Простые способы, как проверить работу амортизаторов
- Визуальный способ. Путем осмотра можно оценить исправность амортизатора. Если на его корпусе имеются подтеки масла, значит, пора подыскивать новую пару амортизаторов. Почему пару? Потому что меняются либо пара передних, пара задних, либо же все 4 амортизатора. По одному менять категорически запрещено. К сожалению, в такой способ нельзя проверить газовый амортизатор, но не беда, ведь есть и другие методы
- Проверка в движении. Проверить амортизаторы на автомобиле можно непосредственно в ходе движения авто. Если вы заметили посторонние стуки в работе подвески, но при этом уверены в ее исправности, есть серьезный повод задуматься над заменой амортизаторов. К тому же, это еще и отличный способ проверить амортизаторы при покупке авто, ведь поведение машины на дороге нельзя «замаскировать».
- Проверка в ходе нагрузок. Самый действенный способ из всех – это проверка работы стоек при экстремальной езде. Если автомобиль при резких поворотах не держит траекторию, срывается с нее – это верный признак неисправных амортизаторов.
Контрактные автозапчасти или б/у
Некоторые автовладельцы задаются вопросом: почему бывшую в употреблении деталь называют контрактной, Что это за контракт такой?
Беушные, или бывшие в употреблении запчасти не проходят практически никакой экспертизы. Они поступают в автосервисы и автомагазины с разборок автомобилей. Их снимают с автомобилей, пострадавших в авариях и не подлежащих восстановлению, утилизированных, и даже завезенных из-за границы, где они тоже были утилизированы. Такие машины обычно распиливают и завозят частями, и уже на месте они разбираются на запчасти и детали.
Есть мастерские по восстановлению запчастей. Такие восстановленные детали тоже нередко выдаются за контрактные. Качество восстановленных деталей зависит во многом от добросовестности мастерских, выполняющих восстановление деталей. И даже иногда они оказываются лучше, качественнее новых. Но и цены на восстановленные детали тоже зачастую не уступают ценам на новые детали.
Есть еще один важный нюанс, отличающий контрактные запчасти от беушных. Контрактные запчасти были сняты с автомобилей, разобранных за границей, то есть, они не бегали по российским дорогам, не преодолевали овраги и буераки российских лесов, в отличие от автомобилей, эксплуатировавшихся в России. И, следовательно, даже при равном с разобранными в России автомобилями, пробеге состояние большинства заграничных запчастей лучше, чем у тех, которые были сняты в России.
Как выбрать и где купить контрактный двигатель?
Существуют два способа приобретения моторов с пробегом: самостоятельно на авторазборке или через специализированную компанию
В интернете можно найти множество организаций, занимающихся продажей контрактных двигателей – очень важно не ошибиться в выборе поставщика. Что касается покупки силового агрегата на авторазборке, то это не лучший вариант
Большинство из машин, которые туда попадают, выработали свой ресурс полностью, на снятые с них моторы никто не даст никаких гарантий.
При выборе компании, в которой вы будете заказывать контрактный двигатель, следует учесть ряд нюансов:
- Лучше обращаться в организации, которые не только поставляют моторы, но и осуществляют их монтаж.
- Срок гарантии на поставляемый двигатель должен быть не менее полугода. Следует отказаться от сделки, если в договоре не отображен этот пункт. Предоставляемые на словах гарантии не имеют юридической силы, и доказать свою правоту в случае поломки будет невозможно.
- Комплектация контрактного мотора должна быть максимально полной. Если вам предлагают голый двигатель, от такого приобретения лучше отказаться. Установленное на вашем силовом агрегате навесное оборудование может просто не подойти для него.
- При заключении договора и при получении двигателя еще до оплаты и установки необходимо внимательно изучить все документы. Малейшая ошибка и даже опечатка в бумагах может привести к большим сложностям при оформлении замены номерного агрегата в ГИБДД или в таможенных органах.
Как уже отмечалось ранее, лучше выбирать компанию осуществляющую поставку и установку двигателя. Такие организации обычно дают гарантию.
Что выбрать: контрактный двигатель или с разборки?
Автозапчасти с разборки – э то б/у детали, снятые с автомобилей, которые эксплуатировались в России, поэтому остаточный ресурс таких агрегатов может быть очень маленьким. Двигатель может быть в отличном состоянии, а может быть и неисправным. Проверить это при покупке очень сложно.
Российские автовладельцы часто скручивают счетчики пробега, могут отсутствовать необходимые документы. Нередко двигатели снимают с аварийных машин, высок риск купить двигатель с угнанного автомобиля. Впрочем, если денег на контрактный двигатель не хватает, нет времени ждать доставки качественных запчастей из-за границы, можно купить мотор с разборки.
Что такое контрактная деталь
В Европе имеется практика по утилизации автомобилей. Не все элементы списанных авто безнадежны. Что происходит со списанными машинами, рассмотрим подробнее:
- Каждый автомобиль полностью разбирают, извлекают детали.
- Определяют элементы, не выработавшие свой ресурс.
- Пригодные детали диагностируются.
- По результатам проводится быстрое восстановление заводским оборудованием.
- Восстановленные детали подвергаются тестированию на разных уровнях.
- Работоспособные детали с гарантией производителя или устанавливают в автомобили производители, или поступают в продажу с переименовкой в «контрактную деталь».
Контрактными бывают как АКПП (автоматические коробки переключения передач) и МКПП (механические коробки переключения передач).
Компании-перевозчики грузов
Доставка автозапчастей осуществляется компаниями-грузоперевозчиками
- Деловые линии
- СДЭК
- ПЭК
- КИТ или GTD
- DPD
- Pony Express
- ЖелДорЭкспедиция
- Энергия
Какие данные нужны от покупателя
- ФИО
- Серия и Номер паспорта
- Город (населенный пункт), куда отправлять
Ответственность перед покупателем заканчивается в момент передачи товара третьему лицу — транспортной компании или лицу, которое получает товар по поручению клиента.
При полной оплате товара
Отправляем любой транспортной компанией, но для “Почты России” еще нужно сразу оплатить к стоимости товара — стоимость доставки. Так как требуют оплату за доставку перед ее выполнением.
При частичной оплате (Предоплате)
Сумма покупки должна превышать 3000 рублей. Отправляем только “Деловыми линиями” и “ПЭК” — с процедурой смены получателя.
Как происходит процесс:
- утвердили с менеджером куда отправлять;
- произвели частичную оплату за автозапчасть;
- получили ТРЕК-номер для отслеживания груза на сайте;
- когда груз пришел в ваш город — происходит оплата оставшейся суммы;
- запускаем процедуру смены получателя. Она длится от 1 часа до 2-ух. (товар приходит на нашего логиста. Когда оплачиваете остаток суммы, то в происходит смена получателя на вас);
- забираете товар и со следующего дня начинается отсчет времени гарантии (14-30 дней).
【Доплата за товар производится перед получением】
Понятие «Настоящий контрактник»
При поиске запчастей часто встречается термин «настоящий контрактник». К общей категории таких запчастей относятся те детали, которые идут вместе с договором.
В документе должны быть указаны характеристики и состояние запчасти с учетом проведенных испытаний. В зависимости от политики поставщика возможно предоставление гарантии.
Как правило, термин актуален для деталей с японских автомобилей, отличающихся высоким качеством и поступающих только от проверенных поставщиков.
Дополнительные условия: подтверждение качества аукционным специалистом и соблюдение требований в отношении хранения техники.
Определение «контрактник» может применяться к запчастям из других стран: Германии, Франции, Великобритании, Латвии, Литвы и т. д. Главное требование — высокое качество и доверие к экспертной оценке.
Что касается «настоящих контрактников», в эту группу входят запчасти от Мерседес и БМВ для классических авто.
Обязательно выполнение следующих требований:
- Снятие с автомобиля, который не попадал в ДТП.
- Строгий отбор с учетом износа детали.
- Более высокая цена, которая в некоторых случаях соизмерима со стоимостью новых деталей.
На практике «настоящие контрактники» в РФ — редкое явление.
В качестве альтернативы можно заказать запчасть из Японии, США или Европы от надежных продавцов, к примеру у компании «Сакура Авторазборка», которая имеет свой офис в Японии и занимается поставками контрактных двигателей, коробок передач, а так же контрактных запчастей из Японии и Европы на свои склады в России, с полным перечнем поставляемых деталей можно ознакомится на официальном сайте https://mysakura.ru/catalog.
Но такая деталь обойдется дороже, чем при покупке с обычной разборки, а ожидание может затянуться на несколько недель или месяцев. Если речь идет о покупке АКПП или двигателя, такой шаг является актуальным, ведь это гарантирует качество и достаточный ресурс агрегата.
Кот в мешке?
Как показал проведенный нами мониторинг сетевых форумов, отношение автовладельцев к контрактным двигателям весьма неоднозначное. Многие считают такую покупку «котом в мешке», с вероятностью поменять «шило на мыло». Нередки случаи сугубо отрицательного опыта, когда контрактный мотор работал с проблемами и вскоре выходил из строя. Однако и, напротив, немало тех, кто остался очень доволен приобретением, получив жизнеспособный агрегат с хорошим запасом остаточного ресурса.
Как и для любой детали «секонд-хенд», в случае приобретения контрактного мотора всегда есть доля риска, особенно ввиду сложности самого агрегата и большого количества деталей, из которых он состоит. Но в любом случае двигатель с пробегом из Японии или Европы внушает больше доверия, чем старый мотор, «ходивший» на российском топливе.
Какие минусы сопровождают продажу
Целый ряд причин доказывает, что нужно осторожно отнестись к выбору контрактной стойки:
- Ввоз запчастей с расторможкой дорого обходится поставщикам. Поэтому, часто снимают детали из аварийных машин, их реализуют значительно дешевле. А эксплуатация агрегатов на наших дорогах, как и обслуживание, хуже, чем в Японии.
- Многие компании продают узлы и неликвид с большим пробегом, который граничит по состоянию с явной неисправностью, они подделывают истории, прикладывают фиктивные отчеты по тестированию деталей.
- Часто организации не отвечают за контрафакты, так как доказать подделку сложно. Продавцы отмывают стойку, чтобы придать ей товарный вид или доказать отсутствие пробега по российским трассам, затем, передать фирме однодневке. Предприятия имеют в использовании разные сайты, которые продают негодные запчасти, их закрывают, если они засветились своей деятельностью, открывают новые.
- Предприниматели, торгующие запчастями, не обеспечивают хорошее хранение, они не подвергаются проверкам и диагностике. К тому же возможны потери мелких элементов. Гарантий на продукцию такие поставщики не дают.
Обычно у подобных деятелей, всегда заманчивая стоимость запчастей. А визуально разобраться, насколько годна деталь, сложно даже автомеханику.
Контактный двигатель — это хорошо или плохо
В завершение подведем итог, стоит ли заморачиваться с покупкой и установкой контрактного двигателя.
К плюсам этого шага стоит отнести:
- Высокая скорость замены — до двух дней.
- Хорошее состояние большинства ввозимых ДВС.
- Отсутствие необходимости обращаться в ГИБДД для регистрации.
- Экономия на покупке нового мотора
- Наличие полного пакета документов.
- Своевременное техническое обслуживание за рубежом.
- Эксплуатация только по хорошим дорогам (к примеру, дороги в Японии сложно сравнивать с нашими).
Но есть и минусы:
- Высокий риск нарваться на некачественный или выходивший свой ресурс мотор.
- Необходимость ремонта / восстановления многих деталей после установки.
- Вероятность того, что ДВС не подойдет по каким-то разъемам.
- Нет гарантий качественного хранения на складе, из-за чего внутри может появиться ржавчина.
- Номера двигателя работники ГИБДД все-таки иногда сверяют при остановке и тогда при себе необходимо иметь все документы на новый агрегат.
Покупка контрактного двигателя — это всегда «кот в мешке». Даже специалист не может быть уверен в работоспособности покупаемого ДВС, ведь рассмотрение товара всегда происходит дистанционно.
Чтобы хоть как-то защитить себя, необходимо оформить договор и требовать 14-дневную гарантию, в течении которой можно будет осмотреть мотор и выявить его дефекты.
Но стоит учесть, что двигатель снимут с гарантии, если он был установлен неправильно, или работы проводились не на сертифицированном СТО.
Минусы контрактного двигателя
Несмотря на явные плюсы, контрактный двигатель – это все-таки б/у агрегат, имеющий определенный срок эксплуатации. Нередко контрактные моторы снимаются с аварийных и неисправных автомобилей.
Не стоит исключать риск неисправности двигателя. Это случается крайне редко, но и за границей есть недобросовестные автовладельцы, которые не обслуживают свой автомобиль, что приводит к сильному износу деталей.
Еще один минус контрактных ДВС: найти подходящий порой бывает сложно. Найти мотор для автомобилей конца 1990-2000-х годов обычно не составляет проблем. Для автомобилей старше 1991 года выпуска бывает сложно найти агрегат в исправном состоянии. Автомобили 2010-2015 годов активно эксплуатируются, поэтому, чтобы найти для них силовой агрегат, требуется пристально отслеживать аварийные автомобили и снимать моторы с них.
Кроме времени на поиски, потребуется определенное время на покупку и оформление документов за границей и доставку двигателя. Ожидание может занимать от 2 недель до нескольких месяцев, в зависимости от возраста и марки машины.
Что нужно знать о контрактных запчастях
На зарубежные авторынки почти не попадают детали со сроком эксплуатации в 2-3 года. Этому есть две причины:
- Во-первых, автомобили с таким сроком эксплуатации редко утилизируются. Чаще их продают по заниженным ценам тем, кто живет беднее самого покупателя, либо перегоняются за границу в менее развитые страны (хотя бы в ту же Россию).
- Во-вторых, даже если авто с относительно небольшим пробегом попал на утилизацию, запчасти продают внутри той страны, где утилизировался автомобиль. За рубежом они востребованы так же, как у нас.
Покупая контрактную автодеталь, будьте готовы к тому, что срок ее эксплуатации не менее 4-х лет, и никто не даст гарантии, что она будет служить 1 год, 3, или 5 лет.
Какие НПА регулируют службу по контракту и мобилизацию
Есть несколько федеральных законов, которые регулируют контрактную военную службу и мобилизационные мероприятия:
По мнению юристов, если ситуация в законе не отрегулирована, то применяются нормы, которые регулируют подобные правоотношения. То есть если в Указе Президента РФ № 647 мобилизованных приравнивают к контрактникам, то к ним применяют аналогичные правила.
ВАЖНО!
Очевидно, что отсутствие контракта при мобилизации не является нарушением закона, поскольку эти нормы к мобилизованным не относятся. Возникает вопрос, как их применять в рамках мобилизационного призыва: критерии установят подзаконные акты, которые в настоящий период активно разрабатывают.
По какой причине необходимо иметь исправный амортизатор
Ходовые ресурсы данного элемента составляют примерно 60 тыс. км. В основном данная цифра зависит от состояния дорог, но и стиль управления авто имеет не меньшее значение. Но зачастую амортизирующее устройство приходит в неисправность гораздо раньше — оно может сломаться в любой момент. И это приводит к самым печальным последствиям и для водителя, и для других участников дорожного движения.
С амортизатором, находящимся в неудовлетворительном состоянии, покрышки будут изнашиваться неравномерно. Автомобиль будет заносить при движении на скоростях. Кроме того, неисправное устройство будет влиять на ресурс подшипников ступиц. Их цена достаточно высока, а на многих транспортных средствах этот элемент поставляется в сборе. И в таком случае сумма, потраченная на ремонт, может выйти автовладельцу в «копеечку».
Но это ещё не всё. Амортизирующий элемент на машине, который вышел из строя, провоцирует увеличение тормозного пути. В свою очередь, это отражается на безопасности. И естественно, понижается комфорт во время движения. Поскольку разбитое устройство уже не будет смягчать удары — они переходят непосредственно на элементы подвески и кузова, что тоже снижает их рабочие ресурсы. Именно поэтому крайне необходимо иметь неразбитый амортизирующий элемент.
Далее мы хотим рассказать, как осуществить проверку разными способами.
Повреждение клапана в стакане масляного фильтра
В стакане масляного фильтра есть дренажный клапан, который открывается при удалении вставки фильтра. После этого из стакана через клапан стекает оставшееся там масло.
Известны редкие случаи отказа этого клапана. Как правило, это происходило при установке некачественного или бракованного фильтра, который при установке неправильно нажимал на дренажный клапан. Естественно, в таком случае все подаваемое к фильтру масло стекало в поддон через дренаж, не попадая в масляную магистраль. Естественно, давление смазки в этом случае падает до нуля.
Некоторые владельцы автомобилей с данным двигателем слышали о проблеме, а потому решились на закупоривание дренажа и удаление этого клапана.
Также причиной отсутствия давления масла может быть некачественный масляный фильтр, который плохо пропускает масло. Поэтому поток подаваемого в стакан масла сминает фильтр, вслед за этим он перестает давить на дренажный клапан. Вот такие сюрпризы может преподнести некачественный или неподходящий фильтр.
Замена подшипника
На каком бы автомобиле не износился опорный подшипник, но если на нем используется стойка МакФерсона, то технология разборки узла для замены – идентична, за исключением некоторых нюансов, касающихся устройства подвески.
Поэтому рассмотрим, как производится замена на автомобиле ВАЗ-2110, а затем укажем особенности операции на других моделях.
Итак, выявлено, что опорный подшипник требует замены. Выполнить все работы можно и в гаражных условиях, но потребуется некоторый специализированный инструмент.
В целом, понадобиться:
- Стандартный набор ключей, шестигранников, головок с воротками и штангами;
- Домкрат;
- Съемник рулевых наконечников;
- Стяжки для пружин;
- Ветоши.
Это законно или нет
С недавнего времени при замене двигателя не нужно обращаться в ГИБДД. Новые правила вступили в силу вместе с приказом МВД №399.
Такие нововведения облегчили ситуацию автовладельцам, которые столкнулись с неисправностью мотора и планируют его замену. Главное, чтобы новый ДВС был такого же типа, как и установленный ранее.
Это связано с тем, что в свидетельстве о регистрации ТС нет никаких данных о силовом агрегате, а возить с собой ПТС не обязательно. Работники ГИБДД не имеют права сверять номера силовых агрегатов на дороге.
Раньше ситуация обстояла сложнее. Водитель должен был прийти в ГИБДД с набором документации для внесения исправлений. Сегодня же предъявление документации на двигатель необходимо только при продаже транспортного средства.
Отметим, что при нахождении машины на гарантии никто не будет задумываться о замене ДВС.
Такая необходимость возникает только в том случае, если происходит серьезная неисправность после завершения гарантии.
Это может быть обрыв шатуна и повреждение блока цилиндров, трещины и дефекты основных узлов, задиры вкладыша коленвала и т. д.
Как выбрать контрактный двигатель
Для того, чтобы покупка не отправилась на свалку и долго служила вашему автомобилю, следует учесть несколько нюансов
Прежде всего, обратите внимание на:
Стоимость и способ оплаты. Если двигатель стоит подозрительно дёшево, это должно насторожить вас. Помните, что контрактный двигатель никак не может продаваться дешевле, чем аналогичная модель с разборки. Если продавец просит внести предоплату, обязательно попросите его представить пакет документов, которые подтверждают совершение сделки. Это может быть договор или простая расписка. Бдительность позволит вам предотвратить обман со стороны мошенников. Не вносите оплату на карточку продавца, делайте это только в специальной кассе. Не забудьте попросить и сохранить чек.
Документы. Так как товар привезён из-за границы, к нему должны прилагаться документы, составленные при прохождении таможни (государственная декларация). Также магазин предоставляет договор купли-продажи или справку о покупке. Если данные бумаги вам предоставить отказались, значит двигатель уже был в эксплуатации в пределах России.
Совместимость вашего автомобиля с данным двигателем. Проверьте, чтобы на бумагах все характеристики соответствовали марке вашей машины, модификации, году выпуска, номеру двигателя и кузова, модели и другим критериям. Это значительно облегчит процесс установки детали и регистрации её в органах ГИБДД.
Гарантия. Из-за того, что вы покупаете подержанный двигатель, гарантия от производителя на него не предусмотрена. Зато продавцы обычно предоставляют минимальную гарантию на 14 дней, чтобы вы успели проверить работоспособность покупки
Обратите внимание на то, что при некачественной установке двигателя или при её совершении в не сертифицированном сервисе гарантия аннулируется. Также следует обговорить с продавцом все аспекты эксплуатации и обслуживания агрегата
Лучше всего сразу приобрести у этой компании подходящее масло и фильтры, а сам двигатель установить на месте.
Наличие навесного оборудования. Обычно двигатель идёт в комплексе со всеми необходимыми деталями, но такое бывает не всегда. Если на нём отсутствуют впускной и выпускной коллекторы, трамблер, стартер, гидроусилитель и генератор, вы имеете право поторговаться.
Сохранность упаковки. Обрешётка и плёнка на двигатели должны быть целыми, иначе в процессе установки или эксплуатации могут обнаружиться повреждения.
Какие контрактные моторы чаще всего покупают
Обычные атмосферные 4-цилиндровые моторы, которые легко ремонтируются и не требуют больших затрат на восстановление, не пользуются спросом.
В среднем за капремонт таких двигателей придется заплатить от 30 до 50 тысяч рублей. Это дешевле, чем покупать контрактный силовой агрегат.
Иное дело — современные бензиновые ДВС (турбо моторы), которые устанавливаются на автомобилях престижных брендов. Для таких машин чаще всего покупаются контрактные двигатели.
Причина в том, что ремонт 6-ти или 8-цилиндрового силового агрегата стоит много больше. В таком случае проще купить новый ДВС, хоть и с б/у автомобиля.
CNHA, CZJA, DDDA на Audi A6
Недостатки контрактных запчастей
Первый — неработоспособность в некоторых случаях (чаще всего это связано с двигателями, КПП, редукторами, турбинами, ТНВД и т д). При покупке необходимо сразу интересоваться у продавца о сроке установки и проверки, так как большинство компаний производят проверку на стендах. Это сокращает риск покупки вышедшей из строя контрактной запчасти.
Второй недостаток – это их состояние. Известно, что в контейнерах перевозятся множество крыльев, капотов, дверей и т д. Грузчики далеко не всегда заботятся о сохранности груза, поэтому часто приходят запчасти с царапинами, вмятинами, отломанными креплениями и т д. Также дефекты могут возникнуть и при хранении (если детали хранятся под открытым небом). Покупая контрактные детали стоит сразу узнать о возможном наличии дефекта.
Третий недостаток – отсутствие контрактных запчастей на автомобили 2-3 летнего возраста. Эти машины востребованы как за рубежом, так и в России, поэтому поставки на внешние рынки ограничены.
Таким образом, каждый автовладелец должен осознавать разницу между покупкой б/у запчастей, контрактных, оригинальных или нет: ведь при ремонте авто зачастую приоритетным становится критерий соотношения «цена-качество». Если клиент останавливается на сохранении старого автомобиля и его ремонте с помощью отдельных деталей, он может купить автозапчасти в Отрадном, чтобы, в дальнейшем, не испытывать проблем с качеством устанавливаемой продукции.
Какие минусы сопровождают продажу
Целый ряд причин доказывает, что нужно осторожно отнестись к выбору контрактной стойки:
- Ввоз запчастей с расторможкой дорого обходится поставщикам. Поэтому, часто снимают детали из аварийных машин, их реализуют значительно дешевле. А эксплуатация агрегатов на наших дорогах, как и обслуживание, хуже, чем в Японии.
- Многие компании продают узлы и неликвид с большим пробегом, который граничит по состоянию с явной неисправностью, они подделывают истории, прикладывают фиктивные отчеты по тестированию деталей.
- Часто организации не отвечают за контрафакты, так как доказать подделку сложно. Продавцы отмывают стойку, чтобы придать ей товарный вид или доказать отсутствие пробега по российским трассам, затем, передать фирме однодневке. Предприятия имеют в использовании разные сайты, которые продают негодные запчасти, их закрывают, если они засветились своей деятельностью, открывают новые.
- Предприниматели, торгующие запчастями, не обеспечивают хорошее хранение, они не подвергаются проверкам и диагностике. К тому же возможны потери мелких элементов. Гарантий на продукцию такие поставщики не дают.
Обычно у подобных деятелей, всегда заманчивая стоимость запчастей. А визуально разобраться, насколько годна деталь, сложно даже автомеханику.
Нелёгкий выбор
Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль радовал вас сочетанием хорошей управляемости и комфортабельности, вам стоит приобрести качественные масляные стойки. Для любителей непрофессионального тюнинга можно порекомендовать газомасляные изделия, которые уступают простым масляным в комфортабельности, но обеспечивают лучшую устойчивость. Профессиональные спортсмены выбирают газовые амортизаторы — они позволяют достичь идеальной управляемости, но могут существенно уменьшить уровень комфортабельности. В отношении брендов стоек можно порекомендовать приобретать продукцию таких изготовителей, как Kayaba, Sachs, Bilstein, Koni, Monroe и другие.
Контрактный двигатель — что это такое
Контрактный двигатель – б/у бензиновая или дизельная силовая установка, использовавшаяся ранее в Евросоюзе, Америке или Японии и законным способом доставленная в одну из стран СНГ. Это полностью рабочий мотор, демонтированный с какой-то иномарки и ввезенный из-за рубежа в соответствии с требованиями таможенного и налогового законодательства. К нему прилагаются сопроводительные документы, свидетельствующие о легальности поставки и разрешающие его продажу и использование. Еще до покупки следует убедиться, что ни что не помешает зарегистрировать такой двигатель в ГИБДД.
Рекомендуем: Замена масла в АКПП: рекомендации специалистов
Поставку контрактных ДВС осуществляют компании-дилеры, берущие на себя ответственность по соблюдению прописанных в договоре обязательств:
- срок доставки;
- предоплата;
- комплектация;
- состояние;
- гарантия и др.
На рынке контрактные двигатели появляются по разным причинам. Это могут быть установки, уцелевшие после ДТП, взятые с автомобиля подлежащего списанию, разобранного на запчасти и т.д. Как правило, мотор укомплектован необходимым навесным оборудованием, в числе которого коллекторы, гидроусилитель, генератор, стартер и трамблер.
Алюминиевые диски
flickr.com
Оригинальные алюминиевые диски изготовлены из качественных материалов, устойчивых к погодным условиям и механическим повреждениям, в отличие от так называемых реплик. Китайские дешевые диски одни из самых опасных колесных дисков, которыми сегодня завален авторынок.
Да, не вся китайская автопродукция плоха, но когда речь идет о дешевых новых дисках, то ожидать от такой продукции качества не стоит. Чтобы купить замену оригинальным легкосплавным дискам аналогичного качества, вам необходимо приобретать диски высокого качества, которые производят именитые бренды. Но в этом случае готовьтесь, что цены будут в 2-5 раз выше, чем у подержанных оригиналов.
Так что если у вас ограниченный бюджет, разумным приобретением будут оригинальные б/у диски. Правда, имейте в виду, что после покупки зачастую старые диски нужно будет ремонтировать (как правило, их нужно будет красить). Но, несмотря на это, по сравнению с новыми дисками аналогичного качества бывший в употреблении оригинал обойдется дешевле.
Кроме того, покупая оригинальные б/у диски, вы избавляете себя от подбора продукции нужных размеров. Вам не нужно часами сидеть в Сети в поисках правильных диаметров отверстий под колесные болты, вымерять расстояние между ними, а также выяснять, подойдет ли вашей машине вынос аналоговых дисков.
Элементы кузова
1Gai.Ru
Если у вас есть выбор между новой деталью в виде аналога и оригинальной запчастью с разборки, обычно лучше выбрать последний вариант, когда дело касается кузовных элементов. Нередко покупается деталь под цвет вашего автомобиля, что позволяет сэкономить на покраске. Элемент в цвет выглядит как другие кузовные детали, с заводским лакокрасочным покрытием, поэтому сразу не видно, что автомобиль был отремонтирован после кузовного повреждения.
Другое дело — покраска: к сожалению, в этом случае не всегда получается попасть в цвет с остальными деталями кузова. Также незаводская покраска имеет тенденцию служить меньше, чем оригинальные детали, крашенные на заводе. Но еще хуже, когда красится неоригинальная деталь. В этом случае лакокрасочное покрытие может держаться еще хуже. Еще один минус — ударная прочность. Например, оригинальные бамперы ломаются не так легко, как их аналоги.
При покупке кузовных деталей важно убедиться, что на них нет следов коррозии и они должным образом укомплектованы необходимым для установки на автомобиль. Иногда сложно судить об этом по фотографиям на интернет-досках объявлений, а продавцы не всегда полностью честны с покупателями
Также обратите внимание на то, что зачастую покупка новой аналоговой детали кузова с последующей покраской может обойтись значительно дороже, чем б/у деталь. В этом случае покупка окажется невыгодной.
Виды автомобильных запчастей
На современном авторынке можно найти огромное количество различных транспортных средств, каждое из которых имеет свои отличительные черты и преимущества. Но даже останавливая свой выбор на наиболее практичных и качественных моделях, со временем приходится сталкиваться с тем, что автомобиль выходит из эксплуатации. В большинстве случаев причиной является не агрессивный способ вождения, а банальный износ деталей, от которого невозможно избавиться. Если подобная ситуация наступила, то следует незамедлительно провести замену детали или всего агрегата, ведь в противном случае автомобиль может выйти из строя в самый неподходящий момент.
Если вы желаете купить качественные детали для автомобиля, то сегодня это можно сделать в интернете. Достаточно перейти на специализированный сайт и сделать заказ запчастей, благодаря которым вы сможете быстро устранить неполадку автомобиля. Огромный ассортимент изделий, представленных на сайте, позволяет быстро найти именно то, что вы давно искали. В то же время стоимость деталей здесь остается доступной.
Запчасти могут быть оригинальными, неоригинальными или б/у. Каждый из вариантов обладает своими нюансами, о чем нужно помнить покупателю. Так к числу оригинальных относятся лишь те изделия, которые создавались автопроизводителем автомобиля, который вами используется. Покупка таких деталей позволяет быть уверенным в том, что они станут гарантией эффективной и долговечной работы транспортного средства. Заменить такие запчасти можно без особых проблем, а их ресурс будет максимальным. В то же время не стоит забывать о том, что их цена продолжает оставаться довольно высокой.
Альтернативным решением является использование неоригинальных деталей. Такую продукцию выпускают на заводе, с которым официально сотрудничает автоконцерн. Такие запчасти создаются по стандартным чертежам, поэтому их качество остается на достаточно высоком уровне. На них должно быть обязательно клеймо производителя, которое позволяет отличить подделку от качественного продукта. Поэтому лучше не покупать такие запчасти с рук.