Представлен polaris rzr xp turbo s 2021! (19 фото + видео)

Дизайн Polaris RZR

Polaris RZR Pro XP – это двухместные квадроциклы с автомобильной посадкой и открытой рамой. В базовой комплектации идут полудвери, достаточно высокие — они закрывают водителя и пассажира примерно по грудь. В стандартной комплектации крыши и ветрового стекла нет, но их можно докупить и установить. В результате получится вполне комфортный бездорожный транспорт: экипаж защищен от дождя, солнца и грязи.

Если посмотреть на RZR сбоку, сразу становится понятно, что перед вами мощный спортивный вездеход. Такое впечатление создает «наклоненная» линия корпуса: передние крылья находятся ниже, чем высоко задранные задние — концы задних дверей находятся примерно на уровне голов ездоков. А толстый каркас ясно дает понять, что квадроцикл еще и надежный. Клетку собирают на болтах из 5-сантиметровой трубы — из такой же трубы делают и раму, только ее соединяют не болтами, а сваривают.

Бросается в глаза и огромный клиренс — целых 36.8 см. У большинства квадроциклов, даже тех, которые позиционируются для экстремальной езды и самых сложных маршрутов, клиренс обычно не больше 30 см, а чаще это 26-28 см.

Задняя часть корпуса достаточно объемная — из-за багажного отсека 66х46х29.2 см, в который влезет примерно 136 кг груза. Из оптики у RZR XP есть светодиодный ближний и дальний свет и стоп-сигналы.

Дизайн Polaris RZR

Polaris RZR Pro XP – это двухместные квадроциклы с автомобильной посадкой и открытой рамой. В базовой комплектации идут полудвери, достаточно высокие — они закрывают водителя и пассажира примерно по грудь. В стандартной комплектации крыши и ветрового стекла нет, но их можно докупить и установить. В результате получится вполне комфортный бездорожный транспорт: экипаж защищен от дождя, солнца и грязи.

Если посмотреть на RZR сбоку, сразу становится понятно, что перед вами мощный спортивный вездеход. Такое впечатление создает «наклоненная» линия корпуса: передние крылья находятся ниже, чем высоко задранные задние — концы задних дверей находятся примерно на уровне голов ездоков. А толстый каркас ясно дает понять, что квадроцикл еще и надежный. Клетку собирают на болтах из 5-сантиметровой трубы — из такой же трубы делают и раму, только ее соединяют не болтами, а сваривают.

Бросается в глаза и огромный клиренс — целых 36.8 см. У большинства квадроциклов, даже тех, которые позиционируются для экстремальной езды и самых сложных маршрутов, клиренс обычно не больше 30 см, а чаще это 26-28 см.

Задняя часть корпуса достаточно объемная — из-за багажного отсека 66х46х29.2 см, в который влезет примерно 136 кг груза. Из оптики у RZR XP есть светодиодный ближний и дальний свет и стоп-сигналы.

Детский электромобиль Peg Perego Polaris Ranger RZR 900 XP OD0554

Джип Peg Perego Polaris Ranger RZR 900 XP со cветом, музыкой, мощные двигатели и аккумулятор

Автомобили привлекают детей с раннего возраста, причем, как ни удивительно, не только мальчиков, но и девочек. Поэтому на радость маленьким водителям компания Peg-Perego производит Polaris Ranger RZR 900 XP — детский двухместный электромобиль. Внешний вид электромобиля полностью соответствует настоящему джипу: массивные колеса, мощный бампер, имитация противотуманных фар, передние амортизаторы, клаксон на руле (работает от батарейки РР3 9V; она не входит в комплект).

На этом детском джипе-внедорожнике ваш малыш сможет колесить по ровным поверхностям и дорогам, а также покорять бездорожье. Неровная дорога, ямки и корни деревьев теперь не помеха для юного водителя. А чтобы ему было веселее, стоит захватить попутчика, ведь электромобиль имеет два сиденья: для водителя и его пассажира. А в багажнике электромобиля можно перевозить необходимые вещи, например, игрушки.

Преимущества детского внедорожника Polaris Ranger RZR 900 XP:

Безопасность. Электромобиль имеет четыре колеса, поэтому его опрокидывание исключено. Прорезиненные колеса обеспечивают максимальное сцепление электрокара с дорогой и значительно снижают уровень производимого им шума. Кроме того, как и в настоящем автомобиле, имеются ремни безопасности, которые надежно удержат ваше чадо в машине. Максимальная скорость, которую в состоянии развить электромобиль, — 7,6 км/ч, поэтому вы без проблем сможете догнать юного гонщика, даже если он и не думает останавливаться.

Мощность. Два электродвигателя по 240 Ватт обеспечат преодоление трудных участков дороги: пересеченной местности, подъемов с уклоном до 17%. Также электрокар имеет 2 передние передачи и 1 заднюю.

Компактность. Габариты электрокара и его вес невелики. Поэтому вы можете хранить его в коридоре, на балконе или сделать частью интерьера детской комнаты.

Экологичность и экономичность. В отличие от настоящих автомобилей, детский электромобиль не загрязняет воздух и окружающую среду, поскольку не выделяет выхлопных газов, а работает на аккумуляторе. Заряда батареи хватает на 37 минут беспрерывной работы.

Аккумулятор (24 В, 8 А/ч) и зарядное устройство прилагаются и поставляются в комплекте. Электрокар — игрушка для детей старше 3-х лет. Изделие поставляется разобранным на детали (в разобранном виде), инструкция по его сборке прилагается.

  • Габариты электрокара (ДхШхВ): 127 x 90 x 88 см
  • Вес электромобиля: 27.8 кг
  • Грузоподъемность: 60 кг.
  • Максимальная скорость электрокара: 7,6 км/ч

Интерьер

Polaris RZR Pro XP — не самый маленький багги по размеру: его габариты — 320х163×182 см. Так что даже рослые и широкоплечие водитель и пассажир не будут тесниться.

Внутри вся начинка расположена, как в автомобиле: круглый руль, ручка КПП справа по центру, две педали внизу и приборная панель. Перед пассажирским местом есть еще широкий поручень, чтоб держаться на бездорожье. Двери открываются тоже по-автомобильному: петли находятся спереди. И у пассажира, и у водителя есть площадки для ног. И есть даже 2 места под бутылки с водой — рядом с ручкой КПП — и небольшие бардачки спереди для мелочей вроде телефона.

На рулевом колесе есть набор кнопок по обе стороны от центра. Остальные кнопки расположены на приборке. Причем часть из них ни к чему не подключены — на них можно завести дополнительно подключаемые приборы.

Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона, сиденье — по углу наклона и по длине. Сами сиденья — эргономичные, укороченные, с ремнями безопасности и подголовниками.

Перед водителем есть двойной циферблат, и один ЖК-дисплей есть по центру. Сюда выводится все, что нужно в поездке — от времени и скорости до оборотов двигателя.

Если вы собираетесь ездить вечером или ночью, или просто в глухой полутемной чаще, подсвечивать себе фонариком не придется: в кабине есть синяя светодиодная подсветка и подсветка приборной панели.

Технические характеристики

Весь модельный ряд квадроциклов марки BRP оснащен компактным трехцилиндровым турбированным движком Rotax с самовентиляцией и встроенным охладителем. Большинство моделей оборудованы системой Smart-Lock. Она представляет собой передний дифференциал, степень блокировки которого управляется электроникой.

Мощность

Параметры мощности двигателя большинства квадроциклов составляют более ста семидесяти лошадиных сил, минимальный показатель – пятьдесят лошадиных сил.


Максимальную устойчивость на бездорожье обеспечивают широкая колесная база и низкий центр тяжести

Ходовая часть и тормоза

Передняя подвеска: двойной А-образный рычаг, величина рабочего хода – от 254 мм.

Задняя подвеска: ТТХ или TTA-T с ходом от 40 см.

Передние и задние вентилируемые дисковые тормоза имеют размер от 220 мм.

Количество мест

Большинство спортивных моделей от компании BRP выпускаются в одно- и двухместных вариантах с широкой цветовой гаммой. Встречаются даже четырехместные версии.


Четырехместная версия модели от компании BRP

Интерьер

Polaris RZR Pro XP — не самый маленький багги по размеру: его габариты — 320х163×182 см. Так что даже рослые и широкоплечие водитель и пассажир не будут тесниться.

Внутри вся начинка расположена, как в автомобиле: круглый руль, ручка КПП справа по центру, две педали внизу и приборная панель. Перед пассажирским местом есть еще широкий поручень, чтоб держаться на бездорожье. Двери открываются тоже по-автомобильному: петли находятся спереди. И у пассажира, и у водителя есть площадки для ног. И есть даже 2 места под бутылки с водой — рядом с ручкой КПП — и небольшие бардачки спереди для мелочей вроде телефона.

На рулевом колесе есть набор кнопок по обе стороны от центра. Остальные кнопки расположены на приборке. Причем часть из них ни к чему не подключены — на них можно завести дополнительно подключаемые приборы.

Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона, сиденье — по углу наклона и по длине. Сами сиденья — эргономичные, укороченные, с ремнями безопасности и подголовниками.

Перед водителем есть двойной циферблат, и один ЖК-дисплей есть по центру. Сюда выводится все, что нужно в поездке — от времени и скорости до оборотов двигателя.

Если вы собираетесь ездить вечером или ночью, или просто в глухой полутемной чаще, подсвечивать себе фонариком не придется: в кабине есть синяя светодиодная подсветка и подсветка приборной панели.

Тестирование квадроцикла Polaris RZR S 900

Квадроцикл Polaris RZR S 900 приводится в движение двигателем ProStar мощностью 75 лс, объемом 875 см3 и двумя верхними распредвалами. Двигатель ProStar спроектирован и произведен Polaris. За последние 4 года было продано более миллиона экземпляров различных размеров. На трассе и в дюнах ощущается мощь двигателя, хотя на высоте 1981 м он впечатляет не так, как мог бы там, где больше кислорода. Приемистость быстрая, Polaris заявлет, что на сегодня это самый быстроразгоняющийся RZR, но на такой высоте трудно судить об этом. К его конструкции нет вопросов даже в условиях перепада высот.

Хотя мощный характер не показал себя во всей красе, мы по достоинству оценили 60-дюймовые А-образные рычаги, которыми оснащен квадроцикл RZR S 900. В первый день тестирования мы заехали туда, где много дюн, но и двухколейних троп между деревьями было не меньше. На второй день мы катались по более узким тропам и спец дорогам. При езде по дюнам 900-ый показался устойчивым с небольшим креном кузова. Когда входишь в крутой поворот, квадроцикл впечатляет своим горизонтальным положением. К нему, как нельзя, подходит термин «как на рельсах».

Подвеска Polaris RZR S 900 выглядит следующим образом: спереди и сзади амортизаторы FOX Podium X 2.0 и двойные А-образные рычаги—выше всяких похвал. Ход подвески составляет 31,12 см спереди и 33,53 см сзади. Это гораздо лучше, чем у 800-го, но не дотягивает до уровня XP. На ухабах удлиненная колесная база (2 м) «козлит» совсем немного, а амортизаторы гасят удары уверенно. Даже доведенный до предела квадроцикл остается послушным. RZR S 900 является лучшим образцом баланса маневренности и работы подвески.

26-дюймовые шины GBC Dirt Commander имеют хорошее сцепление с дорогой, но не идеальное. Они могут легко потерять сцепление в жидкой грязи и прокручиваются в песке. Клиренс превосходный—31,75 см, мы ни разу не цепляли препятствия днищем.

Кабина у Polaris RZR S 900 почти такая же, как у XP 1000. Пространства для ног столько же. Хотя на трассе нам было немного тесно из-за того, что пассажирское кресло было закреплено немного впереди. Только водительское сиденье может регулироваться вперед-назад, а в 1000-ом можно регулировать оба сиденья. Если сравнивать пространство для ног и плеч с S 800, то видно, как далеко вперед шагнули дизайнеры интерьера. Уровень комфорта высок. Все выглядит и ощущается значительным и обновленным. Приятным дополнением стали четвертные двери вместо сеток.

Подвеска и колеса

Подвеска

Спереди на Polaris RZR Pro XP стоит спаренный А-образный рычаг с ходом в 50.8 см, со стабилизацией поперечной устойчивости. Сзади — продольный рычаг, тоже со стабилизацией, с ходом в 55.9 см. В базовой и Premium версиях стоят регулируемые амортизаторы Walker Evans.

В версии Ultimate все покруче: тут стоит электронно регулируемая «умная» подвеска Dynamix 2.0. Впервые Dynamix стали применять в 2018, и тоже на модели RZR XP (Turbo EPS). Она анализирует данные с 7 датчиков со скоростью 200 операций в секунду. На их основе компьютер рассчитывает настройки для каждого из амортизаторов и автоматически их включает. Кроме этого, можно выбрать стиль езды — «Комфорт», «Спорт», «Уверенный» — и Dynamix будет основываться еще и на нем. Плюс есть кнопка, которая включает режим максимальной жесткости.

Колеса

Шины у RZR – Maxxis Carnivore, предназначенные для поездок по самому непролазному бездорожью. Диаметр колес — 30“, задняя пара на 1“ шире передней. Диски уже в базовой комплектации литые алюминиевые.

Первые впечатления

Polaris RZR XP Turbo S версии Velocity лишился некоторых маркетинговых фишек, но честно говоря, на качество езды они не особо-то и влияли

Лично для меня важно другое: как далеко на этом вездеходе можно заехать, и насколько комфортно будет в дороге, и вот тут облегчённая версия может сослужить добрую службу, ведь чем проще конструкция, тем она надёжнее. От неё требуется только доехать туда (не знаю, куда) — и вернуться обратно, и не то чтобы обычный Turbo S был каким-то ненадёжным, но чем больше электронных штучек, тем больше их может выйти из строя посреди пустыни, и по этой причине я на стороне Velocity

Мощность плюс комфорт

Еще один существенный момент состоит в том, что вслед за первыми «рейзорами», которые, как и традиционные side-by-side, были двухместными, Polaris приступил к выпуску четырехместных версий. Предназначены они не столько для спортивных состязаний, сколько для стремительных прохватов по поверхностям любого рельефа дружной компанией.

Сейчас на российском рынке четырехместные «рейзоры» представлены четырьмя моделями – одной 900-кубовой и тремя литровыми: RZR XP 4 1000 EPS, ею же в исполнении High Lifter (самой дорогой) и турбированной RZR XP 4 Turbo EPS – новинкой 2017 года.

Двигатель у нее – уже знакомый 2-цилиндровый ProStar Turbo H.O. (Н.О. – сокращение от high output, то есть «высокая отдача»). Чтобы получить с него дополнительные 24 силы, мотористы Polaris изрядно потрудились. В ProStar стали не просто вдувать больше воздуха, ему еще и поменяли распределительные валы (их два), поставили элитные свечи зажигания, а также серьезно поработали над системой питания, заменив инжекторы и топливный насос.

Подобное вмешательство не могло не привести к увеличению нагрева двигателя, поэтому пришлось также сделать эффективнее систему охлаждения. Радиатор поставили большего размера, а чтобы он уместился, модернизировали раму. К тому же радиатор снабжен вентилятором с переменной интенсивностью вращения, благодаря чему кипение из-за застреваний и закапываний в песок новому «рейзору» не страшно. Изменилась также форма радиатора промежуточного охлаждения (интеркулера).

Увеличение полезной отдачи двигателем привело к повышению нагрузки на трансмиссию. Поэтому для лучшего охлаждения вариатора задействовали два воздуховода, через которые воздух циркулирует постоянно. А самый ответственный элемент трансмиссии – приводной ремень – стал толще и прочнее. Конструкторы усилили приводы задних колес (как самых нагруженных) и сократили время подключения передних в уникальной поларисовской системе AWD.

Спортивный характер RZR заложен не только в двигатель, но и в отменное рулевое управление. У него очень острый, почти мотоциклетный руль – от упора до упора лишь 1,5 оборота! Все RZR XP 4 Turbo EPS имеют электроусилитель руля (о чем говорит аббревиатура EPS), при такой остроте он здесь просто необходим. Новшества этого года затронули и подвеску. Так, амортизаторы Fox – вдумайтесь только – имеют пять зон сжатия и три зоны отбоя! Именно благодаря этому мотовездеход ровно проходит любые внедорожные препятствия. А демпфирование сжатия можно регулировать аж в 24 положениях!

Легкой машине с мощнейшим мотором и тормоза нужны самые что ни на есть намертво схватывающие. Поэтому передние колеса квадроцикла оснащены трехпоршневыми суппортами, а задние – двухпоршневыми. Размер самого тормозного диска тоже впечатляет: 248 мм. Он, разумеется, вентилируемый.

Салон же, как говорится, со всеми удобствами – разве что без подогрева кресел и кондиционера. Водитель может отрегулировать под себя (что уже само по себе редкость в квадроциклах) практически все: и сиденье, и руль, и ремни безопасности, и даже пассажирскую ручку. Сзади по традиции оставлено место для походной поклажи (либо в грузовой кузов, либо в специальные фирменные кофры). Словом, все сделано для того, чтобы экстрим был и безопасным, и комфортным.  

Технические характеристики Polaris RZR XР4 Turbo EPS

Габариты и масса

Длина/ширина/высота, мм

3708/1626/1873

Колесная база, мм

2972

Дорожный просвет, мм

343

Размеры грузового кузова, мм

720/570/178

Сухая масса, кг

795

Грузоподъемность cалона/кузова, кг

/136

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя

бензиновый 4-тактный

Количество цилиндров/рабочий объем, куб. см

2/925

Макс. мощность, л.с.об/мин

168

Система питания

инжектор EFI

Cистема охлаждения

жидкостная

Система пуска

электростартер

Емкость бензобака, л

35,9

Тип трансмиссии/режимы

вариатор (РVT)/Н-L-N-R-P

Режимы работы привода

2WD/АWD

Ходовая часть

Передняя подвеска

двойной рычаг 2.5” Fox Podium Internal Bypass c поперечным стабилизатором, ход мм

Задняя подвеска

продольный рычаг 3” Fox Podium Internal Bypass c поперечным стабилизатором, ход 457 мм

Тормоза передние/задние

гидравлические, дисковые/гидравлические, дисковые

Колеса передние/задние

29 x 9-14”/29 x 11-14”

Другим актерам тоже было несладко (по инициативе исполнителя главной роли)

Paramount Pictures / youtube.com

Если звезды «Топ Ган: Мэверик» думали, что легко отделаются, когда дело дойдет до игры, то они ошибались, потому что Том Круз приготовил для них кое-что еще!

Актеры прошли реальную подготовку по мини-курсу летчиков морской авиации, а Paramount Pictures выпустила закулисный клип, который рассказал все об их страданиях на этом пути.

Выяснилось, что все актеры прошли изнурительную трехмесячную программу обучения.

Всеобъемлющий тренинг был разработан при участии Круза, а также позволил актерам опробовать свои навыки на одномоторном самолете, чтобы актеры могли прокачать свое пространственное восприятие внутри самолета. Оттуда они прошли весь путь до истребителя F-18. Актерам даже пришлось учиться кинематографии и тому, как снимать себя в кокпите самолета.

Рубикон пройден!

На родине бренда, в США, модели семейства RZR часто называют словом razor, что означает «бритва» и «трапецеидальный». Если учесть, что в некоторых регионах мотоциклисты называют спортбайки «бритвами», а сам RZR в профиль напоминает трапецию, можно сказать, что оба значения весьма подходящие.

Видимо, чтобы закрепить за собой эти ассоциации, к сезону 2017 года поларисовцы подготовили еще один сюрприз: поколдовав над сердцем квадроцикла, они сделали его мощнее еще на 24 л.с. Соответственно, RZR XP Turbo стал не только самым мощным из серийно выпускающихся мотовездеходов всех классов, но и преодолел рубеж в 150 л.с., чего никто другой из производителей подобной техники пока сделать не смог. Следует отметить, что если более чем 150-сильные мотоциклы на российском рынке облагаются акцизом, то квадроциклы под него не подпадают. И нам приятно констатировать, что новые RZR XP Turbo EPS почти не выросли в цене в сравнении с прошлогодними.

Кстати, литеры ХР в названии модели означают Xtreme Performance, что в переводе по большому счету не нуждается. Главное достоинство этого семейства в том, что оно обладает уникальной устойчивостью. Разведенные донельзя колеса значительно увеличивают площадь опоры, из-за чего машинам не страшны большие крены. Отсутствие же свесов дает возможность взбираться на практически вертикальные уступы, а огромный клиренс (в треть метра!) позволяет без ущерба технике переваливаться через толстенные бревна и огромные камни. Более того, с энергоемкой подвеской, имеющей ход чуть ли не полметра, можно уверенно проскакивать даже через «царь-ямы». Все это провоцирует на такие «подвиги», о которых на другой технике и подумать страшно.

Детский электромобиль Peg Perego Polaris Ranger RZR 900 XP OD0554

Джип Peg Perego Polaris Ranger RZR 900 XP со cветом, музыкой, мощные двигатели и аккумулятор

Автомобили привлекают детей с раннего возраста, причем, как ни удивительно, не только мальчиков, но и девочек. Поэтому на радость маленьким водителям компания Peg-Perego производит Polaris Ranger RZR 900 XP — детский двухместный электромобиль. Внешний вид электромобиля полностью соответствует настоящему джипу: массивные колеса, мощный бампер, имитация противотуманных фар, передние амортизаторы, клаксон на руле (работает от батарейки РР3 9V; она не входит в комплект).

На этом детском джипе-внедорожнике ваш малыш сможет колесить по ровным поверхностям и дорогам, а также покорять бездорожье. Неровная дорога, ямки и корни деревьев теперь не помеха для юного водителя. А чтобы ему было веселее, стоит захватить попутчика, ведь электромобиль имеет два сиденья: для водителя и его пассажира. А в багажнике электромобиля можно перевозить необходимые вещи, например, игрушки.

Преимущества детского внедорожника Polaris Ranger RZR 900 XP:

Безопасность. Электромобиль имеет четыре колеса, поэтому его опрокидывание исключено. Прорезиненные колеса обеспечивают максимальное сцепление электрокара с дорогой и значительно снижают уровень производимого им шума. Кроме того, как и в настоящем автомобиле, имеются ремни безопасности, которые надежно удержат ваше чадо в машине. Максимальная скорость, которую в состоянии развить электромобиль, — 7,6 км/ч, поэтому вы без проблем сможете догнать юного гонщика, даже если он и не думает останавливаться.

Мощность. Два электродвигателя по 240 Ватт обеспечат преодоление трудных участков дороги: пересеченной местности, подъемов с уклоном до 17%. Также электрокар имеет 2 передние передачи и 1 заднюю.

Компактность. Габариты электрокара и его вес невелики. Поэтому вы можете хранить его в коридоре, на балконе или сделать частью интерьера детской комнаты.

Экологичность и экономичность. В отличие от настоящих автомобилей, детский электромобиль не загрязняет воздух и окружающую среду, поскольку не выделяет выхлопных газов, а работает на аккумуляторе. Заряда батареи хватает на 37 минут беспрерывной работы.

Аккумулятор (24 В, 8 А/ч) и зарядное устройство прилагаются и поставляются в комплекте. Электрокар — игрушка для детей старше 3-х лет. Изделие поставляется разобранным на детали (в разобранном виде), инструкция по его сборке прилагается.

  • Габариты электрокара (ДхШхВ): 127 x 90 x 88 см
  • Вес электромобиля: 27.8 кг
  • Грузоподъемность: 60 кг.
  • Максимальная скорость электрокара: 7,6 км/ч

Факты и детали о новом боевике, который зрители долго ждали

Новый боевик-драма, во главе угла которого стоит военный летчик, Пит Митчелл по прозвищу Мэверик (Том Круз). Летчик-испытатель всеми правдами и неправдами старается остаться в кресле-катапульте самолета и не пойти на повышение, которое навсегда отлучит его от любимого занятия.

Впереди — неопределенность, позади — грозные флэшбэки и призраки прошлого… для ветерана-летчика все начинается вновь с новой опасной миссией.

Новый фильм 2022 года о Мэверике, показанный 18 мая вне конкурсной программы 75-го Каннского кинофестиваля, — это попытка обратиться к проверенной классике 1986 года, кинокартине «Лучший стрелок», в которой 30 лет назад Том Круз также сыграл пилота, того самого лейтенанта Пита Митчелла…

Оправдает ли фильм ожидания или нет, пока не знает никто, но взглянуть в первом приближении на него уже можно и даже нужно!

Мы собрали 19 первых интересных фактов о новом фильме «Топ Ган: Мэверик» (2022). Итак, пристегнитесь, а мы расскажем вам краткое изложение киноленты…

Кабина Polaris RZR 900 Premium

Двери Polaris RZR 900 Premium 2022 известны как «двери 1/4». Это означает, что двери имеют длину проема, но составляют всего 1/4 его высоты. Компания Polaris использовала эти двери в течение нескольких лет, и у каждого RZR, который был тестирован до этого, двери гремели на трассе весь день. В этот раз двери на 900 Trail Premium плотно прилегают к шасси и не гремят.

«Двери 1/4» Polaris RZR 900 Premium 2020

Рулевое колесо предлагает регулировку наклона, а сиденье водителя перемещается вперед и назад. Места для ног несколько тесноваты, но это характерно для компактного Sport UTV.

Приборный отсек, прикрепленный к приборной панели рядом с центром, представляет собой аналоговый датчик, который отображает скорость мотовездехода и показатели состояния двигателя.

Опорные сиденья предназначены для предотвращения покачивания водителя и пассажира. Спинка сиденья достаточно высока, чтобы защитить шею, голову и спину. Тем не менее, было бы лучше, если бы сиденье было на три дюйма длиннее. После долгого дня езды ноги устают из-за минимальной поддержки бедер.

Чуть-чуть истории

В следующем году семейство RZR бренда Polaris отметит 10-летний юбилей. Возраст небольшой, однако эти квадроциклы сумели заслужить репутацию отменных «вездеходов» и выносливых «спортсменов», неоднократно занимая призовые места в различных ралли-рейдах.

Начав с модели RZR 800 (то есть с двигателем объемом 800 куб. см), компания постепенно, года от года наращивала «мускулы», увеличивая рабочий объем силового агрегата и доведя его в 2014 году до 999 «кубиков». Отдача двигателя составила 100 л.с., а на некоторых модификациях ее удалось поднять и до 110 «лошадок». Однако жесткая конкурентная среда требовала большего, и в Polaris Industries начали работать над дальнейшим ростом мощности. При этом встали перед выбором – дальше увеличивать объем мотора или, сохранив его, задействовать турбонаддув?

И вот тут инженеры фирмы сделали нестандартный ход – они… уменьшили объем двигателя до 925 куб. см, при этом снабдив его турбиной. Тем самым оставили себе некий запас на будущее – в случае необходимости вновь можно вернуться к литровому объему, выжав из «заначенных» 75 «кубиков» еще не одну «лошадь». Ну а для начала в 2016 году увидела свет первая турбированная модель – RZR XP Turbo. Вложенные в нее 144 л.с. стали абсолютным рекордом мощности для подобной техники серийного производства.

Эргономика

Заглянув в кабину, мы понимаем, что Polaris проделал неплохую работу над эргономикой. Когда-то типичный набор приборов превратился в отличную приборную панель — целый кластер индикаторов, сконцентрированный вокруг водителя и дающий всю необходимую информацию за один короткий взгляд сквозь руль. На месте бортовой информационной системы Ride Command в Velocity разместился дополнительный бардачок, очень удобный для перевозки перчаток, аптечки, перекуса и других вещей, нужных под рукой. Обновлённая панель «облегчённой» версии имеет все необходимые отсеки для дооснащения дополнительным оборудованием и аксессуарами. Посадка знакомая и характерная для линейки RZR, а четырёхточечные ремни, наконец-то поставляемые Polaris в стоке, стали прекрасным подарком потребителям.

Сиденья несколько не дотягивают по качеству набивки и изготовления, но к счастью, в продаже есть масса более качественных, мягких и поддерживающих сидений. Будем надеяться, стоковые сиденья станут лучше, вместе с регуляторами их положения.

Технические характеристики Polaris RZR 900 Premium

Мотовездеход RZR 900 оснащен двухцилиндровым четырехтактным двигателем с жидкостным охлаждением и электронным впрыском топлива. Рабочий объем двигателя составляет 875 куб.см, номинальная мощность — 75.

Приводной системой RZR является система полного привода Polaris True On-Demand AWD и 2WD. Выбор трансмиссии — P / R / N / L / H. Стандарт на RZR 900 — это система торможения двигателем (EBS), которая замедляет RZR на спусках (для предотвращения падения техники на крутом склоне).

Под кабиной на каждом углу расположены противоударные амортизаторы ZF Sachs немецкого производства. Передняя и задняя подвеска, согласно данным Polaris, идентичны, двойная конструкция A-arm со стабилизатором поперечной устойчивости. Ход колеса составляет 10 дюймов, а дорожный просвет — 11 дюймов.

Шины RXR 900 PXT и амортизаторы ZF Sach, сочетающиеся с передней и задней подвеской A-рычага, позволяют контролировать мотовездеход.

Передняя и задняя тормозная система Polaris RZR 900 Premium 2020 — это четырехколесная гидравлическая дисковая система с двухскоростными суппортами, обеспечивающие отличную тормозную способность.

Шины на RZR — 26-дюймовые PXT на литых алюминиевых дисках.

Размеры модели Polaris RZR 900 Premium 2022: 107 дюймов в длину, 50 дюймов в ширину, вес модели — 1176 фунтов. Топливная емкость Premium RZR 900 составляет 9,5 галлона (достаточно для катания на целый день).

Maverick

Мотовездеход Maverick X MR Turbo R создан специально для самых суровых условий бездорожья. Высокий клиренс, подвеска с предельно большим ходом, специальная грязевая резина ITP Cryptid, комплект шноркелей и новая технология блокировки переднего дифференциала Smart-Lok обеспечивают непревзойденные ездовые качества.

Это самый широкий в мире мотовездеход, что делает его невероятно устойчивым.

Познакомьтесь с лучшим двигателям в мире, самым высокотехнологичным и ведущим в отрасли трехцилиндровым двигателем Rotax ACE. Его 172 лошадиных силы при 7500 об/мин и 113 Нм крутящего момента на 7000 об/мин просто доминируют, не оставляя никаких шансов конкурентам.

Электронная система управления передним дифференциалом по технологии Smart-Lok обеспечивает максимальное сцепление с поверхностью и улучшенную управляемость на низких скоростях, особенно при движении по местности со сложным рельефом. Система Smart-Lok позволяет регулировать работу переднего дифференциала в движении. Подключение и отключение дифференциала производится на ходу вне зависимости от текущей скорости. Посредством электронного модуля переднего дифференциала (FDM) система отслеживает не менее 6 важных показателей (обороты двигателя, скорость мотовездехода, частота вращения колес, положение руля и педали газа, включенная передача) и в соответствии с ними незамедлительно нагружает приводной механизм. Такое решение значительно упрощает управление мотовездеходом, оно не отличается от движения с полностью открытым дифференциалом.

С впуском и выпуском, настроенными на максимальную мощность, эффективность и отклик дросселя, Can-Am Maverick X MR обеспечивает всегда максимальную производительность.

Maverick оснащен сверхлегкой, но при этом жесткой рамой, изготовленной из современной стали. На 53% выше жесткость на кручение и еще на 20% легче, чем у его ближайших конкурентов.

Компактная, высокопроизводительная трансмиссия QRS-X CVT была откалибрована для работы с турбонаддувом, чтобы практически устранить задержку подачи крутящего момента.

Новая подвеска Can-Am с 24-дюймовым ходовым механизмом имеет самый большой ход в линейке Maverick, обеспечивает оптимальную проходимость и устойчивость любых ситуациях. В результате пилот получает непревзойденную передачу мощности на колеса без потерь в точности рулевого управления и с предсказуемостью на высоких скоростях.

Все находится на своем месте — от акселератора и педали тормоза, как на спортивном автомобиле, до спортивного рулевого колеса с характерным плоским низом, которое регулируется вверх или вниз на 25 °. Четырехпозиционные регулируемые сиденья, продуманная эргономика позволяет настроить кокпит идеально для себя.

Конструкция с низким расположением сидений предназначена для вовлечения как водителя, так и пассажира, поэтому они чувствуют себя связанными с каждым движением транспортного средства.

Каждая деталь Maverick выверена конструкторами и доведена до идеального внешнего состояния дизайнерами. В итоге перед нами, пожалуй, самый стильный мотовездеход в мире.

14-дюймовые алюминиевые диски с бедлоками и 30-дюймовая специальная грязевая резина ITP Cryptid обеспечивают оптимальную проходимость в условиях самого экстремального бездорожья.

Maverick XMR оснащен полностью регулируемыми FOX† 2.5 PODIUM Piggyback with QS3† амортизаторами.

Maverick X MR имеет полный комплект защиты: передний бампер, двери и защиту днища.

В заводской комплектации Maverick X MR Turbo R оснащается мощной лебедкой с тяговым усилием 2041 кг и синтетическим тросом.

Кабина Polaris RZR 900 Premium

Двери Polaris RZR 900 Premium 2021 известны как «двери 1/4». Это означает, что двери имеют длину проема, но составляют всего 1/4 его высоты. Компания Polaris использовала эти двери в течение нескольких лет, и у каждого RZR, который был тестирован до этого, двери гремели на трассе весь день. В этот раз двери на 900 Trail Premium плотно прилегают к шасси и не гремят.

«Двери 1/4» Polaris RZR 900 Premium 2020

Рулевое колесо предлагает регулировку наклона, а сиденье водителя перемещается вперед и назад. Места для ног несколько тесноваты, но это характерно для компактного Sport UTV.

Приборный отсек, прикрепленный к приборной панели рядом с центром, представляет собой аналоговый датчик, который отображает скорость мотовездехода и показатели состояния двигателя.

Опорные сиденья предназначены для предотвращения покачивания водителя и пассажира. Спинка сиденья достаточно высока, чтобы защитить шею, голову и спину. Тем не менее, было бы лучше, если бы сиденье было на три дюйма длиннее. После долгого дня езды ноги устают из-за минимальной поддержки бедер.

Итоги

Всё остальное в Polaris XP Turbo S Velocity — типично для RZR. Он удобен в обслуживании благодаря лёгкому доступу к дифференциалу, трансмиссии, сливной пробке масла. У нас не было проблем с ремнём, в том числе благодаря улучшенному охлаждению, но ремень здесь меняется легко и удобно. Для тех, кто, как мы, любит возить с собой инструменты и кулер для воды, Velocity имеет типичный кузов с несколькими крепёжными проушинами и высокими бортами.


Polaris RZR XP Turbo S Velocity 2019

В целом, Polaris RZR XP Turbo S Velocity — чертовски весёлый вездеход с отличной устойчивостью на большой скорости, впечатляющей динамикой езды, позволяющей с комфортом пускать его в занос и полностью использовать мощность турбированного двигателя, с удобной кабиной для долгих поездок.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Новый мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: