Lancia aurelia

Содержание

В Аурелия аурита это медуза, принадлежащая к классу сцифозных. По своим характеристикам это образцовая модель в своем классе. Он был описан Карлосом Линнеем в 1758 году и является одним из самых распространенных видов медуз на планете. Это животное также известно как лунная медуза или медуза-блюдце (из-за своей формы).

Хотя есть много данных и информации, доступных из Аурелия аурита, есть еще много аспектов, которые еще предстоит выяснить и открыть. Каждый день проводится все больше исследований на нем и его соответствующих аспектах, таких как его токсин и его биолюминесценция, среди прочего.

Астура, Артена, Августа и Априлия

Выпущенная следом топовая модель «Астура» тоже имела запатентованный механизм, который соединял двигатель и раму. При этом подвеска V-образного восьмицилиндрового двигателя мощностью  в 72 л\силы так хорошо изолировала кузов от вибраций, что работа мотора была практически незаметна. Одновременно с этой моделью выпускались автомобили более низкого ранга: модели Lancia «Артена»  и Lancia «Августа». Они были оснащены несущим кузовом и гидротормозами Lockheed.

Последней моделью, над которой успел поработать Винченцо Лянча, была Lancia «Априлия». Кузов этого автомобиля, согласно желанию Винченцо, который хотел сделать автомобиль с малым весом и аэродинамическим стилем, разрабатывался при содействии Туринской аэродинамической лаборатории Высшей технической школы. Эта модель сошла с конвейера уже после смерти Винченцо. А преемником компании стал его сын Джанни. «Априлия» оснащалась полуторалитровым двигателем и при 4300 оборотах  развивала мощность до 48 л\сил. «Ардея» имела четырехцилиндровый мотор объема 903 см3 мощностью в 29 л\сил. Обе модели с обтекаемыми кузовами и без междверных стоек выглядели очень современно.

Производственные номера [ править ]

Данные о производстве Lancia Aurelia
Тело Берлина Купе Паук и кабриолет Шасси Общий
Тип B10 B21 B15 B22 B12 B20 2,0 л B20 2,5 л B24 B50 B51 B52 B53 B55 / 56 B60
1950 954 291 51 1,296
1951 г. 2,994 1,118 371 193 47 4 723
1952 г. 1,326 2,123 61 294 736 1 1 86 86 4 714
1953 г. 177 539 20 780 124 720 12 1 2373
1954 г. 995 573 1 1,569
1955 г. 1,372 426 239 10 2 047
1956 г. 33 189 150 4 376
1957 г. 420 176 596
1958 г. 312 195 507
Общий 5 451 3780 81 год 1,074 2400 1,231 2640 761 485 99 98 86 14 1 18 201
Примечания

α, не считая одного предсерийного прототипа B24, построенного в 1954 г.

Модификации Москвич-402

Москвич-402 базовый седан, выпускался в 1956—1958 годах;
Москвич-402Б автомобиль с ручным управлением для инвалидов;
Москвич-402М медицинская версия, освоена автозаводом для замены снятого с производства «Москвича-400-420М»
Москвич-402Т автомобиль для службы такси. Отличия от базового варианта заключались в установке таксометра и нанесенных обозначениях такси — «шашечках»
Москвич-410 полноприводный седан на базе «Москвича-402», выпускался в 1957—1958 годах;
Москвич-423 первый отечественный серийный автомобиль с грузопассажирским пятидверным кузовом «универсал», выпускался в 1957—1958 годах.
Москвич-429 опытный фургон с широкой передней дверью, был построен на агрегатах «Москвич-402»

В популярной культуре

Lancia Aurelia занимает видное место в The Calculus Affair , одном из приключений Тинтина , в сцене автомобильной погони. Итальянский водитель автомобиля очень гордится итальянскими автомобилями, которые, по его словам, являются лучшими в мире.

В фильме Дино Ризи 1962 года «Легкая жизнь» ( Il Sorpasso , в главных ролях Витторио Гассманн и Жан-Луи Трентиньян , прекрасный образец жанра Commedia all’italiana ) показан Lancia Aurelia, один из самых знаковых автомобилей в итальянском кинематографе. В то время было непривычно снимать фильм почти полностью в автомобиле, и «Легкая жизнь» можно считать одним из первых дорожных фильмов. Используемая Lancia Aurelia была кабриолетом B24 1958 года, и сцены вождения были очень необычно сняты на дороге, а не на спроектированном фоне.

Интересные факты

Медуза аурелия часто применяется в медицине. Из нее в Средние века производили слабительные и мочегонные средства. А на сегодняшний день из яда, который содержится в щупальцах животных, вырабатывают средства для регулирования давления и лечения различных лёгочных болезней.

Фермеры государств Карибского бассейна применяют яд физалий в виде отравы для грызунов.

Медузы позволяют эффективно справляться со стрессом. Их в Японии разводят в специальных аквариумах. Неторопливые, плавные движения животных успокаивают людей, при этом содержать их очень недёшево и хлопотно.

Выделенные из медуз люминофоры применяются для биохимического анализа. Их гены пересадили различных животным, к примеру, грызунам, за счет чего биологи получили возможность увидеть своими глазами недоступные ранее процессы. Из-за этого действия у грызунов начали расти волосы зелёного цвета.

Часть медуз вылавливают у побережья Китая, где у них удаляются щупальца, при этом тушки содержатся в маринаде, за счет чего животное превращается в лепёшку из тонкого, нежного, полупрозрачного хрящика. В форме таких лепёшек животных отвозят в Японию, там их аккуратно отбирают по качеству, цвету и размеру и используют в кулинарии. Так, для одного салата медузу разрезают на небольшие полосочки шириной в 3 мм, их смешивают с зеленью, припущенными овощами, после чего поливают соусом.

Там же появились медузы-роботы. Они, в отличие от настоящих животных, не только красиво и медленно плавают, но и могут «потанцевать» при желании владельца под музыку.

характеристики

Аурелия аурита это организм, состоящий из множества клеток, каждая из которых выполняет определенную функцию. Так что правильно сказать, что эта медуза — многоклеточный организм.

Точно так же во время эмбрионального развития появляются только два зародышевых листка: энтодерма и эктодерма, поэтому они расположены внутри дибластических животных

Важность этих слоев заключается в том, что от них отличаются разные органы

Точно так же эта медуза имеет радиальную симметрию, поскольку все ее органы и структуры расположены вокруг центральной оси.

В Аурелия аурита это хищное гетеротрофное животное. Это означает, что, не выполняя процесс фотосинтеза, он не может синтезировать собственные питательные вещества, поэтому он должен питаться другими живыми существами.

Как и другие организмы филума cnidaria, Аурелия аурита это биолюминесцентное животное благодаря тому факту, что его геном содержит ген, кодирующий экспрессию зеленого флуоресцентного белка (GFP).

Эта медуза содержит большое количество книдоцитов, особенно в ее щупальцах. В этих клетках синтезируется токсин, который эта медуза использует для нападения на свою добычу и защиты от возможных хищников.

Размножение

Медуза аурелия является раздельнополой. Так, семенники у самцов имеют молочно-белый цвет, их прекрасно видно: это небольшие полукольца в теле животного. Самки обладают яичниками фиолетового либо красного окраса, которые на просвет также видны. Следовательно, по расцветке можно понять, какого пола медуза. Аурелии за свою жизнь размножаются только однажды, а потом погибают. Основной их отличительной чертой считается проявление заботы о собственном потомстве (что не свойственно остальным видам).

Стоит отметить, что оплодотворение яиц, а также их дальнейшее развитие происходит в специальных карманах. В них яйца попадают через желоба из ротового отверстия. После оплодотворения случается деление яйца на 2 части, каждая из которых в дальнейшем также разделяется пополам и так далее. За счет этого образуется однослойный многоклеточный шарик.

Некоторая часть клеток данного шарика попадает внутрь, что сравнить можно с нажатием на резиновый мячик. Из-за этого возникает двухслойный зародыш.

Он может плавать, благодаря большому количеству ресничек, которые расположены на его внешней части. Зародыш потом становится личинкой, которую называют планулой. Некоторое время она просто плавает, а потом падает на дно. Она прикрепляется передним концом ко дну. Достаточно быстро задний конец планулы преобразуется: в этом месте появляется рот, а также формируются щупальца. И она становится полипом, из которого в дальнейшем образуются маленькие медузы.

Автомобильные соревнования

Луи Широн и Чиро Басадонна — победители ралли Монте-Карло 1954 года на Lancia Aurélia B24 GT 2500 spider n ° 69 (здесь во время ралли проезжают через Амстердам ).

Lancia Aurelia — первая модель бренда, добившаяся многих важных спортивных успехов на международном уровне после многообещающих результатов Aprilia, хотя и омраченных годами войны. Качества автомобиля были проверены на его первых участках с очень спокойным седаном B10 (с двигателем 1755  см 3 ), но полный успех стал ошеломляющим, когда в 1951 году была выпущена 2-  литровая версия B20 Coupé ; Затем последовали успехи B21, а в 1953 году — версии B20, оснащенной 2,5-  литровым двигателем.

Печально известные победы

Lancia Aurelia практически безоговорочно доминировала в трансальпийском мире шоссейных гонок в первой половине 1950-х , с 1951 года.

(it) Подробный список Аурелии ежегодно между 1950 и 1960 годами .

  • Ралли де Сестриер 1951, 1952 и 1955 годов;
  • Coupe delle Dolomiti 1951 года;
  • Rallye Internazionali delle Alpi 1951 (ничья);
  • 6 Ore di Pescara 1951;
  • Coppa delle Alpi Austriache 1952 г .;
  • Targa Florio 1952 (тройной);
  • Coppa della Toscana 1953 г .;
  • Джиро делле Калабри, 1953 год;
  • Льеж-Рим-Льеж , 1953 г. ( 1- й этап чемпионата Европы по ралли );
  • Стелла Альпина 1953 (Сальваторе Аммендола, единственный трехкратный победитель соревнований -1950, 1951 и 1953-, с тремя разными брендами);
  • Автомобильное ралли Монте-Карло 1954 года ( Луи Широн , штурман Басадонна);
  • Acropolis Rally 1958 ( Луиджи Виллорези

    (NB : 2 е из Mille Miglia 1951 -А 3 е в 1952-, 4 е о Каррера ПанамериканаЛ 1952 и 6 е в 1952 24 часа Ле — Мана );

    , штурман Basadonna);

  • Историческое ралли Сан-Ремо 1989.

Lancia / Ferrari D50 Формула 1

Lancia D50 , чемпион мира 1956 года в Формуле-1 со Scuderia Ferrari и Хуаном Мануэлем Фанхио

В 1954 году Scuderia Lancia представила Lancia D50 , одноместный автомобиль Формулы-1 , созданный на основе седана Aurelia, чтобы противостоять доминированию Mercedes того времени.

Оборудовано с двигателем V8 2500  см 3 от 253  л.с. , он приводится в движение Альберто Аскари на Гран — при Испании вОктябрь 1954 г.. После старта поул-позицией он выиграл рекорд круга, но был вынужден сойти с дистанции из-за инцидента в гонке. За рулем этого одноместного автомобиля он выиграл Гран-при Турина и Неаполя, но по неизвестной причине его машина сошла с трассы и упала в море на Гран-при Монако в г.22 мая 1955 г.. Обанкротившаяся тогда Lancia приостановила свое участие в Формуле-1 и продала свои двигатели компании Scuderia Ferrari, которая выиграла чемпионат мира Формулы-1 1956 года с Хуаном Мануэлем Фанхио .

Образ жизни

Естественная среда обитания ушастых аурелий — прибрежные воды морей умеренного и тропического поясов. Наиболее многочисленные колонии медуз можно встретить в близких к берегу экваториальных полосах, где они зачастую образуют плотные скопления довольно большой протяженности.

Для аурелий характерен пелагический образ жизни. Говоря простым языком, они заселяют зоны, не находящиеся в непосредственной близости от дна. Этот морской житель относится к эврибионтному типу беспозвоночных животных, а значит способен переносить значительные колебания температур окружающей среды и постоянные изменения уровня соли в воде, чем и объясняется его чрезвычайно широкое распространение.


Основная пища аурелий – мелкий зоопланктон, плавные сокращения купола краевыми щупальцами подгоняют планктонные организмы к ротовым лопастям. До недавних пор этот вид медуз считался неопасным для человека. Однако в Мексиканском заливе были зафиксированы случаи получения людьми сильных ожогов при соприкосновении с ушастой аурелией. В Черном море для купающегося человека такая медуза не представляет серьезной угрозы. Разве что ее стрекательные клетки могут спровоцировать незначительное раздражение, сравнимое с тем, что остается после контакта с крапивой.

Ссылки [ править ]

  1. ^ https://www.youtube.com/watch?v=YJVftSjRmgY
  2. ^ «Мишлен и рождение радиальной шины» . Авто Универсум . Проверено 24 февраля 2014 года .
  3. ^ «Lancia Aurelia B24S Spyder America» . aureliaspider.com . Проверено 18 февраля 2013 .
  4. ^ «Аурелия кабриолет» . ritzsite.nl . Проверено 18 февраля 2013 .
  5. ^ «Coppa della Toscana 1953 — Результаты гонки» . racingsportscars.com . Проверено 21 октября 2019 года .
  6. ^ «Все результаты Луи Хирона» . racingsportscars.com . Проверено 19 октября 2017 года .
  • Йонассен, Нильс (2007). Lancia Aurelia в деталях: GT, Spyder и седан . Херридж и сыновья. ISBN 978-0-9549981-4-1.
  • Бакли, Мартин; Рис, Крис (1998). Всемирная энциклопедия автомобилей . Лондон: Издательство Аннесс. ISBN 1-84038-083-7.
  • «Lancia Aurelia» . viva-lancia.com . Проверено 23 декабря 2004 года .

Lancia Aurelia в Lanciastory

История [ править ]

Первая серия править

Lancia Aurelia B12 Седан Берлина 1954-55

Кабриолет Lancia Aurelia B50 от Pinin Farina

Lancia Aurelia B20 GT 1951 (Первая серия)

Lancia Aurelia GT 1955 года

Lancia Aurelia GT 1957 года

Самыми первыми Aurelias были B10 berlinas (седаны) . Они использовали 1754-кубовую версию V6, которая производила 56 л.с. (42 кВт). В21 был выпущен в 1951 году с большим 70 куб.сма тысячи девятьсот девяносто-одина л.с. (52 кВт) двигателем. В том же году появилось двухдверное купе B20 GT . У него была более короткая колесная база и кузов, спроектированный Ghia и созданный Pinin Farina . Тот же самый двигатель 1991 куб.см мощностью 75 л.с. (56 кВт) на B20. Всего было выпущено 500 Aurelias первой серии.

Вторая серия править

Вторая серия купе Aurelia увеличила мощность до 80 л.с. (60 кВт) по сравнению с V6 1991 куб.см с более высокой степенью сжатия и измененными положениями клапанов. Другие изменения включали улучшенные тормоза и незначительные изменения стиля, такие как хромированные бамперы вместо алюминиевых, которые использовались в более раннем автомобиле. На новой приборной панели появились два больших приборных указателя. Подвеска осталась неизменной по сравнению с первой серией. Новый седан B22 был выпущен в 1952 году с двойным Webers и более горячим распредвалом на 90 л.с. (67 кВт).

Третья серия править

Третья серия появилась в 1953 году с двигателем объемом 2451 куб. См. Задняя часть машины лишилась оперения более ранней серии.

Четвертая серия править

Четвертая серия представила новую трубчатую заднюю подвеску de Dion . В двигателе были заменены подшипники из белого металла на подшипники скольжения. Открытый автомобиль B24 Spider был представлен в это время (с 1954 по 1955 год) и был хорошо принят. Он был похож на купе B20 механически, с колесной базой на 8 дюймов (203 мм) короче, чем у купе.

Автомобили четвертой серии были первыми Aurelias, доступными с левым рулем; Четвертая серия Aurelias были первыми, в каком количестве импортированы в США.

Эта модель была увековечена в фильме Дино Ризи 1962 года Il Sorpasso («Легкая жизнь») с Витторио Гассманом в главной роли . Фактическая машина, использовавшаяся для съемок (единственная модель), не была уничтожена во время происшествия, что знаменовало конец истории: вместо нее был использован Alfa Romeo Giulietta Spider.

Пятая серия править

Купе пятой серии, появившееся в 1956 году, было более ориентировано на роскошь. У него была другая коробка передач (раздельный корпус), которая была более прочной и похожей на ту, что использовалась в более поздних версиях Flaminias. Карданный вал также был переработан для уменьшения вибрации.

Наряду с купе пятой серии был переработан открытый автомобиль B24 кабриолет. Это отличалось от более раннего B24 Spider тем, что у него были откидные окна, лучшее положение для сидения и ветровое стекло с вентиляционными окнами. В механическом отношении кабриолет B24 был похож на купе той же серии.

Шестая серия править

Мощность шестой серии 1957 года снизилась до 112 л.с. (84 кВт) с увеличенным крутящим моментом, чтобы компенсировать больший вес более позднего автомобиля. У купе шестой серии были вентиляционные окна и, как правило, хромированная полоса на капоте. Они были наиболее туристически ориентированными из серии B20.

Кабриолет B24 шестой серии был очень похож на пятую серию с некоторыми незначительными отличиями в отделке салона. В частности, топливный бак находился в багажнике, а не за сиденьями, как это было в открытых автомобилях четвертой и пятой серий. Это изменение, однако, не коснулось первых 150 автомобилей шестой серии, которые были похожи на пятую серию. Кабриолеты шестой серии также имели другие сиденья, чем оба предыдущих автомобиля.

Цианея

Такой холодноводный гигант, как цианея (Cyanea capillata), встречающаяся в Белом и Баренцевом морях, имеет зонт размером до 2 метров в диаметре. В центре зонтик цианеи желтоватый, а ближе к краям становится темно-красным и часто мерцает слабым зеленоватым светом. Шестнадцать больших и широких ротовых лопастей малиново-красного цвета окружают ротовое отверстие. Щупальца цианеи длинные, до 20-40 метров, светло-розовые. Когда медуза распускает свои щупальца, эта ловчая сеть раскидывается на 150 квадратных метров. Под колоколом цианеи свободно плавают мальки трески, пикши и других рыб, находящие там защиту и пищу в виде различных микроорганизмов, поселяющихся на теле медузы. При прикосновении к щупальцам цианеи у человека возникают болевые ощущения, проходящие лишь через 40 минут, или более серьезные поражения кожи.

Технические характеристики [ править ]

Aurelia был разработан под руководством инженера Витторио Яно . Его двигатель, один из первых серийных двигателей V6 , 60 ° был разработан Франческо де Вирджилио, который с 1943 по 1948 год был инженером Lancia и работал под руководством Яно. В процессе производства емкость выросла с 1,8  л до 2,5 л. Прототип двигатели использовали диаметр и ход 68 мм х 72 мм для 1,569  см ; они были испытаны между 1946 и 1948 годами. Это была конструкция толкателя из сплава с одним распределительным валом между рядами цилиндров. Использовались полусферическая камера сгорания и рядные клапаны . Единственный Солексили карбюратор Вебера укомплектовал двигатель. Некоторые модели с объемом двигателя 1991 куб. См были оснащены двойными карбюраторами.

В задней части была инновационная комбинированная трансмиссия с коробкой передач , сцеплением , дифференциалом и встроенными барабанными тормозами . Передняя подвеска представляла собой конструкцию со сдвижной стойкой , а в четвертой серии задние продольные рычаги были заменены трубкой де Диона . Aurelia также была первым автомобилем, оснащенным радиальными шинами в качестве стандартного оборудования.
Первоначально 165SR400 Michelin X, а затем спортивные модели, оснащенные 165HR400 Pirelli Cinturato .

Технические характеристики двигателя B21

Диаметр отверстия: 72,00 мм.
Ход поршня: 81,50 мм.
Объем двигателя: 1991 куб.
Сухая масса: 150 кг.
Порядок стрельбы: 1Л-4Р-3Л-6Р-5Л-2Р.
Карбюраторы: Solex 30 AAI, 23 и 24 мм.
Мощность: 75 л.с. при 4500 об / мин.

Технические характеристики [ править ]

Aurelia был разработан под руководством инженера Витторио Яно . Его двигатель, один из первых серийных двигателей V6 , 60 ° был разработан Франческо де Вирджилио, который с 1943 по 1948 год был инженером Lancia и работал под руководством Яно. В процессе производства емкость выросла с 1,8  л до 2,5 л. Прототип двигатели использовали диаметр и ход 68 мм х 72 мм для 1,569  см ; они были испытаны между 1946 и 1948 годами. Это была конструкция толкателя из сплава с одним распределительным валом между рядами цилиндров. Использовались полусферическая камера сгорания и рядные клапаны . Единственный Солексили карбюратор Вебера укомплектовал двигатель. Некоторые модели с объемом двигателя 1991 куб. См были оснащены двойными карбюраторами.

В задней части была инновационная комбинированная трансмиссия с коробкой передач , сцеплением , дифференциалом и встроенными барабанными тормозами . Передняя подвеска представляла собой конструкцию со сдвижной стойкой , а в четвертой серии задние продольные рычаги были заменены трубкой де Диона . Aurelia также была первым автомобилем, оснащенным радиальными шинами в качестве стандартного оборудования.
Первоначально 165SR400 Michelin X, а затем спортивные модели, оснащенные 165HR400 Pirelli Cinturato .

Технические характеристики двигателя B21

Диаметр отверстия: 72,00 мм. Ход поршня: 81,50 мм. Объем двигателя: 1991 куб. Сухая масса: 150 кг. Порядок стрельбы: 1Л-4Р-3Л-6Р-5Л-2Р. Карбюраторы: Solex 30 AAI, 23 и 24 мм. Мощность: 75 л.с. при 4500 об / мин.

Итальянский дизайн автомобилей

За последние несколько десятилетий надежность и машиностроение автомобилей, производимых в Италии, значительно улучшились. Хотя в течение приличного времени страна имела, скажем так, «менее звездную репутацию» в отношении надежности — особенно в отношении электрических компонентов. В определенные моменты времени итальянские производители автомобилей прекрасно понимали, что они отстают от некоторых своих зарубежных конкурентов с точки зрения технологий и механики.

Тем не менее, одним из направлений, по которому страна всегда могла отличаться от остального автомобильного мира, был ее экзотический эстетический дизайн, и в результате он стал неотъемлемой частью основной идентичности итальянской автомобильной промышленности. Есть одно учреждение, которое сыграло ведущую роль в формировании репутации итальянской автомобильной промышленности, и это Scuole Tecniche Bolognesi Aldini Valeriani (или «Технический колледж Альдини-Валериани-Сирани»).

Школа была основана в 1844 году, когда Болонья, которая в значительной степени зависела от своей шелковой промышленности, пострадала от экономического кризиса и предназначалась для диверсификации местной промышленности и экспорта региона. Первоначально академия планировала использовать в своих интересах отрасли, возникшие вслед за промышленной революцией в Англии, но когда начала формироваться автомобильная и мотоциклетная промышленность, техническая школа Северной Италии решила принять новые среды, что в конечном итоге привело к созданию института мирового класса в области дизайна автомобилей.

Учитывая расположение школы, она привлекла огромное количество молодых энтузиастов автоспорта, а позже привлекла некоторых из лучших и ярких дизайнеров страны. Со временем многие из самых выдающихся мировых дизайнеров автомобилей стали называть Scuole Tecniche Bolognesi Aldini Valeriani своей альма-матер.

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме Lancia Aurelia .

Lancia Motor Club (Великобритания)

vтеLancia
Марка Stellantis
Легковые автомобили
Текущие модели
1980–2016 гг.
  • Trevi
  • Призма
  • Тема I
  • Y10
  • Дедра
  • Дельта II
  • Каппа
  • Зета
  • Lybra
  • Тезис
  • Федра
  • Ипсилон I
  • Ипсилон II
  • Муса
  • Дельта III
  • Тема II
  • Флавия II
  • Путешественник
1945–1980
  • Аурелия
  • Аппиа
  • Фламиния
  • Флавия I
  • Фульвия
  • 2000 г.
  • Бета
  • Stratos HF
  • Монте-Карло
  • Гамма
  • Дельта I
1918–1945
  • Каппа
  • Дикаппа
  • Trikappa
  • Лямбда
  • Диламбда
  • Артена
  • Астура
  • Августа
  • Априлия
  • Ардеа
1907–1918
  • 12 л.с. Альфа
  • 18 HP Dialfa
  • 15/20 HP Beta
  • Гамма 20 л.с.
  • 20/30 л.с. Delta
  • 20/30 HP Epsilon
  • 30/50 л.с. Эта
  • 25-35 л. С. Тета
Концепт-кары
  • Флорида I
  • Флорида II
  • Fulvia Berlinetta Competizione
  • Stratos HF Zero
  • Дуня 1.6 HF
  • Stratos HF
  • Мегагамма
  • Сибило
  • Медуза
  • ECV
  • УДАРИТЬ
  • Магия
  • Каяк
  • Диалоги
  • Концепт Fulvia Coupé
автобусов
  • Trijota
  • Омикрон
  • Ro
  • 140
Грузовики
  • Jota
  • 3Ro
  • Esatau
  • Эсадельта
  • Эсагамма
  • E290
Фургоны
  • Бета
  • Веселый
  • Суперджолли
Военная техника
  • 1Z
  • 1ZM
  • Линс
Автоспорт
  • Результаты Гран-при Lancia
  • Lancia в ралли
  • Веселый клуб
  • Мартини Гонки
Гоночные автомобили
  • D24
  • D50
  • LC1
  • LC2
  • Stratos HF
  • Ралли 037
  • Дельта S4
  • Дельта Группа А
Драйверы
  • Андреа Агини
  • Маркку Ален
  • Альберто Аскари
  • Дидье Ориоль
  • Мики Биазион
  • Луи Широн
  • Юха Канккунен
  • Сандро Мунари
  • Вальтер Рёрль
  • Луиджи Виллорези
Люди
  • Винченцо Лансия
  • Джанни Лансия
  • Витторио Яно
  • Пьер Уго Гоббато
  • Клаудио Ломбарди
  • Серхио Лимоне
  • Карло Песенти
Технологии
  • Синий и я
  • Двигатель Flat-4
  • Двигатель V4
  • Двигатель V6
Музей
  • Музей Lancia
  • Museo Vincenzo Lancia
Здания
  • Палаццо Лансия
  • Завод Lancia Borgo San Paolo
  • Завод Lancia Chivasso
Велосипед
Лодка
  • Винченцо Лансия
  • Fiat
  • Категория
vте«  Назад — хронология автомобилей Lancia , 1940–1970-е годы — вперед  »
Тип 1940-е годы 1950-е годы 1960-е 1970-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Маленький семейный автомобиль Ардеа Аппиа Дельта I
Большой семейный автомобиль Априлия Фульвия Бета
Представительский автомобиль Артена Флавия I 2000 г. Гамма
Роскошный автомобиль Аурелия Фламиния
Купе Appia Coupé / GTE / Спорт Фульвия Купе / Спорт
Бета-купе
Флавия Купе / Спорт Купе 2000 года выпуска Гамма Купе
Аурелия В20 Flaminia Купе / Спорт / GT
Кабриолет Appia Convertibile Бета-паук
Аурелия B24 Flaminia Convertibile Флавия кабриолет
Спортивная машина Бета Монтекарло
Stratos HF
Раллийная машина Фульвия ВЧ Stratos HF
Гоночный автомобиль Д20 Д23 Д24 Д25 D50 Монтекарло Турбо

Особенности Aurelia

Дизайн модели и сегодня считается образцом элегантности. Он разрабатывался в автоателье Pininfarina под руководством талантливого инженера Витторио Яно, пришедшего из Alfa-Romeo. Когда в 1950 году машина поступила в продажу, она заворожила многих автолюбителей своей красотой. Но привлекательная внешность – это только одно из достоинств модели. Главное скрывалось внутри.

Впервые в истории серийного автомобилестроения под капот Lancia Aurelia поставили двигатель V6 с алюминиевыми конструктивными элементами, центральным распредвалом и камерами сгорания сферической формы. Позже объем двигателя постепенно увеличили до 2451 см3, а мощность – до 112 л.с.

Вторым новшеством для своего времени стала система, где всего один распредвал вращал толкатели клапанов, сделанных из легких сплавов. Головку цилиндров укоротили, придав ей большую жесткость, а между блоками поместили двухкамерный карбюратор фирмы «Вебер».

Совместно с V6 работала четырехступенчатая механическая трансмиссия, оснащенная уникальной системой transaxle, согласно которой КПП и главная передача располагаются в одном корпусе. Из-за этого Aurelia считалась необычным и даже причудливым автомобилем для своего времени.

Несущий кузов модели делался из тонколистовой стали, за исключением капота и дверей, которые выполнены из дюралюминиевого сплава. Передняя подвеска была независимой, а задняя состояла из листовых рессор с вынесенными на главную передачу тормозами – таким образом удалось уменьшить нагрузку на мост.

В первоначальном виде Lancia Aurelia выпускали с 1950 по 1953 год. Но на этом история марки не закончилась. В разных модификациях Аврелию производили еще много лет. При этом даже первое поколение просуществовало аж до 1958 года.

1 of 3

Все поколения Lancia Aurelia

1950 – 1953

Купе

Седан Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • JEEP представил Avenger с бензиновым мотором и механической КП
  • Тюнинг-ателье Manhart доработало BMW M2 с 552 л.с. и фиксированным задним антикрылом
  • Компания CHERY вывела на тесты полноприводную версию кроссовера Tiggo 9
  • Кроссовер HAVAL Jolion вошел в ТОП-3 самых популярных SUV в РФ за 9 месяцев 2022 года
  • На аукционе продается необычный внедорожник Dartz Gold SUV
  • Автоспециалисты назвали признаки поддельного бензина на АЗС в России
  • Опубликованы цены на кроссовер Toyota Crown 2023 модельного года
  • Новый электрокар KIA EV9 2023 года демонстрирует часть своего технологичного салона на шпионских фотографиях
  • Появились свежие фоторендеры универсала VOLKSWAGEN Passat нового поколения
  • Гибридный кроссовер Suzuki Across 2023 года дебютирует с новым перечнем оборудования
  • Компания TOYOTA планирует пересмотреть подход к производству своих электромобилей
  • Компания Ford завершит производство культовой модели FORD Fiesta в 2023 году
  • Кроссовер FAW Bestune T77 приобрел в России новое максимальное исполнение за 2,3 млн рублей
  • Первый монгольский кроссовер BARS Mozo на базе Zotye начнут продавать в ноябре 2022 года
  • В РФ продают 37-летний военный внедорожник УАЗ-469 с минимальным пробегом за 500 тыс. рублей
  • Обновленный Ford Escape 2023 года получил новую спортивную отделку ST-Line
  • Bloomberg: корейская компания KIA может покинуть российский рынок вслед за европейскими брендами
  • Директор HAVAL в России Акифьев назвал причину импорта на российский рынок части машин из КНР в 2022 году
  • Компания SKODA презентовала свой самый спортивный электрический кроссовер SKODA Enyaq RS iV
  • Полуавтономные грузовики Tesla Semi стали причиной 10 смертей за четыре месяца
  • Компания Porsche рассказала о своем первом гоночном автомобиле
  • Компания XPENG презентовала в Китае предсерийный прототип своего летающего автомобиля
  • Официально: разгон Ford F-150 Lightning до 100 км/ч составляет 4,0 секунды
  • В Сети показали революционный электрический микроавтомобиль City Transformer CT-1 с датой выхода в 2024 году
  • Каждый третий автовладелец в РФ меняет летнюю резину на зимнюю лишь с первым снегом
  • Сергей Чемезов анонсировал появление нового семейства автомобилей LADA в 2024 году
  • Компания TESLA впервые в 2022 году снизила цены на собранные электрокары в Китае
  • Участники авторынка рассказали, во сколько обойдется подержанная автомашина из Германии в 2022 году
  • В Сети появились шпионские фото обновленного CADILLAC CT5 в преддверии предстоящего показа
  • В Сети показали тюнинг 5-дверной LADA Niva Legend, созданный в Германии

Автосервисы в России

  • RClub сервис
  • Протектор
  • AutoCHip
  • Каскад
  • Брянский автоцентр Кама
  • Шиномонтаж
  • Новые шинные технологии
  • Катод
  • С-Кар
  • Аника
  • Алекс
  • Автосервис
  • Шиномонтаж
  • ААА Моторс Mazda
  • Механик-Екб
  • КОЛЕСО сеть шинных гипермаркетов
  • EuroCarService
  • Автосервис
  • Шиномонтаж
  • Мастер Кузовщик
  • Нижегородец на Ларина
  • Центр автодиагностики
  • Ангар 18
  • FiveStar
  • Автомастерская АКС
  • Hino
  • Автоателье InSide
  • Авто-Газ
  • Салон-магазин автотоваров Авторитет +
  • СТО Флагман
  • Алекс

Модель «Лямбда» и инновационные технологии Lancia

Тогда же Винченцо получает патент на несущий кузов, и в 1922 году модель «Лямбда» имела не только такой кузов, но и V-образную четверку с верхним распредвалом, и тормоза для всех колес. Серийное производство этой модели продолжалось до 1932 года, и за это время с завода сошло 130 тысяч машин «Лямбда» в девяти различных модификациях. На базе этого автомобиля была построена гоночная версия, в 1928 году на ралли Mille Miglia завоевавшая третье место.

Для «Лямбды» была разработана независимая передняя подвеска. Батисто Фалькетто, инженер компании, представил Винченцо 14 вариантов подвески, из который выбрана была свечная, на вертикальных амортизаторных стойках. Появившись на парижском автосалоне в 1922 году, «Лямбда» произвела фурор.

Lancia Astura

В 1938 году ее модификация называлась «Дилямбда» и имела уже более современный восьмицилиндровый двигатель.

Кормление

Аурелия аурита это хищный организм, питающийся в основном зоопланктоном. Кроме того, он также питается мелкими животными, такими как ракообразные, моллюски и рыба. Были даже случаи, когда медузы питались другими медузами того же вида, но меньшего размера.

Щупальца играют важную роль в захвате и иммобилизации добычи, поскольку благодаря книдоцитам они выделяют свой токсин и инокулируют его добыче. Позже добычу направляют к пасти медузы, откуда она попадает в желудок. Там он перерабатывается благодаря пищеварительным ферментам, которые в нем выделяются.

Как только питательные вещества абсорбируются, отходы выводятся через рот. Специалисты определили, что Аурелия аурита Он способен усваивать углеводы, белки и жиры.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Новый мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: