Lada Priora 3 в качестве «убийцы» Toyota Camry
Пребывая в очередном фантастическом трипе, Виктор Степанов решил, что неплохо было бы сделать отечественный аналог японской Toyota Camry. Под эту роль, по его мнению, лучше кандидата чем новая Лада Приора не найти. Воспользовавшись оригинальными снимками Renault Talisman, мастер «Фотошопа» легким движение руки превратил французский автомобиль в новую Lada Vesta Priora.
Lada Priora 3
Lada Priora 3
На рынок новинка, планируемая как модель D-класса, «должна была попасть» еще в первой половине 2021 года под названием Priora или Vesta Priora. Также автор вымышленных новостей не исключал, что новинка может получить одно из запатентованных «АвтоВАЗом» новых имен: Tensa, Forta или Kayna.
Блогер постарался и с вариациями кузова, придумав также универсальный вариант Лада Приора, взяв за основу тот же Renault Talisman, но в кузове «сарай», передок которого также заменил «мордашкой» от Lada Vesta.
Lada Priora 3
Lada Priora 3
Lada Priora 3
Lada Priora 3
Салон позаимствован у той же модели, а вот фантазии по поводу оснащения новинки 2021 года уже авторские — современный и качественный интерьер, полностью цифровая приборная панель в базовой комплектации, проекционный дисплей, вертикальный экран мультимедийной системы на центральной консоли, климатическая установка, полный набор электронных ассистентов и другое.
Салон Lada Priora 3
Салон Lada Priora 3
Салон Lada Priora 3
Переориентацию новой Приоры 3 на D-сегмент автор объясняет растущей популярностью автомобилей этого класса. В качестве моторов Степанов придумал два варианта на базе бензинового 1.3 от Renault Arkana с вариантами форсировки на 150 и 180 л.с., а в качестве трансмиссии — шестиступенчатую «механику» и вариатор для 150-сильного мотора и «робота» для 180-сильной версии. Также развитая фантазия блогера «родила» вариант новой «Приоры» 2022 модельного года с «реношным» дизельным 1.5 мощностью 109 л.с., работающий в паре с «механикой» на шесть ступеней.
Только бы не попасть в тонированную Приору
Ну и что, что Приора? Зато куплена, знаешь ли, не на родительские деньги…
Сделаю ради тебя всё, что угодно, но Приору продавать не буду))).
Кто никогда не ездил в Приоре, тот ничего не понимает в автомобилях!
Приора – это вам не таз. Вы что-то путаете, ребята.
На Адидасе и в Приоре – двойное комбо.
За Приору я тебя не просто побью: я тебя казню.
Машина – мой самый лучший друг, и мне совсем плевать, какая там у неё марка.
Моя Приора даже затонирована под цвет названия :D.
Приора должна быть посажена, и точка.
Да, я на Приоре, и без низкой посадки. Я существую.
Когда уже наступит время, когда аббревиатурой ВАЗ мы будем гордиться?
Не надо мне вот этих песен про Ладу. Чувство юмора лучше себе купите!
Разбитое сердце – это фигня. Мне бы подвеску не испортить…
Приора б/у – когда в жизни что-то пошло не так.
Я только недавно купил себе Приору, но уже чувствую, как меня хотят все девушки на районе :D.
Чтобы затонировать Приору, нужно чувство вкуса))).
Машина – она должна быть для души, а не для понтов.
Что ни говори, а Лада Приора – это уже народный автомобиль.
Ну, может затонировано и сильновато, но зато на затмение можно будет смотреть :D.
Приора без посадки быть не может, так что не смеёмся…
Кто раньше ездил на шестёрке, тот на Приоре бог.
Вот кто меня не предаст, так это моя Приора. Уж вы простите, девочки :D.
Мне всё нипочём, у меня педаль в пол, и да, у меня Приора!
Ничто не может быть лучше Приоры. Это я вам как владелец Приоры говорю.
Мне всё нипочём, что бы там ни говорили
Я люблю свою машину, и мне не важно, какой она марки.
Лучше ухаживать и аккуратно ездить на Приоре, чем постоянно разбивать чужие автомобили, при этом калеча чьи-то жизни.
Она думала, что я по ней скучаю, а я думал, что надо собираться в гараж, менять масло в Приоре!
Да, я не на Мазератти, да и ты, знаешь ли, не принцесса.
Приора – это не роскошь, а средство передвижения :D.
Люблю дни, когда моя самая большая проблема – выбрать, в какой цвет покрасить Приору))).
Когда у тебя правильная Приора, любая девушка – твоя.
Настоящий дагестанский мужчина должен не только вырастить сына, посадить дерево и построить дом, но и купить Приору…
Да какие у меня могут быть проблемы? Приора же есть :D.
Фронтальный краш-тест базовой комплектации
Фронтальный краш-тест, в котором участвовала Лада Приора в базовой комплектации (одна подушка безопасности) был проведен не с одним, а с целым семейством манекенов. В нем участвовали «водитель», «пассажир» (серия манекенов «Гибрид 3» и «дети» на заднем сиденье). По нормам Euro N CAP маленькие «пассажиры» обязательно должны быть в машинах на тестах, даже если оцениваться будет только состояние «взрослых» после аварии.
В манекене есть чувствительные датчики
Согласно требованиям Euro N CAP машина была разогнана до 64,9 км/час, после чего произошло столкновение с деформируемым барьером с сорока процентным перекрытием. Внешне краш-тест дал картинку, похожую на аварию с участием десятки, но при этом кузов выдержал нагрузки, передняя дверь выстояла, стойка лобового стекла стала отличаться большим изломом. Внутри произошел срыв передней панели с креплений, сварка моторного щита и кузова разрушена, руль «ушел» на 12,7 см вправо и 11,5 см вверх. Педаль тормоза сместилась назад на 14,21 мм.
Был выявлен ряд травм пассажиров Приоры. Несмотря на то, что из-за сместившегося руля голова водителя скатилась с раскрывшейся подушки безопасности, коэффициент вероятности повреждения составил около 327, при максимуме в 1000. А вот «пассажиру» рядом повезло менее, т.к. несмотря на то, что он ударился об достаточно мягкий пластик, аналогичный коэффициент для головы составил около 904. Причина заключается в слишком большой податливости ремня безопасности, который позволил манекену сделать внушительный «кивок». С другой стороны, этот же ремень позволил снизить нагрузки на грудь – ребра сместились на 29 мм.
Смещенная рулевая колонка и оторванная передняя панель дали нагрузки на бедренную часть манекенов, которые распределились как 5,2 кН на правое бедро и 8,7 кН – на левое (для берцовой кости максимум – 9,07 кН). Поэтому краш-тест базовой комплектации не набирает более 5,7 баллов (у «Калины» было 5,6 баллов). В этом плане АвтоВАЗ недалеко ушел в своих изысканиях.
Константин Заруцкий сейчас
Сейчас блогер живет в Санкт-Петербурге, где снимает квартиру. Он занимается творчеством и развитием всех своих проектов. У него есть небольшой бизнес — продажа собственного мерча.
В 2019 году блогер опять удивил зрителей и стал героем мировых СМИ. В этот раз он создал «ультратанк» — Bentley Continental на гусеничном ходу. Идея соединить люксовый спорткар и танк пришла к нему после того, как он побывал за штурвалом Т-60. Работа над проектом заняла 7 месяцев. Расходы составили 6 млн руб.
В феврале 2020 года Заруцкий попал в Книгу рекордов России со своим «ультратанком». Прокачанный автомобиль смог разогнаться до 125 км/ч в суровых условиях Байкала и пройти дистанцию в 1 милю. В следующем году автокритик планирует еще больше усовершенствовать свое изобретение и поставить новый рекорд.
Юность
Заруцкий Константин Сергеевич родился 21 декабря 1982 в Ленинграде. Костя рос единственным ребенком в семье простых рабочих, поэтому с деньгами ему никто не помогал. Страсть к автомобилям привили отец и дедушка. Началось все с банального вопроса в 5 лет: «Папа, а чем отличаются машины?»
После получения прав в 18 лет Заруцкий практиковался вождению на родительской ВАЗ-2103, иногда попадая в аварии. Устройство автомобиля юноша начал изучать на автомойке, где и заработал первые 1100-1200 долларов на «восьмерку».
После окончания школы Константин сменил три вуза, но так и не получил высшее образование. Известно, что он обучался гидроакустике и графическому дизайну, и, кстати, полученные навыки помогли ему в создании логотипа и оформлении канала. Отметим, что в армию молодой человек не пошел, потому что, как он сам позже признался, выкрал свое дело из военкомата.
Поработать Заруцкий успел много в разных сферах: администратором компьютерного клуба, электриком, курьером… Особенно долго он проработал в грузоперевозках. Сначала ездил на фурах, потом пересел на легковушки, а позже даже начал собственное дело, купив вместе с соседом грузовик.
Личная жизнь
О своей личной жизни Академик говорить не любит. Известно, что у него есть девушка Мария. Пара встречается уже давно, поэтому поклонники иногда упоминают о ней как о гражданской жене. Она помогает возлюбленному в съемке видео, работая оператором. О планах на дальнейшую жизнь влюбленные предпочитают не распространяться. Планируют ли они пожениться, неизвестно, детей у них тоже пока нет.
Заруцкий отличается худощавым телосложением: при росте 182 см его вес составляет около 65 кг. О том, сколько он получает за свое творчество, блогер не говорит. Однако журналисты подсчитали, что его заработок должен составлять не менее $ 3,5 тыс. ежемесячно, не считая спонсорских денег. Цифра рассчитана на основании открытой информации — суммарного числа просмотров на YouTube и расценок подключенной партнерской программы.
Автомобили — это семейное
Настоящее имя популярного видеоблогера, автора канала AcademeG — Константин Заруцкий. Герой нашего материала родился в Ленинграде, именно такое название носил Санкт-Петербург во времена СССР. Он появился на свет 21 декабря 1982 года в обычной советской семье. Жили всегда просто, денег в семье было немного.
Окончив школу, Костя долго не мог определиться со своей будущей профессией. Он успел поучиться в трех учебных заведениях, но ни одного так и не окончил.
А вот интерес к автомобилям проявился с самого детства.
Константин пошел обучаться в автошколу, когда ему даже не исполнилось 18 лет. Так хотел в день совершеннолетия сдать на права. С первого раза сделать это не удалось — Костя завалил теорию, а вот вождение далось блогеру сразу.
Как это начиналось?
Искусственная авария
Разработками крэш-тестов в мире занимаются достаточно давно, и началось все в авиастроительной отрасли, когда для тестирования катапультационных кресел истребителей понадобилась замена человеку. В 1949 году ВВС США получили для испытаний манекен под названием Сэм Сиерра.
Его аналоги в автопромышленности появились несколько позже – в середине 50-х годов двадцатого века, когда в исследовательском отделе концерна Форд были разработаны модели человека с именами Фед Один и Фед Два. У них был стальной скелет, пластмассовые детали вместо мышц и электронные измерительные элементы. С тех пор иностранные производители усиленно работают над программами безопасности, а вот в России над этой проблемой стали задумываться только в 21 веке.
Краш-тест Лады Приоры проводился неоднократно для разных модификаций этой марки. Для тех, кто купил Приору в базовой модификации (без боковых подушек безопасности), возможно, будет интересно то, как прошли испытания для боковых ударов, которые по российской статистике дают полтора пострадавших на одно столкновение (при лобовых столкновениях зафиксировано меньше пострадавших – 1,05).
Академег на ютуб
AcademeG начинает снимать тест-драйвы о различных машинах. Главная его задача — донести правду до своих подписчиков. Это был 2013 год.
Широкую же известность Заруцкий получил после запуска проекта Pontorezka, видеодневника о том как Range Rover минимальной комплектации преображается в шикарный автомобиль. Для другого похожего проекта блогер подбирал «Оку». Сам видеоблогер сейчас ездит на Land Rover SVR.
На своем втором канале на YouTube Академег отступает от автотематики в строительство. Здесь Константин показывает как шаг за шагом возводится его дом. На страницах Заруцкого в Инстаграм* (*Facebook и Instagram запрещены в России, Meta признана экстремистской организацией) и Твиттер много иронии, бекстейджа, путешествий.
Его ролики — это иногда прямые трансляции с места ремонта или тест-драйва. Поклонники ценят видео блогера за полезную информацию, интересную подачу, хорошо поставленную речь. Порой свои видео Заруцкий выкладывает в полной и короткой версии для удобства подписчиков. Иногда в выпусках есть приглашенные гости.
Краш-тест с непристегнутыми манекенами
Вместо людей – специальные манекены
Абсолютно другая картина сложилась, когда провели краш-тест для непристегнутых манекенов Приоры. После удара и исследования было обнаружено, что «водитель» получил гарантированные переломы в области груди и живота (56 миллиметров деформации, при допустимых 42 мм).
На 120 миллисекунде после толчка непристегнутые соседи долетают до находящихся слева и получают удар «голова в голову», который в бытовых условиях приравнивается к удару в лицо свинцовой битой наотмашь. В цифровом выражении это соответствует пиковой перегрузке в 350 g для сидящего за водителем и 230 g для его соседа. Это означает только одно – на заднем сиденье два трупа.
Водитель и его сосед получили взаимные удары головой несколько меньшей силы, однако для переднего пассажира нагрузки на шею равнялись 105 Нм, что дает гарантированный летальный перелом, а водитель получил в голову менее 115 g.
Почему новой «Приоры» никогда не будет
Ну и, напоследок, мы добрались до заключения, где дадим ответ на вопрос «выйдет ли новая «Приора» в 2022 (или в 2023) году». Спойлер: не выйдет! Теперь по фактам почему:
- Конструкция модели полностью устарела. Сама по себе «Приора» (мы говорим о седане) является по сути очень глубоким рестайлингом ВАЗ-2110, производство которого стартовало аж в 1995 году. Несмотря на другой дизайн и тысячи новых деталей «Приоры» по сравнению с предшественником — «база» осталась от автомобиля прошлого тысячелетия. Ну право, хватит.
- Спрос на «Приору» с годами падал — устаревание автомобиля явно заметили и покупатели. Ближе к концу жизненного цикла модели в семействе «Приор» остался только кузов седан, тогда как ранее в продаже были и хэтчбеки, и универсалы, и даже «двухдверные» версии этого автомобиля. Не последнюю роль в «добивании» Приоры сыграла новая «Веста», которая была лучше во всем.
- Конкуренция внутри бренда. Старая «Приора» была нацелена на бюджетный сегмент, где уже была представлена Granta, современный рестайлинг в стиле «X» которой был представлен сразу же после снятия с производства «Приоры». В свою очередь Vesta позиционируется как более дорогой и комфортабельный автомобиль. Новая «Приора» не вписывается в эту концепцию, а перевод ее на современную платформу был экономически нецелесообразен.
- Политика Renault. В 2021 году концерн Renault объявил о новой стратегии — теперь вместо массового выпуска новых автомобилей группа сосредоточится на прибыли. Частью новой тактики французов стало слияние брендов Lada и Dacia и заодно продажа акций Daimler AG. Такие решения не принимаются одним днем. а значит подготовка к этому велась и ранее. Кстати, производство «Приоры» было прекращено спустя два года после «удочерения» французами «АвтоВАЗа».
Это главные причины — почему новой Lada Priora 3 2022 никогда не будет. Единственный шанс возродиться «Приоре» — это если «АвтоВАЗ» решит использовать это имя для совершенно новой модели, что, впрочем, тоже маловероятно, так как каждому кораблю требуется собственное имя. Так, у «АвтоВАЗа» уже есть патенты на такие названия, как Aura, Alta, Iskra, Mira, Avira и Sfera. Ну а Priora, вероятнее всего, так и остается в истории.
Оригинальная Lada Priora White Edition
Проблемы с работой
Когда права были получены, Константин стал копить на собственное авто, подрабатывая на мойке. К двадцати годам AcademeG купил свою первую машину.
Костя продолжал работать на мойке при автосервисе, внимательно изучая чем занимаются сотрудники. Перед глазами Константина были все манипуляции с автомобилем, которые он пытался сразу пробовать на своих машинах. Поначалу не все получалось. Приходилось возиться часами.
Затем был поиск себя, и возможности заработать деньги. AcademeG поработал, в том числе грузоперевозчиком. Оставшись без работы, но с уймой свободного времени, Костя академик занялся своим каналом. Правда, зарегистрировался на YouTube он уже давно, чтобы поставить дизлайк другому блогеру. Позже понял что нужно делать что-то свое.
Техника на каждый день
Через руки экспериментатора прошло много автомобилей. Но какие из них были в личном владении? На смену российского автопрома в гараже Константина появились иномарки: «Была фигова туча «Кадетов», потому что денег хватало только на Opel», также по его словам у него перебывало очень много автомобилей: «Volkswagen, Audi, Opel, грузовые «Газели», Ford, китайцы».
На момент начала ведения канала у Константина был Opel Frontera B для поездок загород и на хутор. Также после первого проекта у него остается синяя «Понторезка», но уже в 2017 году Заруцкий идет на отчаянные меры и просит зрителей распространить #SVAАкадемику, где только можно, чтобы банки дали ему кредит на мечту — Range Rover SVAutobiography. И тут вмешался «Тинькофф Банк», который предложил Константину необычное решение проблемы: AcademeG рекламирует специальную карту и, если зрители оформляют тысячу таких, ему одобряют кредит. Но чуда не случилось и было лишь в районе 850 заказов. Поэтому сумма кредита составила лишь 8,5 млн рублей. Пришлось оставить мечту о самом дорогом британце и переключиться на самого быстрого, из-за чего уже в марте 2017 года был куплен Range Rover SVR за 9 миллионов. Отметим, что канал «Немагия» обвинил блогера в том, что деньги были подарены банком, а не взяты в кредит.
Тем не менее, Константин всегда стремится к большему, из-за чего следующим представителем роскоши стал гибридный Range Rover PHEV. Кроме того, из-за увлечения бездорожьем в личной коллекции блогера можно найти переделанную Opel Frontera A, Jeep Wrangler и багги. Из интересных экземпляров также можно отметить «Москвич 407» и «Чайку».
Но сфера интересов самого безумного автомобилиста России на этом не заканчивается… AcademeG также любит водную гладь, поэтому покупка гидроцикла была для него лишь вопросом времени. Но он не стал ограничиваться лишь им и докупил аэролодку вместе с катером для полного комплекта.
Лада Приора – она не разочарует
Народная мудрость гласит: для того, чтобы потратить много денег, необязательно покупать дорогую машину. Можно просто купить такую, к которой постоянно придётся покупать запчасти: красивые статусы про Приору.
- И всё-таки есть что-то общее между Приорой и стиральной машиной…
- Кто-то для счастья должен уехать в Париж, а мне достаточно купить Приору :D.
- С тех пор, как появилась Приора, пить перестал: за рулём же нельзя.
- Приора бизнес класса – вот моя мечта.
- Я не могу себе представить, как жил бы без Приоры…
- Забыть можно почистить зубы, а вот помыть машину забывать нельзя!
- Скорость и страсть – вот за что я люблю Приору.
- Так и не смогу я, наверное, жениться. Слишком уж люблю автомобили.
- Приора – удивительная вещь. Вроде, она у тебя есть, но всё равно хочется машину.
- За руль Приоры должны садиться только избранные!
- Машина – мой лучший друг. И зовут его Приора :).
- Если с чем-то и не стоит сталкиваться в этой жизни, так это с Приорой!
- Ну и что, что отечественные машины ломаются чаще? Зато запчасти легче достать…
- Я – принц. Только вместо белого коня у меня Приора, ничего?)))
- Приора – тоже внедорожник, потому что может застрять вне дороги.
- Ремни безопасности – самое полезное, что может быть в Приоре.
- Чтобы быть хорошим водителем, недостаточно любить Приору. Нужно любить ещё и другие автомобиль вместе с их водителями!
- Тонировать машину симпатичным девушкам необязательно.
- Знаете, в чём плюс Приоры? На ней вряд ли будет ездить ваша жена.
- Девушка никак не может поверить, что я ей не изменяю. А ведь я реально много времени провожу рядом с ней, моей Приорушкой!
- Помечтать о Феррари можно всегда, а вот Приора у меня есть сейчас.
- Водителей Приоры красотой не покоришь :D.
- Лучше самой Лады Приоры может быть только русский рэп из окон Лады Приоры.
- Как показывает практика, сотрудники ГИБДД не особо рады появлению Приоры на проезжей части – они к ней равнодушны.
- Приора – это, конечно, не ВАЗ, но масло из неё не капает тоже только тогда, когда оно закончилось.
- Иногда единственная моя мечта за вечер – это выжать максимум из Приоры.
- Приора с мигалкой – это что-то новенькое.
- Ездить на Приоре, может, не так безопасно, но зато кайфово!
- Вряд ли кто-то мечтает, чтобы ему подарили Приору, но всё же…
- Правило “ни на кого не наехать” – не такое уж и смешное для тех, кто ездит на Приоре!
Lada Priora в новом кузове в стиле Vesta
Слухи о появлении новой Lada Priora с фирменным «X»-образным дизайном, идея которого принадлежит главному на то время дизайнеру завода «АвтоВАЗ» британцу Стиву Маттину, ходят с момента премьеры новой Vesta в 2015 году. Многие ожидали редизайна всего модельного ряда марки Lada, и почти угадали с этим, за исключением «Приоры», которая вместо нового «лука» получила ликвидацию с конвейеров российского предприятия.
Прежде чем «Приора» была снята с производства, у независимых дизайнеров было целых три года, чтобы придумать новый внешний вид Priora 3. Идея у большинства художников была общая — «X»-стиль, а вот исполнение совершенно разное. Давайте посмотрим на самые нашумевшие рисунки новой «Приоры», которые «АвтоВАЗ» мог бы реализовать.
Эта идея рестайлинга «Приоры» принадлежит неизвестному автору, который воплотил «X»-образный стиль с более угловатыми чем у «Весты» формами, тем самым сделав дизайны новой «Приоры» более агрессивным, чем у оригинала. Здесь есть и противотуманные фары прямоугольной формы, классические выштамповки на боках, сзади — двухсекционная оптика и надпись Lada между фонарями. Очевидно, что такой дизайн новой «Приоры» маркетологи «АвтоВАЗа» бы не одобрили — уж слишком схож он с флагманом марки Lada.
Рендеры Lada Priora в новом кузове
Рендеры Lada Priora в новом кузове
Рендеры Lada Priora в новом кузове
Следующая работа принадлежит независимому дизайнеру Никите Чуйко, который подготовил рендеры спортивной версии «Приоры» для портала Kolesa.ru. Здесь обошлось без радикальных изменений, однако «X»-стиль и здесь явно прослеживается благодаря обновленному бамперу с затонированными молдингами и контрастной красной полоской, соединяющей «усы» над губой.
Сзади появился небольшой спойлер, диффузор, сдвоенный выхлоп, фальшвоздуховоды и красный отражатель в бампере — стандартные «примочки» для спортивных автомобилей. Помимо этого дизайнер расширил передние и задние арки, что позволило разместить в них колеса большего чем предусмотрено заводом размера.
Lada Priora Sport
Lada Priora Sport
И последняя в нашей подборке работа в стиле «X» также принадлежит неизвестному автору. Здесь, как на рендере выше, эволюционные изменения стандартного «приоровского кузова» — новые фальшрадиаторная решетка, бампер, обновленные фары, узкие боковые зеркала заднего вида с повторителями поворота, затонированные окна по кругу, большие диски с низкопрофильной резиной. Сзади массивный бампер, парный выхлоп со сдвоенными патрубками и светодиодные фонари.
Lada Priora 3
Lada Priora 3
Признаки необходимости ремонта ДВС
Причины, по которым работа мотора, нарушаются, выстраиваются в небольшой список, начиная с отказа запускаться и заканчивая плавающими оборотами на холостом ходу (на 127 «движке» эту проблему убрали). Не все поломки заканчиваются капиталкой – когда-то достаточно долить масла, когда-то – подправить настройки ЭБУ.
Снижение компрессии
Снижение компрессии в цилиндрах ниже отметки в 16 атмосфер – плохой знак. Такая высокая граница соответствует степени сжатия – 11.
Стуки в двигателе
Стуки в двигателе могут доноситься с нескольких точек. Это могут быть гидрокомпрессоры, ролики ремня ГРМ или пальцы. А еще причиной стука может быть низкий уровень масла. Ответ на вопрос даст тщательный детальный осмотр всех деталей агрегата и проверка уровня масла.
Сизый дым с выхлопной трубы
Сизый дым, который идет из выхлопной трубы, появляется, если в камеру сгорания попадает масло. Оно может протечь либо с клапанов, либо из-под поршня. Результат один: масло съедается, из трубы валит сизый дым. Когда место утечки будет локализовано, половина проблемы уже будет решена.
Троит мотор
Иногда на морозе мотор может затроить — не пугайтесь этого, потому что это может просто не пробивает одна из свечей. В этом случае советуем просто перезавести мотор и он перестанет троить.
Сколько стоит капитальный ремонт двигателя Приора — средняя цена
Самостоятельный ремонт двигателя Приора 16 клапанов обходится в среднем в 16-20 тысяч рублей. Величина расходов зависит от серьезности поломки и может быть ниже или выше этого среднего диапазона. Ремонт двигателя Приора можно доверить в чужие руки, но тогда за работу придется заплатить – иногда стоимость ремонта доходит аж до 40 тысяч рублей.
Это неоправданно завышенная цифра, потому что, как показывает практика, перебрать «движок» на Приоре, работая в умеренном темпе, можно всего за три дня – а три дня работы точно не стоят таких денег. Не бойтесь не справиться – Ваша Лада проста в ремонте, и, воспользовавшись советами и «обучалками», Вам покорится даже такая непосильная с первого взгляда задача.