Изменение климата внутри салона
Еще одной доработкой можно назвать установку кондиционера. Во время теплой пары года возникает довольно много пробоем с существенным повышением температуры в салоне. В продаже можно встретить небольшие автомобильные кондиционеры, которые можно установить и на ВАЗ. С подобной доработкой возникает довольно много трудностей.
Для начала следует уделить внимание тому, что конструкция не предусматривает отсека для кондиционера, который имеет достаточно большой размер. Поэтому монтаж предусматривает изменение передней торпеды: довольно часто жертвуют бардачком, используя его пространство для установки кондиционера
Также не стоит забывать о том, что для работы подобной конструкции нужен подвод воздуха. При этом воздух должен быть фильтрованным, так как попадание мусора становится причиной существенного уменьшения срока службы рассматриваемой конструкции. Для работы кондиционера следует подвести питание – еще одна причина, по которой следует доверить работу настоящим профессионалам.
Непревзойденный коммерческий ход
Наверное, мы не станем особенно копать историю и ситуацию об авторстве, спустим на тормозах. Основное, что совершил Ллойд для того, чтобы целый мир заболел пятнашками. Так как именно к нему пришла умнейшая идея обнародовать конкурс с призом в 1000 долларов тому, кто 1-ым верно решит головоломку. Задачка казалась до смешного простой, не на своих участках были лишь 14 и 15, а награда была до неприличия крупной. Так что толпа заглотила наживку и начала ломать голову над решением.
Правда заключалась в том, что головоломка эта не имела решения, она не собиралась. Так что Ллойд не рисковал деньгами, зато искусно подогрел интерес публике к новой забаве. Пятнашки раскупались как горячие пирожки, миллионными партиями. Однако, решить задачу так никто и не мог. Причем масштабы всеобщего помешательства на решении были грандиозными. Решить головоломку пытались не только на родине игры в США, но и в Европе, Азии и в Новой Зеландии. Но тщетно. Если бы Ллойд родился чуть раньше, за такие проделки его ожидал бы суд Линча.
Суд Линча (линчевание, англ. lynching, the Lynch law) — убийство человека, подозреваемого в преступлении или нарушении общественных обычаев, без суда и следствия, обычно уличной толпой, путём повешения.
Кстати, подобная мистификация привела к тому, что патентное бюро отказалось регистрировать головоломку, которая не имеет решения.
Задачи [ править | править код ]
The Gem Puzzle
В головоломке The Gem Puzzle, которую в 1879 году производил и продавал Матиас Райс, игрок высыпал плитки из коробочки и случайным образом укладывал их обратно, после чего пытался восстановить упорядоченную конфигурацию :
В этой версии задача оказывалась неразрешимой ровно в половине случаев.
Головоломка 14-15
В другой версии все плитки, за исключением 14 и 15, изначально находятся на своих местах; задача состоит в том, чтобы поменять местами неправильно стоящие плитки 14 и 15. Эта задача неразрешима; тем не менее, в этом случае можно упорядочить плитки с пустой ячейкой в верхнем левом углу либо выстроить фишки столбцами .
Рис. 1. В начальном положение в головоломке 14-15 плитки 14 и 15 поменяны местами
Рис. 2. Это расположение недостижимо из начального расположения головоломки 14-15 (Рис. 1)
Рис. 3. Но это расположение достижимо из начального расположения головоломки 14-15 (Рис. 1)
Рис. 4. Ещё одно достижимое расположение для головоломки 14-15 (Рис. 1)
Современные модификации
Выпущено множество вариантов головоломки. В некоторых вариантах вместо упорядочивания чисел ставится цель восстановить некоторое изображение. Вместо чисел могут использоваться буквы; присутствие хотя бы двух одинаковых букв может сделать решение головоломки нетривиальной задачей.
Слон спит стоя. А вы?
На английском языке
На немецком языке
Магический квадрат
Одна из задач — переставить плитки таким образом, чтобы сумма чисел в каждом ряду (горизонтали, вертикали или большой диагонали) была равна одному и тому же числу; при этом числовое значение пустой ячейки считается равным нулю . При этом магическая сумма равна 30. Требуется по меньшей мере 35 ходов, чтобы получить магический квадрат из начального расположения, и существует лишь один магический квадрат, достижимый в 35 ходов .
Проставки, как средство увеличения дорожного просвета
В некоторых комплектах опор (например, SS-20), есть так называемые “проставки” (на 12мм). Они устанавливаются между опорой стойки и кузовом автомобиля и разделяются на полиуретановые, алюминиевые и пластиковые. Положительный эффект думаю ясен – более высокий клиренс, негативные воздействия же будут разные:
- В первом случае на неровных дорогах полиуретан сжимается, и втулки деформируют кузов автомобиля.
- Во втором, комфорт езды не уменьшается, и кузов не деформируют, но провоцируют коррозионные процессы на дорогах с песчано-солевой смесью.
- В случае с пластиком негативных воздействий не выявлено.
Амортизаторы и дорожный просвет, где правда ?
Когда машина стоит на месте, то амортизаторы кузов не приподнимут – ведь он висит на пружинах. Роль стоек можно понять в движении, когда на мягких или убитых амортизаторах машина раскачивается и “клюёт”. Съезжаешь с бордюра и машина носом об асфальт ! Если амортизаторы будут в хорошем состоянии, то они “поймают” машину на пол пути. Таким образом, амортизаторы не влияют на клиренс, но оказывают эффект такой же, как и от увеличенного дорожного просвета. Альтернативные амортизаторы могут иметь более длинный шток, что обеспечит больший ход подвески. Эти тонкости обсуждаем в теме “какие амортизаторы лучше выбрать”.
История появления игры
Авторство игры принадлежит Ною Палмеру Чепмэну. Еще в далеком 1874 году Ной показывал свою игру знакомым, которая включала в себя квадратную коробку, сторона которой равна 4 сторонам костяшки, в свою очередь костяшек 15 одинаковых квадратных штук. В коробке остается 1 свободное место под одну костяшку. Однако, целью игры было перемещение костей так, чтобы в каждом ряду была сумма 34.
Особое внимание было к игру с 1880. Именно в этом году некто Чарльз Певи, установил денежное вознаграждение за решение данной задачи
Популярность игры мгновенно выросла. С тех пор правила поменялись и теперь они такие, как описаны выше.Существуют различные варианты игры c разными размерами:
Тюнинг ВАЗ 2115 фото
Рассмотрим тюнинг ВАЗ 2115, или, как ее называют в простонародье «пятнашки». Данный автомобиль является рестайлинговой версией модели ВАЗ 21099. Серийный выпуск 2115 начался в 1997 году, причем вначале автомобили собирали в опытно-промышленном цехе.
На основной конвейер Волжского авто встала в 2000 году, а с 2004 года ВАЗ 2115 полностью заменил «девяновсто девятую», которую к тому времени сняли с производства.
От последней ВАЗ 2115 отличается иной головной оптикой и задними фонарями, новой крышкой багажника со спойером, а также другими передними крыльями и капотом. Также автомобиль обзавелся измененными бамперами и широкими молдингами на дверях.
Такое преобразование, словно заводской тюнинг, который сделал Lada 2115 приятнее внешне. Кроме того, был улучшен и салон, автомобиль получил новую приборную панель, которая затем перекочевала на ВАЗ 2114 и 2113 и получила название «евро».
Вообще, «пятнашка» стала первенцем в семействе моделей Самара-2, созданного на базе первой Самары, известной также как Спутник. Четырнадцатая и тринадцатая модели ВАЗа появились позже.
Поработав над экстерьером и интерьером ВАЗ 21099, чтобы превратить ее в Ладу 2115, на АвтоВАЗе практически ничего не сделали с ходовой автомобиля, так что приобретая сегодня «пятнашку», стоит задуматься об ее тюнинге.
Если говорить о тюнинге двигателя, салона, подвески ВАЗ 2115, то подробное описание этого можно найти в статье про тюнинг ВАЗ 2114, поскольку технически данные автомобили почти одинаковы.
Здесь же можно посмотреть фото тюнинговых 2115, созданных, в основном, своими силами их владельцев. Как видно, вложившись в доработку, на выходе можно получить очень даже приличный автомобиль.
Внешний тюнинг ВАЗ 2115 не обходится без установки красивых колесных дисков, благо, их выбор для моделей семейства Лада Самара очень велик. Для «пятнашки» выпускаются различные комплекты обвесов, а также альтернативные бампера, оптика и фонари.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Спойлер на крышке багажника 2115 нравится далеко не всем, поэтому некоторые владельцы его демонтируют. Без него машина смотрится действительно несколько лучше, но это скорее уже дело вкуса.
Также тюнинг ВАЗ 2215 может включать в себя установку иных зеркал заднего вида, окраску боковых молдингов под цвет кузова, в том числе и с заменой их на альтернативные, занижение подвески и другие, более индивидуальные приемы.
Тюнинг салона 2115 может включать установку спортивного рулевого колеса, смену передних кресел на спортивные, а также установку различного оборудования и приборов, в том числе мультимедийного.
Тюнинг ВАЗ 2115 фото
Тюнинг ВАЗ 2115 своими руками Внешний тюнинг ВАЗ 2115 Lada 2115 тюнинг Тюнинг багажника ВАЗ 2115 Тюнинг панели приборов ВАЗ 2115 Тюнинг заднего бампера ВАЗ 2115 Тюнинг авто 2115 Тюнинг оптики ВАЗ 2115 Лада 2115 матовая тюнинг Тюнинг панели 2115 Спойлер на ВАЗ 2115 Тюнинг дверей ВАЗ 2115 Тюнинг 2115 фото Тюнинг автомобилей 2115 Тюнинг двигателя ВАЗ 2115 Тюнинг салона 2115 Тюнинг обвесы ВАЗ 2115 Тюнинг подвески 2115 Бампера на 2115 тюнинг Картинки 2115 тюнинг Тюнинг салона ВАЗ 2115 фото Фото тюнинг ВАЗ 2115 купе Тюнинг фары 2115 Тюнинг ВАЗ 2115 2114 2113
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
«Восьмерка» произвела на советских автолюбителей огромное впечатление. Многие были поражены отличной управляемостью и динамикой этого автомобиля, однако у него были и недостатки. Главный из них − низкая практичность по причине трехдверного кузова. Концерн решил это исправить и постепенно расширил кузовную гамму модели.
О машине
Первые планы конструкторов предполагали создать улучшенный вариант популярной «девяносто девятой», что подразумевало внесение кардинальных изменений в основные узлы автомобиля, включая двигатель и ходовую часть. Но по разным причинам от этого смелого плана модернизации отказались, и большая часть механизмов была просто переставлена с предшественницы.
При этом нельзя сказать, что «девяносто девятая» — это то же самое, что и «пятнашка». Машина была несколько преображена. В итоге за все 15 лет, что автомобили этой модели сходили с конвейера, было выпущено порядка 750 тысяч экземпляров.
Бампера, обвесы и спойлеры, фото
Все же одним из самых популярных направлений в тюнинге пятнашки остаётся внешний и тюнинг салона. Скучноватый передний бампер можно заменить на более выразительный гражданский или откровенно спортивный, но тогда придётся покупать и комплект обвесов, что обойдётся в среднем в 5-7 тысяч. За полторы тысячи можно установить фальшпанель-маску на переднюю облицовку. Она заменит штатную решётку и придаст другую форму штатным фарам.
Тюнинг оптики наиболее востребован, поскольку можно купить как задние фонари, так головную оптику совсем другой архитектуры. Правда, это ещё не значит, что работать она будет лучше, но выглядеть по-другому — это точно
Также осторожно стоит относиться к тонированным задним фонарям и фарам, поскольку их свет может не иметь достаточной информативности, что может привести к нежелательным последствиям
Доработка двигателя
Доисторический двигатель нельзя победить маленьким количеством крови. Здесь нужен комплексный и продуманный подход
Совсем не важно, установлен ли инжектор на Питнашке, или есть старый карбюратор. Сущность древнего двигателя не изменилась
Достаточно сказать, что проделав ряд довольно сложных работ:
- установка кованых поршней, точная регулировка их веса;
- установка Т-образных клапанов;
- путем замены распределительного вала на фазированный вал;
- установите разъемную ведущую звездочку распределительного вала;
- просверлите и отполируйте футеровки;
- установка настроенной выхлопной системы;
модификация головки блока – установка износостойких клапанных втулок, маслораспылителей.
Весь этот комплекс потребует не менее 50 тысяч рублей, но даст вам увеличение мощности максимум на 15-18 мощностей. Кроме того, изменится и расход топлива, и срок службы двигателя. Поэтому стоит подумать, нужно ли платить такие деньги за 15 дополнительных сил и ремонтировать двигатель максимум через каждые 50 тысяч километров.
ВАЗ 21099
Идея создания седана на базе моделей 2108/2109 не давала покоя создателям с самого момента запуска их в серию. Дело в том, что в СССР, даже в 80-х годах, автомобиль все еще по-прежнему являлся роскошью и покупатель предпочитал современным «Самарам» проверенную временем «классику», которая имела более вместительный багажник и удобный салон.
В связи с этим, руководству ВАЗ постоянно поступали письма от советских автолюбителей с требованиями выпустить новый седан. В Тольятти прислушались к этим требованиям и в 1990 году запустили в серийное производство Lada 21099.
Советские автомобилисты встретили новинку с нескрываемым восторгом. Ведь, она соответствовала все необходимым на тот момент требованиям − наличие вместительного багажника, а также приемлемого комфорта за счет двух дополнительных задних дверей.
Все места креплений «масса» ВАЗ десятого семейства
Если в машине начинает давать сбой электрик, одной из причин такого недуга может быть плохая фиксация аккумуляторной массы (АКБ). Первая десятка имеет массовые сборочные характеристики в зависимости от двигателя и года выпуска автомобиля. Проверяем все места крепления отрицательного провода: |
Расположение масс в салоне автомобиля
1 – блок предохранителей 2 – возле правой ноги водителя есть щиток, который фиксируется парой саморезов, сняв его, вы увидите, что все как на фото 3 – в принципе ситуация аналогична абзац описан выше, за исключением того, что щит находится рядом с левой ногой штурмана. |
Шпилька в торпеде за монтажным блоком, чтобы ее найти, нужно определенным образом согнуть. Там в качестве ориентира показан гидрокорректор фары, штифт заземления расположен выше и слева от него. Через эту массу запитываются дворники, вентилятор печки (21124) и активаторы замков дверей. |
Консоль находится с правой стороны, отсюда удобнее управлять очень важным штырем заземления, через который кронштейн под ЭБУ соединяется с кузовом, и соответственно зависит надежность массы ЭБУ и вентилятора охлаждения. – эта гайка также удерживает угол, который поддерживает самую дальнюю часть левой панели консоли. |
Запрессовка масс жгута ЭБУ в консоль. Разъем вытаскивается из ЭБУ и вытаскивается на коврик водителя, чтобы удобнее я отсоединил провод массы вентилятора от обжима цепи зажигания (слева на фото), соорудил, поставил наконечник и подключил отдельно к кронштейну . Все соединения для надежности пропаяны. |
Вес модуля электрического топливного насоса (EBN) и указателя уровня топлива. Черно-белый провод крепится под болтом крепления рычага заднего левого ручного тормоза под туннелем пола. Через эту массу питается топливный насос, от которого также зависит точность показаний уровня топлива. |
Заземлите шпильку фланца топливного насоса, этот провод, скорее всего, соединяет корпус насоса с кронштейном топливного фильтра, и это сделано из соображений безопасности, чтобы уравнять потенциалы двух устройств. |
Массу модуля электрического топливного насоса легко найти, не снимая туннель, достаточно сложить коврик, слегка сложить или аккуратно разрезать ковровое покрытие пола за водительским сиденьем под пепельницей задних пассажиров, не повредив при этом саму нить грунта. Таким образом, ковер легко встает на место, а разрез практически незаметен.
Расположение масс под капотом автомобиля
Клемма аккумулятора большая и толстая с проводом большого сечения (около 16 мм2). Его толстая часть, толщиной с мизинец, меньше связывает аккумулятор и мотор. При ненадежном контакте этого провода возможны ухудшение заряда АКБ, снижение оборотов стартера при пуске, а также проблемы в системе ECM минус идет к нему от двигателя, от пинов на который к распределителю зажигания навешивается на карбюраторные автомобили.
Тонкий провод, соединяющий минус аккумуляторной батареи и кузов автомобиля, является основным соединением для всех потребителей электроэнергии в автомобиле, а также в карбюраторных модификациях двигателя. Через это подключение запитываются все осветительные приборы автомобиля, магнитола и другие устройства в зависимости от года выпуска автомобиля. |
Точка подключения отрицательной клеммы аккумуляторной батареи к блоку двигателя соединяется с верхним контактом термостата, если смотреть за воздушный фильтр. Сечение провода было выбрано исходя из высокого потребления тока стартером, этот провод можно легко отследить вручную, если его провести рядом с аккумулятором. По этому проводу течет пусковой ток, аккумулятор заряжен, через него подключаются некоторые датчики, вкрученные в блок двигателя |
Рядом еще одна точка подключения массы к блоку двигателя, она чуть выше и левее. В двигателе 2112 в этой точке подключаются два коричневых провода – это масса ЭБУ, то есть массы датчиков, модуля зажигания, ЭБУ и вентилятора охлаждения. Стрелка внизу показывает провод массы двигателя (пуск) от аккумуляторной батареи. |
Массовая точка под адсорбером – Miha 211 @ предположила, что это масса правой фары и масса правой противотуманной фары. |
О ВАЗ-2115
ВАЗ-2115, входящий в линейку Lada Samara, кардинально отличается от своего предшественника как внешним видом, так и, соответственно, габаритами. Переднеприводный субкомпактный седан, разработанный ВАЗ, уже не выпускается. Его производство началось в 1997 и закрылось не так давно – в 2012 году, что вполне обоснованно, учитывая скорость модернизации средств передвижения.
Вся модель представляет собой рестайлинг ВАЗ-21099.
Если присмотреться, то отличий достаточно много:
- более закругленные участки корпуса;
- форма крышки багажного отделения;
- задняя и передняя оптика;
- окрашенные под цвет кузова бамперы;
- дверные молдинги;
- пороговые обтекатели;
- спойлер с дополнительным стоп-сигналом;
- полностью новый салон;
- усовершенствованное электрооборудование.
На все модели с опытно-промышленными модификациями устанавливались двигатели карбюраторного типа ВАЗ-21083, но происходило это только с 1997 по 2000 год выпуска. В 2008 году ВАЗ-2115 пережил значительные косметические перемены, чтобы чуть больше подходить по современным критериям к иностранным маркам автомобилей. Но и это не стало выигрышной идеей – автомобиль сняли с производства.
ВАЗ 2113 (2114, 2115) — описание модели
ВАЗ 2113 – Выпускается с 2005-го года по настоящее время. Отличается от предшествующей модели измененными кузовными панелями и интерьером.
История создания ВАЗ 2113
Автомобиль и его модификации появились в модельном ряду Волжского автозавода как рестайлинговая версия морально устаревшего семейства ВАЗ-2108. К 2005-му году уровень комфорта, который могли обеспечить автомобили семейства ВАЗ 2108, на фоне все время увеличившегося потока автомобилей иностранного производства, перестал быть конкурентоспособным. Ввиду этого было принято решение переходить на выпуск рестайлингового семейства автомобилей с сохранением прежнего кузова. Это семейство должно было занять низшую ценовую нишу в линейке моделей ВАЗ после окончательного снятия с производства «классических» моделей».
Технические особенности ВАЗ 2113
«Тринадцатая модель» и ее модификации выпускаются в том же кузове, но с измененными навесными панелями, такими как крышка багажного отделения, крылья, капот и другие.
Интерьер по сравнению с первым переднеприводным семейством, изменился достаточно сильно – панели, потолка, дверные карты, приборная панель и сами приборы – все это было модернизировано для установки в новую модель.
Двигатель ВАЗ 2113 первоначально устанавливался тот же, что и на 2108 — восьми клапанный поперечно расположенный мотор с системой распределенного впрыска. В 2007-м году объем двигателя увеличился до 1.6 литра. В комплектации с новым двигателем автомобиль соответствует нормам Евро-3.
В 2010 году на ограниченное количество моделей семейства начали устанавливать шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-21124 мощностью 90 лс от ВАЗ 2110 и форсированный ВАЗ-21126 (98 лс) от LADA Priora. С этими двигателями паспортная максимальная скорость автомобиля составляет 185 километров в час.
Модификации ВАЗ 2113
Так же, как и в предыдущем семействе 2108 автомобиль выпускается в трех модификациях. Помимо трехдверного хэтчбека на конвейере Волжского автозавода стоит модель ВАЗ 2114, пришедшая на смену ВАЗ 21093. От прежней модели 2114 отличается оформлением передней части кузова с новыми блок-фарами, ПТФ, измененным капотом, крыльями, решеткой радиатора, иными пластиковыми бамперами, молдингами и спойлером, окрашенными в цвет кузова.
ВАЗ 2114
Имеются и существенные отличия в конструкции салона. К примеру, в ВАЗ 2114 установлена регулируемая по высоте рулевая колонка, чего в 2109 не было.
Примечательно, что 2114 появилась раньше 2113 – первый автомобиль этой модели сошел с тольяттинского конвейера в октябре 2001 года. C 2007 (в связи с ужесточением норм по количеству вредных веществ в выхлопе) автомобиль оснащается модернизированным двигателем ВАЗ-11183 объемом 1,6 литра, соответствующим требованиям Euro-3. Модель получает индекс ВАЗ-21144.
ВАЗ 2114
На обновленный двигатель для повышения эффективности устанавливается новая система фазированного впрыска.
Измениниям была подвергнута не только силовая установка, но и интерьер: автомобиль оснастили более современной и менее шумной приборной панелью (получившей в обиходе прозвище «европанель»), с бортовым компьютером, приборами VDO c двумя жидкокристаллическими индикаторами. Компьютер показывает не только параметры поездки и расход топлива, но и температуру воздуха за бортом, напряжение в бортовой сети, время и так далее.
Тюнинг двигателя
Силовые агрегаты, которыми оснащалась «пятнашка» на заводе, довольно просты по конструкции и пригодны к ремонту. Поэтому многие владельцы авто производят тюнинг двигателя самостоятельно. В первую очередь к изменениям побуждает желание увеличить мощность силового агрегата.
Решить подобную задачу можно по-разному:
Чип-тюнингование. Компьютерное управление значительно удобнее механического воздействия. Позволяет максимально раскрыть возможности транспортного средства и оптимизирует топливный расход.
Увеличение диаметра цилиндров будет способствовать повышению рабочего объема двигателя при установке специального высокого или облегченного коленвала.
Доработка впускного коллектора.
Установка турбонагревателя. Мощность, конечно, повысится, но увеличится и нагрузка на трансмиссию
Здесь важно помнить, что крутящий момент двигателя не должен быть больше проходного момента трансмиссии.
Замена воздушного фильтра способствует повышению мощности двигателя на восемь процентов.
Стоит помнить, что тюнинг двигателя заключается не только в повышении мощности, но и его защите. Рекомендуется устанавливать специальную металлическую пластину под мотор. Из-за низкого качества отечественных дорог поддон нередко страдает от ударов, поэтому его легко пробить, что может привести к заклиниванию двигателя. Установка защиты из стали или алюминия поможет решить данную проблему.
Тюнинг двигателя и кузова поможет продлить жизнь машине, а так же придать современный вид автомобилю. Установка кондиционера увеличит его комфортабельность, а новая оптика повысит безопасность движения. Так что экспериментируйте и преображайте своего «железного коня».
Замена акустической системы
Еще одни способ существенного изменения салона транспортного средства – установка новой акустики. Хороший звук в автомобиле – мечта многих автовладельцев. Штатная акустика в ВАЗ, мягко говоря, имеет низкое качество. Также не стоит забывать и о магнитоле, которая проигрывает треки.
Она также должна быть качественной, так как в противном случае установка дорогой акустики не приведет к улучшению звука. Замену акустической системы следует проводить с учетом нижеприведенной информации:
1. Для того чтобы звук в автомобиле был объемным, следует установить сразу несколько дополнительных динамиков. При этом можно выбирать качественные пищалки, которые не имеют высокой мощности. Лучше поставить несколько пищалок малой мощности, чем одну мощную. При использовании качественной магнитолы звук будет распределяться по каналам, что создать по-настоящему необычный эффект.
2. Лучше всего проводить установку акустики на момент перетяжки или изоляции салона. Это связано с тем, что для новых пищалок понадобятся посадочные места. Сделать их можно в дверях и других элементах отделки.
3. Никакая акустика не обходится без сабвуфера. Он отвечает за басы, которые пищалки не воспроизводят. Этот элемент акустики имеет достаточно большие габаритные размеры, что определяет сложности при выборе места для его установки.
4. Не стоит забывать о правильном размещении проводки и ее фиксации.
Врезка: Важно: Сложные акустические системы требуют установки усилителя, к которому также подводится питание. Поэтому, как и в случае обтяжки салона, работу по установке акустики следует доверить профессионалам в рассматриваемой сфере деятельности
Первые снимки купе Porsche 911 GT2 появились в сети
28 Июнь 2013 |
Porsche начала тесты трекового купе 911 GT2
Компания Porsche начала дорожные испытания трекового купе 911 GT2. Премьера суперкара пройдет в начале 2014 года на выставке в Женеве.Новинка попалась “фотошпионам” на Нюрбургринге Готовящийся спорткар запечатлели в процессе тестовых поездок – снимки оказались в распоряжении наших коллег с портала worldcarfans.com. Внешне прототип новинки во многом похож на “собрата” GT3, отличаясь иным спойлером и немного другими крыльями – здесь они шире, а задние получили еще и большие воздухозаборники. На фото изображен Porsche 911 GT2 с пакетом, позаимствованным у модели Turbo S, которая оснащается 560-сильным мотором твин-турбо объемом 3.8 л и “автоматом” с двумя сцеплениями. Планируется, что максимальная скорость GT2 составит 320 км/ч, а разгон до “сотни” займет 3 секунды.
Компания Porsche начала дорожные испытания трекового купе 911 GT2. Премьера суперкара пройдет в начале 2014 года на выставке в Женеве. Немецкое издание Autobild опубликовало первые шпионские фотографии прототипа нового суперкара Mercedes-Benz, который должен будет составить конкуренцию модели Porsche 911. За эту сумму покупатели получат версию с четырехлитровым твин-турбо двигателем V8 мощностью 485 лошадиных сил.
Купе Porsche 911 GT2 на тестах
На сайте интернет-издания Worldcarfans появились первые шпионские снимки Porsche 911 GT2, официальный дебют которого, по неофициальной информации, должен состояться на Женевской автомобильной выставке в начале следующего года. По опубликованным фотографиям можно сделать следующий вывод: спорткар обзавелся большим спойлером сзади, расширенными воздухозаборниками на крыльях задней оси, сдвоенными патрубками выхлопной системы и увеличенными колесными арками.
Первые шпионские фото Porsche 911 GT2
В интернете появились шпионские фото модификации спорткара Porsche 911 Turbo S для трека, которая будет носить название GT2. Спортивный автомобиль, оснащенный задним приводом, будет базироваться на популярной версии Porsche Turbo S. Машина получит 6-цилиндровый турбированный 3,8-литровый двигатель, который развивает 560 л.с. мощности и крутящий момент 700 Нм.
Мощность агрегата составляет 560 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Двигатель работает исключительно в паре с роботизированной семиступенчатой трансмиссией PDK, знакомой поклонникам марки по другим серийным моделям. Шпионы не дремлют, на этот раз они «поймали» на тестах купе Porsche 911 GT2. Автомобиль обзавелся большими колесными арками, задним спойлером, спортивными бамперами.
Прототип спорткара Porsche 911 GT2 впервые был пойман в объективы фотокамер. Примечательно, что прототип ездит без камуфляжа, что позволяет полностью его рассмотреть. Трековое купе выделяют большие колесные арки, большой задний спойлер, новые спортивные бампера и расположенные по центру заднего бампера сдвоенные патрубки выхлопной системы. В моторном отсеке Porsche 911 GT2 установлен 3,8- литровый двигатель, развивающий 560 л.с. В паре с двигателем работает семиступенчатая роботизированная коробка.
Свежие шпионские снимки 2014 Porsche 911 GT2
Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч почти за 3 секунды.
Купе получило увеличенные колесные арки, расширенные воздухозаборники в задних крыльях, большой спойлер сзади, агрессивные бампера и сдвоенные патрубки выпускной системы, расположенные посередине.
Фотошпионам впервые удалось запечатлеть тестовый прототип спорткара Porsche 911 в версии GT2, передает WorldCarFans. Не скрытая под камуфляжем новинка практически в точности повторяет дизайн «младшего» купе GT3, отличаясь от него лишь расширенными колесными арками и более широкими задними крыльями с большими воздухозаборниками.
Porsche 911 GT2 2014 модельного года был пойман «шпионами» во время заездов на легендарной трассе в Нюрбургринге. Отличить Porsche 911 GT2 от «старшего брата» можно по расширенным колесным аркам, более широким задним крыльям с интегрированными возухозаборниками, агрессивному аэродинамическому обвезу кузова, новому заднему спойлеру и двойным парубкам выхлопной системы по центру заднего бампера.
По данным: http://common.regnum.ru
Другие записи:«« В ОЭЗ “Тольятти” построят завод двигателей для новой Niva « » Авто-Фото »»
Интерьер
Что касается отделки салона ВАЗ-2114, она обладает недорогими, но качественными материалами. Жесткий пластик передней панели очень сильно скрипит во время движения. С точки зрения наших водителей, салон можно считать даже «люксовым», так как он обладает бортовым компьютером, функцией обогрева кресел, двумя стеклоподъемниками и противотуманными фарами.
Бортовой компьютер выводит информацию об остатке бензина в баке, количестве километров, которые еще можно проехать, среднем расходе и времени. Рулевое колесо удобное и его можно без труда настроить под себя. Очень приятно, что руль не мешает полному обзору приборов на панели. Салоне обновленного ВАЗ-2114 также обладает отопителем с обновленной структурой. На дверях установлены центральные замки.
Отдельно стоит упомянуть о новой европанели. Она обладает двумя жидкокристаллическими дисплеями. Левый угол «доски приборов» занят температурным датчиком, который информирует водителя о текущей температуре двигателя, чтобы не допустить перегрев силового агрегата. Оформлен данный датчик в виде шкалы. Дальше идет тахометр, получивший круглое оформление.
Центральная верхняя часть обладает сигнализаторами в виде стрелок. Возле датчика оборотов мотора расположена шкала, которая отображает скорость движения машины. Максимальное значение на спидометре – 200 километров в час. Наконец правая верхняя часть показывает уровень бензина в баке. Под этим датчиком разместили сигнализаторы включения габаритов и дальнего освещения, а также сообщение о неисправности системы тормозов.
Не обошлось без забортного термометра. Водительское сидение не самое удобное. Отрегулировать просто нельзя. При посадке, выемка давит на поясницу, причем на это грешат большинство автовладельцев. Центральная часть обладает аварийными знаками, которые при нормальном функционировании транспортного средства выглядят как обычная темная полоса.
Из-за новой структуры панели повысилась вентиляция салона. Удалось устранить проблему подачи воздуха в дефлекторы по бокам. Обшивка кресел имеет тканевую структуру, которая со временем покрывается сильно заметными потертостями. Многие элементы отделки интерьера сильно люфтят и скрипят, что можно услышать уже при малейшем движении. Но приятно, что подобный недочет можно легко устранить.
Также рестайлинговая модель Лада 2114 оснащена крепежами ремней безопасности от «десятки». Потолок получил настраиваемый фонарик подсветки салона. Лада 2114 не обладает обилием свободного пространства для пассажиров. Установленный сзади диван некомфортный и неудобный во время длительных поездок. Хотя задние сидения можно сложить, но в обычном состоянии они занимают немало места.
Рослому человеку сидеть сзади будет уже не так удобно. В принципе, даже обычному человеку со средним ростом будет некомфортно. Стеклоподъемники сзади ручные. Очень много владельцев четырнадцатой модели борются со сторонними шумами в салоне при помощи звуко- и виброизоляции. Однако из-за подобных улучшений серьезно повышается вес транспортного средства.
Некоторые владельцы ВАЗ-2114 жалуются на заклинивание задних дверей, поэтому их сложно открыть. Также никуда не ушел громкий и неприятный звук закрывания дверей. Если задний ряд сложить и убрать полку, то полезное пространство внутри российского хэтчбека станет больше – 600 л. В нормальном же положении багажное отделение не выделяется большим объемом – 330 литров.
Неприятно также и то, что заводская полка, о которой мы говорили немного выше, постоянно тарабанит. Именно поэтому многие советуют покупать акустическую полку, которая будет гасить такие неприятные звуки. В целом, обновление положительно повлияло в большей степени на внутреннюю часть, хотя есть и спорные вопросы. Например, печка стала мощнее, но из-за этого увеличился уровень издаваемого шума.