30 лучших программ для создания музыки

Музыкальная визуализация для глухих

Существуют приложения визуализации электронной музыки для улучшения восприятия музыки глухими и слабослышащими. Ричард Берн, кандидат наук из Университета Бирмингема, в настоящее время исследует устройство, которое отображает подробную визуальную обратную связь от электронных инструментов. Эти визуальные эффекты предоставят информацию об особенностях того, что воспроизводится, например о высоте и гармониках звука. Это позволяет глухим музыкантам лучше понимать, какие ноты они играют, что позволяет им создавать музыку по-новому.

Исследователи из Национального университета Сингапура также создали устройство, которое улучшит музыкальный опыт глухих. Эта технология сочетает в себе музыкальный дисплей и тактильное кресло, которое объединяет звуковые качества музыки с вибрациями и визуальными образами, которые соотносятся с определенными качествами музыки. Визуальный дисплей показывает различные формы, которые меняют размер, цвет и яркость в зависимости от музыки. Сочетание этого визуального дисплея с тактильным креслом, которое вибрирует вместе с музыкой, дает более всесторонний опыт прослушивания музыки для слабослышащих.

Музыкальную визуализацию также можно использовать в образовании. Cooper Union в Нью-Йорке использует музыкальную визуализацию, чтобы научить глухих детей звуку. Они разработали интерактивную световую студию в Американской школе жестов и английской младшей школе в Нью-Йорке. Он состоит из интерактивного настенного дисплея, который показывает цифровой вывод, созданный звуком и музыкой. Дети могут запускать игру на инструментах своим движением, и они могут наблюдать визуальный отклик от этой музыки. Они также могут видеть стену «говорящего цветка», в которой каждый цветок может преобразовывать звук в свет на основе определенных частот звуков.

Список медиаплееров, поддерживающих визуализацию

  • AIMP (AIMP DevTeam) (Платформа: Windows)
  • Foobar2000 (Платформа: Windows)
  • МедиаПортал (OpenSource, Team MediaPortal) (Платформа: Windows)
  • iTunes (2001, Apple) (Платформы: Mac OS X, Windows)
  • Winamp (Nullsoft / Radionomy) (Платформы: Windows)
  • Проигрыватель Windows Media (Microsoft) (Платформы: Windows)
  • MediaMonkey (Ventis Media Inc.) (Платформа: Windows)
  • Коди (ранее XBMC) (Команда XBMC) (Платформа: кроссплатформенная)
  • MusicBee (Стивен Мэйол) (Платформы: Windows)
  • K-мультимедийный проигрыватель (Pandora.TV) (Платформа: Windows)
  • Amarok (Открытый исходный код, KDE) (Платформа: кроссплатформенная)
  • Тотем (Открытый исходный код, Gnome) (Платформа: Linux)
  • Клементина (Открытый исходный код) (Платформа: кроссплатформенная)
  • Audacious Media Player (Audacious Team) (Платформы: POSIX)
  • Медиаплеер VLC (VideoLAN Project) (Платформы: кроссплатформенные)
  • Xine игрок

AVA

Для замены слуховых аппаратов группа из четырёх студентов (из Беркли и Сан-Франциско) разработала уникальное мобильное приложение. Программа позволяет наладить общение, преобразуя речь в текстовую информацию на экране.

Изобретение под наименованием AVA чутко реагирует на речь человека в реальном времени. Даже при групповых беседах она способна вычленить реплику всех участников и обозначить их фразы на дисплее разным цветом (как в классических чатах современных мессенджеров). Таким образом, с идентификацией собеседников не должно возникать трудностей.

Примечательно, что каждый из создателей программы имеет проблемы со слухом, но природа заболевания у всех своя. Поэтому молодым учёным удалось создать по-настоящему универсальное приложение.

Типы технологий виртуальной реальности

В зависимости от технического обеспечения и восприятия, виртуальная реальность классифицируется по различным типам:

Эффектом полного погружения

Присутствие пользователя в виртуальной среде кажется наиболее реальным при наличии трех действующих условий:

  • высокой детализации интерактивного мира, что делает его максимально натуральным и убедительным;
  • высокотехнологичного программного обеспечения, с помощью которого происходит распознавание действий пользователя и реакция на них в режиме реального времени;
  • специального оборудования, которое подключается к компьютеру и создает эффект полного погружения, позволяя человеку изучить виртуальную среду.

Виртуальная реальность без погружения

Этот тип означает симуляцию реальности с использованием качественного звука и изображения, трансляция которых осуществляется на широкоформатном экране. При этом полного погружения в виртуальный мир не происходит, пользователь является лишь наблюдателем.

Такая технология виртуальной реальности применяется в демонстрации различных проектов, как, например, 3D-реконструкция или трехмерные модели зданий, разрабатываемые архитекторами.

Несмотря на то, что подобное средство не отвечает всем требованиям виртуальной реальности, его к ней относят благодаря тому, что в сравнении с другими мультимедийными приемами он позволяет глубже окунуться в альтернативную среду.

Виртуальная среда с обобщенной инфраструктурой

К такому типу относятся Second Life и Minecraft. Единственное, что не позволяет причислить эти миры к виртуальной среде в полной мере, это отсутствие эффекта глубокого погружения. Правда, в отношении Minecraft это относится лишь к версии со стандартным управлением, потому что более поздняя, созданная для виртуальной реальности игра поддерживает шлемы Oculus Rift и Gear VR.

И все же технологий этих игр предусматривает взаимодействие с другими пользователями, что не характерно для типичной виртуальной реальности.

Виртуальная среда с обобщенной инфраструктурой

Интерактивные миры популярны не только в индустрии игр. Например, такие платформы, как 3D Immersive Collaboration и Open Cobalt, используются при организации учебных процессов, которые обеспечивают работу с эффектом присутствия.

Сегодня разработка технологии виртуальной реальности направлена на то, чтобы достичь одновременно абсолютного погружения и взаимодействия с другими участниками.

Виртуальная реальность на основе современных интернет-технологий

На базе платформы Virtual Reality Markup Language, похожей на html, эксперты в области компьютерных технологий изобрели новый способ создания виртуальной среды. Интересно, что на некоторый период времени данный метод потерял свою актуальность. Однако сегодня интерес к технологии вновь растет, и, возможно, в будущем виртуальная реальность будет моделироваться именно с применением интернет-технологий.

ТОП-30 IT-профессий 2022 года с доходом от 200 000 ₽

Команда GeekBrains совместно с международными специалистами по развитию карьеры
подготовили материалы, которые помогут вам начать путь к профессии мечты.

Подборка содержит только самые востребованные и высокооплачиваемые специальности
и направления в IT-сфере. 86% наших учеников с помощью данных материалов определились
с карьерной целью на ближайшее будущее!

Скачивайте и используйте уже сегодня:

Александр Сагун
Исполнительный директор Geekbrains

Топ-30 самых востребованных и высокооплачиваемых профессий 2022

Поможет разобраться в актуальной ситуации на рынке труда

Подборка 50+ ресурсов об IT-сфере

Только лучшие телеграм-каналы, каналы Youtube, подкасты, форумы и многое другое для того, чтобы узнавать новое про IT

ТОП 50+ сервисов и приложений от Geekbrains

Безопасные и надежные программы для работы в наши дни

Получить подборку бесплатно

pdf 3,7mb
doc 1,7mb

Уже скачали 15417

Дополненная реальность (AR)

Технология дополненной реальности позволяет изменить восприятие пользователя, добавляя в настоящий мир виртуальные элементы. То есть мы получаем информацию из двух источников сразу. В качестве примера AR можно привести PokemonGo, правда, он довольно прост.

Строго говоря, дополненная реальность не является виртуальной в полном смысле этого слова. Тем не менее, при ее создании используются аналогичные инструменты и решаются похожие проблемы, что и при моделировании настоящего интерактивного мира. В частности, требуется найти способ для возможности вычисления устройством точного месторасположения, учитывать и подстраиваться под происходящие в реальности изменения.

Собственно, именно поэтому технологии виртуальной и дополненной реальности тесно взаимосвязаны.

Определение

«Музыкальная визуализация» могут быть определены в отличие от ранее существовавших предварительно созданных комбинаций музыки и визуализации (например, видеоклипы ), по своей характеристике в реальном времени генерируется. Другое возможное различие видится некоторыми в способности некоторых систем визуализации музыки (таких как Geiss ‘ MilkDrop ) для создания разных визуализаций для каждой песни или аудио каждый раз при запуске программы, в отличие от других форм визуализации музыки (таких как видеоклипы или лазерное освещение ), которые всегда показывают одну и ту же визуализацию. Визуализация музыки может быть достигнута в 2D или 3D. система координат где можно изменить до 6 измерений, 4-е, 5-е и 6-е — это цвет, интенсивность и прозрачность.

Список программ для визуализации музыки

OpenCubic Player, ПК/ДОС Файл модуля игрок с в реальном времени STFT на основе музыкальной визуализации с 1994 года.

  • Психоделия (1984, Джефф Минтер), ранний «световой синтезатор», не использовал аудиовход, но был разработан для создания визуализаций в сопровождении музыки.
  • Виртуальная световая машина (1990, Джефф Минтер ) (Платформа: Atari Jaguar)
  • Cthugha (1993, Кевин «Заф» Бурфитт) (платформа: DOS)
  • Advanced Visualization Studio (Джастин Франкель ) (Платформа: Windows)
  • MilkDrop (2001–2012, Райан Гейсс) переопределено как projectM (Платформы: Windows, Linux, Android)
  • Музыкальная анимационная машина (1985–2013, Стивен Малиновски ) визуализирует MIDI, а не формы сигналов.
  • Неон (2004, Джефф Минтер и Иван Зорзин) (Платформа: Xbox 360)
  • Художник по визуальной музыке (1992–2004, Стивен Нахманович )
  • Волшебные музыкальные визуалы (2012–2020, Color & Music, LLC) (платформы: Windows, macOS / OSX)

Ошибки в употреблении

Утилиты не стоит путать с драйверами, кодеками и обычными пользовательскими программами. Драйвер — это компьютерная программа, необходимая для подключения оборудования, например видеокарты, звуковой карты или принтера. Операционная система обращается к «железу» именно через драйвер — эта программа позволяет определить тип устройства и правильно с ним работать.

Кодек — небольшая программа для кодирования и декодирования данных мультимедиа (аудио, видео, цифровых изображений). Каждый кодек обрабатывает какой-то один тип данных. Например, за запись и воспроизведение звука среди прочих отвечают аудиокодеки MP3, WMA, FLAC, а с видео работают видеокодеки DivX, MPEG, AVI, H.261, H.263, H.264 и другие. Если в ролике содержится и звук, и видео, подключаются оба типа кодеков.

От обычных программам утилиты отличаются своим предназначением (в основном это диагностика и отладка операционной системы) и скромным функционалом. Но при желании к утилитам можно отнести вообще любую небольшую и узкоспециализированную программу, например виджет с информацией о погоде и дорожной ситуации, простой аудио- или видеопроигрыватель, текстовый редактор наподобие «Блокнота» или TextEdit.

История

В Видео Музыка Atari, выпускался в 1976 году. Аппарат так и не приобрел достаточной популярности и производился всего год.

Первым визуализатором электронной музыки был Видео Музыка Atari представлен Atari Inc. в 1976 году, и спроектирован инициатором домашней версии Понг, Роберт Браун. Идея заключалась в том, чтобы создать визуальное исследование, которое можно было бы внедрить в Hi-Fi стерео система. Это описано в . в объединенное Королевство музыкальная визуализация была впервые предложена Фред Джадд.

Музыкальные и аудиоплееры были доступны на ранних домашних компьютерах, Звук к генератору света (1985, Infinite Software) использовали ZX Spectrum кассетный плеер например. Фильм 1984 года Электрические мечты заметно использовали один, хотя и как заранее созданный эффект, а не рассчитанный в в реальном времени.

Для ПК /ДОС одной из первых современных программ визуализации музыки была Открытый исходный код, мультиплатформенность Cthugha в 1993 году. В 1990-е годы возникающие демо и трекер музыка scene впервые применила технику визуализации музыки в реальном времени на платформе ПК; результирующие примеры Кубический игрок (1994), Инерционный игрок (1995) или вообще их генерируемые в реальном времени Демо.

С ростом популярности виртуальная реальность, несколько стартапов начали работу над визуализацией музыки, хотя прием был неоднозначным Один неофициальный опрос показал, что только 33% респондентов интересовались визуализацией музыки для VR.

Посещение выставки для ознакомления с последними тенденциями в мире ПО

Для тех, кто хочет быть в курсе последних новинок в области современного программного обеспечения, будет полезной для посещения выставка «Связь», которая состоится в мае в московском «Экспоцентре». В рамках мероприятия будут рассматриваться инновации в сфере коммуникаций, связи и информационных технологий.

Также в ходе выставки состоится большой трехдневный Медиа-Коммуникационный Форум, 5 конференционных потоков и более 40 дискуссионных мероприятий. Программа главного события года в данной сфере обещает быть насыщенной и интересной!

В выставке будут участвовать экспоненты из более чем 20 стран, а посетят ее в качестве гостей резиденты более 30 государств.

Интернациональное событие поможет вам ознакомиться с последними новинками современного международного рынка, выбрать для себя наиболее полезные продукты, завязать выгодные партнерские отношения и заключить сделки.

Вы можете обменяться опытом с коллегами, поучаствовать в специальных мероприятиях для экспонентов. Зарегистрироваться для участия в мероприятии можно прямо на сайте «Экспоцентра» или связавшись со специалистами по телефону.

Желающие посетить мероприятие в качестве гостей могут онлайн приобрести билеты, что поможет быстро и с комфортом стать участником самого грандиозного события года в области связи и коммуникационных технологий.

Программное обеспечение для компьютеровКлассификация программного обеспечения

Использование музыкальных плееров

Теперь
посмотрим, что представляет собой цветомузыка для компьютера на
мониторе. В компьютерной терминологии она носит название визуализатора
или зрительных образов.

Надо
отметить, что очень многие современные аудио- и видеоплееры имеют в
своем распоряжении такой эффект. Если говорить о встроенных средствах
Windows, нет ничего проще, чем задействовать «родной» эффект
визуализации в стандартном проигрывателе Windows Media Player. Здесь,
как и положено, имеется масса тем специализированных направлений.

Не
менее популярными, в которых применяется цветомузыка на мониторе
компьютера, являются мощнейшие плееры типа WinAmp, AIMP, AVS Media
Player и многие другие. Включение эффекта визуализации, как правило,
производится при помощи «родного» меню или одной из специальных кнопок,
вынесенных на основную панель.

Если сравнивать эти плееры, WinAmp и
AIMP при включенном режиме визуализации, когда используется цветомузыка
на мониторе, не потребляют значительного количества системных ресурсов,
в отличие от того же плеера AVS. Зато (это признано всеми) по эффектам
ему нет равных. Здесь можно найти не только массу интереснейших тем и
комбинаций, но и очень высокое разрешение самих генерируемых эффектов.
Как уже понятно, применять его на маломощных машинах просто не имеет
смысла.

Значимость, задачи, разновидности и прогнозы современного программного обеспечения

Персональный компьютер, смартфон, планшет, навигатор – все эти устройства используются человеком повседневно и повсеместно. Главная задача техники данного типа – получение, обработка и передача информации любого типа.

Мир цифровых технологий позволяет нам пользоваться такими услугами, как общение на большом расстоянии, обмен фото- и видеосообщениями, текстовыми и другими файлами. Все это возможно благодаря инновационным устройствам, так называемым гаджетам, которые прочно укоренились в нашем быте.

Однако само по себе устройство связи не может выполнять всех тех функций, которые были перечислены выше. Для полноценного функционирования компьютера или любого другого устройства нужно современное программное обеспечение.

Программа является ничем иным, как подробным и последовательным набором команд, которые выполняет гаджет. Именно благодаря специальным программам любой ПК можно превратить в инструмент для сложных бухгалтерских расчетов, плацдарм для героических игр, персональную записную книжку или многофункциональную базу данных.

Разнообразие программного обеспечения позволяет задавать машинам самые различные функции, настраивать их на многозадачность. Существует несколько видов программ, которые отличаются между собой выполнением задач и методом взаимодействия оборудования с пользователем.

Особенности и разновидности системного программного обеспечения

Системное программное обеспечение – это совокупность команд и действий, которые направлены на управление работой компьютера. По сути, это руководство для самой машины, которым она пользуется при выполнении каких-либо задач.

Системное ПО включает в себя такие наиболее распространенные программы:

  • Операционная система;
  • Драйверы;
  • Операционные оболочки;
  • Программы для создания резервных копий на дисках;
  • Программы-антивирусы;
  • Программы для диагностики компьютера;
  • Коммуникационные программы и т.д.

Перечислить все виды этого ПО будет очень сложно, поскольку его разработкой на данный момент занимаются многие предприятия. Однако стоит отметить, что продукция данного типа от разных производителей чаще всего схожа между собой как по функциям, так и по интерфейсу.

Что такое виртуальная реальность

Виртуальной реальностью (VR) называют интерактивный мир, созданный с использованием современных компьютерных программ, который воспринимается человеком через основные органы чувств: зрение, слух, осязание и, порой, обоняние.

Технология виртуальной реальности заключается в создании среды, куда пользователь погружается, используя специальные сенсорные устройства. Существует много различных характеристик, описывающих виртуальный мир, но в совокупности они представлены крайне редко. Важными условиями для моделирования VR становятся:

  • Натуральность и убедительность. При погружении в виртуальную среду у пользователя не должно оставаться сомнений в реальности происходящего в ней.
  • Интерактивность. Иначе говоря, взаимодействие с различными вещами и предметами.
  • Детализация виртуального пространства. Это дает возможность пользователю не просто увидеть огромное виртуальное пространство, но и изучить его.
  • Качественное оборудование, способное обеспечить бесперебойный процесс работы.
  • Эффект присутствия. Означает, что пользователь выступает не как наблюдатель, но как непосредственный участник событий, взаимодействуя с виртуальной средой при помощи органов чувств.

Что такое виртуальная реальность

Правдоподобная имитация реального мира заставляет человека думать, что он по-прежнему находится в нем. Чтобы виртуальное пространство, его свойства и реакции выглядели натурально, требуется проведение тщательного анализа процессов компьютерного синтеза и сопоставление их с поведением в реальном времени.

Be My Eyes

Некоммерческое приложение с буквальным названием «Будь моими глазами» ориентировано на людей с проблемами зрения и призвано избавить их от повседневных хлопот посредством живой видеосвязи. Программа работает по принципу онлайн-общения: нужно указать, являетесь ли вы волонтёром или сами находитесь в поиске помощника. После, зарегистрироваться.

Запросы от слабовидящих людей поступают разные: от обнаружения дорожных знаков до подсказок по выбору товара на полках. Волонтёры получают видеозвонки от пользователей из разных стран и действуют в соответствии с просьбой собеседника. В проекте Be My Eyes зарегистрировано несколько десятков тысяч человек. Программа работает на разных платформах и была сделана датской студией по разработке ПО – Robocat. Создатель этой технологии для инвалидов по зрению Ганс Йорген Виберг, сам является человеком с аналогичными трудностями.

VSDC

VSDC — это бесплатный видеоредактор для Windows со встроенным визуализатором. В отличии от большинства инструментов в этом списке, VSDC работает на десктопе, а значит, вам не придётся волноваться о загрузке файлов в облако. В этой программе вы сможете создать как простую линейную анимацию звуковой волны, так и более сложные анимации на основе аудиоспектра и абстракции.

Поскольку VSDC — нелинейный редактор, он позволяет создавать полноценные видео с использованием инструментов монтажа. Например, вы сможете без труда визуализировать небольшую часть аудио из видеофайла (фрагмент мелодии или разговор). Вы также сможете использовать изображения или видео в качестве фона, поверх которого будет располагаться аудиоспектр. Кроме того, в VSDC широкий набор стильных эффектов, которые подойдут для создания музыкальных клипов и оформления канала: эффект капель дождя, возможность создать сплит-скрин, приёмы наложения изображений и так далее.

VSDC поддерживает все популярные форматы видео и аудио, а также позволяет загружать готовые проекты прямиком на YouTube. Если же вы создаёте визуал для других социальных сетей — Facebook, Twitter, Vimeo или Instagram — просто выберите соответствующую платформу перед экспортом, и программа автоматически подберёт максимально подходящие параметры.

Прикладное, описание

Прикладное программное обеспечение помогает в решении пользовательских задач. Основным понятием в нем выступает пакет прикладных программ.

Пакет прикладных программ — комплекс программ, сгруппированных для выполнения задач конкретной тематики.

Выделяют несколько типов прикладного ПО:

1. Общего назначения. Их задача состоит в автоматизации пользовательских задач различного направления. Набор таких программ имеется на каждом компьютере. К ним относят:

  • табличные редакторы;
  • текстовые и графические процессоры;
  • системы автоматизации проектирования;
  • системы управления базами данных;
  • издательские системы.

2. Методо-ориентированные пакеты прикладных программ реализуют экономико-математические методы выполнения задач. Среди них:

  • математическая статистика;
  • математическое программирование;
  • сетевое планирование и управление;
  • теория массового обслуживания.

3. Проблемно-ориентированные используются для выполнения конкретной задачи в определенной области. К ним относят пакеты:

  • бухгалтерского учета;
  • банковские;
  • правовых справочных систем и финансового менеджмента.

4. Сервисные программные средства предназначены для удобной организации рабочего пространства пользователя и оказывают вспомогательное действие.

  • переводчики;
  • информационные менеджеры.

Одной из самых популярных разновидностей прикладного программного обеспечения являются компьютерные игры.

Видеоболт

Videobolt позволяет создавать визуализацию музыки, используя одни из самых привлекательных шаблонов, разработанных лучшими моушн-дизайнерами в бизнесе. И хорошая новость заключается в том, что у него огромная библиотека, так что вы можете выбрать то, что вам нравится.

После того, как вы выберете нужный шаблон, нажмите «Изменить», чтобы полностью сделать его своим, добавив свои настройки. Он имеет редактор перетаскивания, который позволяет любому легко экспериментировать с шаблонами, пока он не будет удовлетворен.

Videobolt позволяет создавать музыкальные визуализации в HD и 4K качестве.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Новый мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: