Снегоболотоход медведь

Двигатель, КПП, подвеска

Как уже говорилось, на гусеничный вездеход «Медведь» устанавливается бензиновый двигатель от легендарного автомобиля ВАЗ-2107. Он вырабатывает неплохую мощность, которая составляет 76 л. с.

Коробка передач также вазовская. Она механического типа. Количество передач на выбор: 4 или 5.

Управление оснащено гидравлическим приводом, который дополнен вакуумным усилителем. Подобная конструкция облегчает процесс управления, делая его более простым и приятным.

Вездеход «Медведь» относится к категории заднеприводных транспортных средств. Подвеска независимая торсионная. За счет этого дополнительное обслуживание необходимо крайне редко.

Особенности в цифрах

Еще одна особенность гусеничного вездехода – большая вместительность. В нем свободно располагается до 5 человек. И это не мешает транспортному средству обладать высокими показателями в отношении расхода топлива и скорости. При движении по суше разгоняться вездеход может до 50 км/час. Этот показатель, но при движении по водным препятствиям, составляет 5 км/час. Потребление топлива в среднем составляет 6-7 литров в час. Эти значения позволяют «Медведю» стать лидером по данным показателям.

Вездеход уверенно и устойчиво передвигается по любым поверхностям. И это зависит не только от самой конструкции. Большое значение в этом играет ширина гусениц, которая составляет 380 мм.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЕЗДЕХОДА-АМФИБИИ МЕДВЕДЬ | Вездеход, снегоход, болотоход!

Модель МЕДВЕДЬ М2 МЕДВЕДЬ М1
Общие данные гусеничная с торсионной подвеской гусеничная с жигулевскими опорными катками
Масса, кг 800 700
Вместимость (чел) 5 5
Удельное давление на грунт кг/см2 0,52 0,47
Максимальная скорость вперед (км/ч) 50 40
Скорость движения на плаву, км/ч 5 5
Средний расход топлива, л./час 6-7 6-7
Клиренс, мм 280 310
Основные габаритные размеры (мм):
Длина 2750 3100
Ширина 1900 2000
Высота/по стеклу/по тенту 1170/1850/1920 1500/2090/2160
Колея 1510 1520
Ширина гусеничной ленты 380 490
Объем топливного бака (л) 60 60
Объем масла в картере двигателя (л) 3,75 3,75
Объем масла в КПП (л) 1,6 1,6
Объем масла в редукторе (л) 2,5 2,5
Двигатель
Бензиновый: ВАЗ-2107 (карбюратор),Мощность двигателя по паспорту (л. с.) 76 л.с. 76 л.с.
Трансмиссия
Сцепление однодисковое, сухого трения с гидроприводом
Коробка передач 5-ти (4-х) ступенчатая, механическая
Главная передача одноступенчатая, коническая, со спиральным зубом
Бортовая передача одноступенчатая, механическая, прямозубая
Механизм поворота бортовой фрикцион масляный, ленточный, с остановочным дисковым тормозом
Привод управления бортовыми фрикционами и остановочными тормозами гидравлический с вакуумным усилителем
Ходовая часть, гусеничный движитель
Подвеска независимая, торсионная колеса R13 (комплектация ВАЗ)
Опорные катки спаренные, полые (10 штук на борт) пневматические (4 колеса на борт)
Ведущие колеса заднего расположения заднего расположения
Механизм натяжения гусениц «винт-гайка» «винт-гайка»
Гусеница резиновая с кордом ширина 380мм стальной трак на резино-кордовой лентке ширина 490мм

xn—-btbbfdadcbcr9cwalfbbaa4c3a7co.xn--p1ai

Брутальный внедорожник «Медведь» собрали из запчастей различных российских машин

Российские мужчины настолько суровые, что если им нужен вездеход, они идут за ним не в автосалон, а в гараж и собирают его сами! И этим уже сложно кого-то удивить, но сами мастера не перестают создавать удобный и надежный транспорт своими руками «для себя» и не только. В этот раз «звездой» стал модернизированный УАЗик.

Для сборки вездехода был заимствован кузов сразу от двух УАЗиков — основная часть состоит из 452-ой модели, а передняя — из 469-ой. Однако, теперь эти части являют собой единое целое. Колесные арки, естественно, были увеличены и внедорожный обвес в наличии в полном объеме.

Вездеход получил турбо-дизельный движок, правда, конкретно неясно какой модели. Известно только то, что, как и кузов, он установлен на раму 66-го ГАЗа, и осталась ходовая от этого же автомобиля, который имеет прекрасную репутацию в роли вездехода.

Ну и, конечно, нельзя было обойтись без огромных колес. В этом случае установлены те же колеса, что и автомобиле «ТРЭКОЛ». Благодаря им, теперь на этом гиганте можно легко преодолеть и снег, и глубокий брод, и вообще все, что угодно.Каждый внедорожник собирается исключительно на заказ, но при этом цена остается вполне демократичной.

2drive.ru

Русский супер-внедорожник «Медведь» наголову превзошел зарубежные аналоги

21:26 &nbsp1 Апреля 2017

7 281

Один из самых мощных снегоболотоходов российского производства, способный преодолеть практически любое бездорожье, — это машина с истинно русским названием «Медведь». Данный вездеход был сконструирован и вот уже несколько лет выпускается , расположенной во Владимирской области.

www.uazbuka.ru

Вездеход-амфибия «Медведь» был специально создан для того, чтобы передвигаться по лесам, полям и водоемам, а потому конструкторы уделили особое внимание надежности и безопасности этой машины, чтобы она не подвела даже в самых тяжелых условиях. Низ снегоболотохода сделан из стали высокого качества, а его верх – стеклоплатиковый. Вместо колес на машине установлены мощные гусеницы, которые помогают вездеходу двигаться по сложным участкам

Вместо колес на машине установлены мощные гусеницы, которые помогают вездеходу двигаться по сложным участкам.

Все модификации вездехода-амфибии «Медведь» оснащены бензиновым двигателем ВАЗ-2107 мощностью от 76 до 81 л.с., который позволяет развивать машине скорость до 50 км/час на суше и до 5 км/час — на воде. Коробка передач – механическая, пятиступенчатая, а подвеска — торсионная и специально улучшенная именно для этого вездехода. Благодаря качественным фрикционам и тормозам с вакуумным усилителем управлять снегоболотоходом будет крайне легко даже новичкам, так как он маневренный и очень быстро реагирует на любые команды.

trinixy.ru

Практически все детали, используемые при создании вездехода «Медведь», — российского производства, что дает этой машине ряд серьезных преимуществ. Во-первых, его крайне просто ремонтировать, причем делать это без проблем можно даже в полевых условиях. Впрочем, случается такое нечасто, так как разработчики как следует позаботились о том, чтобы машина была очень надежной и не подводила даже в самых сложных ситуациях. В этом плане он превосходит даже иностранных конкурентов.

Кроме того, благодаря отечественным комплектующим стоимость «Медведя» в несколько раз ниже цены его зарубежных аналогов, что делает этот вездеход практически непревзойденным в своем классе.

motorsman.ru

В настоящее время снегоболотоход выпускается в трех модификациях: пассажирские «Медведь-2» и «Медведь-5», а также грузовой «Медведь-3». Самой массивной является грузовая модель. Длина этой версии вездехода составляет 3,5 метра, ширина – 2 метра, а высота – 1,99 метра. А вот самая компактная модификация – это «Медведь-2». Его длина – «всего» 3,1 метра, а высота — 1,5 метра (правда, без учета тента).

Несмотря на массивность, вездеход-амфибия прекрасно держится на воде даже при полной загрузке. Во многом добиться этого разработчикам удалось благодаря грамотному расположению двигателя и трансмиссии, за счет чего их вес распределился равномерно по корпусу.

motosota.ru

В отличие от некоторых вездеходов других марок, «Медведь» по умолчанию оснащен лобовым стеклом, отопительным прибором в салоне и трюмной помпой, что опять же выгодно выделяет его на фоне конкурентов, в том числе и зарубежных. Впрочем, при желании машину можно оснастить и различными дополнительными механизмами и опциями – в этом отношении производители также предлагают довольно широкие возможности.

slovodel.com

Поступь зверя

Семейство бронемашин «Медведь» предназначено для проведения контртеррористических операций, выполнения задач территориальной обороны, перевозки грузов и десанта. Машина создана специалистами ООО «Военно-промышленная компания» (ВПК).

Масса «Медведя» — 14 т, высота — 2,72 м, длина — 6,16 м, ширина — 2,55 м, максимальная скорость движения по шоссе — не менее 105 км/ч, запас хода — 800 км, количество посадочных мест — девять, грузоподъёмность (в зависимости от модификации) — от 1,7 до 2,6 т.

Также по теме


«Полностью отечественная разработка»: каким потенциалом обладает новейший армейский автомобиль «Тайфун-ПВО»

Дебютантом парада Победы на Красной площади станет новейшая армейская бронемашина «Тайфун-ПВО». Она спроектирована на базе автомобиля…

Данный вездеход имеет несущий корпус, на котором крепятся все узлы и агрегаты. Как утверждает разработчик, шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-53601 обеспечивает «Медведю» хорошие тягово-динамические характеристики, а независимая торсионная подвеска всех колёс — плавность хода и высокую скорость в условиях бездорожья.

«Корпус бронированный, несущий, сваренный из стальных листов. Обитаемое отделение — однообъёмное. Посадка и высадка осуществляются через две боковые и одну заднюю распашную двухстворчатую двери. В крыше корпуса выполнены два люка. Все стёкла — пулестойкие, вклеены в броневые рамки и представляют собой съёмные оконные модули», — отмечается в материалах ВПК.

Для повышения баллистической защиты периметра обитаемого отделения «Медведя» внутрь корпуса можно установить дополнительные съёмные бронеэлементы и комплекты противоминной защиты на днище. Как поясняют в ВПК, за счёт применения съёмных внутренних бронемодулей обеспечивается возможность изменения класса защиты и, соответственно, грузоподъёмности, в том числе силами экипажа.

В базовой модификации «Медведя» грузоподъёмностью 2,6 т (без противоминной защиты) обеспечивается 3-й класс бронезащиты — при круговом обстреле машины с дистанции 5—10 м из автомата АК-74 патроном калибра 5,45 мм или автомата АКМ патроном калибра 7,62 мм с обычными пулями ПС со стальным нетермоупрочнённым сердечником.

В варианте с грузоподъёмностью 2,3 т ВПК-3924 выдерживает поражение из винтовки СВД патроном 57-Н-323С калибра 7,62 мм с пулей ЛПС с обычным сердечником или из АКМ патроном 57-Н-321 калибра 7,62 мм с пулей ПС со стальным термоупрочнённым сердечником (5-й класс защиты).

Чтобы обеспечить безопасность экипажа при детонации мин, «Медведь» получил энергопоглощающие экраны, специальную геометрию и особую конструкцию днища. Кроме того, кресла в автомобиле оборудованы четырёхточечными ремнями безопасности, противоперегрузочными механизмами и подножками с энергопоглощающими матами.

  • ВПК-3924 «Медведь» в горных условиях

Ещё одним достоинством своего детища ВПК называет ремонтопригодность. «Медведь» оснащён механизмом выдвижения силового моноблока, благодаря которому обеспечивается удобный доступ к двигателю и электропневматическому приводу коробки передач.

«Операции технического обслуживания проводятся без выдвижения силового моноблока. Узлы и агрегаты систем питания топливом, пневмосистемы и тормозной системы расположены в съёмном подвесном модуле и легкодоступны для обслуживания и ремонта», — уточняют в ВПК.

СПМ-3 Медведь — бронированная конструкция | Вездеход, снегоход, болотоход!

Окт 17 • Вездеходы России, Вездеходы Фото, Военные, На колёсах • • 1 комментарий к записи СПМ-3 Медведь — бронированная конструкция

СПМ-3 «Медведь» 4×4 бронированный автомобиль оснащенный противоминной защитой, изготавливается Военно-промышленной компанией (ВПК) для использования в вооруженных силах и силах внутренней безопасности России. Транспортное средство было представлено во время выставки Интерполитех 2001, состоявшейся в Москве.

СПМ-3 «Медведь» может быть изготовлен в различных вариантах, в том числе бронетранспортер, командный пункт (штабная машина), машина разведки, эвакуационная машина скорой помощи. Специальные бронированные варианты полицейской машины оборудованные водометными пушками находятся на вооружении МВД России.

Заказы и поставки бронированных Медведей

Министерство внутренних дел Российской Федерации провели ряд заводских испытаний на бронетехнике СПМ-3 Медведя в 2012 году первая партия из 10 СПМ-3 была поставлена для внутренних войск министерства внутренних дел в 2014 году с целью проведения дальнейших испытаний.

Военно-промышленная компания получила заказ от Министерства внутренних дел России на производство доработанных СПМ-3 полицейских машин в феврале 2021. Поставки планируется начать в 2017 году. Количество заказанных машин неизвестно.

Полицейский вариант Медведя поставляется для Национальной гвардии Уругвая.

Особенности

СПМ-3 имеет V-тип корпуса, базируется на колесном шасси 4х4, 5,9 м длиной, 2,5 м в ширину и 2.6 м высотой, и имеет общий вес транспортного средства в 12.8 т.

Грузоподъемность 1,2 тонны, броневик вмещает до десяти человек, включая двух членов экипажа. Кабина экипажа оснащена двухсекционным лобовым стеклом баллистической защиты и имеет распашные двери с обеих сторон.

Две широкие открывающиеся двери с небольшими окнами предусмотрены на задней панели, что позволяет легко добраться до десантного отделения. Транспортное средство имеет броневую защиту по обеим сторонам с тремя маленькими пуленепробиваемыми окнами, оборудовано бойницами.

Десантное отделение может быть оборудовано двумя люками на крыше для облегчения аварийного выхода пассажиров.

Бронемашина может быть дополнительно оснащена оборудованием, таким как система управления огнем, система ночного видения, средствами защиты от ядерного, биологического и химического оружия, радиосвязью, и светодиодными прожекторами.

Вооружение

Медведь может быть оснащен обитаемой башней или турелью с системой с дистанционного управлением огнем на крыше в передней части кабины экипажа. Он может быть вооружен либо крупнокалиберным пулеметом Корд 12.7 мм или пулеметом Калашникова 7,62 мм.

Защита

Оснащенный по 6-му классу брони, автомобиль предлагает баллистическую защиту от бронебойных пуль снайперских винтовок по государственным стандартам ГОСТ. Бронемашины СПМ-3 Медведь может выдержать взрыв мины мощностью до 7 кг в тротиловом эквиваленте под любым колесом или под пассажирской капсулой.

Регулируемые и подвесные сиденья для личного состава обеспечивают безопасность в агрессивных средах, в то время как V корпус обеспечивает дополнительную живучесть экипажа и десанта.

Транспортное средство опционально может быть оснащено устройством создания помех для противодействия угрозе самодельных взрывных устройств (СВУ).

Двигатель и мобильность

Передний установленный ЯМЗ-7601 дизельный двигатель мощностью 310 л.с. обеспечивает высокую внедорожную мобильность. Независимая торсионная подвеска с гидравлическими амортизаторами устанавливается на все колеса для плавного хода.

Транспортное средство дополнительно оснащен понижающим редуктором, что дополнительно улучшает качество езды.

СПМ-3 Медведь имеет дорожный просвет в 500 мм и способен на марш бросок до 1400 км. Он может достичь максимальной скорости 110 км/ч на дороге, в то время как его максимальная скорость по пересеченной местности составляет 50 км/ч.

октябрь 2021. Евгений Агеев для Новости 94

АвтомобилиБронемашинаРоссия

xn—-btbbfdadcbcr9cwalfbbaa4c3a7co.xn--p1ai

«Однозначно нужна армии»

ГАЗ-3937 «Водник» — тип двухосных бронированных вездеходов с колёсной формулой 4 × 4. Работы над первыми образцами этой машины проводились в 1980-е годы — практически одновременно с реализацией в США проекта армейского вездехода Humvee

При этом на нижегородском предприятии избегают сравнения с американской машиной, обращая внимание на разницу технических решений

«Водник» прошёл государственные испытания на базе 21-го Научно-исследовательского испытательного института военной автомобильной техники Минобороны РФ, несколько машин было отправлено в Чечню для выполнения боевых задач. Во второй половине 2000-х изделия этого семейства начали поступать в российские вооружённые силы и силовые ведомства.

Около 50 бронеавтомобилей было продано Уругваю. Сейчас, спустя почти 15 лет после сделки, образцы «Водника» применяются в ходе выполнения миротворческой миссии ООН (UNDOF) на Голанских высотах, где задействованы солдаты этой латиноамериканской страны.

ГАЗ-3937 не имеет специальных приспособлений для передвижения по водной поверхности (гребного винта, водомётных движителей или перемалываемых траков), однако автомобиль способен преодолевать брод глубиной до 1,2 м.

Особенностью нижегородского вездехода является несущий корпус модульного типа. В зависимости от выполняемого функционала в задней части вездехода может быть смонтирован один из блоков: для перевозки десанта из восьми военнослужащих, транспортировки разнообразных грузов, перевозки раненых, выполнения хозяйственных работ или даже временного проживания.

Конструкция «Водника» позволяет установить пулемёт системы Владимирова (КПВТ) калибра 14,5 мм и пулемёт Калашникова (ПКТ) калибра 7,62 мм. Помимо этого, задняя часть машины способна нести пушечное или ракетное вооружение.

Благодаря быстросъёмному механизму замена модулей может осуществляться даже в полевых условиях. Стандартный задний блок бронеавтомобиля ГАЗ-3937 оборудован шестью дверями, которые открываются вверх и удерживаются в таком положении газовыми амортизаторами.

Передний модуль машины предназначен для размещения водителя, командира и радиста. Он состоит из агрегатно-моторного отделения и отсека управления, разделённых герметичной перегородкой. Для повышения скрытности передвижения выхлопные газы «Водника» выходят под днище автомобиля.

  • Санитарная модификация «Водника» на учениях в Ленинградской области

Позаботились нижегородские инженеры и о защищённости своего детища. Броня «Водника» оберегает экипаж от осколков и поражения пулями калибра 7,62 мм.

Колёса автомобиля вынесены за пределы несущего корпуса, за счёт чего при подрыве на мине основной удар от неподрессоренных масс и воздушная волна уходят в крыло, изготовленное из тонкого листа. Это значительно снижает ударную нагрузку на корпус машины.

Также по теме


«Основная боевая единица поддержки пехоты»: как модернизированные БМП-3 укрепят Вооружённые силы России

Российская боевая машина пехоты БМП-3 получит улучшенный двигатель УТД-32Т и новый тепловизионный панорамный прицел командира. Об этом…

К недостаткам базовой версии «Водника» относится слишком громкий шум двигателя и ходовой части, который препятствует обеспечению нормальной внутренней связи. Кроме того, машина имеет плоскую форму днища, которая ухудшает живучесть при детонации мин или фугасов.

Как отмечают эксперты, главные преимущества «Водника» заключены в хорошей проходимости, высокой манёвренности, неприхотливости, надёжности, унификации комплектующих с серийными образцами отечественной бронетехники и скромной по сравнению с другими подобными изделиями стоимости.

«Такая машина однозначно нужна армии, особенно для транспортировки в условиях полного бездорожья. Сейчас, насколько я понимаю, в войсках используются не только выпущенные прежде образцы, но и модернизированные версии, где устранены выявленные ранее недостатки», — отметил основатель портала Military Russia Дмитрий Корнев.

Как говорят эксперты, появление в войсках и в арсеналах силовых ведомств РФ бронированных вездеходов «Водник», «Медведь» и других образцов («Тигр-М», «Атлет», «Тайфун») позволяет сделать вывод, что российская промышленность способна самостоятельно разрабатывать и производить широкий ассортимент современных бронемашин высокой проходимости.

«В советское время с насыщением армии и спецподразделений такими машинами были определённые проблемы. Отечественная промышленность прошла трудный путь и в итоге вышла на уровень, позволяющий выпускать бронеавтомобили, соответствующие современным стандартам проходимости, комфорта экипажа, огневой мощи и защищённости», — подчеркнул Корнев.

Медведь рулит. Снегоболотоход Медведь.

Базовая комплектация модели М5 (бензин, дизель)
1 Машина модели М5 1 шт.
Доп. опции для модели М5
1 Кенгурин с площадкой для лебедки 10 000
2 Транец для подвесного мотора 7 500
3 Отопитель сухой 37 500
4 Тент 22 500
5 Гусеница (трак трубчатый) 76 000
6 Фаркоп 7 000
7 Вкладыш ПВХ 12 000
8 Каркас для тента + алюминиевая крыша 27 500
9 Трак 631
10 Лента гусеницы 17 000
Базовая комплектация модели М4
1 Машина модели М4 1 шт.
Доп. опции для модели М4
1 Звёздочка приводная 18 375
2 Трак П-образный — 1 шт. 570
3 Каток натяжной 17 700
Базовая комплектация модели М3 грузовая
1 Машина модели М3 1 шт.
2 Сиденье подпружиненное 2 шт.
3 Фары передние
4 Отопитель салона
5 Стеклоочиститель
6 Помпа откачки
Доп. опции для модели М3
1 Тент + каркас 25 000
2 Бампер передний с площадкой для лебёдки 10 000
3 Кузов 56 250
4 Гусеница в сборе 1 шт. (грузовая) 55 000
5 Звёздочка ведущая 15 370
6 Каток натяжной 17 630
7 Зуб звезды полиамид 750
8 Трак 380
9 Пантон плавучий 78 750
10 Защита днища 52 625
Базовая комплектация модели М2 пассажирская
1 Машина модели М2 1 шт.
2 Сиденье жёсткое 2 шт.
3 Сиденье заднее
4 Фары задние и передние
Доп. опции для модели М2 пассажирская
1 Тент + каркас жёсткая крыша 69 000
2 Лобовое стекло 26 800
3 Стеклоочиститель 11 500
4 Отопитель салона 20 000
5 Бампер передний с площадкой для лебедки 10 000
6 Кенгурин 15 000
7 Сиденье подпружиненное — 1 шт. 19 200
8 Фаркоп (пассажирская) 7 000
9 Гусеница в сборе — 1 шт. (пассажирская) 46 000
10 Лента гусеницы — 1 шт. 17 000
11 Трак гусеницы -1 комплект 350
12 Бандаж переднего катка 300
13 Звёздочка обрезиненная 13 000
14 Защита днища (материал АГМ-4) 45 750
15 Помпа откачки 4 225
16 Инжектор 1.7 л 38 750
17 Транец подвесного мотора 7 200
18 Каток натяжной 7 750
19 Колесо ВАЗ в сборе 3 750

medvedrulit.ru

Снегоболотоход Медведь (фото)

Недавно запущенный в массовое производство вездеход «Медведь» по праву считается гордостью отечественного автомобилестроения. Своими ходовыми характеристиками и качеством сборки этот вездеход-амфибия не ничем уступает своим зарубежным аналогам.

Очевидно, что обычный дорожный транспорт крайне неэффективно и порой даже бесполезно использовать для передвижения в условиях заснеженной местности или болот — тут необходима специальная техника. Именно для этих целей отечественными инженерами были спроектированы первые гусеничные вездеходы. Одна из таких уникальных машин — это вездеход Медведь. Именно он пользуется наибольшим авторитетом среди любителей охоты и рыбалки. Благодаря применению новейших технологий вездеход с грозным названием «Медведь» способен передвигаться не только по суше – его уникальная конструкция и отличная управляемость обеспечивают стопроцентную проходимость машины по любому болоту или водоему.

В лучших традициях отечественного производства

В конструкции вездехода используются детали только отечественного производства, надежность которых проверена временем и не нуждается в рекламе. Более того, они широкодоступны и стоят недорого. Все функциональные агрегаты, такие как двигатель и коробка передач, отличаются высокой надежностью и ремонтопригодностью. Починку вездехода можно осуществлять как в гаражных, так и полевых условиях – именно за это качество многие любители экстремального отдыха отдают предпочтение только «Медведю»

Доступная стоимость – это еще одно важное преимущество, которое всегда отличало нашу технику от зарубежных аналогов

Особенности конструкции и управление

Стоит отдать должное отечественным конструкторам которые отлично поработали над ходовой частью вездехода. Благодаря оптимальному расположению двигателя им удалось достичь идеального распределения веса. В результате в условиях экстремальной езды вездеход не теряет устойчивости, а характеристики проходимости остаются прежними даже при максимально допустимой нагрузке. В процессе эксплуатации подвеска «Медведя» практически не требует обслуживания, что является существенным плюсом для любой техники которая эксплуатируется в условиях бездорожья. Использование функциональной системы управления фрикционами и гидравлическими тормозами обеспечивает простую и комфортную езду в любых условиях. Корпус «Медведя», изготовленный из высококачественной стали и обработанный специальным антикоррозийным покрытием, отличается высокой надежностью и долговечностью при эксплуатации.

Комплектующие и характеристики

Производство всех комплектующих для вездехода «Медведь» осуществляется с учетом экстремальных условий эксплуатации и предполагаемых нагрузок. Благодаря этому конструкция данной машины имеет высокий запас прочности, что в свою очередь сводит к минимуму техническое обслуживание.

На болотоходе «Медведь» установлен двигатель от ВАЗ 2107 мощностью 76 л/с и однодисковое сцепление с гидравликой. За ходовую часть отвечает независимая подвеска торсионного типа. Гусеницы шириной 38 см оснащены специальным натяжным механизмом, который обеспечивает их надежное крепление. Управление тормозной и фрикционной системами осуществляется при помощи гидравлических усилителей.

По суше снегоболотоход «Медведь» легко разгоняется до 50 км/ч, а по воде до 5 км/ч, чего вполне достаточно для того, чтобы за короткое время форсировать небольшое озеро или речку. При этом расход топлива составит не более 5-7 литров на 100 км. В компактный кузов гусеничного вездехода встроен достаточно объемный топливный бак, емкостью в 60 литров, которого должно хватить для длительной охоты или рыбалки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Новый мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: