Сотрудничество с брендами
Почти полгода блогер искал средства на создание «Понторезки». И первым действительно крупным спонсором, поддержавшим его, стал «ВМПАВТО». Однако деньги были по факту взяты в долг, а после завершения проекта возвращены фирме.
Вторым важным спонсором стал «Тинькофф Банк», который оплатил Константину далеко не один проект. Однако не все зрители тепло приняли подобную пиар-компанию. Разгорелся целый скандал, где Константина обвиняли в «продажности».
Попытки организовать собственный бизнес начались еще в 2018 году из-за того, что Заруцкий был не согласен с производителями автохимии: «Я уже тогда видел это по-другому и тогда был первый бренд. A-proved он назывался». Под этим именем выпускались пластичные смазки. Однако в какой-то момент блогер понял, что ему не хватает ресурсов для распространения продукции. Поэтому он предложил сотрудничество холдингу Suprotec и появился отдельный бренд Suprotec Aprohim, где AcademeG стал одним из соучредителей с долей в 30%. И поскольку Заруцкий ныне амбассадор этого торгового знака, он часто появляется в качестве интервьюера на официальном YouTube канале бренда.
Этап 3 (2015-2017)
Фаза 3 | |
отметка | Моторы Bentley |
---|---|
Годы производства | — |
Класс | Роскошный GT |
Сборочный завод (а) | Крю , Англия |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин |
Мотор (ы) | W12 6,0 л V8 4,0 л |
Смещение | От 3993 до 5998 см 3 |
Максимальная мощность | От 507 до 700 л.с. |
Передача инфекции | интеграл |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 2320 кг |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | Отрубили |
Габаритные размеры | |
Длина | 4806 мм |
Ширина | 1,944 мм |
Высота | 1404 мм |
Колесная база | 2745 мм |
Хронология моделей | |
Один из 300 GT3-R.
В март 2015на Женевском международном автосалоне 2015 года все версии Continental прошли второй рестайлинг, в ходе которого были улучшены физические и технические характеристики, включая новый передний бампер и B- образные жабры на передних крыльях, напоминающие стиль внедорожника Bentayga . W12 набирает 15 лошадиных сил, что увеличивает мощность до 590 л.с. при крутящем моменте 720 Н · м .
В винтажном 2016 году выпустили GT3-R, похудевший на 100 кг на 580 л.с. На скорости 306 км / ч он разгоняется от 0 до 100 за 3,8 секунды.
В 2017 году SuperSport был выпущен в кузовах купе и кабриолет. Оснащенный 710 л.с. , он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3,36 с и достигает 336 км / ч . Новая цена купе составляет 267 000 евро . Произведено 710 экземпляров.
Этап 2 (2010-2015 гг.)
Фаза 2 | |
отметка | Моторы Bentley |
---|---|
Годы производства | 2 010 — +2015 |
Класс | Роскошный GT |
Сборочный завод (а) | Крю , Англия |
Двигатель и трансмиссия | |
Мотор (ы) | Бензиновый W12 6,0 л Бензиновый V8 4,0 л |
Смещение | 5998 см 3 3993 см 3 |
Передача инфекции | Постоянный интеграл |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 2320 кг |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | Отрубили |
Габаритные размеры | |
Длина | 4806 мм |
Ширина | 1,944 мм |
Высота | 1404 мм |
Колесная база | 2745 мм |
Хронология моделей | |
Этот второй этап робко развивается со стилистической точки зрения
Однако обратите внимание на изысканную заднюю оптику, а фары украшены светодиодами , как и Mulsanne. В технической главе мы можем отметить небольшую эволюцию W12, которая перешла к 575 л.с
при снижении его расхода. Вес Crewe’s GT также уменьшился на 65 кг . Доступны две версии V8. Первая версия получила название GT V8 мощностью 507 л.с., а вторая — GT V8 S мощностью 528 л.с. Кабриолет Continental, получивший название Continental GTC, продавался с 2013 года.
Юность
Заруцкий Константин Сергеевич родился 21 декабря 1982 в Ленинграде. Костя рос единственным ребенком в семье простых рабочих, поэтому с деньгами ему никто не помогал. Страсть к автомобилям привили отец и дедушка. Началось все с банального вопроса в 5 лет: «Папа, а чем отличаются машины?»
После получения прав в 18 лет Заруцкий практиковался вождению на родительской ВАЗ-2103, иногда попадая в аварии. Устройство автомобиля юноша начал изучать на автомойке, где и заработал первые 1100-1200 долларов на «восьмерку».
После окончания школы Константин сменил три вуза, но так и не получил высшее образование. Известно, что он обучался гидроакустике и графическому дизайну, и, кстати, полученные навыки помогли ему в создании логотипа и оформлении канала. Отметим, что в армию молодой человек не пошел, потому что, как он сам позже признался, выкрал свое дело из военкомата.
Поработать Заруцкий успел много в разных сферах: администратором компьютерного клуба, электриком, курьером… Особенно долго он проработал в грузоперевозках. Сначала ездил на фурах, потом пересел на легковушки, а позже даже начал собственное дело, купив вместе с соседом грузовик.
Техника на каждый день
Через руки экспериментатора прошло много автомобилей. Но какие из них были в личном владении? На смену российского автопрома в гараже Константина появились иномарки: «Была фигова туча «Кадетов», потому что денег хватало только на Opel», также по его словам у него перебывало очень много автомобилей: «Volkswagen, Audi, Opel, грузовые «Газели», Ford, китайцы».
На момент начала ведения канала у Константина был Opel Frontera B для поездок загород и на хутор. Также после первого проекта у него остается синяя «Понторезка», но уже в 2017 году Заруцкий идет на отчаянные меры и просит зрителей распространить #SVAАкадемику, где только можно, чтобы банки дали ему кредит на мечту — Range Rover SVAutobiography. И тут вмешался «Тинькофф Банк», который предложил Константину необычное решение проблемы: AcademeG рекламирует специальную карту и, если зрители оформляют тысячу таких, ему одобряют кредит. Но чуда не случилось и было лишь в районе 850 заказов. Поэтому сумма кредита составила лишь 8,5 млн рублей. Пришлось оставить мечту о самом дорогом британце и переключиться на самого быстрого, из-за чего уже в марте 2017 года был куплен Range Rover SVR за 9 миллионов. Отметим, что канал «Немагия» обвинил блогера в том, что деньги были подарены банком, а не взяты в кредит.
Тем не менее, Константин всегда стремится к большему, из-за чего следующим представителем роскоши стал гибридный Range Rover PHEV. Кроме того, из-за увлечения бездорожьем в личной коллекции блогера можно найти переделанную Opel Frontera A, Jeep Wrangler и багги. Из интересных экземпляров также можно отметить «Москвич 407» и «Чайку».
Но сфера интересов самого безумного автомобилиста России на этом не заканчивается… AcademeG также любит водную гладь, поэтому покупка гидроцикла была для него лишь вопросом времени. Но он не стал ограничиваться лишь им и докупил аэролодку вместе с катером для полного комплекта.
Консервативный хай-тек
Первое ощущение от салона получаешь… еще на улице. Открыл дверь – и сразу ощущаешь изысканный аромат дорогой кожи. Этим натуральным материалом здесь обшиты сиденья, передняя панель, потолок, двери, пороги и многие детали, которые в других машинах мы привыкли видеть пластиковыми. А почти все, что не отделано кожей, выполнено из дерева (с инкрустацией) или металла. Даже подрулевые рычажки выглядят произведениями искусства. И поворотные регуляторы на центральной консоли смотрятся как ювелирные украшения.
В архитектуре салона явственно прослеживается Porsche Panamera – по высоченному центральному тоннелю, сенсорному экрану и съехавшим из-за него вниз дефлекторам климатической системы. Но оформлено все это более консервативно. Так, в то время как у Panamera клавиши на тоннеле сенсорные, здесь они обычные, механические, а монитор выполнен вращающимся: если вид экрана не нравится, можно нажать на кнопку – и он перевернется другой стороной. Той, где расположены аналоговые компас, указатель наружной температуры и секундомер. Когда мотор заглушен, монитор можно повернуть… третьей стороной, где нет ничего, кроме деревянной отделки. Ниже, между вентиляционными дефлекторами, находятся фирменные аналоговые же часы.
Словом, несмотря на инновационное наполнение, интерьер выглядит классическим. И эргономика у «англичанина» более привычная, чем у немецкого «донора». Правда, в очередной раз замечу, что пользоваться сенсорным экраном в движении не особенно удобно. Не похвалю и посадку за рулем: в отличие от той же Panamera, где водитель располагается чуть ли не на полу (причем вся архитектура салона построена вокруг такой геометрии посадки), здесь сиденье стоит относительно высоко. Но крыша-то низкая, и у меня при росте 180 см от макушки до потолка остается не более пары сантиметров, и это при максимально низком положении кресла. К тому же при такой посадке центральные дефлекторы дуют не в лицо, а куда-то в область пупка.
Задние места выглядят шикарно, но сидеть там могут лишь низкие пассажиры. Причем даже им не будет хватать места для ног, если не потеснить впередисидящих. Так, между спинкой переднего кресла, отрегулированного под меня, и подушкой заднего остается около 10 см, чего явно недостаточно для взрослого человека. Словом, задние сиденья подойдут для сумок и плащей, а для перевозки более одного пассажира лучше использовать другой автомобиль. То же самое можно сказать и про багажник: пара чемоданов сюда войдет, но не более того. Впрочем, такие машины покупают не для пассажиров и не для багажа, а для себя любимого.
А вместо сердца…
Нажимаю кнопку запуска мотора, и он заводится с достаточно громким рыком, хотя и пытается сохранить английскую сдержанность, насколько это возможно. Считается, что 12-цилиндровые двигатели самые уравновешенные, и в плавности их работы можно убедиться, поставив на работающий мотор монетку ребром – она не должна упасть. Здесь, правда, не классический V12, а смещеннорядный V-образный (то есть не так хорошо сбалансированный), который именуют W12, но монетка стоит, практически не шелохнувшись. Тест на плавность пройден!
В движении же двигатель поражает лавиной крутящего момента, доступной на любых оборотах и на любой передаче. Поражает и развращает. Удивительно, как роботизированная коробка передач переваривает эту «ломовую» тягу. Хотя, честно говоря, сюда бы лучше подошел обычный «автомат», поскольку «робот» иногда срабатывает жестковато. Впрочем, при аккуратном обращении с педалью акселератора коробка переключается незаметно, а на этом автомобиле вопреки потрясающей мощности хочется ехать спокойно.
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 1
Audi R8 (купе)
- Поколение
- II рестайлинг
- Тест-драйвов
- 4
Впрочем, и быстрой езде купе совсем не противится. Более того, именно на пределе становится заметной пропасть в управляемости между новым и предыдущим поколениями Continental GT. Если раньше автомобиль всегда пытался ехать прямо, то теперь поворачивает с большим энтузиазмом, причем под тягой делает это вдвойне эффективно. Но еще лучше он ведет себя на запрещенной правилами скорости – курсовая устойчивость на автомагистрали великолепная.
Словом, стихия этого «англичанина» – немецкий безлимитный автобан с идеальным покрытием. А на российском щербатом асфальте заметны «взбрыкивания» неподрессоренных масс на резких неровностях. Я прямо физически ощущаю огромную тяжесть 22-дюймовых колес, с перемещениями которых трехкамерная пневматическая подвеска справиться не может. Сюда просятся легкие кованые диски и карбоно-керамические тормоза. Причем последние нужны не для эффективности замедления (с ним и так все в порядке), а для улучшения плавности хода за счет облегчения этих самых неподрессоренных масс. У Panamera, кстати, такой проблемы нет. А вот предыдущий Continental GT тоже страдал этим недугом.
Новый Continental GT – автомобиль неоднозначный. Великолепный дизайн и шикарный салон сочетаются со странной посадкой за рулем, а отличная управляемость не дружит с плавностью хода. Впрочем, стиля и харизмы у этого «англичанина» столько, что они с лихвой перекрывают его недостатки. Более того, выскажу крамольную мысль, что, будучи идеальным, Continental GT не был бы столь привлекательным. Потому что он кажется живым существом, и принимать его нужно таким, какой он есть, со всеми плюсами и минусами.
Технические характеристики Bentley Continental GT |
|
---|---|
Габариты, мм |
4850х1954х1405 |
Колесная база, мм |
2851 |
Объем багажника, л |
358 |
Снаряженная масса, кг |
2244 |
Тип двигателя |
W12, бензин, турбо |
Рабочий объем, см³ |
5950 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
635/6000 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
900/1350–4500 |
Привод |
полный |
Трансмиссия |
8-ступенчатая роботизированная |
Шины спереди/сзади |
265/40 R21-305/35 R21 |
Макс. скорость, км/ч |
333 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
3,7 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
12,2 |
Объем бака, л |
90 |
Автомобиль тестируется по пяти основным критериям: 1. комфорт 2. безопасность 3. динамика и ходовые качества 4. практичность 5. соотношение цены и качества. Эта методика сформирована на протяжении 25 лет работы журнала.
Все выявленные недостатки сообщаются автопроизводителям для последующего устранения
Богатые тоже экономят. История одного Bentley с дизельным двигателем
Все мы, простые люди, думаем, что если у кого-то много денег, то расход топлива его не волнует ни на йоту. Не проблема это, заправить машину, если есть на банковском счете миллионы долларов или евро. Но миллионеры оказывается тоже разными бывают. Некоторым либо жалко, что их кровно заработанные вылетают в трубу или и вправду обременительно содержать бензиновые W12. Случай редкий, но как оказывается, имеет место быть. Один из таких владельцев супер дорогого суперкара, Bentley Continental GT решил избавиться от установленного заводом мотора и установить скромный дизельный V6 от VW Phaeton на его место.
Владелец Bentley из Люксембурга говорит, что любит гонять на свое Continental везде. Единственная проблема заключается в том, сколько этот автомобиль съедает топлива, приходится заезжать на заправку один, а то и по нескольку раз в день.
Хватит это терпеть! В один прекрасный день подумал владелец и решил «хирургическим путем» решить возникшую проблему. Чтобы экономия действительно была ощутимой, вместо W12 в литров под капот было решено поставить дизельный двигатель. И когда пробег перевалил за 200.000 км, Continental GT поехал в компанию под названием Dutch Build. Остался нерешенным лишь один вопрос, какой двигатель ставить…?
При помощи мозгового штурма, специалисты из компании, сошлись на мнении, что в качестве донора W12 с завода в Крю, самым подходящим по своим характеристикам станет 3 литровый TDI от Volkswagen Phaeton. Это тонкое решение обосновывалось тем, что построенные в Дрездене VW используют платформу D1, которая в свою очередь используется на престижном седан Audi A8 и, также Flying Spur и GT. Подойти он должен был почти идеально.
Работа закипела. Само собой, переброска мотора дело не простое, даже если мотор встанет без особых проблем. Необходима долгая и тщательная доводка всех электронных систем, перекалибровка тормозов, системы ABS и другой электроники, которой в этом технологичном автомобиле предостаточно.
Замена еще не закончилась, пройдено лишь половину пути, но как только все будет завершено и бодрый дизельный рык оповестит всех причастных об окончательной победе над расточительностью, тогда и будет поставлена окончательная точка в необычном проекте о дизельном Bentley.
Ненужные части, как кузов Phaeton и двигатель Bentley W12 будут проданы, владелец также хочет обновить интерьер, потому, что за время эксплуатации он немного пообтерся и перестал источать былой лоск.
В итоге, судя по году выпуская Phaeton, 3 литровый дизельный мотор будет развивать 225 или 240 л.с. и до 500 Нм крутящего момента. Момент в данном случае очень важен, купе Bentley весит как иной внедорожник (сэр увесистый, ничего не скажешь). Интересно что в итоге станет с динамикой, насколько она ухудшится, а может при помощи умений автослесарей из Dutch Build удастся поднять и эти показатели скромного дизельного двигателя в нескромном автомобиле.
Рокировка
Два предыдущих поколения Bentley Continental GT имели в своей основе платформу от родственного по концерну Volkswagen Phaeton. То есть, несмотря на имеющийся полный привод, купе изначально имело переднеприводную компоновку – с длинным передним свесом, где располагался тяжеленный 12-цилиндровый двигатель, и сдвинутой вперед кабиной. Мало того что это отрицательно сказывалось на управляемости (автомобиль не хотел поворачивать из-за большой тяжести «морды»), так еще и внешний вид от этого ни капли не выигрывал.
Новый Continental GT совсем другой – теперь он делит платформу с Porsche Panamera, у которой изначально заднеприводная компоновка со всеми вытекающими. Короткий «нос», длинный капот, большое расстояние от передней колесной арки до двери и смещенная назад кабина сформировали пропорции купе правильными. А скульптурные, атлетичные формы кузова делают сложение этого английского аристократа идеальным. И это заметно по реакции окружающих: стоит отойти от автомобиля на пяток минут, как вокруг собираются ценители красоты. Когда же я проезжал мимо наряда ДПС, тормозившего всех подряд, у гаишника рука с жезлом словно отсохла, а голова стала поворачиваться за мной вслед – я еще долго наблюдал его в зеркале. Словом, выглядит новый Continental GT сногсшибательно, особенно в фирменном зеленом цвете Verdant, как у моего тестового экземпляра.
Стильный кузов скрывает передовую конструкцию от Porsche. Речь идет о трехкамерных пневмобаллонах, активных стабилизаторах, роботизированной коробке передач с двумя сцеплениями и других узлах и агрегатах. Правда, у Panamera под капотом может размещаться максимум 8-цилиндровый мотор, а тут – 12-цилиндровый агрегат, известный по кроссоверу Bentayga, только мощность увеличена с 608 до 635 л.с. Осталось выяснить, как едет симбиоз немецкой техники и английского дизайна. Но делать это можно только после погружения в мир роскоши, которым поражает интерьер Bentley.
Этап 1 (2003-2010 гг.)
Фаза 1 | |
отметка | Моторы Bentley |
---|---|
Годы производства | — 2010 гг. |
Класс | Роскошный GT |
Сборочный завод (а) | Крю , Англия |
Двигатель и трансмиссия | |
Мотор (ы) | W12 6 л 560 л.с. (GT) |
Передача инфекции | Постоянный интеграл |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 2350 кг |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | Отрубили |
Габаритные размеры | |
Длина | 4804 мм |
Ширина | 2,102 мм |
Высота | 1390 мм |
Колесная база | 2745 мм |
Хронология моделей | |
Continental GT, первый Bentley эпохи Volkswagen , разделяет платформу и двигатель, хотя и лишен наддува , с Volkswagen Phaeton . Это символ обновления бренда, хотя дизайн Дирка Ван Бракеля был вдохновлен Bentley R Type Continental 1950-х годов. Его значительный вес, помимо наличия множества оборудования, обусловлен его стальной конструкцией . Только створки из алюминия .
Континентальная скорость GT
Continental GT Speed - более мощная версия Bentley Continental GT, мощность которого увеличена с 560 до 610 л.с. при крутящем моменте 750 Н · м . Он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 4,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 331 км / ч.
Bentley Continental GT Скорость
Континентальный GTC
Bentley Continental GTC.
Continental GTC — это кабриолет Continental GT. Капюшон, сделанный из трех слоев ткани, изготовлен компанией Karmann в Оснабрюке , Германия . Усиления, использованные для придания жесткости кузову после снятия крыши, довели вес кабриолета до 2495 кг , что на 110 кг больше, чем у купе.
Суперспорт
Continental Supersports — самая экономичная модель этого поколения. Действительно, W12 разгоняется до 630 л.с. и 800 Н · м . Этот Continental оснащен гусеницами на 5 см шире и новыми 20-дюймовыми дисками. Также рассматриваются компоненты кузова. Она потеряла задние сиденья и потеряла вес, доведя вес до 2240 кг . Разгон от 0 до 100 км / ч выполняется менее чем за 4 секунды, а максимальная скорость возрастает до 329 км / ч .
Приложения
Хронология моделей Bentley с 1920 года до наших дней. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основатель: Уолтер Оуэн Бентли · · Bentley Boys |
Интересные факты
- У Заруцкого есть специальная традиция — броском втыкать лом в лед каждое 1 января.
- AcademeG называет подписчиков ящерами и дикобразами. Ящеры для него — добродушные и преданные подписчики, а дикобразы — подобие хейтеров.
- Никнейм «AcademeG» Заруцкому придумал его друг, который в шутку так называл Константина из-за его поверхностных знаний во многих вещах.
- Константин часто снимает все с первого дубля. Поскольку в 2013 году у него не было настолько мощного компьютера, чтобы даже посмотреть отснятые обзоры, он привык делать все с первого раза.
- У Константина есть кот и гусь в хозяйстве.
- «2ГИС» можно настроить так, чтобы навигатор говорил голосом Константина.
18.06.2020
17.06.2019
02.10.2018
22.04.2017
30.01.2019
05.12.2017
27.12.2016
22.04.2021
10.03.2016
24.06.2021
17.10.2016
07.07.2018
Красота и мода