На выставке «мотовесна 2021» будет павильон электротранспорта и тест-драйвы

Одежда составляет 5% от общего объема продаж Harley.

Конечно, Harley-Davidson продает много мотоциклов — более 262 000 велосипедов только в 2016 году — и на них приходится основная часть годового дохода в 6 миллиардов долларов. Но фирменное снаряжение от Harley также создает значительные изменения.

Хотя на долю товаров общего назначения в прошлом году приходилось всего 5, 4% выручки, это все равно означает кожаные куртки, сапоги, футболки, джинсы и многое другое на сумму почти 285 миллионов долларов. Это одежда, которая помогает даже не владельцам отождествлять себя с образом жизни Harley-Davidson и дает своим гонщикам преимущество в качестве самых упорных, восторженных и лояльных представителей бренда в мире.

Есть причина, по которой Харли называют «свиньями».

Название «боров» синонимично с велосипедами Harley-Davidson, и хотя вы можете ожидать, что оно как-то связано с их внушительным, неповоротливым размером (или звуком), в действительности это прозвище было принято, потому что член гоночной команды Harley Рэй Вайшаар владел поросенок, который стал талисманом команды. После победы в соревнованиях члены команды должны были победным кругом со своим свиным талисманом.

Coca-Cola считает, что в 1920 году в Марионе, штат Иллинойс, прозвище прозвище прозвучало на дистанции 200 миль, где Вейшаар сфотографировался, давая поросенку выпить кока-колы после того, как команда Harley заняла все три первых места.

«Мотовесна-2018» — новый сезон на новом месте!

Шестая международная выставка техники для активного отдыха «Мотовесна–2018», 16–18 марта 2021 года, СК «Олимпийский»

Приближается самое долгожданное время года, а с ним и выставка «Мотовесна-2018», ежегодный праздник открытия мотоциклетного сезона. В 2021 году организаторы сделали «Мотовесну» ближе к москвичам и гостям города. Она пройдет на самой представительной площадке в истории московских мотовыставок. СК «Олимпийский», место проведения значительных спортивных и музыкальных событий страны, наилучшим образом соответствует замыслу организаторов «Мотовесны».

Арена и фойе самого большого крытого стадиона Европы позволяют развернуть стенды любого размера с обширными модельными линейками мотоциклов, квадроциклов, скутеров, снегоходов и другой мототехники, создать комфортную обстановку для участников и посетителей мероприятия. «Олимпийский» будет разделен на несколько тематических частей. Бренд-зону займут гиганты индустрии, ведущие производители техники, экипировки, запчастей и тюнига с последними новинками, которые особенно актуальны перед стартом сезона.

Традиционно в «Мотовесне» участвуют импортёры BMW, Yamaha, KTM, Ducati, Kawasaki и других лидеров рынка. Бизнес-зона предназначена для небольших компаний. Арт-раздел – это художники, ювелиры, независимые дизайн-ателье, показывающие аксессуары, изделия из кожи, одежду, обувь. Клубная часть собирает путешественников, мотообъединения и другие общественные структуры. О своих социальных программах расскажут Департамент Транспорта Москвы, ГИБДД, спортивные федерации.

На огромной площадке, предназначенной для концертов и соревнований, размещаются не только стенды. Прямо в помещении будет организована спортивная зона, где пройдёт Motul Extreme Show с участием российской и мировой элиты стантрайдинга, фристайла и других дисциплин. Высота помещения позволяет выполнять прыжковые трюки на высокой рампе, при этом спортсмены и зрители застрахованы от дождя, ветра и холода. Отдельные показательные выступления пройдут на улице. Традиционным стрежнем «Мотовесны» является XII Московское Международное Custom&Tuning Show. Это самое значимое событиев мире мотоциклетного дизайна и инноваций на постсоветском пространстве. На нём демонстрируются лучшие кастом-мотоциклы России и соседних стран. Победители в разных категориях получают награды, а лучший мотоцикл — путёвку в финал чемпионата мира по кастомайзингу, который проходит в Кёльне на выставке Intermot.

СК «Олимпийский» — это идеальная транспортная доступность. Он находится в нескольких минутах ходьбы от станции метро «Проспект мира», поблизости от Садового и Третьего транспортного колец, на территории есть большая платная автомобильная стоянка, множество парковочных мест в расположено в окрестностях.

Подробности и продажа билетов на www.motospring.ru

О выставке «Мотовесна–2017»:

118 стендов, 307 единиц техники, 23000 посетителей, 275 аккредитованных СМИ

Двигатель Harley V-twin родился в 1909 году.

В прошлом году Harley-Davidson представил Milwaukee Eight, девятый двигатель Big Twin в своей истории и первый новый за 15 лет. Но его самый первый V-образный двигатель был установлен на раме в 1909 году, и с тех пор они были неразрывно связаны с Harleys, даже если эта самая первая версия была плохой, и работала только один год.

Тем не менее, Харли-Дэвидсон не изобрел V-близнец и не был первым, кто использовал его на мотоцикле. Это отличие досталось его конкуренту, Indian Motorcycle, который сегодня принадлежит Polaris Industries.

(NYSE: PII),

, Индианец представил V-twin в 1904 году, а два года спустя начал выпускать его на гоночные велосипеды. Индиан также выпустил новый мускулистый V-близнец в 2013 году, Thunder Stroke 111.

BMW

S1000RR

Четвертое поколение флагманского спортбайка BMW лишилось своей главной дизайнерской фишки  –  асимметричных фар. Также детали пластикового обвеса стали меньше, приоткрыв двигатель и подрамник. Конструкцию рамы тоже обновили, и теперь она больше использует двигатель как силовой элемент. Это позволило снизить вес и улучшить управляемость. Мотор теперь выдает 205 л. с. на 13 500 об/мин, а мощность более равномерно распределена на низких и средних оборотах благодаря внедренной технологии изменяемых фаз газораспределения ShiftCam. В базовой комплектации доступны ABS, трекшен-контроль, четыре режима езды и квикшифтер.

Выставка «Мотовесна 2021» прогремела на Красной Пресне!

Партнерский материал

За три дня выставку «Мотовесна 2021» посетило свыше 60 000 гостей — многие мечтали о погружении в мотомир еще с весны 2020 года, который запомнился чередой отмен всех возможных мероприятий. Осознавая всю ответственность перед преданными фанатами мотоциклов и другой техники для активного отдыха, организаторы приложили все усилия, чтобы представить выставку, которая приводила бы в одинаковый восторг как ребенка, так и взрослого, как любителя, так и опытного профи.

Премьеры и бренды с мировым именем

«Мотовесна» всегда привлекает крупнейших международных и российских производителей мототехники, аксессуаров и запчастей. Юбилейная 10-я выставка просто не могла стать исключением!

Гости выставки «Мотовесна 2021» смогли первыми прикоснуться к новому мотоциклу от Harley-Davidson, в то время как для остального мира Pan America останется недостижимым аж до июня 2021! Но он был не единственным экспонатом, который собирал вокруг себя толпы фанатов все три дня выставки.

Череда сверкающих BMW, среди которых особенно выделялся круизер R18, колоритный Bajaj, нереальный трицикл Yamaha Niken, оседлать который хотелось всем без исключения, пропитанный духом Италии MV Agusta Brutale Rosso, а также ряды Kawasaki и Honda, которые можно было найти на стенде Super Marine.

Indian, Universal Moto, Avantis, Yacota, GSBMOTO, «Урал» – и это далеко не полный список! Всего в рамках выставки «Мотовесна 2021» было представлено свыше 200 компаний.

XIV Московское Custom & Tuning Show

Легендарное XIV Московское Custom & Tuning Show — ключевое событие в мире мотоциклетного дизайна и инноваций одной шестой части света, а также официальный этап Чемпионата Мира по кастомайзингу по классификации AMD.

В битве за звание лучшего приняли участие лучшие кастомайзеры и мастера тюнинга из России и стран бывшего СНГ. Зрители увидели настоящие произведения кастом-искусства, уникальные мотоциклы, чьи фотографии еще долго будут украшать социальные сети и обзоры прошедшей выставки.

Шоу-программа и выступления на сцене

Единственные в России соревнования по флэт-треку Motul In Dust We Trust прошли прямо в деловом центре Москвы! Небоскребы Сити, громада «Экспоцентра» – а на подготовленной овальной трассе мотогонщики сражались на виражах, демонстрируя красоту гонки в скольжении и плотной борьбе.

Все гости могли принять участие в розыгрышах от Департамента транспорта города Москвы: разыгрывались мотокуртки из винтажной коллекции, а также другие ценные призы. А в розыгрыше от Департамента транспорта и радио MAXIMUM разыграли главный приз – новый мотоцикл BMW!

На сцене все дни выставки проходили выступления светочей мотокультуры: награждались рекордсмены «Байкальской мили», Анастасия Нифонтова, получали награды члены ассоциации Iron Butt, а также проходила премьера фильма «Байкал: лёд и скорость».

Все эти выступления записывались в прямом эфире и теперь доступны для просмотра всем желающим на Ютубе!

«Motorsport Expo 2021», «Велокульт», «ЕДрайв»

В рамках «Мотовесны 20201» впервые прошли выставки «Motorsport Expo 2021» и «Велокульт». Перед гостями распахнулись двери в два разных мира: запредельной скорости гоночных болидов и пестрое разнообразие велокультуры. На улице гости выставки могли наблюдать гонки критериум Велокульт-Format и Bearbike Speed Shore, а в павильонах эти выставки были представлены пестрым разнообразием техники: от крошечных велосипедов до огромного КамАЗа, покорившего «Дакар».

В этом году впервые в нашей стране в рамках выставки «Мотовесна» прошел первый салон электротехники «ЕДрайв»! Электромобили, электромотоциклы и другая техника были представлены на отдельных стендах, отмеченных ярким логотипом.

The Wild One может быть первым фильмом с участием Харли.

В то время как Easy Rider 1969 года рассматривается как наиболее существенный фильм о мотоциклах Harley-Davidson, и может стать первым фильмом, в котором его велосипеды заняли центральное место, именно классический фильм The Wild One 1953 года с Марлоном Брандо дал Harley свою первую показанную игру на большом экране.

Конечно, Брандо ездил не на Harley, а на Triumph Thunderbird 6T. Тем не менее, заклятый враг Брандо, Чино, из конкурирующей мотоциклетной банды «Жуки» (которую играет Ли Марвин), оседлал планету Harley-Davidson Hydra Glide 1950 года. Дополнительный забавный факт: говорят, что мотоциклетная банда «Жуки» вдохновила рок-группу на то, чтобы впоследствии назвать себя чем-то очень похожим. В то время как название группы было также игрой в группе Бадди Холли The Crickets, и отражением типа музыки, которую они играли, The Wild One был фаворитом одного из первых участников The Beatles.

Мировые рекорды в беге с коляской на полумарафоне

Толкание одиночной коляски

В мужском зачёте этот рекорд принадлежит датчанину Андреасу Ломмеру. 29 сентября 2019 года вместе со своим 1,5-годовалым сыном он пробежал дистанцию 21,1 км за 1:08:30, улучшив достижение предыдущего рекордсмена, упомянутого выше Калума Неффа, на 3 минуты.

Андреас не профессиональный спортсмен, но занимается бегом уже 15 лет, участвует в забегах от 1500 метров до марафона. В раннем возрасте Андреас играл в футбол, но затем обнаружил у себя способности к бегу. Сейчас он с нетерпением ждёт, когда сын подрастёт, чтобы поделиться с ним воспоминаниями с этого фантастического забега.

Самой быстрой женщиной в этой дисциплине 14 апреля 2019 года стала 28-летняя американка Лорен Страуд. Вместе со своей 8-месячной дочерью Сэди Роуз она показала результат 1:22:29, став абсолютным чемпионом забега среди женщин.

Что интересно, бегать с коляской она начала всего за полгода до этого. Её личник на дистанции 21,1 км без коляски составляет 1:14:52.

В ноябре того же года результат Лорен был побит 36-летней Джулией Уэбб из Литл-рока, штат Арканзас. Она и её 10-месячная дочь Габби преодолели полумарафон за 1:21:23, однако по какой-то причине этот рекорд до настоящего дня не обрёл статуса официального.

Бегуны с коляской не ограничивают себя только асфальтовыми стартами. Поэтому в Книге рекордов Гиннесса есть рекорд забега по пересечённой местности. Так, самым быстрым полумарафонцем-трейлраннером с коляской стал англичанин Мэтт Мандельбаум, пробежавший 17 июня 2017 г. полумарафон в сопровождении своей дочери Мэйзи за 2:51:16.

Толкание двойной коляски

Среди мужчин мировое достижение принадлежит Хенрику Андерсону – 27 октября 2019 года за 1:14:20. В коляске ехали его главные болельщики – сын Альфред (5 лет) и дочь Эскильда (3 года).

«Быть обладателем титула рекордсмена Гиннесса очень важно для меня, поскольку я могу разделить этот опыт со своими двумя детьми», – сказал Андерсон в интервью Guinness World Record. Среди женщин обладательницей рекорда с двойной и тройной коляской является уже упоминавшаяся выше Синтия Лорен Арнольд

Двух детей она провезла бегом за 1:25:36, а троих – за 1:47:50

Среди женщин обладательницей рекорда с двойной и тройной коляской является уже упоминавшаяся выше Синтия Лорен Арнольд. Двух детей она провезла бегом за 1:25:36, а троих – за 1:47:50.

Толкание тройной коляски

Этот рекорд держит уже известный нам Кайл Денисон Мартин – 1:46:43. Примечательно, что рекорд был поставлен 27 сентября 2020 года, в разгар пандемии. Так Кайл хотел доказать, что удивительные вещи возможно совершать даже во время ограничений.

Самым удивительным и неповторимым мировым рекордом не только на полумарафоне, но и в беге с коляской в целом, стал рекорд Джули Хиллис по толканию двух двойных колясок. Эта смелая мама стала триумфатором 21 октября 2018 г. на марафоне в Торонто, пробежав дистанцию за 2:04:59.

В двух колясках сидели четверо её детей – Дункан, Сара, Мэгги и Иса. Хиллис своими действиями стремилась к популяризации фитнеса и формированию здоровых привычек у детей.

Первый карбюратор Harley-Davidson был изготовлен из томатной банки (возможно).

Согласно многим источникам, первый мотоцикл Harley-Davidson имел одноцилиндровый двигатель с максимальной скоростью 25 миль в час и использовал томатную банку для карбюратора. К сожалению, этот может быть больше выдумкой, чем фактом. В то время как онлайн-справочник Encyclopedia.com ссылается на это как на часть истории компании, а в книге «Все, что вам нужно знать: Harley-Davidson Motorcycles» упоминается как часть знаний Harley, другие более скептически относятся к ней.

В другой книге «На творении: миф, реальность и происхождение мотоцикла Harley-Davidson», 1901–1909, автор Герберт Вагнер обесценивает эту историю. Внук основателя компании, Вилли Дж. Дэвидсон, также сомневается, отмечая: «Я не вижу, чтобы они соглашались на что-то столь примитивное».

Независимо от этого, классная история, братан, и мы хотели бы верить, что это правда.

Программа

Сейчас мы познакомим вас с программой выставки МотоВесна 2021.

Ежегодная выставка «Мотовесна» — крупнейшее событие года в своем сегменте и настоящий праздник для всех любителей мотоциклов, квадроциклов, скутеров и другой техники.

На «Мотовесне» традиционно присутствуют все крупные международные и российские производители мототехники, аксессуаров и запчастей: Harley-Davidson, BMW, KTM, Honda, Yamaha, Indian, Polaris, BRP, Bajaj, Kawasaki, Aprilia, Moto Guzzi, MV Agustа, «Зид», «Русская механика», M1NSK, «Урал» и многие другие.

Для производителей и дилеров мероприятие — прекрасная возможность представить целевой аудитории последние новинки перед стартом сезона.

Экспозиция выставки 2021 года займет более 20 000 м2 и будет разделена на тематические зоны:

  • Бренд-зона — территория гигантов индустрии, ведущих производителей техники, экипировки, запчастей и тюнинга. 
  • Бизнес-зона —  это активные компании среднего и малого бизнеса.
  • Арт-раздел — здесь соберутся художники, ювелиры, независимые дизайн-ателье, представляющие аксессуары, мотоциклетную экипировку и обувь.
  • Клубная часть — место мотообъединений, путешественников и других любителей мотоциклов.

Помимо масштабной экспозиции, организаторы «Мотовесны» предусмотрели и зрелищную шоу-программу. Все три дня «Мотовесны» в Экспоцентре будет проходить XIV Московское Custom & Tuning Show. В мероприятии примут участие лучшие кастомайзеры и мастера тюнинга из России и стран бывшего СНГ. Это ключевое событие в мире мотоциклетного дизайна и инноваций одной шестой части света, а также официальный этап Чемпионата Мира по кастомайзингу по классификации AMD.

Также в рамках «Мотовесны» пройдет единственное в России шоу – соревнования по флэт-треку Motul In Dust We Trust. Флэт-трэк – самый демократичный вид мотоспорта и одна из старейших дисциплин, которая сформировалась ещё в начале ХХ века. Участники соревнований используют не только узкоспециализированную, гоночную технику, но и массовые модели, которые продаются в обычных мотосалонах, а гонки проходят на овальных, грунтовых трассах, которые можно накатать на любом небольшом куске земли.

На выставке «Мотовесна» состоятся встречи со спортсменами, презентации проектов в области популяризации мототранспорта, квест от Департамента транспорта, увлекательная детская программа, а также выступления именитых спикеров на сцене.

Время работы выставки Мотовесна 2021

  • 2 апреля: 12-00 – 19-00
  • 3 апреля: 10-00 – 19-00
  • 4 апреля: 10-00 – 17-00

Впервые на одной площадке с «Мотовесной» пройдет выставка «Велокульт», которая объединит почитателей велокультуры, а также IV выставка гоночной индустрии и моторных видов спорта Motorsport Expo 2021. 

Встретимся в начале апреля на выставке МотоВесна 2021 в Москве!

Harley-Davidson XA

В период Второй мировой войны на вооружении вооруженных сил Германии стоял тяжёлый мотоцикл BMW R71. Он выпускался с 1938 по 1941 год и хорошо зарекомендовал себя в полевых условиях. Американцам тоже нужен был аналогичный, поэтому инженеры Harley-Davidson начали разработку собственного мотоцикла, надеясь представить его военному комплексу и получить государственный заказ. У имевшегося на вооружении в то время Harley-Davidson WLA была большая проблема, с которой приходилось мириться в полевых условиях: постоянно засорявшаяся цепная передача.

В Harley-Davidson рассматривали вариант создать мотоцикл с использованием карданного вала, по аналогии с немецким BMW R71, но его нельзя было использовать с поперечно расположенным коленвалом в мотоциклах местного производства. Поэтому идею немецких конструкторов скопировали почти полностью. Получившийся Harley-Davidson XA был очень похож на оригинал и обладал отличными характеристиками. Единственным его недостатком была высокая цена, но военные согласились на производство, и с конвейера вышла первая тысяча мотоциклов для массовых испытаний в полевых условиях.

Для мотоцикла на этом история закончилась: выпущенный чуть позже внедорожник, получивший впоследствии собственное имя Jeep, оказался всего лишь чуть дороже мотоцикла, но гораздо лучше в грузоподъёмности и проходимости. Мотоцикл частным лицам не продавался и остался военной разработкой. О нём теперь знают только фанаты марки.

Самые короткие рекорды в беге с коляской

Не все высшие достижения в беге с коляской соответствуют привычным нам беговым дисциплинам. Так, 7 сентября 2021 года 36-летний американец Дэвид Раш с помощью своего пятилетнего сына Джереми на дорожке возле своего дома установил рекорд по самому быстрому 10-метровому челночному бегу с коляской – 10:04.

В этот интервал вошёл не только сам пробег 5 метров вперёд и 5 метров назад, но и время, потраченное на раскладывание коляски, усаживание сына и время на складывание коляски.

Позже рекордсмен признался журналистам, что давно шёл к этому результату. Но ждал того дня, когда сын достигнет необходимого веса в 44 фунта (около 20 кг). Ранее самой быстрой парой, ловко управляющейся с коляской на десятиметровке, были супруги из Китая Цзин Сяомин и Лю Ся, установившие свой рекорд в 15 секунд 19 октября 2018 г. на выставке Kids Fun Expo в Шанхае.

Дэвид Раш – один из самых плодовитых обладателей титула рекордсмена Гиннесса на планете, ему принадлежат более 200 рекордов, правда, в основном все небегового характера. Раш – автор, спикер, артист, ведущий и ветеран индустрии технологий в компании Cradlepoint, лидере в сфере облачных сетевых решений 4G и 5G.

В 2015 году он начал устанавливать мировые рекорды Гиннесса, чтобы продвигать образование в области STEM. «Я не собираюсь говорить, что эта техника на самом деле сэкономит вам время, так как на то, чтобы надеть всё защитное снаряжение, у меня ушло в 10 раз больше времени, чем на то, чтобы на самом деле совершить пробежку, но это было весело!»

Самый быстрый 10-конусный слалом с коляской на дистанции 10 метров был проведён без участия ребёнка. Это сделал 22 октября 2017 года Ху Пэн из Китая, показав время 9:69.

Самая короткая дистанция мирового рекорда в беге с коляской составляет 5 метров. Китаец Гао Вэй, пробежавший дистанцию челноком за 9:07, установил свой рекорд на Шанхайской выставке игрушечных брендов и использовал коляску компании Joie, одного из участников выставки.

Мир безграничен, как безграничны и его проявления. Сколько бы человек ни шёл вперёд, под ногами всегда будут дороги, ведущие к новым вершинам. Дети – это и огромный стимул стать лучшей версией себя, и повод расширить жизненные горизонты, сделав их основой собственного совершенства.

Читайте далее: Бег с коляской: 9 правил безопасных тренировок для родителей

Кастомы

Как нам показалось, больше всего на выставке именно кастомов — красивых, уникальных, единичных экземпляров.

В кастомайзинге главное не как едет, а как выглядит техника!

А экземпляр на фото ниже не просто красивый. Его крутость признали даже самые лютые эксперты кастомайзинга. Автор этого произведения Дмитрий Голубчиков с мастерской Zillers Garage заняли первое место в соревновании кастомазеров AMD в категории freestyle!

Мотоцикл назвали Insomnia — бессоница. Чемпионский кубок — при нем. Победоносный кастом сделан на базе Yamaha SR400 объемом 399 кум.см.

Было также много не таких знаменитых, но не менее красивых мотоциклов.

Кстати, на «Мотозиме» состоялся предпоказ фильма о российском кастомайзинге «BIARRITZ: русский кастом в Европе». Фильм снят российской командой совместно с Discovery Channel. Премьера состоится 12 ноября в 22.00.

Харли однажды сделал мотоциклы в Японии.

Несмотря на свою репутацию символа американского производства, Harley-Davidson также имеет производственные мощности в Индии (открыт в 2011 году) и сборочный завод в Бразилии. Недавно его раскритиковали за его планы открыть новый завод в Таиланде.

Но это были не первые его набеги на зарубежные производства. Она лицензировала японскую компанию Sankyo для изготовления копий своих велосипедов для японского рынка во время Депрессии, производство которой началось в 1935 году. Говорят, что именно японские велосипеды удерживали Harley на плаву. Однако после Второй мировой войны производство никогда не было таким же, и бизнес велосипедов был продан Showa в 1950 году. Хотя подразделение прекратило производство велосипедов в 1959 году, Showa продолжает поставлять запчасти для Harley-Davidson и сегодня, особенно его передние вилки.,

LiveInternetLiveInternet

Решение об освоении в СССР производства мотоциклов для Красной Армии было принято ВСНХ 5 октября 1931 года. В конце 1931 года группа конструкторов НАТИ приступила к созданию первого советского тяжелого мотоцикла. Работы возглавил Петр Владимирович Можаров, создатель одного из первых отечественных мотоциклов марки ИЖ. Новый мотоцикл, получивший обозначение НАТИ-А-750, по своим внешним данным был во многом новаторским: в ходовую часть, сделанную по образцу BMW, был вмонтирован V-образный нижнеклапанный 750-кубовый силовой агрегат по образцу американского типа Harley-Davidson, а дуплексная рама из штампованных профилей с вложенным внутрь бензобаком сочеталась с передней рессорной вилкой.

Силовой агрегат с рабочем объемом 746 см3 развивал мощность 15 л.с. Система смазки — замкнутая. Масло подавалось непосредственно из картера двигателя шестеренчатым маслонасосом. Привод механизма газораспределения осуществлялся по американскому образцу — набором шестерен, две из которых несли кулачки привода клапанов. Коробка передач размещалась сверху на масляном резервуаре двигателя. Передачи включались ручным рычагом с левой стороны мотоцикла. Силовая передача осуществлялась цепным приводом на заднее колесо. Первый опытный образец был собран на ОМЗ к февралю 1933 года, но на ход поставлен не был. К 1 мая было собрано еще три мотоцикла, теперь на ходу, после чего мотоциклы прошли испытательный пробег Ижевск — Сарапул — Горький — Москва и армейские полигонные испытания, по результатам которых было принято решение начать серийный выпуск, но инженеры не успели подготовить необходимую для этого документацию. Поэтому производственники, не теряя времени даром, поспешили загрузить мощности ОМЗ массовым изготовлением другой модели мотоцикла. Тогда НКТяжПром принял решение передать всю документацию НАТИ-А-750 на ПМЗ, в цехах которого уже в марте 1934 года начали делать первую десятку тяжелых мотоциклов, которым дали новое название ПМЗ-А-750. В июле девять из них продемонстрировали наркому С. Орджоникидзе. Узнав, что в следующем году работники подольского завода собираются изготовить 500 таких машин, он возразил: «Таких мотоциклов необходимо выпустить не менее полутора тысяч!»

Мотоцикл предполагалось использовать не только в армии, но и на гражданской службе. Часто мотоцикл использовался для перевозки почты, его снимали в кино, например, именно ПМЗ-А-750 под управлением Марины Ладыниной можно увидеть в фильме 1939 года «Трактористы». Это был единственный отечественный довоенный мотоцикл, оснащенный не только приборным щитком, но и замком зажигания. И хотя машина получилась весьма прочной, но оказалась очень ненадежной, капризной. В народе, из-за постоянных проблем с опережением зажигания при запуске, название мотоцикла получило юмористическую расшифровку ПМЗ — Попробуй Меня Заведи. Многочисленный нарекания и рекламации привели к тому, что в 1939 году ПМЗ-А-750 был снят с производства и с вооружения РККА, хотя некоторые свидетельства говорят о том, что в единичных случаях этот мотоцикл применялся советскими войсками на начальных этапах Великой Отечественной войны. Все довоенные мощности мотоциклостроения были брошены на производство лицензионного мотоцикла BMW P-71, выпускавшегося в СССР под обозначением М-72.

За период с 1933 по 1939 гг. советская промышленность выпустила 4 мотоцикла НАТИ-А-750 и 4636 мотоциклов ПМЗ-А-750. ТТХ мотоцикла ПМЗ-А-750Двигатель Тип: четырехтактный, V -образный Число цилиндров: 2 Диаметр цилиндра: 70 мм Ход поршня: 97 мм Рабочий объем: 746 см3 Мощность: 15 л.с. при 3600 об/мин Степень сжатия: 5,0:1 Расположение клапанов: нижнееКарбюратор : 1, тип МК-1 Система смазки: циркуляционная Сцепление: многодисковое, сухое Передача на заднее колесо: цепью Число передач: 3, переключение ручное Передаточные числа коробки передач: 3,03/1,75/1,00 Электрооборудование Магдино: тип ГМН-97 Зажигание: батарейноеХодовая часть Рама: дуплексная, штампованная Передняя подвеска: рессорная, 8 листов с регулирующим демпфером Задняя подвеска: жесткая Размеры шин: 4×19дюймов Передний тормоз: барабанный Задний тормоз: барабанныйГабариты и вес Длина — ширина — высота: 2085×890×950 мм Колесная база — 1395 мм Клиренс — 115мм Вес — 206 кг Емкость топливного бака — 18 л Расход топлива — 6 л/100 км Максимальная скорость — 95 км/ч

Транспортное оснащение

В первые годы и даже десятилетия существования советской милиции её техническая вооруженность оставляла желать лучшего. Так, Н.С. Ларьков, И.В. Чернова и А.В. Войтович в издании «200 лет на страже порядка» сообщают, что, к примеру, в западно-сибирской милиции долгое время отсутствовали не только мотоциклы, но и даже велосипеды. По данным этих же авторов, к концу 1931 года западно-сибирская милиция располагала лишь двумя автомобилями.

Нерешенность вопроса оснащения как Красной Армии, так и милиции отражена в документах той поры. Если верить Егору Лихову, автору книги «Все мотоциклы Красной Армии», 19 октября 1934 года начальник политуправления РККА Ян Гамарник направил от имени НКО представление No13243сс в ЦК партии, в котором говорилось о необходимости организации производства мотоциклов. По словам Гамарника, на ленинградском заводе «Красный Октябрь» за год было выпущено всего 50-60 мотоциклов Л-300, а на Ижевском заводе в опытном порядке тогда же было собрано лишь 4 экземпляра.

BMW F900XR и BMW F900R

BMW F900R

PETER SCHREIBER

BMW F900XR

PETER SCHREIBER 2019

Новый мотор, уже известный по моделями F750GS и F850GS, перекочевал на два новых мотоцикла: родстер F900R и спорт-турист F900XR. 900-кубовая двойка выдает 105 л.с. и 92 Нм крутящего момента. Рама у обеих новинок также одинаковая, а вот одно из ключевых отличий – подвески. Вилка F900R имеет ход 135 мм, а у F900XR  – на 35 мм больше. Бензобак переехал из-под седла, как это было у предшественника F800R, в место над двигателем, и у XR он больше (15.5 литров против 12.8 у R). Посадка у моделей соответствует классам мотоциклов: колени на F900R будут согнуты больше, а наклон к рулю  – сильнее, в то время как у F900XR вы будете сидеть с более прямой спиной. Различные электронные помощники будут доступны в качестве опций: дополнительные режимы для динамичной езды, трекшн-контроль и угловая ABS.

BMW F900R

PETER SCHREIBER 2019

BMW F900XR

PETER SCHREIBER 2019

Новинки от производителей

500 EXC-F от австрийской компании KTM: Честно сказать, в то время, пока все ждут супер-новинок на итальянской выставке EICMA, на российских выставках этих самых новинок нет совсем.

Многие производители мото-техники, которые раньше принимали участие в «Мотозиме», в этом году не появились на мероприятии. Из производителей был только KTM, которому, видимо, есть что показать. А именно – обновленную линейку внедорожной техники 2021 года. Правда в первый день выставки подробнее о новинках нам на стенде производителя так никто рассказать и не смог, сказали «приходите завтра»…

Среди участников выставки было много производителей и дилеров тюнинга, экипировки, средств для ухода за техникой.

В самом центре основного павильона расположен большой стенд «Московский транспорт». Здесь представлены оснащенные под нужды МЧС и ГИБДД GS-ы от BMW.

Девушки и мотоциклы: как прошло главное байкерское шоу «Мотозима–2019»

В московском Экспоцентре на Красной Пресне состоялась Девятая международная выставка техники для активного отдыха «Мотозима-2019». Хотя любителей мотоциклов дополнительно завлекали эффектными девушками, многие пришли на выставку с женами и детьми — выставка получилась для самой широкой аудитории.

Дорожную и внедорожную технику показали крупные международные концерны Polaris, BRP, Yamaha. Дилерский организовал BMW Heritage Lounge — стильный стенд с обширной экспозицией кастом-проекотов на базе BMW R nineT. Российскую мотоиндустрию представляли Балтмоторс, Веломоторс, Ирбитский мотозавод, Завод имени Дегтярева. Новейшие смазочные материалы выставили Motul и Eni.

В большом количестве были представлены экипировка, тюнинг, запчасти, расходные материалы. Фестиваль скорости «Байкальская миля» показал действующих рекордсменов скорости на льду и презентовал мероприятие 2021 года. Лучше прочувствовать атмосферу ледовой гонки помог премьерный показ фильма «Байкал. Моторы и лёд», организованный Discovery Channel Russia.

На стенде Департамента транспорта Москвы большим интересом пользовался новый проект, мотопатруль ЦОДД. Его задача — оперативно прибывать через пробки на места происшествий, регулировать дорожное движение, помогать водителям в случае проблем с техникой. В больших кофрах их BMW RT разместились наборы первой помощи, в том числе инструмент, жгуты для ремонта и баллоны для подкачки колёс.

По итогам 2021 года в Москве было выдано на 13% больше водительских удостоверений водителям мотоциклов, что говорит о возрастающем интересе к мотокультуре. Количество мотоциклистов на дорогах Москвы тоже растет: почти 8 тысяч новых мотоциклистов появились на столичных дорогах этим летом.

Главным экспонатом на стенде Дептранса оказался новый BMW G 310 GS. Он предназначался в качестве приза победителю квеста «Город для мотоциклистов». В отборочной стадии 750 человек отвечали на вопросы из различных областей мотожизни. Самые эрудированные сразились на главной сцене в финале. Главный приз в напряжённой борьбе выиграла Ольга Соловьева.

Также призы получили лауреаты новой премии «Кикстартер». Ее учредил оргкомитет «Мотозимы», чтобы отметить по итогам года проявивших себя спортсменов, блогеров, кастомайзеров, бизнесменов.

По результатам интернет-опроса и голосования экспертного жюри выбрали мотоцикл года, им оказался BMW R 1250 GS. Традиционная часть «Мотозимы» — Custom&Tuning Show Sidecar Edition, или, проще говоря, мотоциклы с колясками. В зимнем варианте кастом-шоу, проходящем, как и премия «Кикстартер», при поддержке , российского дистрибьютора масел Eni, собрались самодельные экземпляры. В этот раз по большей части была представлена тяжелая техника на базе больших круизеров Triumph, Honda и, конечно, Harley-Davidson.

На верхнем этаже павильона расположился новый проект «Мотозимы», выставка «Вездеходер» с техникой повышенной проходимости разных типов и размеров: мотобуксировщиками, снегоболотоходами и вездеходами, пригодными для многодневных автономных путешествий. Популярные модели и новинки и представили ведущие , «Сапфир» и другие. Свою новую модель AG 20 показал знаменитый изобретатель Алексей Гарагашьян.

Уличная программа — обязательный элемент мотовыставок. В этот раз на площади «Экспоцентра» блистали летающие мотоциклисты из фристайл-команды Ferz FMX. Их трюки на фоне небоскрёбов Москвы-Сити смотрелись особенно эффектно.

Поездить можно было и гостям «Мотозимы». На площадке для всех желающих проходили заезды «Мотородео» от Gymkhana Moscow и тест-драйвы новых «Уралов», электробайков Zero и даже снегоболотоходов ЗиД «Бархан».

Таким образом, в последние погожие дни осени «Мотозима» стала масштабным праздником закрытия мотоциклетного сезона. А к открытию будет приурочена следующая выставка, «Мотовесна-2020».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Новый мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: