Самые необычные профессии

Каким видом предпринимательской деятельности занималась героиня романа Алёна Ивановна?

Представляем вашему вниманию выдержку из романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»:

«Славная она, — говорил он, — у ней всегда можно денег достать. Богата <…>, может сразу пять тысяч выдать, а и рублевым закладом не брезгает. Наших много у ней перебывало».

«Дает вчетверо меньше, чем стоит вещь…»

Исходя из этого отрывка определите, каким видом предпринимательской деятельности занималась героиня романа Алёна Ивановна.

Алёна Ивановна – второстепенный персонаж романа Ф.М. Достоевского. Это жадная старушка, занимающаяся ростовщичеством. Она живет тем, что дает людям деньги под проценты за вещи и драгоценности.

Выбрать из предложенных один правильный ответ:

  • страховая деятельность
  • ломбардная деятельность
  • инвестиционная деятельность
  • домициляция векселей

Кулответ считает, что верный вариант(ы): ломбардная деятельность

Ростовщичество — предоставление денег в долг под проценты («в рост»). В современном мире ростовщичеством называют предоставление займов под «чрезвычайно высокий» процент (по сравнению со сложившейся банковской практикой) или под залог вещей.
Ломбардная деятельность представляет собой кредитование граждан под залог принадлежащих им вещей и их хранение (п. 1 ст. 1 Федерального закона от 19 июля 2007 года N 196-ФЗ «О ломбардах»

Обязанности дальнобойщика

В последние десятилетия, когда появляется множество конкурирующих компаний, возрастает потребность в перевозчиках грузов. Организации выбирают этот метод для транспортировки малых и средних партий товара — их выгоднее поставлять с помощью автомобилей. Некоторые компании ориентируются на дальнобойщиков в случае, когда исходный пункт и конечная точка не имеют другого транспортного сообщения либо оно занимает много времени, а также из-за особенностей груза. Заказчикам также удобно, что товар доставляется по графику, который они устанавливают.

Дальнобойщики, в свою очередь, должны:

  • Перевозить груз компании, с которой они сотрудничают, по указанному маршруту в определённую точку;
  • Устранять мелкие неполадки автомобиля и обращаться в сервис при крупных, поддерживая состояние грузовика;
  • Оформлять транспортную документацию;
  • Помогать с погрузкой и разгрузкой товара, если этого требует заказчик или условия.

Краткое описание

Дальнобойщик – мужская профессия, связанная с риском. Условия труда сложные, ведь водитель проводит за рулем более 8-10 часов в день, нередко спит в придорожных мотелях или в кабине большегрузного автомобиля. Профессия понравится юношам, которые любят управлять автомобилем и тяготеют к путешествиям. Бонусом является то, что деятельность дальнобойщиков, занимающихся международными грузоперевозками, очень хорошо оплачивается.

Профессиональное обучение дальнобойщика начинается в автошколе. По сути для работы нужны лишь водительские права категории Е (зависит от транспортного средства), загранпаспорт (для международных перевозок) и карта для тахографа, Код 95 (для трудоустройства в зарубежные компании), медицинская справка, дающая право управлять автомобилем. Однако на деле все не так просто, ведь компания или частный заказчик не доверяют водителям без опыта, поэтому необходимо получить его, поработав за рулем грузового автомобиля в течение 3-х лет. Важную роль играет опыт безаварийного вождения, умение работать с разными видами документации, используемой в рассматриваемой сфере. Средний возраст дальнобойщиков стартует от 25-30 лет.

Про опасности в работе: «Пока спал, украли 120 микроволновок»

Еще дальнобойщикам важно соблюдать режим труда и отдыха: в Европе за этим пристально следит полиция и транспортная инспекция. То есть, отработав положенные часы, ты должен какое-то время постоять

Но перед тем, как завалиться спать, необходимо найти площадку, где можно поставить фуру. И тут целая наука. Ближе к вечеру все бесплатные паркинги, как правило, заняты, а свободные платные могут потянуть от 10 до 30 евро за сутки.

Но это еще полбеды. Главная проблема – выбрать безопасное место

Дело в том, что даже в самых развитых европейских странах из фуры ночью могут запросто украсть часть груза, и не важно, находишься ты на платной или бесплатной стоянке. Тут уже как повезет

– Подобное может произойти и в Германии, и во Франции, и даже в скандинавских странах. Однако опаснее всего останавливаться в Бельгии. Между собой мы ее называем бандитской деревней, потому что там с большей долей вероятности тебе порежут тент и что-нибудь сопрут. Причем необязательно это будут мигранты. Промышляют грабежом и местные жители с низким доходом, – объясняет Рома.

С тем, как происходит ограбление, наш герой знаком не понаслышке

Три года назад он имел неосторожность остановиться на ночлег рядом с бельгийским городом Монс, где у него украли 6 паллет с микроволновками:. – Обычно водители стараются быстрее проехать Бельгию и ночевать во Франции или Германии, но я уже поздно ехал, ближе к 12 часам ночи, и решил рискнуть

– Обычно водители стараются быстрее проехать Бельгию и ночевать во Франции или Германии, но я уже поздно ехал, ближе к 12 часам ночи, и решил рискнуть.

Остановился на заправке с большим паркингом, который утыкан камерами. Думал, все будет нормально. Но в 6 утра меня будит водитель из соседней машины и говорит: «У тебя задние ворота открыты в прицепе».

Пошел смотреть и вижу, что, пока спал, украли 120 микроволновок – от них только один целлофан остался. Потом выяснилось, что еще в нескольких машинах порезали тент. Вызвали полицию, которую дожидались полдня. Те приехали, выписали протокол и уехали: даже записи с камер наблюдения никто смотреть не стал.

Мне потом объяснили, когда груз застрахован, искать никого не будут: зачастую полицейские вообще могут не приехать на место, а просто принять сообщение и передать его страховой, которая все компенсирует.

Но ограбление – не самое страшное, что может произойти с дальнобойщиком. Зачастую грабителям мало одного груза, и за компанию с прицепом они обчищают и самого водителя, при этом нейтрализуя его разными способами.

– В Италии, Франции, Бельгии и Испании часто в кабину пускают нервнопаралитический газ. Иногда случаются убийства. Около месяца назад во Франции зарезали румынского водителя. Ночью он услышал посторонний шум из прицепа, вышел посмотреть и получил несколько ударов ножом, – делится последними новостями Рома.

От подобных ситуаций водители никак не защищены. Более того, европейское законодательство еще и заметно все усложняет, так как за хранение средств самообороны можно получить штраф или тюремный срок. Вот несколько примеров:

– Поляк, у которого в машине был длинный нож, получил 10 тысяч евро штрафа. Мол, холодное оружие нельзя. А британцу за перцовый баллончик дали полгода тюрьмы. На суде он объяснял, что купил его для самообороны после нападения мигрантов, которые сильно его избили, сломали руку и отобрали все деньги

Однако на эти аргументы никто не обратил внимание. Более того, ему заявили, что при использовании баллончика он может подвергнуть смертельной опасности жизни преступников, если у кого-то из них есть аллергия

А то, что может погибнуть водитель, никого не волнует, – возмущается белорус.

Фото: из личного архива героя.

поделиться

Сочинение Как выбрать профессию

На получение профессии требуется много времени и сил. Поэтому необходимо ответственно выбирать будущую специальность

Также важно учитывать природные способности, предпочтения и увлечения

Школьник не до конца понимает, что ему нужно, а родители стараются предложить свой вариант. Часто мнения не совпадают и возникают различные споры и обсуждения. Бывает так: проживая жизнь человек разочаровывается в жизненном предназначении и переучивается на другую службу.

Со временем требования к профессиям меняются, также изменяется оплата и условия труда. Иногда, трудно сказать, что будет в будущем времени. Некоторые ориентируются только на доходы. А когда проходят годы профессия может потерять актуальность и её престиж может упасть

Поэтому важно выбрать условия труда и виды работы «по душе», что нравиться делать или какие есть способности. Тогда в трудной ситуации можно было подобрать близкие по значению навыки, если произойдёт смена событий

Прогресс не стоит на месте, поэтому многие виды услуг заменяют машины. Также есть профессии, требующие повышенной физической выносливости и активности, определённого склада ума, наблюдательности. Надо думать, что с возрастом некоторые обязанности выполнять труднее. Например, молодым девушкам нравятся специальности: модели или официантки, а после десятка лет становится сложнее держать форму. Также спортсмены раньше уходят на пенсию и становятся тренерами. Желая лучшего, родители толкают детей на профессии врача, учителя, а ребёнок хорошо мастерит и ему трудно даются точные науки и не хочется много дополнительных лет учиться. Итог бывает таким, что потраченные деньги за два-три года не вернёшь и также упущено время на лучший подходящий вариант, а учёба в Высшем заведении брошена.

Есть профессии с людьми, требующие внимательности и умению держать себя в руках. Воспитатель, учитель, логопед, психолог должен быть аккуратным, собранным, хорошо говорить и красиво писать. Следить за своими эмоциями. Сейчас очень развиты компьютерные сети, поэтому способные ребята учатся на программистов. Если человек закончил музыкальную или художественную школу, посещал театральные или танцевальные кружки, то он может развить свои навыки и пойти дальше учиться на актёра, музыканта, режиссёра. Любители животных могут стать дрессировщиками, ветеринарами. Есть много профессий в интернете, поэтому каждый должен серьёзно подумать и сделать выбор.

Все профессии нужны и каждая приносит пользу государству.

Экономисты

В банковской сфере везде нужны опытные специалисты. И, если вы можете похвастать профильным дипломом и отличным заннием языка, то вас ждут во всех развитых странах Европы — для оценки рисков, для составления прогнозов, для анализа данных компании и пр.

Что касается зарплаты, вас ждет доход в 3000 евро/месяц (в среднем).

Покорять зарубежный экономический олимп лучше начинать с Австралии, Новой Зеландии и Канады.

А в Ирландии можно устроиться бухгалтером даже в том случае, если вы не владеете международн/стандартами бухучета.

Не забудьте заручиться рекомендательными письмами — они крайне важны.

Моряки

Чтобы найти данную вакансию, даже не нужно ехать на собеседование — оно пройдет по телефону.

Другое дело — лицензия. Иногда для ее получения приходится лететь на экзамены (прим. — на англ/языке!) в другую страну.

При отсутствии должного опыта обычно крюинговыми компаниями предлагаются солидные по времени контракты — до 9-10 мес. Причем, на постоянный контракт иностранцу расчитывать не приходится — только временный.

Максимальная зарплата, например, стармеха — 500 $/день (при удачном стечении обстоятельств и длинном контракте), но чаще всего средний заработок нашего моряка за рубежом состоавляет около 1600-4000 $/месяц в зависимости от квалификации.

Чаще всего «нашего брата» можно встретить в Норвегии, где русских специалистов ценят.

На заметку: солидные компании объявления о вакансиях в интернете не дают. В крайнем случае — на персональных сайтах.

Медиа

Профессии, связанные с путешествием в этом направлении весьма интересные. Среди наиболее востребованных стоит выделить: пиарщиков, пресс-секретарей, операторов, журналистов.

Специалист, занимающиеся PR-ом в различных областях. Как правило, речь идет о туристической индустрии. В обязанности такого работника входит путешествие по миру, а точнее по местам, где его заказчик намерен продвигать свой продукт. Прямые обязанности встречаться с партнерами, сопровождать журналистов и составлять отчеты своему начальству. Не исключено, что такие путешественники, порой, летают эконом-классом и живут в дешевых номерах.

Пресс-секретарь крупной компании, как правило, всегда имеет в доме собранный чемодан. Довольно часто он сопровождает в командировках своего начальника, ему необходимо быть в курсе всех событий и успеть своевременно среагировать на ту или иную ситуацию. Эта работа весьма стрессовая и предполагает множество конфликтных ситуаций, поэтому главными критериями выступают крепкая нервная система и умение «сглаживать углы», независимо от обстоятельств.

Журналисты также могут быть путешественниками. Среди них можно выделить корреспондентов и репортеров. В их обязанности входит написание красивых текстов либо видеосъемка

Очень важно обладать грамотной речью и хорошо знать грамматику того языка, на котором будут рассказаны события в письменном либо видео формате. Здесь совершенно необязательно снимать на туристическую тематику. Ведь журналисты пишут на любые темы и рассказывают о том, что происходит в мире

Ведь журналисты пишут на любые темы и рассказывают о том, что происходит в мире.

Пилоты и стюардессы

Среди профессий для девушек, связанных с путешествиями, можно выделить стюардессу. Здесь главными требованиями выступает наличие отменного здоровья: сердечно-сосудистой системы, легких, а также артериальное давление и вестибулярный аппарат должны быть в норме. Пилоты и стюардессы во время обучения, работы регулярно проходят медкомиссию. В случае определения какой-либо проблемы со здоровьем о карьере можно забыть.

Стоит отметить, что пилотом можно стать после курсов пилотирования в специализированных аэроклубах. Здесь предусмотрена ступенчатая система образования и большое количество практики.

Моряки дальнего плавания

Как правило, эта профессия по душе романтикам и тем, кто любит море. Такой работник также должен обладать крепким здоровьем и немалым багажом знаний. Сегодня моряки более защищены. Однако природные бедствия и пираты существуют и в наши дни. Это далеко не весь перечень профессий, связанных с путешествием.

Не только туризм

Как бы нам это ни казалось странным, но путешественников в своем штате хотят видеть не только туристические компании. Ярким примером является русско-американский стартап Grabr, который решил объединить логистику и путешествия. Суть их работы в том, чтоб обеспечить людям, у которых нет финансовых ограничений, возможность купить любую вещь в любой точке мира при помощи путешественников. Последние благодаря этому сервису могут заработать, окупив часть или даже все свои расходы на путешествие. Для раскрутки сервиса и ведения корпоративного блога, молодая компания искала путешественника, готового буквально завтра отправиться в Стамбул в поисках эксклюзивного ковра, после чего полететь в Нью-Йорк, где его ждет очередь за новым айпадом, и на обратном пути залететь в провинцию Шампань, где на заказ купить лучшее французское игристое…

Не меньше ажиотажа вызвала вакансия, опубликованная компанией World Life Experience

Организация ищет не одного, а сразу 12 профессиональных туристов (по 6 женщин и мужчин), которые будут разъезжать по миру на протяжении года, раскручивать создаваемую компанией социальную платформу, участвовать в благотворительности, вести блоги о собственном путешествии и привлекать внимание людей к культурным различиям народов мира. В число требований входит знание иностранных языков и возраст до 35 лет – каких-либо иных значимых критериев нет. На протяжении года, на который будет заключен контракт, путешественники должны посетить более 40 стран мира, при этом абсолютно все расходы будут покрыты работодателем

Плюс, кандидатам обещана зарплата в 2,5 тыс. € и 4 двухнедельных отпуска… Возможно, это именно ваш шанс – заявки, которые можно опубликовать на сайте компании, принимаются до конца июня. Не упустите свою возможность обрести работу мечты!

На протяжении года, на который будет заключен контракт, путешественники должны посетить более 40 стран мира, при этом абсолютно все расходы будут покрыты работодателем. Плюс, кандидатам обещана зарплата в 2,5 тыс. € и 4 двухнедельных отпуска… Возможно, это именно ваш шанс – заявки, которые можно опубликовать на сайте компании, принимаются до конца июня. Не упустите свою возможность обрести работу мечты!

Разместить резюме
Добавить вакансию

«Плечевая»

Очень редко рядом с водителем-дальнобойщиком находится кто-то другой. Сегодня все чаще водители грузовиков ездят в одиночку. Так компании-перевозчики экономят на затратах на перевозку. Но иногда рядом с водителями можно встретить девушку, которую водители-дальнобойщики называют «плечевая».

Как вы могли уже догадаться, это девушки-проститутки, работающие на трассах, зарабатывающие на слабости дальнобойщиков. У американских дальнобойщиков таких девушек легкого поведения называют «чехлом на сиденье». Но иногда так называют и простых пассажиров-автостопщиков. Кстати, некоторые дальнобойщики в радиоэфире на своем канале часто называют всех красивых девушек простым словом «мышка». 

Короткие цитаты о путешествиях

42. «Живи без оправданий и путешествуй без сожалений» ~ Оскар Уайльд

Живи без оправданий и путешествуй без …

В жизни и в путешествиях мы все следуем своему пути, не оправдываясь, и не стоит жить с сожалением.

43. «Мы путешествуем не для того, чтобы убежать от жизни, а для того, чтобы жизнь не убежала от нас».

Мы путешествуем не для того, чтобы убежать от жизни, а для того …

Многие думают, что путешествия — это бегство от себя и мечты. Но для нас эта цитата точно отражает суть путешествий. Мы никогда не отправлялись в путь, чтобы убежать от жизни, мы всегда путешествовали, чтобы познать себя.

44. «Не люди совершают путешествия, а путешествия поглощают людей». ~ Джон Стейнбек

Не люди совершают путешествия, а путешествия …

Мы все отправляемся в путешествие, но чаще всего путешествие в итоге начинает жить своей собственной жизнью, а мы становимся в нем актером.

45. «Не слушай, что говорят, иди и посмотри» ~ китайская пословица

Не слушай, что говорят, иди и …

Возможно, люди говорят вам, что не стоит ехать в какое-то место, потому что они считают его ужасным, хотя на самом деле оно прекрасно. А может быть, кто-то постоянно твердит вам, как прекрасно то или иное место. Поезжайте, посмотрите сами и сделайте свой вывод.

46. «Не бросайте свою мечту».

Не бросайте свою мечту

Одна из моих любимых коротких цитат о жажде странствий. Одна из вещей, за которую мы больше всего благодарны, это то, что мы никогда не переставали мечтать. Если бы мы остепенились, как обычно бывает в жизни, мы бы до сих пор работали на своих работах, думая, что нам запрещено мечтать по достижении определенного возраста. Никогда не переставайте мечтать!

47. «Я не знаю, куда иду, но я в пути».

Я не знаю, куда иду, но я …

Разве это не мечта? Мне нравится, когда я отправляюсь в путь и у меня нет конкретного плана. Именно тогда в наших путешествиях случаются настоящие приключения.

48. «О, места, где вы побываете». ~ Доктор Сьюз

Это короткое, но очень хорошее высказывание. Каждый раз, когда мы встречаем кого-то, кто планирует отправиться в путешествие, мы всегда вспоминаем эту цитату.

49. «Попробуйте стать радугой в чужом облаке» ~ Майя Анжелоу

50. «Жизнь — это путешествие, а не пункт назначения» ~ АЭРОСМИТ

Жизнь — это путешествие, а не …

51. «Куда вы отправитесь дальше? Как путешествие изменит вас и как вы измените мир?».

52. «Путешествовать — значит жить» ~ Ганс Христиан Андерсен

Путешествовать — значит жить

Короткая интересная цитата — лучше и не скажешь.

Почему эта цитата нашла в нас такой отклик? Перед тем, как начать путешествовать, мы чувствовали, что никогда не жили по-настоящему. Чем больше мы работали, тем более измотанными и оторванными от жизни мы себя чувствовали. Когда мы стали путешествовать, мы почувствовали себя живущими по-настоящему.

53. «Я хочу иметь воспоминания обо всех уголках Земли»

Я хочу иметь воспоминания обо всех …

Для нас воспоминания значат больше, чем вещи. Когда мы встречаемся с друзьями, нам есть о чем поговорить. Гораздо важнее поделиться воспоминаниями, чем похвастаться «вещью».

Недостатки профессии дальнобойщика

Недостатки профессии дальнобойщика так же очевидны, как и преимущества. Прежде всего, это те опасности, которые подстерегают его на пути:

  • аварии – попасть в аварию может даже самый опытный водитель, особенно если он управляет автомобилем несколько часов подряд;
  • плохие погодные условия – практически каждую зиму в СМИ появляются заметки о дальнобойщиках, застрявших посреди трассы из-за снежных заносов;
  • бандиты – случаи разбойного нападения на грузовые машины, увы, до сих пор встречаются;
  • проблемы с местными властями – особенно часто дальнобойщики сталкиваются с проблемами на погранично-пропускных пунктах.

Не стоит также забывать, что практически все свое время дальнобойщик проводит сидя, а питается преимущественно в сухомятку, что негативно сказывается на его здоровье. Поэтому уже через несколько лет работы многие дальнобойщики начинают страдать от гастрита, радикулита и сердечно-сосудистых заболеваний.

Основные задачи водителя

Водитель обязуется выполнять ряд требований и задач, которые зависят от того, каким именно транспортом он управляет.

В целом, к основным его задачам относятся:

  1. Проверить перед выездом работу транспортного средства и удостовериться в возможности его эксплуатации.
  2. Устранение неполадок в транспортном средстве перед его эксплуатацией, если это является возможным для водителя.
  3. Соблюдать все правила дорожного движения на дороге, так как водитель является участником дорожного движения.
  4. Иметь при себе документацию для дорожной полиции и предоставлять документы по требованию сотрудников.
  5. Доставить пассажиров или груз в целостности и сохранности.

«Доеры»

Гаер, гаец, гаишник, дпсник и т. д. – все эти жаргонные словечки знакомы большинству обычных автолюбителей. Но у дальнобойщиков для сотрудников ГИБДД есть свое обозначение. Например, «доеры» или «даеры» на языке водителей грузовиков означают сотрудников ДПС, которые часто выходят на охоту, останавливая все фуры подряд, в надежде по-быстрому насобирать побольше протоколов. Некоторые нечистые на руку гаишники не прочь за счет дальнобойщиков наполнить свои карманы и банковскими купюрами. Сами понимаете, почему именно такими словами водители грузовиков называют сотрудников полиции. В Белоруссии сотрудников дорожной полиции называют «даильник» (от абр. «ДАИ»). 

Плюсы и минусы профессии дальнобойщик

Плюсы

  1. Опытные водители, имеющие на руках права с необходимой категорией и медицинские документы, быстро найдут хорошую работу.
  2. Вуз дальнобойщику не нужен.
  3. Дальнобойщик отвечает исключительно за перевозку груза, а не за таможенное оформление.
  4. Высокие заработные платы, работодатель может оплачивать проживание, питание, лечение водителя, находящегося в рейсе.
  5. Профессия связана с путешествиями. За годы деятельности можно посетить десятки городов и стран.
  6. Сообщество дальнобойщиков очень дружное, поэтому водители оказывают друг другу помощь на дороге без лишних вопросов.
  7. Возможность собрать денежные средства и купить собственную большегрузную машину, что позволит в перспективе изменить юридический статус, став частным предпринимателем.
  8. Работа для дальнобойщиков есть всегда, поэтому проблем с поиском высокооплачиваемой вакансии не будет.

Минусы

  1. Деятельность сложная и опасная. Слишком высок риск нападения дорожных бандитов.
  2. Условия труда нельзя назвать простыми, ведь дальнобойщик осуществляет ремонт большегрузного автомобиля, который на любом отрезке маршрута может просто остановиться из-за поломки. Водителю приходится лежать на земле, проживать в практически полевых условиях, где нет ни душа, ни нормального питания.
  3. Для деятельности в этой сфере нужно собрать солидный пакет документов.
  4. Длительные рейсы, ведь в случае работы на международных маршрутах дальнобойщик может проводить в пути 2-5 месяцев и более.

Стоит ли быть водителем грузовика?

Быть водителем грузовика может быть полезной работой, если вы настроены на успех в ней.

Как бы хорошо это ни звучало, вы можете столкнуться с множеством проблем в своей карьере водителя грузовика. Эти проблемы не очень приятные из-за того, что вождение грузовика считается одним из самый опасный рабочие места в Америке.

От несчастных случаев до травм, трудностей, а иногда и разочарований, вождение грузовика может истощить человека как морально, так и физически, но радость от того, что вы станете самым высокооплачиваемым дальнобойщиком, может стереть все проблемы, которые вы встретите на своем пути.

Это полезно, если вы одиноки и не обязаны иметь жену и детей. Однако, если вы семейный человек, большую часть времени это уводит вас от семьи. Итак, тщательно взвесьте свои варианты.

Читайте: Самые высокооплачиваемые водители грузовиков в мире | 10 лучших стран

Как не заснуть за рулём

Опытные дальнобойщики рекомендуют спланировать маршрут перед отправлением. Включить в него остановки, в том числе для сна, с такой частотой, которая нужна конкретному водителю. Кроме того, они советуют несколько способов того, чтобы не заснуть за рулём в дороге.

Начинающим дальнобойщикам желательно проезжать не более 50 километров в сутки. Также нужно избегать оживлённых трасс.

В дорогу можно взять еду — обед и подсолнечные семечки, а также лимон. Не рекомендуется брать с собой или покупать на дороге еду из ресторанов быстрого питания, так как она быстро отнимает энергию и имеет менее полезный состав, чем домашняя. Семечки помогают сосредоточиться на определённом действии, если водитель чувствует сонливость. Лимон или другой цитрус берут с собой из-за запаха — он хорошо бодрит. Кроме того, лимонный сок, добавленный в напиток, даёт энергию. Кроме того, можно остановиться около магазина и купить любой холодный напиток — он, в отличие от тёплых, не успокаивает, а «запускает» организм.

По статистике, чаще других в аварию попадают дальнобойщики, которые едут одни. Если у водителя нет сменщика за рулём, можно взять попутчика либо найти пассажира среди знакомых или в интернете — в сервисах для совместных поездок. Разговор в дороге позволяет дольше не спать. Кроме того, попутчик сможет заметить, когда водитель будет выглядеть уставшим.

Другой совет от опытных водителей — слушать музыку. Слишком тихая музыка будет расслаблять, а громкая — угнетать, поэтому нужно подобрать правильную громкость. Лучше включать иностранные песни, так как незнакомый язык в песне заставляет мозг работать активнее. По этой же причине можно включать аудиозаписи, которые водитель слышит впервые. Слушать музыку нужно не всё время, а с перерывами по 15 минут в час.

Привычное средство для борьбы со сном — кофеин. Он может содержаться в напитках, таблетках и еде. Этот вариант всегда даёт разный результат — в зависимости от особенностей организма дальнобойщика и степени его усталости. Энергетические напитки более эффективны, так как в них много сахара и добавок — гуарана, таурин и прочее. Тем не менее, злоупотреблять ими не стоит, так как это сказывается на сердце.

Самый полезный для организма вариант борьбы со сном — физические упражнения. Нужно выходить из машины и разминаться — делать приседания и просто ходить. Некоторым помогает взбодриться массаж глазных яблок или напряжение и расслабление разных мышц тела. В крайнем случае, можно просто останавливаться и отдыхать раз в 2–3 часа. Кроме того, уставшему водителю рекомендуется сменить обстановку вокруг себя. Прохладный воздух бодрит и дольше не даёт заснуть.

Несмотря на эффективность различных способов, помогающих не заснуть, не рекомендуется долго ими пользоваться. Сон — натуральный источник энергии для организма. Даже непродолжительный сон может заменить собой напиток с кофеином.

Какие личные качества нужны, чтобы работать водителем грузовика

Найти работу водителя за границей, особенно в условиях нехватки рабочей силы, достаточно просто. Чтобы устроиться в фирмы-посредники, которые зарегистрированы в странах Восточной Европы, но предоставляют услуги за рубежом, вообще достаточно предоставить одно водительское удостоверение. Всю остальную документацию оформляет работодатель.

Но многие сталкиваются с тем, что вакансия есть, и даже уровень заработной платы соответствует заявленному, а заработать не получается. Чтобы отработать на должности хотя бы год, нужно иметь особые личные качества. Некоторым из этих качеств можно научиться, другие являются частью типа характера.

Крупные европейские фирмы-работодатели даже проводят психологическое тестирование, чтобы выяснить, насколько кандидат соответствует вакансии.

Чтобы не терять свое время, рекомендуется найти в интернете прямые предложения работы от транспортных компаний, сопоставить указанные требования и собственные умения.

5 популярных характеристик, которые чаще всего встречаются в вакансиях дальнобойщиков:

  • надежность;
  • ответственность;
  • стрессоустойчивость;
  • гибкость;
  • терпение.

Устраиваясь на работу в крупную европейскую корпорацию, также нужно быть готовым к тому, что от вас потребуют строгого соблюдения правил «корпоративной культуры». Если водитель носит брендированную форму, то все окружающие автоматически воспринимают его как «лицо компании». Придется быть вежливым на заправках, в любых других общественных местах.

На собеседовании работодатель старается убедиться в том, что соискатель ответственно относится к вопросам безопасности на дороге. Некоторые задают «провокационные» вопросы, предлагают решить задачи в стиле «ситуация на дороге».

Если выясняется, что безопасность движения не является приоритетом №1, соискателю могут отказать. Практически во всех странах Европы принята «концепция нулевой смертности на дорогах». Поэтому ответ на вопрос: «превысить скорость или доставить груз вовремя?» должен быть категоричным и однозначным.

Узнать о других секретах успешного прохождения собеседования можно в нашей статье.

Конечно же дальнобойщик, который продемонстрирует отличные коммуникативные навыки, выучит хотя бы базовую лексику на английском языке, будет иметь огромное преимущество перед конкурентами.

Работа для русских, украинцев и белорусов

Среди жителей Австралии последнее время все больше выходцев из стран СНГ. По данным службы статистики страны, большая часть из них — это именно трудовые мигранты. При чем наблюдается четкое распределение профессий. Половина из них — это высококвалифицированные специалисты, которые приехали на определенные должности, в том числе и по приглашению компаний. Вторая половина — сезонные работники. Если говорить о последних, то самые доступные вакансии для них — это социальные услуги (няни, сидели) и рабочие на фермы. На такую работу очень часто едут семьями или большими компаниями. Также многие русские выбирают сезонную работу у одного и того же работодателя. Знание языка и опыт работы тут может и вовсе не понадобиться.

Что касается зарплат, то в этом плане австралийские работодатели не делают исключений в пользу больше или меньше для представителей той или иной национальности. Но все чаще бывают случаи, когда на такие специальности приглашают работать без официального трудоустройства. К чему это может привести, речь уже шла.

Касательно высококвалифицированных специалистов, то в Австралии ценят таких представителей из России, Украины и Беларуси. Их могут также пригласить на временную работу в Австралии, а затем оставить у себя навсегда. К примеру, врачам или инженерам необходимо будет подтвердить свою квалификацию. А если речь идет о крупных компаниях, которые обмениваются специалистами по всему миру, то начать сотрудничество с ними можно еще на родине.

Переехать в другую страну возможно! Сейчас легко получить вид на жительство, ПМЖ и даже гражданство другого государства. С миграционными юристами можно обсудить ваши цели и подобрать оптимальный вариант иммиграции исходя из ваших возможностей. Существует рейтинг миграционных компаний, которые занимаются оформлением ВНЖ, ПМЖ и другими вопросами. Консультация у них бесплатная!

Строительство мостов

Самой большой нашей общей гордостью в строительстве мостов является Крымский мост, который считается самым длинным в России и Европе. Это был глобальный проект, над которым трудились тысячи строителей и инженеров. Эти профессионалы создали инженерный шедевр всего за 2 года, что было очень сложно. 

А это значит, что наши строительные вузы выпускают специалистов высокого уровня подготовки, которые способны составить конкуренцию многим западным строителям. Если вы хотите участвовать в создании таких грандиозных объектов строительства, выбирайте университеты путей сообщения. 

Строительство Крымского моста

Средняя зарплата водителя грузовика — США / Канада

Эти цифры показывают годовые ставки заработной платы, а также почасовую оплату для водителей грузовиков в США и Канаде.

Бюро статистики труда, по состоянию на 8 августа 2018 г.

  1. Зарплата водителя грузовика — средняя годовая заработная плата в США $ 45 570
  2. Зарплата водителя грузовика — США Средняя почасовая ставка  $ 21.80
  3. OTR Trucker оклад — 44 420 долл. США

Правительство Канады — Статистика труда, 8 августа 2018 г.

  1. Зарплата водителя грузовика — Канада 45 000 долл. — Канадская заработная плата водителя грузовика, по-видимому, определяется на региональном уровне, провинции восточного побережья платят самую низкую заработную плату, в то время как Монреаль и некоторые крупные западные города платят в среднем более высокие ставки.
  2. Средняя почасовая ставка — водитель грузовика — Канада — $ 21,48 / час
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Новый мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: