Новый FIAT Ducato: попробуй догони
Не теряйте мелочевку
А вот внутри Ford Transit очень даже уютненько. Конечно, привереды всегда смогут придраться к жестковатому пластику на панелях, но все же по качеству отделки Transit ближе к Crafter, нежели к троице близнецов. Передняя панель напоминает всем хорошо знакомый Focus, разве что она пошире, да и всяких полочек, подстаканников, пепельниц и бардачков здесь побольше. Большие «карманы» есть и в дверных панелях, а также просто мегаудобные полки над головой водителя и передних пассажиров (их спереди может быть двое) для документов или папок для бумаг, например. Под потолком же расположены клавиши управления дополнительным отопителем и светом задней части салона, где спокойно могут разместиться четверо взрослых людей.
Также наш Transit оказался опционально оборудован системой предпускового подогрева Webasto, что весьма нелишне в российских условиях. Кроме того, даже в такой, казалось бы утилитарной, модели Ford предлагает обогрев ветрового стекла и всех сидений — то, что у нас уже давно принято называть «зимним пакетом»
Да и вообще, эргономика водительского места, а оно, как известно, самое важное в таком классе автомобилей, продумана и организована очень хорошо — ничего лишнего, все под рукой и все понятно
Как родной
Порадовал и грузовой отсек — в его чрево легко вошли огромные коробки длиной 2,2 м и еще осталось место. Такелажные петли, разумеется, в наличии, а отделка пластиком — опция.
А вот на ходу не все владельцы легковушек справятся с таким крупногабаритным автобусом. Даже несмотря на то, что наш подопечный Transit оформлен под категорию «В», ездить на нем, особенно по городу, нужно как на большегрузах — далеко вперед закидывать морду и только потом поворачивать колеса, благо что угол поворота передней оси чуть ли не 90 градусов. Сцепление легкое, а механическая 6-ступенчатая коробка у любой модели Ford всегда славилась четкими переключениями. Кроме того, в отличие от того же FIAT Ducato, например, у которого руль довольно «ватный», рулевое управление Transit собранное, а для автобуса так и вовсе его можно назвать острым.
Огромная машина легко, четко и предсказуемо откликается на любое движение рулевого колеса — не BMW конечно, но все же управляемость радует. За адекватность перестроений отвечают исполинские «лопухи» боковых зеркал, разделенные, как это принято на авто такого класса, на четыре секции.
Лучшие микроавтобусы на замену Газели
Выбираю между Peugeot Boxer и Ford Transit… Тюнинг и авто звук. ГСМ и топливные системы. Грузовые авто и спец. Грейт Вол — Great Wall. Грузовики и микроавтобусы Volkswagen. Альфа Ромео — Alfa Romeo. Ленд Ровер — Land Rover. Выбираю между Peugeot Boxer и Ford Transit новые, от дилеров. Что выгоднее по обслуживанию и экономичнее при эксплуатации? Микроавтобус будет использоваться как городское маршрутное такси. Считаю, что лучше все таки форд. Потому что он дешевле в обслуживании на него легче найти запчасти, но это только в том случае если сборка не американская.
Если твой форд чистый американец, то это мороки по финансам будет немало. Французы тоже дорогие, но если сравнивать все таки не чистую сборку, то лучше конечно форд. На мой взгляд машины Ford Transit лучше. На такие машины можно найти запчасти быстрее чем на машины Peugeot Boxer. Если я не ошибаюсь то Peugeot Boxer Французкая сборка. Скорее всего возьму Пыжик, хотя Форд мне тоже нравится.
Теперь определяюсь с местом покупки: у кого брать? Может кто посоветовать, исходя из своего опыта? А почему все-таки Пежо? По мне так Форд выгодней и надежней
Как уже говорили выше — детали к нему легче найти и они дешевле, а это не мало важно. Да и как-то внешне они опрятней Форды
Заинтересован Тойота Ярис Версо, советы для принятия решения. Отправить по электронной почте. Автомобилист, регистрация даст доступ к скрытым возможностям форума. Расширенный поиск Найти все сообщения с благодарностями Найти все сообщения с Фууу! Гаражи пользователей Автосалон Статистика Фотогалерея Гаража.
Можно поподробнее про бонусы. Ваши права в разделе. Вы не можете создавать новые темы. Вы не можете отвечать в темах. Вы не можете прикреплять вложения. Вы не можете редактировать свои сообщения.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Силовые установки
На протяжении всего периода производства Ford Transit оснащали силовыми агрегатами, сконструированными английским подразделением компании. Семейство дизельных моторов грузового автомобиля получило название Duratorq, впрочем, подобными установками оснащали и некоторые другие модели малотоннажных автомобилей коммерческого класса. Изначально на первые генерации фургона ставили исключительно бензиновые двигателя, но вскоре производителем были добавленные и дизельные аналоги.
Чаще всего Ford Transit в России можно встретит со следующими моторами:
- 2.0L Duratorq TDCi;
- 2.0L EcoBoost;
- 2.2L Duratorq TDCi;
- 2.4L Duratorq TDCi;
- 2.5L Duratorq TDCi.
Долгое время бензиновый 2.0-литровый мотор считался базовым. В первых поколениях это был небольшой V4 мотор с рабочим объёмом на два литра семейства Essex. За счет небольших габаритов агрегата, Ford имели возможность сократить дополнительную длину автомобиля, необходимую для установки двигателя спереди от водителя. Уже с выходом третьего поколения в линейке моторов становится доступным 2.5-литровый дизель с системой непосредственного впрыска топлива. Самый масштабный рестайлинг Форд Транзит претерпел в пятом поколении.
Модель получила обновленную приборную панель и модифицированную переднюю часть. Одновременно с этим появляется усовершенствованный силовой агрегат: дизель на 2.2 литра с системой впрыска топлива под высоким давлением TDCi. В 2002 году Форд впервые представили мотор с инновационной технологий HPCR. Шестое поколение полностью переводят на оснащение силовыми установками типа «Puma». Уровень форсировки 2.2-литрового мотора достигает отметки в 135 лошадиных сил. Такой же двигатель устанавливали на Mazda BT-50, известный автолюбителям как Ford Ranger.
Моторы, КПП и их характеристики
Выбирая Fiat Ducato или Ford Transit, потенциальных покупателей интересует вопрос двигателей, коробок передач и их возможностей при работе в тандеме.
Ждать широкого разнообразия моторов при покупке цельнометаллического коммерческого фургона Fiat Ducato не стоит. На самом деле покупателям в России предлагается всего один силовой агрегат.
Речь идёт о рядном 4-цилиндровом дизельном ДВС объёмом 2,3 литра с турбонагнетателем и системой непосредственного впрыска Common Rail. Мотор считается достаточно надёжным. Его важным преимуществом выступает адаптация к российским условиям эксплуатации. Двигателю снизили требования в плане качества дизельного топлива, а также сделали более устойчивым к местному климату. Производительность ДВС составляет 120 лошадиных сил при крутящем моменте 320 Нм.
Итальянский мотор может развивать максимальную скорость фургона до 150 километров в час. В зависимости от того, о какой модификации машины идёт речь, расход варьируется в пределах от 7,8 до 8,5 литров солярки на 100 километров пройденного пути.
Fiat Ducato оснащается исключительно передним приводом и безальтернативной механической 6-диапазонной коробкой передач.
Чтобы сравнить между собой Fiat Ducato и Ford Transit, нужно также взглянуть на технические параметры последнего.
У коммерческого цельнометаллического фургона от американского производителя также под капотом размещается один двигатель. Это рядный мотор семейства Duratorq с 4 цилиндрами и с рабочим объёмом 2,2 литра. Тут, как и у Ducato, предусмотрено наличие турбонагнетателя и системы прямого впрыска топлива.
Но мотор на Transit отличается тем, что у него есть 2 степени форсировки:
- младшая версия имеет 100 лошадиных сил при крутящем моменте 310 Нм;
- более мощная модификация получила 125 лошадок и 350 Нм крутящего момента.
В базовой комплектации для Ford Transit предусмотрена 6-диапазонная механическая коробка передач и передний привод. Но опционально предлагается полноприводная модификация. Максимальная скорость составляет 157 километров в час. В смешанном цикле двигатель потребляет до 7,3 литров солярки на 100 км. пути.
Исходя из рассмотренной выше информации, Ford Transit выглядит несколько привлекательнее. Модификация на 125 лошадиных сил хоть и немного, но превосходит возможности единственной версии ДВС для Ducato. Плюс американский двигатель оказался более экономичным, что также имеет непосредственное значение при выборе коммерческого автомобиля.
Отечественный или зарубежный автомобиль
Когда приходит время покупать, учитываются все критерии; это очевидный факт
Но что менее очевидно, так это то, что страна происхождения также принимается во внимание. Сегодня покупатели предпочитают отечественный бренд зарубежному бренду
И это не только потому, что у наших автомобилей есть свои преимущества. Давайте посмотрим на них.
Отечественные модели просты, требовательны и недороги.
Местные бренды удобны и хорошо оформлены.
Импортные дороже местных.
Импортные автомобили имеют сложные системы, которые дороги в ремонте
Местным проще.
Отечественные модели дольше остаются прибыльными, чем импортные, что крайне важно.
А что внутри?
Грузовые отсеки автомобилей не претерпели никаких изменений — неудивительно, ведь эта пара уже несколько лет удерживает лидерство по их объёму в своём классе. Этот показатель варьируется в зависимости от выбранной модификации коммерческого транспорта, однако максимальное значение для Peugeot Boxer и FIAT Ducato составляет 17 кубических метров. Высота отсека может достигать 217 см, а ширина — 187 см, что даёт возможность укладывать внутрь достаточно крупногабаритные грузы. Допустимая нагрузка не изменилась — она также варьируется в разных модификациях и может равняться до 1,5 тонн.
Салон Пежо и Фиата обновился исключительно косметически — никаких существенных отличий его структуры от предыдущего поколения не наблюдается. Однако нельзя говорить о полном отсутствии изменений — первым новым элементом, бросающимся в глаза, является мультимедийный комплекс на центральной консоли. Он обладает дисплеем, диагональ которого составляет 5 дюймов. Подобный экран на Дукато и Боксер предназначен для управления мультимедиа, просмотра изображения с задней камеры, а также использования навигационных карт.
В салоне автомобиля Peugeot Boxer появилось множество полезных новшеств
Кроме того, в салон Боксера и Дукато добавлен бокс, в который спокойно помещается ноутбук диагональю 15 дюймов, а также папка с документами и транспортными накладными. Эти бумаги можно уложить и на специальный планшет, оснащённый зажимом, однако для его выдвижения необходимо очень большое усилие. Наконец-то появился и порт USB для подключения внешних устройств, однако его расположение совсем неудобно — он находится под консолью, и искать его в темноте придётся с фонариком. Ткань сидений на новых Peugeot Boxer и FIAT Ducato выполнена износостойкой, что продлевает срок службы отделки салона.
Оснащенность салона FIAT Ducato позволяет водителю чувствовать себя комфортно в длительной поездке
Модификации Ford Transit VI
Ford Transit VI 2.2 TDCi MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 330/1450 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Ford Transit VI 2.2 TDCi MT 155 Hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 155/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 385/1600 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Ford Transit VI 2.4 TDCi MT 115 Hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2402 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 310/1750-2000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Все характеристики автомобиля
Эксплуатационные показатели
- Максимальная скорость, км/ч — 150
- Разгон до 100 км/ч, с — 15.2
- Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 10.4 / 7.5 / —
- Марка топлива — ДТ
- Расход в городе — 10.4
- Расход смешаный — 0
- Расход по трассе — 7.5
Двигатель
- Тип двигателя — дизель
- Расположение двигателя — переднее, поперечное
- Объем двигателя, см³ — 1998
- Тип наддува — турбонаддув
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 75 / 46 при 3300
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 180 при 2250
- Расположение цилиндров — рядное
- Количество цилиндров — 4
- Число клапанов на цилиндр — 4
- Система питания двигателя — дизель
- Мощность двигателя — 75
Размеры в мм
- Длина — 4834
- Ширина — 1974
- Высота — 1970
- Колесная база — 2933
- Клиренс — 162
- Ширина передней колеи — 1762
- Ширина задней колеи — 1762
- Размер колес — 215 / 75 / R16
Подвеска и тормоза
- Тип передней подвески — независимая, пружинная
- Тип задней подвески — зависимая, рессорная
- Передние тормоза — дисковые вентилируемые
Чего ждать от авто на вторичке
На одной из досок объявлений нам приглянулся этот вариант. Проверяем его историю через Автокод…
При проверке через сервис выясняется, что машина была в ДТП. И не в одном.
Было 4 расчета страховых ремонтных работ на 6, 25 и 21 тысячу рублей.
Рассмотрим, что есть на рынке у «Рено». Может, этот вариант?
С виду автомобиль без повреждений, и в описании сведения о ДТП отсутствуют. Проверка показывает, что автомобиль все же попадал в аварию.
Ещё у машины есть проблема с пробегом.
В 2021 году был зафиксирован 217 тысяч километров. А в 2021 уже 160 тысяч. Плюс факт неоплаченных штрафов. Если продавец вовремя не оплатить штрафы, это может помешать покупателю переоформить машину на себя в ГИБДД. А штрафов тут 19 штук на общую сумму 10500 руб.
Качественный варианты с задним приводом
Ford Transit Shuttle Bus 17 2.2TD MT
Надежный вариант, который может использоваться, как маршрутное такси. Присутствует 17 пассажирских мест. Для управления потребуются права категории D. Мощность дизельного двигателя – 136 л.с., что является неплохим показателем. В салоне имеется тканевая темная обивка сидений. Для удобной езды в плохую погоду имеются противотуманные фары. Оснащается единым блоком управления вспомогательным оборудованием.
Достоинства:
- Надежность;
- Качественная сборка;
- Простое управление;
- 17 пассажирских мест;
- Удобство.
Недостатки:
Не выявлено.
Volkswagen Crafter 50 Kasten L5H3 2.0TD MT
Надежный грузовой фургон, который понравится каждому водителю. Здесь имеется все необходимое оснащение для комфортного управления. Механическая коробка передач легко переключается. Салон может быть в нескольких цветах. Для удобства присутствуют наружные зеркала заднего вида, которые обладают электрическим приводом и подогревом. Брызговики располагаются спереди и сзади.
Средняя стоимость – 2 726 000 рублей.
Достоинства:
- Хорошая подвеска;
- Простое управление;
- Длительный срок службы;
- Простое обслуживание;
- Надежность.
Недостатки:
Не выявлено.
Mercedes-Benz Sprinter 311 CDI Kasten Limited Air L
Еще один качественный вариант, который используется как грузовой фургон. Коробка передач механическая. Устанавливается дизельный двигатель с мощностью 114 л.с. Имеется разъем USB. Никаких ограничителей скорости здесь нет, что также является преимуществом. Комплектуется всесезонными ковриками, которые легко очищаются от загрязнений. Выключатель батареи одноконтактный.
Средняя стоимость – 3 125 000 рублей.
Достоинства:
- Управление;
- Долговечность;
- Применение;
- Эффективность;
- Надежность.
Недостатки:
Не выявлено.
Ford Transit C/CAB 470(350)E Panel Box SVO 2.2TD MT
Фургон, который подойдет для малого бизнеса. В дополнительное оснащение можно поставить зеркала заднего вида на длинном кронштейне. В стандартные опции входит автоматическая блокировка колес, а также система ESP. Угол открывания задних дверей – 270 градусов. Присутствует маршрутный компьютер, что поможет легче прокладывать путь. Зеркала заднего вида имеют регулировку.
Средняя стоимость – 2 334 000 рублей.
Достоинства:
- Надежная сборка;
- Эффективность;
- Длительный срок службы;
- Прочность;
- Качественное изготовление.
Недостатки:
Не выявлено.
Ресурс двигателя Форд Транзит 2.0, 2.2, 2.4, 2.5
В середине прошлого века перед инженерами Ford Motor Company была поставлена задача создать комфортабельный фургон для европейского рынка. Первым автомобилем, примерявшим на себя эмблему «Transit», стал Ford Taunus, выпущенный в 1953 году автозаводом в Кёльне. Однако по-настоящему первым Транзитом стал автомобиль второго поколения. Его выпуск стартовал в 1965 году и продолжался вплоть до 1978 года. На тот момент времени Ford Transit действительно являлся уникальным транспортным средством, способным перевезти практически любой крупногабаритный груз.
Сегодня под термином «Транзит» среди автолюбителей принято считать любую машину коммерческого сегмента со схожими с Фордом эксплуатационными характеристиками. На протяжении 40 лет модель оставалась самой продаваемой в своем классе на европейском рынке. Первые пять генераций – надежные и практичные машины для предпринимательской деятельности и общего пользования. Современные модели 5-8 поколения кроме универсальности также наделены уникальным внешним видом. Производство последнего поколения началось в 2013 году и продолжается до сих пор. Перед покупкой фургона желательно ознакомиться с тем, каков ресурс двигателя Форд Транзит.
Самотлор против Нижегородца
Все без исключения Транзиты, которые продаются у нас, изначально выпущены в Турции, а вот из фургонов в микроавтобусы их превращают уже на российской земле, что, разумеется, обходится намного дешевле. Первые две машины, купленные авиакомпанией в 2006 году, сделала (точнее, переделала) компания Самотлор-НН, еще три, выпущенные уже в 2007 году, — компания Нижегородец, обе из Нижнего Новгорода.
На первый взгляд, и те и другие микроавтобусы Ford Transit похожи, как близнецы: аккуратные салоны, 18 пассажирских мест, вклеенные стекла… А также доставшиеся в наследство от базовых фургонов «дерматиновые» сиденья в кабине (на которых летом жарко, а зимой холодно). И отваливающиеся уплотнители передних дверей, которые пришлось сажать на авиационный герметик. «Купили недавно два «каблучка» Connect, так у них тоже уплотнители отваливаются!» — разводят руками сотрудники автотранспортной службы. Турецкое качество, понимаете ли.
Летом на такой обивке жарко, зимой — холодно | Планировка салона Ford Transit — «маршрутная». Но ездят здесь экипажи самолетов |
Уплотнители клеили авиагерметиком | От печки Нижегородца толку мало |
При этом в подходе обеих российских компаний к переделке Ford Transit есть ярко выраженные плюсы и недочеты. Например, Самотлор монтирует в салоне эффективный отопитель Webasto, а вот Нижегородец — слабенькую электрическую печку (она стоит в переднем углу, дует почему-то в сторону двери, да еще и воздуховод от нее отваливается). В холод в таком салоне — настоящий «дубак»!
Зато Нижегородец Ford Transit оснащает сдвижную дверь фиксатором и дополнительной наружной ручкой: за нее удобно браться при закрывании, а при открывании она не дает «выламывать» основную ручку. У автобусов Ford Transit от Самотлора открытая дверь норовит самопроизвольно закрыться, а дверная ручка ценой 1200 рублей ломается раз в два месяца.
Но и те и другие машины страдают одним и тем же недугом: в прямом смысле слова вываливается боковая дверь! «У микроавтобуса, который работает в Шереметьеве, экипаж стал закрывать дверь, а она и выпала», — разводят руками представители Трансаэро. Слабое место — направляющий дверной ролик, причем купить его отдельно невозможно, только в сборе с рычагом. «Явное выбивание денег из клиентов!» — комментируют специалисты. Говорят, те, кто эксплуатирует Ford Transit-маршрутки, приспособились делать эти ролики из подшипников…
Еще одно слабое место — шины: «родные» Pirelli турецкого производства уже поменяли на белорусские — Белшину аналогичной размерности. При мне в шиномонтаже стоял один из Ford Transit: его покрышки стерлись после 23 тысяч км пробега! В Трансаэро сетуют на проблемы со сходом-развалом: «Сначала у машин «жует» внутреннюю часть шин, после визита в сервис — уже внешнюю». То ли недостаток конструкции самого Ford Transit, то ли неумение сервисменов регулировать углы установки колес… Но мы не исключаем, что есть проблемы и с качеством самих шин.
При пробеге в 23 тысячи километров…. | …турецкие шины Pirelli стерлись | «Переобувание». Но не в зимнюю «резину», а во всесезонную, белорусскую |
А сейчас у двух экземпляров Ford Transit при пробеге всего 30 тысяч км начал шуметь гидроусилитель руля: похоже, вскоре ГУРы придется менять. Но все это цветочки…