было близко к Bayerische Flugzeugwerke (тогда называвшемуся Otto Flugmaschinenfabrik), с которым у него были контракты на поставку четырехцилиндровых авиационных двигателей. Идея создания предприятия заключалась в том, чтобы новая компания производила и продавала «двигатели всех типов, в частности двигатели внутреннего сгорания для самолетов и автомобилей», в дополнение к созданию двигателя для 2-го конкурса Kaiser Trophy.
Компания быстро расширялась при поддержке государственных органов и к 1915 году наняла еще 370 сотрудников. В Rapp Motorenwerke было разработано несколько прототипов самолетов, но успех ускользнул от всех этих прототипов из-за недостатков в конструкции летательных аппаратов. В начале Первой мировой войны предприятие было одной из ключевых баварских компаний, которые участвовали в военных действиях. По всей видимости, во время военных действий, компания приобрела хорошую репутацию, так как ни одна из разработок не достигла реального успеха, но количество заказов постоянно увеличивалось.
Austro-Daimler заключила с компанией Rapp субподряд на производство авиационных двигателей V12 для администрации баварской армии и имперского военно-морского управления Администрации имперской австро-венгерской армии. Франц Йозеф Попп руководил выполнением данного заказа в Мюнхене.
На сегодняшний день не совсем понятно по каким причинам это произошло, но в апреле 1917 года Карл Рапп покидает компанию. Одни источники утверждают, что оставление поста связано с состоянием здоровья, другие источники предполагают, что немецкий инженер был плохим руководителем и его уволил совет директоров, а третьи источники предполагают, что его переманили американские олигархи. Источников много и версии все разные, но после увольнения Карл Фридрих Рапп стал главным инженером и руководителем отдела авиационных двигателей на машиностроительном заводе в Лос-Анджелесе Riedlinger.
4 октября 1917 года Франц Йозеф Попп был назначен управляющим директором компании, в то же время название компании было изменено с Rapp Motorenwerke на Bayerische Motoren Werke GmbH (BMW GmbH), что в переводе звучит как «Баварский моторный завод».
Все модели BMW
2008 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 13 смотреть
- Отзывов
- 4 смотреть
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2020 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
приблизительно 1 990 000 руб.
Все фото
BMW 3 series
2003 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 20 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
приблизительно 2 330 000 руб.
Все фото
BMW 3 Series GT
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 2 345 000 руб.
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 3 130 000 руб.
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- лифтбек
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
BMW 5 series
1997 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 21 смотреть
- Отзывов
- 5 смотреть
приблизительно 3 470 000 руб.
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
Все фото
2005 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Купе
- Кузов
- лифтбек
- Тест-драйвов
- 10 смотреть
приблизительно 4 290 000 руб.
Все фото
BMW 7 series
2001 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Представительский
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 20 смотреть
приблизительно 5 480 000 руб.
Все фото
2019 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
приблизительно 3 840 000 руб.
Все фото
BMW i8
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Купе, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- купе, родстер
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 9 490 000 руб.
Все фото
2022 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
приблизительно 8 500 000 руб.
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
приблизительно 2 226 000 руб.
Все фото
2018 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- купе
Все фото
BMW M3
2001 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 5-дв.
- Тест-драйвов
- 4 смотреть
приблизительно 7 000 000 руб.
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Купе
- Кузов
- седан 5-дв.
приблизительно 6 900 000 руб.
Все фото
1998 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
BMW M6
2006 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Купе, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- купе, кабриолет
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
приблизительно 6 700 000 руб.
Все фото
BMW M6 Gran Coupe
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Представительский
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 7 350 000 руб.
Все фото
2018 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Купе, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- купе, кабриолет
Все фото
BMW X1
2009 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
BMW X2
2016 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 2 250 000 руб.
Все фото
BMW X3
2006 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 10 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
2020 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
BMW X4
2014 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
приблизительно 3 480 000 руб.
Все фото
2019 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
BMW X5
2003 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 12 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2008 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 7 смотреть
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
Как удалить из меню «Профиль» ненужные позиции?
Может кто сталкивался? Как удалить ненужные профили. Пока езжу как «Гость»
Есть только варианты импорта и экспорта с USB носителя.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Vitaliy 2007: 07 Февраль 2014 — 12:01
#2 Zahar
- F01 740d, F15 M50d
- Минск, BY
Выбираешь профиль который хочешь удалить — джойстик направо «+» — там выбираешь опцию «удалить»
#3 Vitaliy 2007
#4 Franklin75
- E60 M57 -> F01 N57
- Minsk
Здравствуйте! Поделитесь кто знает, это что то типа настроек под себя? Какие функции настраиваются и как создавать профили?
#5 Pit_by
- f01/740d
- Минск
Профиль не удалять, а сбросить правильнее. выделить профиль нужный -> опции -> сбросить тек. профиль. настройки профиля восстанавливаются до заводских настроек.
Настроек «под себя» в профиле порядка двух десятков. Скачать лучше bmf_7_f01_manual в PDF — в интернете в свободном доступе и прочитать.
Объясненный профиль водителя BMW
Более новые BMW оснащены функцией под названием Личный профиль или Профиль водителя. Эта функция позволяет автомобилю распознавать, какой водитель использует транспортное средство, обнаруживая используемый ключ.
Настройки автомобиля и функции памяти модифицируются для этого конкретного водителя. Это полезно, если два или более водителя используют один и тот же автомобиль, но предпочитают разные настройки для таких элементов, как положение руля или сиденья, освещение, климат-контроль и т. Д.
Настройки BMW, зависимые от ключа
Вот список различных элементов, которые хранятся для каждого брелока и автоматически меняются при использовании определенного ключа.
- Разблокировка и блокировка.
- Свет.
- Контроль климата.
- Радио.
- Приборный щиток.
- Программируемые кнопки памяти.
- Объемы, тон.
- Дисплей управления.
- Навигация.
- Парктроник PDC.
- Камера заднего вида
- Вид сбоку.
- Head-up Display.
- Управление динамикой вождения.
- Положение сиденья водителя
- Наружное зеркало
- Тион
- Положение рулевого колеса.
- Круиз-контроль.
- Интеллектуальная безопасность.
- Активное обнаружение слепой зоны
Все эти настройки можно экспортировать через BMW Online. Чтобы экспортировать их, выберите «Настройки»> «Профили»> «Импортировать профили»> «BMW Online».
Существует также профиль гостя, который можно использовать, если друг временно использует ваш автомобиль.
Как активировать гостевой профиль
Настройки> Профили> Гость.
Как показать текущий профиль при запуске
Если вы предпочитаете выбрать нужный профиль при запуске независимо от используемого ключа, измените следующий параметр.
Настройки> Профили> Параметры> Показать список пользователей при запуске
Это будет отображать список ключевых профилей каждый раз, когда вы заводите автомобиль, и позволит вам выбрать нужный профиль.