Лучшие свечи зажигания с двумя электродами
Denso PK20PR-P8
Свечи этой серии имеют платиновое напыление на электродах. Несмотря на простую конструкцию (только один боковой электрод), качество искрообразования не уступает многоэлектродным конструкциям.
Производителям удалось получить долговечность иридиевой свечи используя более дешевый металл – платину.
Преимущества:
- Стоимость такой свечи ненамного выше, чем у изделий без использования драгметаллов.
- Ресурс существенно превосходит сроки замены, установленные регламентом технического обслуживания.
- Имеет модификации для большинства моделей авто, в том числе и снятых с производства.
- Свеча хорошо самоочищается на высоких оборотах.
- Высокое качество резьбового соединения.
- Надежное уплотнительное кольцо.
Недостатки:
- Штатный зазор не всегда соответствует спецификации автопроизводителя, приходится выставлять его перед заменой.
- Не любит продолжительной работы на холостом ходу, покрывается нагаром.
- Плохо совместима со сжиженным газом.
NGK BKR6EIX
Один из лучших экземпляров по продолжительности использования. Автолюбители отмечают в отзывах, что данная свеча не теряет характеристик вплоть до пробега 50 000 км. Покрытие иридиевое, отсюда самая высокая в обзоре стоимость.
Существенной экономии в сравнении с дешевыми свечами не получится. Стоимость дороже ровно во столько, на сколько дольше проходит комплект. Однако все это время вы будете уверены не только в стабильном запуске двигателя, но и в нормальном расходе бензина.
Преимущества:
- Ресурс от замены до замены превосходит многие аналоги.
- Электрод не прогорает при уменьшении зазора, свеча уверенно работает при слабо заряженном аккумуляторе.
- Идеальный вариант для установки на относительно новый мотор, во время соответствующего ТО.
- Изолятор центрального электрода повышенной прочности даже при солидных пробегах не образуются трещины.
Недостатки:
- Чувствительны к качеству топлива. Пара заправок бензином с превышенным количеством присадок и комплект выходит из строя.
- Высокая цена не гарантирует экономии по ресурсу.
Bosch WR7DP
Эта свеча имеет инновационную конструкцию центрального электрода. Тончайший сердечник заподлицо утоплен в керамический изолятор. В результате искра становится похожа на плазменный разряд, устойчиво работающий при пониженном напряжении в бортовой сети.
Платиновое покрытие позволяет увеличить ресурс между заменами до 60000 км, но лишь при использовании качественного топлива. Цена высокая, но до иридиевых аналогов далеко.
Преимущества:
- Оригинальная конструкция центрального электрода бережет платиновое напыление.
- Устойчивый пуск при пониженном напряжении.
- Форма искры напоминает плазменно-факельную систему.
- Хорошее покрытие центрального контакта.
- При полностью открытой дроссельной заслонке эта свеча обеспечивает прирост мощности до 5%!, не повышая расход топлива.
- Эта серия имеет модификации для большинства моделей автомобилей, включая отечественные.
- Высокие показатели экологичности выхлопа.
Недостатки:
- Высокая стоимость. Впрочем, это оправдано качеством.
- Отсутствие экономии топлива по сравнению со штатными свечами.
Champion RN9YCC4
Отличительная особенность конструкции – медный сердечник у обеих электродов: центрального и бокового. С одной стороны, снижаются потери тока при низком напряжении, с другой стороны – не самый высокий ресурс. При этом цена на уровне топ моделей. Позитивный момент – хорошая прибавка мощности, особенно на высоких оборотах, когда более дешевые аналоги дают неустойчивую искру.
Преимущества:
- Хорошая экономичность на средних и высоких оборотах.
- Держит нагрузку – при резком открытии заслонки работает без сбоев.
- Отличная экологичность – можно без боязни проходить проверку на СО.
Недостатки:
- Слишком высокая цена, даже для выдающихся характеристик.
- На малых оборотах искра может быть неустойчивой.
- Подходит не для всех марок автомобилей (по заводской спецификации).
Размеры и виды свечей зажигания
Свечи зажигания также еще классифицируются по диаметру резьбы, по длине резьбовой части корпуса, по типу уплотнительного кольца, по размеру свечного ключа-шестигранника, по количеству боковых электродов и по некоторым другим параметрам.
По типу резьбы:
— M10×1 (это мотоциклы, газонокосилки и другие механизмы с одноцилиндровыми двухтактными моторами);
— M12×1,25 (мотоциклы), и M14×1,25 (автомобили старых образцов, свечи типа «А»);
— M18×1,5 — свечи типа «М», так называемые тракторные, под старый американский стандарт, но которые, тем не менее, подходят к автомобилям «советской эпохи»: М-20 Победа, ГАЗ-51 грузовик, ГАЗ-69 Бобик; а также подходят для газопоршневых моторов.
По длине резьбы:
— короткая 12 мм (мотоциклы, а также фактически все советские авто «дожигулёвской эпохи»: ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ (Запорожец и его модификации);
— длинная 19 мм (ВАЗ, ЗАЗ (современный), текущие модели ГАЗ и практически все современные иномарки массового сектора мировой автомобильной промышленности);
— удлиненная — 25 мм (современные и форсированные ДВС для люкс-сегмента мирового автопрома, также спортивные их модификации);
По размеру головки под свечной ключ (шестигранник):
— 24 мм, под свечи марок «М8» и с резьбой M18×1,5;
— 22 мм, под свечи марок «А10» «А11» для двигателей советского ГОСТа 2043-54;
— 20,8 мм, под свечи европейских стандартов времен ДВС с двумя клапанами на цилиндр (производились до конца 70-х годов);
— 19 мм, под свечи для двигателей некоторых моделей мотоциклов, кроме японских;
— 16 мм и/или 14 мм, для свечей современных ДВС с тремя и/или четырьмя клапанами на цилиндр.
По способу уплотнения под резьбовой частью:
— с плоским сжимаемым кольцом;
— с конусным уплотнением, без кольца.
По количеству и виду боковых электродов:
— одноэлектродные, с одним боковым и одним центральным электродом, традиционные для большинства моторов из массового сектора мирового автопрома;
— многоэлектродные, с одним центральным и несколькими боковыми электродами, предназначены для форсированных, спортивных моторов;
Специальные свечи: факельные, с конусными резонаторами, плазменно-форкамерные с боковым электродом в виде сопла Лаваля и некоторые другие в современной автомобильной промышленности применяются редко, зачастую в двигателях особых конструкций и в широкой рознице не появляются.
Виды свечей зажигания — какие свечи зажигания лучше?
На вопрос, какие свечи зажигания лучше, ответа не существует. Сегодня производители в Инструкциях к своим автомобилям не только рекомендуют типоразмеры свечей зажигания к той или иной модели, но иногда даже предписывают (едва ли не в директивном порядке) производителя и поставщика свечи. На самомо деле это маркетинг и корпоративные требования холдингов, объединений и автомобильных групп производителей.
Однако существует еще один параметр свечей зажигания, и он в последние годы становится все более популярным – это ресурс свечи.
Рекомендации экспертов: как выбрать свечи зажигания, советы по уходу
Подавляющее большинство современных свечей зажигания изготавливаются из легированных сталей (из железно-никелевого сплава и порой с добавлением меди и хрома) и имеют моторесурс, который исчисляется в пределах 10-15 тысяч километров пробега. За этот период центральный электрод свечи выгорает, зазор между электродами увеличивается, и начинаются пробои в искрообразовании. Нагар счищают специальной железной щеткой, боковой электрод подгибают, чтобы уменьшить зазор, и свеча (якобы) снова работоспособна.
Для уменьшения скорости выгорания (и, понятное дело, для увеличения срока службы свечи) на рабочую поверхность электродов напыляют палладий, золото, платину, иттрий, а в некоторых конструкциях используют платиновые напайки или вовсе электрод из иридия. Во многом это, конечно же, опять маркетинг и бизнес (такие свечи дороже стандартных в 3-4-5-6 раз), но некоторые свечи действительно ходят дольше — по 50-60 тысяч км.
Как не ошибиться и купить комплект «тех самых» свечей? Ответ прост: следует обратиться к специалистам и для начала произвести диагностику и системы питания, и системы зажигания, да и вообще всего двигателя. Ведь еще неизвестно, сколько и как будут работать «платиновые» или «иридиевые» свечи в вашем моторе, и будут ли вообще работать?
Чтобы ответить на эти вопросы и существует наш ресурс, Аutоbооkіng.com, он поможет вам и профильную СТО найти, да и при этом еще и – в вашем городе.
Воспользуйтесь формой ниже, чтобы найти СТО для замены свечей зажигания.
Свечи для авто на газе ГБО какие лучше
Газобаллонное оборудование сегодня многие устанавливают на свои автомобили, так как на газе ездить намного дешевле и выгоднее, нежели на бензине. Для таких авто подходят следующие свечи:
- французские BERU Ultra 14R-7DU, они не совсем предназначены для газа, но все же подходят;
- украинские Plazmofor Super GAZ обладают неплохим качеством, однако уступают импортным;
- чешские Brisk LPG LR15YS Silver, электрод которых выполнен из серебра. Они дешевые, но нетоксичные.
- немецкие Bosch Platinum WR7DP – у них тонкий электрод и оригинальная конструкция;
- японские NGK LPG LaserLine – достаточно дорогие, но зато нетоксичные и экономные.
Можно ли менять свечи на горячем двигателе?
Начнем с того, что в последнее время на фоне постоянно растущих цен на бензин и дизтопливо установка ГБО на автомобиль с бензиновым мотором стала действительно массовым явлением. Такой вариант позволяет извлечь максимальную выгоду, так как перевод бензинового автомобиля на более дешевый газ дает возможность существенно снизить расходы на топливо.
При этом далеко не все автолюбители после установки ГБО учитывают ряд особенностей и нюансов, которые возникают после смены типа топлива. Другими словами, чтобы двигатель нормально работал на газу, а также не происходило сокращение ресурса ДВС, нужно не только грамотно установить и настроить ГБО, но и заменить некоторые элементы и рабочие жидкости.
Если точнее, речь идет о моторном масле для газовых двигателей, а также о свечах зажигания. Если с моторным маслом все более-менее понятно, то со свечами могут возникнуть сложности. Далее мы поговорим о том, зачем менять свечи зажигания для ГБО, а также что нужно учитывать и как правильно выбрать свечи для двигателя на газу.
Читать далее: Замена масла в двигателе ВАЗ 2107, сколько масла в двигателе
Лучше всего двигатель остудить перед заменой свечей. Это даст возможность «безболезненно» выкрутить сами свечи – будучи нагретыми, они расширены, и чрезмерное усилие, прилагаемое к свечному ключу, может повредить керамический изолятор, грани, за которые схватывается сам ключ
Особенно это важно, когда свечи не меняются (их срок службы ещё не закончился, и пробег авто позволяет их поставить повторно после очистки), а всего-навсего прокаливаются от отложений
Зимой, особенно на морозе, двигатель остывает с сотен до десятков градусов за считанные минуты, а за час с небольшим он будет полностью остывшим до комнатной температуры. Летом же, на жаре, придётся подождать больше, либо охладить мотор в месте расположения свечей принудительно – например, при помощи фена, в котором выключен теплоподогрев.
ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ ВОПРОС
Именно так отвечает Интернет на первые попытки отыскать в нем свечи для одинаково эффективного воспламенения газа и бензина. Однако пятерых участников все же определили. Германию представляет комплект платиновых свечей Bosch Platinum WR7DP, Чехию — Brisk LPG LR15YS Silver. Честь Японии в конкурсе будут защищать два комплекта разных фирм — иридиевые NGK LPG LaserLine № 2 и Denso IW20. От братьев-славян выступает украинский Plazmоfor Super GAZ. Критерий отбора беспроигрышный: все эти комплекты рекомендуют для использования на газовых двигателях сами фирмы-производители на своих сайтах. А в качестве «нулевого меридиана» для отсчета возьмем заведомо хорошие свечи BERU 14R-7DU из Франции, которые, однако, ориентированы только на бензин и не снабжены четкой рекомендацией к использованию на «голубом» топливе.
История NGK
NGK Spark Plug Co., Ltd.— ведущий в мире производитель свечей зажигания, свечей накаливания, лямбда-зондов (под торговым знаком NTK) и прочих компонентов для двигателей внутреннего сгорания. Компания также производит компоненты из промышленной керамики для полупроводников, аппаратуры связи и пр. Штаб-квартира компании NGK Spark Plug Co., Ltd. находится в г. Нагоя, Япония. История создания компании
- 1919 г. — основание NGK INSULATORS., LTD. (предшественник NGK SPARK PLUG CO., LTD.)
- 1936 г. — основание NGK SPARK PLUG CO., LTD.
- 1949 г. — разработка «новой керамики» под торговой маркой NTK
- 1975 г. — открытие первого европейского филиала в Лондоне
- 1979 г. — открытие первого офиса в Европе ( Дюссельдорф, Германия)
- 1980 г. — открытие офиса и склада в г. Ратинген (Германия)
- 1990 г. — открытие Европейского технического центра NGK в г.Ратинген (Германия)
- 1996 г. — выход на российский рынок
- 2006 г. — открытие Представительства NGK Spark Plug Europe GmbH в Москве
Компания NGK Spark Plug Co. Ltd была основана в октябре 1936 года в Японии. Название компании NGK (NIPPON GAISHI KAISYA) переводится как японская изоляторная фабрика. После реструктуризации в 1997 году компания объединяет три группы:
- авто компоненты свечи зажигания, свечи накаливания, комплекты проводов, лямбда зонды)
- компоненты средств связи (компоненты электрических полупроводников)
- техническая керамика ( керамика для резки, тонкая керамика)
Деятельность компании в мире В настоящее время компания NGK имеет заводы и сбытовые организации во всех частях мира. 5 заводов компании расположены в Японии 2 завода расположены в Корее и 15 — в других странах. Общее число сотрудников по всему миру — около 10 тысяч. Компания NGK постоянно работает над созданием новых технологий, затрачивая ежегодно около 11% своего оборота на научные исследования и разработки. Европейский технический центр NGK в Ратингене (Германия), открытый в 1990 году, общей площадью 2200 кв. м, обеспечивает европейских производителей автомобилей любой поддержкой, которая требуется для проверки двигателей и шасси, имитации холодного климата и специализированных работ по анализу выхлопных газов. Компания NGK сотрудничает с ведущими мировыми производителями автомобилей, поставляя компоненты на сборочные конвейеры. Среди клиентов компании — Audi, Alfa Romeo, Bentley, BMW, DaimlerChrylser, Ferrari, Fiat, Ford, Honda, Jaguar, Lancia, Mazda, Mitsubishi, Opel, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen, Kia, Hyunday, General motorsПо данным компании NGK более 87% всех мировых производителей легковых автомобилей выбирают свечи зажигания NGK для первой комплектации. Что касается европейских производителей, то на более 50% всех сходящих с конвейеров производителей BMW Group, Fiat Group и VW Group машинах стоят свечи зажигания NGK.
Награды:
- «За Выдающееся Качество» (Audi)
- «За Отличную Оценку Партнера» (VW)
- «Золотая Автомобильная Премия за Качество» (Fiat)
- «Лучший Поставщик во всех Категориях» (Honda UK)
- «Поставщик Года» (GM)
- Награда «За Последовательный Успех в Отличном Качестве Продукции» (Mazda)
Свеча NGK пр-ва Корея была куплена Корейская машина после пробега чуть белее 35.000 хозяин решил сменить свечи, выкрутили… а там стоят свечи HGK производства Корея!!! после почти 40000 пробега у них лишь основательно подгорели электроды, И никакого вырывания газов(коричневая коронка) из под уплотнителя на белый изолятор.
такого там на ней не было-фото чужая
корейская маркировка Одиссея «ZFR5F-11»
ZFR5F Hyundai VVT Артикул: 18829-11050 авто: Kia(Ceed) HYUNDAI(Elantra NEW)
и самое важное, то что на изоляторе присутствует белый порошок!!! если приглядеться на крупном плане есть искажение-это и есть порошок
Особенности технологии производства
Один из этапов изготовления продукции Бош
Инженерами компании Бош была изобретена первая в мире свеча зажигания. С тех пор свечи зажигания BOSCH устанавливают ведущие автопроизводители при выпуске машин. Связанно это с высоким качеством бошовских изделий, соответствие их конструкций общепринятым требованиям. В зависимости от дизайна свечи, материалов, используемых при ее изготовлении, а также области применения СЗ, к выпускаемым изделиям предъявляются различные требования.
Изготавливаются бошовские СЗ не только в Германии, их производство налажено в Бразилии, России, Китае и других странах. При этом к качеству изделий предъявляются одинаковые требования, независимо от страны производителя. Одинаковый уровень качества выпускаемой продукции обеспечивается централизованным составлением договоров на поставку сырья. К тому же специалисты с Германии работают в других странах и производят контроль качества выпускаемой продукции.
Ассортимент свечей зажигания BOSCH включает изделия для всех видов транспорта, практически нет моделей автомобилей, на которые невозможно установить бошовские СЗ. Отлично зарекомендовали себя сечи зажигания этой торговой марки для мотолодочного транспорта, блочных ТЭЦ и двигателей с небольшой мощностью, а также в мотоспорте.
Подобрать свечи зажигания BOSCH можно по маркировке, нанесенной на изделие, также для подбора СЗ можно воспользоваться онлайн каталогом http://www.bosch-automotive-catalog.com/ru/.
Согласно каталогу производителя свечи зажигания BOSCH используются в различных сферах:
- машины с газовыми автодвигателями;
- двухколесные транспортные средства;
- маломощные двигатели;
- промышленное оборудование.
Обратите внимание, на рынке присутствует много поддельной продукции, поэтому в каталогах фирмы Бош указано, сколько должно быть СЗ в упаковке, какая маркировка принята заводом – изготовителем
Самостоятельный подбор свечей зажигания
На начальном этапе самостоятельного подбора пристальное внимание следует уделять геометрическим размерам свечей. Если свеча окажется слишком маленькой по размеру, тогда вкрутить в блок такую свечу зажигания не получится или электроды свечи не будут доставать до камеры сгорания. Если же свеча будет больше рекомендуемой, тогда существует риск удара электродов об поршень, в результате чего возникнет серьезная неисправность двигателя
Помните, только после подбора свечи зажигания по размеру можно переходить к выбору калильного числа
Если же свеча будет больше рекомендуемой, тогда существует риск удара электродов об поршень, в результате чего возникнет серьезная неисправность двигателя. Помните, только после подбора свечи зажигания по размеру можно переходить к выбору калильного числа.
Как уже было сказано, калильное число определяет тепловые режимы работы свечи зажигания. Более высокое значение калильного числа указывает на то, что свеча «холодная». Такие свечи могут работать в условиях высоких температур и подходят для форсированных и спортивных двигателей. Установка «горячих» свечей на данные моторы будет означать, что устройство быстро перегреется, возникнет эффект калильного зажигания и т.д. Также не следует ставить «холодные» свечи с низким калильным числом на обычные двигатели, конструктивные особенности которых не предполагают использование подобных свечей зажигания. В этом случае свечи не будут очищаться, мотор может работать с перебоями и т.п.
Только убедившись в соответствии свечей зажигания рекомендуемым размерам и калильному числу можно переходить к выбору с учетом особенностей конструкции свечи зажигания. На рынке представлены различные производители свечей зажигания, среди наиболее известных отмечены фирмы: Beru, Bosch, Champion, Denso, NGK.
Для простоты общее многообразие свечей зажигания сегодня можно условно разделить на три основных типа:
- привычные классические с одним электродом;
- свечи зажигания с несколькими электродами;
- иридиевые и платиновые свечи зажигания;
Иридиевые и платиновые свечи зажигания свечам с тонкими электродами (наконечниками) являются самыми новыми разработками, которые пришли в массы из автоспорта. На спортивных авто было замечено, что тонкие центральный и боковой электроды позволяют увеличить мощность двигателя. Так происходит благодаря усиленной искре, которая образуется на заостренных концах электродов. Минусом тонких электродов является их ускоренный износ в условиях высоких температур.
По этой причине задачей разработчиков стало изготовление свечей зажигания с тонкими электродами, которые могли бы иметь повышенную устойчивость к износу. В результате электроды изготовили из редкоземельных элементов, которыми являются платина и иридий. Иридиевые и платиновые свечи зажигания сочетают в себе долговечность, высокую способность к самоочистке и максимально качественное искрообразование. Различные производители предлагают свечи с несколькими боковыми электродами, прячут центральный электрод глубоко в корпус, комбинируют платину и иридий, уменьшают толщину электродов и т.д. По заверениям изготовителя иридиевые или платиновые свечи могут служить от 40 до 50 тыс. км, увеличивают мощность двигателя и экономят до 5% топлива. Также встречаются позиции, которые рассчитаны на срок службы до 100 тыс. км. Главным недостатком можно считать достаточно высокую стоимость таких свечей зажигания, которая зачастую имеет минимальный порог от 50 у.е. за самый простой комплект.
Brisk Premium LOR15LGS
Модель Brisk Premium LOR15LGS радует автомобилистов блестящими показателями и разработкой, которая не совсем типична. Форма боковых электродов у этого устройства необычная, а дело в том, что они «смотрят вниз», то есть опущены вдоль стержня. Из-за этого производимые искры «окружают» главный электрод на протяжении всей длины открытой части. Благодаря этому топливно-воздушная смесь воспламеняется на первичном этапе подачи в камеру сгорания. Такое действие неплохо экономит топливо, что для любого водителя несомненный плюс. Цена около 700 рублей.
свечи зажигания Brisk Premium LOR15LGSДостоинства:
- Нестандартная форма электродов;
- Плотная искра;
- Экономия топлива;
- Долгая эксплуатация.
Недостатки:
«Кусачая» стоимость.
Ассортимент выпускаемой продукции
Продукция компании НЖК
Самостоятельный подбор свечей производится согласно рекомендациям производителя автомобиля, в мануале указаны все необходимые характеристики СЗ. Ассортимент свечей зажигания NGK состоит из таких серий продукции:
- V-Line. В эту группу входит более 45 видов СЗ, по применяемости они считаются самой успешной разработкой компании. Указанные изделия охватывают более 90% авторынка, могут быть установлены практически на любую модель авто. Изделия имеют V-образную насечку, позволяющую искре перебрасываться на наружную часть электрода, где собирается воздушно-топливная смесь в большем объеме, чем между электродами. Таким образом, возрастает надежность зажигания.
- Изделия из благородных металлов. Подобрать можно иридиевые либо платиновые СЗ. Первый вид СЗ оборудован наконечником из иридиевого сплава, размещенном на основном электроде. Наваривается наконечник с помощью лазера. Таким образом, ресурс свечи увеличивается вдвое по сравнению со стандартными СЗ. Плюс иридий позволяет уменьшить диаметр электрода до 0,6 мм, что позитивно сказывается на расходе горючего и позволяет производить пуск мотора при небольшом напряжении. Платиновые СЗ. Их электрод имеет пластинку из платины, обеспечивающую постоянную мощность СЗ на протяжении всего ее эксплуатационного периода даже при экстремальных условиях эксплуатации. Такие свечи могут работать при меньшей мощности по сравнению с классическими изделиями, при этом обеспечиваю полное сгорание топливной смеси.
- СЗ имеющие несколько боковых электродов. Такая конструктивная особенность увеличивает свечной ресурс в несколько раз. Происходит это по причине проскакивания свечной искры к разным электродам. Благодаря этому износ электродов происходит равномерно, срок эксплуатации свечи увеличивается.
- Изделия с дополнительным искровым промежутком. Корпус свечи близко расположен к изолятору. При достижении свечой температуры самоочищения отложения на СЗ сгорают и свечная искра может проходить вновь. Эти СЗ подходят для автодвигателей и режимов езды, при которых образуется большое количество копоти.
- СЗ с полускользящим поверхностным разрядом. Изделия способствуют надежному пуску автодвигателя даже при укрытом копотью изоляторе. Конструктивно эти СЗ имеют минимум 2 электрода со скошенным краем. Они способны очистить изолятор от копоти при температуре ниже температуры самоочищения.
- Гибридные свечи. Объединяют в себе характеристики платиновых СЗ и изделий с полускользящим поверхностным разрядом. Обеспечивают холодный пуск силового агрегата даже при наличии копоти на изоляторе. Удаляют отложения копоти при температуре ниже температуры самоочищения и имеют увеличенный ресурс по сравнению со стандартными СЗ.
- Изделия для гоночного транспорта. Такие свечи выдерживают жесткие нагрузки благодаря специальной конструкции бокового электрода, который обеспечивает скольжение, а не проскакивание свечной искры от основного электрода к боковому.
- Линии LPG/CNG. Продукция LPG Laser Line обеспечивает оптимальную работу двигателей авто, работающих на газу. Основной электрод свечи достаточно тонкий, оборудован наконечником из иридия, который приваривается лазерным способом. Такая конструкция позволяет выполнять пуск мотора при меньшем напряжении. Уникальное защитное покрытие корпуса СЗ препятствует коррозийному воздействию и разрушению изделия под действием высоких температур.
На официальном сайте компании размещены советы по установке свечей зажигания НЖК, указаны крутящие моменты затяжки для некоторых видов свечей, также описано как проводить диагностику СЗ. Производитель указывает, что замену СЗ можно выполнять только при охлажденном силовом агрегате.
Лучше купить оригинальную свечу зажигания
Обобщая данную статью можно заключить что, как правило, поддельную свечу зажигания видно сразу по общему некачественному исполнению, поскольку кустарные методы производства не позволяют добиться заводской отточенности и чёткости формы свечи.
Всем доброго времени суток! С наступлением холодов перед автовладельцами встает первоочередная задача – подготовить автомобиль к зиме! Важную роль в успешном запуске автомобиля в зимнее время года играют свечи зажигания. Поэтому сегодня поговорим о свечах зажигания NGK. А именно рассмотрим вопрос: «Как отличить подделку свечей NGK?»
Свечи NGK появились на автомобильном рынке России в далеком 1996 году и с тех самых пор заслужили своей надежностью, качеством и доступностью уважение среди автомобилистов. Но, как Вы понимаете, чем известнее бренд, тем больше встречается некачественных подделок. Свечи NGK не исключение. Как показывает статистика, одна из трех свечей NGK – подделка. Многие автовладельцы даже не понимают, что купили поддельные свечи NGK, которые не работают должным образом. А потом в интернете рождается масса негативных отзывов о продукции NGK. На самом деле оригинальные свечи NGK являются очень качественной продукцией. Если Вы купили оригинальные свечи NGK и не попались на подделку, то о замене свечей ближайшую пару лет Вы можете не вспоминать!
Хватит теории, перейдем к практике. Вот Вы уже готовы к покупке свечей NGK, но не знаете как отличить оригинальные свечи NGK от подделки.