Новый mitsubishi l200 или triton: положительные изменения в рестайлинге налицо

Экстерьер

То, как изменился внешний вид нового Митсубиси Л200 видно сразу же. Если сравнивать дорестайлинговый пикап с новым, то видно, что конструкторы смогли доработать каждую деталь, особенно спереди и сбоку. Весь «передок» выделяется при помощи фирменной стилистики Dynamic Shield. Последняя была представлена на кроссовере Eclipse и Xpander. Например, дизайнерская группа оснастила новинку необычной узкой передней оптикой, которая основывается на «галогенках» в стартовом варианте или на светодиодных элементах для топ-исполнений.

Центральная часть Митсубиси обладает узкой радиаторной решеткой и выраженными горизонтальными вставками из хрома. Отвечает за основное охлаждение вспомогательная радиаторная решетка в центре передней части внедорожника. Специалистам удалось хорошо ее выделить, так как они использовали сетчатую вставку.

Пикап Mitsubishi L200, с первого года производства и до 2014-го, был распродан во многих странах мира в количестве более 4 000 000 единиц.

Не обошлось и без массивных боковых противотуманных фар по сторонам бампера. Помимо обычных функций, они отвечают за повторение сигналов поворотов и дневные ходовые огни. Для того, чтобы основная передняя часть новой модели выделялась еще лучше, инженеры оснастили ее С-образными хромированными вставками и защитой мотора внизу бампера Митсубиси. Что касается капота, он может похвастаться лишь двумя изгибами по бокам и основной ровной частью.

Капот крупный, поэтому японцы решили прибегнуть к двум газовым амортизаторам. Лобовое стекло поменяли не так сильно, однако уже с завода оно имеет частичный подогрев «дворников», а более крутым комплектациям Митсубиси Л200 достанется полноценный подогрев. Профиль новой машины немного похож с прошлой моделью. Исходя из различных данных, автолюбители азиатских стран и Северной Америки предпочитают больше всего кузов Митсубиси, рассчитанный на один или же полтора ряда кресел. А вот европейским и российским покупателям японцы будут предлагать лишь двухрядное исполнение.

Достаточно сильно поменялись колесные арки. Инженеры на самом деле смогли выдуть и вытянуть их в стороны. Кроме этого, им досталась прямоугольная форма. Дверную же часть решили не менять. Вдобавок к этому, у пикапа Mitsubishi L200 сохранилось привычное размещение ручек дверей и внешних зеркал. Рестайлинг затронул функционал последних. Приятно, что уже начальный вариант может похвастаться электрическим приводом, LED-повторителями поворотов, а также автоматическим складыванием. Опционально можно оснастить машину подогревом зеркал, памятью на 2 режима и антибликовой защитой.

Боковая сторона нового Митсубиси Л200 пятого поколения дополнительно оснащена боковыми подножками, хромированными молдингами внизу дверей, а также хромированными корпусами внешних зеркал. В качестве основания для новой модели японцы выбрали новые колесные диски из легкого сплава, рассчитанные на 18 дюймов. Однако базовым исполнениям будут доступны лишь 16- или 17-дюймовые стальные «катки». Высота дорожного просвета составила вполне внушительные 200-220 миллиметров.

Корма внедорожника из Японии претерпела не так много изменений, как передняя и боковая сторона. Однако она обзавелась ярко выраженными стоп-сигналами со светодиодным наполнением. Японцы никуда не дели привычную дверцу багажного отделения Митсубиси, фирменный бампер, имеющий небольшую ступеньку, а также большое количество хромированных элементов. Все это вместе делает внешность автомобиля более свежей и стильной.

К дополнительным элементам компания предлагает установку на кузов тента или жесткого покрытия. В этот список входит и наличие защитных боксов, дуг и прочего. Конструкторы постарались, чтобы аксессуары от прошлого поколения могли спокойно подойти к Mitsubishi L200 2021. Что касается крыши, ей достались ребра жесткости и лишь в дорогих версиях будет предлагаться в качестве отдельной опции люк с электрическим приводом или панорамная крыша.

Пики и склоны

Внешность Mitsubishi L200 не провоцирует и, по сути, не привязана к моде. Экстерьер этого автомобиля привлекает убедительностью форм – крупными зеркалами, мощными хромированными дугами безопасности над грузовым отсеком, дутыми колесными арками и опциональной «люстрой», смонтированной над крышей. Внутри ловишь себя на том, что здесь на удивление уютно. Пусть руль регулируется только по углу наклона, а кресла нельзя настроить по высоте, найти удобное положение все же возможно – смещая кресло продольно и регулируя наклон подушки. Передняя панель после недавнего рестайлинга выглядит симпатично: жесткий пластик разбавлен серебристыми вставками. Круглые тумблеры блока климат-контроля и фактурное рулевое колесо едва ли не единственные атрибуты моды, позаимствованные у обновленного Mitsubishi Pajero Sport. С современностью резко контрастирует очевидная архаика в виде однодиновой штатной MP3-магнитолы и такого же узкого бортового компьютера с компасом и черно-белыми графиками атмосферного давления, наружной температуры и расхода топлива.

Эргономические огрехи тоже есть: многие кнопки находятся в слепой зоне. В частности, клавиша подогрева передних сидений скрывается в нижней части центральной консоли, за рычагами автоматической трансмиссии и раздаточной коробки, кнопка отключения системы стабилизации спряталась в левом нижнем углу передней панели. А когда я пытался найти на ощупь фиксатор рулевой колонки, то по ошибке сдернул рычажок открывания топливного бака. Одним словом, без привычки в поиске нужных элементов управления в L200 подчас приходится действовать ощупью.

Зато пребывание в салоне скрашивают приятные мелочи. Такие, например, как кожаная отделка рулевого колеса и рычагов «автомата» и «раздатки» (в качестве опции доступны кожаные кресла). В вещевом ящике скрывается USB-разъем для подключения к магнитоле смартфона или планшета. На заднем ряду есть дополнительные воздуховоды климатической системы. Все стеклоподъемники имеют в L200 автоматический режим, а внешние зеркала – функцию обогрева и складывания.

Еще одно преимущество японского пикапа – широкий проем задних дверей, открывающихся на большой угол, и простор на втором ряду кресел. Из спинки дивана здесь выдвигается подлокотник. Это как бы намек на то, что на втором ряду гораздо удобнее расположиться вдвоем, нежели втроем, – часть пространства по центру пола отнимает выпирающий трансмиссионный тоннель.

И, наконец, багажный отсек, на котором смонтирована крышка из окрашенного в темный цвет алюминия. Эти «рольставни» сдвигаются в сторону салона, и их можно зафиксировать в закрытом положении поворотом ключа в штатном замке. Сдвижная шторка вполне надежно защищает груз от дождя и снега. Минусом же является то, что она ограничивает погрузочную длину платформы при транспортировке крупногабаритных предметов.

К слову, о длине пикапа. Она различается в зависимости от выбранной версии машины. Тестовый автомобиль, представленный в средней комплектации Intense, – это ровно 5185 мм «от носа до хвоста». Машина же в топовом исполнении Instyle вытянулась в длину до целых 5260 мм за счет увеличенного заднего свеса. Соответственно, длина грузового отсека здесь 1505 мм против 1325 мм у автомобиля, взятого нами на тест.

Есть и еще один компоновочный бонус, которого лишены почти все конкуренты. Это заднее стекло, которое опускается с помощью электропривода. В образовавшийся проем можно загружать длинномеры до 4 м.

Что лучше выбрать

В конце этого сравнения требуется подвести небольшой итог и выделить, какой из автомобилей в действительности заслуживает внимания, а от покупки которого лучше воздержаться. В данном случае, выделить явного фаворита так и не удалось, по той простой причине, что каждая модель в чем-то, но превосходит своего конкурента. Именно поэтому, потенциальным покупателям придется руководствоваться исключительно собственными вкусовыми предпочтениями, а также оценить свои финансовые возможности, так как обновленный японец Toyota Hilux стоит дороже своего соперника, и при этом, достаточно сильно.

Mitsubishi L200 2020 цена

Согласно имеющейся информации, обновлённый Митсубиси Л200 будет представлен в 2020 года. Ориентировочно начальная цена на Митсубиси Л200 2020 будет в районе 1.93 миллиона рублей. Такой вариант получит обогрев первого ряда, мультимедийную систем, внедорожные опции, климат-контроль на первые две зоны, несколько подушек, парктроник, помощь при движении по горам и многое другое. За Mitsubishi L200 2020 в топовом исполнении придется выложить порядка 2.42 миллиона, зато в этом случае ваша машина получит солидный набор современных опций, которые позволят вам получать от езды только положительные эмоции.

В настоящее время в России пикап Mitsubishi нынешнего поколения продаётся только в дизельном варианте, самый доступный 154-сильный с «механикой» оценивается в 1 829 000 рублей. Дороже всего обойдётся 181-сильная модификация с «автоматом» — 2 158 000 рублей. Все версии оснащены полным приводом.

История автомобиля

Производством этого проходимого пикапа занимается компания Mitsubishi Motors. В общей сложности японцы смогли выпустить 5 поколений. Серийная «карьера» автомобиля Mitsubishi L200 началась в 1978-м году. На родном рынке машина называлась «Forte». Производство продолжалось до 1986-го года, когда вышло 2 поколение Митсубиси Л200. Ровно через 10 лет мир увидел третье поколение пикапа, который даже продавался на рынке России в официальном порядке (но лишь с одним типом кузова).

А вот 4 семейство японская компания представила в 2005-м году во время международного автомобильного салона в Болонье. В 2014-м вышел рестайлинг Mitsubishi L200, который позволил немного освежить экстерьер, улучшить интерьер и получить новую 178-сильную дизельную установку.

Наконец последнее 5 поколение продемонстрировали во время Женевского автомобильного салона в марте 2015-го. А уже через 3 года в 2018-м японцы показали рестайлинг Mitsubishi L200. Новинка могла похвастаться перекроенной внешностью в фирменной стилистике Dynamic Shield, улучшенным интерьером и новейшими опциями. Кроме этого, обновление коснулось технической части. Но мы начнем традиционно со внешнего вида пикапа.

Комплектация Mitsubishi Pajero Sport «Instyle»

Что входит в комплектацию Митсубиси Паджеро Спорт «Инстайл»:

Комфорт

  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Климат-контроль двухзонный
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Воздушный фильтр салона
  • USB-разъём для задних пассажиров (для подзарядки)
  • Интеграция со смартфонами
  • Мультимедийная система Mitsubishi Connect (только с двигателем 3,0) или мультимедийная система Яндекс.Авто (только с двигателем 2,4 DI-D)
  • Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
  • USB-разъём для подключения внешних устройств
  • 6 динамиков
  • Автозатемняющееся зеркало заднего вида
  • Обогрев заднего стекла
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Бортовой компьютер
  • Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой
  • Подогрев задних сидений
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев руля
  • Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
  • Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
  • Подрулевые «лепестки» переключения передач
  • Омыватели фар
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой

Безопасность

  • Камера заднего вида
  • Keyless Operation System (KOS) — система дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа
  • Дистанционное управление лючком топливного бака
  • Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении
  • Активная система освещения поворотов
  • Hill Descent Control (HDC) — система помощи при спуске
  • Датчики парковки передние
  • Датчики парковки задние
  • TSA — курсовая стабилизация прицепа
  • Датчик контроля давления в шинах TPMS
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Электронный иммобилайзер
  • Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками
  • Центральный замок
  • Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности
  • Подушка безопасности водителя коленная
  • Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
  • Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Hill Start Assist (HSA) — система помощи при подъёме
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Антипробуксовочная система
  • ASTC (динамическая система курсовой устойчивости)
  • Боковые брусья безопасности в дверях
  • Автоматическая система разблокировки дверей при аварии
  • Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution)
  • Выбор внедорожного режима (Off Road Mode)
  • Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией удержания при остановке (Autohold)
  • Система полного привода Super Select II 4WD
  • Принудительная механическая блокировка заднего дифференциала
  • Двухскоростная раздаточная коробка

Интерьер

  • Кнопки управления вентиляцией зоны салона для задних пассажиров
  • Потолочный бокс для хранения очков
  • Площадка для отдыха левой ноги водителя
  • Два подстаканника на передней консоли
  • Карманы в дверях водителя и переднего пассажира
  • Воздуховоды в центральной консоли для задних пассажиров
  • Шторка багажного отделения
  • Сетка для крепления багажа
  • Лампа подсветки багажника
  • Крючки в багажном отделении
  • Розетка электропитания 220 В
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Прикуриватель
  • Пепельница
  • Лампы подсветки порогов дверей
  • Лампа освещения салона для задних пассажиров
  • Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира
  • Перчаточный ящик с освещением
  • Подлокотник для задних пассажиров с двумя подстаканниками
  • Подлокотник для водителя и переднего пассажира
  • Задние сиденья со складыванием 60:40
  • Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей
  • Цифровая 8,0-дюймовая приборная панель
  • Обшитый кожей рычаг переключения передач
  • Отделка руля кожей
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Регулировка рулевой колонки по высоте

Экстерьер

  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Светодиодные LED фары
  • Светодиодные передние противотуманные фары LED
  • Тонированные стекла (заднее и задние боковые)
  • Рейлинги на крыше
  • Задние брызговики
  • Запасное колесо с легкосплавным диском
  • Запасное колесо полноразмерное
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Колёсные диски 18-дюймовые
  • Задний противотуманный фонарь
  • Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида
  • Боковые подножки

Общее описание, интерьер и экстерьер

Современный пикап «Митцубиси Л200» часто используется в качестве грузового транспорта, однако многие авторитетные эксперты называют его настоящим прорывом в автомобилестроении. Это не удивительно, ведь сейчас подавляющее большинство модификаций полноприводные, а значит, способны проехать везде. К тому же если на заре своей истории это был этакий компактный и комфортабельный грузовичок, то сегодня он стал больше машиной для путешествий. 

Посудите сами: мощный мотор (бензиновый или дизельный), удобная комфортабельная 5-тиместная кабина, грузовая платформа сзади, на которой можно разместить хоть зерно насыпью, а хоть небольшую лодку.

Говоря об экстерьере транспортного средства, следует отметить, что кузов «Митсубиси Л200» весьма органично смотрится в своей естественной «среде обитания» — на грунтовке, посреди поля и так далее

Дизайнеры хорошо потрудились над созданием стильной кабины, отдаленно напоминающей батискаф – она точно не остается незамеченной, а сразу привлекает внимание к себе. . Интерьер также весьма оригинален и более чем удобен. Для водителя предусмотрено комфортное рабочее место – благодаря наличию множества опций, кабина близка к аналогам в автомобилях премиум-класса

Передние панели выпуклой формы, салон отделан качественными материалами, сильные декоративные элементы выгодно подчеркивают созданный образ. 

Для водителя предусмотрено комфортное рабочее место – благодаря наличию множества опций, кабина близка к аналогам в автомобилях премиум-класса. Передние панели выпуклой формы, салон отделан качественными материалами, сильные декоративные элементы выгодно подчеркивают созданный образ. 

Интерьер также весьма оригинален и более чем удобен. Для водителя предусмотрено комфортное рабочее место – благодаря наличию множества опций, кабина близка к аналогам в автомобилях премиум-класса. Передние панели выпуклой формы, салон отделан качественными материалами, сильные декоративные элементы выгодно подчеркивают созданный образ. 

Внутри есть вся необходимая современная техника, в частности, система климат-конроля, электростеклоподъемники, обогрев сидений, их регулировка по множеству параметров и пр. На приборной панели отображаются необходимые сведения о машине, кроме того, там расположены табло, информирующие водителя о работе трансмиссии.

Высоким комфортом отличаются также места для пассажиров, пространства достаточно даже для людей высокого роста. Угол наклона спинок аналогичен наклону в легковушках, двери широкие, что способствует удобству посадки и высадки. Столь внушительный простор внутри салона объясняется тем, что грузовая платформа здесь чуть короче, чем у пикапов от других производителей. 

В плане удобства езды по проселочным дорогам L200 без преувеличения считается одной из наиболее комфортных машин. Она плавно движется по бездорожья, демонстрируя прекрасную амортизацию. Шумоизоляция салона также на высоте, пассажиры ощутят разве что минимальные вибрации. 

Последние поколения модели – идеальные авто для путешествий: вместительность, прекрасные технические характеристики, плавность хода, обеспеченная в том числе и инновационной трансмиссией Super select – в этом пикапе есть все, что только может понадобиться.

Это дешевле или дороже конкурентов? И вообще – кто в конкурентах?

Конкуренты известны: Toyota Hilux, Volkswagen Amarok, Ford Ranger. Но к уже известной тройке теперь добавилось два новичка: Great Wall Wingle 7 и Nissan Navara. Первый создан для тех, кто ищет максимально низкую цену, второй напротив – метит на вершину класса: мощный мотор, внушительный размер, только максимальная комплектация. Пикап Volkswagen Amarok радует «легковым» поведением на дороге (правда с обычной, а не усиленной подвеской) и если ранее за это приходилось переплачивать, то теперь – нет: средние комплектации 180-сильного Amarok продаются по вполне средне-классовым ценам. Схожая ситуация и с Toyota Hilux: просто «нормальный» пикап, который ранее уступал L200 в возможностях трансмиссии и проигрывал в цене, пытаясь это скомпенсировать брендом. Но теперь-то Hilux и L200 стоят почти одинаково. Наконец, Ford Ranger: никогда не считал этот пикап выдающимся хоть в какой-либо дисциплине или обладающим ключевым преимуществом, и поэтому лично мне непросто найти ему место в треугольнике «L200-Hilux-Amarok». Но все решает цена.

Тройка главных конкурентов известна уже несколько лет (равно как известны их плюсы и минусы), с начала года к ним прибавилась пара «новобранцев». На фоне соперников Mitsubishi L200 выглядит одним из самых ярких, современных, «модных» в своем классе: броская внешность может быть одной из первых уловок для покупателя. А второй обязательно назову трансмиссию: Super Select 4WD II – это лучшая трансмиссия в сегменте, которая позволяет использовать постоянный полный привод круглый год, плюс есть блокировка центрального дифференциала и пониженный ряд. Ведь подавляющее большинство соперников обходятся подключаемым полным приводом Part Time (у Mitsubishi такая трансмиссия называется Easy Select и встречается только на базовой версии L200): полный привод приходится выключать на хороших дорогах, иначе может быть повышенный износ шин и трансмиссии.

Преодоление бездорожья

Хайлюкс на бездорожье Стихия полноприводных пикапов – бездорожье. Остаётся лишь сожалеть, что таких автомобилей, как L200 или Hilux, способных преодолевать по-настоящему сложные препятствия, становится всё меньше. Многое зависит от покрышек, установленных на внедорожники. На шоссейной резине, не имеющей протектора с крупным рисунком и развитыми грунтозацепами, существует риск оказаться в неприятной ситуации. Но если с шинами всё в порядке, то можно смело отправляться на охоту или рыбалку. Различия между Toyota и Mitsubishi будут следующие.

  • Подвеска и система полного привода на Toyota Hilux позволяют достаточно уверенно чувствовать себя при движении по песку, раскисшей глинистой колее или рыхлому снегу. Но поскольку для достижения лучшего крутящего момента мотор приходится подкручивать, а коробка передач на машине механическая, существует риск в ненужный момент сорвать колёса в пробуксовку.
  • Полный привод SuperSelect на Mitsubishi L200 обеспечивает несколько лучшие внедорожные характеристики автомобиля, а хорошая тяга силового агрегата на низах позволяет совершать ошибки, которые для оборотистого мотора могли бы оказаться фатальными. За это пикапу можно простить вялый разгон на трассе.

Что до возможностей шасси, то они довольно близки у обеих машин, благодаря высокому, более 200 мм, дорожному просвету, завидной энергоёмкости подвески и эффективной работе рулевого привода. Мицубиси L200 или Тойота Хайлюкс. – оба автомобиля способны уверенно передвигаться и по каменистым, и по глинистым грунтам.

Внешний вид пикапа Мицубиси Л200

Четвертое поколение популярного в мире пикапа спереди практически полностью повторяет черты другого японца – Mitsubishi Pajero Sport: перед нами строгие формы основных фар автомобиля, фирменная решетка радиатора и сложное исполнение переднего бампера со встроенным воздухозаборником и традиционной уже противотуманной оптикой.

Боковая часть машины порадует более увеличенной грузовой платформой, удобной конструкцией дверей, несколькими вариантами колесных дисков, разработанных специально под фирменные шины модели. Колесные диски, в зависимости от комплектации, будут доступны 16,17 и 18 размеров.

Как и спереди, корму внедорожника защищает довольно серьезная защита, а борта кузова имеют достаточную высоту, чтобы не беспокоиться о потери груза при езде по бездорожью.

В продаже обновленный автомобиль доступен с несколько разными значениями внешнего размера, так как некоторые комплектации включают в себя измененный, более массивный силовой бампер. Габариты нового японского пикапа таковы:

  • длина – 5.185/5.260 метра,
  • ширина – 1.750/1.800 метра,
  • высота – 1.775/1.780 метра,
  • колесная база – 3.0 метра.

Размеры кузова для всех вариантов одинаковы. Естественно, что для автомобиля, предназначенного для езды в сложных условиях разработчики подготовили внушительный размер дорожного просвета: клиренс новой модели составляет 200/205 мм.

Mitsubishi L200 Monster (2016 год)

Последняя смена поколения L200 произошла в 2015 году (хотя годом ранее был представлен его «брат-близнец» под названием Triton). А уже в 2016-ом тюнеры показали раллийную версию пикапа.

Концепт получил совершенно новую подвеску, защитные накладки на арки, колеса с «тракторными» протекторами Cooper Discoverer, дополнительное освещение на крыше, мощную электролебедку и многие другие атрибуты гоночных бездорожных машин.

По заверениям создателей Mitsubishi L200 Monster, автомобиль создавался специально для эксплуатации в суровых дорожных условиях: в пустыне, на каменистой и горной местности, в небольших болотах. При этом салон почему-то решили оставить неизменным. Что касается силовой установки, о ее замене или доработке ничего не сообщается.

Трансмиссия

Эти два пикапа объединяет то, что у них одинаковая 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin Warner А340, она устанавливалась на Тойоты Хайлюкс с бензиновым двигателем 2,7 и на неофициальные Mitsubishi L200. Коробка старая и проверенная, еще из 80-х годов, простая конструкция и сможет прослужить не менее 500 000 км. пробега.

Также есть машины с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой Aisin Warner А750Е/F, которую устанавливали на 3-х литровые Тойоты Хайлюкс. Эти коробки в плане надежности тоже на высоте. Чтобы коробки служили долго достаточно просто раз в 100 000 км. менять трансмиссионное масло. Если же масло не менять, то это приведет к дорогостоящему капремонту.

Но автоматические коробки в Mitsubishi L200 не особо надежные, например, 4-х ступенчатая коробка V4A51 и 5-ти ступенчатая коробка V5A51 – это совместная разработка Митсубиси и Хендай. Эти коробки могут начать глючить, не переключать передачи. Чтобы они нормально стали работать, надо перепрошить ЭБУ. Но свои 250 000 км. сможет прослужить без ремонтов, но к этому пробегу уже успеют износиться фрикционы и гидротрансформатор, вместе они будут стоить 1600 долларов. Также надо будет поменять и масляный насос, и датчики входного и выходного валов.

Что касается механических коробок передач, то в обоих автомобилях они одинаково надежные. Единственное, что активная езда по бездорожью раньше времени убьет сцепление. Комплект сцепления в Тойоте стоит 400 долларов, а в Митсубиси – 250 долларов. Обычно сцепление служит примерно по 160 000 км. Но бывает, что случаются такие неприятности, что после 180 000 км. втулка рычага коробки Хайлакса начинает изнашиваться, а в Л200 на плохой дороге может выбивать передачи.

Также в Тойоте надежный полный привод, его можно использовать постоянно, можно отключать передние колеса и ездить только на заднем приводе. Конструкция крайне надежная, но с электрикой могут быть неполадки, например, актуаторы, подключающие передний мост. Но часто это случается с автомобилями из Ближнего Востока. На всех автомобилях, надо следить за сальниками переднего моста после 100 000 км. пробега.

В Mitsubishi L200 подключаемый полный привод еще более надежный, чем в Тойоте, называется Easy Select, но в нем нет межосевого дифференциала, поэтому ездить на полном приводе желательно только на бездорожье или на скользкой дороге.

В более дорогих комплектациях Л200 стоит трансмиссия Super Select с блокируемым межосевым дифференциалом, такая же стоит и в Паджеро. С этой трансмиссией можно постоянно ездить на полном приводе. Но зато в плане надежности они уступает Easy Select. Примерно на 100 000 км. начинают течь сальники и подвесная опора успевает износиться, далее изнашиваются крестовины карданных валов. В Тойоте карданы служат дольше в 2 раза.

Еще бывает, что после 80 000 км. в системе управления подводит и вакуумный клапан муфты, датчики в раздатке, бывает, что сыреет проводка в системе переключения режимов. Но все это проблемы, которые появляются из-за активной и небережной эксплуатации. Если за машиной следить и держать ее в гараже, то большинство возможных проблем обойдут стороной. Чтобы кузов не ржавел, надо сразу закрашивать появившиеся сколы, потому что на местах, где нет краски коррозия будет появляться.

Также в Митсубиси коррозия может появляться на топливном баке, который сделан из металла. Причем часто ржаветь он начинает изнутри, также благодаря этой коррозии может забиваться система питания. Чтобы решить сложившуюся ситуацию приходится менять топливный бак, а его цена равна – 670 долларов. Но чтобы этого не случалось лучше всего держать бензобак всегда заполненным, особенно во время перепадов температур, именно в это время может в баке появляться конденсат.

Что касается электрики, то в Mitsubishi многое может глючить, виной этому плохие контакты в блоке предохранителей. Но самая неприятная проблема заключается в том, что во время поворотов руль начинает похрустывать где-то после 120 000 км. Это значит, что скоро придется делать замену шлейфа водительской подушки безопасности.

В Тойоте тоже есть чему отказывать, например, может отказать генератор, который стоит 600 долларов, а после 100 000 км. может выйти из строя диодный мост. Еще бывает, что и на Тойоте, и на Митсубиси выходят из строя головные блоки аудиосистем, которые также стоят больших денег. Также в Тойоте случается, что стеклоподъемники сами опускают стекла. А все дело в том, что с блоком управления стеклоподъемниками что-то пошло не так.

Цены на Mitsubishi L200 на апрель 2019 года

11 марта ММС Рус объявил комплектации и цены на новый пикап для российского рынка. Цены, по сравнению с прошлым поколением, подросли на 150 000 рублей. Апрельское повышение цен Mitsubishi не затронуло только L200. Цены на новый L200 теперь начинаются от 2 069 000 руб. и заканчиваются отметкой в 2 702 000 руб. В базе нет магнитолы, нет подогрева сидений, но появился кондиционер (в прошлом поколении его в базе не было) и система ЭРА-Глонасс. Кто бы мог подумать, что в 2019 году за 2 млн. руб. с хвостиком в автомобиле не будет простенькой магнитолы и подогрева сидений, но будет кондиционер)
Две стартовые комплектации Invite и Invite+ по сути являются маркетинговыми и смотреть стоит L200 только с комплектаций Intense и Instyle.

Цены на Mitsubishi L200 апрель 2019

Nissan Navara по-прежнему честен

NP300 Navara хоть и сохранил прежние габариты, но был перепроектирован полностью, начиная с рамы. Он получил новые двигатели и коробки. В отличие от других конкурентов Nissan может похвастаться системой предупреждения столкновений с функцией автоматического экстренного торможения и телекамерами, позволяющими видеть, что происходит вокруг автомобиля. Водительское место впору дорогому кроссоверу.

Navara может похвастать прекрасными внедорожными способностями. При этом и на асфальте автомобиль ведет себя неплохо. Подвеска настроена не в угоду водителю и пассажирам — выдающегося комфорта ждать от Nissan Navara, к сожалению, не приходится.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Новый мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: