Toyota century: история роскошного флагмана

внешняя ссылка

Бьюик, марка Дженерал Моторс, автомобильная хронология, рынок США, 1940– 1970-е гг. — следующий »
Тип 1940-е годы 1950-е годы 1960-е 1970-е годы
6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Малолитражный Опель
Skyhawk
Компактный Аполлон
Жаворонок Жаворонок
Среднего размера Специальный Специальный Век Век
Жаворонок Жаворонок Царственный Царственный
Полноразмерный Специальный Специальный Специальный Специальный LeSabre LeSabre LeSabre LeSabre LeSabre
Век Век Invicta Invicta Дикий кот Центурион
супер супер супер супер
Roadmaster Roadmaster Roadmaster Roadmaster Электра Электра Электра Электра Электра
Полноразмерный универсал Имущество Имущество Имущество
Личное Жаворонок Ривьера Ривьера Ривьера Ривьера Ривьера Ривьера
« предыдущий — Бьюик, бренд Дженерал Моторс, автомобильная хронология, рынок США, 1980-е годы по настоящее время
Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Малолитражный
Компактный
Сомерсет
Кабриолет
Среднего размера
Полноразмерный Люцерн
Полноразмерный универсал
Личное
Субкомпактный кроссовер на бис
Encore GX
Компактный кроссовер
Среднеразмерный кроссовер Рандеву Анклав
Полноразмерный кроссовер Анклав
Внедорожник Ренье
Минивэн Terraza
Спортивный Reatta
Бьюик, марка Дженерал Моторс, автомобильная хронология, китайский рынок, 1999 – настоящее время
Тип 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Супермини Плыть
Компактный Excelle Excelle
Excelle GT Excelle GT / GX
Excelle HRV Excelle XT
Верано
Велит 5 Велит 6
Среднего размера Царственный Царственный
Лакросс Лакросс Лакросс
Полноразмерный Ройаум Парк-авеню
Внедорожник на бис на бис
Encore GX
Велит 7
Envision
Анклав
Минивэн GL6
GL8 GL8 GL8

Третье поколение (1973–1977)

Третье поколение
1973 Century Gran Sport
Обзор
Модельные годы 1973–1977
сборка Флинт, Мичиган, Соединенные ШтатыФрамингем, Массачусетс, Соединенные ШтатыЛейквуд-Хайтс, Джорджия, Соединенные Штаты
Кузов и шасси
Учебный класс Автомобиль среднего размера
Тип кузова 2-дверный купе4-дверный седан4-дверный универсал
Макет Макет FR
Платформа Тело
Связанный Buick RegalOldsmobile CutlassПонтиак Гранд АмPontiac Гран-приПонтиак ЛемансШевроле Эль КаминоChevrolet ChevelleШевроле Монте-КарлоGMC Sprint
Трансмиссия
Двигатель
  • 231 у.е. в (3,8 л) V6
  • 350 у.е. в (5,7 л) V8
  • 455 у.е. в (7,5 л) V8
  • 403 у.е.в (6,6 л) V8
Передача инфекции 3-х ступенчатая механика4-х ступенчатая механика3-х ступенчатый автомат

Шильдик Buick Century был возрожден для модели 1973 года на задний привод средний Тело платформу, которая была переработана для этого года. Название заменило Skylark на автомобили среднего размера Buick. В Century Regal Купе было добавлено в верхнюю часть модельного ряда, а позже стало отдельной серией, отказавшись от названия Century. Он был доступен с двух- и четырехствольными версиями калибра. мощностью 150 и 175 л.с. (112 и 130 кВт) соответственно. 225 л.с. (168 кВт) тоже был вариант. Базовые купе Century и Century 350 имели крышу типа «фастбэк» с большим задним стеклом, в то время как Century Luxus отличался более формальной линией крыши с выемкой сзади и узкими оперными окнами.

Заменив Skylark, Century унаследовал вариант исполнения Gran Sport. Пакет был доступен с любым двигателем и включал модернизированную подвеску, дополнительные приборы и уникальный внешний вид. Двойной выхлоп увеличил мощность четырехцилиндрового двигателя с 350 до 190 л.с. (140 кВт). В то время как Stage I 455 был несколько ослаблен по сравнению с периодом своего расцвета из-за контроля выбросов, выходная мощность была конкурентоспособной для той эпохи — 270 л.с. (201 кВт) и 390 фунт-фут (529 Нм). Трехступенчатая механическая коробка Saginaw была стандартной с двигателем 350. Muncie M-21 с четырьмя скоростями был доступен либо с 350, либо с обычным 455, в то время как Stage I требовал Турбо-гидраматический 400.

Buick Century Gran Sport 1973 года

В 1975 году Luxus был переименован в Century Custom. Новый 110 л.с. (82 кВт) V6 устанавливался в стандартной комплектации вместе с трехступенчатым механическая коробка передач на купе и седанах, а также на биг-блоке больше не было в наличии. Четырехцилиндровый двигатель 350 V8 стал стандартом для универсалов. Для купе-фастбэка стала доступна новая крыша ландо, которая частично закрывала заднее стекло, создавая внешний вид, похожий на формальную крышу Century Custom. Век Специальный Купе было добавлено в модельный ряд, использовав линию крыши фастбэк. Special продавался как экономичный вариант Century и был доступен только с двигателем V6.

В 1976 году правительство США легализовало прямоугольные фары (давно уже стало обычным явлением в Европе), и Buick быстро добавил их в Century, разместив их бок о бок на купе и вертикально поставив на седанах. Седаны получили более высокую и более формальную решетку радиатора, в то время как купе получили наклонную переднюю часть в цвет кузова вместе с новым листовым металлом по бокам кузова, в котором не было традиционного «копья». Вариант Gran Sport был снят с производства.

В 1977 году двигатель V6 был переработан, чтобы и 403 куб. дюймов (6,6 л) V8 был добавлен как опция для универсалов.

Реплика пейс-кара Buick Century «Free Spirit» Indy 500 1975 года

Buick Centuries использовались в гоночных трассах Индианаполиса 1975 и 1976 годов в качестве гоночных автомобилей. Компания Buick представила публике копию Buick Century «Free Spirit» 1975 года выпуска, основанную на Indy Pace Car, с патриотическими графическими наклейками и Buick Hawk на капоте. На этом автомобиле 1975 года был установлен переключатель коробки передач на полу с ковшеобразными сиденьями и Т-образными верхними частями «Hurst Hatch». Белый экстерьер и сине-белый интерьер были основаны на двухдверном листе 1975 года. Двигатель был 350 V8, в отличие от 455 V8, который использовался на самом Indy 500 Pace Car. В качестве альтернативы, в 1976 году Buick представила версию Indy Pace Car «Free Spirit»; он был уменьшен в размерах до специального листового металла 1976 года с двигателем 231 V6. Оригинальный Indy Pace Car имел 231 двигатель V6 с турбонаддувом. Реплика была окрашена в серебристый, черный и красный цвета, а внутренняя часть была черной. Автомобиль включал дифференциал с положительной тягой.

Пятое поколение (1977-1978)

Конструкторы Buick в новом поколении 1977-го года решили уменьшить габариты «Ривьеры», поставить ее на В-платформу меньших размеров.

В таком исполнении колесная база составила 294,0 сантиметра, при общей длине машины, равной 5,54 метра.

Общий снаряженный вес Buick Riviera уменьшился до 300 килограмм, а вместо старого двигателя был установлен 5,7-литровый «бензинник» V8, демонстрирующий мощность в 155 «скакунов».

Кроме того, топовые комплектации снабжались 170-сильным «сердцем» от Oldsmobile, объем которого составлял 6,6 литра.

Продажи этого авто показали весьма скромные цифры как в 77-м, так и в 78-м, а потому в 1979-м на рынке появилась новинка на Е-платформе.

Сегодня модели 1977 и 1978 годов считаются большой редкостью, поскольку они производились всего два неполных года.

Следует также отметить, что в 1978-м году был выпущен специальный юбилейный пакет под названием «LXXV», который приурочили к 75-летию бренда Buick на автомобильном рынке.

Машина была отделана кожей и хромом внутри, и окрашена особой черной краской с серебром.

Немного истории

Впервые модель «Ривьера» от «Бьюик» появилась в 1949 году. Это был один из первых двухдерных хардтопов. Правда, более точное название авто звучало, как Buick Roadmaster Riviera.

А в 1950-х годах компания General Motors решила сконструировать самостоятельный автомобиль, который относился бы к классу люкс. И первая «Ривьера» была выпущена как модель Cadillac XP-715. Стиль нового авто был невероятно элегантным: заострённый нос, низкая посадка. Неудивительно, что он быстро приобрёл популярность. На какие-то дальнейшие изменения руководство «Кадиллак» было не согласно. Ему было достаточно, что и эта модель великолепно продавалась.

Именно поэтому в 1960-е годы модель со множеством изменений перекочевала к бренду Buick. Со стороны дизайна отличия были минимальны.

Первое поколение (1936–1942)

Первое поколение
1937 век
Обзор
Модельные годы 1936–1942
сборка
  • Бьюик Сити, Флинт, Мичиган
  • Сборка Южных ворот, Южные ворота, Калифорния
Кузов и шасси
Учебный класс Полноразмерный автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Макет FR
Платформа B-тело
Связанный
  • Кадиллак серии 60
  • Кадиллак серии 61
  • LaSalle, серия 50
  • Buick Special
  • Oldsmobile серии L
  • Oldsmobile серии 70
  • Понтиак Стримлайнер Торпедо
  • Понтиак Стримлайнер
Трансмиссия
Двигатель 320 у.е. в (5,2 л) Огненный шар I8

Компания Buick переименовала всю свою модельную линейку для модели 1936 года, чтобы отметить инженерные усовершенствования и усовершенствования дизайна по сравнению с моделями 1935 года, представив «обтекаемый «внешний вид. Модельный ряд Buick Series 40 стал Специальный, Series 80 стал Roadmaster, и Series 90, самый большой и самый роскошный автомобиль Buick, стал Ограничено. Century занял место Series 60.

Базовая формула для Century с 1936 по 1942 год была создана путем соединения более короткого капота за двигателем. Специальный тела к большему рядный восьмицилиндровый двигатель (и, следовательно, более длинный моторный отсек). (В отличие от 1940 Series 50 супер объединил более крупный кузов Roadmaster с меньшим двигателем Special.) В то время как Special был оснащен двигателем Buick 233 у.е. в рядный 8, мощностью 93 л.с. (69 кВт) при 3200 об / мин, Centurys, произведенные в период с 1936 по 1942 год, были оснащены двигателем объемом 320 кубических дюймов мощностью 141 л.с. (105 кВт), что делает их самыми быстрыми Buicks той эпохи и способными поддерживать скорость до 100 миль в час (161 км / ч), отсюда и название Century (100), за что Century прозвали «хотрод банкира».

Производство Century было прекращено в конце сокращенного 1942 модельного года, в течение которого общее производство моделей составляло лишь около 10% от общего объема производства Buick.

Шестое поколение ( 1997–2005)

Шестое поколение
Обзор
Также называется Buick New Century (Китай)
Производство
  • 1996 — 25 октября 2004
  • 1998 — 2008 (Китай)
Годы модели 1997–2005
Сборка
  • Канада: Ошава, Онтарио, GM Канада
  • Китай: Шанхай, Shanghai GM
Дизайнер Уэйн Черри (руководитель: 1993). Уэйн Кэди (1993)
Кузов и шасси
Класс Автомобиль среднего размера
Кузов 4-дверный седан
Компоновка Тра nsverse с передним расположением двигателя, передний привод
Платформа W-body 2-го поколения
Связанное с
  • Oldsmobile Intrigue
Силовой агрегат
Двигатель Китай . 2,0 л I4. 2,5 л V6. 3,0 л V6. Северная Америка . 3,1 л V6. 3,1 л V6
Трансмиссия
  • 5-ступенчатая ручная (только 2,0 л)
  • 4-ступенчатая автоматическая
  • 4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 109,0 дюйма (2769 мм)
Длина 194,6 дюйма (4943 мм)
Ширина 72,7 дюйма (1847 мм)
Высота 56,6 дюйма (1438 мм)

Последний раз дизайн Century был переработан в декабре 1996 года. Четырехдверный седан был единственным предложенным типом кузова (универсал был снят из-за снижение продаж) и по-прежнему была переднеприводной конфигурацией с двигателем V6. Более простой «Custom» и более изысканный «Limited» уровни отделки салона были перенесены из предыдущего поколения. Редизайн переместил Centurys на платформу W-body, воссоединившись с его бывшим братом Regal. В этом поколении Century и Regal были почти одинаковыми автомобилями, отличавшимися только конфигурацией сидений, отделкой салона и различиями в двигателях. Поскольку Century был дешевле, чем Regal, он также был менее мощным и простым из двух, предлагая только 3,1-литровый V6. В соответствии со своим традиционным имиджем, Century с шестью пассажирами оснащался передним многоместным сиденьем и переключателем на колонке, в то время как более ориентированный на производительность Regal с пятью пассажирами стандартно поставлялся с передними ковшеобразными сиденьями и переключателем на консоли.

После прекращения производства Skylark в 1998 году, Century впервые стал автомобилем Buick начального уровня. На 2003 год все уровни отделки салона были исключены, оставив одну стандартную модель. Кроме того, табличка «Century» на передних дверях была сброшена и видна только на задних фонарях автомобиля.

За девять лет существования Century изменений было относительно немного. Совершенно новый Buick LaCrosse пришел на смену Century и Regal. Ограниченная серия Centurys со специальной отделкой была произведена в 2005 году, чтобы отметить окончание названия. 25 октября 2004 года GM сошла с конвейера в Ошаве последний Buick Century.

Китай

Buick Century производился в Китае как New Century из С 1998 по 2000 год он работал с 3,0-литровым двигателем V6, который также использовался в Buick GL8 первого поколения. Модель с четырьмя цилиндрами также была доступна в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Century был заменен на Buick Regal из-за плохих продаж.

После прекращения выпуска модели в 2000 году название New Century использовалось в качестве уровня отделки салона Buick Regal, проданного по крайней мере до 2005 г.

Двигатели

  • 1997–1999 3,1 л (191 куб. дюйм) V6 160 л.с. (119 кВт), 185 фунт-футов (251 Н · м)
  • 2000–2005 LG8 3,1 л (191 куб. Дюйм) V6 175 л.с. (130 кВт), 195 фунт-фут (264 Н · м) ⋅m)

Второе поколение (1954–1958)

Второе поколение
1955 Century Riviera
Обзор
Год выпуска 1954–1958
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан. 2-дверный купе. 2-дверный кабриолет. 4-дверный жесткий верх универсал
Компоновка Компоновка FR
Платформа B-кузов
Трансмиссия
Двигатель 322 куб. Дюйма (5,3 л) V8. 364 куб. Дюйма (6,0 л) V8
Размеры
Колесная база 122 дюйма (3099 мм)
Длина 206,3 дюйма (5240 мм) (1954). 206,7 дюйма (5250 мм) (1955). 205,1 дюйма (5210 мм) (1956). 208,4 дюйма (5293 мм) (1957). 211,8 дюйма (5380 мм) (1958)
Ширина 76 дюймов (1930 мм) (1954–55)
Высота 60,5 дюйма (1537 мм) (1954). 59,8 дюйма (1519 мм) (1956)
Хронология
Преемник Buick Invicta

новый Buick привел Century, используя ту же формулу соединения меньшего и легкого кузова Buick Special с его самым большим и самым мощным 322 куб. дюймов (5,3 л) двигатель V8, с намерением о предоставлении Buick высокопроизводительного автомобиля. В модельный ряд в этот период была включена модель универсал, форма кузова которой отсутствовала в первый период производства Century с 1936 по 1942 год.

В 1955 году California Highway Patrol разместили большой заказ на производство двухдверных седанов Century, кузов которых был недоступен для широкой публики. Он сочетал в себе корпус двухдверного седана Special с трансмиссией и отделкой Century. Бродерик Кроуфорд был показан за рулем двухдверного седана Century во время первого сезона своего популярного синдицированного сериала Highway Patrol. (В более поздние сезоны он водил четырехдверный Century, как и его настоящие коллеги из California Highway Patrol.) Тормоза с усилителем не были обязательными. Бескамерные шины были новыми.

Century остался линией производительности Buick: мощность двигателя выросла с 200 л.с. (149 кВт; 203 л.с.) (брутто по SAE) в 1954 году до 236 в 1955 году, до 255 в 1956 году и превысив 300 от расточенного двигателя объемом 364 кубических сантиметра (6,0 л) в 1957–58, последних модельных годах для полноразмерной линейки Century.

В 1956 году базовая цена Century составляла 2963 доллара. Электрические стеклоподъемники были стандартными в кабриолете.

Поскольку Century считался старшим «маленьким Бьюиком», эта модель получила единственный универсал GM с жесткой крышей, Century Caballero, с 1957 по 1958 год. Caballero оказался дорогим в производстве и непопулярным среди покупателей (всего 14 642 произведенных за оба года выпуска), поэтому GM не вернула его в 1959 году.

В 1959 году Buick переименовал Century в Invicta.

Слияние или поглощение

Перед тем, как разорвать отношения с Бьюиком, его компаньон показал производимые автомобили своему приятелю. По иронии судьбы им оказался человек, чье имя навсегда вошло в анналы автомобильной истории.

Уильям Дюрант в то время имел весьма опосредованное отношение к автомобилям – он торговал повозками. Но увиденный им «самодвижущийся экипаж» настолько повлиял на него, что сделал тем, кем его знает весь мир. Дюрант стал владельцем двух автогигантов – General Motors и Chevrolet.

Он сразу же влил в компанию «новую кровь»: финансовые вложения, новейшее оборудование, расширенный штат специалистов и рабочих. По сравнению с 37 экземплярами Бьюика, при Дюранте предприятие начало выпускать по 750, а затем и вовсе до полутора тысяч машин в год.

А что же идейный вдохновитель компании? Дэвид Бьюик хотя и значился официально директором предприятия, фактически был отстранен от дел. Он попал в непривычную для себя среду, когда нужно было не творить, а работать на массовый выпуск. Каждая его идея, все попытки модернизации моделей наталкивались на непонимание нового владельца.

Надо отдать должное Уильяму Дюранту – он никоим образом не притеснял и не пытался избавиться от Бьюика. Тот сам осознал, что больше ничего не может дать этому предприятию, которое начало жить своей жизнью.

Первое поколение (1936–1942)

Первое поколение
1937 век
Обзор
Год выпуска 1936–1942
Сборка
  • Buick City, Флинт, Мичиган
  • Сборка Южных ворот, Южные ворота, Калифорния
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный автомобиль
Тип кузова 4 -дверь седан
Компоновка Передняя компоновка
Платформа B-body
Связанные
  • Cadillac Series 60
  • Cadillac Series 61
  • LaSalle Series 50
  • Buick Special
  • Oldsmobile Series L
  • Oldsmobile Series 70
  • Pontiac Streamliner Torpedo
  • Pontiac Streamliner
Powertrain
Двигатель 320 у.е. дюйма (5,2 л) Fireball I8

Компания Buick переименовала всю свою модельную линейку на 1936 модельный год, чтобы отметить инженерные улучшения и достижения в дизайне по сравнению с моделями 1935 года, представив внешний вид «обтекаемый ». Модельный ряд Buick Series 40 стал Special, Series 80 стал Roadmaster, а Series 90, самый большой и самый роскошный автомобиль Buick, стал Limited. Century занял место Series 60.

Основная формула модели Century с 1936 по 1942 год была создана путем соединения более короткого кожуха позади двигателя Special с более крупными кузовами Roadmaster рядный восьмицилиндровый двигатель (и, следовательно, более длинный моторный отсек). (В отличие от этого, 1940 Series 50 Super сочетал в себе больший корпус Roadmaster с меньшим двигателем Special.) В то время как Special оснащался двигателем Buick 233 куб.см inline-8 мощностью 93 л.с. (69 кВт) при 3200 оборотах в минуту, Centurys, производившиеся между 1936 и 1942 годами, были оснащены 320-кубовым двигателем мощностью 141 л.с. (105 кВт), что делало их самыми быстрыми Buick того времени и способными поддерживать скорость до 100 миль в час (161 км). / h), отсюда и название Century (100), за что Century получил прозвище «хотрод банкира».

Производство Century было прекращено в конце сокращенного 1942 модельного года, в течение которого общее производство моделей составляло лишь около 10% от общего объема производства Buick.

История возникновения марки Buick

«Бьюик» — это отделение известной в автомобильном мире корпорации «Дженерал Моторс». Штаб-квартира его расположена в штате Флорида, недалеко от Детройта.

В далеком 1902 году некий Дэвид Бьюик основал автомобильную компанию под названием Buick Motor Car Company и вложил в нее сто тысяч долларов, которые получил от продажи своего прежнего предприятия.

А в 1903 году свет увидел первый автомобиль этой компании. Бьюик был талантливым инженером, однако паршивым дельцом. Поэтому постепенно и незаметно он, как говорится, выпустил из рук эту компанию. До 1908 года он был одним из членов совета директоров.

В 1904 году была выпущена модель В, имевшая двухцилиндровый двигатель. А размещался он под передним сиденьем. Капот, выступавший спереди, был лишь декоративным элементом.

Компания Бьюик в числе первых присоединилась к концерну «Дженерал Моторс» в 1908 году. Она осталась на правах ее самостоятельного подразделения.

2 Бьюик имел весьма удачную конструкцию и этим обратил на себя внимание широкого круга американских покупателей. К 1908 году было продано уже восемь тысяч этих авто

В 1914 году появился шестицилиндровый «бьюик», а в 1931 на всех авто данной марки устанавливали восьмицилиндровые двигатели. Эти модели стали в один ряд с «Шевроле» и «Понтиак» и их признали символами американского стиля в автомобильном строении.

Начиная с 1925 года компания Бьюик устанавливает на свои автомобили шестицилиндровые двигатели. В этом году очень популярной была модель 25. Ее отличал открытый кузов «туристического» типа.

В тридцатых годах прошлого века появилось новое семейство в данной марке авто. Это были Special, Century, Roadmaster и Limited. Модель 66S, появившаяся в 1934 году, была оснащена новым стосильным мотором и независимой подвеской передних колес.

В 1936 году в свет вышел первый в истории автомобиль, носивший название «Родмастер». И с этого года каждое авто Бьюик имело не только номерной знак, но и свое собственное имя. Всего серий было четыре: Спейшл, Сенчури, Родмастер и Лимитед.

Самый престижный и наиболее длинный из семейства Бьюик автомобиль был выпущен в 1939 году. Это был восьмиместный лимузин, серии 39-90L.

1940й год ознаменовался введением дополнительной пятой серии, названной Супер.

«Бьюки», выпущенные после войны, базировались на предвоенном кузове и отличались от прежних моделей радиаторной облицовкой и упрощенной отделкой бортов. Однако появилась также новая эмблема: «бомбочка в кольце». Именно она и стала отличительным знаком новой модели Бьюик.

1948 году была выпущена новая модель Roadmaster.

Начиная с 1954 года, постоянно, раз в два-три года, происходило обновление модельного ряда Бьюик. И длилось это вплоть до 1961 года.

В 1979 году начался выпуск новых автомобилей семейства Skylark. Они были весьма компактны.

В 1984 году выпущена модель Riviera Coupe.

Начиная с 2001 года отделение Buick, относящееся к концерну General Motors, выпускает сравнительно недорогие полноразмерные автомобили с передним приводом. Их можно отнести к среднему классу для американского рынка.

Восьмого поколения (1995-1999)

Автопроизводитель не выпускал Buick Riviera в 1994-м, но на следующий год автомобиль поразил всех своим яйце подобным стилем.

Данная модификация комплектовалась 225-сильным двигателем с наддувом или же 205-сильным без наддува, а основой ей служила платформа под литерой «G», которая была позаимствована у Oldsmobile Aurora.

В 1996-м году мощность топового двигателя была увеличена до 240 «пони».

А в 1997-м — произведено улучшение подвески и трансмиссии, благодаря чему автомобиль получился более легким, мощным и управляемым.

В 1998-м появились опции OnStar, мотор с наддувом стал стандартным, а в салоне появились новые элементы.

В силу постоянного снижения продаж, руководство GM в 1999-м году решило прекратить выпуск автомобиля данной модели, выпустив последние 200 экземпляров в особой серии «Silver Arrow», которая отличалась серебряной отделкой.

Автомобили восьмой генерации славились мощными и надежными моторами, которые разгоняли машину до «сотни» менее чем за семь секунд, потребляя относительно мало горючего.

История Buick

Компания создана в 1899 году, как производитель автомобилей и двигателей внутреннего сгорания. В период 1899-1902 годов, были построены два опытных образца. В середине 1904 года для проверки надёжности был построен другой прототип. Архитектура этого авто послужила образцом для первого авто сделанного году для продажи – в 1904 модель В была выпущена тиражом в 37 машин. Логическим продолжением ее стала модель F(1909). Эти машины имели двухцилиндровый двигатель и верхнее расположение клапанов.

В 1911 году Buick представила свои первые закрытые кузова. В 1930 году она выпустила революционную для того времени КПП с синхронизаторами всех режимов. Автоматическое вакуумное управление опережения зажигания было ещё одной новинкой. Buick была первой, установившей на свои машины указатели поворотов ещё в 1939 году.

В 1930-х Бюик был популярен у британской королевской семьи, в частности, у Эдуарда VIII. Георг VI использовал одну из машин для совершения королевского турне – от побережья до побережья в Канаде в 1939 году.

Бьюик продавал свои авто во многих странах. С 1921 по 1962 год машины фирмы успешно экспортировались в Мексику, а с начала 90-х была начата сборка автомобиля Century в Мексике, на заводе в Рамос Ариспе. Через семь лет производство было закрыто. Бьюик некоторое время производили в Новой Зеландии. Однако во время Второй мировой войны производство свернули и больше не возобновляли. С началом 2000-х была налажена продажа машин бренда в Израиле.

Концепт-кары

Шанхайский автосалон 2007-го года представил концепт-купе от «Бьюик» под прославленным именем «Riviera».

Данный автомобиль был создан на базе GM Epsilon II, а дизайном занималось ателье Pan Asia Technical Automotive Center.

Кузов автомобиля выполнен в голубых тонах (Shell Blue), а задняя подсветка имеет зеленоватый отлив.

Двери функционируют по принципу «крылья чайки», кресла скомпонованы по формуле «2+2», а кованные 10-спицивые диски выполнены из алюминия и имеют размер 21 дюйм. Однако, с тех пор о возрождении производства модели речи не было.

Этот концепт демонстрировали еще на Международном Североамериканском автошоу (2008) и с небольшими изменениями в дизайне экстерьера, на автошоу в Шанхае (2013).

Новым концептам «Дженерал Моторс» название «Ривьера» досталось по наследству от легендарных предков, и возможно новинки возродят столь славное имя в недалеком будущем.

Значок Buick: история, описание, что означает

Значок «Бьюик» представляет собой три стилизованных герба, расположенных в виде лесенки внутри окружности. Это пятнадцатое по счету лого бренда. Основу большинства предшественников составляют именно «щиты» (разноцветные до 2002 года, однотонные – после). Начало этой традиции положил в 1937 году британский историк Ральф Пью, предложив в качестве эмблемы дивизиона родовой герб основателя бренда.

Идея же использовать в logo не один, а сразу три щита, появилась у руководства компании Buick только через 12 лет. Этот образ в логотипе «Бьюика» означает три автомобиля, образующие модельный ряд 1960 года – LeSabre, Invicta и Electra.

Эволюция эмблемы Buick

В истории «Бьюика» логотип довоенной эпохи выглядел как иконка со стилизованным написанием слова Buick в четырех различных вариациях. На капоте моделей линейки Skyhawk и некоторых других в 1975-1976 гг. присутствовала специальная эмблема с изображением статичного силуэта ястреба.

Логотип, использовавшийся в печатных изданиях, имел вид птицы, распахнувшей крылья и «приземляющейся» на надпись «Бьюик» (skyhawk в переводе с английского означает «небесный ястреб»).

Успехи в Китае

Китай является крупнейшим рынком Бьюика, продажи там больше, чем даже в Соединенных Штатах. В 2007 году General Motors продала более 330 000 авто в Китае, это более чем вдвое превысило продажи в Соединенных Штатах.

Начиная с 1999 года, китайская версия Buick Regal производились и продавались в Китае, сделав Buick одним из самых популярных автомобильных брендов в Китае. Кроме того, Buick Китая также выпускает компактный Excelle (в основе конструкции которого лежит модель Daewoo Lacetti / Nubira), пятидверный хэтчбек под названием HRV и модифицированную версию первого поколения Pontiac Montana, микроавтобус GL8.

Многие машины, предназначенные для местного рынка, комплектуются более экономичными двигателями по сравнению моделями, предназначенными для американского внутреннего рынка. Некоторые двигатели, изначально предназначенные для китайских версий, стали устанавливать на продукцию General Motors предназначенную для других регионов. В июне 2005 года компания заявила, что Китай является для нее вторым после США по величине рынком сбыта. Всего в стране было продано свыше двух миллионов автомобилей фирмы. На то, чтобы продать первый миллион потребовалось восемь лет, второй был продан за три года.

Обзор

Приверженность былому

Buick Riviera III сумел сохранить дизайнерскую концепцию своего предшественника, но при этом дизайн нынешней генерации стал более сдержанным и респектабельным. На смену стремительности пришла некоторая степенность, а спортивности в образе стало значительно меньше.

Тем не менеее, автомобиль способен привлекать к себе внимание за счет ниспадающей крыши, выразительных арок колес сзади, зауженных задних фонарей

Авиационные мотивы

Салон напоминает кокпит самолета. А именно, на высоком центральном тоннеле расположился селектор трансмиссии с прямым ходом и выполнен в виде широкой рукоятки, а водительское пространство сделано очень компактным.

Передние кресла настраивают на вальяжный лад своей сущесвтенной шириной, но они слишком мягкие и способны вызвать дискомфорт в области поясницы. На диване второго ряда вольготно разместятся только двое седоков.

Без особых эмоций

Дефорсированная «восьмерка» по-прежнему неплохо отзывается на педаль акселератора, но эмоциональным ускорением похвастаться не может. Причина тому — недостаток тяги на низких оборотах. Что касается АКП, то она работает плавно и логично.

Относительно предыдущего поколения Buick Riviera это управляется более точно. Руль радует неплохой информативностью и чувствительностью в нулевой зоне. Но от сильных кренов при прохождении виражей все равно никуда не деться.

Плавность хода хороша. В то же время, раскачка на высокой скорости провоцирует неприятные ощущения у седоков.

Четвертое поколение (1978–1981) [ править ]

Четвертое поколение
Обзор
Модельные годы 1978–1981
сборка Фрамингем, Массачусетс , США Лейквуд-Хайтс, Джорджия , США
Кузов и шасси
Учебный класс Автомобиль среднего размера
Тип кузова 2-дверное купе 4-дверный седан 4-дверный универсал
Макет Макет FR
Платформа Тело
Связанный
  • Buick Regal
  • Oldsmobile Cutlass
  • Понтиак Бонневиль
  • Понтиак Гранд Ам
  • Pontiac Гран-при
  • Понтиак Леманс
  • Шевроле Эль Камино
  • Шевроле Малибу
  • Шевроле Монте-Карло
  • GMC Caballero
Трансмиссия
Двигатель 196 куб. Дюймов (3,2 л) Buick V6 231 куб. Дюймов (3,8 л) Buick V6 265 куб. Дюймов (4,3 л) Pontiac V8 301 куб. Дюймов (4,9 л) Pontiac V8 350 у.е. (5,7 л) Oldsmobile diesel V8
Передача инфекции 3-ступенчатая THM200, 250, 350 автоматическая 3-ступенчатая механическая 4-ступенчатая Saginaw механическая
Размеры
Колесная база 108,1 дюйма (2746 мм)
Длина 196 дюймов (4978 мм)
Снаряженная масса 3130-3425 фунтов

GM уменьшила размер своей промежуточной линейки, уменьшив колесную базу на 4 дюйма и снаряженную массу почти на полтонны. Название Century теперь применялось ко всей линейке автомобилей, за исключением купе, которое сохранило название Regal. Первоначально Century предлагался как двухдверное купе-фастбэк с «аэробэком» и четырехдверный седан в стиле фастбэк, а также модель универсал (разделяющие кузова с салоном Oldsmobile Cutlass ). Автомобиль был более чем на фут короче, на несколько дюймов уже и на несколько сотен фунтов легче своего предшественника. Двигатели с большими блоками были прекращены, и новой базовой силовой установкой был новый V6 Buick 196 куб. Дюймов (3,2 л), представленный специально для Century и Regal. 231 куб. Дюймов (3,8 л) V6 и Chevrolet 305Были варианты V8. Pontiac 265 куб. Дюймов (4,3 л) и 301 куб. Дюймов (4,9 л) заменил двигатель Шевроле в 1979 году.

Четырехдверный седан Buick Century 1980 года, вид сзади

Универсал Buick Century Estate 1980 года

Одной из наиболее редких моделей этого времени было Century Turbo Coupe 1979–1980 годов, оснащенное турбированной версией 3,8-литрового двигателя V6, который обладал характеристиками, подобными V8, с более разумным расходом топлива и уменьшенными выбросами. Turbo Coupe не был таким популярным, как Regal Turbo Sport Coupe того времени, а общее производство оценивается менее чем в 2500 экземпляров.

Две модели фастбэка (вместе с салоном Oldsmobile Cutlass) оказались непопулярными. В 1980 году четырехдверный седан фастбэк был заменен обычным четырехдверным седаном с нотчбэком. После 1980 года производство купе-фастбэка Century было прекращено. С появлением нового переднеприводного автомобиля Century в 1982 году существующие модели седана и универсала с нотчбэком были переведены в линейку Regal.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Новый мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: