Volga siber: история «американской» волги

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятный и стильный внешний вид в американском стиле;
  • Мощный силовой агрегат;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Переднеприводная компоновка;
  • Много свободного пространства внутри седана;
  • Эргономичный и современный салон со стильными деталями и полезными функциями;
  • Удобные передние и задние кресла;
  • Передние сидения даже в базовой комплектации приобрели электрические регулировки по 6 направлениям (люксовая комплектация имела 10 направлений);
  • Хорошие динамические характеристики;
  • Плавная и мягкая независимая подвеска, которая могла без особых трудностей проглатывать большинство неровностей и выбоин на дороге;
  • Гидравлический усилитель рулевого колеса;
  • Приятная, понятная и информативная панель приборов;
  • Выбор между механической и автоматической коробкой переключения передач;
  • 4 клапана на каждый из четырех цилиндров;
  • Инжекторная система подачи топлива;
  • Дисковые тормозные механизмы на всех колесах (передние получили вентилируемые);
  • ABS;
  • Кондиционер;
  • Боковые дефлекторы системы микроклимата, которые устанавливались на дверях;
  • Булевая колонка регулировалась по высоте;
  • Подушки безопасности;
  • Функция подогрева водительского и пассажирского сидений;
  • ASR;
  • Зеркала заднего вида с опцией подогрева и электрическим приводом;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Подлокотники впереди и сзади;
  • Полноразмерное запасное колесо.

Минусы машины

  • Габариты седана
  • Большое потребление топлива;
  • Полная копия американского автомобиля;
  • Немного заниженная высота дорожного просвета.

«Волга» для «особенных» граждан

ГАЗ-3102 – продукция славно известного в СССР Горьковского автозавода. Судьбою ему было предначертано стать приемником массово выпускаемого двадцать лет подряд (1966-186 гг.) серийного авто массового производства ГАЗ-24. Вот только массовой эта комфортная во всех смыслах «Волга» так и не стала и в свободную продажу не пошла. Ей предстояла другая участь – стать машинной избранной прослойки советского общества. Автомобиль сходил с конвейера мелкими партиями (до 3 тыс. в год), сразу отбывая в чиновничьи гаражи.

На заметку! 

Авто предназначалось узкому кругу пользователей – директорам заводов, руководителям предприятий, научных институтов, генералам…

ГАЗ-3102 – символ советской номенклатуры, причем только седан, преимущественно иссиня-черного цвета. Лаконичный дизайн вторил североамериканским «хищным» образцам и европейской «обтекаемости. На модифицированную «Волгу» впервые начали устанавливать четырехпоршневые передние тормоза (дисковые), радиальные шины (205/70 R14 размерности). В экстерьере авто можно было уловить шик Volvo 700-й серии, сдержанность Audi 100 C2, мощность Mercedes. И все же никакой прямого заимствования не было – только актуальные тенденции мирового автопрома с обилием хромированной отделки.

Для начальства и стритрейсеров

ГАЗ-31021 на базе Волги ГАЗ-3102

В 1982-м на заводе в Горьком создали ГАЗ-31021 — универсал на основе ГАЗ-3102. Но престижная Волга, которую тогда не продавали, а лишь распределяли среди чиновников, в такой модификации не нуждалась.

Волга ГАЗ-3104

ГАЗ-3105 — большая, полноприводная Волга с двигателем V8 стала-таки мелкосерийной, хотя и сделали всего несколько десятков машин. А вот упрощенный заднеприводный вариант ГАЗ-3104 мог бы, вероятно, стать новой основной Волгой. По крайней мере, вместо ГАЗ-3102. Но, увы, не стал.

Волга ГАЗ-3104, 1998 г.

Индекс ГАЗ-3104 вновь появился уже в 1998 году, но в связи с совсем другой машиной — с абсолютно новым дизайном. Но если ГАЗ-3111 классической компоновки все-таки выпускали малыми партиями, то переднеприводный ГАЗ-3104 и полноприводный ГАЗ-3103 так и остались единичными опытными образцами.

Спорткупе на базе ГАЗ-31105

Спортивное купе на базе Волги ГАЗ-31105 с уменьшенной на 200 мм базой оснастили наддувным двигателем ЗМЗ-4064. В салоне — ковшовые сиденья и прочая околоспортивная атрибутика. Конечно, в начале 2000-х всерьез такую модификацию уже никто не воспринимал. Но интерес машина вызывала.

Волга ГАЗ-3115

Последняя попытка сделать свою новую Волгу предприняли в 2003 году. ГАЗ-3115 был заднеприводным, с мотором ЗМЗ-4062, но с многорычажной задней подвеской и оригинальным дизайном. О том, что эта машина пойдет в серию, всерьез не думали уже даже ее создатели…

Некоторые изменения в комплектации

Некоторые потребители предъявляли особые заявки к автомобилю, что было учтено производителем. В 1962 году установили 160-сильный мотор V8 от «Чайки», а так же гидроусилитель руля и коробку-автомат на негласную модель «ГАЗ-23». Эта машина не значится в популярных каталогах, ее эксклюзивный заказчик — КГБ.

ГАЗ 23 — Волга с двигателем от «Чайки»

Машина была на 100 с небольшим кг тяжче базовой модификации, развивал скорость более 160 км/ч и с места до сотни разгонялся за 16 секунд (сопоставите с 34 секундами «ГАЗ-21Л»). Усилитель тормозов не нашел себе пункты в подкапотном пространстве и тормозная система не изменилась. Всего «ГАЗ-23» было выпущено 603 машины. В том же 1962 в модельном линии появился 5-местный универсал «ГАЗ-22», имевший разделенную по горизонтали заднюю дверь. Уложенный задний диван образовывал ровную площадку для крупногабаритных грузов массой до 400 кг. В народ универсал ГАЗ-22 не угодил и в личном пользовании не появлялся.

Дизайн

Визуально отыскать сходства между отечественной Волгой в классическом кузове и новой моделью, изображенной дизайнером, практически невозможно. Новинка выглядит достаточно стильно и современно, а также имеет купейную форму кузова, близкую к популярным в наше время иностранным моделям, в частности купейным кроссоверам.

В передней части новинки можно найти отсылку в плане дизайна внешности к автомобилям британского производителя Jaguar. Особенно такая схожесть проявляется в форме решетки радиатора, представленной в полуовальном виде и имеющей вертикальное наполнение из узких хромированных вставок.

Благодаря установке стильной и современной головной оптике, имеющей светодиодную наполненность и дополненной полосками LED ходовых огней, а также крупному разрезу воздухозаборника в нижней части переднего бампера, новая ГАЗ Волга 24 2021-2022 модельных годов получит стремительное выражение, которое характерно для большинства современных моделей бизнес-класса.

Также можно отметить наличие на переднем бампере специальных ниш, в которых установлены противотуманные огни. Крышка капота автомобиля имеет аккуратный вид и получила небольшую выштамповку, которая визуально отделяет ее от передних крыльев. На решетке радиатора производитель установил привычный логотип компании ГАЗ.

Сбоку кузов новой Волги имеет черты типичного крупноразмерного седана. Здесь можно отметить наличие дверных ручек, которые визуально «утоплены» в двери автомобиля. По нижней части дверей проходит аккуратная выштамповка. Форма крыши кузова напоминает популярные купейные автомобили.

Задняя часть новой ГАЗ-24 Волга 2021-2022 модельного года имеет сходства с японским автомобилем Toyota Camry. Крышка багажника седана достаточно массивная. В ее торцевой части нанесена надпись «Волга», а также проходит узкая полоса, с отделкой «под хром», которая призвана визуально объединить между собой задние фонари автомобиля. Еще ниже располагается U-образная ниша, в которой производитель предусматривает установку номерного знака автомобиля. Задние фонари, несмотря на свое светодиодное наполнение, получились достаточно аккуратными и узкими, и даже как-то выглядят не слишком выразительно на общем фоне кормы автомобиля.

Задний бампер имеет классическую форму, а в его нижней части установлена волнообразная вставка, из которой выходит два патрубка выхлопной системы.

В целом, визуально, автомобиль выглядит вполне современно, имеет стандартный для моделей данного класса клиренс, что позволяет говорить о его возможном соперничестве, в случае появления на рынке, с Toyota Camry, Skoda Octavia и Hyundai Sonata.

Внутреннее убранство автомобиля на снимках дизайнер не показал. Однако, учитывая тот факт, что визуально отечественный седан можно отнести к классу бизнес-авто, можно смело предположить, что в его отделке разработчик задействует наиболее дорогие и качественные материалы, включая отделку кресел кожей, а также использование различных декоративных вставок «под дерево».

В салоне обязательно должна появиться современная система мультимедиа, различные ассистенты водителя и сервисы, повышающие безопасность пассажиров салона. Для наиболее дорогих версий производитель вполне может предлагать установку климат и круиз-контроля, а также ассистентов парковки.

Американская размеренность

Не секрет, что в США очень ценят просторные мощные автомобили. Просторным «Себринг» и «Стратус» назвать можно, но мощным — с натяжной. Рядный 4-цилиндровый мотор показывает себя весьма неплохо. Но «Волга Сайбер», технические характеристики которой мы рассмотрели, больше подойдет для умеренной езды. Резкий старт точно не для этого автомобиля. Но в полной мере вся суть машины проявляется при езде по трассе. Динамика даже после 140 км/час не теряется, и автомобиль дальше идет на разгон. Что касается аэродинамики, то за счет «зализанности» передней части автомобиля и низкого клиренса на скорости машина прилипает к дороге и держится очень уверенно.

Вот такая она — «Волга Сайбер». Технические характеристики автомобиля нельзя назвать выдающимися, но даже сегодня это достойный конкурент дорогостоящим азиатским и европейским автомобилям. Конечно, в некоторых моментах «Волга» отстаёт, а в других, наоборот, лидирует. Взять, к примеру, запчасти. «Волга Сайбер» в этом плане не дороже «Хюндая Соляриса» или «Киа Рио». Но иногда удивляют завышенные цены на работу мастеров в автосервисах. В общем и целом это хороший автомобиль. Давайте посмотрим на то, что говорят потребители о данной машине.

Volga Siber: наш ответ «Крайслеру»

Научно-технический прогресс влияет на деятельность и новых производителей, только заявивших о себе на авторынке, и на классиков российского автопроизводства, к коим относится легендарный ГАЗ. В результате в середине 2000-х администрация «Группы ГАЗ» решила начать работу над созданием своего нового детища, взяв за его основу Chrysler Sebring, снятый с производства в Штатах как морально устаревший.

В 2007 году на московской экспозиции «Интеравто» «Группа ГАЗ» явила на суд экспертов новый седан GAZ Siber. Вскоре ему дали имя — Volga Siber. «Сайбер» — сокращенный вариант от английского названия Сибири, вкупе с милым всякому русскому сердцу и уже привычным словом «Волга» прозвучал ярко и емко, а новый седан покатился по российским дорогам.

«Сайбер» взял от «Крайслера» все лучшее, но без модернизации экстерьера, конечно же, не обошлось. Усовершенствованы были характеристики ходовой части, светотехника, бамперы, зеркала. Весомый плюс автомобиля, выгодно отличающий его от конкурентов, — оцинковка кузова. А вот интерьер авто не слишком отличается от «отцовского», однако выигрывает в сравнении с прочими «Волгами». Автовладельцы отметили достаточную эргономичность салона, хотя пассажиры ростом «180+» обычно испытывают неудобство при посадке и высадке.

«Волга Сайбер» имеет два варианта комплектации – «комфорт» и «люкс», бензиновый двигатель объемом 2,4 л и мощностью 143 «лошадки». Машина способна развить скорость до 190 км/ч, а сотню набирает за 13,4 сек. КПП имеет 2 вариации: пятиступенчатая «механка» или четырехступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения передач. Есть гидроусилитель руля, система ABS, противобуксовочная система, две подушки безопасности, центральный замок и кондиционеры. В «комфортной» комплектации предполагаются 15-дюймовые стальные диски, в «люксовой» — 16-дюймовые легкосплавные. Расход бензина при езде по городу составляет 14 л/100 км, на трассе – 8 л/100 км.

«Сайбер» достаточно не сложен в управлении и достаточно ремонтоспособен. И если вы являетесь владельцем данного автомобиля, наша компания готова предоставить любые услуги по его ремонту в Красноярске. Однако, несмотря на все его достоинства, уже в 2010 году его постигла участь «Крайслера»: авто сняли с производства. Но по другой причине, нежели «отца»: сборка «сибирской «Волги» при участии иностранных комплектующих была слишком затратной, что не преминуло сказаться на цене, малоподъемной для среднего отечественного автовладельца: новая машина могла стоить свыше 580 тысяч рублей, и это еще два года назад.

Нет похожих записей.

Купе из ГАЗ-24 на агрегатах Toyota Arista

Очередной проект с японским двигателем 2JZ-GE теперь из Челябинска. Во-первых, кузов седана переделан в гармоничное купе. Кроме того автомобиль оснастили тойотовским двигателем 2JZ-GE мощностью 230 л.с. с автоматической КПП и 17-дюймовыми колесными дисками RAYS Payton Place.

В салоне установлены передние сиденья Recaro CLASSIC и задний диван от Toyota Arista. Однако передняя и задняя подвески, а также тормозная система остались без изменений. В планах сделать до конца салон, шумку, автозвук, остекление и кое-что по электрике, но уже сейчас автомобиль выглядит очень привлекательно.

Как это начиналось

С 1946 на горьковском автозаводе выпускался легковой автомашина «Победа» ГАЗ-М-20. К моменту начала своего производства, «Победа» имела довольно современную конструкцию и передовой дизайн. Однако уже в начале 50-х годов ее внешний вид гораздо устарел, также от уровня мировых лидеров отставала агрегатная доля. Назрела насущная необходимость заменить ее моделью более совершенную технически и нынешней по внешнему дизайну. К созданию нового автомобиля приступили к ноябрю 1953 года. Собственно тогда ведущий конструктор Невзоров Александр Михайлович отобразил на ватмане первую черту. Дизайн «Волги» определился уже на этапе проектирования. Его автор, художник Лев Еремеев, к тому поре достаточно опытный в своем деле, применил мировые тенденции автомобильной моды заключительных лет. В первую очередь это касалось американского «стайлинга», который в те годы доминировал с авиационными и, частично, ракетно-космическими мотивами. Он смог создать довольно выразительный образ динамичного, нынешнего и достаточно элегантного авто. Сложная пластика кузова, в некоторой мере противопоставлялась утилитарно-функциональным обводкам «Победы».

Волга имела немало сложную пластику кузова чем Победа

А в 1954 началось производство многоопытных образцов. Специально для нового авто было разработано две коробки передач — механическая и самодействующая. Обе трехступенчатые. Главная передача первоначально была конусной, а не гипоидной, как в моделях, какие выпускались с 1957 года. Автомобиль был оснащен независимой передней подвеской и гидравлическими рычажными амортизаторами. Задняя, естественно, независимая подвеска была выполнена из долевых полуэллиптических рессор. Шины размером 6,70-15. Капот автомашины был украшен взмывающим хромированным оленем, от которого широкий молдинг шел к фронтальному стеклу.

АЗЛК Истра

Данный проект действительно уникальный даже для современности. Однако именно этот автомобиль так и не вышел в продажу. До наших дней дошло всего несколько проектных экземпляров, которые хранятся в качестве экспонатов на опустевшем, некогда популярном заводе АЗЛК.

Передовая автоматическая коробка передач, электронный бортовой компьютер, выезжающая вверх единая дверь, ультрасовременный салон, приборы ночного видения и хороший кондиционер – все это было упаковано в стильный дюралевый кузов.


Эта машина даже сейчас кажется какой-то космической

Начинкой машины являлся дизельный двигатель, потребляющий малое количество топлива и работающий на рапсовом масле.

Немного истории «Волги Сайбер»

В 2006 году на Горьковский автозавод была передана вся документация и необходимое оборудование для производства новой легковушки, впервые машина была представлена в Москве на выставке «Interauto, которая проходила в 2007 году с 29 августа по 4 сентября. Новая модель получила название ГАЗ «Сайбер», и с «Себрингом» есть какое-то созвучие.

Волга Siber — вид сбоку

Первоначально планировалось выпускать Volga Siber с тремя видами двигателей – объемом 2,0L, 2,4L и 2,7L. Двухлитровый мотор предполагали укомплектовывать механической коробкой передач, а 4-цилиндровый ДВС 2,4 л и «шестерку» 2,7 л собирались оснащать автоматической трансмиссией.

Но по ряду причин в серийное производство пошел только Chrysler 2,4L, от других вариантов нижегородцы решили отказаться. Много упоминается в источниках информации о присутствии двухлитрового мотора на «Сайбере» с МКПП, но в реальности такой комплектации практически не попадается. Возможно, такие «Волги» обслуживали госчиновников и представителей МВД.

Интерьер салона и приборная панель волги сайбер

В розничную продажу автомобили поступили лишь ближе к середине осени. На машинах устанавливалась автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия с электронным управлением – других вариантов коробки передач на тот момент не предусматривалось. Только к апрелю 2010 года Siber стал укомплектовываться и механической КПП – это была пятиступенчатая коробка передач модели NV-T350.

Коробка передач NV-T350

Проект был недолгим, и к концу 2010 года полностью свернут. За все время ГАЗ выпустил всего лишь около 9000 автомашин модели «Волга Сайбер». В дальнейшем конвейер переоборудовали для сборки Skoda и Volkswagen, собственных легковых автомобилей ГАЗ так больше и не производил. Но если быть честным, то и Volga Siber собственной моделью назвать сложно. Хотя у «Сайбера» нашлось немало поклонников, в чем можно убедиться, зайдя на форумы «Волговодов».

Интерьер

В целом внутри автомобиль будет куда комфортнее, чем любой другой представитель нашего рынка, но вот современным его тут точно не назовешь. Отделываться новая Волга 5000 GL 2021 модельного года будет натуральной кожей, деревом, тканями и металлами неплохого качества, а вот мультимедийная система сюда ставится допотопная. В базовой комплектации даже отсутствует монитор, а консоль заполняется скудным набором кнопок.

Так как автомобиль не блещет обилием опций, центральная консоль содержит минимальное количество элементов управления. В базе тут можно найти лишь прямоугольные дефлекторы, аналоговые часы и пару небольших щитков с кнопками и шайбами, позволяющими кое-как регулировать работу небогатого функционала автомобиля. Лишь за солидную доплату сюда ставится хоть какой-то монитор, сильно облегчающий жизнь водителю. Также на консоль вынесена и пара отсеков для аксессуаров, которые прикрываются шторками.

Максимально просто сделан в машине и тоннель, который содержит только традиционные для любого автомобиля необходимые элементы. К таковым относятся ручка управления коробкой передач с деревянным наконечником, стояночный тормоз, несколько технических кнопок, органайзеры, часть которых закрыта шторками, подстаканники и подлокотник.

Автомобиль будет оснащен вполне сносными и комфортными сиденьями, которые отличаются удобством и безопасностью. Помимо отделки из кожи и мягкого наполнения тут можно найти электрические регулировки, подогрев и вентиляцию переднего ряда, а также очень удобный диван сзади, который оснащается подлокотником с отверстиями для стаканов, подогревом, небольшими регулировками спинки и даже климат-контролем, но только за отдельную плату.

Про багажное отделения автомобиля пока никто ничего не говорил, но, глядя на фото, можно сделать вывод, что оно будет достаточно вместительным. Позже тест-драйв покажет, как много вещей сюда можно будет сложить, и пригодна ли машина для длительных поездок.

Почему ГАЗ 3106 «Атаман» подкачал?

Мало кто знает об отечественной разработке элитного джипа ГАЗ 3106. На автомобильном небосклоне эта звезда зажглась под маркой «Атаман 2». Новинку представили на московском автосалоне 13 лет назад. ГАЗ 3106 построили на базе укороченного шасси автомобилей линейки «Атаман» производства 1996 года. От них разработчики взяли переднюю подвеску, тормозную систему, передний и задний мост, рулевое управление, а также колеса. Автомобиль оснастили полным приводом, для чего была разработана специальная раздаточная коробка. Салон получился достаточно вместительный. В нем могли комфортно расположиться 7 человек. Капот предполагал размещение отечественных и импортных двигателей от Toyota и Iveco.

Внедорожник за 10 000 USD

Опытный образец был представлен публике с модернизированным пятицилиндровым дизельным двигателем ГАЗ-561, мощность которого составляла 141 л.с. К сожалению, уже в 2001 году все работы по дальнейшему производству внедорожника ГАЗ 3106 «Атаман 2» по экономическим соображениям быстро свернули. Впрочем, успехи УАЗа и «Шеви-Нивы» так воодушевили авторов, что в 2004 году они выставили вариант бюджетного джипа ГАЗ 3106. Представленный под прежним индексом, он являл собой новую машину (которую в серийном производстве предполагалось продавать по приемлемой цене в 10.000 USD). На этот раз на заводе не стали давать прототипу название и решили отказаться от бренда «Атаман 2». Авторам просто не хотелось напоминать потребителям о прошлой модели.

Отечественная внедорожная классика

Новый ГАЗ 3106 выглядел, как классический внедорожник. У него была лонжеронная рама, кузов с пятью дверьми, подвески зависимые, полный привод, вполне удачная двухступенчатая раздаточная коробка и, разумеется, была блокировка межосевого дифференциала. Прототип оснастили силовым агрегатом мощностью 147 сил с маркировкой ЗМЗ-405. Чтобы машина не выглядела пустой, ее укомплектовали гидроусилителем, подушками безопасности и прочим оснащением. В конце 2006 года данный экспериментальный автомобиль должен был уйти в серию. ГАЗ 3106, фото которого были представленные узкой публике, выглядели весьма перспективно. В нем прослеживалась преемственность от прочих моделей ГАЗа, но было и что-то свое, уникальное.

В 2005 году на “Русских автомобилях” предстала интересная версия прототипа ГАЗ 3106 VIP. Четырехместный кожаный салон, полный электропакет, раздельные сиденья заднего ряда с электрорегулировками – все это имелось в автомобиле, подчеркивало его особый статус. Элитарности добавляла деревянная отделка оригинальной панели приборов, хром, а под капотом ревел мощный бензиновый турбомотор с возможностью промежуточного охлаждения – ЗМЗ-4054 R4 16V 2,5 литра. Он выдавал 204 л.с. и разгонял машину до 170 км/ч. В целом это была очень неплохая машина, обладающая всеми необходимыми внедорожными качествами и комфортным салоном. Публика заинтересовалась приобретением внедорожника. Манила приемлемая цена, интересный дизайн и относительно неплохое качество исполнения автомобиля. Однако и на этот раз авторы машины отказались от ее запуска в серию из экономических соображений. Видимо, им проще выпускать и реализовывать ГАЗели, чем продвигать в массы отечественные внедорожники. А жаль. Перспективы у автомобиля были интересные.

Старт продаж в России

В конце марта 2008 года произошел запуск первой партии автомобиля Volga Siber. Они поставлялись крупным корпоративным заказчикам, таким как банки, госструктуры, силовые ведомства и т. п. Но уже в октябре стартовали розничные продажи. Что касается локализации, то как уже было отмечено выше, из внешних частей был переработан передний и задний бампер, а также оптика и зеркала заднего вида. В салоне тоже произошли небольшие изменения. В частности, приборная панель стояла уже не в милях, а километрах, как и должно быть. Её в целом постарались изменить, что вышло весьма неплохо. Также небольшие доработки коснулись и интерьера салона.

Технические новации

Автомобиль имел централизованную систему смазки (ЦСС). Нажимая на особую педаль можно было направить жидкое масло из бачка в маслопроводы в 19 точек смазки, размещённые в передней подвеске и в шарнирах рулевых тяг. В условиях сельской местности, когда автомашина двигался по колее, маслопроводы часто деформировались и обрывались. В городах «Волги» на лагерях оставляли масляные лужицы в подарок коммунальщикам — неизбежное последствие прокачки ЦСС. Запоздалее, в 1959 году, от использования этой системы отказались, заменив ее традиционными резиновыми втулками и пресс-масленками. 10 октября 1956 года завязалась история создания Волги — выпущены три первых производственных образца автомашины «ГАЗ-21». На них устанавливался расточенный до 2,432 л нижнеклапанный победовский двигатель, имевший мощность 65 л.с. Этот автомашина стал известен как «21Б».

На первых Волгах стоял расточенный двигатель от Победы

Собственный двигатель был введён на автомобиль только к 1957 году. Этот мотор был верхнеклапанный. Привод распредвала выходил через косозубые текстолитовые шестерни. Блок цилиндров и головка отливались из сплава алюминия. Рубаха охлаждения имела «мокрые» гильзы. Двигатели современных «Волг» имеют тот же пролетарий объем, что и первый — 2,445 л. Мотор «ГАЗ-21» и «ГАЗ-21А» имел 70 л. с. при 4000 об./мин. и максимальным крутящем моменте 17 кгс при 2200 об./мин. Впервые в отечественной практике автомобилестроения на «Волге» серийно применялась самодействующая трансмиссия, представлявшая собой «спарку» планетарной коробки, имевшей 3ступени, и гидротрансформатора. Однако в краю ощущалась напряженная ситуация с качественным маслом и высококвалифицированным сервисным сервисом. 700 горемык, владевших машинами с автоматами так и не нашли выхода. В итоге с 1958-го года «Волга» выпускалась только с механической 3-скоростной коробкой. Долговечность кузова обеспечивалась не числом железа, хотя именно это чаще приходится слышать, а высокой антикоррозийной защитой. Толщина листа на днище и кровле была всего 1,1 мм, детали оперения имели еще меньшую — 0,9 мм. Но «черноволосый» кузов после промывки и травления проходил фосфатизацию, а затем грунтовку методом погружения. Кузов «окунали» вторично и сушили. Загрунтованную поверхность выравнивали вручную. С обеих сторон днища напылялась противошумная мастика, являвшаяся добавочным защитным слоем. Особенно тщательно промазывались колесные ниши и швы. Затем кузов мазали синтетической эмалью.

Выйдет или нет

Впервые информация о том, что планируется запуск авто, появилась в прессе еще в 2012 году. Изначально хотели уже в 2014 году начать продавать модель, но в связи с кризисом государственное финансирование завода ГАЗ сократилось почти в 5 раз. Как раз из-за этого и пришлось отложить разработку и начало выпуска концепта на неопределенный срок.

О сроках выхода машины говорить не приходится – производители на этот счет молчат. Сейчас уже никто с уверенностью не возьмется утверждать, будет ли вообще запущен выпуск.

Отзывы некоторых аналитиков по вопросу свидетельствуют о том, что в разработке дизайна авто приняли участие китайские специалисты. В дальнейшем они могут перекупить право выпуска у «ГАЗ» или же, незначительно видоизменив кое-что, заняться выпуском модели самостоятельно.

Таким образом, теперь остается ждать и гадать, выйдет ли новый автомобиль. Уже сейчас многие мечтают приобрести её для повседневного пользования. Но вот когда это станет реальным и будет ли вообще запущено производство – об этом пока остается размышлять без точных сведений.

Если же Вам хочется ознакомиться с техническими характеристиками реального детища автогиганта ГАЗ, предлагаем ознакомиться с обзорной статьёй о Волге Сайбер.

Также, возможно вас заинтересует, какие новинки автопрома марки “Лада” представил в этом году ВАЗ. Среди которых Лада Гранта в новом кузове и подробный обзор Лады Весты Кросс.

По-американски просто

Автомобиль «Волга Сайбер» имеет весьма внушительные размеры. Это самым прямым образом повлияло на количество места в салоне. Его более чем достаточно. Даже 3 взрослых человека, сидящих на заднем диване, могут чувствовать себя весьма неплохо. Что же касается водителя и переднего пассажира, то им повезло еще больше. Электрорегулировка сидений по углу наклона и вылету позволяет подобрать максимально удобное положение. Кроме того, несмотря на небольшую стоимость авто, сидения имеют боковую поддержку. Зачастую этого нет на более дорогостоящих моделях.

Что касается приборной панели, то тут все просто, но в это же время удобно. Центральная консоль самая простая. Есть блок управления кондиционером и печкой, а немного ниже располагается радио и СД-чейнджер. Пластик верхней части торпеды достаточно мягкий, это касается и дверных карт. В основном нареканий по поводу салона не возникает. Да, он не такой как у современных автомобилей, тут не так много электроники, но он просторный, и за рулем вы себя чувствуете очень удобно и уверенно. Тем не менее тут есть все необходимое, а именно:

  • подсветка зеркал на козырьках;
  • электрозатемнение зеркала заднего вида;
  • электрорегулировка зеркал;
  • электрорегулировка водительского сидения;
  • кондиционер;
  • аудиосистема;
  • АБС, ЕСП;
  • бортовой компьютер и диагностика с ключа.

Учитывая, что ценник на данное авто не такой и большой, то это более чем достаточная комплектация. Но это еще далеко не все, что может предложить нам «Волга Сайбер». Двигатель — еще одна отличительная особенность данного авто.

Заключение

img itemprop=»image» alt=»» src=»/wp-content/uploads/7/2/a/72a724cabc7a185bd973a58ff34ecb3d.jpeg»>

Отечественные компании-автогиганты в погоне за вниманием потребителя обращаются к иностранному опыту в разработке новых моделей. На этом фоне автомобили, несущие собой ценности российского автопрома, воспринимаются устаревшими, о чем говорят многочисленные отзывы. «Волга 3111» в этом отношении является хорошим примером самобытного автомобиля, который разрабатывался с упором на ценности классического ГАЗа и претензией на премиум-класс

Обладание этой машиной отражает не только стремление владельца к комфорту на дороге, но и говорит о его поддержке традиционного направления в автомобильном дизайне. Необычная внешность и надежность технической базы ставит «Волгу 3111» в ряд лучших образцов Горьковского завода. Даже несмотря на сравнительно небольшой тираж выпущенных машин, умелый автолюбитель может рассчитывать на полноценную эксплуатацию этой модели еще долгие годы

«Волга 3111» в этом отношении является хорошим примером самобытного автомобиля, который разрабатывался с упором на ценности классического ГАЗа и претензией на премиум-класс. Обладание этой машиной отражает не только стремление владельца к комфорту на дороге, но и говорит о его поддержке традиционного направления в автомобильном дизайне. Необычная внешность и надежность технической базы ставит «Волгу 3111» в ряд лучших образцов Горьковского завода. Даже несмотря на сравнительно небольшой тираж выпущенных машин, умелый автолюбитель может рассчитывать на полноценную эксплуатацию этой модели еще долгие годы.

Подводим итоги

После ознакомления с таким хорошим седаном, как Volga Siber, остаются лишь приятные чувства. Конечно, есть много вопросов к компании, которая приостановила производство автомобилей, но не стоит забывать, что она прилагала все возможные усилия, дабы сохранить модель на отечественном рынке и даже делала немалые скидки, но кризис внес собственные коррективы.

Невзирая на это, сегодня еще можно увидеть и даже приобрести с рук данный комфортабельный российский седан. Пусть он не может конкурировать с немецкими автомобильными производителями, но он представляет собой настоящую иномарку, причем и внешне, и внутри, и в плане безопасности.

Волга Сайбер 2010 года

Все, о чем так мечтали российские водители, конструкторы смогли воплотить в жизнь в Волге Сайбер. Хотя, если признаться, многие люди даже не знают о существовании данного комфортабельного седана с американскими истоками.

Приятно, что Волга Сайбер имеет отзывы не самые плохие, это говорит о том, что отечественный автопром может выпускать качественные машины. Многие используют тюнинг для подобного седана, и в интернете есть не один каталог примеров.

Хочется надеяться, что подобные, мягко говоря, неловкие ситуации с остановкой производства развивающихся моделей, в будущем можно будет избежать. Иначе, на нашем рынке так и будут продолжать править бал европейские и китайские автомобили. В интернете есть каталог данных машин.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Новый мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: