Модернизированная подвеска УАЗ Патриот 2021 года
Также планируется видоизменить подвеску — в круг российский внедорожник получит пружины, отказавшись от рессор заднего моста.
От предшественника остается хорошо зарекомендовавшая себя на предшественнике система полного привода с понижающим рядом передач в раздаточной коробке. Также оставляют инженеры электронную блокировку заднего дифференциала. Будущий тест драйв позволит полноценно убедиться, что подвеска эффективно справится с возросшими нагрузками.
Новая усиленная подвеска
Если подытожить внесенные изменения, то конструкция новой рамы УАЗ Патриот очень похожа на раму Land Cruiser Prado от предыдущего поколения J120, выпускавшегося с 2002 по 2009 год. Собственно, производитель этого и не скрывает, а наоборот, всячески подчеркивает сходство, с поправкой на меньшие размеры и российские технологии.
В чем заключаются недостатки Экспедиционного УАЗ Патриота
Однако, несмотря на все положительные моменты, у данного внедорожника имеются свои недостатки, к которым можно отнести следующие моменты:
- У внедорожника достаточно слабый двигатель, мощность которого недостаточна для автомобиля такого уровня.
- У некоторых автомобилистов, которые уже попробовали себя на данном внедорожнике, предъявляются претензии к материалам, из которого выполнен данный автомобиль, а также к качеству покраски. Зачастую для внедорожника используется не самая лучшая краска, тем более, что стоимость этого автомобиля для внедорожника не очень высокая. По этой причине такой расклад является вполне ожидаемым.
- Имеются определенные проблемы с открыванием дверей, так как они очень тугие, поэтому открыть ту или иную дверь иногда будет сложно. Для того чтобы зайти внутрь, потребуется приложить некоторые усилия для открытия и закрытия двери.
- Внутри салона отсутствует полноценная защита от посторонних шумов, которые могут несколько отвлекать от дороги в процессе езды. Для некоторых автомобилистов определенный уровень шума будет приемлем, а для других это может составлять серьезную проблему. Поэтому данный пункт является индивидуальным для каждого автомобилиста.
- У автомобиля имеются достаточно низкие динамические характеристики, поэтому вести внедорожник на скорости выше ста километров могут позволить себе только самые опытные автомобилисты.
История создания
К середине 70-х годов 20 века СССР был на вершине своего могущества и влияния. США ушли из Вьетнама, арабы и африканцы вроде бы учились воевать с западными империалистами. Просоветская Индия взорвала атомный заряд и выбила Пакистан из Бангладеш. Мир менялся и с ним менялась мода, включая автомобильную. ЗИЛ-114 и его модификации были хороши, но хотелось не отставать от моды. Лидеры великой страны должны были ездить на машине достойного их статуса. Заодно был бы создан бронированный лимузин. После смерти Сталина у нас их не выпускали. Но стало ясно, что он нужен. С конца 60-х в СССР снова проявился терроризм, было забытый еще при жизни Феликса Дзержинского. А конструкция ЗИЛ-114 не позволяла установить необходимую броню.
И с 1974г. было начато создание нового правительственного лимузина. Изначально хотели его поставить на конвейер в 1977-ом, к 60 летнему юбилею Октябрьской революции. Но не успели – производство наладили в 1978г. Разработан он был самостоятельно советскими специалистами за вычетом дизайна – к нему привлекли британскую фирму Carso.
По роскоши и удобству для пассажиров на задних рядах он догнал Roll-Royse и превзошел американские лимузины. Одновременно, как будто в мире не было нефтяного кризиса, он стал самым длинным легковым автомобилем из выпускаемых тогда. Вес в снаряженном состоянии был 3, 335 т. Но благодаря бензиновому двигателю V8 в 315 л. с и объемом 7, 695 л3 он мог достигать скорости в 190 км/ч. Расход топлива – 22 л/100 км. Машина имела бак объемом 120 литров, в который лили АИ-95, бывший тогда только для машин Гаража Особого Назначения (ГОН). И выдавали его только на правительственных заправках, под названием сорт «Экстра».
Тормоза впервые в Советском Союзе были не только дисковыми, но и вентилируемые на всех колесах. Системы зажигания была дублирована.
ЗИЛы из семейства ЗИЛ-4104 в экспозиции музея завода ЗИЛ в Москве. Индексы модификаций можно увидеть на табличках, на месте номерных знаков.
Изначально его появление было засекречено. Машины имели шильдики ЗИЛ-115. И лишь в 1983 г. было признано его существование. Тогда же был произведен первый его рестайлинг – ЗИЛ-41045, а в 1986г. следующий — ЗИЛ-41047. Существование последнего признали лишь в начале 90-х. Но отличались эти машины лишь внешне. Бронированную версию же (ЗИЛ-4105) запустили на конвейер в 1983г. На тот момент она была самой защищенной из аналогичных автомобилей скрытого бронирования. Машину делали вокруг бронекапсулы производства Курганского машиностроительного завода. Это принципиально отличала его от большинства иностранных аналогов.
Такая технология была возможна лишь в случае мелкосерийного стапельного производства, свойственного именно лимузинам ЗИЛ. От конвейерного там отказались после смерти Сталина. Но именно такое решение обеспечило самую высокую степень защищенности на то время, включая защиту от противотанковых мин. Внешне и конструкцией основных узлов и агрегатов он не отличался от своих стандартных собратьев.
В настоящее время машины данного семейства практически не используется по изначальному предназначению. Последний серийный ЗИЛ-41047 был сделан в 2002 году для президента Казахстана Н. А. Назарбаева.
Интерьер
Панель приборов обновленного УАЗ Патриот полностью преобразилась.
В рамках значительного обновления бюро дизайна УАЗ разработало новый дизайн панели приборов и рулевого колеса
- Новое 3-спицевое рулевое колесо выглядит стильно и современно благодаря кожаной отделке и блокам управления на руле
- Новое расположение сенсорного экрана мультимедийной системы продиктовано более удобной эргономикой — изменен угол наклона экрана, а сам экран располагается на одном уровне с комбинацией приборов, которая теперь выполнена с хромированными окантовками и подсветкой белого цвета
- Благодаря новому расположению сенсорного экрана блок управления системой отопления и кондиционирования удобно расположен в центре консоли, а внизу добавлен карман для телефона или смартфона и небольших вещей
- На обновленном УАЗ Патриот доступна кожаная отделка сидений , центральная часть которых вместе с подголовниками выполнена из перфорированной натуральной кожи. В дополнение к сиденьям отделка кожей в зависимости от комплектации распространяется на рулевое колесо, рукоятку рычага коробки передач и рукоятку рычага стояночного тормоза нового дизайна
- Сбалансированность интерьера УАЗ Патриот прослеживается в каждой детали: вертикальные вставки цвета белый алюминий сочетаются с элементами на рулевом колесе, а окантовка селекторов климат-контроля и раздаточной коробки в свою очередь сочетается с хромированным обрамлением дефлекторов.
УАЗ Патриот отличается своими внушительными размерами, которые дают преимущество в объеме полезного пространства в салоне. Вместительное багажное отделение
объемом 1130 литров (до потолка) может быть увеличено до внушительных 2415 литров со сложенными сиденьями второго ряда, что позволяет перевозить крупногабаритные вещи.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Автомобиля
5.5 Total Score
Резюме
Что можно сказать в завершении рассказа о проекте «Кортеж», а точнее «Аурусе»? Для нашей промышленности это однозначно прорыв. Такого уровня машины не делались даже в СССР. Что касается производства, то в начале, автомобили будут производиться силами опытного производства НАМИ. До конца 2018 года будет произведено ещё 100 лимузинов «Аурус». Далее, НАМИ будет производить по 150 автомобилей в года. Что интересно даже НАМИ не в состоянии будет покрасить такой автомобиль методом погружения. Так что для покраски лимузинов будут использоваться мощности автобусного завода в Ликино-Дулево, где имеется покрасочная ванна нужного размера. Что касается более массовых версий проекта, я имею ввиду, седаны, кроссоверы и минивены, то они, судя по всему, будут производиться на других российских предприятиях. По предварительным данным, седаны будут собираться в Нижнем Новгороде, а кроссоверы в Ульяновске. Где будут собираться минивены, на эту тему мне даже слухов не попадалось.
8.8Экспертная оценка
Дизайн машины
7.5
Качество и надёжность
9
Технический уровень автомобиля
10
2.1Оценка Пользователей
Дизайн машины
1
Качество и надёжность
1.5
Технический уровень автомобиля
4
ПЛЮСЫ
- Технический уровень автомобиля
- Дизайн машины
- Качество и надёжность
МИНУСЫ
Не уникальный внешний вид
|
Внедорожные качества
УАЗ Патриот нового 2021 модельного года сохранил все преимущества первоклассного внедорожника, которому по силам добраться до самых труднодоступных уголков нашей страны:
Непревзойдённая геометрическая проходимость — дорожный просвет до картера моста составляет 210 мм, угол въезда — 35°, угол съезда — 30°
Крепкая рамная конструкция обеспечивает надежность в условиях самого тяжелого бездорожья
Жестко подключаемый полный привод осуществляется с помощью надежной раздаточной коробки Dymos с понижающим передаточным числом 2,542
С 2021 года к этим преимуществам добавляется блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением
. Блокировка дифференциала марки Eaton может устанавливаться на любую комплектацию и позволяет усилить внедорожные качества. Для этого достаточно просто нажать кнопку в салоне.
Всё это делает из обновленного УАЗ Патриот настоящего первооткрывателя.
«Патриот», который был не новым на старте
Ульяновский автомобильный завод – один из немногих в мире, который не снимает с производства модели, которым уже несколько десятков лет. Например, знаменитая «буханка» (семейство УАЗ-452) производится с 1965 года, и внешне остается практически тем же автомобилем, что и полвека назад. УАЗ-469 производился с 1972 года, относительно недавно его слегка обновили до «Хантера», но это, по сути, тот же автомобиль. И хоть под капотом это уже более современные внедорожники (инжектор), устаревший дизайн и откровенно низкое качество изготовления отпугивают тех, кто хочет купить «просто внедорожник» российского производства.
На УАЗе понимали это уже давно, и еще с середины 1980-х годов начали задумываться о принципиально новой модели. Но в тот момент на самом заводе намечались некоторые проблемы – не очень технологичное производство (с обилием ручного труда) не вписывалось в рыночную экономику, а дефицит внедорожников постепенно сходил на нет. Денег на разработку новой модели у завода не было, поэтому разработать дизайн нового внедорожника поручили тольяттинскому ВАЗу.
И если дизайн модели УАЗ-3160 выглядел достаточно странно (короткая база и узкая колея – и все это с попыткой выдать себя за современный внедорожник), то с «начинкой» дела обстояли получше. На УМЗ готовился новый двигатель с мощностью до 105 л.с. (включая впрысковый вариант), машина получала 5-ступенчатую МКПП, раздаточную коробку с одним рычагом, пружинную подвеску, передние дисковые тормоза и многое другое.
Впервые новую модель журналистам показали в 1993 году. И хоть выглядела она все еще очень странно, для российского автопрома это было нечто совершенно новое – поэтому авто получило неплохие отзывы в журналах. Модель назвали «Симбир», и выпускали ее с 1997 по 2004 годы.
Отзывы от первых покупателей были понятны – модель сырая, и унаследовала большинство проблем УАЗ-469. Сначала машине увеличили колесную базу на 360 мм – получился УАЗ-3162. Потом часть выпускаемых авто стали комплектовать мостами с расширенной колеей, появились модификации с разными двигателями, в том числе иностранными (базовый ЗМЗ-514 не нравился никому).
Дальше модификаций стало так много, что одну из них выделили в проект УАЗ-3165 «Симба» – мини-фургон должен был заменить устаревшую «буханку», но таки остался прототипом. Но именно на «Симбе» УАЗ обкатывал разные технологии – и дальнейшая модернизация в итоге и стала тем самым «Патриотом», который получил мосты с колеей 1600 мм, пятидверный кузов, пружинную переднюю и рессорную заднюю подвеску.
«Патриоты» начали выпускать с 2005 года, и год от года добавляли к нему что-то новое: модернизировали систему управления двигателем, ставили более комфортный салон, добавляли кондиционер, меняли навесное оборудование. «Патриот» выпускается в разных модификациях, в том числе и «Пикап», автомобили для специальных и оперативных служб. Модель пережила 2 рестайлинга:
- в 2014 году обновились светотехника, бампера, салон, в ходовой части появились стабилизатор поперечной устойчивости и карданные валы с увеличенным сроком службы;
- в 2016 году появилась новая решетка радиатора, новая передняя панель, регулируемая рулевая колонка, а вместо двух бензобаков остался только один.
В прошлом году на «Патриоты» начали ставить АКПП – и хоть к качеству были некоторые претензии, все же это стало большим достижением ульяновского завода.
Тем не менее, по сути обновления не очень значимые, но в российском автопроме даже небольшие новшества воспринимаются очень серьезно, говорит Елена Веревочкина из РГС Банка:
Грядущее глобальное обновление модели от УАЗа действительно обсуждают очень широко – завод время от времени публикует какую-то небольшую часть информации о будущем авто, хотя многих устраивает и существующая модель. Например, автопутешественник Тимофей Крылов говорит, что «Патриот» – выбор тех, кто хочет за умеренные деньги купить авто для разных внедорожных потребностей:
Хотя, конечно, после 15 лет выпуска машины практически без серьезных изменений (легкий рестайлинг не в счет) потребители хотят чего-то нового. И тут на сцену выходит совершенно новый проект «Русского Прадо»…
Президентский прототип лимузина уходит с молотка?
Этот автомобиль ЗиЛ 4112R якобы построен в качестве прототипа для президента России Владимира Путина. Теперь, как утверждают западные журналисты, он может быть вашим.
Maybach? Проезжайте мимо. Rolls Royce? Пруд пруди. Хотите ездить на важные встречи в стиле олигарха? Тогда этот автомобиль подойдет вам как нельзя лучше. Скажем привет ЗИЛ 4112R, лимузину настолько премиальному, насколько и редкому. Говорят, этот прототип был построен эксклюзивно для президента России Владимира Путина. И теперь он может быть вашим.
Включенный в список продаж на Hemmings, одно его рекламное объявление говорит о многом, роскошный лимузин ищет своего богатого хозяина. Единственный вопрос, не подсадная ли это утка?
Этот автомобиль является поистине уникальным, был сделан в единственном экземпляре, и является пилотным продуктом этого проекта. Его характеристики и комфорт для пассажиров превосходят все известные на сегодняшний день аналогичные модели, в том числе Cadillac, Rolls-Royce и Maybach. Он был построен благодаря совместной работе Депо ЗИЛ и АМО ЗИЛ в Москве для президента России Владимира Путина.
Автомобиль новый. В нем есть все мыслимые и немыслимые дополнения и опции для приятного времяпрепровождения владельца: система кондиционирования воздуха и отопления, инерционные ремни безопасности сидений, электрические зеркала, электрические стеклоподъемники, электропривод задней шторки, перегородка с электроприводом стекла, выдвижной монитор, кожаные сидения с электроприводом, внешнее дистанционное управление внутренними зеркалами и козырьком, бар, холодильник, электрический привод открывания багажника.
Несравнимая ни с чем мягкость и плавность хода. Истинно королевский комфорт.
Приблизительно в таком ключе был описан этот действительно редчайший и безусловно роскошный прототип. Странно, что в описании присутствуют по сути банальные вещи, больше, чем уверенны, этот автомобиль может похвастаться куда более оригинальными задумками в смысле комфорта и технических характеристик. Бронирование, системы «выживания» автомобиля в экстремальных условиях, мощный, выносливый и очень надежный двигатель. Все эти элементы должны присутствовать в президентском автомобиле.
На самом деле не так уж много известно об этом прототипе. Он был построен на ЗИЛе, с советских времен известным выпуском не только грузовиков, но и престижных, ультра-премиум машин для VIP персон для советских и позже, российских властей.
В документах от 2012 года говорится, что на разработку шестидверного ЗиЛ 4112R ушло шесть с половиной лет, чтобы построить его. Список технических характеристик, представленный на Hemmings говорит, что под капотом расположен 7.7-литровый двигатель V8, который делает 400 лошадиных сил, коробка передач- 5 ступенчатая Allison 1000. «Передняя подвеска: независимая / Задняя подвеска: зависимая», утверждается в объявлении.
Для более глубокого взгляда внутрь прототипа президентского лимузина, посмотрите это видео с Forbes Russia
Lincoln Town Car
Так уж случилось, что именно американский бренд Lincoln стал самым продуктивным в плане конструирования роскошных и габаритных авто. Когда немецкие автоконцерны только начали разрабатывать первые модели лимузинов, Lincoln Town Car уже успел обрести немалую популярность у себя на родине и даже получить ярлык «сухопутная яхта» за свои размеры и комфорт.
История модели, занимающей третье место в списке лучших лимузинов, начинается с 20-х годов прошлого столетия. Тот, первый лимузин, имел закрытый салон и открытый водительский отсек. После десятков лет забвения автомобиль был воскрешён в 1959 году на базе Lincoln Continental, а затем из лимузина превратился в седан. И уже на базе последнего ограниченными партиями выпускался современный лимузин с мощным 200-сильным двигателем, способным разогнать массивный автомобиль до первой «сотни» за 9,2 секунд. При этом авто отличается мягкостью хода и премиальным уровнем комфорта в салоне. К услугам 9-12 пассажиров – пара зеркальных баров, раздельный климат-контроль, шикарный кожаный салон, 3 телевизора, мощная акустическая система, диско-потолок – словом, всё, что нужно для комфортного времяпрепровождения.
Конкуренты автомобиля
Основные конкуренты УАЗ Патриот в 2021 г.:
- Семейство китайских рамных внедорожников Great Wall Hower H3/H5. Машины имели 5-местный салон. Помимо бензинового мотора, предлагались 4-цилиндровые дизели с наддувом. Слабым местом автомобилей стал металл кузова, который прогнивал насквозь за 3-4 зимы.
- Renault Duster и 1-платформенный Nissan Terrano. Машины в базовом оснащении имели привод на передние колеса. Модификации с полным приводом комплектовались 6-скоростной механической коробкой или 4-ступенчатым «автоматом». Предлагались бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 л, а также 1,5-литровый дизель.
- SsangYong Kyron, который поставлялся со 150-сильным бензиновым мотором или с дизелем мощностью 141 л. с.
Комплектация УАЗ Патриот
Скорость предельного разгона машины – 150 км/ч. Расход газового топлива 16 л на 100 км. Особенно приятно удивил руль в новом внедорожнике с регулятором угла наклона. Это максимально облегчает вождение даже очень высокому водителю. Цельнометаллическая, пятидверная конструкция кузова, передний и задний привод, несколько вариантов исполнения салона – все это реальные нововведения для Ульяновского автозавода. Помимо этого из достоинств еще можно выделить повышенной комфортности салон и довольно привлекательный отличающийся дизайн экстерьера. Легенда 4х4, стала по-настоящему современным и мощным автомобилем. Комплектация УАЗ легенда 4х4 производилась совместно с иностранными разработчиками. Гидроусилитель на внедорожнике «родом» из Италии, рулевое управление и тормозная система – из Германии. Сиденья и пятиступенчатая коробка передач изготавливались в Южной Корее.
В чем заключаются преимущества Экспедиционного УАЗ Патриот
Среди основных положительных моментов покупки УАЗ Патриот можно назвать следующие моменты:
- Ульяновский внедорожник привлекает многих покупателей высокой ремонтной пригодностью, а также тем, что каждый автомобилист, который разбирается в конструкции данного транспорта, способен устранить все неполадки самостоятельно, не прибегая к помощи автосервиса.
- Большой похвалы заслуживает использующаяся коробка передач, поскольку она позволяет легко и довольно быстро переключать передачи не только на ровной дороге, но и при движении в гору, а также при спуске с нее.
- У автомобиля имеется очень мягкая подвеска, что влияет на плавный ход и комфортное вождение, поэтому для автомобилиста, который только начинает ездить на внедорожниках, будет весьма легко адаптироваться.
- Дорожный просвет в 210 мм, а также наличие принудительной блокировки заднего межколесного пространства, позволяют ульяновскому внедорожнику чувствовать себя уверенно на неровных дорогах, а также в сложных погодных условиях.
- Комфортное вождение позволяет автомобилисту параллельно разговаривать по телефону на громкой связи, а также управлять мультимедийной системой при помощи кнопок на панели.
Интересные факты об УАЗ-3163 «Патриот»
UAZ Patriot заслужил титул «Лучший отечественный автомобиль 2011 года» по опросам пользователей Интернет.
«Для молодых и активных людей» Ульяновский автозавод в течение второго полугодия 2010 года выпускал разновидность УАЗ-3164 Patriot Sport с укороченной на 360 мм колесной базой и суженными задними дверьми.
Участники автоклуба UAZ Patriot Club Ural провели эксперимент, с целью выяснить, какое максимальное количество человек поместится в салоне внедорожника. В результате в Патриот поместилось «всего» 23 человека, что далеко от мирового рекорда. «Скромный» результат отчасти можно объяснить тем, что в эксперименте участвовали крупные и крепкие уральские мужчины и женщины, а не китайцы или представители какого-либо другого малорослого этноса.
Автомобили
- Главная / Автомобили
21.09.2018
УАЗ запустил в производство обновленный «Патриот»
На Ульяновском автозаводе стартовало производство рестайлинговой версии внедорожника УАЗ «Патриот».
Как сообщает пресс-служба завода, в результате плановой модернизации популярный российский внедорожник стал более мощным, комфортным и удобным в повседневной эксплуатации, не растеряв при этом своих внедорожных качеств.
В частности, УАЗ Патриот 2019 модельного года получил новый двигатель ЗМЗ Про.
Рабочий объем мотора остался таким же, как и у прежнего агрегата, однако его мощность возросла со 135 до 150 л. с., а максимальный крутящий момент увеличился с 217 до 235 Нм.
Кроме того, на пик тяги мотор выходит при меньших, чем прежде оборотах: 2650 об/мин вместо 3900 об/мин.
Конструктивно новый агрегат отличается от предыдущего более высокой степенью сжатия, иными фазами газораспределения; мотор получил также усиленную головку блока цилиндров, двухрядную цепь, а также новые поршни, клапаны и распредвалы. Мотор ЗМЗ Про соответствует экологическим нормам «Евро-5».
Модернизировали уазовцы и 5-ступенчатую механическую коробку передач: как заявляет производитель, в новой КП улучшена избирательность привода, уменьшены ходы рычага и усилие на нем. Сам рычаг снабжен демпфером холостого хода, улучшающим виброакустический комфорт. В конструкции коробки появилось новое сцепление марки LuK с ведомым диском, дополненным демпфером холостого хода. Усилие на педали сцепления снизилось на 20% за счет новой выжимной пружины.
Главную же новость сообщил в рамках церемонии запуска производства «Патриота» операционный директор УАЗа Руслан Горевой: по его словам, в 2019 году ульяновский внедорожник получит автоматическую коробку передач. «Автомат» на Патриоте будет, мы сейчас ведем активную подготовку. В следующем году, уверяю, АКП появится», – заявил Р. Горевой.
Помимо нового мотора и модернизированной коробки передач УАЗ Патриот 2019 модельного года получил также передний мост от коммерческого грузовичка «Профи» с изменённым углом наклона шкворней; от него же обновленный внедорожник позаимствовал открытые поворотные кулаки, благодаря которым радиус разворота сократился на 0,8 м.
На рестайлинговом «Патриоте» появились также новые амортизаторы, а в задней подвеске – двухлистовые рессоры, на 6% более мягкие, нежели прежние трёхлистовые. Толщина заднего стабилизатора поперечной устойчивости уменьшена с 21 мм до 18. Как заявляют на УАЗе, сделано это «ради большего комфорта пассажиров второго ряда». Кроме того, внедорожники 2019 м. г. получили модернизированную систему рулевого управления с более жёсткой трапецией и демпфером от УАЗ «Профи».
Салон нового УАЗ Патриот лучше защищен от посторонних шумов и вибраций: увеличена площадь звукоизолирующих материалов на моторном щите, в проёмах боковых дверей появились новые уплотнители; вытяжная вентиляция с внутренней части потолка в багажном отсеке переместилась в зону заднего бампера. На передних и средних стойках кузова установлены поручни для пассажиров, призванные облегчить пассажирам посадку в автомобиль, в проеме пятой двери появился двойной уплотнитель.
Обновлённый УАЗ «Патриот» уже доступен для предварительного заказа у официальных дилеров завода. Цены и дата начала продаж автомобиля будут объявлены позже.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
2638
Китайцы уже сделали свой «Прадо»?
Построить современный рамный внедорожник с ценой от 1,5 миллионов рублей – задача как минимум непростая, а как максимум – невыполнимая. Возможно, проект «Русского Прадо» заглох из-за нереальных планов, или же его подкосила ситуация с пандемией коронавируса. Однако построить что-то подобное, как оказалось, могут китайские автопроизводители. И не только в Китае, но и прямо в России.
Как знают многие, китайская компания Great Wall построила в Тульской области новый автомобильный завод под маркой Haval и еще в прошлом году начала производство модели Haval F7. Это, конечно, не внедорожник, а кроссовер – но стоит он как раз от 1,5 миллионов рублей.
Тем временем, китайские компании готовы привозить в Россию и другие свои модели – многие из которых укладываются в диапазон до 1,5 миллионов рублей. Конечно, по проходимости им далеко до «Патриота» – но учитывая, что дороги в России становятся относительно нормальными, а россияне чаще выбирают комфорт, то рынок для таких машин все же есть.
Это такие названия, как Haval, Brilliance, JAC, Zotye, Luxgen, а также уже известные Chery, Geely и другие бренды. Многие рассматривают локализацию производства в России, Белоруссии или Казахстане, а, например, Zotye уже выпускает машины на заводе в РБ.
Конечно, продукция УАЗа никуда не девается – ее все так же покупают любители бездорожья и главный покупатель – государство. На базе «Патриота» строятся различные автомобили – полицейские, спасательные, медицинские и другие, и эту нишу китайцам точно никто не отдаст.
Случайная находка
Патентные бюро являются очень интересными местами — там можно надыбать массу довольно любопытных проектов. Часто бывает так, что разработчики заранее получают патенты на технологии, представляющие собой хоть какую-то ценность. Многие из таких патентов, по причине не востребованности у производителя, остаются на бумаге, а затем попадаются на глаза любопытным гражданам. Так произошло и с нашим внедорожным лимо.
Недавно в Роспатенте засветилась запись о патенте для нового транспортного средства, которое общественность так и не увидела. Обладателем документа является «УАЗ», а заявка на регистрацию патента была подана ещё в 2009 году. Владелец не оплатит в срок нужные пошлины, поэтому последовала аннуляция документа.
В интернете можно найти информацию о лимузине на базе «Патрика», однако серийно такие произведения никогда не выпускались. Скорее всего экзотическое изделие было создано в единственном экземпляре. Имеет место даже видео-обзор с его участием.
Интерьер автомобиля
В салоне машины используются элементы отделки из жесткого пластика, обшивка потолка выполнена в виде единой панели. В металлической крыше предусмотрена панель для люка, который в 2017 г. заводом не устанавливался. Перед водителем установлены аналоговая комбинация приборов и рулевая колонка с механизмом плавной регулировки в 2 направлениях. Магнитола расположена в верхней части приборной панели. На центральной секции смонтирован блок управления отопителем или кондиционером, предусмотрено место для пульта управления автономным обогревателем (опционально).
Приборная панель переходит в центральную консоль с подстаканниками и ящиком для хранения мелких предметов, закрытым подлокотником. Рычаг управления коробкой имеет чехол из кожи или синтетического материала. Рядом с шайбой раздаточного редуктора расположены кнопки управления вспомогательными системами. Внутри центральной консоли проложены каналы для подачи воздуха к заднему ряду сидений. Дефлекторы оборудованы направляющими шторками и клапаном, позволяющим перекрыть поток воздуха.
Внешний вид УАЗ Патриот 2021
Внешний вид машин 2021 модельного года не изменился по сравнению с машинами образца 2021 г. Фронтальная оптика оборудована отдельными отражателями для ламп ближнего и дальнего света, указатели поворота расположены в боковой части корпуса. По нижней кромке блок-фары проходит светодиодная лента дневных ходовых огней. Увеличенная эмблема производителя закреплена на пластиковой решетке радиатора, имеющей крупные ячейки и хромированную окантовку сверху и снизу.
Бамперы отлиты из ударопрочного пластика, в передней оболочке предусмотрены боковые крышки для установки противотуманных фар и центральное окно, направляющее поток воздуха на радиатор системы охлаждения двигателя.
На нижней части бампера закреплен гофрированный щиток из упрочненного материала, позволяющий преодолевать препятствия без риска повреждения лакокрасочного покрытия. Под мотором расположен дополнительный металлический экран, снижающий риск деформации или разрушения масляного поддона о неровности дорожного покрытия.
Кузов
Цельнометаллический сварной кузов оснащен боковыми распашными дверями для водителя и пассажиров и дополнительной створкой багажного отделения. Ветровое стекло и боковое остекление грузового отсека вклеены в проемы и воспринимают часть силовых нагрузок. Кузов крепится к раме болтами, в точках соединения предусмотрены резиновые амортизирующие подушки. По периметру колесных арок закреплены накладки из пластика, окрашенного в цвет кузова, предотвращающие загрязнение боковой поверхности дверей и стекол.
Зеркала заднего вида оборудованы пластиковыми обтекателями, окрашенными в цвет кузова (на базовой модели на кожухи лакокрасочное покрытие не нанесено). Наклонное ветровое стекло снижает аэродинамическое сопротивление, но часть грязи оседает на остеклении двери багажника.
Infiniti QX 56
Премиальный японский бренд вряд ли мог бы считаться таковым, не будь в его ассортименте лимузина, ведь и в Стране Восходящего Солнца отношение к роскоши и комфорту соответствующее. И поскольку именно эта страна ассоциируется с передовыми технологиями в автомобилестроении, не стоит удивляться, что Infiniti QX 56 буквально напичкан самой современной электроникой, имеет ультрасовременный экстерьер, а салон отделан самыми дорогими и эксклюзивными материалами.
Вхождение автомобиля в топ-10 лучших лимузинов обусловлено и наличием мощного пятилитрового силового агрегата, а использование в качестве базовой модели знаменитого внедорожника Nissan Patrol делает QX 56 королём городских улиц.
В продаже имеются версии длиной 10 метров (на 20 пассажиров) и 14 метров (на 29 пассажиров). Лимузин может похвастаться высокими потолками, раздвижными дверями на электроприводе, огромными плоскими телевизорами, панорамным остеклением и другими атрибутами роскоши, присущими автомобилям VIP-класса.