Lincoln mark vii: самый передовой американский автомобиль 80-х

Тест

Монументализм

Кадиллак Флитвуд получил строгий дизайн экстерьера. Автомобиль отличается выверенным пропорциями и лаконичностью. Респекбельности придает алюминиевые решетка радиатора и колесные диски, а также эмблема марки, возвышающаяся на капоте. Угловатая оптика головного освещения делает кузов еще более широким, нежели он есть на самом деле, при этом вертикальная конфигурация задних фонарей придает корме более изящный вид.

Гармония — во всем

Интерьер отделан материалами высочайшего качества — стоит отметить мягкий пластик, нежную кожу и натуральное дерево. Нет претензий и к сборке, так как панели подогнаны ровно.

Приборный щиток имеет четкую и крупную оцифровку, поэтому читается без проблем при любых условиях. Что касается центральной консоли, то на ней разместился блок климатической установки, аудиосистемы. Также, присутствуют два дефлектора воздуходувов.

Передний диван имеет откидной подлокотник, который повышает комфорт при дальних поездках, но отсутствие боковой опоры не обеспечивает фиксации ни водителю, ни пассажирам. На заднем диване будет вольготно даже трем высокорослым людям.

В движении

Силовой агрегат 4.9 литра тяговит на средних оборотах, но на высоких крайне нетороплив и быстро теряет свой запал при активном ускорении. Впрочем, ездить быстро на Кадиллаке все равно не хочется и причин тому несколько.

Первая причина — это автоматическая коробка. Она работает неспешно, делая огромные паузы при смене ступеней. Вторая — отсутствие выраженной обратной связи, информативности рулевого колеса, что делает управляемость не всегда предсказуемой.

Зато к комфорту претензий почти нет. Независимая подвеска мягко отрабатывает неровности любого калибра, поэтому плавность хода всегда высокая.

Передовой дизайн и роскошная комплектация

Кузов Lincoln Continental Mark VII оформили по последней «обтекаемой» моде. Внешне автомобиль настолько отличался от предшественника, что по первой опознать в новинке Lincoln Continental могли не многие. Хотя ряд фамильных особенностей дизайнеры трогать не стали. Так спереди по-прежнему находился хромированный «камин» фальшрадиаторной решетки, а на крышке багажника топорщилась полукруглая выштамповка, стилизованная под кофр запасного колеса. Претерпела изменения и передняя свтетотехника, на смену закрытым фарам пришли пластиковые трехсекционные.

Кузов Mark VII доводили в аэродинамической трубе авиастроительной фирмы Lockheed Martin. В результате удалось довести коэффициент аэродинамического сопротивления Cx до 0,38, что на 25% меньше чем у предыдущей модели Continental Mark VI. В целом Mark VI выглядел свежо и современно и выгодно выделялся на фоне других американских автомобилей премиального класса. Хотя первоначально такой дизайн пришелся по душе далеко не всем.

Lincoln Continental Mark VII дебютировал в ноябре 1983 года. Цена за машину в базовом исполнении начиналась от 22 тысяч долларов. За эти деньги покупатель получал купе с роскошной отделкой и очень богатой комплектацией. В свое время Mark VII называли самым высокотехнологичным американским автомобилем. И это действительно так. Он оснащался автоматическим климат-контролем, бортовым компьютером, цифровой приборной панелью, автоматическим корректором фар, AM/FM стереосистемой с функцией подстройки и кассетным магнитофонном. Сиденья, люк, зеркала, стекла и даже крышка багажника имели электропривод, а над ручкой двери красовался «домофон» бесключевой системы доступа. Как и полагалось машине класса люкс, в салоне Mark VII господствовали дорогие материалы: дерево, кожа и велюр.

Grand Cherokee во второй части «Брата»

Самые наблюдательные спросят: «Где Гранд Чероки? Это было во второй части! »Все правильно. Именно ее цифры мы видим на стоп-кадре с Ириной Салтыковой внизу:

На Jeep Grand Cherokee I ZJ бандиты гнались за Данилой по приказу Белкина (Сергея Маковецкого):

Во время погони брат главного героя с нескрываемым удовольствием уничтожил Чероки и его пассажиров из автомата Максима. Эта знаменитая сцена:

А вот что осталось от американской машины после бомбардировки советским оружием:

Будьте осторожны: передний «кенгурятник» исчез с обстрелянной тачки. Что это? Киноляп?

На самом деле в фильме было два чероки. Видимо, пока первый, прожорливый, отправился на СТО, второй участвовал в съемках.

Из репортажа «Автокод» мы узнаем, что герой второй части оснащен превосходным движком 5.2, который «накормить» еще сложнее»! 

Автомобиль на годы посвежее своего предшественника — выпущен в 1997 году. То есть на момент съемок он был еще новым.

Мы были удивлены, что ни у одной из протестированных машин в шкафу не было скелетов. И дело не в том, что там нет ограничений ГАИ или ДТП, нет даже банальных штрафов на машины «Брат» и «Брат-2». Похвально!

Выживший

Эта модель для «Линкольна» является флагманской. Она заняла опустевшее место MKS, которого отправили на «пенсию». Длина Continеntal составляет 5116 миллиметров, при этом колесная база достигает отметки в 2995 миллиметров. За «базу» просят порядка 45 тысяч американских долларов (без учета налогов). И это выгодно отличает его от прямых конкурентов. Например, BMW 5-й серии в начальной комплектации стоит немногим более 50 тысяч. А ценник за базовый Mercedes-Benz E-класса и того выше — от 52 тысяч долларов. Автомобиль, позиционирующийся как премиальный, продается в нескольких комплектациях. Самая крутая называется «Black Label». Кроме этого, есть и так называемая «черная метка». Ее могут получить только особо привилегированные клиенты. Она открывает доступ к персональному менеджеру, доставке до сервиса, мойке и так далее. Бонусом идет пропуск в сеть элитных ресторанов.

Внешне Continental напоминает легковых представителей модельного ряда Jaguar. Если уж претендовать на премиум, то пример нужно брать с породистых представителей. Примерно так подумали дизайнеры. На статус намекает и дверная ручка E-Latch. На ее внутренней стороне находится кнопка, которая и активирует сервопривод, открывающий замок. Так что дергать по привычке — бессмысленно. Предусмотрели создатели и ситуацию с неожиданно разрядившимся аккумулятором. Есть специальные суперконденсаторы, которые сохраняют заряд на пару десятков открываний. А если и они почили, то владельцу машины придется воспользоваться дедовским способом — вставить ключ в прорезь, находящуюся на накладке водительской двери.

Внутри, кстати, привычных ручек тоже не найти. Их поменяли на кнопки. Исключение — водительская дверь. На ней создатели все же нашли место для «дергалки». Ее присутствие, скорее для подстраховки на экстренный случай. Вообще, салон автомобиля насыщен хромом, кожей и натуральным деревом. В темное время суток интерьер может похвастаться обилием подсветки. Иллюминация присутствует буквально везде: нижняя часть приборной панели, панорамная крыша, ручки дверей и центральный тоннель. Что касается элементов управления, то они будут привычны для тех, кто знаком с «Фордом». То есть, микс из дорогих и дешевых материалов. Второй пункт особенно применим к хрому. Автомобильные критики, когда состоялась презентация авто, вынесли единодушный вердикт — Continental лишь старается создать видимость премиума. Мол, кнопки просто посеребрили, чтобы они визуально соответствовали позиционированию. Так что, по части интерьера у журналистов остались двоякие впечатления.

Места в салоне много, особенно это касается пассажиров второго ряда сидений. Создатели вообще решили сделать на этом акцент, поэтому в рекламном ролике актер Мэттью Макконахи как раз сидит на втором ряду и, улыбаясь, закидывает ногу на ногу. Конечно, места там все-таки не так много, как показано в рекламе, но все же достаточно.
Впечатляет размерами и багажник, больше напоминающий трюм. К тому же, его крышка оснащена электроприводом и системой бесконтактного открывания, расположенной под задним бампером (привет, «Форд»!).

Линейка силовых агрегатов представлена тремя вариантами: V6 с одним турбокомпрессором на 2,7-литра (335 л.с.), V6 с парой турбин на 3-литра (400 л.с.) и атмосферный V6 3,7-литра (305 л.с.). Причем машины, оснащенные моторами с рабочим объемом 2,7- и 3,7-литра могут быть еще и полноприводными. Но вне зависимости от двигателя, компанию ему составляет неизменная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Любопытно вот что: Lincoln по непонятным причинам не афиширует ни точное время разгона до 100 км/ч, ни максимальную скорость. Опытным путем автомобильные журналисты установили, что топовая полноприводная версия с 3-литровым мотором до заветной «сотни» разгоняется за пять с небольшим секунд. Результат, конечно, достойный.

Во время движения в салоне тихо, ведь у автомобиля не только отличная стандартная «шумка», но и специальная система активного шумоподавления.

1 of 3

I генерация (1985—1992)

Преемник 75 Серии увидел свет в 1985 году. С точки зрения дизайна автомобиль стал более строгим, при этом не менее эпотажным, нежели его идеологический предшественник. Внутреннее убранство обзавелось множеством интересных решений, а также изысканные отделочные материалы.

В 1986 году на рынок вышла длиннобазная модификация Cadillac Fleetwood, получившая приставку Limousine. Главной особенностью стало увеличение внутреннего пространства задней части салона. С целью повышения комфорта установлены напротив друг друга два диван, маленькие столики и мини-бар.

В 1989 году Флитвуд претерпел модернизацию. Снаружи незначительно изменилась оптика головного освещения, установлены иные бамперы. Внутри теперь можно увидеть цифровой щиток приборов, а также другую архитектуру центральной консоли.

Дурная кровь

История модели Continental началась в 1939 году. На протяжении семи поколений (без малого пятьдесят лет!) автомобиль оставался премиальным и самобытным. Он отличался экстерьером, который не позволял ему затеряться на фоне других представителей четырехколесной элиты. Но затем появилось восьмое поколение, которое стало началом деградации. «Дурную кровь» в ДНК «Линкольна» впрыснул Ford.

Несмотря на то, что марка принадлежала концерну аж с 1922 года, боссы особо не вмешивались в ее жизнь. Но в конце 80-х годов обособленности пришел конец. В связи с финансовыми проблемами «Линкольны» сначала стали получать техническую начинку от «Фордов», а затем и экстерьерные элементы. Унификация с массовыми автомобилями позволила сократить расходы, но привела к «посерению» некогда престижной модели. Девятое поколение, появившееся в 1995 году, лишь закрепил новый статус середняка. А в 2002 году модель Continental ушла в историю.

Но постепенно Lincoln, оставаясь под знаменами Ford, начал возвращать свое лицо. И в 2016 году в продажу поступило десятое поколение Continental.

1 of 3

Автомобиль для души

Кабриолет для эксплуатации в российских климатических условиях не покупают, руководствуясь практическими соображениями. Еще более редким является приобретение гигантского американского автомобиля из 70-х прошлого века с объемным бензиновым двигателем. Подразумевается множество сопутствующих такому решению проблем:

  • плохое состояние кузова и других функциональных компонентов конструкции;
  • сложность управления;
  • высокий расход топлива;
  • дороговизна запасных частей и ремонта.

Изучим корректность перечисленных недостатков с помощью обзора Lincoln Continental Mk V. Представленный кабриолет создан из серийного купе со следующими параметрами:

  • привод – задний;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 5850 х 2024 х 1344 мм;
  • колесная база – 3056 мм;
  • масса – 2195 кг;
  • трансмиссия – 3-ступенчатый «автомат»;
  • двигатель – бензиновый, атмосферный, объем 7.5, V8, 166 л. с., 486 Н*м;
  • максимальная скорость – 180 км/ч;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 35/ 20/ 25 л.

Потребление топлива действительно можно признать чрезмерным по современным меркам. Однако частичную компенсацию этого недостатка обеспечивает возможность заправки бензином АИ-92. 


Вид сзади

КОМПЛЕКТАЦИЯ

“Cadillac Seville”

КОМПЛЕКТАЦИЯ. “Cadillac Seville” выпускался в двух версиях оснащенности. Базовый вариант SLS (аббревиатура от “Seville Luxury Sedan”) с 279-cильным V8 включал в себя АБС, фронтальные и боковые подушки безопасности, литые диски, противозаносную (StabiliTrac) и антибуксовочную системы, круиз- и климат-контроль, полный электропакет (стекла, обогреваемые зеркала и передние кресла с запоминанием установок), противотуманные фары и аудиосистему “Bose”, а также бортовой компьютер, кожаный салон и подогрев сидений. На автомобиль серийно устанавливались задние амортизаторы, поддерживающие постоянный дорожный просвет.

Исполнение SТS (сокращение от “Seville Turing Sedan”) подразумевало более мощный (305 сил) двигатель и активную пневмоподвеску с системой изменения жесткости CVRSS. Эта версия люкс-седана официально поставлялась в Россию.

“Chrysler 300M”

КОМПЛЕКТАЦИЯ. Базовый “Chrysler 300M” с 2,7-литровым V6 оснащался четырехступенчатым “автоматом”, велюровым салоном, фронтальными подушками безопасности, АБС, электропакетом (стекла и рулевая колонка, а также зеркала и кресла с подогревом), стереосистемой со встроенным CD-чейнджером, омывателем фар, бортовым компьютером, гидроусилителем руля с переменной жесткостью, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, круиз- и климат-контролем. С 2000 года в стандартное оснащение вошли боковые подушки безопасности, запаска с литым диском и пятый подголовник.

Модификация “Chrysler 300M 3.5” подразумевала не только более мощный 3,5-литровый V6, но и отделку салона натуральной кожей, а также люк с электроприводом, который в серийной комплектации для этого варианта предусматривался с 2001 года.

“Lincoln Continental”

КОМПЛЕКТАЦИЯ. “Lincoln Continental” выпускался в одной (но довольно щедрой) версии оборудования. Салон отделывался натуральной кожей – ею обшивались не только кресла и рычаг автоматической коробки передач, но и рулевое колесо. Модель снабжалась лишь водительской подушкой безопасности – “air bag” для переднего пассажира, первый владелец, как правило, заказывал дополнительно. Комфорту седоков способствовали полный электропакет (стекла, кресла с “памятью” установок и зеркала с подогревом), круиз-контроль, стереосистема с CD-проигрывателем и климатическая установка. Все “Lincoln Continental” оснащались 16-дюймовыми легкосплавными дисками. На страже активной безопасности стояли АБС и противобуксовочная система. “Lincoln Continental” располагал также пневмоподвеской с изменяемой жесткостью и гидроусилителем руля с переменным усилием.

Тест-драйв

Знакомые черты

Cadillac Fleetwood второго поколения в дизайне лишился угловатости, зато стал более стремительным. В то же время, автомобиль не утратил своей узнаваемости и идентифицируется по хромированной решетке радиатора, алюминиевым бамперам, продолговатой оптике освещения спереди и вертикальным фонарям — сзади.

Выход на новый уровень

Интерьер примечателен, прежде всего, цифровым щитком приборов. Он контрастен за счет зеленой подсветки, а также информативен. К тому же, выглядит такой «инструментарий» интересно и оживляет несколько консервативное торпедо.

По центру консоли размещены блоки аудиосистемы, климатической установки. Управление ими интуитивно понятное, поэтому от дороги водитель почти не отвлекается.

Комфортный вояж

Мотор с отдачей в 264 силы обеспечивает неплохую динамику, а также ровную тягу во всем диапазоне оборотов. Впрочем назвать быстрым Кадиллак Флитвуд нельзя ̶ ускорение очень плавное, ненавязчивое.

С точки зрения управляемости также никаких откровений относительно предшественников — «ватный» и неинформативный руль, огромные крены в виражах и ощутимое рыскание на высокой скорости. Но вот подвеска стала еще более комфортной и, если не считать вертикальной раскачки на неровностях, дарует плавный ход практически на любых кочках.

Фото всех поколений Cadillac Fleetwood:

Прототип Эдселя Форда (1939) [ править ]

Lincoln Continental начал свою жизнь как личный автомобиль президента Ford Motor Company Эдсела Форда. В 1938 году Форд заказал у главного стилиста компании Юджина Т. «Боба» Грегори одноразовый дизайн, который он хотел подготовить к мартовским каникулам 1939 года . Взяв за основу чертежи обтекаемого Lincoln-Zephyr , Грегори набросал дизайн кабриолета с измененным кузовом; якобы за час был выполнен первоначальный эскиз конструкции.

В то время, когда началась работа над первым купе Continental, Lincoln ранее отменил купе, седаны и лимузины Lincoln серии K и выпустил очень ограниченный лимузин Lincoln Custom вместе с меньшими купе и седанами Lincoln-Zephyr . Ford хотел возродить популярность купе и кабриолета 1929–1932 годов, но с более современным подходом, отражающим влияние европейского стиля на Continental.

По дизайну прототип Эдселя Форда можно было рассматривать как кабриолет Lincoln-Zephyr с направленными и секциями ; Хотя у автомобиля был обычный профиль лобового стекла, прототип был почти на 7 дюймов ниже, чем стандартный Lincoln. В связи с резким уменьшением высоты подножки были полностью удалены. В отличие от Zephyr (и в значительной степени отличия от Lincoln серии K), капот располагался почти на одном уровне с крыльями. Чтобы сосредоточиться на стиле автомобиля, хромированная отделка автомобиля была в основном ограничена решеткой радиатора; Вместо дверных ручек двери открывали кнопки. Как и Lincoln-Zephyr, прототип был оснащен двигателем V12 объемом 267 кубических дюймов; он был оснащен передними и задними поперечными рессорами и гидравлическими барабанными тормозами.

Этот дизайн представит две давно существующие особенности, используемые во многих американских автомобилях. Измененный корпус придал дизайну новые пропорции по сравнению с его аналогом Zephyr; с капотом, расположенным ниже над двигателем V12, и смещенным назад пассажирским салоном, прототип имел больше общего с конфигурациями кузова классической эпохи «длинный капот и короткая дека», нежели строго придерживался современных тенденций современного обтекаемого дизайна. Вследствие меньшего объема багажника запасное колесо было установлено за багажником; исчезнув с американских автомобилей, установленная снаружи закрытая запаска осталась характерной чертой автомобилей европейского производства.

Прототип, спроектированный Грегори, был произведен вовремя, в срок, который должен был быть доставлен Эдселу Форду во Флориде. Интерес состоятельных друзей был высоким; Эдсел отправил телеграмму обратно в Мичиган, что он может продать тысячу штук. В связи с дизайном в европейском стиле прототип на базе Lincoln получил название Continental.

Сразу же началось производство Lincoln Continental, большая часть которого — кабриолеты с кабриолетом и редкое количество купе. Они в основном строились вручную; две дюжины моделей 1939 года и 400 экземпляров 1940 года выпуска были построены с коваными вручную панелями кузова; штампы для машинного прессования не производились до 1941 года. Ограниченное количество выпущенных моделей 1939 года обычно называют «1940 Continentals».

Lincoln Continental Mark VII


Lincoln Continental Mark VII

Строго говоря марка Lincoln создавалась как противовес Cadillac и Packard. Последняя благополучно почила еще в начале 1960-х, а вот Cadillac и Lincoln вполне себе успешно существовали вплоть до конца 70-х, пока в игру не вступили премиальные немецкие игроки. Американцам волей не волей пришлось приспосабливаться.

Lincoln Continental Mark VII готовился как ответ на люксовые двухдверные купе-персоналки типа Mercedes-Benz S-класса W126 и BMW 6-серии. Автомобили более чем достойные и очень хорошо оснащенные, так что перед специалистами Lincoln стояла весьма непростая задача — сделать свою машину как минимум не хуже именитых конкурентов. За основу взяли среднеразмерную заднеприводную платформу Ford Fox в удлиненном исполнении с колесной базой 108,5 дюймов (2756 мм). Ее ходовая часть кардинальных изменений не претерпела. Спереди находилась независимая подвеска типа Макферсон, сзади классический неразрезной мост. Конструкция не сказать, чтобы передавая, но по тем временам вполне современная. Вдобавок впервые в американском автопроме в качестве упругих элементов использовались пневмобаллоны. Тормоза всех колес дисковые с электронной четырехканальной ABS, также ранее на американских машинах не встречались.

В качестве базового мотора выбрали проверенный Windsor V8 объемом 4,9 литра. Взамен древнего карбюратора, двигатель оснастили инжекторной системой питания, хотя особой мощностью мотор не отличался и выдавал всего 140 л.с. Немного выправляла ситуацию новая, более расторопная четырехступенчатая автоматическая коробка передач Ford AOD.

Новоиспеченный Кадиллак или Линкольн, что круче?

Cadillac и Lincoln недавно, почитай одновр/еменно, представили свои предложения в люксовом сегменте. Однако прежде, чем кинуть вызов лидерам рынка и попытаться конкурировать с немцами и японцами, американским автомобилям придется для основы столкнуться товарищ с другом в конкуренции за покупателей на домашнем рынке. Кто из них лучше? И будут ли они подлинно конкурировать между собой?

Учитывая, что обе машины занимают одну и ту же нишу, большинство считают, что это непременно приведет к жесткой конкуренции, немножко обращая внимание на детали происходящего, а собственно на тот факт, что любой автопроизводитель по отдельности использует собственную стратегию не лишь в привлечении покупателей к своим моделям, однако и в создании автомобиля. В то пора будто Cadillac не скрывает своего «немецкого» подхода, Continental навыворот, подошел к созданию автомобиля по лекалам старой американской школы, его новинка частично и отдаленно напоминает Lincoln прошлого

В то пора будто Cadillac не скрывает своего «немецкого» подхода, Continental навыворот, подошел к созданию автомобиля по лекалам старой американской школы, его новинка частично и отдаленно напоминает Lincoln прошлого.

Следующий порядочный нюанс. Оба автопроизводителя в сегодняшнее пора ищут свою идентичность. Однако Cadillac проводит свои реформы в точности с теми мировыми трендами, которые безусловно диктуются сейчас европейскими производителями. Бражка старается придать похожие черты для всех своих моделей, сделать все семейство новинок ближе товарищ к другу и более узнаваемой в современном виде.

Линкольн, с другой стороны, идет по другому пути, более американскому, если угодно, с более индивидуальным подходом, будто каждой из модели, какой автоматически отделяет Continental от прочий части линейки.

Внешние пропорции у двух седанов также кардинально отличаются. Что придает каждому авто собственный неповторимый манера. У Cadillac пассажирский салон открыто смещен к задним колесам, тем самым визуально укорачивая багажник и увеличивая капот. Эта характерная черта подчеркивает динамику и мощь, вы найдете ее на большинстве спортивных седанов на современном рынке.

В противоположность этому, Линкольн использует трехобъемную раскладку по-своему. Он больше ориентирован на пассажиров, а не производительность. Его дизайн продиктован скорее конструкцией, смещенной в сторону передней оси, будто у всех переднеприводных автомобилей, оставляя больше места для пассажиров. Наличие полного привода, а у Continental будет и такая версия, также не скажется на внутреннем комфорте.

Чистосердечно говоря, пропорции Cadillac вызывают больше эмоций, чем пресноватый повадка Линкольн. Еще один плюс- заднеприводная перрон, она открыто намекает на спортивность и более интересную управляемость

Дело выбора и вкуса, разумеется же, однако во внимание этот факт стоит зачислить

И еще немножко о внешности. Кому-то подобный подход нравится, кому-то дудки. Однако автокомпания принадлежащая Форд несмотря на всеобщий умеренный дизайн, имеет масса эксцентричных дьявол, странных на первоначальный взор, но очень интригующих при дальнейшем рассмотрении. Одинешенек из примеров- дверные ручки а-ля, «как у холодильника».

У Caddy все сложнее, непростые формы, не примитивные линии, скульптура во плоти. Повадка его буквально кричит о том, что данная модель не лыком шита. Своими пропорциями и деталями CT6 напоминает современные BMW 7-Серии или корейские попытки создания своей люксовой линейки, Genesis G90.

Разница в подходе реализации философии заметна и в интерьере. Оба автомобиля предложат немало удобств за свои денежки. Оба салона шикарны, однако отличаются все тем же, что мы видели и извне. Линкольн- американская классика, Кадиллак- нынешний европеизированный седан.

Будто и его внешний облик, кабина CT6 обладает спортивными, динамичными и одновр/еменно люксовыми чертами. Центральная консоль тоннеля, переходящая в центральную консоль приборной панели, изобилует множественными кожаными вставками и обилием деревянного шпона в качестве отделочного материала.

Салон Линкольна также изящен, однако он подстать внешности- классика в новом виде. Ничего лишнего, однако все необходимое. Рычаг автоматической КПП не нарушает единства центральной консоли.

Каждая из моделей направлена на собственный образ покупателей, уверены, каждая из них и найдет своего покупателя. А какой из автомобилей приглянулся вам больше итого?

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

По итогу

Lincoln получился довольно противоречивым автомобилем, хотя и не лишенным изюминки. И благодаря его оснащению, уровню комфорта и ценнику, он сумел навязать борьбу на рынке. Правда, пока флагман марки продается только в Северной Америке и Китае. На родине его хорошо знают, а китайцы – народ всеядный, к тому же, им тоже хорошо известен старинный американский бренд. А вот выбираться в Европу или Ближний Восток компания пока не решается. Риски все-таки слишком велики. В принципе, руководство поступило правильно. Сначала нужно основательно закрепиться дома, чтобы пытаться навязывать свои правила «в гостях».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Новый мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: