Киа спортейдж или тойота рав 4: что лучше

Kia Sportage 2021, обзор. Ресурс моторов и коробок передач. Основные плюсы и минусы.

Kia Sportage четвертого поколения выпускается в России с 2015 года , в 2021 году модели провели рестайлинг, в потоке кроссовер не выглядит серо и сразу бросается в глаза, благодаря фарам массивно расположенным над решеткой радиатора. Кроссовер сразу после выхода нашел своего покупателя и вошел в ТОП 15 самых продаваемых автомобилей в России.

Кузов кроссовера оцинкован по технологии Цинкрометалл, грунт с содержанием цинка наносится на кузов в процессе проката.

Подвеска Kia Sportage передняя и задняя многорычажная, ходовая достаточно жёсткая, ход амортизаторов небольшой. На мелкой гребенке она ещё хоть как то отрабатывает неровности, но если на пути лежачий полицейский или серьёзная неровность, лучше сбросить скорость до минимума. Дорожный просвет 182 мм.

Салон эргономичный и продуманный, шумоизоляция в целом неплохая, но арки на мой взгляд зашумлены недостаточно.

Поговорим об оснащенииKia Sportageчетвертого поколения:

  • Уже базовая комплектация Классик включает в себя неплохой набор оснащения, в него входит: фронтальные и боковые подушки безопасности; шторки безопасности; система электронной стабилизации; система активного управления; помощник при спуске с горы; помощник при троганье в гору; система контроля давления в шинах; аудиосистема с мультимедийным рулем и шестью динамиками; система выбора режимов движения; регулировка водительского сиденья по высоте; регулировка руля по вылету; кондиционер; 16 литые диски.
  • Топовая комплектация Премиум, в неё входят: 19 колесные диски; рейлинги на крыше; подогрев передних и задних сидений; подогрев руля; подогрев лобового стекла; электропривод складывания зеркал; светодиодная передняя и задняя оптика; кожаная отделка сидений; раздельный климат контроль; вентиляция передних сидений; электрорегулировка передних сидений; система бесключевого доступа; система экстренного торможения; система контроля полосы; система контроля слепых зон; система помощи при выезде с парковки задним ходом; система распознавания усталости водителя; система автоматического управления дальним светом; интеллектуальная система открытия багажника; датчик дождя и света; интеллектуальный круиз-контроль; электрический стояночный тормоз; передние и задние датчики парковки; интеллектуальная система автоматической парковки; мультимедийная система с восьмидюймовым экраном; бесключевой доступ в салон и запуск двигателя с кнопки.

На рестайлинговые кроссоверы устанавливается два бензиновы двигателя:

  • Младший у Kia Sportage двигатель объемом 2.0 л , мощностью 150 л.с., двигатель не новый и устанавливался в различных модификациях на множество автомобилей концерна KiaHyundai, начиная с 2011 года, в 2021 году двигатель доработали и установили форсунки охлаждения поршней , которые должны избавить мотор от перегрева цилиндров и задиров на стенках цилиндров. Блок цилиндров алюминиевый, привод ГРМ цепной, цепь меняется после 150 тыс.км. мотор оснащен гидрокоменсаторами и двумя фазовращателями на впуске и на выпуске. Заявленный ресурс 180 тыс.км. , но на практике при хорошем обслуживании этот мотор способен пройти значительно дольше. Привод может быть передним или полным, коробка передач шести ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая.
  • Рядный четырех цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2.4 л, мощностью 184 л.с. , впрыск топлива прямой, в приводе ГРМ две цепи, блок цилиндров и головка блока цилиндров алюминиевые, гидрокоменсаторов нет, проверка тепловых зазоров и регулировка в случае необходимости необходима раз в 100 тыс.км.. Средний ресурс около 250 тыс.км. Привод полный, коробка передач шести ступенчатая автоматическая.

Коробки передач шести ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая на Kia Sportage надежные и при адекватной эксплуатации не вызывают проблем у владельцев, ресурс механической коробки сопоставим с ресурсом двигателя, масло в коробке несмотря на то, что она заявленная, как необслуживаемая сервисмены рекомендуют менять раз в 80-90 тыс.км.. Автомат до первой переборки при адекватной эксплуатации и своевременной замене эксплутационной жидкости до первого ремонта ходит около 250 тыс.км.

Ну и в завершение минусы и плюсы по мнению владельцев:

  • Плохая шумоизоляция колесных арок;
  • Плохая динамиками, на версиях с двух литровым мотором, для динамичной езды по трассе и быстрых обгонов не хватает;
  • Жестковатая подвеска.
  • Современный дизайн интерьера и экстерьера;
  • Хорошая управляемость;
  • Возможность выбора комплектации с системами активного управления.

Что выбрать

Оба автомобиля достойны внимания. И владельцы этих машин считают, что стоимость более чем оправдана. На самом деле почти 3 миллиона рублей за машину, которая выпускается с 2015 года практически в неизменном виде, кажется слишком много. Но и Skoda Karoq создавалась несколько лет назад, не получив при этом глобальной модернизации.

Если рационально оценивать ситуацию, то тут всё же с небольшим перевесом выигрывает Skoda Karoq. Машина практичная, умеренно вместительная, экономичная, достаточно динамичная, хорошо собрана и достойно укомплектована. При этом стоимость заметно ниже в сравнении с сегодняшним конкурентом.

Покупать ли актуальную для России версию Kia Sportage образца 4 поколения вообще очень спорный вопрос. Совсем скоро ожидается появление нового поколения в продаже. И эта машина уже сейчас рассекретила множество своих особенностей и спецификаций. Пока точно не сообщается, какие именно комплектации будут доступны в России и во сколько обойдётся эта машина. Но однозначно есть смысл дождаться премьеры. Если цена устроит, взять новое поколение.

Но выход нового поколения — это ещё и возможность по более выгодной цене забрать Sportage 4 поколения. Дилеры начнут активно предлагать скидки и распродавать запасы этих машин.

Кто, на ваш взгляд, выиграл в этом противостоянии? Справедливая ли цена на Kia Sportage? Что вам нравится и не нравится в этих кроссоверах?

11 самых распространенных проблем у подержанного Kia Sportage IV поколения

Продавцы и всевозможные автоэксперты редко пишут об автомобилях плохо. Зачем? Товар нужно поворачивать к людям лицом, а не мордой! И подчеркивать хорошие стороны машины. Тем более, профессионалы действительно не кривят душой и не врут. Просто скромно недорассказывают некоторые нюансы.

Взять для примера Kia Sportage IV-го поколения. Модель, выпуск нового поколения которой начался в 2015 году, стала вновь популярной среди заводчиков кроссоверов не только у нас, но и по всему миру, повторив успех предшествующих версий. Весной 2018 года автомобиль пережил рестайлинг и также незамедлительно появился на рынке РФ. Технически еще более совершенный, с немного доработанной внешностью, Sportage вновь остался в топовом списке среди всех продаваемых кроссоверов на территории РФ.

Kia показала рестайлинговую версию Sportage: Топ-5 фактов

Заслужена ли такая высокая оценка покупателей? Безусловно, заслужена! Есть ли «подводные камни» в этом популярном автомобиле? Конечно же, есть! Ведь, как и любая другая сложная инженерная техника, данный автомобиль, несмотря на ряд своих несомненных положительных качеств, не может не иметь изъянов.

Давайте пройдемся по основным проблемам, о которых пишут владельцы Kia Sportage IV поколения.*

*Сразу оговоримся, что речь пойдет о проблемах подержанного, а не нового кроссовера. Поэтому в найденных нами в открытом доступе отрицательных отзывах даже намека нет на то, что модель «сырая» или выполнена в ненадлежащем качестве. Наоборот, Sportage давно подтвердил свою надежность и выносливость, мы лишь попытаемся предупредить будущих владельцев, ищущих данный кроссовер на вторичном рынке, что бочка меда все же может быть с ложкой дегтя.

Рейтинг надежных кроссоверов в России по цене и качеству ( в 2022 году)

Среди самых надежных кроссоверов в бюджетном диапазоне на российском рынке можно выделить:

  • Популярный Hyundai Creta в России ;
  • Компактные Nissan Terrano и Renault Duster построены на одной платформе;
  • модернизированный Mitsubishi ASX ;
  • просторный Nissan Qashqai ;
  • российская Lada X-Ray , которая отличается от своих конкурентов упрощенной переднеприводной трансмиссией.

Бюджетные автомобили имеют гарантию 100 000 км или 36 месяцев, а также предлагаются с программой обслуживания. Российский завод «АвтоВАЗ», например, обеспечивает ремонт автомобилей на выезде или с доставкой до ближайшего дилера. При обнаружении неисправности владелец должен связаться с оператором службы и оставить сообщение.

Команда на месте устраняет мелкие неисправности на месте (например, устанавливает новые предохранители или реле) или предлагает владельцу услуги по эвакуации автомобиля (согласно договору).

Toyota RAV4

Японский «Паркет», знакомый всем, по крайней мере, по названию. Он выглядит довольно массивным и брутальным в своей последней конфигурации, более сдержанным и элегантным в своих предшественниках.

Преимущества:

  • мягкая подвеска,
  • неприхотливость,
  • способность расширять границы,
  • хорошая звукоизоляция.

Недостатки:

  • цена,
  • ненадежный вариатор,
  • плохое качество пластика, скрипит,
  • устаревший мультимедийный дизайн даже в последнем поколении.

Mitsubishi ASX

Надежный автомобиль с обновленным экстерьером предлагается с передним приводом или оригинальной системой All Wheel Control, которая распределяет крутящий момент между осями в зависимости от качества дорожного покрытия. Стандартное оборудование включает датчики дождя и света, которые автоматически активируют стеклоочистители и систему освещения. Производитель предлагает экономичный 1,6-литровый двигатель, также доступна версия с 2-литровым двигателем.

Резюме

Если вы не противник турбированных моторов и «роботов», то эта модификация сможет помочь определиться с выбором. Sportage в свою очередь предлагает большее разнообразие ценовых предложений за счёт дополнительных пакетов опций, что позволяет, например, снизить начальную стоимость автомобиля на 110 000 рублей по сравнению с конкурентом.

Если проанализировать существующие между моделями различия, то возникают сомнения относительно сохранения прошлогодней разницы в спросе. Hyundai Tucson 2021, на наш взгляд, способен сократить отставание от своего соперника. И прямое тому подтверждение — рост продаж новых автомобилей Туссан на 42% в первом квартале текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2021 г., в то время как Спортейдж довольствовался увеличением спроса на скромный 1%.

9 минусов и 11 плюсов Kia Sportage 2021 года. Ресурс моторов. Обзор.

Kia Sportage один из самых продаваемых кроссоверов в России , за восемь месяцев текущего года продано 18289 кроссоверов, по сравнению с прошлым годом продажи увеличились на 4,4%. С 2016 года в России представлено четвертое поколение кроссовера, в 2018 году кроссовер пережил рестайлинг. Стоимость Kia Sportage на момент публикации статьи от 1 854 900 руб. до 2 634 900 руб. Как и у любого автомобиля, у Kia Sportage есть свои минусы и плюсы, о минусах и плюсах кроссовера, а также о ресурсе моторов, я хочу рассказать в этой статье.

Начнем с минусов Kia Sportage:

  • Нестабильное качество Российской сборки;
  • Плохой обзор, из-за массивных боковых стоек, есть шанс не увидеть пешехода в слепой зоне;
  • Наглость дилеров, у дилеров Kia машину без допов в 2021 году купить практически не реально;
  • Цена , 1 854 900 руб. 2 634 900 руб. для кроссовера подобного класса это перебор;
  • Слабое лакокрасочное покрытие и тонкий метал;
  • Дорожный просвет 182 мм, для кроссовера это на мой взгляд мало;
  • Проблема с задирами, на двухлитровом моторе, даже на моторах с масляными форсунками, установка масляных форсунок в 2017 году не помогла полностью решить проблему. Владельцы продолжают жаловаться на задиры стенок цилиндров, порой даже на небольших пробегах;
  • Мотора 2.0 л., кроссоверу весом более полутора тонн, кроссоверу для динамичной езды явно не достаточно;

Шумоизоляция, основной шум проникает в салон от дороги.

Теперь поговорим о плюсах:

Хорошая безопасность, в рейтинге Euroncap кроссовер занял 5 балов из 5;

  • Гарантия на основные агрегаты у Kia Sportage в России 5 лет или 150 тыс.км. пробега, у основных конкурентов гарантия 3 года или 100 тыс.км.;
  • Современный дизайн , спустя пять лет после старта продаж Kia Sportage выглядит актуально и свежо;
  • Достаточно неплохая устойчивость кузова к коррозии, как показывает опыт эксплуатации Kia Sportage предыдущего поколения, которое выпускалось с 2010 года, серьезных очагов коррозии нет, даже на машинах первых годов выпуска;
  • Наличие полного привода;
  • Неплохая управляемость;
  • Наличие надежного и хорошо себя зарекомендовавшего 6-ступенчатого автомата;
  • Задняя независимая подвеска во всех комплектациях;
  • Эргономичный и продуманный салон, все органы управления удобно расположены;
  • Просторный второй ряд сидений, у меня рост 183 см, если я настраиваю водительское сиденье под себя, перед мои коленями остается приличный запас места;
  • Возможность выбора комплектации с богатым оснащением , в которое может входить люк, кожаная отделка сидений, электропривод сидений, системы активной помощи водителю, раздельный климат и другие опции современного автопрома;

Перейдем к моторам, в 2021 году на кроссовер устанавливается два цепных бензиновых мотора:

  • 2.0 л, 150 л.с., G4NA, мотор работает в паре с 6-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. Блок алюминиевый, ГБЦ 16-клапанная, с гидрокомпенсаторами клапанов, фазовращателя два. Средний ресурс около 250 тыс.км;
  • 2.4 л, 184 л.с., G4KJ, мотор работает в паре с 6-ступенчатым автоматом. Блок алюминиевый, ГБЦ 16-клапанная, без гидрокомпенсаторов, впрыск топлива непосредственный, фазовращатели установлены на обоих валах. Средний ресурс около 250 тыс.км.

В заключение, плюсы и минусы можно найти у любого автомобиля, в целом поездив на Kia Sportage осталось достаточно неплохое впечатление от кроссовера , но вот только цена завышена и 1 854 900 руб. — 2 634 900 руб. многим российским семьям попросту не по карману.

Источник

Наш фарш

Интересно, а в плане «фарша», кто более привлекателен Спортейдж или «Икс»? Стартовые модификации находятся на одном ценовом уровне — чуть выше 900 тысяч рублей. За эти деньги в вашем кроссовере (что в Хендай, что в КИА) будет кондёр, баранка с усилителем, стеклоподъёмники для четырёх стёкол, пара подушек безопасности, приводные, обогреваемые зеркала и скромная аудиосистема. Тест-драйв автомобиля Hyundai ix35:

«VIP»-комплект

Дуэль Sportage и ix35 продолжается в ценовой плоскости. Самая дорогая версия КИА в среднем обойдётся примерно в 1,5 миллиона рублей, а Хендай примерно 1, 4 миллиона — это автомат, полный привод. В такой комплектации вам достанутся навигация, функция климат-контроля, подушки-«обереги» спереди и сбоку, электропакет, огни на ксеноне и т. д.

Почему при схожем «фарше» КИА стоит дороже? В этом кроссовере есть «лёгкие» диски на 18 дюймов, салон с кожаной обивкой, бесключевой доступ, крыша-панорама.

Взять гарантии

Также у КИА больше срок гарантийного обслуживания. Пять лет (150 тысяч километров) готов производитель заниматься бесплатной починкой. Но как правило, речь идёт о ремонте ключевых механизмов. В то же время гарантия Хендай составляет три года (100 тысяч километров).

Полный фарш

Машины Hyundai Santa Fe Santa Fe 1st generation Hyundai Santa Fe SM v6 2.7 Hyundai Santa Fe SM v6 2.7

Количество версий «корейцев» с 2-литровым мотором, трансмиссией AWD и автоматом больше, по пять у Kia и Hyundai. Обе марки предлагают этот силовой агрегат в сочетании с максимальным оснащением, да и диапазон цен практически одинаковый. Sportage стоит от 1 574 900 до 2 029 900 рублей, Tucson — от 1 589 000 до 1 944 000

В линейке первого может привлечь внимание комплектация GT Line на 19-дюймовых колесах и с набором спортивного декора снаружи и внутри (1 924 900 рублей). Hyundai подобных «понтов» не предлагает. В обеих машинах спинки заднего сиденья регулируются по углу наклона

Эта функция положена всем версиям без исключения

В обеих машинах спинки заднего сиденья регулируются по углу наклона. Эта функция положена всем версиям без исключения.

Технологию беспроводной зарядки смартфона предлагает только Kia. За машину с ней нужно отдать как минимум 1 924 900 рублей.

Самые упакованные кроссоверы отличаются нюансами. Например, Sportage оснащается биксеноновыми фарами, а Tucson — более современными светодиодными, но только для ближнего света (в дальнем трудятся галогенки). Kia чуть дороже, и небезосновательно. Его водителю будут помогать системы распознавания дорожных знаков, автоматического экстренного торможения, удержания в полосе, помощи при выезде с парковки задним ходом и автоматического управления дальним светом, а также автопарковщик. Их у Hyundai с 2-литровым двигателем нет, так что с точки зрения активной безопасности его собрат предпочтительнее.

При выборе мощных моторов превосходство оказывается на стороне Hyundai. Со 177-сильным бензиновым агрегатом и роботом машину можно купить за 1 744 000 — 2 059 000 рублей (Kia только за 2 034 900 рублей), со 185-сильным дизелем — за 1 869 000 — 2 134 000 (Kia стоит 2 044 900 — 2 149 900). То есть Sportage в принципе недоступен с набором поскромнее, который мог бы расширить аудиторию покупателей.

Фары у Hyundai продвинутые, светодиодные (от 1 729 000 рублей). Но только в режиме ближнего света, а галогенный дальний лишен функции автоматического включения/выключения. Kia с биксеноном и ассистентом дальнего света (от 2 029 900 рублей) выглядит предпочтительнее, хотя в версиях попроще и у него стоит ксенон только на ближний свет (от 1 699 900 рублей).

Круговой видеообзор в списке опций «корейцев» не значится. Камеру заднего вида можно получить на Kia за 1 554 900 рублей и на Hyundai за 1 609 000 рублей. Она прилагается к мультимедиа с навигацией.

Получается, что с 2-литровым мотором в самых доступных вариантах немного выгоднее оказывается Hyundai Tucson, в средних — Kia Sportage. С турбомоторами мощностью 177 и 185 л.с. Hyundai предлагает больший выбор комплектаций, а потому его можно купить дешевле. Зато в «максималке» Kia имеет больше систем активной безопасности и щеголяет спортивным исполнением GT Line.

Экстерьер

Любой Kia Спортейдж оснащен задним спойлером со светодиодным стоп-сигналом, а также стеклоочистителями Aero blade. В базовую комплектацию Comfort включены:

  • противотуманные фары;
  • дневные ходовые огни (LED);
  • повторители указателей поворота;
  • легкосплавные колесные диски типоразмера 17″;
  • электрический привод складывания наружных зеркал.

В следующей конфигурации Luxe присутствуют рейлинги на крыше, а в Luxe + Black

Edition — полностью светодиодные фары головной оптики. Самой эффектной светотехникой Kia Sportage может похвастаться только в максимальном варианте оснащения Prestige Black Edition — и задние, и противотуманные фары в светодиодном исполнении.

Сравнение внедорожников старых моделей

Первые модели внедорожников корейского производителя также были очень похожи внешне и конструктивно. Двигатели, подвеска, трансмиссия, уровень надежности, дизайн салона и дополнительные опции автомобилей примерно одинаковы. Но, при выборе между Hyundai Tucson 1 или Kia Sportage 2 (обе модели вышли в свет в 2004 году) большое значение имеет позиционирование марок:

  • Туксон нейтральных цветов с круговым обвесом из некрашеного пластика выглядит как типичная «рабочая лошадка» — утилитарный автомобиль для работы или проездок на природу. При этом для путешествий по серьезному бездорожью технических возможностей кроссовера не хватит (но все же автомобиль четко держит повороты при езде по пересеченной местности и имеет возможность включения полного привода или деактивации системы TCS).
  • Спортейдж с более широкой цветовой палитрой кузова и салона, лакированными бамперами и подрезанными арками смотрится как городской автомобиль премиум класса (хотя ходовая обоих внедорожников идентична).

Сравнивая ходовые возможности корейских кроссоверов первых серий, следует отметить, что Туксон быстрее стартует с места, благодаря более острым настройкам акселератора. Торможение у обоих кроссоверов происходит одинаково.

Комплектации и цены в России

В какой версии следует ожидать новый Sportage в России, пока сказать сложно, но велика вероятность, что он не будет поставляться с гибридным двигателем и вряд ли стоит ожидать модификацию с “роботом” 7DCT.

Что касается длины колесной базы, то здесь прогнозы разнятся, но стоит отметить, что аналогичный корейский кроссовер Hyundai Toussan со стартом продаж в России 06.2021 поставляется к нам в длиннобазной версии.

И о цене: сейчас в российских салонах автомобиль стоит 1,855 миллиарда рублей, и ожидать, что в следующем поколении он станет дешевле, неразумно.

Поэтому давайте сосредоточимся на дополнительном обзоре для корейского рынка, поскольку они, скорее всего, будут поставлять аналогичную модель в Россию.

Комплектации и цены

Для российского рынка кроссовер будет предлагаться в тех же 6 комплектациях, что и прошлое поколение. Общее число доступных вариантов с разными моторами, приводами и коробками передач – 12. И, хотя точные цены в середине 2021 года пока неизвестны, определённые выводы по поводу комплектаций и затрат на покупку нового автомобиля уже можно сделать:

  • Версия Classic получила базовую аудиосистему, кондиционеры, электростеклоподъёмники и подогрев передних кресел (у водительского есть регулировка по высоте). А ещё – настройки руля и алюминиевые диски, 6 подушек, системы помощи при старте и датчики давления в шинах
  • Комплектация Kia Sportage Comfort дополнительно к опциям предыдущего варианта получила парковочные датчики, климат-контроль, противотуманки, подогрев руля и датчик света.
  • У варианта Luxe есть мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, датчик дождя и камера заднего вида.
  • Версия Prestige комплектуется кнопкой запуска двигателя, кожаной отделкой салона, автоматическим ручником и светодиодными огнями.
  • Комплектация GT-Line, которая предлагается только с топовым мотором, получила спортивное оформление, электрическую регулировку первого ряда и электропривод багажника. А ещё – премиальной аудиосистемой и навигатором.
  • Флагманская версия Premium, которая тоже может быть только с мотором 2,5 л, мониторингом «слепых» зон, круиз-контролем, автоматической парковкой и панорамной крышей.

В Украине новая модель тоже должна появиться не раньше конца 2021 года. Но ориентировочная стоимость ожидается на уровне 25 тыс. долларов за базовую версию и в пределах 40 тыс. долларов за комплектацию с максимальным уровнем оснащения.

Табл. 1. Параметры разных версий авто

Название комплектации Двигатель КПП Трансмиссия Цена, млн. рублей
Classic 2,0 л, бензин,

150 л. с.

«механика» передний 1,775
Comfort 1,980
полный 2,060
Luxe 2,110
Comfort «автомат» передний 2,020
Luxe 2,070
Prestige 2,070
Comfort полный 2,100
Luxe 2,150
Prestige 2,340
Luxe 2,5 л, бензин,

190 л. с.

2,000
Prestige 2,460
GT-Line 2,590
Premium 2,700

Возможные проблемы с кузовом

К качеству лакокрасочного покрытия Kia Sportage, впрочем, претензий ни у кого не возникает. Даже на самых старых экземплярах очаги коррозии встречаются крайне редко. Тем не менее, к осмотру кузова понравившегося автомобиля перед покупкой стоит подойти предельно серьезно. Дело в том, что стоимость оригинальных кузовных панелей для КИА Спортейдж достаточно велика. Так что восстановление автомобиля даже с небольшими на первый взгляд повреждениями может оказаться весьма затратным делом. Удивительным кажется и тот факт, что более доступных кузовных деталей от сторонних производителей на рынке не так много. Да и их качество вызывает большой вопрос.

Не помешает при осмотре Sportage проверить работоспособность передней и задней оптики. Лампы в фарах и фонарях на корейском кроссовере перегорают достаточно часто. И хуже всего то, что слабое звено в электрике автомобиля до сих пор не найдено. Еще одно слабое место Спортейдж первых лет выпуска – водительские двери, которые имеют обыкновение провисать уже после пробега в 30-40 тысяч километров. Благо, что их можно отрегулировать достаточно быстро.

Не поленитесь при осмотре автомобиля проверить наличие бокового уплотнителя на левом крыле. На многих автомобилях он уже утерян, что чревато попаданием влаги под капот, которая при неудачном стечении обстоятельств может залить блок управления двигателем. И если пустить все на самотек, то очень скоро придется потратиться на новый блок.

Периодически владельцам подержанного КИА Спортейдж придется откладывать свои деньги и на покупку датчиков парктроника, ресурс которых не выдерживает никакой критики. Не исключено, что придется потратиться и на камеру заднего вида. Ее герметичность оставляет желать лучшего.

Рейтинг лучших кроссоверов комфорт-класса ( в 2022 году)

Существуют также кроссоверы комфорт-класса. Они, как следует из названия, более комфортабельны, чем предыдущий класс. Пассивность и другие параметры иногда нарушаются из-за этого, но сейчас не об этом.

Audi Q7

Audi Q7 занял последнее место. Автомобиль очень интересный и комфортный, но, к сожалению, в начале оценки ему не хватило места. Кроссовер выглядит очень солидно и подчеркивает статус своего владельца.

Стартовая цена автомобиля составляет 3 850 000 рублей. За эти деньги вы уже получаете адаптивную пневмоподвеску, доводчики дверей, легкосплавные диски и другие опции. Двигатель — 249-сильный, 3-литровый дизель, коробка передач — автоматическая. Вы также можете купить автомобиль с бензиновым двигателем такой же мощности, но он будет стоить 4 200 000 рублей.

Porsche Macan

Новый, динамичный, экономичный и яркий кроссовер мог бы стать лидером продаж, если бы не высокая цена автомобиля. В нем очень трудно найти недостатки, даже если очень постараться.

  • Плюсы: качество соответствует цене, дорогой, стильный, технологичный, быстрый и обладает отличной проходимостью.
  • Конс. Негативы.

Range Rover Evoque

Автомобиль, внешний облик которого со временем практически не меняется (кроме радиаторной решетки), но его техническое оснащение претерпевает значительные изменения.

Функционально он оснащен всем: торпедо с сенсорной центральной консолью, климат-контроль, регулируемая подвеска, камеры, навигация, до полутора десятков электрорегулировок сидений, подогрев и многое другое.

  • Плюсы: отличная производительность, управляемость, динамичность, безопасность, стиль и качество.
  • Cons: не найдено.

Infinity QX80

Infinity QX80 — это тяжеловес от бренда, который может разместить дополнительный ряд сидений и перевозить до семи человек одновременно. Вместительный просторный автомобиль, он достаточно маневренный, несмотря на свои размеры. Он превосходен как на дороге, так и на бездорожье. Впечатляющий дорожный просвет.

  •  Плюсы: быстро разгоняется и набирает скорость, удобный, стильный, поразительный внутри и снаружи.
  •  Минусы: значительный расход топлива.

Nissan Murano

В классе «комфорт» стоит рассмотреть еще один интересный пример японского происхождения — Nissan Murano. Это компактный, но очень удобный и красивый кроссовер.

Автомобиль с 249-сильным 3,5-литровым двигателем, вариатором и полным приводом. Однако комплектация не самая богатая, многие опции отсутствуют. Если ему нужны дополнительные опции, то лучше заплатить около 200 000 рублей и получить кроссовер с различными системами безопасности, мультимедиа и прочим.

Audi Q5

На третьем месте у нас Audi Q5. Этот кроссовер выглядит очень солидно, но на нем можно комфортно ездить в городских условиях и изредка выезжать на небольшое бездорожье. Кроме того, автомобиль станет хорошим вариантом для начинающего водителя благодаря своим небольшим размерам.

Начальная стоимость кроссовера составляет 2 520 000 рублей. Затем он будет оснащен бензиновым двигателем мощностью 249 «лошадей», работающим в тандеме с «роботом». Также доступен полный привод. Автомобиль оснащен множеством датчиков для повышения комфорта и безопасности. Новый Q5 в максимальной комплектации будет стоить 2 800 000 рублей.

Toyota Highlander

Среди кроссоверов премиум-класса Toyota Highlander также выделяется. По сравнению с ним другие модели кажутся уменьшенными. В целом, это неудивительно, ведь длина автомата составляет почти 5 метров.

Массивная радиаторная решетка, занимающая практически всю переднюю часть, делает внешний вид кроссовера агрессивным. Автомобиль выглядит не так престижно, как другие в этом рейтинге, но у него есть преимущество — хорошая проходимость и много места. Highlander оснащен 249-сильным бензиновым двигателем. В минимальной комплектации автомобиль стоит 3 650 000 рублей. Комплектации здесь отличаются мало, поэтому в «максималке» кроссовер будет стоить 3 820 000 рублей.

Тест-драйв автомобиля KIA Sportage и выводы экспертов

Во многих автомобильных изданиях, на профессиональных сайтах и каналах рассказывают о том, насколько хорош Спортейдж, как важно иметь такой автомобиль в арсенале молодого активного человека. Но мало говорят о недостатках спортивного кроссовера

На деле оказывается, что и минусы у машины присутствуют. Неидеальная сборка становится причиной довольно неприятных проблем с первых дней эксплуатации. Автомобиль со старшим дизельным двигателем не только невероятно дорогой, но и очень прихотлив в эксплуатации. В остальном же KIA Sportage действительно имеет массу положительных характеристик:

  • по любой дороге этот автомобиль едет просто великолепно, вы не почувствуете плохого качества покрытия;
  • удивительная целостность модели позволяет ощутить на себе все спортивные детали поездки;
  • удобный салон, отличная эргономика сидений позволяет удобно устроиться всем пассажирам;
  • прекрасная разработка приборной панели максимально информативна и очень удобна по всем параметрам;
  • этот автомобиль способен преодолеть легкое бездорожье, проехать через любые проблемы на дороге;
  • междугородние быстрые поездки доставят массу удовольствия как водителю, так и каждому пассажиру такого авто.

Вы можете найти индивидуальные преимущества в KIA Sportage, посетив салон официального дилера и взяв автомобиль на тест-драйв. Именно в этот момент определится, ваш ли это автомобиль. Нередко воодушевленные видео и обзорами потенциальные покупатели приходят в салон, берут авто на тест и разочаровываются в его поведении. Это машина далеко не для каждого покупателя. Возможно, вам больше понравится японский Qashqai или соотечественник корейского Спортейджа Hyundai ix35 Tucson. Быть можно, вы предпочитаете комфорт и спортивный облик Toyota RAV 4 или женственность и спокойствие Volkswagen Tiguan. Все эти машины находятся в одной ценовой линейке. Базовая стоимость Sportage в России составляет 1 050 000 рублей, но эта цена вскоре может измениться на значительно большую. Смотрите небольшое видео с тест-драйвом этой необычной модели:

Подводим итоги

Качественный автомобиль с хорошей техникой, удивительными технологиями на борту может оказаться на самом деле идеальным выбором для вас. Но стоит учитывать и негативные черты, которые присутствуют у корейского Киа Спортейдж. Машина представлена в очень специфическом дизайне, не всем подойдет даже внешний облик. Также излишний спорт и жесткость могут повредить комфорту в вашем представлении. Конечно, этот автомобиль довольно специфический, поэтому стоит взять тест-драйв, прежде чем принимать решение о покупке.

Вы можете воспользоваться всеми выгодами корейской разработки автомобиля в словацком производстве и российской сборке, не заплатив слишком большой суммы денег. Тем не менее, стоимость KIA Sportage не столь низка, как хотелось бы потенциальным покупателям. Самый дорогой вариант в заводском исполнении этого паркетника обойдется вам чуть больше, чем в 1.6 миллиона рублей. Но еще на пару сотен тысяч можно приобрести дополнительных деталей и элементов комплектации. А вы бы купили себе KIA Sportage?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Новый мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: