Популярный грузовик белорусского производства — МАЗ 4371
МАЗ 4371 — широко востребован не только для внутригородских, но даже междугородных доставках товаров самого различного предназначения, от продуктов до строительных материалов. Современные силовые агрегаты полностью соответствуют критериям экологической безопасности согласно стандарта Евро-6. Чаще всего эксплуатируется как бортовой автомобиль со средним тоннажом или в составе автопоездов.
Неоднократно становился лауреатом премии «Лучший грузовик года», а шасси для МАЗа разрабатывалось на основе немецких технических решений. Успешно эксплуатировался даже в суровых климатических условиях. Двигатель с объемом в 4 750 см. куб оснащается принудительным жидкостным охлаждением и системой непосредственного впрыска топлива. Для дизельных модификаций разработан собственный силовой агрегат с практически таким же объемом и мощностью 170 «лошадей». Стоит также отметить немного жестковатую подвеску и расход горючего в 21-13 литра в городском режиме езды.
Плюсы и минусы китайских грузовиков
С каждым годом спрос на китайские грузовые автомобили (China truck) растет. Потому что в условиях растущей промышленности, покупателям выгоднее заказывать дешевые и надежные машины из Китая, чем покупать дорогие из Европы и Америки. Грузовики из Поднебесной обладают достоинствами:
- Меньшая относительно аналогичных агрегатов цена.
- Быстрая доставка в любой населенный пункт.
- Отличные технические характеристики.
- Наличие запасных запчастей в автомагазинах.
- Вся техника сертифицирована.
- Большая загруженность китайской таможенной границы сопутствует сбоям в поставках запчастей.
- Небольшое количество техники на российском авторынке.
- Качество и долговечность использования заметно ниже европейских аналогов.
- Дополнительные расходы на доставку и растаможивание.
Однако, учитывая сколько недостатков у китайских разработок, люди продолжают их покупать. Такая техника обладает меньшим качеством, чем дорогая европейская, но она способна выдерживать необходимые нагрузки и выполнять поставленные задачи. Поэтому несмотря на все минусы, спрос на них растет.
В странах СНГ появляется с каждым годом все больше специализированных автомастерских и технических центров. Там можно сделать полный ремонт или провести диагностику.
Плюсы и минусы китайских грузовиков
С каждым годом спрос на китайские грузовые автомобили (China truck) растет. Потому что в условиях растущей промышленности, покупателям выгоднее заказывать дешевые и надежные машины из Китая, чем покупать дорогие из Европы и Америки. Грузовики из Поднебесной обладают достоинствами:
- Меньшая относительно аналогичных агрегатов цена.
- Быстрая доставка в любой населенный пункт.
- Отличные технические характеристики.
- Наличие запасных запчастей в автомагазинах.
- Вся техника сертифицирована.
- Большая загруженность китайской таможенной границы сопутствует сбоям в поставках запчастей.
- Небольшое количество техники на российском авторынке.
- Качество и долговечность использования заметно ниже европейских аналогов.
- Дополнительные расходы на доставку и растаможивание.
Однако, учитывая сколько недостатков у китайских разработок, люди продолжают их покупать. Такая техника обладает меньшим качеством, чем дорогая европейская, но она способна выдерживать необходимые нагрузки и выполнять поставленные задачи. Поэтому несмотря на все минусы, спрос на них растет.
В странах СНГ появляется с каждым годом все больше специализированных автомастерских и технических центров. Там можно сделать полный ремонт или провести диагностику.
Технические характеристики
Под капотом Москвича-412, расположился новый двигатель УЗАМ. Его объем составлял 1,5 литра и развивал мощность 75 л.с. Двигатель, блок, клапанная крышка и картер выполнены из алюминия. Особенность силового агрегата состояла в том, что блок цилиндров был наклонен вправо по ходу движения.
Благодаря этому, инженеры добились более компактности мотора и снизили центр тяжести авто. Синхронизирован двигатель с четырех ступенчатой механической КПП. Спереди стоит независимая подвеска, а сзади зависимая – рессорная, позволяющая перевозить грузы. На передних и на задних колесах, установлены барабанные тормоза, оснащенные вакуумным усилителем.
Новенький силовой агрегат УЗАМ – 412 – был настоящим достоинством Москвича. В том, что многие детали были произведены из алюминия, были и свои минусы. Например, картер, который был выполнен из алюминия, стал очень уязвимым к пробитию, исходя из этого, установка защиты на 412-ый Москвич будет явно нелишней. В блок из алюминия были внедрены гильзы из чугуна, следовательно, этот мотор для кап-ремонта не требует растачивания, вполне хватит заменить гильзы.
Подобное нахождение клапанов дает возможность улучшить продувку всей камере сгорания. Применение похожей схемы можно увидеть и сегодня на двигателях американской сборки HEMI, которые устанавливаются на машины компании Chrysler.
Не будет лишним напомнить, что наилучшая машина в Европе 1967-го года – это FIAT 124, которая развивала мощность в 60 конские силы. Мотор БМВ 1500 достигал мощности – 75 лошадей, аналогичным был и мотор Москвич, однако крутящий момент у немца был все-таки выше – 118 против 108 Н/М.
Но ложка дегтя все же присутствует в моторе УЗАМ. Вследствие чересчур длинной фазы открытия клапанов, силовой агрегат склонен к детонации. Для примера, у ВАЗ 2101 фаза открытия составляет 232 градуса, а у Москвича – 282. Получается, что Жигули более приемист, нежели Московский автомобиль.
Исходя из паспортных данных, новенький Москвич 412 достигал первой сотни километров за 19 секунд, а его предельная скорость равнялась 142 км. Отличает Москвич от ВАЗ еще и установкой на передние колеса барабанных тормозов, в то время как у ВАЗа стояли уже дисковые.
Однако еще в те времена, Московский автомобиль оснащался вакуумным усилителем тормозов. Со скорости 100 км/ч, 412-ому, чтобы остановиться необходимо на сухом асфальте 43.2 метра.
Говоря о коробке передач, то она также уступает Жигулевской. Касательно задней подвески – она имеет так же рессоры, как и предшественник 408-ой, что облегчает перевозку грузов, однако с другой стороны это обуславливает перегрузку, от каких страдают большинство Москвичей.
Мотор 412-ого Москвича поставлялся вместе с 2-ух камерным карбюратором и восемью клапанным механизмом SOHS с V-образным расположением клапанов. По паспорту расход топлива в городе равнялся 10.3 литра на 100 км, а по трассе 7.4. За основу было взято шасси с задним приводом, на какое взгромоздили кузов и сам собственно мотор.
Двигатель
Над мотором, который устанавливали в седан Москвича, работал Игорь Иванович Окунев. Если заглянуть в сам силовой агрегат, можно заметить современные для того года (1967) конструкции: распределительный вал, какой уже находился не внизу, а наверху – его приводила в движение пластинчатая цепь Морзе с натяжителем-звездочкой. Подобной схеме следовали большинство мировых фирм, таких как Хонда и прочие.
До прихода марки автомобиля ВАЗ-2108, наши спортсмены выбирали как раз Москвич, так как моторы подразделения 1500 можно было без особых трудностей форсировать, и они обладали хорошей отдачей по мощности. Напоследок производства, на платформе силового агрегата УЗАМ – 412, были выпущены вариации в серийном исполнении, рабочий объем который равнялся 1.7, 1.8 и 2.0 литра. Они устанавливались на машину Москвич 2141 «Святогор», но не приобрели широкой популяризации.
Стоит упомянуть, что как раз с помощью производства, которые проводила МЗМА на машины Жигули были установлены верхние распределительные валы. Сцепление обладало усиленным, с применением пружины диафрагменного вида (новшество в области автомобилестроения), производилось по лицензии иностранной компании. Коробка переключения скоростей имела усовершенствованный вариант той, что уже производилась. На ней все переключения были синхронизированными. Технические характеристики
Двигатель | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разно до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
УЗАМ-412 | Бензин | 1480 см³ | 75 л.с. | Механическая 4ст. | 19 | 140 |
Газель (ГАЗ 3302)
Вот уже много лет является одним из наиболее популярных грузовых машин в данном классе. Прежде всего, Газель привлекает ценой на фоне зарубежных аналогов, а также обилием запасных частей и комплектующих. На сегодняшний день на рынке есть в продаже модели с 3-х либо 6-местной кабиной.
Одно и то же шасси может выступать базой для бортового или тентованного авто, фургона для перевозки хлеба, скоропортящейся продукции и пр. Производитель комплектует данный транспорт бензиновым либо дизельным силовыми агрегатами и дает 2-летнюю либо на 60 тысяч километров гарантию. Удобная погрузочная высота достигается за счет низкопрофильной резины.
Также будет интересно почитать: Особенности путешествий в домах на колесах: соотношение цена-качество
Faw
Китайский производитель Faw (China First Automotive Group Corporation) – это первый глобальный автопроизводитель в Китае с полувековой историей.
В нашей стране можно увидеть большое количество малотоннажных грузовиков Faw, есть самосвалы и двух и трехосные седельные тягачи. Также на строительных площадках используется спецтехника. Самосвалы оснащены моторам 8,6 литров (350 л.с.) и 10-ступенчатой коробкой передач, тогда как на тягачи ставят 11-литровые моторы (420 л.с.) и 16-ступенчатую КПП. Все двигатели Фавов имеют экостандарт Евро 3 и Евро 4.
Этой технике тоже присущи свои мелкие болячки, но она выигрывает среди Камазов.
Особенности выбора подержанных коммерческих автомобилей
Стоимость новых автомобилей настолько высока, что зачастую бюджет предпринимателей не справляется. В этом случае приобретается подержанная версия, и выбор здесь велик. Ежедневно на сайтах объявлений появляются сотни новых предложений о продаже автомобилей с пробегом. Человеку, впервые зашедшему на страницы таких ресурсов, сложно сделать выбор. Ассортимент настолько большой, а цены разные, что покупателей легко запутать.
Первым делом необходимо решить, какая модель автомобиля в эксплуатации наиболее выгодна. Однозначный совет дать невозможно, ведь у каждого бизнеса своя специфика. Но можно рассмотреть популярные марки российского рынка и найти подходящий вариант. Около 70% работающей техники в городах — легковые автомобили. Стоит рассмотреть Легкие коммерческие автомобили (LCV) максимально не превышают массу 3,5 тонн. Они не требуют категории нагрузки и поэтому так популярны.
В класс LCV входят небольшие «каблучки», микроавтобусы и летательные аппараты. Рассмотрим отдельно.
Наиболее востребованные импортные грузовики
Грузовые Мерседесы
Немецкий автогигант Mercedes-Benz имеет высокий статус во всём мире, в России машины этого производителя тоже вполне востребованы. Это касается и грузовиков. Наиболее популярны три основных модели: Actros, Atego, Axor.
Тяжёлый тягач Mercedes-Benz Actros оснащается турбированным дизельным двигателем, мощность которого может составлять от 320, до 600 л.с. Работает силовой агрегат в паре с автоматической трансмиссией. Машина вполне способна работать как на масштабных строительных объектах, так и транспортировать крупные грузы на дальние расстояния.
Благодаря популярности модели на российском рынке, в 2010 году было налажено отечественное производство грузовика в Набережных Челнах.
Mercedes-Benz один из лучших грузовиков
Для менее масштабных грузоперевозок целесообразнее приобретение моделей Atego или Axor. Эти автомобили ощутимо доступнее тягача Actros и в тоже время могут похвастаться хорошими характеристиками и надежностью.
Mercedes Atego работает на силовом агрегате мощностью 122 – 279 л.с., а крутящий момент от мотора к колёсам может передаваться благодаря шести- или девятиступенчатой трансмиссии.
Мощность грузовика Axor колеблется в пределах 231 – 428 л.с., в зависимости от предпочитаемого двигателя. Для модели предлагается целых четыре варианта трансмиссии: шесть, девять, двенадцать, а также шестнадцать передач.
Volvo – надёжные иномарки
Транспортные средства марки Volvo всегда отличались высокой надёжностью. Грузовики от именитого шведского концерна неоспоримо станут безотказными помощниками в любом бизнесе.
Для перевозки груза массой 20 – 30 т, хорошо подойдут магистральные тягачи модели Volvo FH. Наиболее мощная комплектация комплектуется силовым агрегатом обеспечивающим 750 л.с.
Магистральный тягач Volvo FH
Как и многие другие современные грузовики, FH оснащён по последнему слову техники и порадует даже самого придирчивого клиента. Для эксплуатации на строительных площадках компания Volvo предлагает мощный 460-сильный самосвал FMX.
Самосвал Volvo FMX
Грузовики Scania
Другая шведская фирма Scania так же выпускает надёжные грузовики. Наиболее популярными являются модели Scania R. Линейка имеет несколько модификация для различных нужд. В большинстве случаев они используются как магистральные тягачи, но встречаются и на крупных строительных объектах.
Популярные и надёжные грузовики Scania R.
MAN TGL
Этот немецкий производитель также хорошо зарекомендовал себя на наших дорогах. Комплекс технических параметров позволил ему занять лидирующее место в области грузоперевозок по странам СНГ и Европы. 4-цилиндровый дизельный силовой агрегат оснащается не только турбонаддувом, но еще и охлаждением поступающего воздуха.
Будет также интересно: Предыстория создания Фольксваген Шаран
2-хместная кабина комплектуется спальным местом, после чего грузовик можно использовать для дальних перегонов. Надежная машина с мотором на 180 лошадиных сил и расходом в 20 литров, производительная и выносливая.
Howo
Марка Howo принадлежит концерну China National Heavy Duty Truck Group. Первая техника сошла с конвейера еще в 2004 году. Существуют грузовики, самосвалы, седельные тягачи и различная спецтехника Howo.
На грузовиках Howo установлены двигатели мощностью 290-420 л.с. Коробка передач может быть 6, 8 и 9-ступенчатой. Конструкторы Howo утверждают, что их техника способна проезжать 2 млн. км. без особых проблем. Если честно, в это слабо верится.
В нашей стране в основном используются самосвалы Howo 6х4, которые составляют серьезную конкуренцию Камазам. Howo выигрывают в надежности, большей грузоподъемности, уровне комфорта и разным прибамбасам вроде ABS и ASR.
Тягачей Howo у нас используется крайне мало.
Год 2022
Победителем опять стал Foton! На этот раз Auman нового поколения Galaxy. Вот такой результат дает сотрудничество с Daimler! Здесь новая кабина с совершенно невообразимым оформлением облицовки радиатора. При ближайшем рассмотрении напоминает связанную крупным крючком женскую шаль. Если у кого другие ассоциации, пишите в редакцию.
Кабина с ровным полом, с высокой крышей, но главное – она увеличенной длины, то есть созданная по аналогии с кабиной FAW J7 Eagle Way или даже с Eagle Way Life. Здесь суперширокая спальная полка – 1010 мм. Есть многофункциональное рулевое колесо, зеркала заднего вида с электроприводом дополнены видеокамерами и мониторами, роскошные кресла с пневмоподвеской, обязательный кондиционер и «автономка», отличный набор ящичков и шкафчиков.
В нынешнем году победителем опять стал Foton! На этот раз Auman нового поколения Galaxy
Тягач, опять-таки, трехосный 6х4. Двигатель Foton Cummins X13NS6B580 – рядная «шестерка» 13-литров, 580 л. с., Евро‑6. Коробка передач 12-ступенчатая автоматизированная, производства ZF. Мосты изготовлены по технологии Daimler. Дисковые тормоза по кругу, пневмоподвеска задней тележки. Системы безопасности: адаптивный круиз-контроль (ACC), система предупреждения о выезде с полосы движения (LDWS), система предупреждения о столкновении (AEBS), система автоматической парковки и панорамная система обзора. Церемония награждения Auman Galaxy совпала с выпуском десятимиллионного грузовика марки Foton.
Kenworth W900
Легендарный американский грузовик, история которого началась еще в 1961 году. За долгие годы безостановочного производства Kenworth W900 оброс широким ассортиментом различных узлов и комплектующих. Существует масса агрегатов, кабин и прочих дополнительных опций, которые позволяют максимально увеличить отдачу этого большегруза. При этом, потребитель может собрать его, как конструктор, персонализировав под себя и свои нужды. На выбор перевозчиков производители предлагают несколько вариаций стальных рамных конструкций. Кроме того, существует несколько десятков модификаций колесных баз.
Компания Kenworth предусматривает возможность оснащения кузова бетономешалкой, буксировочным тросом и прочим оборудованием. Инженеры оснастили модель W900 бензиновым силовым агрегатом. Под капотом этого большегруза спрятано 507 лошадиных сил. При этом, конструкторы Kenworth W900 позаботились о максимальном комфорте водителей-дальнобойщиков. В салоне грузовика имеются саморегулирующиеся ортопедические кресла, современная приборная панель с массой инновационных опций, и множество различных функциональных отделений для хранения вещей.
XCMG/ Hanvan
Концерн XCMG запустил в производство в индустриальной зоне Сюйчжоу новую серию тяжёлых грузовиков Hanvan серии I.e. (Ханьфон – китайский ветер). Модельный ряд разрабатывали китайские инженеры и конструкторы в течение трёх лет. В этот проект уже вложено 2,5 млрд юаней. Производственная мощность автомобильного завода в ближайшее время составит 60 000 тяжёлых грузовиков и 80 000 кабин.
Кабина соответствует европейским требованиям безопасности (правилам европейского стандарта ECE R29 на фронтальный, боковой удары и опрокидывание). Высокий уровень звукоизоляции кабины позволил снизить внутренний шум на 4–5 дБ. Удивляет наличие современных электронных устройств безопасности, таких как системы FCWS, контролирующей дистанцию до едущего впереди транспортного средства; системы LDWS, контролирующей положение машины относительно разделительных полос, системы контроля давления в шинах TMPS и оборудование ALS.
Основу новой серии составляют шасси различной грузоподъёмности, предназначенные под монтаж разного оборудования для строительной отрасли, в том числе самосвалы и бетоносмесители. Для дальнобойщиков будут предложены двух- и трёхосные седельные тягачи, предназначенные для работы в составе автопоезда полной массой 40 т.
Двухосный автомобиль Hanvan I.e.336 комплектуют двигателем Weichai WP10.336Е40 мощностью 336 л.с., соответствующим экологическому стандарту China-4. Мотор агрегатируют с 12-ступенчатой механической КП Fast 12JSD 160TA. Трёхосный тягач Hanvan I.e.440 6х4 комплектуют 6-цилиндровым 11-литровым двигателем Xikang ISM11E4 420 мощностью 420 л.с. и 16-ступенчатой механической КП FAST 16JSD200T.
Shaanxi
Завод Shaanxi в сравнении с остальными игроками этой отрасли можно назвать небольшим. Грузовики этой марки, поставляемые на российский рынок, являются ничем иным как MAN серии F2000 и различимы только решеткой радиатора. Кабина самосвала Shaanxi стопроцентный аналог кабины MAN F2000. ОН оснащается проверенной и зарекомендовавшей себя топливной системой Bosch, турбокомпрессором Schwitzer и фильтром FleetGuard. Возможна комплектация с механической девятиступенчатой КПП FULLERС. Специально для российского рынка самосвалы оснащаются электрофакельным подогревом топлива и топливным фильтром с электрическим подогревом. Присутствует отопитель салона.
Грузовик Shaanxi
C 2008 года техника SHAANXI, производимая на экспорт, поставляется под маркой SHACMAN.
JMC
Еще одна китайская фирма JMC, достаточно распространила свою технику по России, что бы и ее упомянуть в числе лидеров китайской автоиндустрии.
Выпускаются модели грузовиков, грузоподъемностью от 1 тонны до 3 тонн. Большинство китайских грузовиков выпускались в нескольких видах. Производители этой фирмы не отошли от традиции и тоже выпустили автомобили с тремя модификациями: бортовой вариант, тентовое покрытие кузова и изотермический фургон.
Все грузовики достаточно компактны, но не смотря на это, обладают мощным двигателем в 85л.с. и способны развивать скорость до 100 км. ч. Двигатель — японского производства и предназначен для дизельного топлива. Так же для модели характерна механическая коробка передач с пятью скоростями.
Популярные марки грузовых машин
Что касается производителей грузовых машин
То тут тоже важно рассматривать предпочтения исходя из категории автомашин
Большой популярностью среди лёгких грузовиков пользуются отечественные ГАЗели с разными вариантами кузова. Из зарубежных аналогов в лидерах Hyundai, Volkswagen, Peugeot, Mercedes.
Среди машин средней грузоподъемности (до 10 тонн), также востребованы коммерческие автомобили корейской Hyundai. Часто можно встретить на дороге японские грузовики Isuzu и Toyota. Неплохо зарекомендовали себя китайские Foton и JAC.
Среди лидеров в крупнотоннажном секторе все представители большой европейской семёрки – Volvo, Mercedes, MAN, Scania, DAF, Iveco, Renault. Автомобильные заводы России тоже вносят свою значительную лепту – КамАЗ и АЗ Урал достойно представлены на рынке.
Активно ведёт себя на рынке американский Ford. Правда это, пожалуй, единственный представитель Североамериканского континента, который занимается поставками грузовиков на рынок России и СНГ официально. Остальные – International, Kenworth, Peterbuilt, Western Star, Mack представлены исключительно б/у моделями, без официальной дилерской и сервисной поддержки. А жаль, особенно учитывая уровень комфорта даже стандартного спальника американца, не говоря уже о полноценных домах на колёсах в траке….
Ну и конечно, на рынке СНГ появилось много грузовиков с Китая. В основном они работают в строительной отрасли.
Поделиться
STR
Подразделение STR (ex-Styer), входящее в структуру китайской национальной корпорации CNHTC (China Heavy Duty Truck Group Co., Ltd), в феврале 2015 года начало серийное производство новой модели седельного тягача M5G (6х2).
Новинка оснащается 6,8-литровым двигателем MC07.35-40 (разработанным совместно с инженерами MAN) мощностью 346 л.с. при 2300 об / мин. Мотор, оборудованный системой топливоподачи Bosch Common Rail, впервые в китайском автопроме получил систему двойного наддува, что позволило довести максимальный крутящий момент до 1300 Н∙м в диапазоне 1000–1700 об / мин. Кроме этого в автомобиле используется 12-ступенчатая механическая КП CNHTC HW19712CL со 100 000-м интервалом технического обслуживания. Последняя буква «L» означает присутствие алюминиевого сплава в корпусе трансмиссии, что позволило снизить массу узла на 90 кг по сравнению с обычными КП. Грузовики серии M5G комплектуют ведущими мостами MAN MCY13Q, дисковыми тормозами, гидроусилителем руля ZF, фильтрами Mann-Hummel и тормозной системой Wabco.
Кабина получила четырёхточечную подвеску. В интерьере кабины можно обнаружить автоматический климат-контроль, обогреватель, три больших ящика для хранения вещей водителя, мультимедийный комплекс с большим ЖК-экраном, GPS-навигатор, тахограф и полку для отдыха шириной 830 мм.
Самосвалы Foton
Foton (Beiqi Futian Motor Co., Ltd) – еще одна молодая компания, образованная лишь в 1996 году из более чем сотни мелких, в результате их слияния. Кампания государственная и к сегодняшнему дню не упускает лидерских позиций на рынке больших машин.
Самосвал Foton
Foton Motors строго следит за соблюдением международных стандартов качества «ISO 9001», что позволило ей добиться исключительной репутации.
Компания нашла свою долю потребителя и выпускает технику под торговой маркой AUMAN.
Самосвалы AUMAN начали выходить с конвейера в 2002 году, а уже через два года были удостоены награды за коммерческий автомобиль с наиболее большим количеством баллов по безопасности. Технологически AUMAN мало чем отличается от Shaanxi и практически полностью повторяет их по основным агрегатным узлам.
Основные требования для коммерческого авто
Параметры эффективного приложения:
- Повышенная мощность, грузоподъемность и грузоподъемность.
- Экономичный расход топлива.
- Простота эксплуатации, обслуживания и ремонта.
- В наличии аксессуары и запчасти.
- Универсальность для перевозки грузов и пассажиров.
- Доступная цена с возможностью покупки в кредит.
Такие характеристики, как правило, соответствуют моделям отечественного автопрома или иномаркам с большим пробегом. В то же время найти запчасти на подержанные иномарки сложно. Кроме того, высок риск того, что машину угонят. Дополнительные проблемы возникают из-за качества российского бензина. Отказы двигателя требуют дополнительных работ на СТО по очистке/промывке форсунок или свечей зажигания. Поэтому предпочтение отдается дизельным вариантам.
Основные характеристики
Автомобили грузоподъемностью до 3 тонн достаточно вместительны, надежны и рассчитаны на небольшие объемы. Длина кузова — не более 5,5 м, высота и ширина — до 2,2 м, количество европаллет — до 10. За счет выбора нескольких видов погрузки и различных модификаций кузова, такие грузовики типа часто заказывают. У «Adamos Logistic» большой парк автомобилей. Поэтому наши клиенты не ждут неделями своей очереди. Главный плюс грузовиков до 3-х тонн — компактные размеры в сочетании с необходимой грузоподъемностью.
Хорошая маневренность обеспечивает удобство использования в городских условиях. Автомобили грузоподъемностью до 3 тонн типа фургон экономичны. Они часто используются для перевозки мебели при переездах или доставке из магазина. Он будет полезен коммерческим клиентам, частным лицам.
Удобный фургон — оптимальный выбор для малого тоннажа. Он пригодится при перевозке продуктов питания, строительных материалов, оргтехники, бытовых приборов, алкогольных напитков, медицинского или производственного оборудования.
Кому необходимы грузоперевозки 10 тон по Москве?
В первую очередь данными услугами пользуется средний и крупный бизнес. Так, например, среди клиентов нашей компании, которым нужна перевозка груза 10 тонн, выделяются разнообразные производственные и торговые фирмы, торговые центры и большие офисы. Перевозки 10 тонн, 11 тонн, 12, 13, 14 предоставляют им отличную возможность решать самые разнообразные транспортные задачи такие, как:
- доставить достаточно крупную партию строительных материалов из одного в другой регион;
- перевезти в границах города части зданий либо металлоконструкции;
- доставить непосредственно на производство дорогостоящие станки;
- привезти в магазин необходимое торговое оборудование.