Поколение scania next s & r series 2021. взгяд эксперта

Ноги отдыхают!

Ещё одной новинкой, заслуживающей внимания, стал тормоз промежуточного вала. Он теперь в качестве стандартной комплектации в автоматизированных коробках передач Scania Opticruise. Тормоз промежуточного вала уменьшает скорость вращения промежуточного вала при переключении вверх. Переключение передач происходит быстрее и с меньшим износом синхронизаторов по сравнению с коробками передач без тормоза промежуточного вала. Это стало возможным благодаря использованию Scania полностью интегрированных силовых агрегатов: валы синхронизируются друг с другом значительно быстрее, и следующие шестерни, т. е. передачи, включаются практически сразу. Благодаря тормозу промежуточного вала АКП GRS905 для магистральных грузовиков включает следующую передачу за 0,4 секунды, а это значит, что время переключения передач сокращено почти в два раза. Это очень быстро!

Использование тормоза промежуточного вала вместо обычного синхронизатора не только сокращает фактическое время переключения передач, но и обеспечивает более стабильное давление турбонаддува. Таким образом, транспортное средство будет переключаться на следующую передачу с большей мощностью, хотя переключение будет более плавным, чем раньше. Эта функция позволит улучшить и управляемость при вождении в жёстких условиях, и производительность при всех типах вождения, включая момент трогания с места.

Была модернизирована даже система адаптивного круиз-контроля Scania: мало того, что она очень точно настраивается в транспортном потоке по расстоянию до ближайшей машины, теперь она может работать при любых скоростях вплоть до остановки. Разумеется, это существенная помощь для водителей, находящихся в пробке или очереди.

Мне очень понравилась работа автоматического ретардера, включающегося после нажатия педали тормоза. Ретардер строго выдерживает остаточную скорость уже без нажатия педали тормоза, а клавишами на руле можно корректировать нужную скорость при спуске, плавно уменьшая её или увеличивая. Очень удобно. При этом традиционный ретардер на подрулевом рычаге сохранился.

К чести компании Scania, нам не только дали посмотреть на новую линейку, но и позволили протестировать её в работе. Поэтому даже сейчас можно давать абсолютно полную оценку новому поколению грузовиков. Приятно, что дизайнеры не сделали внешний облик машины слишком футуристичным, я бы сказал, он совсем не футуристичный. Разработчики умудрились найти разумный баланс между моделями премиум-класса и рабочими лошадками, каковыми они собственно и являются. Другими словами, машины настолько оптимизированы и просчитаны для экономических и практических целей, что это повлияло на их внешний облик. Но никто из журналистов не сказал, что новое поколение менее эстетичное, чем прежнее. Более того, подходя к определённой части или узлу автомобиля, сразу понимаешь, почему он расположен именно здесь и это порождает чувство согласия и удовлетворения.

Приятные ощущения от общения с машиной возникают и в кабине, особенно во время езды. Все рычаги, переключатели, тумблеры, кнопки находятся на нужных местах. Никаких революционных изменений – всё учтено и доработано. И этот порядок создаёт некую невольную красоту, которая всегда будет радовать взгляд водителя, потому что любая красота получается из гармонии.

Доступные двигатели Scania стандарта Euro 6
Мощность двигателя Тип двигателя Максимальная мощность Максимальный крутящий момент
13-литровый: 370 л. с. 410 л. с. 450 л. с. 500 л. с. Будут выпущены позднее DC13 141 410 DC13 148 450 DC13 155 500 302 кВт при 1900 мин-1 331 кВт при 1900 мин-1 373 кВт при 1900 мин-1 2150 Н∙м при 1000–1300 мин-1 2350 Н∙м при 1000–1300 мин-1 2550 Н∙м при 1000–1300 мин-1
16-литровый: 520 л. с. 580 л. с. 730 л. с. DC16 105 520 DC16 106 580 DC16 107 730 382 кВт при 1900 мин-1 427 кВт при 1900 мин-1 537 кВт при 1900 мин-1 2550 Н∙м при 1000–1300 мин-1 2950 Н∙м при 1000–1350 мин-1 3500 Н∙м при 1000–1400 мин-1
Сравнительная техническая характеристика основных двигателей Scania (Euro 6)
  13-литровый, дизельный, SCR 16-литровый, дизельный, EGR + SCR
Принцип действия С охлаждением воздуха наддува С охлаждением воздуха наддува
Рабочий объём, cм3 12 742 16 353
Порядок работы цилиндров 1–5–3–6–2–4 1–5–4–2–6–3–7–8
Тип Рядный, 6-цилиндровый 90° V8
Головки цилиндров 6 8
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 130×160 130×154
Степень сжатия 20:1 17,4:1
Система впрыска топлива Scania XPI Scania XPI
Система контроля отработавших газов Scania FGT, DOC, DPF, SCR Scania EGR, VGT, DOC, DPF, SCR
Макс. торможение двигателем при об/мин 256 кВт при 2400 320 кВт при 2400
Объём масла в двигателе, л 43 43

ЗАТРАТЫ НА МОДЕРНИЗАЦИЮ И ПОЛУЧЕННАЯ ВЫГОДА

Предположим, в связи с моральным износом оборудования руководство предприятия, занимающегося лабораторными исследованиями, приняло решение провести модернизацию — вместо старого спектрометра приобрести спектрометр атомно-абсорбционный iCE3500 с программным обеспечением нового поколения.

Чтобы оценить все затраты на модернизацию и полученную выгоду, нужно рассчитать производственную мощность оборудования после проведения модернизации.

К СВЕДЕНИЮ

Производственная мощность — это максимально возможный годовой выпуск продукции в номенклатуре и ассортименте планового года при полном использовании оборудования и производственных площадей, а также при наилучших организационно-технических условиях производства.

Производственную мощность определяют как по всему предприятию в целом, так и по отдельным цехам или производственным участкам, где задействовано ведущее оборудование. К ведущему оборудованию относится оборудование, на котором выполняют основные, наиболее трудоемкие технологические процессы и операции по изготовлению изделий или полуфабрикатов.

План выпуска продукции напрямую зависит от производственной мощности, поэтому обоснованность программы производства должна подтверждаться расчетами производственной мощности, которые необходимы для производственного планирования.

Формула расчета производственной мощности (ПМ) предприятия:

ПМ = Вэф / Тр, (1)

где Вэф — эффективный фонд времени работы оборудования;

Тр — трудоемкость изготовления единицы продукции.

Эффективный фонд рабочего времени определяют исходя из количества рабочих дней в году, количества рабочих смен в один день, продолжительности рабочей смены за вычетом потерь рабочего времени.

Рассчитаем производственную мощность рассматриваемого предприятия, учитывая, что оно работает в одну смену. Продолжительность смены — 8 ч.

Произведем расчет эффективного фонда времени, если по производственному плану на год определено 248 рабочих дней, потери рабочего времени на ремонт оборудования и простои составляют 7 %.

Эффективный фонд работы предприятия составит:

(248 дн. × 8 ч) – 7 % = 1845 ч.

Трудоемкость изготовления единицы продукции определяется на каждый вид изготавливаемой продукции по отраслевым нормам, измеряется в нормо-часах.

Для определения производственной мощности нового оборудования (спектрометра атомно-абсорбционного iCE3500 с программой) необходимо рассчитать его мощность и сравнить со старым оборудованием. Для расчетов используем табл. 1.

В целом по предприятию производственная мощность после внедрения спектрометра нового поколения будет составлять 3690 исследований.

Зная производственную мощность, составим план модернизации производства. Расчеты представлены в табл. 2.

Как видно из табл. 2, после модернизации увеличиваются мощность оборудования и объем выпуска продукции, повышаются производительность труда и фондоотдача. Как следствие растет прибыль и рентабельность предприятия.

Кризис в начале 20-го в.

В 1900-1903 годы в России начался экономический кризис, который продолжался до 1909 г. Он был связан с проблемами модернизации России в начале 20 века. Последние, в свою очередь, стали нарастать из-за несовершенства экономики и аграрной системы и отсутствия реформирования других сфер в стране.

Трудности проведения реформ и основные черты модернизации России начала 20 века состояли в следующем:

  • Экономика была многоукладной: существовало множество монополий, частных и мелких производств, патриархальная система и остатки от крепостнических взаимоотношений между крестьянами и их работодателями.
  • Производительность труда была достаточно низкой, как и качество и объемы производства, ведь по многим показателям Россия намного отставала от индустриальных стран (по технической оснащенности, уровню промышленной продукции и т. д.).
  • Экономическое развитие проходило неравномерно по отраслям и регионам страны, что было обусловлено особенностями индустриальной модернизации России начала 20 века.
  • В период 1890-х и в начале 1900-х случались неоднократные засухи и неурожаи, во время которых от голода погибали люди, из-за чего большая часть хлеба предназначалась только для внутреннего потребления.
  • Пережитки крепостничества сдерживали развитие и экономический потенциал сельского хозяйства, в начале 20-го в. это вылилось в крестьянские восстания.

Логистика в Китае

Есть положительный пример стран Азии, где пик эпидемии пройден и грузопоток из стран в Европу начинает восстанавливаться. Например, 90% производств Китая восстановили свою работу и уже отправляют грузы.

В Китае пострадали все виды перевозок: авиационные, морские, железнодорожные, автомобильные. Были разрушены привычные мультимодальные схемы. Логистическим компаниям пришлось экстренно искать альтернативу «сломанным» звеньям: например, заменять автомобильные перевозки внутри провинций железнодорожными. Из-за проблем с логистикой самой пострадавшей стороной могла оказаться автомобильная промышленность, где под угрозой оказалась цепочка поставок между производственными площадками автозапчастей и сборочными заводами. Однако логистические заторы удавалось преодолевать.

В условиях эпидемии железнодорожный транспорт стал основным инструментом в перевозках. Именно поездами перемещалась значительная часть противоэпидемических и медицинских грузов Китая. Железнодорожные группы многих китайских провинций работали в круглосуточном режиме и помогли заводам, фабрикам, строительным и торговым компаниям своевременно вернуться к работе. В феврале Гуанчжоу восстановил ж/д сообщение с Россией. В мае 2020 г. наблюдается высокий спрос на ж/д перевозки из Азии.

Удавалось решать и проблемы на морских линиях несмотря на то, что морская логистика менее эластична и требует больше времени на восстановление нормального ритма. Но и здесь операторы старались гибко реагировать на ситуацию, развертывая экстренные фидерные сервисы. Эффективно работали в нелегких условиях и отдельные автомобильные компании.

Эффективно работают в условиях эпидемии и таможенные службы китайских провинций, которые существенно сократили время оформления приоритетных грузов, открыли «зеленые коридоры» для противоэпидемических и медицинских грузов, а также для сырья и запчастей, необходимых для восстановления производства. Многие таможни перешли на режим «сначала выпуск – потом окончание таможенных процедур». Это также помогло возобновить работу предприятий и нормализовать внешнюю торговлю.

В целом, грузоперевозки осуществляются, хотя цепочка поставок между Китаем и Европой до сих пор нарушена.

Логистика в Евросоюзе

Экономика Евросоюза в настоящий момент испытывает на себе все последствия карантинных мероприятий. Движение грузового транспорта полностью не закрыли, однако действуют определённые ограничения. К тому же клиентов у транспортных компаний стало значительно меньше. Экспонента количества заболевших в Европе в настоящее время до сих пор растёт.

В целом, эксперты прогнозируют падение европейского рынка грузоперевозок минимум на 40%.  

Основные логистические тенденции в ЕС:

  • Снизился объем и внутриевропейских, и международных перевозок.

  • В связи с режимом самоизоляции, введенным во всех странах Европы, дороги стали практически пустыми.

  • В ЕС отменили ограничения, запрещающие движение грузового транспорта в выходные дни.

  • Ставки внутри Европы снижаются.

Экспорт лесопродукции из России

Вопросы экспорта лесопродукции начали волновать отрасль ещё в начале года: сказался запрет на вывоз круглого леса за рубеж. Теперь же данная проблема приобрела более крупные масштабы в связи с внешними запретами. 

30% респондентов отметили заметное снижение экспорта в натуральном выражении, а 12% сообщили об остановке вывоза продукции за границу. Незначительное снижение экспорта было у 7%, у 14% — всё без изменений, и только у 2% отгрузки на экспорт выросли. При этом 28% опрошенных не экспортируют продукцию вовсе. Также более половины респондентов (51%) сообщили о переориентации экспортных поставок на иные рынки. Среди новых направлений упоминаются Китай, Турция, Иран, Индия, Пакистан, ОАЭ, Южная Корея и страны СНГ. 

О том, что экспортные продажи могут быть полностью переориентированы на внутренний рынок, сообщили лишь 9% опрошенных, тогда как 44% дали отрицательный ответ. Полностью перенаправить экспортные продажи на китайский рынок в текущей экономической ситуации смогут лишь 12%, в то время как 49% такой возможности сегодня не имеют.

Аграрная реформа министра Столыпина

Реформа в сельском хозяйстве, начавшаяся в 1906 г., была вызвана тяжелым положением и недовольством крестьян. Цели ее предполагали сохранение помещичьих владений и ускорение буржуазного развития хозяйств. С помощью реформирования необходимо было решать проблему с нехваткой земли для простых крестьян и воспитывать в них чувство собственника, что должно было способствовать снижению социальной напряженности и созданию прочной социальной опоры в деревнях.

Началом реформы П. А. Столыпина стали попытки разрушения сельских общин, где крестьяне не имели своей земли, с целью создания фермерских отдельных хозяйств. Следующим этапом стало переселение части крестьян за территорию Урала, в восточные губернии, где им выделялись земли и льготы для обустройства быта, они также освобождались от воинской повинности. Это помогло освоить новые земли и основать на них свои крепкие хозяйства.

Выполнение столыпинских реформ привело к положительным сдвигам в аграрных хозяйствах России, увеличению посевных площадей и производству хлеба. Также это сопровождалось и подъемом в области производства оборудования и удобрений, что способствовало дальнейшей индустриализации страны.

Элементы прогресса

Технический прогресс в основе своей – это общность идей. Это поступательное движение вперёд и вверх, основанное на улучшении уже имеющегося. Технический прогресс – это желание улучшить завтрашний день уже сегодня. В связи с этим мне вспомнились слова президента и генерального директора Scania Хенрика Хенриксона (Henrik Henriksson), сказанные им 23 августа 2016 г. на презентации нового поколения грузовиков в Париже: «Мои коллеги и я безмерно гордимся тем, что в настоящее время мы представляем продукты и услуги, которые позволят Scania увеличить долю на рынке и обеспечат её успех в течение следующих 10 лет».

Каждая новая модель, а уж тем более поколение моделей должно стремиться опередить своих конкурентов в количестве новых идей, иначе не получится достойной борьбы на рынке. И чтобы получить требуемый результат Scania пришлось создать новый продукт, а именно: новую кабину, новый силовой агрегат, новое шасси. Но согласно современным трендам и этого недостаточно, поэтому компания в комплекте к новинке предложила и совершенно новые сервисные решения для владельцев транспортных средств, для продавцов и для водителей.

Дизайнеры во главе с Кристофером Хансеном довольно основательно поработали над экстерьером. Внешний вид можно назвать кардинально новым, но вполне узнаваемым. Понятие «кардинально новый», конечно, имеет свои границы понимания. При создании нового образа грузовика конструкторы обычно руководствуются мерами безопасности и экономичности, а это – сплошная физика. Поэтому, если поискать, в облике похожие элементы конкурентов, их можно найти, по крайней мере, колёса такие же круглые.

Преследуя выполнение целей по созданию более экономичного грузовика специалисты компании Scania стремились довести расчёты по аэродинамике до достижимого совершенства. И первой мерой была минимизация зазоров в сопряжении элементов. Самый большой зазор – между кабиной и шасси – уменьшен и оптимизирована его форма. Передний бампер выполнен в трёх вариантах высоты, а под днищем установлены аэродинамические щитки. Передние крылья в зависимости от типоразмера шин могут быть трёх вариантов высоты. Новые верхние спойлеры в зависимости от типа кабины могут быть по высоте 5, 25 и 65 см. Все они плавно регулируются по наклону. Новые боковые «юбки» теперь модульные, т. е. это не сплошной лист, а состоящий из частей с аккуратно подогнанными краями. А вообще, под заказ варианты исполнения панели могут быть самыми разными.

Государственная политика и реформы

В 20-й век Россия вступила, будучи самодержавной монархией, в которой вся законодательная, исполнительная и судебная власть были сосредоточены в руках императора Николая II. В 1880 г. Государственный совет был заменен на Комитет министров. Исполнительную власть представляли 15 министерств, влияние которых основывалось на близости к царю.

В этот период модернизации в России (в начале 20 века) в политической жизни государства, в отличие от экономики, почти никаких изменений не происходило, что вызывало множество противоречий и неразрешимых проблем:

  • Среди переселившихся в города людей было много крестьян, которые очень медленно привыкали к новому укладу жизни и бытовым вопросам, что способствовало появлению и распространению революционных идеалов и настроений.
  • Появившийся класс буржуазии был политически бесправным, т. к. самодержавная власть по-прежнему опиралась на дворянское сословие, которое начало распадаться, а его представители переходили в другие социальные классы: служащих, интеллигенции, предпринимателей и др.
  • Возникший класс предпринимателей не мог добиться никаких изменений из-за бюрократии в госаппарате.
  • Несмотря на рост образованных слоев населения и их культурное развитие, даже после освобождения крестьян от крепостного права Россия оставалась страной с сильной неграмотностью населения.
  • Интеллигенция и разночинцы не имели возможности легально участвовать в решении экономических и политических проблем в стране.
  • Самодержавие не было готово к проведению реформ в социальной, общественной и политической сферах, модернизация политики в России в начале 20 века не была осуществлена, из-за чего и произошло накопление проблем, что постепенно привело к единственно возможному пути их решения — революции.

Тренд 7: формирование экосистемы в ЛПК

Предприятия ЛПК не действуют в вакууме, поэтому для отрасли важно сформировать экосистему, где каждый из участников играет свою роль, подчеркивает Олег Малкин. В такой системе государство отвечает за цифровой учет древесины, контроль лесопользования, создание системы приоритетных проектов и прозрачных механизмов выделения лесных участков

В свою очередь, бизнес обеспечивает технологии, опыт и ресурсы. Еще один участник этой системы — инвесторы, в роли которых могут выступать как сами предприятия, так и финансовые институты или институты развития

В такой системе государство отвечает за цифровой учет древесины, контроль лесопользования, создание системы приоритетных проектов и прозрачных механизмов выделения лесных участков. В свою очередь, бизнес обеспечивает технологии, опыт и ресурсы. Еще один участник этой системы — инвесторы, в роли которых могут выступать как сами предприятия, так и финансовые институты или институты развития.

При этом самих технологий для внедрения на рынке хватает, уверена Алла Сбитнева. «Технологических решений более чем достаточно, и каждый день появляются новые разработки», — говорит она.

ЭТАПЫ МОДЕРНИЗАЦИИ

Процесс модернизации производства можно разделить на семь этапов (первые три этапа связаны с анализом всей доступной информации и статистических данных).

  1. Принятие решения о модернизации. Решение принимается, если для этого есть следующие предпосылки:
  • большой объем аварийного и не поддающегося ремонту оборудования;
  • большой объем устаревшего оборудования;
  • недостаточная эффективность эксплуатируемого оборудования;
  • необходимость увеличить производительность;
  • расширение производства в перспективе.

2. Поиск оборудования и выбор поставщиков. Изучают оборудование и его поставщиков, поскольку от характеристик и качества оборудования зависит дальнейшая эффективность производственного процесса, а надежность поставщиков влияет на скорость и стоимость модернизации.

3. Составление бизнес-плана. С помощью бизнес-плана можно рассчитать все расходы, время окупаемости и полученную выгоду.

4. Привлечение финансовых средств. Модернизация производства потребует привлечения кредитных ресурсов, так как редко какое предприятие может позволить себе подобное мероприятие за свой счет.

5. Заключение договоров с поставщиками. Договоры с поставщиками можно заключать, не дожидаясь открытия займа. Достаточно получить подтверждение одобрения запроса от кредитора.

6. Доставка и монтаж нового оборудования. Сроки и условия поставки оборудования могут отличаться, так как чаще всего его поставляют разные производители. Этот момент обязательно нужно учитывать.

Первая часть этапа — демонтаж промышленного оборудования. Устаревшие станки, приборы или механизмы необходимо разобрать. После устанавливается новая техника, технические специалисты проводят сборку оборудования. Монтаж происходит быстро (на крупных предприятиях — до месяца), так как ко времени прибытия оборудования предприятие повышает квалификацию своего персонала или нанимает специалистов.

7. Наладка и проверка оборудования, испытание установленного компонента, наладка системы управления. Опытная эксплуатация нужна для выявления неполадок и окончательного монтажа. После испытания оборудование начинает работать в штатном режиме. Как правило, окончательное введение в эксплуатацию занимает до трех месяцев.

Лесную отрасль России в условиях санкций ожидает сложный год

В новом опросе приняли участие производители пиломатериалов (42% опрошенных), древесно-плитной продукции (12%), биотоплива (7%), целлюлозно-бумажной продукции (7%), лесной техники и оборудования (14%), лесозаготовители (19%), работники научной и исследовательской деятельности (9%), а также смежных отраслей (около 20%).

Пессимистические настроения в отрасли ожидаемо выросли

Так, в первом опросе с осторожностью в будущее смотрели 60% специалистов. Повторное анкетирование данный показатель подняло до 76% — респонденты отметили, что 2022 год будет сложнее предыдущего

14% и вовсе считают, что в ближайшие годы положительных перспектив у российского ЛПК нет вовсе (а ведь в первом опросе процент опрошенных лесопромышленников в данном случае равнялся нулю). На улучшение ситуации в отрасли сегодня надеются лишь 5% респондентов, в то время как ранее аналогичного мнения придерживались 28%. 

Разумеется, к работе в новых условиях российскому лесопромышленному комплексу придётся приспосабливаться, и делать это нужно будет быстро. В ход, как говорится, может пойти всё — от сокращения рабочих мест до кардинальной перестройки логистики и перехода на альтернативные рынки сбыта продукции.  

Так, о корректировках в работе своих компаний сообщили 84% опрошенных клиентов аналитического агентства WhatWood. Отвечая на вопрос, какие изменения в работе компании были приняты или планируются, 63% указали на переориентацию рынков сбыта; о снижении объёмов производства сообщают 33%; о приостановке производства — 12%; о сокращении персонала — 9%, и ещё 5% отметили сокращение рабочей недели. 

Фото: pixabay.com/Detmold

Если же говорить о конкретных причинах, влияющих сегодня на принятие подобных решений, то их тоже несколько. Так, основной проблемой в условиях санкций многие лесопромышленники — 51% — назвали логистические трудности. Примерно равное количество респондентов (по 20%) отметили нехватку оборотных средств и дефицит комплектующих, запчастей для техники, оборудования. На рост ставок по кредитам как основную причину изменения в работе компании указали 16%, на нехватку лесосырья — 7%. Также, отмечает WhatWood, опрошенные представители ЛПК упомянули сложности с поставками импортного сырья, санкционные ограничения, рост международного ж/д тарифа и запрет на сертификацию. Напомним, с 8 апреля 2022 года лесоматериалы из России нельзя использовать в FSC-сертифицированной продукции или продавать как сертифицированные FSC.

Ранее руководство FSC России приняло решение о прекращении работы и разрыве отношений с FSC International. Закрыть офис российского отделения коллектив решил в связи с приостановкой действия всех российских торговых сертификатов FSC на неопределённое время, в связи с чем появилась вероятность возникновения негативных последствий для лесов и людей в нашей стране. Российским компаниям предложили перейти на временную отечественную систему сертификации «Лесной эталон». 

Ремонт Scania: куда обращаться и где взять детали

Сервисный ремонт от компании Scania

Ремонт Scania автомобилей и тягачей нужно производить только в официальных сервисных центрах. Здесь работают сотрудники, которые специализируются именно на этой технике. В официальных центрах можно быть уверенным в качестве деталей и аксессуаров.

Сотрудники сети спеццентров Скания помогут не только заменить детали, но и оборудовать кабину дополнительными удобствами, произвести профилактический осмотр, купить автомобиль в кредит. В центрах есть люди, которые проводят обучающие курсы для опытных водителей по экономии топлива, снижению затрат на ремонтные работы и сокращению количества ДТП.

Существуют аксессуары для кабины, которые помогают сэкономить топливный расход. Также можно установить дополнительные элементы для большего обзора, еще пару фар или качественную аварийную сигнализацию. Scania предлагает своим покупателям даже шторки, головные уборы, часы, ремни, игрушки, портмоне, одежду с логотипом компании.

Запчасти и техническое обслуживание Scania

Только оригинальные детали и запчасти Scania обеспечат надежную и длительную эксплуатацию для тягача.

Вместе с оригинальными запчастями вы получаете:

  • качество – каждая деталь в оригинальной упаковке, защищена от внешних повреждений, имеет гарантию 1 год;
  • скорость — на складе компании в России есть большинство деталей, которые наиболее часто необходимы владельцам тягачей;
  • экономия времени – дилерские центры есть по всей России;
  • выбор – кроме новых деталей на складе есть и восстановленные, которые значительно дешевле.

Техническое обслуживание производится максимально быстро. Не нужно долго ждать, машина не простаивает. Огромным плюсом является гарантия выполненной работы на 6 месяцев. Если вы заключали контракт с дилером при покупке тягача, то вам обеспечена бесплатная диагностика.

Михаил Барышников

Протекционизм и программа Витте

Проводником новых правительственных реформ стал российский реформатор, который 11 лет занимал пост министра финансов, — С. Ю. Витте. Он выступал за комплексное развитие и модернизацию промышленности и аграрного хозяйства России.

Программа усиления экономического развития, разработанная С. Ю. Витте, включала 4 направления:

  1. Проведение жесткой налоговой политики, включающей налоги на крестьянскую продукцию, на товары широкого потребления, промысловый налог с фабрик и заводов, введение винной государственной монополии. В результате этого госбюджет России вырос почти в 2 раза, а средства были направлены на развитие промышленности и обеспечение госзаказов на продукцию с них.
  2. Политика протекционизма, покровительства со стороны государственных органов, целью которой была защита российских предприятий от иноземных конкурентов для усиления развития производства.
  3. Проведение денежной реформы в 1897 г., когда был введен золотой рубль и его свободная конвертация, что позволило сделать его устойчивой европейской валютой.
  4. Привлечение иностранного капитала в Россию в виде государственных займов и облигаций, которые распространялись в Европе.

С. Ю. Витте также проводил политику строительства железных дорог при участии государства: были построены дороги военно-стратегического значения, Транссибирская магистраль, выкуплены частные железнодорожные участки. В стране было открыто 150 коммерческих училищ и 3 института, для демонстрации достижений индустриализации проводились промышленные выставки.

При проведении этих реформ Витте много раз сталкивался с отсутствием поддержки со стороны царя и его окружения. Революционеры и радикалы, наоборот, считали его приверженцем самодержавия. Закончил свою деятельность он в качестве автора манифеста 1905 г., по которому предлагал ограничить монархию в стране.

Модельный ряд

Новый модельный ряд тягачей Scania образуют три серии авто: P, R и G. В результате 10 лет инженерных исследований было принято решение о модульной сборке автомобилей. Это позволило отвечать широким потребностям заказчиков и ускорить темпы роста производительности. Обновленные «скании» отличаются повышенным комфортом и большими мощностями в сравнении со своими предшественниками.


Scania Griffin

Специально для России в 2001 г. была запущена в производство серия седельных тягачей Scania Griffin. Машины разработаны с учетом климатических особенностей разных регионов страны и состоянием автодорог. Неприхотливые, выносливые и относительно недорогие грузовики пользуются спросом у предпринимателей и дальнобойщиков.

Серия Р

Двух-, трех- и четырехосные грузовики серии Р – это самосвалы и тягачи, работающие в сцепке с различными прицепами.

«Скания P380» представляет собой самосвал 8 × 4, который может передвигаться в условиях бездорожья. Кабина 380 имеет современное оснащение и позволяет комфортно разместиться водителю и пассажиру. Самосвал приспособлен для перевозки сыпучих грузов: песка, щебня и др.


Модель P380

Тягач Scania P 400 представлен в двух вариантах – с двумя и тремя колесными осями. Технические характеристики этого авто:

  • мощный двигатель в 400 л. с. соответствует классу Euro 4;
  • коробка 12+2 имеет 2 пониженные и 2 задние передачи;
  • установлены барабанные тормозные диски;
  • комбинированная рессорная и пневмоподвеска на передних и задних осях;
  • грузоподъемность до 30 тонн для трехосного авто и до 20 для двухосного;
  • в комфортной кабине установлен кондиционер и шумоизоляция.

Серия R

Машины этой серии – R 420 и R 500-620 относятся к флагманским моделям «Скании». Силовые агрегаты отличаются повышенной мощностью, а в кабине продумано все до самых мелочей – от рулевого управления до солнцезащитных шторок.

Тягач «Скания R500» может иметь две или три оси, компонуется 16-литровым V-образным двигателем стандарта Euro 4 или 5. 500 лошадиных сил позволяют сдвинуть с места максимальный вес до 80 тонн. На тягачи этой модели в разных модификациях устанавливают два топливных бака на 300 и 350 л или на 500 и 600 л горючего.


Модель R500

Тягач R560 оснащен активной системой безопасности. Приспособленный для движения по различным дорогам, в том числе и горным, 560-й легко тянет за собой груз массой до 40 тонн. При этом он имеет сниженный расход топлива для такого мощного грузовика.

Тяжеловоз модели R620 общей грузоподъемностью до 40 тонн оснащен 620-сильным двигателем стандарта Euro 4. Кабина оборудована двумя спальными местами, кондиционером, круиз-контролем, CD-магнитолой и другими необходимыми опциями.

Серия G

В линейке G представлены несколько моделей с экологическими стандартами от Euro 4 до Euro 6.

«Скания G340» по техническим характеристикам обладает 340-сильным двигателем и коробкой передач 12+2. Мотор работает на газе и биогазе, за счет чего достигается высокий показатель по экологичности.

Тягач G440 может иметь 2, 3 или 4 колесных оси. Кабины автомобилей отличаются комфортом и безопасностью. Установленная система управления автопарком (FMS) позволяет узнавать информацию о машине в режиме удаленного доступа.


Модель G440

Полноприводная модель G480 имеет рядный дизельный двигатель с 6 цилиндрами и механическую 12-ступенчатую коробку передач. Грузоподъемность авто до 20 тонн. Тягач «Скания G 480» может быть приспособлен под лесовоз, самосвал и другую грузовую технику.

Где можно приобрести

Купить новый тягач можно у официального дилера. Представители «Скании» есть в разных регионах России. Стоимость тягача составляет несколько миллионов рублей.

Цена на автомобиль с пробегом будет зависеть от года выпуска, технического оснащения и состояния машины, а также наличия или отсутствия полуприцепа. В объявлениях о продаже тягачей Scania частные лица предлагают цены на авто от 1 до 5 миллионов рублей, а то и выше.

Таким образом, седельные тягачи Scania имеют статус надежных и экономичных машин, которые пользуются популярностью у дальнобойщиков и транспортных компаний. Маневренность, безопасность и качественную сборку по достоинству оценивают все водители.

Определение модернизации

Модернизация — это процесс совершенствования и обновления основных механизмов развития общества, в которые входят: экономические, политические и социальные. Для России в 20 веке начало модернизации означало переход от чисто аграрного общества к индустриальному, который происходил одновременно в нескольких сферах:

  • в экономике — промышленный переворот;
  • в политике — формирование конституционного строя;
  • в социальной сфере — образование классов, признаком определения которых является роль в экономике страны, а не принадлежность к сословию (когда люди получали привилегии по рождению);
  • в духовной области — происходит изменение общественного сознания, повышение роли образования в жизни многих людей.

Железнодорожные перевозки

Отрасль ж/д перевозок переживает кризис. Однако есть позитивные тенденции. Восстанавливается грузовой поток из стран Азии. На фоне экономического спада ОАО РЖД приняло беспрецедентные меры для стимулирования перевозок скидками (на транспортировку угля, антрацита и др.). Со скидкой до 42,5% отправляются и социально значимые грузы в крытых вагонах (кстати, ОАО РЖД отмечает рост погрузки продуктов питания на фоне эпидемии: в марте на 16,9% с опережающим ростом отдельных позиций, в том числе сахара – на 85,6%, овощей – на 42,3%). В операторском сегменте продолжает развиваться циклический спад – замедление экономической активности влияет и на рынок предоставления вагонов.

В целом, железнодорожные перевозки в другие направления осложнены, ставки возросли.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Новый мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: