Как правильно написать название детского сада

Основные и дополнительные помещения детского сада

Основные помещения в зданиях детских садов это:

  • групповые комнаты;
  • помещение общего пользования;
  • кабинет заведующего;
  • уборные;
  • холл;
  • умывальни.

Условия для полноценного дневного сна можно создать в групповых комнатах. В этом случае лучше приобрести раскладные кровати. Для хранения кроватей и спальных принадлежностей понадобится встроенный шкаф или небольшая кладовка. Для маленького детского сада (не более 30 детей) можно обустроить общую столовую. Для большего количества детей удобнее организовать место для приема пищи в групповой комнате. Обеденные столики при этом можно использовать также для занятий или настольных игр.

Медицинский кабинет с изолятором обязателен для детских садов, в которых дети будут находиться в течение всего дня или круглосуточно. Если учреждение работает в режиме «короткий день», от медпункта можно отказаться. Достаточно будет заключить договор с близлежащей поликлиникой об оказании медицинской помощи в случае необходимости.

Как работает частный детсад

Деятельность частного детского сада практически не отличается от муниципальных учреждений. Сюда входит прием детей на полный или короткий день, проведение спортивных, интеллектуальных и развивающих занятий, организация сна и приема пищи.

Главное отличие частной организации от государственной – в качестве услуг. Если в бюджетном саду на одного воспитателя приходится 25-30 детей, то в случае с «частником» – не более 12 малышей на педагога. Это сказывается на количестве внимания, уделенном каждому ребенку, определении его возможностей для своего возраста, а также элементарном контроле за действиями во время игр и прогулок.

Питание – немаловажная часть дошкольного учреждения. Если в муниципальном детском садике единое меню на всех детей, а это не менее 300 человек, то в частном учреждении соотношение намного меньше – в пределе 50-60 человек. В связи с этим есть возможность приготовления более вкусных, питательных и полезных блюд, после которых ребята будут просить «добавки».

Никто не говорит, что питание в муниципальных садах плохое. Однако, оно ограничено бюджетом, определенным набором продуктов и объемом калорий, которые ребенок должен получить в течение дня. Однако, еда в саду нравится далеко не всем детям. Частный детский садик учитывает эту проблему и обговаривает меню с родителями, чтобы пища была не только полезной с набором нужного количества калорий, но и вкусной.

Отличия в работе частного детского сада от муниципального наблюдаются еще в некоторых моментах:

  • индивидуальный подход к ребенку – ввиду небольшого количества детей в группе воспитатель с легкостью уделяет время каждому малышу;
  • современные игрушки, мебель, оборудование – частный детский сад не может себе позволить использование старого инвентаря, как это случается в муниципальных учреждениях;
  • проведение дополнительных занятий в основное время – родителям не нужно отпрашиваться пораньше с работы, чтобы успеть на очередную секцию или кружок, потому что все занятия проводятся в основное время;
  • использование современных методов обучения и развития – видеопроектор, музыкальный центр, компьютерные программы и многое другое, чего нет в бюджетных организациях.

Перечень услуг

Минимальный перечень услуг для частного детского сада:

  • полный день – пребывание ребенка в саду в период 7:00-19:00;
  • неполный день – пребывание ребенка в первой половине дня (7:00-13:00, включая прием пищи в обед);
  • неполный день – пребывание ребенка во второй половине дня (12:00-19:00, включая прием пищи в обед).

Такой подход позволит родителям скорректировать свое время и поспособствует плавной адаптации ребенка к коллективу.

Дополнительные услуги:

  • рисование;
  • лепка из пластилина;
  • изготовление поделок из бумаги, картона, природных материалов (листья, желуди, веточки).

При наличии дополнительного помещения и преподавателей рекомендуется организовать спортивные секции, кружки по вокалу, хореографии или гимнастике.

Выбор и обустройство помещения для детского сада

Государственные нормативы для дошкольных образовательных учреждений подразумевают особые требования к помещению, в котором будут находиться малыши. В частности, таковы требования касаются различных аспектов обустройства помещений. Так, действующие нормативы предполагают следующее:

  • Предусмотрено выделение определенной площади в квадратных метрах на каждого ребёнка. Так, по действующим нормативам для детей от 3 до 7 лет необходимо выделять минимум по два квадратных метра площади, а для малышей от 1,5 до 3 лет будет достаточно 1,5 квадратных метров на каждого. Соответственно помещение должно подходить под ориентировочную численность детей.
  • Допускается размещение детей, как уже было описано выше – не более, чем на третьем этаже. Соответственно, открывать частный детский сад на дому в квартирах можно исключительно до третьего этажа. Однако обычно квартиры подходят только расположенные на первых этажах в связи с особыми требованиями безопасности, изложенными далее.
  • Детский сад должен в обязательном порядке иметь не менее двух отдельных выходов на улицу. То есть, не допускается вход в детский сад через подъезд – необходимо обустроить отдельный выход. Именно поэтому когда детский сад создается на основе квартиры, следует обеспечить вынесение отдельного крыльца и входа на территорию улицы.
  • Необходимо, чтобы в детском саду были как минимум отдельные помещения для сна, игр, приема пищи и оказания медицинской помощи. Также, требуется обязательное наличие как минимум одной душевой для детей, четырех унитазов и раковин на одну группу. Кроме этого, для сотрудников детского сада должен быть предусмотрен отдельный санузел.
  • Имеется также список ограничений и требований к ширине коридоров, размерам мебели и другим параметрам. При этом могут использоваться как федеральные нормативы и ограничения, так и дополнительные нормы, введенные властями субъектов федерации с целью обеспечения лучшей защиты детского здоровья.
  • В обязательном порядке в детском саду должны присутствовать пожарная сигнализация, огнетушитель, аптечка, постельные и столовые принадлежности, а также личные шкафчики для вещего каждого ребёнка.

Уточнить полный список необходимых требований к детскому саду можно в отделении Роспотребнадзора. Именно этот орган будет обеспечивать проведение проверок помещений детских садов на соответствие нормативам. Следует также побеспокоиться не только о соответствии оснащения частного детского сада действующим нормам, но и об обеспечении детской безопасности и свыше таковых норм. В частности, хорошей рекомендацией будет использование мебели без острых углов и граней или применение специальных накладок.

Анализ рынка

Целевая аудитория

ЦА частного детского сада – родители детишек в возрасте 3-6 лет. До 3-х лет малыши воспитываются дома с мамой или посещают ясли, а после 6-летнего возраста детей, как правило, в сад не отдают. Если ребенок не посещал садик до этого возраста, значит с ним есть кому сидеть дома (мама, бабушка). Из муниципальных учреждений также редко переводят в платные, поскольку ЦА этих организаций очень отличаются.

В итоге, целевая аудитория проекта – родители детей от 3-х до 6-ти лет. Инициатором зачисления в сад чаще всего становятся мамы, возраст которых в 70% случаев не превышает 30-35 лет.

Критерии ЦА частного детского сада:

  • женщины;
  • возраст – 20-30 лет;
  • доход семьи – выше среднего.

Последний пункт очень важен, потому что услуги детсада платные, а их размер нельзя назвать маленьким. К примеру, родителям, семейный бюджет которых не превышает 45-50 тысяч рублей в месяц, будет сложно оплачивать услуги частного детского сада в размере 17-20 тысяч рублей.

Оценка уровня конкуренции и рисков

Конкуренция в сфере частных детских садов есть, но она невысокая. Особенно это касается провинциальных городов, где на 500-700 тысяч населения приходится не более 8-12 организаций. Нельзя сказать, что это катастрофически мало, но и говорить, что рынок перенасыщен этим видом услуг, тоже не приходится.

Оценить конкуренцию в конкретном городе достаточно просто – все организации по предоставлению образовательных услуг обязаны быть официально зарегистрированы. Нелегалов здесь быть не может, поэтому количество детских садов можно с легкостью определить через интернет, задав соответствующий запрос в Яндекс или Гугл картах. Система предоставит все учреждения с адресами и телефонами.

Дальнейшие действия по анализу конкурентов – это получение важной информации от них самих же. Для этого нужно будет обзвонить/посетить все или некоторые садики под видом родителей и выяснить:

  1. Количество детей в группах и во всем саду.
  2. Типы программ обучения.
  3. Режим дня.
  4. Рацион.
  5. Стоимость услуг.
  6. Количество работников.
  7. Перечень дополнительных услуг и занятий.
  8. Оборудование помещения.

Естественно, все это узнать можно любым другим способом, но именно «под видом родителей» результат будет эффективнее, потому что организаторы заинтересованы в новом клиенте и радушно все покажут и расскажут. Ничего тайного и криминального в этом нет, поэтому не стоит думать, что, получая сведения таким образом, происходит мошенничество или кто-то кого-то обманывает.

Риски, связанные с открытием частного детского сада:

  • отсутствие спроса на услуги – возможно, предприниматель выбрал неудачное расположение детского сада, проигнорировал анализ конкурентов и открыл бизнес по соседству с аналогичным учреждением, завысил цены и т.д. Причин может быть множество, поэтому необходимо пересмотреть бизнес-план и найти именно эту самую причину;
  • отказ в выдаче лицензии – ситуация характерна, когда помещение или район города не предназначены для образовательных учреждений, развивающие программы устарели, воспитатели не имеют педагогического образования;
  • эпидемии, болезни – в случае заболеваемости ребенка родительская плата пересчитывается с учетом пропущенных дней. Предприниматель несет убытки. При этом место за малышом сохраняется, поэтому компенсировать отсутствие прибыли не представляется возможным. При массовой эпидемии гриппа зимой, когда посещаемость сокращается вдвое, этот риск наиболее существенен. Выход лишь один – заложение возможных расходов в родительскую плату заранее;
  • сезонность – летом посещаемость частного детского сада, как и любого другого дошкольного учреждения, падает на 50-70%. К этому нужно быть готовым, потому что решить проблему с низкой прибылью не удастся.

Составление перечня конкурентных преимуществ

Чтобы выгодно отличаться на фоне конкурентов, рекомендуется разработать ряд преимуществ, которых нет у других организаций:

  • группы выходного дня – определенное количество часов в субботу и воскресенье, что согласовывается позднее с заинтересованными родителями;
  • продленный день – работа детского сада до 20-21 часа;
  • охрана помещения, пропускной контроль, видеонаблюдение;
  • скидки при оплате годового абонемента;
  • удобное расположение детского сада.

Игровые и спортивные площадки

Для детской площадки для игр и спортивных занятий нужна достаточная площадь, чтобы обеспечить комфорт и безопасность детей. Для каждой группы детей младшего дошкольного возраста (до 3 лет) необходимо обустройство отдельной детской площадки для игр и прогулок размером не менее 150 м².

Пример оборудования спортивной площадки в детском саду

Для детей из старших групп (до 7 лет) размер детской площадки увеличивается до 180 м².
Для детской площадки необходима защита от попадания прямых солнечных лучей. Это делается с помощью навесов. Для оформления детской площадки используются садовые фигуры, игровые приспособления, зеленые насаждения.

На каждой игровой площадке необходимо предусмотреть специальное место для воспитателя. Его располагают так, чтобы в поле зрения педагога попадала вся площадка.

Для спортивных занятий на территории детского сада можно обустроить отдельную спортивную площадку размером примерно 250 м². На ней можно поставить небольшой бассейн глубиной не более полуметра и площадью около 30 м². Пользоваться этими объектами дети из разных групп должны в разное время, согласно расписанию.

Названия детских садов

Названия детских садов должны нравиться как родителям, так и детям, вызывать у них положительные эмоции и доверие. Именно поэтому они состоят из слов, прямо или косвенно ассоциирующихся с беззаботностью и удивительным миром детства. Для большей теплоты как минимум половина из них представлена уменьшительно-ласкательными формами. Много названий детских садиков с именами персонажей детских сказок. Заметная группа названий представляет детский сад не только как место, где дети проводят время, но и как дошкольное образовательное учреждение. Думаем, это придает детсаду дополнительный вес в глазах пап и мам. В среднем госучреждения чаще используют варианты, лежащие на поверхности, названия частных детских садов более нестандартные и творческие.

Лучшие названия детских садов

АБВГДейка Академия детства Букваренок Вундеркинд Гнездышко Гуси-Лебеди Давайте расти Детки-конфетки Дочки-сыночки Дошколенок Заботушка Лапушка Лапушки Любопытный апельсин

Маленький принц Муравейник Непоседа Непоседы Подрастай-ка Почемучки Развивайка Ребятенок Сокровища Нации Сорванец Умничка Умнички Чудо-чадо Шустренок

Остальные названия

Абрикос Аистенок Аленка Аленький цветочек Алиса Алые паруса Амурчонок Андерсен Антошка Барсучок Белоснежка Белочка Березка Боровичок Букашка Буратино Бэби Бум Бэби Дом Бэмби Веснушки Веснянка Вишенка Воробушек Гармония Гномик Горница Узорница Гулливер Декарт Дельфиненок Дельфинчик Детство Доминошки Домовенок Дюймовочка Егоза Егорка Елочка Ералаш Ералашка Жар-птица Журавленок Журавлик Журавушка Забава Зайка Звездочка Здоровячок Знайка Золотая рыбка Золотой ключик Золушка Ивушка Инфант Искорка Калейдоскоп Капитан Капитошка Карамельки Карапуз Карусель Кенгуренок Киндер Кнопочка Колобок Колокольчик Колосок Комарик Кораблик Красная шапочка Крепыш Кузнечик Ладушки Ламбушка Ласточка Леопольд Лесовичок Лимпопо Лисенок Лисичка Лукоморье Лунтик Лучик Любимые дети Лютик

Маленькая страна Малыш Малышка Малышок МАМАнтенок Мамонтенок Маруся Матрешка Машенька Мир чудес Мозаика Морячок Мэри Поппинс Наследник Нафаня Незабудка Незнайка Нюша Обыкновенное чудо Одуванчик Орленок Первые шаги Пингвиненок Планета детства Полосатый Слон Полянка Полярная сказка Попрыгушки Простоквашино Пчелка Радуга Радуга детства Родничок Ромашка Росинка Рост Росток Румяные щечки Рябинушка Садко Самарики Сами с усами Светлячок Семь гномов Сказка Сказочная страна Соколенок Солнышко Сосенка Счастливое детство Счастливые дети Счастливые детки Тедди Дом Теремок Тополек Тополино Топ-топ Торжан Тридевятое царство Улыбка Умка Умница Успех Филиппок Холмы и горы Цветик Цветик-Семицветик Цветы жизни Чебурашка Чудеса Чудесная страна Чудо-остров Шустрик Щелкунчик Эврика Эдельвейс Эрудит Юнга Юниор Юниор-парк Я сам Яблонька Ягодка Ягодки

Требования к содержанию уголка

Дизайн экспериментального уголка в садике оформляется согласно ФГОС.

Стандарты

Согласно ФГОС уголок экспериментирования должен обладать следующими характеристиками:

  • надлежащее расположение (освещенность, наличие свободного пространства);
  • доступность (ребятам дается возможность взять необходимые для эксперимента материалы);
  • безопасность (необходимо проговорить технику безопасности, должна быть соответствующая визуальная информация, уголок необходимо безопасно оформить).

Паспорт уголка экспериментирования

Воспитатель ответственен за подготовку паспорта экспериментального уголка. В нем должны содержаться параметры оснащенности, расположения, наполнения, украшения, учитываться факторы развития исследовательского поведения ребенка, опыты должны быть подробно расписаны. Также паспорт должен содержать цели и задачи кружка, формы его проведения, а также те упражнения и эксперименты, которые в нем проводятся.

К сведению. В паспорте указываются на обязательной основе следующие данные: название, номер группы и возраст детей в ней, цели и задачи, меблированная оснащенность, материальная база, дидактические материалы, база данных опытов.

Название

Выбранное название обязательно должно быть близко и понятно детям. Оно должно быть связано с положительными эмоциями. Для малышей рекомендуется выбирать названия, связанные с их любимыми героями, для детей постарше — с научной тематикой.

Занятие по ИЗО на тему «Солдат на посту» в старших группах ДОУ

К сведению. Лучше всего предоставить детям возможность выбрать название для экспериментального уголка самостоятельно. Классическими названиями служат следующие: «Хочу все знать!», «Знайка», «Познавайка» и другие.

Уголок развивает детей

Средства оформления

Наглядные материалы обязательно должны присутствовать в оформлении экспериментального уголка. Это могут быть плакаты, приборы, информационные стенды, презентации, книги и любые другие информативные материалы.

В большинстве частных современных садиков педагоги работают по одной или же сразу по нескольким программам, выбирая, как российские, так и зарубежные методики:

  • Методика Монтессори. При обучении по данной программе малышей учат, прежде всего, самостоятельности, расширяют их кругозор, ориентируют на творческий поиск. Увы, не все педагоги, обучающие малышей по этой методике, являются профессионалами в ней, в результате чего реальная отдача обучения просто отсутствует.
  • Методика Сесиль Лупан. В данном случае идея заключается в поощрении двигательной активности карапузов, в закладке языковых основа, в стимуляции пяти чувств малыша и поощрении любых его усилий в познании себя и мира. Суть методики – в умной опеке без нарушения личностного пространства детей.

Названия групп в детском саду в картинках

Переходя на более старшие ступеньки, целесообразно менять название, ведь оно уже будет звучать нелепо, и оформление надоедает, и детям, и воспитателям хочется чего-то нового.

Еще забыла один момент, иногда наименование детского сада трактует, как будут называться группы, и это даже может быть закреплено в уставе, поэтому таких требований также нужно придерживаться. Например, если учреждение «Сказка», то, соответственно, объединения должны быть разных сказок. В этом случае их можно и не менять в соответствии с возрастом, например, Алладин или нейтральное Изумрудный город.

Для младшей или средней группы можно порекомендовать Смешарики, Кубики, Почемучки, назвать группу именем любимого мультфильма или в соответствии с кружковой деятельностью. Если большинство ребят посещают занятия рисованием, то они могут быть Акварельки.

Старшая и подготовительная группы могут называться более оригинально, к тому же можно попросить детей самостоятельно предложить идеи вместе с родителями, а затем проголосовать за несколько наиболее популярных вариантов. Они могут быть Фантазеры, Непоседы, АБВГД-ка, либо какие-то варианты на латинице.

Но а я возвращаюсь к малышам и прошу вас, коллеги, помощи в названии группы для малышей. Напишите, какой вариант из предложенных вам нравится больше всего, либо предложите свой. Буду всем очень благодарна за комментарии.

Традиционный детский сад

Это старая советская программа, по которой долгое время обучались все дошкольники СССР и которая является одной из самых популярных и по сей день.

Воспитатель в этой педагогической теории играет роль посредника между культурой и маленьким ребенком, он призван передать ребенку знания человечества, что
предопределяет его активную роль. При этом используется принцип от простого к сложному с последующим повторением уже пройденного материала

Очень большую
роль играет внимание к возрастным особенностям детей, поэтому группы обязательно делятся по возрасту.

Жизнь детей подчиняется строгой программе-расписанию с указаниями буквально до минут, когда и чем следует заниматься. С одной стороны, это облегчает работу
воспитателя, с другой – исключает инициативу воспитателя, в которой он мог бы проявить творческий или индивидуальный подход к детям.

Отсутствие творческого подхода к воспитанию и игнорирование индивидуальности является главным минусом этой педагогической системы. Плюс – большой объем
знаний и умений, усваиваемый ребенком. Также в советском детском саду слишком много времени занимались подготовкой к школе и усвоению конкретных знаний о
мире и слишком мало – раскрытию личностных способностей через игры.

Большую часть названий можно поделить на категории:

По мотивам мультфильмов и сказок:
Тедди, Пиноккио, Тотоша, Бабайка, Робин Гуд, Капитошка, Балу, Умка, Сказка, Теремок, Чудеса, ФанФан, Чунга-чанга, Злотая рыбка, Дом волшебников, Великаны, Акуна-Матата, Учёный кот, Смешарики, Мумимама, Лимпопо, Вилли Винки, Домовёнок

Великие люди:
Пифагор, Платон, Андерсон

Имена детей:
Дашенька, Сёма, Зарина, Дениска, Холли, Мари, Сашенька, Маруся, Дара, Монти, Алиса

Животные:
Кенгуру, Сова-сова, Колибри, Осьминожка, Мамонтенок, Белый медведь, Пчёлка, Дельфин, Светлячок, Ёжики, Чайка, Канарейка, Попугайчик, Божья коровка, Тукан, Совушка

Растения:
Шишка, Чудо дерево, Зёрнышко, Росток, Берёзка

Сочетания букв, восклицания и азбука:
А+Б, Я, Азбука для родителей, Ай, да я!, Ура! Э+Семья, Азбука, Аз и Буки, Ой!

Наука:
Академия, Академия детства, Эрудит, Электрон, Академик кроха, Лингвист, Логос, Мастерская Знаний, Генерик, Параллель, Перспектива, Прогресс, Новый век

Детство:
Смышленый ребенок, Познайка, Почемучка, Первые шаги, Веснушки, Говорун, Империя детства, Секрет детства, Маленький гений, Я Сам, Непоседа, Умный малыш, Всезнайка, Кроша Ру, Детское время, Ладушки

Семейные ценности:
Мамина радость, Счастливчик, Чудо рождения, Чудо дети, Всё лучшее детям, Моя умничка, Семейный круг, Чудо в доме, Доверие, Добро, СемьЯ, 7Я, Дружба

С использованием зарубежных слов:
Окешка, Babyclub, Players, Mamarada (транслит), Atlantis, Sunnyclub, Kinder boom, Mama house, Смайл, Бонус Клуб, New Days, Sound club, Джуниор, Пати-Бум, Bambino, Funny Park, Kinder Party, Лидер Ленд, Блум, Мини Бамбини, Tilly Willy, MySecret, Sprout, Феличита, Кимберли Лэнд, Mark & Maks Club, Инфант, Сплит

Фрукты, ягоды:
Мандаринка, Лимон, Витаминчик, Цитрус, Малина, Малинка, Гранатик, Апельсин

Праздники:
Именинник, Праздник детства, Рождество

Творчество:
Пластилин, Карандаш, Художник, Бусинка, Краски

Путешествия:
Сафари, В стране чудес, Квартальчик, Островок приключений, Стрна сказок, Остров, Биг Бен, Мадагаскар, Маленькая Америка, Мир Гармонии, Саквояж, Афины, Джунгли, Детский городок, Пространство, Солнечный город, Талантвилль, Цветочный город, Страна сказок, Малибу

Игрушки:
Кубик-Рубик, Матрёшка, Ляля, Пирамидка, Кубик

Переделанные слова и слэнг:
Бегемонтики, Клуб-ок, Аквамаринка, Друзяки, КудоМама, Ухтышка, Ритмусики, БэмбиК, МимиМотик, Тоторо, Лимпик, Фонтаневия, Маняня, ТаРаРам, Ойка!

Природные явления:
Искра, Источник, Капельки, Орбита, Солнышко, Радуга, Созвездие, Вихрь, Юпитер, Галактика, Луч, Красные зори, Атмосфера, Восход, Звёздочка

Фразы:
Добрый день!

Как же придумать что-то оригинальное, если столько замечательных названий уже есть?

Предлагаю воспользоваться наработками художников и дизайнеров, а именно методами креативного поиска. Основным из которых является поиск ассоциаций.

Информация об учебных заведениях и программах

В форме регистрации учебного заведения на Учёбе.ру предусмотрено 3 поля: полное название, краткое название и другие названия.

1.1. Полное название учебного заведения не должно содержать юридическую форму организации, например «ГБОУ» или «АНО».

1.2. В качестве краткого названия можно использовать фирменное название, бренд или аббревиатуру (но только в случае, если она общеизвестна). Краткое название факультета не должно содержать название основного вуза.

1.3. В поле другие названия можно указать старые и неформальные названия учебного заведения или факультета, например, «Бауманка», «Физтех», «Плешка».

2.1. В описании нельзя использовать слова «лучший», «эксклюзивный», «уникальный», «абсолютный», «первый», «лидер» и тому подобные, а также прилагательные в превосходной степени.

2.2. Описание не должно содержать HTML-тегов и другой разметки, информация должна быть оформлена одним абзацем текста длинной не более 800 символов (с пробелами и знаками препинания). Рекомендуемый объём: 500-600 символов.

2.3. Не пытайтесь написать обо всем подряд, укажите в описании только самую важную, на ваш взгляд, информацию: основные факты, которые могли бы заинтересовать аудиторию. Например, информацию о преподавателе, если курс ведет известный человек; об особенностях программы и тд.

2.4. Воздержитесь от публикации недостоверной информации. Редакция может без предупреждения снять учебное заведение с публикации при обнаружении в описании фактов, не соответствующих действительности.

2.5. Воздержитесь от упоминания в описании незначительных фактов и быстро устаревающей информации.

2.6. Пишите на языке своего абитуриента. Постарайтесь рассказать о себе проще и понятнее, без канцеляризмов и речевых штампов.

2.7. Если для какой-то информации есть отдельное поле — используйте его. Например, в поле «Краткое описание» нельзя указывать адрес сайта, телефоны, стоимость и т.д., потому что для этого есть специально выделенные поля.

4. Редакция оставляет за собой право вносить изменения в описания, а также отказать в публикации без объяснения причины.

Отчетность и контроль

В обязанности воспитателя детского сада семейного типа входит ежедневное составление конспектов занятий (хотя в некоторых организациях принимаются и планы), а также заполнение табеля посещаемости. Кроме того, он должен подавать ежемесячный отчет о питании воспитанников, достоверность данных которого подтверждается прилагаемыми к отчету товарными чеками.

Руководство муниципального детского садика имеет право потребовать у организатора СДС проведения открытого занятия либо тестирования воспитанников. Также возможны проверки как санитарных условий помещений (например, в каком состоянии находится санузел и кухня), так условий нахождения детей в семейном детском саду (например, как соблюдается режим дня).

Что такое дошкольное образовательное учреждение (ДОУ)

Определение

Дошкольное образовательное учреждение — тип образовательного учреждения в Российской Федерации, реализующего общеобразовательные программы дошкольного образования различной направленности.

ДОУ имеет большое значение в образовании, поскольку отвечает за формирование у детей определенных навыков, за их социализацию

Также ДОУ позволяет родителям снять с себя часть обязанностей по воспитанию ребенка и уделить внимание работе и карьере

Примечание

В России большинство из них являются государственными или муниципальными, что делает их доступными для большинства населения. Однако с каждым годом возрастает количество частных детских садов.

Осторожно! Если преподаватель обнаружит плагиат в работе, не избежать крупных проблем (вплоть до отчисления). Если нет возможности написать самому, закажите тут

Предыстория: почему частный детский сад?

Разрешите представиться – Агаркова Мария Ивановна, педагог. Мне 37 лет, живу в Воронеже. Свой бизнес, небольшой частный детский сад, я открыла в 2014 году. Функционирует он и по сей день, приносит доход и радость.

Идея бизнеса пришла не случайно: я 8 лет трудилась воспитателем в детском саду. Работа педагога дошкольного учреждения непроста.

В первый год мы набрали группу из 25 малышей от 1,5 до 2 лет. Адаптация у малюток проходила крайне сложно. Дети постоянно плакали, на уговоры не реагировали. Организовать занятия, прогулку, обед, тихий час нам с няней стоило неимоверных усилий.

Ситуация усугублялась, когда детки начинали болеть: появлялись претензии со стороны родителей, возникали конфликты. Домой я приходила выжатая как лимон, сил ни на что не оставалось. И тогда меня начали посещать мысли об открытии своего детского сада.

Спустя 2 года стало чуть легче. Детки подросли, но трудности не закончились. Систематические отчеты, горы бумажной волокиты – дома часами выполняла то, что не успевала сделать на работе.

Казалось бы, какую документацию может вести воспитатель детского сада?

Увольняться я не хотела: я люблю детей, да и за время работы привыкла к своим воспитанникам. Единственной веской причиной для ухода была нищенская заработная плата.

Да и моя беременность с последующим уходом в декретный отпуск дали толчок на открытие частного детского сада.

И в заключение: мой бизнес сегодня

Сегодня я все также работаю в нашем детском саду. Я люблю свой бизнес: есть возможность заниматься любимым делом и неплохо зарабатывать.

За 4 года мы сделали пристройки к дому, и теперь площадь позволяет набирать в группу до 20 детей.

К списку неприятных и тяжелых моментов в ведении бизнеса я могу отнести:

  • поиск средств для открытия;
  • начало работы, открытие ИП и сбор документов;
  • трудности в соблюдении всех нормативов;
  • высокие требования контролирующих организаций.

За время работы к нам несколько раз приходили из всевозможных инстанций с целью проверки качества предоставляемых услуг и санитарных норм. Не было ни одного случая наложения штрафов или иных мер наказаний за какие-либо нарушения. Почему? Ведь я – воспитатель!

Воспитатель – это призвание. Я не работаю – я просто живу!

Для меня всегда было, есть и будет главным – ответственность за жизнь и здоровье воспитанников. К этой работе нельзя относиться равнодушно и халатно. Если нет любви к подопечным, работать лишь для заработка вряд ли получится

Да и сложно назвать работой терпение, внимание, заботу и любовь к детям. Наверное, это тот случай, когда выбираешь работу исключительно по призванию, по зову сердца

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Новый мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: