Выбор двигателей
Немцы традиционно предлагают в продаже набор из наиболее ходовых моторов. В линейке двигателей на Audi, BMW и Mercedes преобладают несколько различных силовых агрегатов.
До сих пор Lexus LS 500 имел только один двигатель, 3,5-литровый битурбированный V6 мощностью 415 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. С 10-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, полным и задним приводом, Lexus утверждает, его большой седан способен достигнуть 100 км/ч за 4,5 секунды.
Похоже немецкие конкуренты отстают от заокеанского автопроизводителя.
BMW 740i и Audi A8 L 3.0T не дотягивают до LS в плане производительности. На BMW, его 3,0-литровый турбированный рядный шестицилиндровый двигатель способен развить лишь 320 л.с. и 450 Нм. Мощность отправляет через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Система полного привода также входит в предложение. С вариантом RWD, вы будете достигать 100 км/ч за 5,4 секунды. Audi, поставляет модель только с приводом на четыре колеса. Добавляем к тому 333 л.с. и 440 Нм развиваемых 3,0-литровым наддувным V6 и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, получаем на выходе максимальную динамику до 100 км/ч в районе 5.5 секунд.
2018 LEXUS LS 500 |
AUDI A8 L 3.0T |
BMW 740i |
MERCEDES-BENZ S550 |
|
Двигатель |
Biturbo 3.5-литра V6 |
Supercharged 3.0-литра V6 |
Turbo 3.0-литра I6 |
Biturbo 4.7-литра V8 |
Мощность |
415 л.с. |
333 л.с. |
332 л.с. |
449 л.с. |
Крутящий момент |
600 Нм |
440 Нм |
450 Нм |
700 Нм |
Трансмиссия |
10-скоростная автоматическая |
8- скоростная автоматическая |
8- скоростная автоматическая |
9- скоростная автоматическая |
Динамика от 0-100 кмч |
4.5 сек |
5.5 сек |
5.4 сек |
4.8 сек |
Особняком стоит модель S550. С ее 4.7 литровым битурбированным V8, который способен обеспечить без малого 449 л.с. и 700 Нм крутящего момента и девятиступенчатой КПП. Разгон у Mercedes S-Class занимает 4.8 секунды. Как вы можете видеть, даже он не оказался способен обогнать Lexus.
Сравниваем 2018 Lexus LS с другими немецкими моделями высшего класса
Давайте проведем ряд несложных сравнений, поставив бок о бок новейший флагманский роскошный седан Лексус и сравним как он выглядит на фоне Ауди, БМВ и Мерседес.
Впервые дебютировавшая 1989 году модель Lexus LS была разработана и спроектирована специально для конкуренции с немецкими роскошными седанами того времени. Прошло 28 лет. В концепции конкуренции японского детища ничего не изменилось. Сразу стало ясно, что представленный на автосалоне в Детройте четырехдверный седан Lexus LS способен принять вызов от Audi A8, BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-Class. Что же новейший флагманский Лексус способен предложить против своих ближайших конкурентов?
Поскольку Lexus LS пока был представлен в одном варианте модели, для справедливости мы проведен сравнение с определенными типами немецких седанов, которые наиболее близки по техническим данным, к японской четырехдверки высшего класса: Audi A8 L 3.0T, BMW 740i и Mercedes-Benz S550 (модель Мерседес взята как самая ходовая из линейки по всему миру).
Комплектации и цены
Для нашего рынка обновленная модель Лексус ЛС 5 поколения идет в 6 вариантах исполнения. Начальные комплектации Lexus LS идут лишь с двигателем, развивающим 316 конских силы, а все другие с 422-сильным. Цена Лексус ЛС 2021 за базовую версию начинается от 7 147 000 руб. Она обладает:
- 10 подушками безопасности;
- стильными «катками» из легкого сплава, рассчитанными на 19 дюймов;
- 3-дюймовой развлекательной системой;
- 2-зонным «климатом»;
- круговыми камерами;
- кожаной отделкой салона;
- доводчиками дверей;
- передними сиденьями с функциями подогрева, электрического привода и вентиляции;
- полностью светодиодной оптикой и прочим.
А вот купить топовую Lexus LS 2021 можно от 11 293 000 руб. Цена достаточно большая. Такой седан дополнительно оснащается:
- пневматической подвеской;
- 20-дюймовыми колесными дисками;
- 4-зонным «климатом»;
- музыкальной системой Mark Levinson;
- массажем (передние сиденья);
- задними креслами с подогревом, электрическим приводом и вентиляцией;
- двумя дисплеями развлекательного центра для второго ряда сидений;
- арсеналом электронных помощников;
- особенной отделкой интерьера в японском стиле и прочим.
Пятое поколение (2017-)
Lexus LS V (XF50) | |
отметка | Лексус |
---|---|
Годы производства |
—
Этап 1: — |
Класс | |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин , Бензиновый гибрид |
Мотор (ы) | V6 3.5 417/295 л.с. |
Положение двигателя | Продольный перед |
Смещение | 3500 см 3 |
Максимальная мощность | От 295 до 417 DIN л.с. (от 220 до 311 кВт ) |
Максимальный крутящий момент | 600 Нм |
Передача инфекции | Пропульсивная или интегральная |
Коробка передач | |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 1900 кг |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 4,5 с |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | 4-дверный седан |
Платформа | ТНГА ГА-Л |
Рамка | Лексус LC Toyota Mirai II Subaru BRZ II |
Габаритные размеры | |
Длина | 5240 мм |
Ширина | 1900 мм |
Высота | 1450 мм |
Колесная база | 3000 мм |
Хронология моделей | |
Lexus LS (XF50) Фаза 1
Lexus LS пятого поколения представлен на автосалоне в Детройте в 2017 году . Это было предвосхищением концепции LF-FC в 2015 году.
Фаза 2
Рестайлинговая версия Lexus LS пятого поколения представлена в июль 2020. Ожидается, что он дебютирует в Европе уже в 2021 году.
В апреле 2021 года Toyota представляет в Японии новую модель, оснащенную пакетом помощи водителю TeamMate, который позволяет автомобилю общаться с водителем.
Расширенный привод
Advanced Drive может предупредить водителя об опасности или предложить ему альтернативу. Автомобиль также получит возможность удаленного обновления, вызываемого по воздуху.
На автомагистрали автомобиль может быть запрограммирован на направление, чтобы помочь водителю в его вождении, в зависимости от условий движения, и удерживать автомобиль на линии, поддерживать расстояние с другими транспортными средствами, выезжать на перекресток, менять полосу движения и обгонять другие автомобили до съезда с автомагистрали: водитель может не использовать акселератор, тормоз или рулевое колесо, чтобы быть более внимательным к своей поездке. Функция работает естественно на поворотах, пробках или обгонах.
Камера позволяет учитывать направление взгляда водителя, чтобы предупредить его, если он не смотрит в сторону опасности, и подтвердить смену полосы движения.
Автомобиль также оборудован системой автоматического экстренного торможения . Если водитель притворяется мертвым, автомобиль может постепенно остановиться и запустить систему типа eCall .
Все эти функции близки к концепции автоматизированной системы удержания полосы движения .
В Японии данные камеры могут быть собраны для улучшения пользовательского опыта.
История автомобиля
В общей сложности компания из Японии выпустила 5 поколений этого седана. Первое поколение Лексус ЛС представили еще в 1989-м. Следующее семейство представили уже в 1994-м. Его продолжали производить до 2000 года. Затем японцы показали третье поколение Lexus LS, которое продержалось на конвейерной сборке до 2006-го. После компания успешно продавала 4 поколение премиального седана. Он 2 раза подвергался плановым обновлениям и продержался на рынке до 2017-го.
А с января 2017-го японцы продемонстрировали 5 поколение Lexus LS во время автомобильной выставки Детройта. Однако это еще не все. В июле 2020 года компания в виртуальном пространстве представила рестайлинговый Lexus LS. Машина стала лучше по многим параметрам
Тем, кому нужна мощность, точно стоит обратить внимание на «заряженную» версию Lexus LS 500
Разнообразие моделей Lexus
Семейство автомобилей Lexus обладает разнообразным рядом моделей, различающихся по типу кузова, комплектациям.
Типы кузовов модельного ряда:
- седаны (ES, LS, GS);
- купе (LC);
- кроссоверы (UX, NX, RX);
- гибриды (UX, NX, RX);
- внедорожники (GX, LX).
Также имеются концепт-кары, производство которых планируется в недалеком будущем.
Лексус S250
Lexus ES
Просторный, стильный автомобиль с двигателем мощностью 277 л. с. Удлиненный кузов, расширенная базовая комплектация, включающая все удобства.
Lexus GS
Первая модель марки, созданная на платформе заднеприводного седана Toyota Crown Majesta. Выпуск автомобиля на внешний рынок начался в 1993 году.
В новых поколениях частично уменьшили комфортабельность для облегчения кузова, багажному отсеку добавили объема для вместительности.
Lexus LC
Купе S-класса с мощным атмосферным 5-литровым двигателем под капотом, с мощностью 477 л. с., передающейся на заднюю ось.
Характерные особенности модели: комфортные условия для пассажиров задних сидений за счет дизайна линии крыши (для кузова купе это редкость), инновационная 10-ступенчатая коробка передач для двигателя V8.
Lexus UX
«Городской кроссовер» или «городской исследователь» – так позиционирует себя Lexus UX. Спортивный силуэт и специфичный дизайн салона, который размывает границы между внутренним и внешним пространствами, создают особое восприятие.
Lexus NX
NX выпускается в нескольких версиях, которые различаются типом двигателя:
- турбированный;
- атмосферный;
- гибридный.
Достоинства последних поколений: эргономичный и высокотехнологичный интерьер, обновленный дизайн и улучшенная подвеска.
Подходит для стран с холодным климатом: подогрев передних сидений и стекол, климат-контроль.
Лексус gx460
Lexus RX
Кузов RX был спроектирован на базе седана ES, в результате чего автомобиль получил яркий вид с оптимальной аэродинамикой. Последние поколения модели оснащены передовой системой BladeScan, отвечающей за дальний свет фар, и обновленной системой безопасности.
Lexus GX
Внедорожник, покоряющий любое бездорожье. Полноприводная система была унаследована у знаменитой Toyota Land Cruiser 100. В сочетании с объемным двигателем V8, этот джип – один из самых динамичных в семействе Lexus. Базовый комплект включает в себя антиблокировочную систему тормозов, ESP и электронную управляемую раздаточную коробку.
Lexus LX
Тяжелый внедорожник представительского класса. Lexus LX отлично проявляет себя как в тесных городских условиях, так и на просторном бездорожье. В комплектации 2 типа двигателей:
- мощный дизельный с двойным турбонаддувом;
- динамичный бензиновый V8 с хорошим разгоном и экономичным расходом топлива.
Достоинства: вместительность, безопасность, комфорт.
Экстерьер
Благодаря наличию агрессивного и ошеломляющего дизайна Lexus LS, немало экспертов признали японскую модель самым эффектным представителем роскошных седанов. Хотя изменения не кардинальные, они есть и о них стоит рассказать. Новый седан Лексус ЛС 2021 обладает модернизированной фронтальной оптикой. Теперь больше нет излишних зигзагов. Вдобавок к этому, Lexus LS 500 имеет модернизированную внешность решетки радиатора, которая теперь производится в расцветке «темный металлик».
Придать машине дополнительной изящности удалось при помощи стильных полосок по бокам бампера. Они удлиненные, завернутые на боковые части и выполнены из хрома. Кроме изменений экстерьера, отдел разработок смог подкорректировать внутренность головного света. Благодаря обновлению Лексус ЛС 2021 года, премиальному японскому седану достался самый технологичный модуль управления дальним светом BladeScan Type AHS.
Так как внутри разместились вращающиеся зеркала и светодиоды, запускающиеся по очереди, удается добиться настраиваемого светового потока. Они помогают намного лучше освещать плохо заметные участки дорожного покрытия, куда можно отнести пешеходные переходы, обочины и так далее. Вдобавок к этому, отсутствует дискомфорт для остальных участников дорожного движения. Дополняется образ при помощи головной оптики с заостренными краями и «росчерком» дневных ходовых огней со светодиодным наполнением. Они разместились внизу.
Сбоку престижный седан выглядит потрясающе. Это наверняка самый эффектный «игрок» представительского класса, так как обладает агрессивной и ошеломляющей внешностью, которая вряд ли может оставить кого-то равнодушным. Машина выделяется длинным и низким силуэтом, отличающимся почти «хэтчбековским» завалом задних стоек. Виднеются выразительные бока и крупные колесные арки. Опционально японцы предлагают оснастить Лексус ЛС 5 поколения серой расцветкой Gin-ei Luster. Этому цвету досталась необычная зеркальная текстура с яркими бликами, что создает уникальную игру теней. Чтобы нанести такое покрытие на новый кузов Lexus LS 2021 инженеры использовали особую технологию.
Высота дорожного просвета составляет довольно средние 147-169 миллиметров. Как и все остальные части, профиль «японца» буквально намекает на спортивные возможности. Так как перед нами рестайлинговый Лексус ЛС 2021, он дополнительно может похвастаться новыми легкосплавными колесами. Если в базовой комплектации Lexus LS стоят 19-дюймовые колесные диски, то более дорогие версии получат «катки», рассчитанные на 20 дюймов.
На корме Lexus LS 2021 встречается оригинальный декор Piano Black, комбинирующийся с задней оптикой. Очень стильно выглядят массивные фонари со светодиодным наполнением, разделяющиеся на 2 сегмента по мере приближения к боковой части автомобиля. Дизайнерская группа решила обратиться к этой концепции, чтобы заменить традиционную хромированную отделку задних фар. Не обошлось без мощного бампера. Под ним красуются 2 наконечника выпускной системы трапецеидальной формы, отделанные алюминием.
Двигатели
Владельцы Лексусов очень высоко ценят мягкую работу японского V8. Двигатель имеет исключительно низкий уровень вибраций.
С долговечностью, к сожалению, все не так однозначно. Точнее, беспечность владельцев в плане своевременности замены и качества масла, нередко выливалась в проворачивание вкладышей коленчатого вала после 200-300 тыс. км пробега.
Что касается масла, то мотористы не рекомендуют пренебрегать рекомендуемой вязкостью 0-W20 или 0-W30. Использование более ходовых марок масла вязкостью 5-W30 или 5-W40 чревато последствиями, описанными выше.
Стоимость ремонта, в лучшем случае, окажется на уровне 200 000 рублей. При наличии более серьезных дефектов, в т.ч. задиры на стенках цилиндров, выгоднее приобрести контрактный двигатель — около 200-300 тыс. рублей. Примечательно, что моторы полноприводных и заднеприводных машин не взаимозаменяемы из-за особенностей компоновки.
В некоторых случаях после 200-250 тыс. км владельцам доводилось сталкиваться с шумом в районе цепного привода газораспределительного механизма. Причина — заклинивание натяжителя или разрушение пластиковых направляющих цепи. Стоимость запчастей — порядка 80 000 рублей, а работ по замене — 40-60 тыс. рублей.
С возрастом порой обнаруживаются потери охлаждающей жидкости. Помимо радиатора (от 21 000 рублей за аналог) травить начинают и патрубки. В последнем случае антифриз обнаруживается в развале блока.
Обзор автомобиля бизнес класса 2018 Lexus LX
Новейший флагман Lexus не может сломать новые тенденции на автомобильном рынке, но это достойный соперник в своем классе. Дело в том, что покупатели сегодня предпочитают внедорожники, и интерес к седанам постепенно угасает. Но в Lexus считают, что подошло время для релиза нового LS, который оживит рынок роскошных седанов США. Надежды отчасти могут быть оправданы, потому что фанаты марки долго ждали появления этого автомобиля.
«Прошло много времени с тех пор, как мы разработали LS», — признается Брайан Болайн, генеральный менеджер по маркетингу Lexus
«Мы хотим привлечь внимание фанатов других марок, которые, возможно, ушли от нашего бренда, но ждали релиза нового LS»
Когда эти клиенты придут в демонстрационный зал Lexus, они найдут Lexus, который значительно красивее, чем его предшественник. Дизайнеры пытались создать более похожий на купе силуэт по сравнению с последним LS, делая угол заднего стекла меньше и вводя «шестое окно» в стойке C. Это более современный, изящный взгляд на LS, который отличается продвинутой эстетикой, меньшей строгостью, чем была в дизайне предыдущей модели.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Престижный седан Lexus LS обладает отличными техническими характеристиками. Японская компания предусмотрела две бензиновые силовые установки на выбор для двух версий – Lexus LS350 и Lexus LS500. Начальные автомобили оснащаются 3.5-литровым V-образным 6-цилиндровым силовым агрегатом, работающим по циклу Отто. Для него инженеры предусмотрели цепной привод, комбинированный впрыск топлива, 24-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также двойную электронную технологию изменения фаз газораспределения Dual VVT-I. Все это позволяет «движку» генерировать 316 лошадиные силы (380 Нм).
А вот более дорогой вариант получит алюминиевую V-образную 6-цилиндровую 3.5-литровую силовую установку, в которой предусмотрели два турбокомпрессора, технологию непосредственного впрыска топлива и изменяемые фазы газораспределения с электрическим приводом. Инженеры разрабатывали такой двигатель, ориентируясь на технологии Формулы-1. Как итог, он вырабатывает 422 конские силы (600 Нм). Расход топлива Лексус ЛС составляет от 8.4 до 11.2 л бензина на каждые 100 километров пути в смешанном цикле.
Трансмиссия
Все два двигателя Lexus LS работает вместе с 10-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач Aisin Direct-Shift. Для нее предусмотрена функция ручной смены передач. Штатная комплектация нового Lexus LS 2021 поставляется с приводом на задние колеса, а «топовая» – с постоянным полным приводом. Чтобы разогнаться с места до 100 километров в час, «японец» тратит от 4.9 до 6.5 сек. Предельный скоростной режим ограничивается электроникой на отметке 250 километров в час.
Ходовая часть
Обновленное пятое поколение Лексус ЛС 2021 года решили построить, используя глобальную платформу для машин высшей ценовой категории – GA-L. Конструкция четырехдверного кузова может похвастаться наличием сверхпрочных видов стали и алюминиевыми сплавами. Что касается ходовой части Lexus LS V, специалисты использовали полностью независимую подвеску. Для передней части предусмотрели 2-рычажную, а для задней – многорычажную конструкцию. На всех колесах размещаются активные поперечные стабилизаторы.
Для передвижения седана предусмотрели 3 режима (Normal, Sport и Sport+). В зависимости от выбранного режима изменяется реакция и отклик двигателя и трансмиссии. «Рулится» автомобиль легко и четко. Это достигается при помощи электрического усилителя и изменяемых передаточных чисел. Тормозная система обладает вентилируемыми дисковыми устройствами на всех колесах. Для них также предусмотрели различные электронные технологии.
Безопасность
Ни для кого не секрет, что японская компания Лексус очень трепетно относится к вопросу комфорта и безопасности своих транспортных средств. Так как это премиальный класс, то Лексус ЛС 2021 полностью соответствует критериям данного сегмента. Серьезные улучшения затронули целый перечень систем активной безопасности. Если раньше стоял комплекс Lexus Safety System+, то теперь седан оснащается набором помощников Teammate, имеющий элементы искусственного интеллекта.
В него входят 2 блока ассистентов. Первый – Advanced Drive. Он регулирует процесс удержания в полосе, отвечает за сохранение дистанции до соседних машин, а также перестроение и обгон на скоростных магистралях. Второй помощник – Advanced Park. Его научили помогать водителю ставить транспортное средство на стоянку и управлять рулем в автоматическом режиме.
Более того, система умеет регулировать ускорение/торможение, переключение передач и выводить картинку с камер кругового обзора. Но это еще не все, так как функциональный набор систем Lexus Teammate будет увеличиться при помощи дистанционных обновлений ПО. Еще стоит отметить не менее 10 подушек безопасности, навигационную систему ЭРА-ГЛОНАСС, прочный, но легкий кузов и так далее.
Автомобили
- Главная / Автомобили
13.03.2018
Lexus начинает продажи своего флагмана в России
Официальные дилеры японской компании начинают продажи на отечественном рынке нового поколения модели LS, которая является флагманом марки в России.
Новинка доступна в трех версиях: LS 350, LS 500 AWD и LS 500 AWD F SPORT. Lexus LS 350 оснащается атмосферным двигателем V6 объемом 3.5 л мощностью 315 л. с. и имеет привод на заднюю ось.
LS 500 AWD и LS 500 AWD F SPORT оснащаются двигателем V6 с двойным турбонаддувом рабочим объемом 3.4 л мощностью 421 л.с. с максимальным крутящим моментом в 600 Нм.
Обе версии имеют систему постоянного полного привода. Данные силовые агрегаты работают вместе с 10-ступенчатой автоматической трансмиссией с режимом секвентального переключения передач.
Для нового Lexus LS предлагается палитра из 13 цветов экстерьера, 12 из них имеют эффект «металлик», при этом два цвета (белый металлик F Sport и синий металлик F Sport) зарезервированы эксклюзивно за комплектацией LS 500 F Sport.
Lexus LS 350 доступен в двух комплектациях – Comfort и Executive. Для комплектации Executive предлагается отделка сидений и подлокотников кожей semi-aniline, замшевое покрытие потолка и солнцезащитных козырьков. В комплектации Executive сиденья водителя и переднего пассажира имеют 28 направлений регулировки (в Comfort – 20), функцию массажа и оснащаются подголовниками типа «бабочка». Стоимость комплектации Comfort составит 5 539 000 рублей, комплектации Executive – 6 502 000 рублей.
Lexus LS 500 AWD предлагается в восьми комплектациях — Comfort+, Executive, Premium, Premium 2, Luxury, Luxury+, Luxury 2, а также в спортивной комплектации F Sport.
Комплектации Comfort+ и Executive имеют минимальные отличия от аналогичных, предлагаемых для LS 350. В комплектации Premium предлагается отделка дверных панелей кожей semi-aniline, переднее пассажирское сиденье оснащается системой складывания, а заднее – функцией массажа с обогревом шеи и спины.
Начиная с комплектации Premium новый Lexus LS 500 оснащается двумя дополнительными подушками безопасности в подушках задних сидений. Стоимость комплектации Comfort+ составит 7 026 000 рублей, комплектации Executive – 7 746 000 рублей, комплектации Premium – 8 259 000 рублей.
В комплектации Premium 2 предусмотрены эксклюзивные деревянные вставки, которые выполнены либо из черного дерева с узором «шеврон», либо из контрастного дерева с естественным узором. Стоимость комплектации Premium 2 составит 8 374 000 рублей.
В комплектации Luxury предлагается отделка сидений и подлокотников кожей L-aniline – самым роскошным сортом кожи, когда-либо использовавшимся брендом. Она обрабатывается по специальной технологии, обеспечивающей несравненную мягкость. Стоимость комплектации Luxury составит 8 587 000 рублей.
В комплектации Luxury 2 подлокотники дверей и центральный подлокотник имеют отделку кожей semi-aniline. Для этой комплектации также предусмотрены эксклюзивные деревянные вставки салона из черного дерева с узором «шеврон», либо из контрастного дерева с естественным узором. Стоимость комплектации Luxury 2 составит 8 520 000 рублей.
В комплектации Luxury+ владелец нового флагманского Lexus LS 500 имеет возможность наиболее глубоко погрузиться в атмосферу японских традиций. Для этой комплектации предусмотрена уникальная обивка дверей в стиле «оригами», выполненная вручную мастерами такуми. Стоимость комплектации Luxury+ составит 9 295 000 рублей.
Lexus LS 500 Sport благодаря тщательно подобранным настройкам шасси предлагает более увлекательный, динамичный характер, но при этом сохраняет исключительно высокий уровень комфорта. Стоимость комплектации F SPORT составит 7 729 000 рублей.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
2417
Тюнинг Lexus LS
В большинстве случаев Лексус ЛС устраивает по всем параметрам своих владельцев и они не стремятся как-то улучшить машину. Однако есть водители, которые ищут варианты тюнинга Lexus LS. Ниже мы расскажем, что можно приобрести, чтобы сделать свой седан уникальным и более спортивным. Например, тюнинг подразумевает изменения внешнего вида. Сюда можно отнести аэродинамические обвесы, арки, расширители, крылья, капоты, спойлеры, диффузоры и так далее.
Такое улучшение не только положительно сказывается на экстерьере, но улучшает аэродинамические показатели. Кроме этого, автомобиль становится более управляемым и устойчивым на дороге. Нередко водители прошлых поколений стремятся провести тюнинг Lexus LS, который затрагивает салон. В перечень доступных улучшений можно отнести покупку декоративных накладок, автомобильных ковриков, рычагов коробки передач и «ручника», а также органайзеров в багажнике и салоне.
Не стоит забывать и про насадки на глушитель, установку другой оптики, дополнительных опций и оборудования для безопасности и защиты от угона. Сегодня не составит труда отыскать хороших специалистов, которые смогут качественно выполнить работы по тюнингу Lexus LS. Однако последняя версия уже имеет все необходимое и не нуждается в модернизации.
Подводим итоги
Итак, что можно сказать в конце? Японцам удалось выпустить обновление, которое пусть и не кардинально, но улучшило машину по многим параметрам. Причем компания сделала это аккуратно, чтобы не отпугнуть свою аудиторию. В результате, седан Lexus LS выделяется отличной, спортивной и современной внешностью. Внутри он предлагает качественный, просторный и современный салон.
Чувствовать себя безопасно позволяют различные системы безопасности. Нет никаких вопросов к качеству сборки и надежности автомобиля. Если сюда добавить полный привод, мощные моторы, хорошую АКПП, пневматическую подвеску и большое количество электронных систем и помощников – получится серьезный конкурент элитным немецким брендам, в лице BWM, Audi и Mercedes-Benz.
Читайте далее:
Lexus IS
Lexus ES
Lexus RX
Lexus GX
Lexus NX
Lexus LX