Автомобиль Lada 2104 / 2105 / 2107
Третью строчку по популярности среди наших автомобилей во всем мире безусловно занимает еще одна наша легендарная автоистория. Речь идет об автомобилях марки Лада, которые выпускались под обозначением ВАЗ-2104, ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107.
Эти модели машин стали известны во многих странах за счет непосредственного прямого экспорта новых «Лад» за границу. Правда в некоторых странах мира и европы эти машины продавались с другими немного измененными именами. Так, к примеру, в Великобритании эти автомобили стали известны, как Lada Riva. В Европе отечественная классика продавалась под названием Lada Nova.
Кстати эта модельная автосемья является одной из самых популярных не только в нашей стране (в том числе и сегодня), но и также в Канаде, в Эквадоре, во Франции, в Германии, в Великобритании, на Кубе и во многих других странах мира.
Напомним нашим уважаемым читателям, что авто-бренд Лада появился в 1966 году, когда компания «АвтоВАЗ» под руководством правительства подписала соглашение с итальянской коммунистической партией о совместной разработке нового советского автомобиля для основных масс сограждан. В итоге в течение нескольких лет компания «АвтоВАЗ» сумела разработать автомодель ВАЗ-2101 на базе итальянской классики Fiat 124.
Первые шесть предсерийных автомобилей марки ВАЗ-2101 были собраны 19 апреля 1970 года, а уже в августе того же года началось их массовое серийное производство. Подробнее о разработке «Копейки» вы можете прочитать в нашей статье- «Как Фиат превратился в Жигули».
Но СССР не стал останавливаться на достигнутом и в последующие годы продолжил совершенствовать итальянских клонов выпустив тем самым для населения автомодели ВАЗ-2102 и ВАЗ-2103
В 1979 году с конвейера «АвтоВАЗ»а сошла модель автомобиля ВАЗ-2105. Эта модель Лады выпускалась дольше всего, т.е. начиная с 1979 г. и заканчивая 2010 годом. То есть данная модель автомобиля находилась в производстве 31 год.
Затем, в 1982 году, завод наладил выпуск модифицированный версии автомобиля ВАЗ-2105. Речь идет о модели ВАЗ-2107, которая производилась тоже приличное время, начиная с 1982 и по 2012 год.
Не менее популярным стал и автомобиль универсал разработанный на базе моделей ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107. Данный автомобиль выпускался с 1984 по 2012 год. Примечательно, что параллельно с выпуском универсала «четверки» «АвтоВАЗ» выпускал еще и автомобиль универсал ВАЗ-2102 (начиная с 1971 и заканчивая 1985 годом). То есть Тольяттинский завод серийно и одновременно выпускал два универсала разных поколений.
Автомобили ВАЗ-2104, ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 продавались на Западе вплоть до распада СССР. После развала Союза эти модели помимо внутреннего российского рынка продавались также и на Украине, в Египте и в Казахстане.
Кстати некоторые экземпляры «Жигулей» производились для силовых органов. В том числе и для КГБ. Эти автомобили оснащались мощным роторным двигателем Ванкеля мощностью 150 л.с.
Автомобиль ЛуАЗ-969
Модель ЛуАЗ-969 – полноприводный автомобиль украинского автозавода «ЗАЗ» (известный как «Запорожец»), разрабатывался в СССР с середины 1960-х годов прошлого столетия. В 1971 году началось производство этого ЛуАЗа-969. Первые же прототипы машины появились еще в начале 1965 года.
Внешне модель ЛуАЗ-969 выглядит странно и непропорционально. Но этот автомобиль создавался не для красоты, а конкретно для бездорожья. Автомобиль имеет очень компактные размеры. Но несмотря на это дорожный просвет (клиренс) у внедорожника составляет 28 сантиметров. Это больше чем у первых поколений американских внедорожников марки Jeep Wrangler.
Однако это был все-же кошмарный автомобиль, особенно в те моменты когда вы выезжали на нем на дорогу. ЛуАЗ-969 отличался медлительностью, супергромкостью и плохим рулевым управлением. Но хуже всего было то, что он был небезопасен. Например, при аварии людей частенько просто выбрасывало из салона машины. Также автомобиль имел проблемы и с системой выхлопа. Так, в некоторых экземплярах машин монооксид углерода через систему вентиляции непосредственно попадал прямо в салон, в результате чего многие граждане получали отравление угарным газом.
Каким видом предпринимательской деятельности занималась героиня романа Алёна Ивановна?
Представляем вашему вниманию выдержку из романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»:
«Славная она, — говорил он, — у ней всегда можно денег достать. Богата <…>, может сразу пять тысяч выдать, а и рублевым закладом не брезгает. Наших много у ней перебывало».
«Дает вчетверо меньше, чем стоит вещь…»
Исходя из этого отрывка определите, каким видом предпринимательской деятельности занималась героиня романа Алёна Ивановна.
Алёна Ивановна – второстепенный персонаж романа Ф.М. Достоевского. Это жадная старушка, занимающаяся ростовщичеством. Она живет тем, что дает людям деньги под проценты за вещи и драгоценности.
Выбрать из предложенных один правильный ответ:
- страховая деятельность
- ломбардная деятельность
- инвестиционная деятельность
- домициляция векселей
Кулответ считает, что верный вариант(ы): ломбардная деятельность
Ростовщичество — предоставление денег в долг под проценты («в рост»). В современном мире ростовщичеством называют предоставление займов под «чрезвычайно высокий» процент (по сравнению со сложившейся банковской практикой) или под залог вещей.
Ломбардная деятельность представляет собой кредитование граждан под залог принадлежащих им вещей и их хранение (п. 1 ст. 1 Федерального закона от 19 июля 2007 года N 196-ФЗ «О ломбардах»
«Юна»
Детище супругов Ю. и Н. Алгебраистовых (отсюда и название ЮНА) появилось в 1970 году. Можно считать их родоначальниками кастомов, ведь кузов для автомобиля создали из углепластика по авторским чертежам. Правда узлы и агрегаты автомобиль получил от «Волги». После этого под капот установили современный для тех лет двигатель от «семёрки» BMW. Этот проект, кстати, не умер и по сей день. Ходят слухи о том, что нынче под капотом существует уже 3,5-литровый немецкий мотор. С появлением в нашей стране разборок иномарок у создателей появилась возможность «напичкать» свой автомобиль электроникой. Так, у «Юны» появились электростеклоподъёмники и сервоприводы. Конструкторы не считают работу законченной и беспрестанно продолжают совершенствовать машину. В ближайших планах – установка гидро- или электроусилителя руля.
SBARRO OSMOS
Год: 1989
Количество экземпляров: 1
Франко Сбарро, воплотил в Sbarro Osmos то, что не приходило в голову другим конструкторам. Он придумал нестандартный способ торможения. Magic wheel («Волшебное колесо») не имело ступицы и привычного тормозного диска, их роль выполнял обод оригинальной конструкции. Выгода была налицо: подобная схема позволяла свести к минимуму неподрессоренные массы автомобиля, что благотворно сказывалось на управляемости, разгонной динамике и экономичности. Вдобавок снижалась нагрузка на элементы подвески. Такая находка была закреплена восьмью патентами и вполне могла использоваться даже на железнодорожном транспорте. Однако заказов Сбарро и компания так и не дождались. Причина тривиальна — слишком сложная и дорогостоящая в изготовлении конструкция была нерентабельной в массовом производстве. По этой причине автомобиль и существует лишь в одном экземпляре. Франко же организовал компанию по изготовлению наручных часов, выполненных в стилистике колеса Osmos. — успехом пользуются до сих пор.
Автомат
С 1913 года изобретатель Владимир Григорьевич Федоров приступает к работам, заключающимся в испытаниях автоматической винтовки (ведущей стрельбу очередями) под патрон калибра 6,5 миллиметра, которая являлась плодом его разработки. Уже спустя три года такими винтовками уже вооружают солдат 189-го Измаильского полка. Но серийный выпуск автоматов удалось развернуть лишь после окончания революции. На вооружении отечественной армии оружие конструктора находилось вплоть до 1928 года. Но, согласно некоторым данным, в период Зимней войны с Финляндией войсками все же использовались некоторые экземпляры автомата Федорова.
История №2. Как подвинуть западных гигантов, имея отечественный продукт, который стоит в два раза дороже
Евгений Дёмин, Splat
39 лет. Начал свой бизнес в 23 года
Выпускник Сочинского государственного университета туризма и курортного дела, дополнительно закончил бизнес-школу
Если, покупая зубную пасту, вы испытываете наплыв патриотических чувств, вероятно, ваша покупка — это Splat, одна из самых успешных российских марок в мире. Генеральный директор компании, Евгений Дёмин, строит бизнес со смыслом. Он не вкладывает деньги в рекламу: по словам бизнесмена, ее эффективность непредсказуема, а тратить деньги покупателей таким образом он не готов. Зато в буквальном смысле вкладывает душу в каждую коробочку с зубной пастой: искренние письма Дёмина, адресованные покупателям, известны многим.
Дёмин начинал бизнес с дистрибуции биологически активных добавок и чаев, но вскоре понял, что успеха это не принесет и производство собственного продукта — ниша куда более привлекательная. Порвав связи со старыми поставщиками и отказавшись от продажи чужих продуктов, которая приносила 90% дохода, команда сосредоточилась на разработке собственной формулы зубной пасты.
С этого момента могла начаться история успешного восхождения, но случилось наоборот: в компании наступил серьезный кризис. «В какой-то момент ситуация стала настолько плохой, что нам просто нечем было платить зарплату команде. Помню, что я собрал все деньги, которые у меня были, и их все равно не хватило. Тогда я попросил жену добавить мне нужную сумму, вернее, просто отдать все, что есть… Телефон отключили за неуплату, в кошельке было пусто», — так Евгений рассказывает про эти времена.
За резким поворотом не последовало успеха. Теперь у компании был уникальный продукт, но не было покупателей. Сегмент зубных паст был занят мастодонтами вроде Colgate и Blend-a-Med. «Аптеки и магазины просто отказывались ее брать. Рынок не понимал, зачем нужен товар вдвое дороже известных марок. А мы-то думали, что, если у нас будет классный продукт, мы обязательно его продадим», — делится Дёмин.
Но дело не только в рынке. Сам предприниматель тоже не упрощал себе задачу. Одним из решений, которое помогло бы прорваться на полки с зубной пастой, было снижение цены. Но оно повлекло бы за собой изменение рецептуры, пересмотр ингредиентов, входящих в состав пасты, и, как следствие, потерю уникальности и эффективности продукта. Это противоречило убеждениям предпринимателя: Дёмин хотел продавать продукт с особой идеологией, который делал бы потребителя счастливым.
Отказавшись от всех компромиссов, которые могли бы сделать путь к финансовой стабильности проще, и пережив жесточайший кризис, Дёмин в конце концов нашел решение. Если ты делаешь классный продукт и искренне уверен, что он заслуживает внимания, дело за малым — объяснить покупателю, почему твой продукт так хорош. Это и помогли сделать знаменитые письма. Фармацевты аптек, которые согласились продавать Splat, постепенно увидели, что зубная паста интересна людям. Сарафанное радио было запущено, и марка начала преодолевать скепсис продавцов. Точек продажи стало больше, кризис миновал.
Бизнес для Дёмина — это важная часть его жизни. Он досконально разбирается в продукте и может сам ответить на все вопросы, связанные с составом зубной пасты, происхождением сырья и технологическими процессами. До сих пор в коробочки с зубной пастой вкладывают письма от генерального директора. В них он делится своими мыслями и значимыми событиями из жизни: поступлением в бизнес-школу, семейными историями, победами и поражениями. Если бы не душевность, упорство и искренняя вера в свой продукт Евгения Дёмина, тюбики Splat сейчас не стояли бы в ванных комнатах жителей 40 стран мира.
Путь к устойчивому успеху занял у генерального директора Splat около восьми лет: первые шаги в бизнесе он начал делать в конце 90-х, а доверие покупателя новая марка зубной пасты заработала только к 2005 году. Сегодня доля Дёмина в бизнесе оценивается примерно в 20 миллионов долларов. В компании работает около 1000 человек, а в 2011 году Splat был признан одним из 30 самых быстрорастущих брендов в мире.
4.
И если первые модификации выглядели как обычные двухместные автомобили, то С24/58 стал первым специальным прототипом. Большой, обтекаемый автомобиль зеленого цвета прозвали «Русский огурец». Его 4,9-литровый мотор развивал рекордные для того времени 58 л.с. Максимальная скорость машины 120 -130 км/ч.
Авто подготовили к гонкам на одну версту. С машины сняли ацетиленовые фонари, крылья, бамперы, подножки, запасные баки, брезентовый складной верх, — и вес уменьшился чуть ли не вдвое.
Автомобили Руссо-Балт достойно выступали на соревнованиях как в России, так и за рубежом. После особо успешных гонок продажи новых машин заметно вырастали.
Maserati Ghibli
История Maserati Ghibli началась в 1966 году с дебюта на автосалоне в Турине. За прошедшие годы машина претерпела множество трансформаций с учетом длительного опыта эксплуатации, а также пожеланий богатых клиентов. После длительного перерыва автомобиль вернулся на рынок в 2013 году.
Четырехдверный спортивный седан создан по классическим лекалам, с соблюдением законов аэродинамики и последних новинок автомобильной моды. Особенность Maserati Ghibli состоит в том, что при заказе новой машины владелец может выбрать следующие цвета: Bianco (белый), Nero (черный), Rosso Energia (гоночный красный) и Azzurro Allegria (серо-голубой).
Двигатель мощностью 350 л.с., оснащен коробкой «автомат».
Необычные самоделки-автомобили для болота в 2021 году
Ferrari 250 GT Spyder
Тоже единственный экземпляр, при этом такой «паук» характерен более высокой стоимостью.
Цена сохранившейся на сегодня машины — не менее десятка миллионов долларов.
Счастливым обладателем итальянской рекордсменки стал Боб Ли. Это можно назвать удачей, ведь именно в руках коллекционера, а не автогонщика, должна находиться подобная редкость.
Просмотр таких фото можно сравнить с походом в музей автомобилестроения. Эти машины очень интересны и ценны, но в основном как историческое достояние, и для каждого автолюбителя роднее его собственный «стальной конь», пусть он и не особо выделяется на дорогах. И если и нужно чем-то отличаться автомобилю сегодня, то повышенными комфортом и выносливостью. Вот уж чем не сможет похвастаться ни один описанный раритет.
Атомная и водородная бомба
Академик Игорь Васильевич Курчатов занимает особое место в науке ХХ века и в истории нашей страны. Ему – выдающемуся физику – принадлежит исключительная роль в разработке научных и научно-технических проблем овладения ядерной энергией в Советском Союзе. Решение этой сложнейшей задачи, создание в cжатые сроки ядерного щита Родины в один из наиболее драматических периодов истории нашей страны, разработка проблем мирного использования ядерной энергии было главным делом его жизни. Именно под его началом создается и успешно испытывается в 1949 году самое страшное оружие послевоенного времени. Без права на ошибку, иначе – расстрел… А уже в 1961 году группой физиков-ядерщиков лаборатории Курчатова было создано самое мощное взрывное устройство за всю историю человечества — водородная бомба АН 602, за которой тут же закрепилось вполне уместное историческое название — «царь-бомба». При испытании этой бомбы сейсмическая волна, возникшая в результате взрыва, три раза обогнула земной шар.
AC COBRA MARK II
Год: 1963-1965
Количество экземпляров: 528
Буквально до 90-х слова «Второй Марк» четко ассоциировались с легендарным авто Cobra. Производителем авто является британская компания AC Cars. Однако история данного авто не совсем типична. До «Кобры» компания выпускала небольшие гоночные автомобили с шестицилиндровым двигателем (АС Асе). В 1961 году известный автогонщик Кэролл Шелби предложил АС Cars выпустить авто с восьмицилиндровым двигателем, в результате чего появилась Cobra Mark I, а через год усовершенствованное второе поколение. Возрождение модели произошло в конце 80-х, когда начались судебные разбирательства между мастерской Шелби (Shelby Automobiles, Inc) и AC Cars. Шелби победил, поэтому патент на производство автомобилей «Кобра» принадлежит исключительно ему. Теперь Shelby Cobra FIA 289 и Shelby Cobra 427 S/C производятся на заводе в Лас-Вегасе (штат Невада), но, несмотря на смену гражданства, английское изящество сохранилось в этих автомобилях — они почти достоверно передают дизайн второго поколения.
Автомобиль «Лаура»
Многим из нас незнакома эта модель автомобиля с названием «Луара», так как она так и не дошла до серийного производства. Это прототип спортивного автомобиля, который появился на свет в начале 1980 года. Но данный проект был завершен уже в 1982 году.
К нашему сожалению, детальной информации об этой удивительной машине практически нет. Известно только то, что этот спорткар мог разгоняться до скорости 170 км/ч.
Но самое интересное другое, а именно, что «Лаура» была разработана не каким-то крупным отечественным автозаводом, а двумя индивидуальными энтузиастами – Дмитрием Парфеновым и Геннадием Хайноу. Они создали настоящий спортивный автомобиль, который в те годы являлся новаторским и не имел ничего общего с автомобилями российских производителей.
По некоторым данным, даже глава государства Михаил Горбачев высоко оценил этот амбициозный проект. Однако «Лаура» так и не дошла до массового производства. Максимум чего добились создатели – это продвижение данного автомобиля на международных выставках. Но это еще не конец истории.
Когда тандем Дмитрия Парфенова и Геннадия Хайноу распался, то один из прототипов машины был продан российскому музею, а другой полностью разобран. Причем некоторые его детали были использованы в начале 1990-х годов для создания прототипа авто в рамках проекта Лаура-2.
Этот автомобиль был оснащен двигателем мощностью 240 л. с. от фирмы «Audi».
Парашют
Глеб Евгеньевич Котельников был актером труппы Народного дома на Петербургской стороне. Тогда же, под впечатлением от гибели летчика, Котельников занялся разработкой парашюта. До Котельникова лётчики спасались с помощью длинных сложенных «зонтов», закреплённых на самолёте. Их конструкция была очень ненадёжна, к тому же они сильно увеличивали вес самолёта. Поэтому использовали их крайне редко. Свой законченный проект ранцевого парашюта Глеб Евгеньевич предложил в 1911 году. Но, несмотря на успешные испытания, патент в России изобретатель не получил. Вторая попытка была более удачной, и в 1912 году во Франции его открытие получило юридическую силу. Но и этот факт не помог парашюту начать широкое производство в России из-за опасений начальника российских воздушных сил, великого князя Александра Михайловича, что при малейшей неисправности авиаторы будут покидать аэроплан. И только в 1924 году он наконец-то получает отечественный патент, а позже передает все права на использование своего изобретения правительству.
DE TOMASO PANTERA
Год: 1970-1991
Количество экземпляров: 7 260
Отечественным автолюбителям «Пантера» известна по каталогам и турецким жвачкам Turbo. За 20 лет выпуска эта модель успела эволюционировать почти так же, как человек. Успешное дизайнерское решение привлекло поддержку Ford. Снабженная двигателем Ford V8 с рабочим объемом 5.8 л и мощностью 330 л.с., «Пантера» обладала высоким крутящим моментом, а это делало ее менее затратной в городских условиях и выгодно отличало спорткар от конкурентов. Однако в 1975 году Ford прекратил экспорт автомобилей. Обороты De Tomaso сократились втрое, тем не менее, компания продолжала выпускать «Пантеру» для европейского рынка. Продолжилось это до 1991-го. Пятнадцать лет рентабельности для малоизвестного спорткара — это очень хорошо.
Родной, гибридный
«Ё-мобиль» заранее объявили главной надеждой отечественного автопрома
Наконец, пара слов о «Ё-мобиле», российском гибриде, уже название которого у многих вызвало едва сдерживаемый скепсис. Яркие концепты, модная экологичная тема и государственный пиар отказались бесполезны – гибрид не поехал.
Разработку «Ё-мобиля» начала инвестиционная группа ОНЭКСИМ, которую тогда возглавлял Михаил Прохоров, в 2010 году. Начать производство обещали уже через два года, затем – в 2014 и в 2015 году. Правда, в 2013 на Петербургском экономическом форуме Прохоров показал предсерийный образец. К этому времени вложения в проект составили около 200 млн евро.
Михаил Прохоров
Производители обещали цену автомобиля в пределе полумиллиона рублей, вдвое меньшее количество деталей, чем у стандартного автомобиля, межсервисный пробег в 40 тысяч километров. Однако, чем дольше откладывались сроки и больше тратились деньги, тем меньше верили в успех «Ё-мобиля».
Специалисты предрекали повышенную травматичность для тех, кто будет иметь несчастье попасть на гибриде в аварию. Также никто не верил, что стоимость авто будет соответствовать заявленной.
В апреле 2014 окончательно было объявлено, что проект закрыт. Всего на свет было выпущено четыре гибрида, один из которых Прохоров подарил Владимиру Жириновскому. Впрочем, через три года у этого «Ё-мобиля» сломался аккумулятор.
Генеральный директор AVP-Creative Group Станислав Павлов тогда заметил, что проект дешевого сверхсовременного автомобиля порочен сам по себе.
***
Это, конечно, только некоторые из очень многих подобных историй. Какие-то из идей нелепы, и трудно поверить, почему их авторы и сторонники вдруг поверили в успех. Какие-то кажутся просто опередившими время или потерпевшими случайную неудачу. Может быть, когда-нибудь они возродятся для нас по-новому. Так или иначе, даже неудачные стартапы – это свидетельство бесконечной работы человеческого разума и стремления к творческому преобразованию мира вокруг нас. Иногда – действительно, в надежде, что поможет чудо.
Лидерство Германии очевидно…
Пока «Rolls-Royce» и «Delaunay-Belleville» усовершенствовали удобство и доступность своих автомобилей, а так же прочие мелкие детали, то в Германии «Daimler» активно работал над конструированием спортивных автомобилей. Первая, изобретенная, модель спортивного автомобиля была выпущена фирмой «Mercedes» в 1901 году.
Остальные автомобильные марки на фоне «Daimler» стали казаться старомодными, но немецкий концерн и не прекращал наращивать успех, заложенный моделью 1901 года (мощность двигателя 40 л.с.) и последующей моделью «Mercedes» (с объемом двигателя 9.2 литра и общей мощностью 60 л.с.). Позднее был изобретен сверхмощный гоночный автомобиль (90 л.с), который был заявлен для участия в гонках Gordon Bennett Trophy 1903 года, но в результате загадочного пожара на заводе он сгорел. Вместо него был заявлен старый спортивный автомобиль с мощность 60 л.с., который в результате и был вручен главный приз. Данная модель с заядлой стабильностью работала на скоростях более 130 км/час, благодаря своему легкому весу, или 105 км/час в стандартной комплектации. Можно сказать, что «60»-я, среди «суперкаров» своего времени являлась бесспорным лидером. По мнению многих людей, которым довелось управлять этим автомобилем, даже сейчас, он кажется на удивление управляемым и послушным. Двигатель почти не слышно, а переключение передач отличается особенной мягкостью.
«Mercedes 60» 1903 года, являлся не только спортивным. Помимо участий в многочисленных автомобильных пробегах спортивных клубов, первых автогонках, он использовался и как автомобиль туристического класса: отсюда – странные на первый взгляд задние колеса и отсутствие брызговиков. Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 9236 куб.см, верхние впускные клапаны и боковые – выпускные. Этот автомобиль в 1903 году выйграл кубок Gordon Bennett Trophy.
На протяжении многих лет, немецкий «Mercedes» был лидером среди гоночных машин. К примеру он одержал победу в гонках French Grand Prix, которые проводились во Франции в 1908 году. К гонке был сконструирован автомобиль мощностью 135 л.с и двигателем с рабочим объемом 12.8 литра. Но из-за введения новых правил, ограничивающих максимальную мощность автомобилей, век таких монстров подошел к концу.
Несколько лет «Mercedes» удерживал лидирующее положение среди гоночных машин (в частности, в 1908 году одержал победу во Франции в гонках French Grand Prix на специально сконструированном гоночном автомобиле с двигателем рабочим объемом 12,8 литра (мощность 135 л.с.)). Однако ввиду новых правил по ограничению мощности, век таких монстров подходил к концу.
На картинках модель «Mersedes 37/90», изобретенная в 1911 году. На то время она считалась высшим достижением технической мысли: рабочий объем двигателя 9570 куб.см, цепная главная передача, расположение клапанов в головке блока, причем на каждый цилиндр – по два выпускных и по одному впускному клапану.
ГАЗ-24 «Волга»
Конечно же после «Чайки» мы решили включить в наш список-рейтинг автомобиль «Волгу», которая выпускалась под абревиатурой ГАЗ-24. Впервые машина была представлена на Лондонском автосалоне в 1970 году. Это еще один российский автомобиль который стал узнаваем по всему миру. Как и «Чайка» «Волга» продавалась во многие страны мира и европы за пределами СССР. Причем включая такие страны Западной Европы, как Латинская Америка и Индонезия.
15 июля 1970 года началось массовое производство автомобилей ГАЗ-24 «Волга». Помимо нашей страны эта модель машины также собиралась и на автозаводе в Бельгии компанией «Scaldia». До середины 1980-х годов «Волга» была доступна для продажи во многих странах Европы с дизельным двигателем.
К нашему сожалению, большую часть времени существования на внутреннем рынке эта машина не была доступна для основных гражданских масс. В то же время «Волга» была самым популярным автомобилем такси в нашей стране и в ГДР.
Использовать ГАЗ-24 в качестве такси было экономически выгодно, поскольку эта модель машины считалась не только надежной. Ведь самое главное – это ее ремонтопригодность и себестоимость в обслуживании. Автомодель ГАЗ-24 для использования в такси была идеальной.
Автомобиль ЗИС-101 Спорт
Это наверное самый красивый российский автомобиль подсоветской эпохи. Возможно он имеет лучший дизайн из всех за всю историю российской автопромышленности.
Автомобиль был основан на базе тоже не менее симпатичного автомобиля седана марки ЗИС-101, который производился и выпускался с 1936 — по 1941 годы.
К большому сожалению, данный родстер с двигателем V8 ЗИС-101 Спорт вышел в свет только в нескольких экземплярах. И то в качестве лишь прототипов.
Этот спортивный автомобиль был довольно большим. Черт побери! Не просто большим, он был действительно огромным! Длина машины составляла 5,75 метров, ширина – 1,89 метров, а колесная база – 3,60 метра.
Этот спорткар был создан к 20-ти летнему юбилею комсомола (политическая Молодежная организация СССР). Проект был одобрен лично Сталиным, но был сразу же заброшен после проведения празднования юбилея данной молодежной организации.