Популярные кей-кары: топ-10 японского рейтинга 2021 года

Стоит ли беспокоиться, если ребенок слушает кей-поп

Как только в Интернете появляется популярное явление, будь то группа, субкультура или целый жанр, родители сразу начинают искать «подводные камни». Так появляются нарицательные, вроде «моргенштерн», характеризующие все самое плохое. Раньше такой страшилкой служил Мэрилин Мэнсон, но время неизбежно идет вперед. В качестве примера противники популярной культуры даже использовали пример с коровами, которые слушали блек-метал

Смысл там был в том, что они хуже доились и, вообще, неважно себя чувствовали при прослушивании этого жанра. Не в пример их «коллегам», которым ставили классику

Чтобы в этот раз обошлось без баек, давайте разбираться! Да, кей-поп вряд ли можно назвать интеллектуальной музыкой, а все мужские исполнители в жанре выглядят очень женственно. Нередко они ложатся на стол к пластическому хирургу, сидят на диетах… Все это действительно так, но проблема здесь кроется глубже

Если вы заметили, что ваше чадо слушает корейскую поп-музыку, объясните ему или ей, что красота – это не главное в жизни, что трудолюбие – это важно и полезно, но оно не должно приводить к выгоранию. Расскажите, что между худобой и популярностью нет прямой связи

Это прописные истины, которые стоит дать своему ребенку в любом случае, независимо от его увлечений, но увлечение кей-попом — дополнительный повод, чтобы их проговорить.

Nissan

DAYZ – один из любимчиков японских автомобилистов, выпускается с 2013 года и часто попадает в тройку лидеров по продажам. В 2021 порадовал фанатом новым рестайлингом. Кроме классической и турбированной конфигурации силового агрегата добавилась гибридная версия. В качестве переключателя передач установлен качественный бесступенчатый вариатор.

Otti – угловатый малыш с надежным атмосферным двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Есть также турбо версия с 4-ступенчатым автоматом. За 16 секунд Nissan Otti разгоняется до сотни, а его максимальная скорость составляет 130 км/час. На каждые 100 км поездки ему необходимо 4,3-4,5 литра бензина.

Moco – пятидверный хэтчбек, рассчитанный на 4 человека и багаж объемом 180 литров либо 80 кг. Дизайнеры Nissan тщательно проработали экстерьер, сгладив прямые углы, и сделав передние фары, напоминающими широкие листья. Салон выполнен в светлых тонах с аксессуарами «под металл», задние сиденья можно убрать, освободив дополнительное пространство.

Kix – миниатюрный внедорожник, который несмотря компактные габариты, имеет внушительную внешность. Под капотом установлен 64-силовой турбодвигатель. Хорошая проходимость обеспечена 15-сантиметровым клиренсом, полным приводом, рельефными протекторами и дополнительной защиты подвески. Опционально доступен бортовой компьютер, климат-контроль и камера заднего вида.

Pino – компактный автомобиль, узнаваемый по квадратным фарам и оригинальным исполнением воздухозаборника. Внутренние габариты рассчитаны на людей с ростом выше среднего. Это пятидверная модель со скромной внешностью и простым интерьером. Здесь комфортно помещается 4 человека и 80 кг груза.

Ознакомьтесь со всеми кей-карами Nissan.

Рейтинг лучших кей-каров

Практически все японские автопроизводители имеют в своей линейке модели кейдзидося. Тенденция последних лет – ребеджинг, то есть замена одного бренда на другой вместо создания новых брендов (проектирование «с нуля» слишком затратное).

Представляем вашему вниманию ТОП-5 кей-каров.

Suzuki Alto Turbo RS

Модель очень популярна, но исключительно внутри страны. Предыдущая версия не имела приставки Turbo RS. Объяснять, что она означает, наверное, не стоит. И действительно, в этом миниатюрном заряженном спорткаре установлен турбированный мотор, хотя его мощность и не выходит за пределы действующего ограничения. По стать силовому агрегату и внешность автомобильчика, хотя, если честно, в профиль турбированная Suzuki Alto напоминает скорее кроссовер, чем спорткар. Но японцам нравится!

Nissan Dayz Roox

Официально это хэтчбек, но можно убедиться, что и в этом случае японцы слишком вольно интерпретируют тип кузова. Пятидверка производится с 2014 года и тоже за рубежом не представлена. Проектированием и производством Dayz Roox занимались специалисты Nissan и Mitsubishi. Версия с приставкой Roox отличается от предшественника большей высотой (177 см.), что при длине 3,4 метра смотрится очень непривычно.

Мотор здесь трёхцилиндровый, имеется атмосферная и турбированная версия (первая менее мощная – всего 49 л. с.). Есть даже полноприводная модификация.

Daihatsu Copen Cerro

Эта «симпатяшка» здорово смахивает на автомобили из Киндер-сюрприза, причём в ограниченных количествах он поставляется и на внешние рынки. Имеет три варианта кузова:

  • Cerro – родстер в ретро-стиле.
  • Xplay – внешность типичного кроссовера.
  • Robe – нечто промежуточное между этими модификациями.

Хотя модель молодая, это не помешало ей взобраться на вершину местных рейтингов.

Honda S660

Как видно из названия, мотор здесь 0,66-литровый (впрочем, у большинства кей-каров литраж тоже максимальный), трёхцилиндровый. Пока модель представлена только на японском рынке, но компания уже заканчивает разработку экспортного варианта, у которого будет турбированный литровый 125-сильный двигатель. И это уже будет не кейдзидося.

Honda S660 позиционируется как основной конкурент Daihatsu Copen. Кстати, трансмиссия здесь шестиступенчатая механическая, что для кей-каров последних поколений нехарактерно.

Toyota Pixis Mega

Квадратный экстерьер Pixis Mega смотрится необычно, но зато это очень вместительный для своего класса автомобиль, особенно по высоте ведь уровень пола у машины предельно низкий. Но зато у неё есть полный привод и раздвижные двери, и даже рослым пассажирам садиться и ездить в таком авто будет достаточно комфортно. 90-литрового багажника вполне достаточно для небольшой семьи, а расход топлива в смешанном цикле составляет 3,9 литра/100 км.

Toyota Pixis Joy

В 2021 году в линейке кей-каров Toyota Pixis произошло пополнение и на рынке появилось три совершенно новых модели хечбека Toyota Pixis Joy. Производители предложили три версии пятидверного микрохечбека:

Кроссовер Pixis Joy C схожий с ретро аналогами, с кузовом оснащенным накладками над колесными арками, высокопрофильными шинами R15, дорожным просветом 180 мм, оригинальными фарами и задними фонарями, турбодвигателем мощностью 64 л. силы в комплекте с вариатором.

Хечбек Pixis Joy F (fashion) выполнен в элегантном кузове с мягкими плавными обводами, без ярких агрессивных деталей отделки, салон одет в светлую ткань, в панелях и дверях вставки из блестящего металла и ярко окрашенного пластика. Стилизован под вкусы современной модной молодежи.

Спорткар Pixis Joy S (sports) оснащен кузовом с агрессивными аэродинамическими и декоративными элементами, низкопрофильной резиной в 16 дюймов, жесткой подвеской, полным приводом, турбодвигателем 64 л. силы и спортивным рулем Momo.

У всех трех модификаций удобный вместительный салон, они могут комплектоваться атмосферным двигателем 52 л. силы (кроме спорткара) или движком с турбонаддувом мощностью 64 л. силы и все они работают с вариатором. Для всех трех модификаций доступен передний или полный привод.

Оснащаются малыши, не хуже, чем все другие модели Тойоты, в кей-карах установлены:

  • Светодиодные фары, противотуманки, задние фонари.
  • Мультимедиацентр с сенсорным экраном, камера заднего обзора.
  • Климат и круиз контроль.
  • Система автоматического торможения.

Уникальность модели Toyota Pixis Joy в том, что вариант S окрашивается в 11, а модели C и F в 18 цветов и оттенков, что способствует удовлетворению спроса самых капризных покупателей.

«Эра 550», 1976–1990

После очередного ужесточения экологических норм в Японии за бортом рисковали оказаться все производители кей-каров с двухтактными двигателями. Хуже всех пришлось компании Suzuki — в их портфолио четырехтактных моторов не было вообще. Однако нет худа без добра — именно драконовские нормы побудили автопроизводителей коллективно обратиться к правительству с просьбой изменить технический регламент, дескать, с текущими ограничениями вписаться в стандарт чистоты выхлопа будет просто невозможно. В итоге чиновники сжалились, увеличив допустимую длину кей-каров на 200 мм, ширину на 100 мм и доведя максимальный объем моторов до 550 см³.

Справедливости ради стоит заметить, что компании несколько кривили душой, утверждая, что требования экологии находятся за пределами возможного — модель Subaru Rex, к примеру, прекрасно вписывалась в них и со старым 360-кубовым моторчиком

Любопытно, что большинство компаний к такой щедрости оказались не готовы: они-то рассчитывали на лимит в 500 «кубиков» и даже подготовили прототипы двигателей соответствующего объема! В результате к новому регламенту кей-кары переходили ступенчато: сначала в чуть расширенные кузова старых машин поставили двигатели объемом до 0,5 л, а, спустя год были представлены и полностью новые машины. Единственная компания, которой удалось обойтись без промежуточных версий, — Daihatsu.

  Максимальные габариты кей-каров с 1976 года: длина — 3,2 м, ширина — 1,4 м, высота — 2,0 м. Объем двигателя не должен превышать 550 см³, мощность пока не регламентируется.

Однако, несмотря на то, что продажи кей-каров новой эпохи снова резво поползли вверх, быстро достигнув прежнего максимума в 750 000 штук, их доля на рынке продолжала оставаться такой же низкой, как на пике кризиса. Проблема была в том, что японцам, качество жизни которых с послевоенных лет заметно улучшилось, простые утилитарные автомобильчики перестали казаться привлекательным вложением средств. Стагнацию удалось преодолеть благодаря появлению на кей-карах современных технологических решений и опций. После того как малышей начали оборудовать по последнему слову техники, к ним потянулись и покупатели: в 1981 году продажи кей-каров достигли отметки в 1 229 809 штук!

Слева направо: Daihatsu Mira TR X, Mitsubishi Minica, Honda Today

Кей-кары 1980-х годов хоть и получили в свое распоряжение такие блага цивилизации, как полный привод, турбонаддув и кондиционер, с точки зрения дизайна все еще оставались очень примитивными. Все ключевые игроки того времени (Daihatsu Mira, Mitsubishi Minica, Honda Today) больше всего напоминали советскую «Оку». Кстати, несмотря на то, что она разрабатывалась без оглядки на японский рынок, «народный автомобиль по-русски» практически идеально укладывался в технический регламент кей-каров «Эры-550», будучи лишь на два сантиметра шире положенного. Да и стандартам этим быть актуальными оставалось недолго. В 1990 году, на волне экономического подъема и всеобщей уверенности в светлом будущем, японское правительство снова пересматривает требования к кей-карам.

«Эра 360», 1949–1975

Поначалу требования к производителям оказались избыточно строгими: четырехтактные двигатели кей-каров могли быть максимум 150-кубовыми, а двухтактные и вовсе ограничивались объемом в 100 см³. Буквально через полгода лимиты были подняты до 300 и 200 см³ соответственно, а еще через год — до 360 и 240 «кубиков». Реальную же популярность выпуск кей-каров получил лишь в 1955 году, когда технический регламент «устаканился» на ограничении в 360 см³ для моторов любого типа. Чтобы стимулировать спрос, покупателям кей-каров предлагались значительные налоговые льготы, но самое главное, для покупки этих «малышей» не требовалось подтверждение наличия в собственности места для парковки автомобиля, необходимого для приобретения любого другого автомобиля.

  Ограничения для класса кей-каров образца 1950 года: максимальная длина — 2,8 м, максимальная ширина — 1,0 м, ограничение по высоте — 2,0 м. В 1950 году рамки немного раздвинули: лимит по длине составил 3,0 м, а по ширине — 1,3 метра. Неизменными по сей день остаются два изначальных правила: не более четырех мест и 350 кг грузоподъемности.

Судя по рекламным фотографиям, «божья коровка» позиционировалась как автомобиль для любых пассажиров — от семей с детьми до борцов сумо

Одним из знаковых автомобилей той эпохи, самым популярным кей-каром конца 1950-х и первым серийным автомобилем концерна Fuji Heavy Industries, стал Subaru 360 по прозвищу «божья коровка». За 12 лет конвейерной жизни было произведено 392 000 машин первого и единственного поколения. Автомобиль с кузовом-«монококом» и легкой фиберглассовой крышей весил всего 410 кг! Покупатели могли выбрать стандартную двухдверку, кабриолет, универсал или одну из двух «заряженных» версий. Сначала двигатель агрегатировался только с трехступенчатой «механикой», но позже количество передач довели до четырех и добавили в качестве опции трехступенчатый «робот» Autoclutch, где сцепление приводилось в действие электромагнитом. Говорят, что до «сотни» Subaru 360 с такой трансмиссией разгонялся целых 37 секунд.

Для некоторых производителей кей-кары стали пропуском на автомобильный рынок. Mazda R360 — первый настоящий автомобиль компании — несмотря на литеру R, не имел ничего общего с роторными машинами: в движение его приводил двухцилиндровый V-образный двигатель

С начала 1960-х продажи кей-каров устремились к невиданным высотам: в 1970 году «крохи» разошлись по островам тиражом более 750 000 экземпляров! Этот бум сопровождался непрекращающейся гонкой технологий — производители стремительно улучшали свои машины, предлагая покупателям «автоматы» (Honda N360 в 1968 году), дисковые тормоза (Honda Z GS в 1970-м) и все более мощные моторы. Рекордсмен эпохи — Daihatsu Fellow Max SS с 360-кубовым двухцилиндровым двухтактным мотором с двумя кабюраторами — выдавал 40 «лошадей»! Если вы не поняли, то это 112 «атмосферных» сил с литра рабочего объема. Причем в 1970 году!

Один из самых неожиданных представителей класса кей-каров — Suzuki Jimny. Мы привыкли видеть его с двигателем 1.3 и широкими арками, а в Японии он продается с моторами, укладывающимися в лимиты, без расширения и с «запаской» в салоне. Причем аж с 1970 года!

Однако правительство, давшее рождение новому классу машин, чуть его собственноручно и не угробило. Постоянные урезания льгот, положенных владельцам кей-каров, введение все более строгих экологических норм привели к тому, что продажи к середине декады упали до ничтожных 150 000 в год. Производители один за другим сворачивали разработки и уходили из этого сегмента. В 1975 году мало кто верил, что у кей-каров есть будущее.

3) Большой выбор моделей разного класса для различных потребностей

 Mazda CX-9- является одной из самых популярных в мире японских семейных автомобилей.

Японские автопроизводители в настоящий момент предлагают потребителям огромный выбор моделей, которые могут удовлетворить потребности многих людей в мире.

Например, вы в настоящий момент можете легко подобрать себе японский автомобиль в разных категориях, начиная от тех же небольших микроавтомобилей и заканчивая уже большими автомобилями внедорожниками и мини-вэнами.

Особенно быстро в последние годы развиваются кроссоверы, которые еще недавно выглядели слабее своих конкурентов. Но за последние годы многие модели этих кроссоверов заметно преобразились став не только красивыми, но и более практичными.

И есть такое ощущение, что становясь все лучше и лучше через несколько лет многие японские модели авто будут выглядеть вполне достойно и на уровне многих американских и немецких автомобилей.

То же самое касается и мини-вэнов, которые также заметно преобразились за последнее время. Сегодня японские автопроизводители выпускают множество потрясающих мини-вэнов, которые стали не только красивыми, но и супер-практичными. 

В том числе появились и спортивные автоверсии, что еще 10 лет назад казалось фантастикой. 

Стоит отметить и об обычных легковых семейных автомобилях, которые также становятся с каждым годом все лучше и лучше. Именно поэтому спрос на японские легковые автомобили по-прежнему растет в отличие от многих других конкурентов, у которых продажи легковых автомобилей значительно снизились по причине смещения спроса в сторону кроссоверов и внедорожников. 

Причины популярности Японских автомобилей.

Трудно сейчас вспомнить, сколько же поколений прошло, чтобы японские автомобили трансформировались из дешевых мало-взрачных транспортных средств, чтобы на мировом рынке машин с целью стать дешевой альтернативой немецким и американским авто, появились вполне современные конкурентно-покупаемые автомобили . Но одно мы точно можем сказать, что постепенно и вроде-бы как и незаметно популярность автомобилей из страны восходящего солнца реально отняла определенную долю рынка у многих мировых автокомпаний.

Во всем мире японские автомобили для многих стали верными спутниками в повседневной жизни перевозя нас из дома на работу и обратно, также в магазины, на учебу и т.д. и т.п. Но кто-нибудь из нас (вас) задумывался о том, почему японские автомобили получили признание на всем автоконтиненте став одними из самых популярных машин в мире? 

Мы уверенны, что многие наши читатели когда-нибудь являлись владельцами японских автомобилей (или являются сейчас). Это лишний раз повреждает, что японские автомобили популярны не только во многих странах мира, но и пользуются спросом в России.

Так уж случилось, что с распадом СССР и падением железного занавеса в нашу страну начался импорт автомобилей, где японская продукция сразу заняла ведущие места.

Вторая волна популярности японских авто в нашей стране пришлась на 2000-е годы, то есть тогда, когда молодое поколение людей обратило свое внимание на Японский автопром и особенно после выхода на экраны первых серий фильма «Форсаж». В итоге в нашей стране появились новые поклонники японских автомобилей

Первое время в нашей стране наибольшей популярностью пользовались различные спортивные японские авто, затем уже сформировался спрос на автомобили представительского класса, ну а потом появился спрос и на внедорожники.

 Один из самых умных ходов компании «Toyota» за всю историю существования автомира, это выпуск спортивных автомобилей под брендом «Lexus»

Сегодня же самыми популярными японскими автомобилями в России являются такие модели, как Toyota Camry, Toyota RAV4, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Mazda CX-5, Mazda 3, Mazda6, Subaru Forester и другие модели. Современные японские машины являются идеальными автомобилями для повседневных поездок и к тому-же  прекрасной альтернативой немецким и американским автомашинам, которые стоят существенно дороже.

В отличие от 1980-х и 1990-х годов когда японские автомобили имели не совсем хорошую репутацию, сегодня большинство из них имеют золотой стандарт потребностей для потребителей, а именно: -доступность, надежность, качество, безопасность и стоимость.

Именно это соотношение и позволило японским автомобилям завоевать основную долю мирового рынка. 

Давайте друзья более подробно вместе узнаем, как же японским автопроизводителям удалось завоевать доверие потребителей во всем мире, что казалось бы сделать было очень тяжело, учитывая тем-более невероятную конкуренцию с немецкими и американскими автомобилями.

Мы отобрали и описали для вас самые что нинаесть основные причины, по которым японские машины стали популярны не только у нас в России, но и во всем мире. 

Лучшие кей-кары, которые можно купить сегодня

Разумеется, за более чем 70-летнюю историю существования кей-каров с конвейера сходили как удачные, так и не очень удачные модели. Нас интересуют именно первые. И мы приготовили для вас небольшой список кей-каров, которые точно достойны внимания. Остановимся на компакт-карах концерна Toyota — одного из лидеров в этом сегменте.

Toyota Pixis Space

Модель хоть уже и далеко не новая (кей-кар вышел в 2011 году, а в 2016 году вышла модернизированная версия), но она по праву считается одной из популярнейших в своем классе. В Toyota Pixis Space установлен мотор 700 куб/см и мощностью 52 лошадиные силы. При этом машина очень экономичная. В черте города Toyota Pixis Space потребляет до 5,5 литра топлива на 100 км, а за городом — до 3,5 литра.

Toyota Pixis Epoch

Данный кей-кар разработан Daihatsu — предприятием, входящим в концерн Toyota. Toyota Pixis Epoch оснащен трехцилиндровым мотором 660 куб/см и мощностью 52 лошадиные силы. Благодаря наличию электронной системы Start-Stop эта модель еще экономичнее предыдущей. Toyota Pixis Epoch потребляет всего 3,3-3,7 литров топлива на 100 километров по трассе и в городе соответственно. К тому же, у Toyota Pixis Epoch более аккуратный и обтекаемый дизайн кузова в отличие от слегка угловатого Toyota Pixis Space.

Toyota Pixis Mega

Toyota Pixis Mega — кей-кар с немного угловатым дизайном. Внешне он скорее напоминает небольшой минивэн, чем обычный кей-кар. А вместительный салон позволяет удобно разместиться четырем пассажирам и водителю. В стандартной комплектации модель оснащена двигателем мощностью 52 лошадиные силы. Но есть комплектация с турбированным двигателем, мощность которого 64 лошадиные силы. При всем этом Toyota Pixis Mega остается весьма экономичным кей-каром и потребляет до 3,7 литра топлива на 100 километров.

Toyota Pixis Van

А это уже полноценный компакт-вэн с пятидверным кузовом, электроприводом дверей и стеклоподъемников. Toyota Pixis Van относится к классу грузопассажирских. Здесь четыре места — водительское и три пассажирских. В задней части расположен багажник. Объем двигателя составляет 660 куб/см, а мощность — 46, 53 или 64 лошадиные силы в зависимости от комплектации. Toyota Pixis Van — отличный выбор для путешествий с семьей или в небольшой компании друзей.

Toyota Pixis Truck

Если вам нужен настоящий грузовик, способный перевозить внушительные грузы, рекомендуем присмотреться к Toyota Pixis Truck. Это единственный на данный момент грузовой кей-кар, выпущенный концерном Toyota. Последняя на сегодня его модификация вышла в 2014 году. У Toyota Pixis Truck довольно вместительная двухместная кабина, а кузов при своих небольших габаритах позволяет перевозить до 600 кг груза. В зависимости от комплектации мощность двигателя Toyota Pixis Truck составляет 46 или 53 лошадиные силы. Также на выбор есть комплектация с механической коробкой передач и коробкой-автомат.

Suzuki Spacia 2015

Микровэн Suzuki Spacia создан на базе Suzuki Wagon R пятого поколения. Внешне и технически это авто – типичный представитель кей-каров. Оно характеризуется угловатой внешностью, компактностью кузова, рассчитано на четырех пассажиров и комплектуется трехцилиндровым двигателем с вариатором.


Suzuki Spacia 2015 год 1-ое поколение, рестайлинг

Внешний вид

Внешне автомобиль напоминает небольшой микроавтобус. Марка кузова – DAA-MK42S. Дизайн Suzuki Spacia минималистичен, но вместе с тем, современен. Спереди расположены выпуклые фары, между которыми проходит тонкая полоска радиаторной решетки. Основная решетка радиатора находится снизу, имея вид трапеции.


Suzuki Spacia 2015, на фото до рестайлинг

Двери также типичны для кей-каров. Передние – распашного типа, задние – скользящего, открываются электроприводом. В отличие от большинства кей-каров, сзади Suzuki Spacia не выглядит, как угловатая коробка. Оригинальность дизайна достигается благодаря необычной форме фар, состоящих из двух сегментов, расположенных под прямым углом друг к другу.


Задняя часть Suzuki Spacia 2015 год

Параметры кузова

  • Длина автомобиля составляет 3395 мм, ширина – 1475 мм.
  • Благодаря высоте кузова в 1735 мм, обеспечивается просторный и вместительный салон.
  • Клиренс – 155 см.
  • Колесная база – 2425 мм.
  • Объем бака – 27 литров.

Рациональные Honda

Фото: 66.RU от партнеров

Honda N-Van — городской грузо-пассажирский микровэн, выпускаемый с 2021 года. Здесь всего 4 пассажирских места и довольно просторное багажное отделение. Машина подходит для поездок за город, на пикники, рыбалку и прочие активные развлечения. Комплектуется как передним, так и полным приводом. Варианты коробки передач — механика и вариатор. При желании в салоне можно сложить абсолютно все сиденья, кроме водительского, и использовать N-Van для негабаритных грузов.

Фото: 66.RU от партнеров

Honda N-One — модель, появившаяся в 2012 году, но передавшая дух 60-х годов прошлого века. Причина в ретро-дизайне, аккуратных линиях и «приглушенных» оттенках краски. Машина рассчитана на водителя и трех пассажиров, производится в стандартной 58-силовой версии и турбированной 64-силовой. Как и многие другие кей-кары, эта «кроха» оснащается полным либо передним приводом. Так что проходимость и уверенность гарантирована.

Фото: 66.RU от партнеров

Honda S660 — компактный двухместный родстер, в свое время произведший настоящий фурор в Стране восходящего солнца. Модель оснащена шестискоростной механической трансмиссией и 64-силовым двигателем, расположенным перед задней осью. Хонда S660 разгоняется до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость составляет 140 км/час. В 2021 компания презентовала рестайлинг с немного обновленным кузовом и новым вариантом оптики.

Фото: 66.RU от партнеров

Honda Beat — предшественник S660, узнаваемый благодаря крупным дверям и вытянутой форме кузова. Это спортивное авто открытого типа, который представляет собой легкую среднемоторную конструкцию. Здесь установлена пятиступенчатая коробка передач, а максимальная скорость составляет 135 км/час. Хонда Beat выпускалась в средине 90-х и на тот момент была настоящим прорывом в категории спортивных кей-каров.

Когда выйдет Apple Car Key?

Мы плавно подошли к главному вопросу – когда же эта фишка полноценно заработает? Первые упоминания о технологии Car Key были еще в релизе IOS 13 4. В настройках нынешней операционки (IOS 13.6), кстати, есть интерфейс опции, но пока он активен не полностью.

Предполагается, официальный и полный запуск Car Key будет совмещен с выходом новой IOS 14, но это не точно. К тому же, следует понимать, мало оборудовать смартфон возможностью управлять тачкой через NFC. Сам автомобиль также должен поддерживать технологию.

Известно, на сегодняшний день ни одна машина не имеет соответствующего программного обеспечения. Другими словами, совместимых с Car Key автомобилей, с виртуальным ключом в Iphone, пока нет. К слову, на официальном сайте Apple уже есть инструкция по использованию функции, однако, насчет доступных автомобилей там сказано весьма расплывчато. Мол, уточняйте у своего дилера.

Apple объявила, что готова сотрудничать с любым производителем, входящим в организацию ССС, чтобы интерфейс Car Key стал встроенным в бортовой компьютер машины. Получается, функция будет внедряться штатно, но только в новые тачки.

В будущем, возможно, оборудовать авто модулем NFC для использования виртуального ключа можно будет и самостоятельно. Но когда такие метки станут выпускать отдельно – не известно.

К слову, в ССС входят большинство известных автомобильных брендов: Toyota, BMW, Hyundai, Nissan, Subaru, Suzuki, Ford, General Motors, Renault, Volvo, Mercedes-Benz, FCA, Volkswagen и др. Это значит, если автопроизводители заинтересуются Car Key, все новые модели их машин, теоретически, будут способны ее поддерживать. Поживем – увидим!

К слову, известно, первыми тачками с данной опцией на борту, станут BMW, выпущенные после 1 июля 2020 года.

Как настроить CarKey

Предполагается, что пользователи смогут записывать виртуальный ключ с помощью специального инструмента в салоне автомобиля. Скорее всего, он будет встроен в приборную панель, и всё, что требуется от водителя, это запустить функцию CarKey на iPhone или Apple Watch, прислонить его к контактной области и записать ключ в память устройства. Он сохранится в приложении Wallet, где сохраняются платёжные карты для Apple Pay, и оттуда его можно будет легко и просто использовать, вызывая список карт и ключей на экран блокировки.

В iOS уже есть интерфейс настройки CarKey, но пока он скрыт от пользователей

По умолчанию для использования виртуального ключа нужно будет подтвердить свою личность при помощи биометрии. Таким образом разработчики решили защитить автомобили своих пользователей от несанкционированного проникновения. Однако при желании можно будет включить функцию автономного использования, которая позволяет совершать все те же манипуляции, но на абсолютно разряженном смартфоне или часах по аналогии с транспортными экспресс-картами. В этом случае верификации запрашиваться не будет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Новый мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: