Штрафы с дорожных камер: новый порядок получения и обжалования

Способы обжалования штрафа за превышение скорости с камеры

Обжаловать вменённое нарушение можно и в административном, и в судебном порядке. Со дня получения штрафа в течение 10 дней владелец автомобиля может подать жалобу в ГИБДД по месту вынесения постановления или в суд, в том числе, когда срок уже вышел. Автовладельцу для процедуры потребуется подготовить ряд документов:

  • Страховой полис ОСАГО, где учтены все, кто имеет право на управление данным авто кроме собственника.
  • Копия доверенности о передаче права управления.
  • Письменные показания свидетелей при их наличии.
  • Сведения о технических характеристиках ТС, указанные его изготовителем, где также указана максимальная скорость, которую развивает данный автомобиль.

Зависимо от конкретного случая список необходимых доказательств может отличаться. Когда все нужные документы собраны, составляется жалоба.

Как заявить в ГИБДД

Заявление можно направить по адресу, который указан в постановлении ценным письмом или лично передать документы в инспекцию (экземпляра должно быть 2). Кроме того, можно заполнить соответствующую форму на сайте инстанции, прикрепив к ней необходимые документы или через сайт Госуслуг, для чего в личном кабинете найти постановление и выбрать «Обжаловать».

Текст жалобы пишется в свободной форме с изложением сути проблемы, при этом заявление должно содержать:

  • Адрес и подразделение инстанции, выписавшей постановление (вверху справа).
  • Данные заявителя указываются ниже, после чего пишется номер и дата постановления.
  • Название документа «Жалоба на постановление об административном правонарушении».
  • Далее следует текст, содержащий изложение ситуации и основания для отмены наказания.
  • Перечисление прилагаемых к заявлению доказательств.
  • В конце – дата, подпись.

Сотрудниками ГИБДД в течение 10 дней должна быть рассмотрена жалоба и вынесено решение. Если в результате обращения штрафные меры не были отменены, автовладелец может решить вопрос в судебном порядке.

Как оспорить штраф в суде

После сбора необходимых доказательств вашей невиновности составляется жалоба, в которой следует отразить:

  • Название суда.
  • Данные заявителя (или представителя), в том числе контактные.
  • Название документа «Жалоба на постановление об административном правонарушении».
  • Излагается суть обращения с описанием обстоятельств, доказывающих вашу правоту. Текст должен заканчиваться просьбой об отмене штрафных санкций.
  • В приложении указываются документы, прилагаемые к заявлению.
  • Дата, подпись.

После обращения автовладельца в судебную инстанцию по месту правонарушения, сотрудники ГИБДД могут предоставить для суда доказательства вины истца, если таковые имеются. На рассмотрение жалобы отводится 2 месяца. В случае решения не в пользу заявителя, он может подать жалобу на решение в вышестоящую инстанцию, суд субъекта федерации. Если и там не удалось восстановить справедливость, можно подать жалобу в президиум суда, а при очередном отказе удовлетворения заявления – в Верховный суд РФ.

На сегодняшний день, превысив скорость на 20 км/час и более, автомобилист может избежать штрафа. Дело в том, что любых приборов существует погрешность измерений, которая должна учитываться при вынесении наказания, при этом результаты сертифицированных устройств, прошедших соответствующую проверку, считают точными. Обратившись к пунктам статьи 12.9 КоАП, можно констатировать, что в каждом из пунктов говорится, что наказуемо превышение скорости «более» 20, 40 или 60 км/час. Так, если скорость превышена ровно на 20 км/час, штрафные меры не предусмотрены, за превышение на 40 км/час нарушитель наказывается по ч.2 ст. 12.9 (500 руб.), тогда как нарушение 41 км/час проходит уже по следующему пункту.

Как правило, производители приборов заявляют точность измерений 1-2 км/час или 1-2%, так что при ограничении, например, в 40 км/час, за движение при 61 км/час постановление не присылают, учитывая погрешность радара. В случае точности прибора до 1 км/час минимальное значение в постановлении должно быть 62 км/час.

При этом оспорить вменённое нарушение, если прибор своевременно проходил проверку, не удастся, поскольку даже доказательства в виде записи видеорегистратора или GPS-трека официально не считаются сертифицированными измерителями скорости. Даже если прибор действительно показал некорректные данные, оспорить постановление получится только, если ошибка очевидна, например, ваш автомобиль технически не способен развивать такую скорость.

Основные модели фотовидеофиксации в России

Существуют довольно разнообразные модели, но в статье будут рассмотрены основные, которые пользуются популярностью в нашей стране.

  1. Стрелка. Это устройство может определять автотранспорт с помощью базы данных в памяти устройства. Возможность зафиксировать авто на расстоянии до 500 метров, включая одновременно несколько машин, определяет госномер и делает фотофиксацию на расстоянии 50 метров. Радар в устройстве способен распознать скорость и координаты автомобиля нарушителя.
  2. Арена. Относится к системам автоматической фиксации. Может быть передвижной и стационарной. Считывает скорость от 20 до 250 км/час. Фото делаются достаточно качественно и содержат такую информацию, как время и дата нарушения, скорость, и непосредственно сам автомобиль. Работает даже в ночное время.
  3. Искра. Относится к системе автоматической фиксации. Такая система устанавливается в патрульные автомобили, функционирование осуществляется, когда машина в движении или стоит на месте. Данная система может документировать и подтверждать правонарушения. Данные хранятся в системе 10 минут.
  4. Рапира. Относится к радарам фиксации. В основном устанавливается на участках и трассах, где аварии происходят чаще всего. Скорость фиксации до 250 км/час. Ищет авто по госномеру в запрограммированной памяти. Возможность дистанционного управления светофорами и шлагбаумами.
  5. Крис-1. Осуществляет контроль скорости. Госномера распознаются на авто, скорость которого не превышает 240 км/час. Автоматически составляет письмо о правонарушении. Работает только в хорошем освещении.

Перечисленные системы и радары довольно часто встречаются на дорогах, но есть еще много других различных моделей.

Где заказать глушитель видеокамер

В городских магазинах и на рынках купить оригинальный глушитель не получится. Производители распространяют товар только онлайн. На Алиэкспресс тоже советую не брать, в 99% попадете на подделку. Покупать нужно только на сайте у официального дилера (ссылку специально оставляю ниже), который продает глушители с доставкой в любой город, будь то Екатеринбург, Воронеж, Пенза, Камбарка (по такой схеме работает производитель AntiCam). Товар пересылается в нужную точку за 3-10 дней, в зависимости от удаленности от центрального склада официального дилера в Москве. Мне, например, пришел через 3 дня.

☰ Заказать АНТИКАМ

Заказать глушилку камер просто:

  1. Заполните заявку на официальном сайте;
  2. Дождитесь звонка консультанта (10-20 минут) и уточните нюансы доставки;
  3. Получите товар в почтовом отделении или дома через курьера;
  4. Проверьте посылку;
  5. Оплатите заказ.

Закон о запрете камер видеофиксации на дорогах

В июле стало известно о законопроекте, который предлагает запрещение частных камер на дорогах. Эта поправка призвана уберечь водителей от лиц, которые злоупотребляют частными видеоустройствами.

Частники заинтересованы в установке камер, поскольку получают процент от выписываемых штрафов. Поэтому увеличение нарушений ПДД входит в их интересы.

Искажать показания приборов можно следующими способами:

  • искусственное увеличение погрешности;
  • некорректная установка камер.

Авторы законопроекта предлагают внести в статью 2.6.1 КоАП следующие изменения:

  • комплексы автоматической фиксации должны быть собственностью РФ или ее субъектов;
  • предъявление требований к камерам и нанесение мест их установки передается Правительству РФ.

Как обмануть камеру видеофиксации в Украине

Народные умельцы стараются всяческими способами уйти от ответственности. Вот и придумывают различные хитрые способы избежать наказаний. Раз уж видеокамера распознает номерной знак, то вполне логично, что если часть его скрыть, то она не сможет его считать.

Самым популярным еще в начале запущенного проекта стало фото изобретателя, который просто заклеил бумагой часть номерного знака. Фотография этого изобретения была выложена в сети FB, и с ней познакомились многие. Прикрытие части номера действительно не позволит камере идентифицировать номерной знак. Приклеивать лист бумаги, это не самый лучший выход, да и продержится она до первого поста ГАИ.

Но даже на самый эффективный способ стать невидимым для камер видеофиксации на дорогах штраф уже предусмотрен заранее. За такие проделки можно даже лишиться удостоверения водителя. И, по сути, борьба водителей с камерами изначально претерпит фиаско. И все же расскажем о возможных вариантах скрыться от камер.

Важно! Способы обмана видеокамер являются нелегальными, а многие из них могут повлечь серьезную ответственность водителя, вплоть до лишения прав на управления авто

Как обнаружить на дороге камеру без специального детектора?

Фото: kolesa.ru

У большинства водителей в автомобилях установлены специальные радар-детекторы, которые позволяют заранее узнать о нахождении на дороге камеры фиксации нарушений. Однако, есть категория автомобилистов, которые считают, что глупо тратиться на такие дорогостоящие приборы — соблюдать правила дорожного движения куда дешевле и безопаснее.

Да, бывают случаи, когда нужно очень быстро добраться до пункта назначения. В таких ситуациях не всегда получается соблюдать все правила и разрешенный скоростной режим. В такие моменты можно получить пару штрафов, которые оплачивать совсем не хочется.

Фото: stavrinok.ru

Именно для этих ситуаций стоит воспользоваться довольно бюджетным вариантом, о котором многие автомобилисты могут не знать. Если оценивать с точки зрения затрат, то способ, о котором мы сегодня поговорим, выигрывает у стандартного детектора как минимум в 15 раз. Самый дешевый прибор обойдется минимум в 2500 рублей, а другой «помощник» всего в 150–200 рублей.

Итак, сегодня мы будем говорить о приложении Антирадар Стрелка, которое можно установить на свой смартфон.

Устанавливается приложение быстро как на Android, так и на iOS. После вам нужно будет загрузить в меню специальную базу и можно смело пользоваться. Оно будет без проблем работать в паре с навигатором на телефона, потому как имеет режим «поверх всех окон».

Фото: zr.ru

Когда вы будете приближаться к участку дороги с установленным радаром, программа выдаст голосовое оповещение и сообщение на экране. Она расскажет не только о том, что впереди камера, но и о ее типе, а также о разрешенной скорости и расстоянии до радара.

Из основных плюсов можно выделить то, что нет никаких дополнительных платежей или абонемента пользования приложением на определенный период времени. Достаточно приобрести его только один раз.

Приложение способно считывать информацию обо всех современных камерах. Также на данный момент оно имеет самую обширную базу по России, Прибалтике, СНГ и Финляндии. Также имеется возможность загрузить дополнительные данные.

Помимо информации о камерах, приложение выдает данные об опасных поворотах, неровностях дороги, треногах и населенных пунктах. За счет удобного меню и множества настроек его можно отредактировать под себя, чтобы пользоваться было удобнее.

Очень полезная функция — автообновление. Это нужно для того, чтобы вам не пришлось вручную скачивать обновленные базы и всегда пользоваться актуальными данными.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Оформить транспортное средство на юридическое лицо

Это еще один способ из категории «нет человека – нет проблемы». Если автомобиль числится на учете давно закрывшегося предприятия (какое-нибудь старое ИП), то и штрафы будут приходить по какому-нибудь фиктивному адресу.

Несколько способов, не доказавших своей эффективности в борьбе с «письмами счастья».

Иногда смекалка заводит нас уж в совсем непролазные дебри. Сегодня на просторах интернета можно прочитать о великом множестве советов по борьбе с камерами наружного наблюдения. Многие из них совершенно бесполезны, а многие – утратили свою актуальность. Системы видеонаблюдения тоже ведь неглупые люди делают и модернизируют их довольно быстро.

Второй номер. Если на машину повесить второй номер, то камера не сможет «прочитать» нужный госзнак. О таком методе написано очень много, а вот эффективность у него весьма сомнительная. Камера быстро «считывает» нужный номер, «не обращая внимания» на второй номер. А вот инспекторы такой автомобиль остановят обязательно, так как выглядит автомобиль с двумя номерами, по меньшей мере, странно.

  • Инфа Пэд. Специальный набор (стоимостью в 5-7 тысяч рублей) состоит из специально краски и лампочки. Автовладельцам предлагается не скрывать номер, а напротив – подкрасить его свежей краской. Фишка заключается в том, что для человеческого глаза или камеры телефона изменения в номере будут не заметны. Штрафов за грязные номера можно не боятся. А вот для камеры в ИК-режиме номер будет различить невозможно. На испытаниях такие наборы доказали свою неэффективность. Номер был не просто прекрасно виден, но и подсвечен светодиодами. Впрочем, в интернете полно положительных отзывов о таких наборчиках, так что возможно на испытаниях использовали не самый качественный образец.
  • Антирадарный спрей. Стоимость примочки – всего тысяча рублей. Принцип работы такой же, как и у Инфа Пэда. Спрей «засвечивает» номер на снимках. На испытаниях, вполне ожидаемо, спрей доказал свою эффективность только в ночное время суток. Да и то номер лишь немного смазывался, но оставался читаемым. Производители уверяют, что одного нанесения должно хватить на полгода безштрафной езды, что весьма сомнительно.
  • Линза со специальным фильтром. Вот этот способ действительно показал хоть какой-то более или менее вразумительный результат. Есть, правда, у этой уловки один существенный минус. Линза засвечивает ваш номер на снимках только в том случае, если фотография была сделана сбоку. Такие камеры попадаются, но большинство все же крепится сверху, а при съемке с этого ракурса такая линза просто бесполезна.

Сетки и пленки, которые сегодня повсюду продают, также не показали себя с хорошей стороны. Все камеры прекрасно справлялись с препятствием в виде такой преграды. На снимках с камер наблюдения номер выглядел чуть темнее, чем должен был, но читаемость регистрационного номера от этого не ухудшилась.

Стоит помнить, что покупать подобные «примочки» не вполне легально, да и, как оказалось, бессмысленно. Нужно все же помнить, что все эти не всегда корректно работающие камеры на дорогах вовсе не враги. В первую очередь они нужны для обеспечения безопасности на дорогах, и лишь во вторую – для пополнения госказны посредством штрафов (в Подмосковье кстати большинство комплексов видеофиксации частные, а не государственные, так что и «штрафные» деньги отчисляются частным лицам и лишь небольшой процент достается государству).

Как мы выяснили, кое-какие действенные методы скрыться от камер все же есть, использовать их иногда можно. Главное: руководствоваться принципом Остапа Бендера и всегда «чтить уголовный кодекс».

Источник

Где используются подавитель сигнала

Помехи для камер наблюдения и видеофиксации

Прибор применяется для блокировки сигналов при видеофиксации и видеонаблюдении. Видеокамера наблюдения — срабатывает после появления какого-либо триггера – движения в охраняемой зоне, открытия дверей, срабатывания сигнализации. Видеокамера фиксации наблюдают постоянно, подавая непрерывный видеосигнал на сервер.

Глушилки камер позволяют вывести вместо картинки экран с помехами, но только на некоторое время. Электронные приборы работают незаметно – при приёмке потокового видео, работу подавителя спишут на сбой и помехи в сети. Для такой блокировки подойдут видеорегистраторы, работающие с 3G, 4G и wWi-Fi.

Дорожные камеры ГИБДД

Подавители связи оборудования ГИБДД в теории позволяют в 100% случаях избегать фиксации нарушения. Однако устройство не обезопасит вас от регистраторов на дороге, которые работают со скоростью передачи данных выше, чем скорость блокировки сигнала. Радары и видеокамеры для поиска нарушителей ПДД фиксируют штраф практически мгновенно.

Как только камеры видеофиксации замечают нарушение скоростного режима, они делают небольшой снимок автомобиля и отсылают его в центр. Снимок и потоковое видео по объему данных в несколько раз отличаются и проблем при передаче небольшого файла не возникнет. Получается, что на практике сигналы глушения просто не успевают воспрепятствовать передаче данных.

Прибору нужно определенное время, чтобы включиться, это 3-5 секунд и подвитель сигнала не успевает технически создать какие-либо помехи.

Отмена 20 км/ч – последние новости 2021 года

Итак, на сегодняшний день штраф ГИБДД за превышение выписывается, начиная от величины свыше 20 километров в час выше допустимой скорости.

Несмотря на большое количество инициатив и обсуждений снижения нештрафуемого порога за нарушение скорости, в том числе с Нового года, до вступления в силу нового закона не дошло. И этого не случится в самом ближайшем будущем. То есть штрафа за превышение на 10 км/ч сегодня нет.

Официально проверить данную информацию несложно:

  1. часть 1 статьи 12.9 КоАП, которая как раз предусматривала штраф за 10 км в час, согласно базе данных Консультант Плюс, на сегодня признана утратившей силу в соответствии с Федеральным законом №196; а в самой этой статье штрафы начинаются за скорость свыше 20 км/час;
  2. абсолютно идентичная информация на портале Гарант;
  3. вы не найдёте ни одного вступившего в силу ФЗ, вводящего поправки в Административный кодекс, на официальном сайте правовой информации, а здесь такие законодательные акты должны публиковаться в обязательном порядке.

В сети активно распространяется информация о том, что уже в мае 2021 года новый закон об отмене нештрафуемого превышения вступит в законную силу. Это тоже не является правдой, и вопрос о том, с какой даты скоростной режим будет изменён, не корректен по своей сути, потому как, как мы уже указали выше, нет никакого законопроекта, и вступать в законную силу на данный момент просто нечему.

Таким образом, любая информация об уменьшении допустимой без штрафа скорости на 10 км/ч и отмене 20, если вы встретите таковую в интернете, является мифом.

Но вот о последнем пункте давайте поговорим подробнее, ведь инициативы изменений в законодательстве всё же были.

Тонкость превышения на 20 км/ч

Указанные выше ограничения носят условный характер, не правда ли?! И правда, многие автовладельцы считают, что их скорость по простой формуле +20 км/ч – это ненаказуемое превышение.

Но это не совсем так. Действительно, в статье 12.9 КоАП РФ, отвечающей за штрафы и сроки лишения прав за превышение скорости, вы не найдёте ответственности за езду быстрее установленное на данном участке скорости на 20 км/ч.

Это не значит, что вы можете безнаказанно превышать. Дело в том, что в законодательстве есть не только административная ответственность, но и гражданская. Говоря проще, каждое нарушение всех участников ДТП может являться причиной аварии и, соответственно, указывать на определённую степень вины. Так предписывает судебная практика 2021 года. То есть, если, к примеру, вам не уступили дорогу на перекрёстке, а вы превышали на 19 км/ч, то виновность в ДТП могут признать обоюдной, и часть вины могут возложить на вас.

Ещё хуже будет при полностью вашей вине. В таком случае превышение скорости будет отягчающим фактором при назначении ответственности. Особенно это актуально при назначении уголовного наказания, например, по статье 264 УК РФ, если водитель сбивает пешехода как минимум с тяжким вредом здоровью.

Ещё одна тонкость соответствия скорости условиям на дороге

Есть в Правилах хитрый пункт 10.1. Он указывает, что вы должны выбирать скорость, не только исходя из ограничений, описанных выше (и ниже), но и с учётом дорожной, погодной и другой обстановки. А главная хитрость этой нормы ПДД в том, что она перекладывает по сути обязанность следить за опасностью на дороге, даже если её не должно быть на ней, водителю, говоря, что вы должны выбирать такую скорость, которая обеспечила бы безопасность и возможность затормозить до полной остановки до столкновения.

Например, вы едете в тёмное время суток с работающими фарами, которые освещают дорогу вперёд на 20 метров. А ваша (также полностью исправная) тормозная система обеспечит тормозной путь в 25 метров при скорости 90 км/ч (средние значения из билетов ПДД). То есть получается, что, двигаясь с разрешённой скоростью 90 километров в час по трассе при отсутствии знаков ограничения, вы не успеете заметить тёмный предмет так, чтобы остановиться, не столкнувшись с ним. Следовательно, нарушаете пункт 10.1.

Нарушение этого пункта часто выписывают сотрудники ГИБДД, когда водитель въезжает в стоящий (припаркованный) автомобиль, яму, люк, выбоину на дороге, открытый люк, дикое животное и другие предметы и живность на дороге, которой по сути не должно быть на ней.

Источники

  • https://pddmaster.ru/pdd/skorostnoj-rezhim-v-gorode-pravila-novovvedeniya-shtrafy.html
  • https://lada-xray2.ru/pdd/maksimalnaya-skorost-na-trasse
  • https://pdd.guru/shtrafy-za-prevyshenie-skorosti.html
  • https://AutoTonkosti.ru/q/umenshenie-dopustimogo-prevysheniya-skorosti-na-10-kmch-vstupilo-li-v
  • https://AutoTonkosti.ru/q/kakie-skorostnye-ogranicheniya-ustanovleny-po-pravilam-na-uchastkah

Как работают и кому принадлежат частные камеры контроля скорости на дорогах?

Превысил, камера, штраф. Цепочка знакомая, логичная и справедливая. И только одно звено – камера — вызывает вопросы. Есть государственные, но есть и частные. И вот по поводу них и идут споры. Камеры должны фиксировать нарушения, а не давать зарабатывать, а сейчас миллион лазеек для махинаций.

Это трудовые будни многих операторов частных камер. Недовольные автолюбители либо взывают к совести коммерсантов, либо ведут против них настоящую войну. Не превышайте скорость, и вас не будут волновать никакие камеры — ни стационарные, ни передвижные, так многие говорят. Но еще больше тех, кто видят в этом несправедливость. Водители готовы платить штраф, но государству, им кажется, что к безопасности дорожного движения частники отношения не имеют.

По сути, частники с передвижными камерами заменили сотрудников ДПС с радарами, которые раньше тоже прятались все больше в кустах. Передвижные камеры избавлены от необходимости обозначаться предупреждающим знаком.

К стационарным камерам водители более или менее привыкли — их расположение известно, координаты забиты в навигаторы, а вот частные камеры появляются в самых неожиданных местах. Сегодня они снимают передний номер, которого у мотоцикла, кстати, нет, а завтра — задний. И если вы превысили скорость, то вам точно придет домой «письмо счастья».

А можно ли вовсе отказаться от частных камер? Тут мнения разные. Так, одна стационарная, закрепленная на столбе камера стоит примерно два с половиной миллиона рублей. При этом ее нужно постоянно обслуживать — погоды у нас в стране стоят суровые, камеры нередко выходят из строя, а иногда и просто пачкаются в дорожной пыли. А если камера начала передавать неверные показания, то ее надо ехать отключать и ремонтировать.

«В обязательном порядке выезжает бригада. Она уехала туда за сотни километров, поработала, вернулась обратно. Это одна камера обслужена», — говорит представитель компании-разработчика камер видеофиксации Сергей Кусов.

И вот в помощь прежде всего региональным бюджетам и задумывалось это государственно-частное партнерство: коммерсанты берут на себя все расходы по покупке и содержанию камер, за это оставляют себе долю малую от штрафа.

«За каждый штраф той компании, которая их обслуживает, приходит около 200 рублей. То есть, если штраф в размере 500 рублей мы уплачиваем со скидкой — 250 рублей, из них больше 200 уходит в карман к этим частникам, а государству не остается вообще ничего. Что же мы удивляемся, что оно жалуется на то, что у него нет денег ни на камеры, ни на их обслуживание, ни на инспекторов», — говорит автоюрист Сергей Радько.

Кто же получает право на такой бизнес, кого допускают разделу этого вкусного пирога? По закону, концессионное соглашение заключается после открытого конкурса, и вот тут-то открывается огромное поле для нарушений. Как показали масштабные проверки Генпрокуратуры, хлебные места очень часто отдаются с нарушением, то есть своим.

«Это мошенничество, превышение полномочий, коммерческий подкуп. Нередки, к сожалению, случаи картельного сговора коммерческих структур на стадии, когда должны проводиться конкурсные процедуры», — сообщила старший прокурор отдела Главного управления Генпрокуратуры России Марина Иванова.

Темой частных камер заинтересовались в правительстве России. И заявления звучать очень резкие: «Сейчас камера — это средство коммерциализации. А камеры не должны зарабатывать, иначе они не там стоят. Мы подменяем главный мотив — добиваться, чтобы на этом участке, никто не нарушал. А сейчас мотив — добиваться, чтобы нарушали как можно чаще, потому что денежный поток становится главным мерилом».

Окончательное решение судьбы государственно-частного партнерства будет принято после завершения всех проверок. Откажутся ли от него полностью — пока неизвестно, но обещают, что в сфере безопасности дорожного движения частного будет меньше, а государственного — больше.

Комплекс ПТИК «Одиссей»

Максимальная скорость фиксации транспорта: 250 км/ч

Фиксируется ли камера антирадаром: да

Сайт производителя: https://www.tcobdd.ru/

Вид контроля: дорожный трафик, нарушение ПДД (в том числе и скорость)

Используется ли камера в настоящий момент: да

Что это за камера: представляет собой автономный электронный блок, к которому подключаются выносные камеры, контролирующие транспортные средства. Комплекс разработан ООО «ТЦОБДД».

«Одиссей» может быть оснащен радарным блоком, который фиксирует скорость движения автотранспорта с целью выявления нарушений ПДД, связанных с превышением установленной скорости движения.

Каждая выносная камера контролирует только по одной полосе движения, тогда как сам блок может контролировать одновременно до 8 полос. В настоящий момент камеры «Одиссей» могут выявлять следующие нарушения правил дорожного движения:

— Превышение установленной скорости движения ТС

— Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора

— Проезд на запрещающий сигнал светофора

— Движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам в нарушение ПДД

— Выезд на трамвайные пути встречного направления, а равно выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом, поворотом налево или объездом препятствия

— Выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных ч. 3 настоящей статьи

— Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи и другими статьями настоящей главы

— Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги

— Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением

— Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения

— Нарушение правил, установленных для движения ТС в жилых зонах (скорость)

Кроме того комплекс «Одиссей» имеет возможность проверять автотранспорт по различным государственным базам, в том числе по базам розыска МВД ГИБДД РФ.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Новый мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: