Двигатель мотороллера турист технические характеристики

Технические характеристики

Советский мопед, не так давно пользующийся большой популярностью, имеет следующие технические характеристики:

  1. Длина — 2680 миллиметров.
  2. Ширина — 1250 миллиметров.
  3. Высота — 1075 миллиметров.
  4. Сухая масса — 240 килограммов.
  5. Грузоподъемность — 250 килограммов.
  6. Скорость — 25-35 километров в час.
  7. Тип двигателя — 2-хтактный, мощность составляет 11 л/с.
  8. Трансмиссия — 4-хступенчатая коробка передач.
  9. Тормоза имеют диаметр 15,0 сантиметров. Барабанные, на каждом колесе привод механический.

Многие поклонники советской мототехники искренне убеждены, что технические характеристики Муравья практически ни в чем не уступают характеристикам западных моделей.

Прицеп

Трайк для современного Муравья можно изготовить и самостоятельно. Помимо этой модели, самодельный трайк подойдет также для колясочного мотоцикла.

Стандартный трайк представляет собой соединение:

  • рамы коляски (бокового прицепа);
  • выгнутого из стальной трубы кронштейна (Г-образный);
  • хомутов (2 шт.);
  • трубчатых подкосов.

Изготавливая трайк, важно следить за тем, чтобы оболочка кузова не трогала кронштейн. Для того, чтобы придать раме больше жесткости, требуется приварить косынку, выполненную из стали

Самодельный трайк предполагает наличие сварного каркаса прицепа

Также трайк должен иметь легко открывающийся и свободно снимающийся задний борт. Борта и днище кузова зашиваются досками (шпунтованными строганными)

Самодельный трайк предполагает наличие сварного каркаса прицепа. Также трайк должен иметь легко открывающийся и свободно снимающийся задний борт. Борта и днище кузова зашиваются досками (шпунтованными строганными).

Трайк должен быть оснащен актуальными свето-приборами: поворот-указателями, габаритными огнями и фонарями стоп-сигнала.

«Чебурашки»

Двигатель мотомашины подвешивался на хребтовой раме, которая была открыта со всех сторон. Таким образом, от принудительного охлаждения, которое было на немецком мотороллере с вентиллятором, можно было отказаться. Уменьшился вес мотора, что облегчило положение хребтовой рамы.

Внеся еще ряд изменений, удалось выпустить целую серию мотомашин. Они существенно отличались от обычных мотоциклов и мотороллеров и очень напоминали любимый аппарат крокодила Гены из известного всем мультфильма. К сожалению, финансирование на них почти не выдавалось, поэтому перспектив для широкого производства тогда просто не было.

Недостатки модели

В настоящее время на дорогах редко встретишь данную модель байка. Но полностью он не пропал с наших дорог. Еще можно отыскать и купить при желании мотоцикл «Тула». Фото его, правда, не всегда будет полностью соответствовать первоначальному оформлению. За прошедшие годы большинство моделей претерпели ряд изменений.

Снижение спроса основано на ряде недостатков, которые характерны для данного вида транспортного средства. Среди них можно выделить следующие:

Невысокая максимальная скорость.

Большой вес, который влияет на движение по бездорожью.

За счет большой ширины колес на поворотах мотоцикл склонен «подсекаться». На мокрой поверхности дорог колеса теряют устойчивость.

Установленный стартер требовал большего значения пусковой силы аккумулятора. Поэтому на первые модели их ставили два. В СССР в те времена просто не было АКБ с небольшим размером и повышенным током. На более позднюю версию оставили только один аккумулятор.

Несмотря на недостатки, мотоцикл «Тула» занимает свою позицию в истории развития техники в советское время.

Мотоцикл «Тула» — обзор и характеристики

Привет, друзья! Сегодня, услышав слово советский мотоцикл нам в первую очередь приходят «Явы» «ИЖи» и «Уралы». Это неудивительнов6 ведь именно эти марки железных коней были лидерами продаж в СССР и ранней России 90 годов прошлого столетия. Однако, мы забыли один уникальный универсальный мотоцикл, точнее даже сказать двухколесный вездеход. Сейчас я говорю о модели «Тула». Не будем тратить время на прелюдии. Погнали.

Немного истории

1984 — начало производства и продажи модели (200 экспериментальных штук)

1984-1990 — выпуск модификации ТМЗ-5.951

1990-1996 — выпуск модификации ТМЗ-5.952

1992 — запуск производства трехколесного мотороллера TM3-5.971

1993 — падение спроса на модель

1996 — последний год выпуска

Обзор модели

Задачи, которые ставил завод перед постройкой мотоцикла «Тула» были достаточно непростыми. Сделать универсальный аппарат, для сельской местности, который будет еще и уверенно держаться на городских дорогах. Тульский Машиностроительный Завод справился с этой задачей на отлично, и в начале 1984 года началось серийное производство и продажа этой диковинки широкой аудитории.

Больше всего «Тула» понравилась жителям сельской местности. Ведь он реально имел приличную проходимость, лучшую среди советской мототехники. Однако и городские байкеры тех лет были удивлены таким необычным и технологичным зверьком.

Одной из инноваций стал электростартер, который был применен на «Туле» впервые. Хотя работал он скверно, надежностью практически не отличался. По словам владельцем его хватало ровно на 3 раза. Принудительное охлаждение работало неплохо. Особенно оно было кстати при медленной езде по бездорожью. Проблемы были только с клемами и контактами, которые постоянно окисливались, но это стандартная ситуация для нашей техники. Двухтактный двигатель, объемом всего 200 см3 имел прекрасную отдачу и просто тракторную тягу в низком диапазоне оборотов. При очень маленьком весе, по сравнению с конкурентами, это делало его королем проселочных дорог.

Однако, тяга и высокий крутящий момент значительно забрали у мощности мотоцикла и его максимальная скорость не превышала 85-90 км/ч. Расход топлива не превышал 4 литров на 100 километров при топливном баке в 11 литров. Этого с лихвой хватало на поездки между селами. В остальном все оставалось стандартным для тех лет. Обычная сварная рама, стальной маятник и подвеска с увеличенным ходом для комфорта на бездорожье.

Достоинства и недостатки

Сейчас в коротком списке перечислим плюсы и минусы мотоцикла «Тула»:

+ Легок в обслуживании

+ Низкий расход топлива

— Низкая максимальная скорость

— Плохо изолированная проводка

Технические характеристики

Двигатель: одноцилиндровый 2-тактный, воздушного охлаждения с режимом принудительного

Рабочий объем: 200 см3

Степень сжатия: 8,5

Максимальная мощность: 12,5 (ТМЗ-5.951), 13 (ТМЗ-5.952) л.с.

Средний расход топлива: 3,5 – 4 л/100 км

Тип топлива: смесь бензина с маслом (А-76)

Топливный бак: 11 л

Максимальная скорость: 85 (ТМЗ-5.951), 90 (ТМЗ-5.952) км/ч

Сухая масса: 129 (ТМЗ-5.951), 126 (ТМЗ-5.952) кг

Грузоподъемность: 180 кг

Длина / ширина / высота: 200х125х90 см

Характеристики мотоцикла Муравей

Муравей не только имеет отличную прочность, также у него довольно мощный двигатель. При весе мотороллера в 240 кг за движение отвечает вполне простой, но производительный двигатель на 1 цилиндр и мощностью 11 л.с. За управление отвечает коробка передач на 4 скорости. Кстати, мотоцикл муравей, ремонт которого более чем простой, как вы поняли доступен любому, благодаря отсутствию пластика и защиты имеет возможность не только простого ремонта, но и быстрого. Но теперь не самые утешительные характеристики – показатели расхода топлива. Данный аппарат имеет расход в немалых 8-9 литров на 100 км. Это обусловлено тем, что мотороллеру нужно тянуть крупные грузы, а это заставляет мотор работать еще больше. Как видно на фото, муравей получил багажное отделение закрытого типа, так что можно перевезти багаж, и не переживать что он выпадет. Для более эффективных перевозок можно проверить свои навыки слесаря, добавив увеличенные боковые борты. Закончим технические характеристики данными максимальной скорости – это максимум 30 км в час.

Что собой представляет модель

Мотоцикл Муравей отличается надежным металлическим трайком, сделанным в форме платформы с задним бортом. При этом такой прицеп достаточно большой, так что в него поместится много различных предметов. Транспортное средство широко используется для транспортирования:

  • саженцев;
  • стройматериалов;
  • удобрений;
  • пчелиных ульев и т. д.

С другой стороны, мото Муравей достаточно маневренный и неприхотливый. Радиус поворота байка достигает 3,5 м. В гараже транспортное средство занимает не так уж и много места.

В зимнее время года в мопед Муравей следует заливать смесь моторного масла и 76 бензина. Летом он ездит на горючем марки М8В.

По сравнению с колясочными мотоциклами, это байк не только легче, он еще и берет меньше горючего. В то же время, назвать транспортное средство экономичным нельзя. Для работы Муравей 2 требуется около 8 литров смеси, а после износа поршневой системы данный показатель вырастает и до всех 10 л.

Грузовой мотороллер Муравей отличается достаточно простой конструкцией.

В результате, для его ремонта не нужно обладать никакими особыми знаниями и умениями. Кроме того, ремонт можно выполнить практически где угодно, не обязательно ехать в мастерскую. В то же время, ломается такое устройство, как и большее количество постсоветских транспортных средств, достаточно часто.

При этом выглядит транспортное средство весьма скромно. Фото мотороллера Муравей демонстрируют нам стандартный трицикл с небольшой платформой сзади. Никаких особых элементов дизайнеры модели не добавляли – все лишь самое нужное и практичное.

Доступно было несколько различных комплектаций, включая транспортные средства с дополнительным пассажирским сидением, а также мопед с крытым кузовом. На данный момент существует много аналогов мотоцикла Муравей, фото которых сильно напоминают оригинальное транспортное средство. Особенно это касается восточных стран. В силу увеличенного трафика, именно трехколесные мотоциклы стали в Азии наиболее популярным средством передвижения.

Видео тест-драйв мощности мотороллера Муравей:

https://youtube.com/watch?v=2MhpRbXWPT0

История возникновения мотороллера Тула 200

После завершения войны в Корее руководством СССР было принято решение о конструировании и выпуске на оборонных объектах гражданской продукции. На Тульском заводе готовились к выпуску нового вида автотранспортных средств – мотороллеров. Научиться конструировать и собирать этот вид транспорта нужно было очень быстро.

Конструкция отечественного мотороллер Тула 200 была полностью скопирована с немецкой модели Goggo TA55. Эти мотороллеры выпускались в Федеративной Республике Германии и носили имя любимого сына руководителя завода. Эти модели отличались эксклюзивным дизайном. За пять неполных лет их выпустили более сорока шести тысяч моделей.

Немецкий завод довольно скоро прекратил выпуск мотороллеров, а вот завод тульский продолжил выпускать свои модели. Самое интересное, что лицензии на выпуск не требовалось, а авторских прав никто не отстаивал. Все дело в том, что современная и прогрессивная вещь для Союза являлась далеко не передовой для мировой автомобильной промышленности.

ТМЗ конструировал только кузов и ходовую часть. Остальную, более тонкую работу, возложили на ЦЭКБ машиностроения. Это же конструкторское бюро проводило работу по адаптации модели под условия советских дорог. Однако, как утверждают конструкторы, работавшие над этим процессом, они просто максимально точно скопировали все параметры немецкого прототипа. Немного изменилась лишь форма кузова, был заменен зарубежный карбюратор отечественной моделью.

Главные особенности мотороллера Турист

Также стоит выделить несколько особенностей, которыми выделяется советский мотороллер для коротких и дальних поездок под названием Турист.

Кожух переднего колеса. Оригинальное решение, от которого многие бы владельцы двухколёсной техники не отказались бы и сейчас. Дело в том, что непосредственно в кожухе был предусмотрен небольшой ящик, предназначенный для хранения инструментов.

Тросы управления. Вся электропроводка на мотороллере Турист скрывается внутри полостей руля. На том же предшественнике в лице Т-200 тросы были видны. Такое решение позволяет водителю видеть перед собой на щитке лишь сами контрольные приборы, а не набор проводов. Это эстетично и практично.
Капот. На новой модели мотороллера капот теперь откидывается назад. С помощью упор на крючке его можно быстро зафиксировать. Это практически моментально даёт доступ к мотору, установленному навесному оборудованию, а также к топливному баку.
Сиденье. На Туристе сделали откидывающееся сиденье. Это удобно тем, что при откидывании водителю открывается доступ к баку и свече зажигания. Поднимать для этого капот теперь не требуется.

Сигнальные повороты. Они впервые появились на мотороллере Турист, поскольку даже на модернизированном Т-200М такого решения не было предусмотрено.
Доработка двигателя. Это касается улучшенных фаз газораспределения, изменения формы камеры сгорания и повышения степени сжатия. В итоге мощность мотора удалось повысить на 20%. Если раньше мощность была 9 лошадиных сил при оборотах 4500 об/мин, то теперь у Туриста это значение составляет 11 лошадиных сил при 5600 об/мин

Важно добавить, что за счёт увеличения степени сжатия повысились требования касательно октанового числа используемого бензина. Этот показатель должен составлять не меньше 72

Но в современных условиях сложнее найти 72 бензин, нежели топливо с более высоким октановым числом.

Если взять воздушный фильтр, то тут никаких изменений в сравнении с предшественником в лице Т-200М не произошло. Выпускная система также осталась аналогичной. Поменялись только крепления к кузову.

Сам кузов на мотороллере Турист прибавил в прочности, а центр тяжести снизился. Следовательно, удалось решить проблему слабой устойчивости при движении на высокой скорости.

Чтобы обеспечить плавность хода, необходимую для не самых ровных дорог советского и российского образца, инженеры использование приём с увеличением хода подвески. Если у Т-200М ход задней подвески был всего 60 мм, то у нового мотороллера Турист этот показатель увеличили практически в 2 раза, до 110 мм.

Для передней подвески предусмотрели возврат к конструкции толкающего типа. Такие же использовали на первой версии Тулы Т-200. А на Т-200М уже применяли переднюю подвеску тянущего типа. Но на практике такой эксперимент в итоге себя не оправдал.

Поскольку максимальная скорость увеличилась на мотороллере Турист, это автоматически потребовало повышения эффективности от работы системы торможения. Для этого диаметр тормозных колодок увеличили со 130 до 150 мм. Причём эти колодки оказались взаимозаменяемыми с колодками передних колёс на Т-200М.

Также стоит заглянуть в систему электрооборудования. Здесь разработчики Туриста решили не использовать указатель переключения передач. Зато применили поворотные сигналы с переключателем, который разместился на левой рукоятке руля.

Да и вообще электросхема, предусмотренная для мотороллера советской эпохи под названием Турист не предусматривает никаких сложных элементов и систем. Всё предельно просто, что позволяет даже владельцу без опыта решить ряд проблем по электрической части, не обращаясь за помощью к электрикам.

Ворох проблем

Да, мотоцикл Тула действительно неплохо передвигался по бездорожью. При должном умении ездока он мог даже перемещаться по вспаханному полю. Но вот на ровном асфальте машина чувствовала себя неуютно. Сказывались и относительно низкая скорость, и специфические параметры двигателя, основные детали которого были позаимствованы у агрегата, применявшегося ещё на мотороллере Тула 200.

Широкие шины, успешно справляющиеся с грязью, на мокром асфальте начинали скользить, что сказывалось на эксплуатационной безопасности. Асимметричная конструкция мотора привела к смещению центра тяжести на одну сторону. Это тоже не улучшало управляемость в поворотах.

Не хватало скорости. На трассе мотоцикл Тула мог обогнать мопед, но серьёзно проигрывал в динамике традиционным дорожным мотоциклам. Не радовал и высокий, для машин такого класса, расход топлива. На машинах первых серий устанавливался топливный бак, состоящий из двух не сообщающихся между собой половин. Это оказалось крайне неудобно и впоследствии недостаток устранили, установив единый бак.

Особой заботой для тех, кто эксплуатировал мотоцикл Тула, стал стартер-генератор (дино-стартер). Он частенько выходил из строя, не обеспечивая ни надёжный запуск, ни нормальный уровень зарядки аккумулятора. К тому же, отечественная промышленность в то время не выпускала компактных двенадцативольтовых батарей, способных вырабатывать высокий пусковой ток.

На первых порах пришлось комплектовать машину двумя аккумуляторами, что существенно добавляло веса. Выполненный в едином формате аккумулятор для мотоцикла Тула появился лишь на поздней модели.Так что для тех, кто приобрёл мотоцикл Тула, технические характеристики оказывались на втором плане…

Расход топлива

Чрезмерный расход топлива, как правило, наблюдается в результате неправильного обращения с мотороллером. Для экономии горючего, производитель советует придерживаться следующих рекомендаций:

  • Старт техники выполнять плавно. Резкое нажатие на рукоять газа приводит к повышенному потреблению бензина.
  • Отслеживать рекомендуемое давление в шинах. Не накачанные шины также приводят к чрезмерному расходу топлива.
  • Время от времени чистить свечу зажигания. Работа свечи с перебоями влияет на расход топлива.
  • Следить за состоянием тормозных коробок. В отпущенном состоянии, колодки ни в коем случае не должны касаться диска.

Модификации

За всю историю у Тулы было сделано три модификации:

ТМЗ-5.951, которая весила 129 килограмм, имела мощность 12,5 л.с и разгонялась до 85 км/ч. Эта модель выпускалась 6 лет с 1984 по 1990 год.

ТМЗ-5.952 имела облегченную раму, которая уменьшила общий вес на три килограмма. Мощность увеличивалась до 13 лошадиных сил и вместе с ней скорость до 90 км/ч. Модель также выпускалась около 6 лет с 1990 до 1996 года.

TM3-5.971 – это 3-колесный мотоцикл Тула, который запустили в продажу в 1992 году.

Трехколесный мотоцикл Тула

По сути, трицикл Тула был переделанной модификацией модели ТМЗ-5.952 с грузовым модулем ТМЗ-9.906. Конструкторы усилили раму и сделали точки крепления грузового модуля в местах расположения маятника и задних амортизаторов. Все соединительные узлы закрыли облицовкой из пластика.

Интересно, что багажные площадки имеют разную ширину и колея задних колес не симметрична относительно оси. Однако, в ходе испытаний выяснили, что это никак не отражается на движении.

Багажник рассчитан на вес до 120 кг, если ездить без пассажира. А сзади еще предусмотрено крепление для прицепа. Прикрепленный прицеп позволяет перевозить еще 100 кг!

Без изменений остался двигатель, руль и передняя вилка.

Инструкция

Чтобы сделать вездеход из мотороллера потребуется найти машину, находящуюся в исправном состоянии.

Следует учитывать, что штатный двигатель развивает мощность 11 л.с. и обладает низким крутящим моментом (рабочий объем всего 200 см³), которого не хватает для динамичного разгона самодельной конструкции и для преодоления бездорожья.

Перед тем как из Муравья сделать вездеход, необходимо определиться с концепцией машины. Для привода задних колес может использоваться готовый мост, позаимствованный от легковых автомобилей ВАЗ или АЗЛК с задними ведущими колесами. Возможно использование отдельного понижающего редуктора, крутящий момент передается к колесам с помощью полуосей, снабженных шарнирами ШРУС (например, от малолитражной машины Ока).

Конструкция рамы

Перед началом сборки разрабатывается чертежная документация, позволяющая скомпоновать двигатель и агрегаты трансмиссии будущего вездехода. Рама собирается из отрезков стального профиля коробчатого сечения, которые соединяются контактной сваркой. Предусматривается площадка для установки двигателя, задний мост крепится к лонжеронам болтами. Приваривать чулки запрещается, поскольку полученная конструкция не отличается прочностью. В раму интегрируется передний щиток от мотороллера, который защищает ноги водителя от летящей грязи.

Для установки передних колес собирается подрамник, который крепится к штатной рулевой колонке. Колесные ступицы устанавливаются на рычагах, допускающих перемещение шин в вертикальной плоскости. В конструкцию вводятся амортизаторы с пружинами, позволяющие стабилизировать колебания колес. Полученная конструкция очищается от ржавчины, а затем покрывается слоем специального грунта. Рекомендуется произвести окраску рамы синтетической ударопрочной эмалью, предохраняющей металл от коррозии в процессе эксплуатации вездехода.

Установка двигателя

Двигатель устанавливается на штатном месте через резиновые прокладки, снижающие уровень вибраций. Для повышения крутящего момента устанавливаются несколько понижающих цепных передач, расположение шестерен продумывается на этапе проектирования рамы. Необходимо обеспечить натяжение цепей, которые не должны срываться с зубчатых колес при резких разгонах вездехода. На моторе сохраняется династартер, дополненный рычагом ручного запуска. Аккумулятор выносится на верхнюю часть рамы (в точку, которая не заливается водой и жидкой грязью).

Ходовая часть и колеса

На заднем мосту устанавливаются ступицы с тормозными механизмами, которые связываются с рукояткой на руле. На ступицах крепятся диски, которые увеличиваются путем приварки дополнительного обода. Используются готовые шины с развитым внедорожным протектором, возможно изготовление самодельных покрышек из камеры, которая установлена в металлическом каркасе. Недостатком самодельной конструкции является низкая прочность резины камеры, которая прокалывается ветками или режется острыми камнями при движении по проселкам.

Вездеход может оснащаться 1-м передним колесом или 2 шинами, установленными на поворотном подрамнике. Привод на передние колеса не предусматривается из-за низкой мощности двигателя и сложной кинематической схемы, которую трудно реализовать в кустарных условиях. Возможно применение стационарной рамы с рулевым механизмом и поворотными кулаками, связанными между собой тягой. Вместо стандартного руля от мотороллера используется рулевое колесо, позаимствованное у автомобилей российского или импортного производства.

Возможно построение вездехода из Муравья на гусеницах, в этом случае на прямоугольную раму ставятся 2 кресла для водителя и пассажира, позади устанавливается мотор с редуктором.

В состав ходовой части входят опорные ролики и резиновая гусеница с металлическими поперечными элементами. Ведущее колесо передает крутящий момент на поперечины, предусматривается передний ролик с винтовым механизмом натяжения гусеничной ленты. Подвеска в конструкции отсутствует, машина способна двигаться по заболоченной местности и глубокому снегу.

Возможности тюнинга

Современные технологии позволяют сделать тюнинг мотоцикла Тула на высоком уровне.

Вариант тюнинга №1

Можно провести следующие манипуляции:

  • Установить китайский движок (бензиновый, 4-хтактный) Racer воздушного охлаждения. Карбюратор японский, рабочий объем – 200 «кубиков».
  • Поставить пятиступенчатую коробку передач.
  • Поменять аккумулятор (12-вольтовый, емкость 7 Ач).
  • Произвести замену тормозов (на передних колесах – барабанные, на задних – дисковые).

Мотоцикл можно еще покрасить и по возможности заменить проводку.

В результате на выходе получится мотоцикл мощностью 14,3 лошадиных сил, способный развивать скорость в 100-110 км/ч, с расходом автомобильного бензина чуть более 2 литров на 100 км. Имеет приборную панель, которая отображает нужные параметры. Заводить тюнинговую версию можно как ножным, так и электрическим стартером.

Вариант тюнинга №2

По другой версии умельцы переоборудуют мотобайк в квадроцикл, используя дизайн из журнала фирмы Bombardier, в которой трудятся лучшие специалисты по изготовлению подобной техники. Для этого потребуется:

  • подвеска от ВАЗ 2105 (можно найти на свалке);
  • дисковые гидравлические тормоза;
  • глушитель от ВАЗ 2109;
  • колеса от Лады 21010 (литье 14 диаметра), задние колеса прикручиваются наоборот;
  • бак от Явы Люкс;
  • сиденье самодельное;
  • аккумулятор от автомобиля на 60 А, который устанавливается под сиденьем.

В результате получается квадроцикл со скоростью 70 км/ч, весом чуть более 130 кг и расходом топлива в среднем 5 литров. Техника компактна – ее можно вместить даже в Газель. Квадроцикл рассчитан на ездока и груз.

Технические характеристики мотоцикла Тула не могут не впечатлять. Заводские инженеры смогли реализовать мечту большинство селян – запустить в серию «народный» мотоцикл, которому не страшны распутица и бездорожье, по доступной стоимости. Он и сейчас продолжает радовать своих владельцев.

Двигатель и его параметры

Силовой агрегат для данного мотоцикла разрабатывался на основе двигателя от «Тулицы». К нему добавили лепестковый клапан на впуске. Это достаточной эффективная деталь позволила улучшить технические показатели мотоцикла. Мотор стал больше подходить для езды по бездорожью. Снизился расход топлива. Он составляет 3,6 литра на 100 километров пути. В качестве горючего использовалась смесь бензина и масла в соотношении 1:33.

Мотоцикл «Тула» оснащен двухтактным мотором с одним цилиндром. Охлаждение его принудительное. Объем мотора составляет 199 сантиметров кубических. Его мощность — 12,5 лошадиной силы. Она вырабатывается при 5300-5800 оборотах в минуту. При оборотах 4900-5500 достигается максимальный крутящий момент, который составляет 1,8 кгс·м.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Новый мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: