Зарядка электромобиля в москве: полное руководство

Стоимость зарядки

Зная сколько энергии потребляет электромобиль при зарядке, можно рассчитать расходы. Также необходимо знать, сколько в вашем регионе обходится один киловатт электроэнергии. В среднем по России за 1 кВт*ч необходимо заплатить от двух до шести рублей. Иными словами, для зарядки Ниссан Лиф потребуется от 80 до 240 рублей в зависимости от региона. С учетом того, что пробег машины на одном заряде около 200 км, то стоимость 100 км пробега от 40 до 120 рублей.

Иными словами, чтобы рассчитать расходы, необходимо емкость АКБ умножить на стоимость 1 кВт*ч в вашем регионе. Если заряжать электромобиль на специальных станциях, нужно потратить больше денег. В среднем один киловатт обойдется на 2-3 рубля дороже. Эти средства необходимы для получения дохода владельцами.

Необеспеченные сделки

1. Маржинальная торговля – это:

Ответ: торговля с использованием заемных средств брокера

2. Может ли взиматься плата за использование средств, предоставленных брокером при маржинальной торговле?

Ответ: может, если это предусмотрено договором с брокером

3. Если Вы при инвестировании совершаете маржинальные/необеспеченные сделки, как правило, размер возможных убытков:

Ответ: больше, чем при торговле только на собственные средства

4. В каком случае брокер может принудительно закрыть позицию клиента при наличии ранее заключенных маржинальных / необеспеченных сделок?

Ответ: в случае недостаточности обеспечения по маржинальной / необеспеченной позиции

Выбор поставщиков оборудования

Купить оборудование для заправки электромобилей можно как в России, так и за рубежом. Например, столичный Moscow Tesla Club выступает дистрибьютором известных брендов и при необходимости оказывает постпродажное обслуживание оборудования и сервис. При желании можно заняться импортом самому, заказав зарядные станции из Китая или США – именно эти страны являются одними из лидеров по выпуску электрозаправок.

Не стоит забывать и про защиту от неблагоприятных погодных условий. Как правило терминалы для зарядки электромобилей обладают различными степенями защиты. Основные уровни защиты – IP54 и IP56, оба из них позволяют не беспокоиться из-за дождей и брызг. Для защиты от вандалов в любом случае обязательно установить камеру видеонаблюдения за заправкой.

Потребность зарядных станций на дорогах

Необходимость специализированных зарядных станций на дорогах вполне очевидна ввиду резкого роста количества электрических машин. Более того, ощущается острая нехватка и необходимость таких установок и за пределами города, так как именно на загородных трассах сложнее всего найти место для подзарядки.

Запас хода у среднего современного электромобиля составляет около 200 км, чего для городских поездок более чем достаточно. А заряжать АКБ можно в гараже, оставив автомобиль на зарядке на всю ночь.

Однако в междугородних поездках такого запаса хода, как правило, не хватает. И даже если найти где-то обычную розетку, то мало у кого есть возможность ждать несколько часов для подзарядки батареи.

Поэтому зарядные станции для электромобилей на загородных трассах крайне важны. Ведь они позволяют зарядить автомобиль максимально быстро, а их достаточное количество сможет практически полностью устранить недостаток запаса хода электромобилей и поможет их более быстрому развитию.

Технологически развитые страны активно развивают сети электрозаправозных станций, а за последние полгода количество автомобилей с электрическими силовыми установками выросло вдвое и составило уже два миллиона единиц.

Где планируют продавать

Якорными регионами станут Санкт-Петербург, Москва, Сочи. По этому маршруту инвесторы, как объясняет Резников, будут устанавливать быстрые электрозаправки. Второе направление — на Казань, также уже есть дилер в Крыму.

5 простых шагов: как ИТ-компании получить грант
Поддержка ИТ-отрасли

Салоны будут монобрендовыми, в планах — около 16 дилеров. Сейчас уже подписаны договоры с 12 дилерами. Большие госпланы есть и по части электрификации автомобилей.

Госплан рассчитан до 2023 г. и разделен на два этапа. Первый завершится в 2024 г. За этот период в России должны появится базы для массового выпуска электрокаров. С отечественных конвейеров должны сойти порядка 25 тыс. таких автомобилей, а на дорогах появятся 9 тыс. зарядных станций.

В рамках второго этапа до 2023 г. электромобили должны составить 10% от производимых машин в стране. Планируется, что численность зарядных станций достигнет 72 тыс.

Алексей Павлов, Ростелеком-Солар: Сейчас происходит трансформация устоявшихся представлений об ИБ как о строго внутренней функции
Безопасность

Сейчас, к массовому переходу на электростанции Россия не готова. По данным Минэнерго от июля 2022 г., в России действует всего около 1,6 тыс. автомобильных электрозарядных станций. Для автомобилей с ДВС, например, работают около 23 тыс. заправок. До конца 2022 г., как отмечают в ведомстве, планируется открыть 528 станций для электрокаров.

Руководство для начинающих по эксплуатации электромобилей в России

Электромобили в мире дешевеют. К России это никакого отношения не имеет, но общая тенденция именно такова. Конечно, можно купить электрокар и в нашей стране, только заплатив при этом за ввезенную микропартией из нескольких машин модель такие деньги, которые на экономии бензина и за двадцать лет не отобьются.

В общем, электрокар – это удовольствие не из дешевых. Однако, и тем не менее, в страну ввозят дорогущие игрушки для обеспеченных денежными знаками граждан. Tesla Model S, Jaguar i-Pace и другие чудные автомобили, работающие от электричества.

Их обозревают популярные в стране видеоблогеры, например, тот же AcademeG, рассказавший нам в своем неподражаемом стиле весной этого года о том, как же на самом деле весело обладать скучным (как его представляют многие эксперты в наших и зарубежных автоСМИ) электрокаром:

Смешной обзор. К просмотру, как говорит другой известный YouTube-деятель из Санкт-Петербурга, обязательно!

В общем, если есть деньги и хочется чего-то новенького, а также если вы считаете, что, купив электромобиль, вы тем самым будете экономить на стоимости бензина и уменьшите свой вклад в разрушение мира (оба спорных момента, но все же), то вперед! Но прежде чем бежать обналичивать очень кругленькую сумму, предлагаем вам краткое руководство по эксплуатации электромобилей, найденное нами на просторах зарубежного Интернета.

Их пользователи уже, можно сказать, собаку съели на многих нюансах эксплуатации электрических автомобилей. А почему бы и нет? У них-то электрокары уже продают достаточно давно. Спасибо Tesla!

Итак, вот оно:

Оправдана ли покупка электрического автомобиля.

Есть много разных причин, чтобы рассмотреть в будущем покупку гибридного или электрического автомобиля. Но насколько они оправдывают наши затраты при их приобретении? Ведь стоимость электрических машин существенно превышает стоимость традиционных автоаналогов. Уважаемые читатели, друзья, наше интернет-издание решило разобраться в этом вопросе.

Так, помимо экономии расходов на топливо производители данных электрических машин заверяют нас в том, что электродвигатели сами по себе экологически чистые, они не наносят прямого вреда экологии, они более безопасные поскольку при аварии отсутствует риск воспламенения бака топлива. К тому же, управление электрическим транспортным средством намного приятнее и интереснее, и это за счет отсутствия провалов в крутящем моменте. Но это еще не все. Плюс ко всему производители заверяют нас, что у них низкие эксплуатационные расходы позволяющие электромобилям иметь конкурентное преимущество перед обычными автомобилями, которые работают на двигателях внутреннего сгорания. Даже гибридные версии автомобилей не могут похвастаться и тягаться с электрическими автотранспортными средствами своими характеристиками.

Что же необходимо такому электромобилю для каждодневной эксплуатации? Конечно же — электричество. Есть автомобили, которые необходимо заряжать на специальных заправочных станциях. А есть автомашины которые можно зарядить от обычной розетки, прямо в домашних условиях. Но какой бы тип зарядки не использовал электрический автомобиль в любом случае вам придется платить за само электричество. Как Вы друзья думаете или считаете, дорого ли обходится владельцу электромобиля владение такой машиной?

Безусловно, по сравнению с теми же бензиновыми и дизельными транспортными средствами стоимость такого владения электрическим автомобилем намного ниже. Но, тем не менее, не надо забывать, что во всех странах она (стоимость) разная и сильно варьируется в зависимости от стоимости 1 кВт/ч. В некоторых странах стоимость электричества по нашим меркам очень дорогое, тогда как стоимость самого топлива относительно приемлемая. Поэтому в подобных странах использовать и эксплуатировать электрические транспортные средства не целесообразно.

Но, в нашей стране, к примеру, стоимость топлива за последние годы выросла до больших скажем значений, в то время как стоимость электричества по мировым мерках остаётся достаточно низкой. Поэтому использовать электромобиль в нашей стране экономически выгодно.

Но Вы друзья можете здесь спросить,- а как быть со стоимостью самого электро автомобиля?.. Ведь не секрет ни для кого, что его(их) цена очень высокая. Окупятся ли эти вложения в дальнейшем такой экономией? Давайте скажем начистоту. Если Вы предполагаете использовать электро автомобиль длительное время (не менее 5 лет), то вполне возможно, что Вы сможете окупить свои затраты. Но с тем условием, что пробег автомобиля будет не менее 25 тыс. км в год. В противном случае Вы просто не сможете оправдать такую покупку электрической машины.

Что такое «хорошо»?

Как правильно рассчитать отдачу от внедрения КСО, «чтобы не было мучительно больно» по прошествии лет? Давайте порассуждаем, какие факторы необходимо учесть.

Расчет затрат и сроков их возврата необходимо делать на основе реальных данных. Это необязательно должен быть большой отрезок времени, можно выбрать среднестатистическую неделю, на которую не приходятся праздники, период массовых каникул и не влияют иные факторы, изменяющие покупательскую активность.

В построении математической модели участвует информация о розничной сети в целом, о конкретном магазине и покупках: годовой оборот компании, валовая прибыль, количество и типы используемых касс, число кассиров, их ФОТ, количество чеков и товаров, график работы магазина, учитываются доли наличной и безналичной оплаты.

Для анализа и формирования предложения мы загружаем предоставленные данные в систему аналитики и помощи в принятии управленческих решений DiAna (Digital Analytics Pro). На их основе рассчитываются и предлагаются на выбор различные сценарии использования КСО. Здесь необходимо иметь в виду, что для разных магазинов одной сети, скорее всего, оптимальными окажутся разные сценарии. Индивидуально для каждой торговой точки подбираются наиболее подходящие модели и оснащение касс самообслуживания.

Положительный эффект от внедрения касс самообслуживания выражается в конкретных цифрах. Во-первых, это экономия на оплате труда в первый, второй годы и так далее. Второе слагаемое – уменьшение «текучки»: кассиры относятся к квалифицированным работникам, наем и обучение которых стоит денег и отнимает время. Третье – дополнительные продажи, которые генерируются благодаря новым кассам. При правильном подходе к вопросу срок окупаемости (ROI) может составить даже менее 1,5 лет.

Важно понимать, что простейшая по устройству касса неспособна воплотить все преимущества КСО и обеспечить защиту от хищений, тогда как излишне «навороченный» агрегат, который может все, потребует значительных вложений и будет долго окупаться. 

Проект внедрения делится на несколько этапов. Первый – реинжиниринг бизнес-процессов – включает ассортиментный анализ, который выявляет категории с различающимися процессами продажи. Он также затрагивает имеющуюся систему лояльности, процессы оплаты, защиту от злоупотреблений. Затем формализуются обновленные бизнес-процессы, разрабатываются визуальный и голосовой интерфейсы КСО для покупателей. Как любое новое оборудование КСО требуют внесения изменений в ИТ-инфраструктуру компании: бэк-офис, серверы лояльности, процессинговые центры и т. д. На этапе интеграции реализуются утвержденные бизнес-процессы, отрабатывается кассовое ПО и его взаимодействие c другими компонентами ИТ-инфраструктуры. После монтажа и комплексного тестирования решения проводится обучение персонала.

Мы подробно разобрали в предыдущих частях статьи, какие сомнения могут возникнуть при оценке целесообразности внедрения касс самообслуживания, из чего складывается его экономический эффект и как его рассчитать. В заключение давайте перечислим преимущества КСО, благодаря которым они стали в последние годы одним из драйверов развития розничной торговли.

Можно ли заряжать электромобиль от розетки?

Современный электродвигатель «зеленой» машины работает за счет постоянно тока, когда во всех электросетях используется переменный. То есть, такое электричество, которым питается бытовая лампочка или телевизор электрическому мотору не подойдет. Но при этом в каждом электромобиле установлен бортовой преобразователь тока для восполнения уровня заряда источника питания от сети. Есть одно простое правило: чем мощнее преобразователь, тем быстрее батарея будет «усваивать» электроэнергию. Таким образом, подзарядить источник питания машины можно с помощью:

  • Mode 1 – самый медленный способ подзарядки посредством бытовой 220В сети. Процесс восполнения заряда батареи происходит без специального оборудования – только розетка и адаптер переменного тока. Всё еще применим для серийных электромобилей, но постепенно уходит в прошлое.
  • Mode 2 – применим для подзарядки электромобилей с традиционным разъёмом под коннектор с защитой внутри кабеля. Длительность зарядки батареи на 20-24 кВт/ч составляет 6-8 часов. Возможно применение как в домашних условиях, так и на зарядных станциях.
  • Mode 3 – используется на общественных станциях переменного тока с применением разъёмов Type 1 (J1772) – для однофазной электрической сети с напряжением от 120 до 240В, и Type 2 (Mennekes) – для трехфазной сети.
  • Mode 4 – тип станций постоянного тока под стандарт CHAdeMO. Батареи электромобилей, которые поддерживают зарядку таким стандартом, восполняют уровень энергии с 0 до 80% всего за 30-40 минут.

Владельцу электрической машины не нужно беспокоиться о сохранности своего «железного коня», так как одно- и трехфазные зарядные устройства позволяют отслеживать процесс восполнения энергии, устанавливать необходимую мощность и другие характеристики тока. Это абсолютно безопасный и автоматизированный процесс, при этом на заправочных станциях всегда можно найти наклейки и памятки, существенно облегчающие задачу по подзарядке батареи новоиспеченному владельцу инновационной машины.

Отсутствие безопасной утилизации аккумуляторов

Литий-ионные батареи нельзя просто выбрасывать на свалки. Для переработки батарей уже строят специальные заводы. Немецкая компания Duesenfeld заявила, что разработала способ безопасной утилизации литий-ионных аккумуляторов, а в Финляндии Fortum разработала технологию, которая позволяет восстанавливать отработанные батареи до 80% их первоначальной емкости. Использованные аккумуляторы электромобилей, к примеру, могут выступать хранилищами энергии солнечных батарей, как это реализуют в Volvo.

Схема повторного использования литий-ионных аккумуляторов

А в России челябинское предприятие «Мегаполисресурс» перерабатывает литий-ионные аккумуляторы в порошок меди, соли кобальта, карбонат лития и сульфат алюминия для дальнейшего использования в промышленности.

Подбор сотрудников

Несмотря на то, что большинство электрозаправок полностью автоматизированы, без обслуживающего персонала полностью обойтись не удастся. В первую очередь, нужно обеспечить информационную поддержку пользователей в формате колл-центра. 

Это минимум два сотрудника, которые хорошо знают принципы устройства и работы электростанций и при необходимости всегда смогут проконсультировать автовладельцев по вопросам ее использования. ФОТ устанавливается обычно исходя из окладной части в размере 30 000 рублей на человека.

Также необходим электрик с допуском к обслуживанию электрозаправочной станции. Можно взять специалиста в штат либо договориться об аутсорсе со стороны профильной компании, оказывающей услуги по подобному сервису.

Акции, не включенные в котировальные списки

1. Вы получили убытки от совершения сделок с акциями. Возместят ли Вам Ваши убытки?

Ответ: нет, не возместят

2. Если инвестор принимает решение продать принадлежащую ему акцию, как быстро он может это сделать?

Ответ: точная дата не может быть определена

3. Выберите признаки, отличающие акции, не включенные в котировальные списки, от акций, включенных в котировальные списки

Ответ: как правило, цены на акции, не включенные в котировальные списки, более волатильны (изменчивы) и количество сделок с такими акциями в течение дня меньше

4. Выберите верное утверждение:

Ответ: акция, не включенная в котировальный список биржи, как правило менее ликвидна, чем акция, включенная в котировальный список

Примеры работы с сомнениями клиента

А теперь немного практических советов. Предлагаем вам варианты ответов на распространенные возражения:

1. «У вас очень дорого!»

А какая цена кажется вам подходящей? Можно подобрать более дешевый вариант, но качество будет примерно таким же.

Или:

Согласна, но если разбросить эту сумму на год, то получится всего 1000 рублей! Согласитесь, что это приемлемо.

Или:

Цены у нас соответствуют средним по рынку. Можно сравнить: у наших конкурентов этот товар стоит …, а в соседнем городе …, так что у нас оптимальный вариант, и дешевле просто не найти.

Или (для VIP-сегмента):

Вы знаете, эта цена оправданна. Мы предлагаем вам … (рассказываете о характеристиках товара, выгодах для клиента). Кроме того, у нас вас ждут приятные бонусы (VIP-карта, членство в клубе, бесплатные обучающие материалы и тому подобное).

Михаил Дашкиев о Сергее Азимове

2. «У конкурентов дешевле!»

Вы знаете, спорить не буду, но..

(Здесь нужно обратить внимание на некоторые детали: срок изготовления, условия доставки, возможность получения скидок.) Так-что итоговая цена у них все равно будет выше.
Согласен, дешевле. Но одинаковое наименование не означает одинакового качества

Наши товары произведены по лицензии и на сертифицированном оборудовании, а у них практически кустарное производство. Отсюда и разница в цене.

3. «Спасибо, я пока просто смотрю».

Вы у нас впервые? Давайте вас немного сориентирую

Это займет всего одну минутку.
Отлично! Какие товары вас интересуют? У нас сейчас хорошие скидки на категорию …
Очень хорошо! Советую обратить внимание на…. 4

«Пока мне это не нужно. Может быть, потом…»

4. «Пока мне это не нужно. Может быть, потом…»

Хорошо, понял! Извините за любопытство, а у вас скоро какое-то событие?
Спасибо за ответ! Но обязательно обратите внимание на то, что может пригодиться вам прямо сейчас. Тем более что именно сегодня мы можем сделать для вас скидку.
Благодарю за ответ! Будем рады вашему обращению к нам в любое время! А пока просто присмотритесь к тому, что есть в наличии сейчас!

К сожалению, даже абсолютно правильная и добросовестная работа продавца иногда не может изменить мнения клиента, и он уходит, оставив товар на полке, несмотря на все его преимущества.

Не отчаивайтесь! Отказ от покупки в данный момент времени ничего не значит — работа с сомнениями клиента и момент завершения сделки могут не совпасть по времени.

Многолетний опыт продавцов показывает, что покупатель может вернуться к вам совсем не из-за того, что у вас самый лучший и самый дешевый товар. Просто при возникновении новой потребности он интуитивно вспомнит, где ему было легко и просто общаться, и придет за покупкой к вам, потому что здесь он чувствовал себя комфортно.

Бесшумность и опасность на дорогах

Электромобили не производят почти никакого шума на малых скоростях (до 30 км/ч), но при медленном движении они издают специальный звук акустической системы оповещения, чтобы привлечь внимание других участников движения. С 1 июля 2019 года это правило ввели для всех автомобилей в ЕС, а в США подобный закон заработал еще раньше

Работа акустической системы Volvo

Кроме того, современные электромобили оснащены системами безопасности, которые распознают объект на дороге и сообщают об этом водителю. Так, в Volvo C40 Recharge внедрили новую технологию Pixel Light, которая позволят постоянно ездить с использованием дальнего света фар. Когда камера автомобиля обнаруживает другие авто, 84-пиксельные светодиоды каждой фары могут одновременно затенять до пяти автомобилей. Это помогает эффективно освещать дорогу, не ослепляя других водителей.

А в Volvo XC40 Recharge присутствуют активные системы безопасности, такие как City Safety (функция автоматического торможения), Run-off Road Mitigation (предотвращение съезда с дороги) и Oncoming Lane Mitigation (смягчение столкновений с автомобилем со встречной полосы) с ассистентом рулевого управления.

Установите зарядное устройство дома

Как видите на карте, электрозарядных станций по России не очень-то и много. В Европе или Штатах их значительно больше, но и это не помогает. Автомобилей на электротяге также просто огромное количество. По данным западных аналитиков, в 2018 году их уже было более 3 млн единиц: 1.2 млн в Китае, 750 тыс. – в Штатах, затем следует Европа.

А значит, для относительной независимости неплохо было бы приобрести зарядное устройство себе домой. Нужно ли при этом говорить, что дом должен быть частным, желательно с гаражом?

Еще один минус в копилку жителей городов. Из розетки протянуть кабель до машины с 15-го этажа – идея не из лучших.

Зарядное устройство Level 2 использует 240V, стоит от нескольких сотен долларов до 1000 долларов или больше. Способно подзаряжать автомобиль со скоростью 16-30 км заряда в час.

При этом многие автоконцерны производят специальные устройства под свои автомобили, продавая их втридорога как монополисты.

Воспользуйтесь преимуществами бесплатной зарядки (в теории)Как уже говорилось выше, в столице, к примеру, можно заряжать электромобиль бесплатно. Но таких электрозарядных станций немного, так и то половина из них, судя по всему, не работает. Об этом говорил блогер Wylsacom:

Зато бесплатно)

А как насчет гибридных версий автомобилей, на которые помимо традиционных двигателей устанавливаются электрические силовые агрегаты..? Экономят ли гибридные машины наши деньги или все-таки это миф?

Если электрические машины имеют огромную выгоду по стоимости их эксплуатации в сравнении с традиционными автотранспортными средствами, то экономическая выгода от приобретения гибридных машин не так уж очевидна, с тем условием, что их первоначальная стоимость не сильно отличается от стоимости полностью электрических машин. Чтобы окупить те затраты после покупки гибридной машины потребуется значительно больше времени (то есть пробега), чем для электрических автомашин. 

К примеру, по результатам Американского исследования (смотрите таблицу) выяснилось, для того чтобы окупить затраты на приобретение гибридной авто Toyota Highlander необходимо проехать на ней 220 тыс. миль или 354 тыс. км. Только после этого переплаченные деньги за гибридную версию автомобиля начнут оправдывать покупку данного гибрида!!!

Немного хотелось бы сказать и о проведенном исследовании. Для этого сравнивались одинаковые модели машин как с обычными бензиновыми двигателями, так и с гибридной силовой установкой. Сравнение заключалось в следующем, а именно в количестве расхода топлива. Средняя цена бензина учитывавшаяся в исследовании составила где-то 3,4 доллара США за галлон (примерно 4,55 литра или 26,90 руб за 1 литр бензина). Также учитывалась та разница в цене новых автомобилей. Далее специалисты рассчитали для наиболее популярных гибридных машин километраж, который они должны были проехать, прежде чем окупить переплату при их приобретении. Результаты удивили всех участников автомобильного рынка. Так, большинство гибридных машин не дают возможности владельцу данного авто быстро окупить переплату при его покупке. Для этого ему необходимо проехать огромное количество километров прежде чем он (владелец) начнет выходить в плюс за счет экономии на топливе.

К тому же стоит также здесь отметить, что в исследовании не включались плановые расходы по замене аккумуляторной батареи, которая питает электромотор. Хотя сами производители заверяют, что батарея минимально служит 160 тыс. км, ну и  непредвиденные расходы со счетов также не стоит списывать.

Поэтому друзья, если Вы не собираетесь путешествовать на гибридном автомобиле по всему миру, то его покупка будет не целесообразна, ну и гибридный автомобиль при небольших пробегах тоже не сэкономит Вам впринципе ни копейки.

В то же время исследование показало, что есть один гибридный автомобиль, который очень скоро после его покупки начнет окупаться за счет меньших затрат на топливо. Таким автомобилем оказался Lincoln MKZ. А дело в том, что в самих США традиционная и гибридная версия машины стоит практически одинаково. Благодаря этому покупка этой модели автомобиля будет очень выгодна по сравнению с той же бензиновой версией.

Как Вы друзья считаете, какой гибридный автомобиль на сегодняшний день самый невыгодный? Если Вы думаете, что это Toyota Highlander о котором мы написали выше, то это совсем не так. На самом деле таким автомобилем оказался гибридный авто марки БМВ Active 3. Просто сами исследователи не смогли вместить его на свой график окупаемости переплаты. Так, к примеру, для того чтобы окупить переплату этой гибридной «трешки» необходимо будет проехать на нем как минимум 2 млн. километров! Подумайте только друзья, каждый литр экономии топлива увеличил стоимость этого автомобиля в США аж на 6.400 тыс. долларов по сравнению с той же бензиновой моделью 335i.

Заключение договоров РЕПО

1. Если Вы продали ценную бумагу по первой части договора РЕПО, по второй части такого договора РЕПО Вы:

Ответ: будете покупать такую же ценную бумагу

2. Переоценка по договору РЕПО

Ответ: может проводиться в целях снижения риска неисполнения обязательств по второй части договора РЕПО

3. Вы являетесь покупателем по первой части договора РЕПО. По ценным бумагам, которые Вы получили по договору РЕПО, осуществлена выплата денежных средств или передано иное имущество, в том числе в виде дивидендов или процентов (доход). В каком случае Вы обязаны передать сумму такого дохода продавцу по договору РЕПО?

Ответ: в любом случае, даже если Вы этот доход фактически не получили

4. Продавец передал в собственность покупателя ценные бумаги по договору РЕПО (в случае отсутствия в договоре оговорки о возможности возврата иного количества ценных бумаг). Риск невозврата ценных бумаг, переданных по первой части договора РЕПО, для продавца может реализоваться:

Ответ: при неисполнении покупателем своих обязательств по договору РЕПО, а также при погашении ценных бумаг

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Новый мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: