Что главнее, знак или разметка на дороге?

Горизонтальная разметка – изображения и надписи

Стоп-линия может обозначаться на дороге или знаком 6.16., или разметкой 1.12. В том случае, если последняя используется на перекрестке совместно со знаком «Движение без остановки запрещено», то при подъезде к перекрестку присутствует разметка 1.21. Она представлена в виде надписи «СТОП», выполненной русскими буквами. Аналогично со знаком «Уступите дорогу» или вместо него применяется пилообразная линия 1.13. и разметка 1.20., выполненная в виде большого треугольника. Остановка перед знаком «Уступите дорогу» необязательна, однако если она произошла, то совершить ее следует перед линией 1.13.

Разметку 1.14.1. или 1.14.2. часто называют «зеброй». Она служит для обозначения пешеходного перехода.

Разметка 1.16.1.-1.16.3. полностью или частично заштриховывает островки безопасности для пешеходов и направляющие островки в местах слияния и разветвления проезжих частей. По краям такие участки дороги очерчиваются сплошной линией разметки 1.1. Так как пересекать ее запрещено, ТС не заезжают в эти зоны.

Дорожная разметка может быть выполнена в виде стрелок. Прямые или ломаные стрелки 1.18. призваны дублировать дорожные знаки 5.15.2. «Направления движения по полосе». Они наносятся непосредственно на полосы движения перед перекрестком и указывают направление, в котором можно ехать с полосы. Стрела разметки, направленная, как и стрелка соответствующего знака, влево, позволяет совершить разворот с крайней левой полосы. Изогнутых стрелок 1.19. рядом с перекрестком быть не может по причине того, что они сообщают водителю об окончании полосы, по которой он движется, и указывают направление перестроения.

Разметка 1.23.1. представляет собой большую белую букву «А». Она наносится с периодическим повторением на полосы, выделенные для маршрутных ТС – автобусов и троллейбусов. Разметка 1.23.2. обозначает пешеходную дорожку или пешеходную сторону велопешеходной дорожки. Разметка 1.23.3. призвана обозначать велосипедную дорожку, велосипедную сторону велопешеходной дорожки или полосу для велосипедистов.

Разметка 1.25. применяется с целью обозначения «лежачего полицейского». В таких местах также устанавливается знак «Искусственная неровность».

Остальные виды разметки дублируют дорожные знаки и могут использоваться как совместно с ними, так и отдельно. Разметка 1.22. сообщает о номере дороги, 1.24.1. – повторяет предупреждающие знаки, 1.24.2. – запрещающие. Разметка 1.24.3. информирует о парковочных местах на автомобильных стоянках для инвалидов, 1.24.4. – о ведении автоматической фото- или видеофиксации водительских нарушений ПДД на определенном дорожном участке.

Частью 1 статьи 12.16. КоАП РФ предусмотрено наказание за нарушение требований дорожных знаков и разметки: предупреждение или штраф 500 рублей. В особых случаях, например, запрещенный поворот налево, езда под «кирпич» навстречу одностороннему движению, запрещенная парковка и стоянка, наказание может быть ужесточено вплоть до лишения водительских прав на 1 год.

ПДД меняются. Разбираемся. Несоответствие разметки и знаков

Итак, продолжим. Я уже поговорил на тему ближнего света днем и ремней безопасности для всех. Сегодня хочу вам предложить описание еже одного новшества в ПДД 2010 и мое отношение к нему.

В пункте 20 приказа 316 сказано о том, что меняется последний абзац первого раздела приложения 2 к Правилам дорожного движения.

Раньше он звучал так:

В случаях когда линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки.

С 20-го ноября написание изменится. Теперь это будет выглядеть так:

В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.

Чем это чревато для нас, водителей?

Не покривлю душой, если скажу, что это одно из самых страшных изменений в ПДД. Дело в том, что теперь, в случае если вы видите разметку 1.5 на дороге, это абсолютно не значит, что вы можете обгонять. Вы просто могли не заметить знак 3.20 установленный за пару километров до этого участка дороги. Или забыть про него. Ведь вы же не можете держать по полчаса в голове все знаки, которые видели.

Я часто сталкивался с подобной ситуацией. Особенно любят подобные ловушки ставить в Курской и Орловской областях, ну и на южных рубежах нашей необъятной родины.

Обычно это выглядит так: вы видите знак 3.20 (Обгон запрещен). Сразу после него начинается разметка 1.1 (сплошная линия). Через 1-1,5 км начинается разметка 1.5 (прерывистая). Еще метров через 500 стоит экипаж «доблестных сотрудников» и собирает обрадовавшихся неожиданной свободе водителей.

Дальше понятно. Либо протокол и 4-6 месяцев пешком, либо денюжек немножко.

Сейчас с этим можно бороться. Для этого у нас есть прекрасный инструмент – указание 13/6-120 от начальника ГАИ нашей страны. Практика показывает, что иммунитет к этому имеют только ну уж откровенно тупые «охранники порядка на дорогах». Таких, к счастью, не больше 10% встречается.

И что же теперь? А всё. Это указание можно выкинуть из необходимого набора документов.

Что же делать-то будем с 20-го ноября?

Ну во-первых, внимательнее быть.

Во-вторых, снова, видеофиксация. Если сможете доказать, что не могли видеть знак, есть шанс отбить права.

В-третьих, при каждом замеченном случае несоответствия знака и разметки, ОБЯЗАТЕЛЬНО писать жалобу в прокуратуру, с требованием устранить подобную ситуацию и наказать виновного. А вот виновным, как раз, в этом случае является тот самый гаишник, который этой ситуацией пользуется.

Приказ 185. статья 39. Контроль за дорожным движением включает:

наблюдение за состоянием технических средств организации дорожного движения, проезжей части дорог и дорожных сооружений, элементами их обустройства.

при этом

статья 31. Исполнение государственной функции может включать в себя следующие административные процедуры:

контроль за дорожным движением;

а

статья 4. Исполнение государственной функции осуществляется сотрудниками Госавтоинспекции, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях в области дорожного движения…

Так что учитесь бороться, скоро это понадобится.

И еще, скоро вот таких ситуаций будет очень много.  Вам нужно обязательно реагировать, и не просто выкладыванием в интернет, а заявлением в прокуратуру.

Удачи на дороге.

UPD: Выложил аудиовариант этого поста. Слушайте, если лень читать.

Какие дорожные знаки ПДД разрешают и запрещают выполнять разворот

3.18.2 «Поворот налево запрещён»

Если знак красный и перечеркнутый, то это невозможно. Простое правило поможет избежать проблем. Причем нельзя только то, что зачеркнуто, остальное — пожалуйста.

Запретить левый поворот. Допускает инверсию.

3.19 «Разворот запрещён»

Вроде все понятно, но, как показывает практика, не для всех

Указатель запрещает только поворот, но не поворот налево! Осторожно!. Запрещает инверсию

Позволяет повернуть налево

Запрещает инверсию. Позволяет повернуть налево.

4.1.5 «Движение прямо или направо»

Еще больше таких знаков и запретов, которые многое вводят, несмотря на то, что они синие и без зачеркивания. Рекомендуется придерживаться только направления, указанного на изображении

Запретить левый поворот и разворот. Разрешить только вперед, только вправо, прямо или вправо.

4.1.3 «Движение налево» и 4.1.4 «Движение прямо и налево»

Вы должны следовать за стрелкой, но если указатель позволяет повернуть налево, разворот не запрещен.

Разрешить поворот налево и разворот.

5.15.1 «Направления движения по полосам»

Эти знаки мы видим перед перекрестками обычно сверху. Они сообщают водителю, по какой полосе и откуда разрешено движение. Когда указатель показывает поворот от крайней левой полосы, то он не запрещает разворот, если, конечно, нет знака 3.19, запрещающего разворот.

Этот указатель может запрещать левый поворот и поворот.

Знак «Место для разворота»

он предназначен для разворотов. Часто перед участком для разворота (вход во двор или заправку) есть проезд, которым пользуются водители — разворот не запрещен, значит, можно повернуть. К сожалению, этот тезис неверен. Правила дорожного движения в этом случае разрешают только разворот! Помните, что вы можете делать только то, что указано на знаке, поэтому вы не нарушите никаких правил.

Допускает инверсию. Запретить левый поворот

Многие навигаторы содержат информацию об установленных картах и ​​дорожных знаках. Если он есть на карте в навигаторе, но его нет на месте, не спешите радоваться. Его можно было разобрать или убрать, но это не значит, что вся дорожка адаптирована к отсутствию указателя.

В этом случае водителю может быть вынесено предупреждение за нарушение правил, но наказание будет смягчено, так как примета отсутствует. Такая ситуация часто возникает из-за того, что диспетчер не всегда успевает добраться до места демонтированного индикатора.

5.7.1 «Выезд на дорогу с односторонним движением»

Если перед перекрестком стоит такой знак, значит улица односторонняя, можно идти прямо. Стрелка указывает вправо, а это значит, что после поворота налево вы окажетесь на встречной полосе.

Реверс не запрещен, но будьте осторожны, где-то поблизости может быть прямое ограничение.

Разрешает прямой поворот, поворот направо и разворот. Запрещается поворот налево

Пункт 7 статьи 8 ПДД РК расставляет все по своим местам: поворот (а при повороте нужно ехать с одной точки) должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с перекрестка проезжих частей автомобиль делал не оказаться на обочине встречного движения. Когда вы разворачиваетесь на перекрестке, вы находитесь в зоне перекрестка, а значит, нарушения нет.

Желтая разметка

Следует различать разницу между желтой и оранжевой разметкой, так как они имеют ввиду совершенно разные вещи. К примеру, желтой разметкой обозначают следующее:

  • Запрет на остановку или стоянку. Как было сказано ранее, желтая одинарная сплошная линия вдоль проезжей части – запрещает остановку в указанном месте. А прерывистая не запрещает остановку, но вводит запрет на стоянку.
  • Места и участки дороги, предназначенные для остановки маршрутных транспортных средств. Как правило, выполнена в виде зигзага. Не запрещает остановку обычным водителям, но при условии, что они не будут создавать каких-либо помех для автобусов.

Виды временной дорожной разметки

Дорожная разметка бывает двух видов (ПДД, приложение № 2):

  1. Вертикальной.
  2. Горизонтальной.

Последняя представлена в виде линий, стрел, надписей и прочих обозначений на дорожном полотне. Она нужна для того, чтобы устанавливать режим и порядок движения транспорта на дороге или же отражать иные важные сведения.

Горизонтальная может быть:

  1. Постоянной — наносится на одном месте и действует на постоянной основе; бывает белого и желтого цвета (1.4; 1.10; 1.17; 1.26).
  2. Временной — используется лишь некоторое время, чаще всего в связи с ремонтными работами или заменой дорожного полотна, срок проведения которых больше трех дней (ГОСТ Р 51256-1999).

Ее задача — предупредить водителей о наличии опасной обстановки, изменении транспортного движения, временной смене правил (запрещается обгонять, перестраиваться, останавливаться и прочее).

Правила не устанавливают, какая разметка может стать временной.

Временная также может сменять и постоянную желтую. К примеру, если по причине ремонтных работ и сужения дороги требуется установить запрет для остановки или же ее следует на время перенести дальше или ближе.

Каковы приоритеты

По ПДД легко определить, что важнее – дорожный знак или нанесение полос на полотно

Если временные вносят противоречия в сочетании с постоянными, управляющие транспортными средствами должны брать во внимание первые

Элементы временного характера важнее по сравнению с другими. Это более легко закрепляемые на путях конструкции. Применяют таковые, если возникла авария или ведутся работы по ремонту.

Перечень регулировочных элементов, которые главнее в порядке убывания следующий:

  1. Знаки временного типа.
  2. Знаки постоянного типа.
  3. Нанесения временного характера.
  4. Разметки постоянного характера.

По правилам техники безопасности на дорогах важно учесть:

Временный знак в приоритете перед другими регулировочных элементов.
Если обозначения противоречат, а также при недостаточном различии главнее знак.
Когда постоянная и временная разметки противоречат, более важной остается вторая, глядя на которую необходимо опираться.
При недостаточно выраженной линии на полотне водителю необходимо обратить внимание на общую ситуацию.

ВАЖНО! Если ситуация непонятная, следует учитывать перечень приоритетов, а также взять во внимание, что разметка временного характера не может быть важнее других

Что в приоритете знак или дорожная разметка на дороге по ПДД

Х

Таким образом в настоящее время практически все случаи противоречия дрожных знаков и разметки урегулированы Правилами дорожного движения.

Интересным является тот факт, что даже постоянный знак дорожного движения имеет приоритет над временной разметкой, т.е. действовавший раньше принцип главенства любых временных изменений над постоянными знаками и разметкой в некоторой степени не действует, что нужно иметь ввиду водителю.

Однако не все так радужно, казалось бы все случаи урегулировали, все вопросы должны быть сняты, но фактически следующая проблема осталась:

– противоречия между знаками или дорожными разметками одинакового статуса. Да-да, именно так, как показывает практика, нередко встречаются и ситуации, когда друг другу противоречат два постоянных знака, или два временных знака, или на асфальт нанесено несколько противоречивых разметок желтого цвета (старую еще не стерли, а сдвинулась область ремонта и нанесли новую).

Этот вопрос решается исходя из указания ГИБДД, текст которого приведен ниже в исторической справке.

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

До выхода Постановления Правительства РФ от 10 мая 2010 г. N 316 в ПДД были описаны не все случаи противоречия знаков и разметки и таблца являлась неполной. Эти-то случаи как раз и представляли для нас наибольший интерес.

Не были описаны в ПДД два интереснейших случая, которые в результате и вызывали множество споров и судов:

– стационарный знак противоречит временной разметке;

– стационарный знак противоречит постоянной разметке.

Давайте рассмотрим ранее действовашие нормы в отношении этих двух случаев поподробнее.

Стационарный знак противоречит временной разметке.

Почему-то этот случай был незаслуженно обойден вниманием специалистов и отдан на откуп сотрудников ГИБДД. У обывателя бытует поверье, что в целях ПДД все временное имеет приоритет над постоянным и каждый автомобилист готов согласиться с сотрудником ДПС, что временная разметка имеет приоритет и над постоянной разметкой и над стационарными знаками

Но на самом-то деле, как мы могли убедиться выше, читая выдержки из ПДД, это всего лишь заблуждение, в ПДД не было таких разъяснений относительно противоречия временной разметки и стационарного знака, соответственно мы получали правовую коллизию, а все сомнения, как известно, толкуются в пользу обвиняемого.

«30 декабря 2001 года N 195-ФЗ

КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

Статья 1.5. Презумпция невиновности

4. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица».

Однако, как мы знаем, подобные декларативные нормы редко соблюдаются, и поэтому к разрешению данной ситуации мы еще вернемся ниже.

Стационарный знак противоречит постоянной разметке.

Этот случай, который в принципе возникать не должен, однако возникает в силу российской действительности, также никаоим образом не находил отражения в законодательстве. Однако в данном случае на помощь нам в 2008 году совершенно неожиданно пришло руководство ГИБДД, за что можно сказать большое спасибо, и пожелать и в дальнейшем работать так же четко и стоять на страже интересов водителей.

14.02.2021ovrautozona

Последние сообщения

  • Как запомнить сигналы регулировщика ПДД10.04.2021
  • Как проверить номер диагностической карты техосмотра10.04.2021
  • Как узнать налоги на сайте госуслуги10.04.2021

Запрещающие знаки

Запрещающие и ограничивающие знаки вводят или отменяют определенные ограничения движения. Все знаки этой группы имеют круглую форму и большинство – красную кайму. Запрещающие знаки с красной каймой вводят ограничения, с чёрной – отменяют. Они чаще всего устанавливаются непосредственно перед участками дорог, на которых вводится соответствующее ограничение, или же в местах снятия ограничений. В некоторых случаях для заблаговременного предупреждения участников движения о вводимом ограничении запрещающие знаки могут устанавливать заблаговременно с табличкой 8.1.1 «Расстояние до объекта».

Горизонтальная разметка – линии

Горизонтальная разметка подразделяется на постоянную и временную. Временная разметка обозначена оранжевым цветом. Временная разметка отменяет указания постоянной дорожной разметки. Это актуально, например, во время дорожных работ.

В том случае, если значение дорожных знаков противоречит требованиям дорожной разметки или последняя плохо видна на проезжей части, водителю необходимо руководствоваться указаниями дорожных знаков.

Постоянная горизонтальная разметка может быть выполнена как в виде линий, так и других обозначений, например, стрелок, надписей или рисунков. Основная часть линий постоянной разметки имеет белый цвет. Иногда могут встречаться желтые линии постоянной разметки, которые не следует путать с временными линиями оранжевого цвета. Желтых линий всего три.

Сплошная линия 1.4. используется со знаком «Остановка запрещена». Она указывает протяжение действия запрета. Линия наносится по краю проезжей части или по верху бордюрного камня. Прерывистая линия 1.10. применяется со знаками 3.28.-3.30., запрещающими стоянку. Она указывает на места, где запрещена стоянка. Линия 1.17. информирует о границах посадочной площадки на остановках общественного транспорта или в местах стоянки такси.

Что касается линий разметки белого цвета, то существует правило, согласно которому сплошные линии пересекать нельзя, прерывистые можно при наличии уважительной причины – перестроение, поворот, разворот и т.д.

Сплошная линия 1.1. и прерывистая 1.5. встречаются на дороге чаще всего. Они разделяют двухполосные дороги, имеющие по одной полосе для движения «туда» и «обратно», пополам, а также создают границу между попутными полосами движения на широких дорогах. Линия 1.1. может очерчивать по контуру участки проезжей части, въезд на которые запрещен, и обозначать границы парковочных мест на автомобильных стоянках.

Широкая сплошная линия 1.2.1. используется для обозначения краев проезжей части с левой и правой стороны. Ее основное назначение – отделение проезжей части от разделительной полосы или обочины. Пересекать такую линию можно для заезда на обочину и выезда с нее в тех зонах, где остановка не запрещена. В ситуации, когда линия 1.2.1. обозначает границу проезжей части и разделительной полосы, ее пересечение запрещено по той причине, что разделительная полоса не предназначена для движения и остановки ТС.

Линия 1.3. – двойная сплошная. Она используется на дорогах с четырьмя полосами и более и отделяет водительскую сторону дороги от встречной. Пересекать такую линию категорически запрещено. Такое правонарушение карается штрафом в 1000-1500 рублей или лишением прав на 1 год (ст. 12.15.3.-12.15.5 и 12.16.2 КоАП РФ). Помимо этого, выезд на встречную полосу может стать причиной серьезного ДТП.

Линия 1.6. имеет частые и длинные штрихи. Ее называют «линией приближения». Такая разметка сообщает о том, что прерывистая линия скоро станет сплошной. При необходимости перестроения его нужно совершать немедленно, так как пересекать приближающуюся сплошную линию нельзя.

Линия 1.11. получила название «барьерной». Пересекать ее можно со стороны прерывистой линии и нельзя – со стороны сплошной, за исключением случаев обгона или объезда, иначе завершение маневра было бы невозможно.

Прерывистая линия 1.7. с короткими и частными штрихами обозначает продолжение полос движения в пределах перекрестков и парковок. Линия 1.8. – широкая прерывистая – служит для отделения полос разгона и торможения от остальных полос проезжей части. Прерывистая линия 1.2.2. призвана обозначать край проезжей части на узких двухполосных дорогах с боковым ограждением. Линии 1.15. – прерывистые. Они наносятся поперек проезжей части в местах пересечения с велосипедной дорожкой.

  Двойная прерывистая линия 1.9. выделяет полосы, на которых может быть организовано реверсивное движение. Всего существует два способа организации реверсивного движения. Их применение зависит от общего количества полос на проезжей части (четного или нечетного). Так, одна реверсивная полоса может быть выделена разметкой с обеих сторон или две реверсивных полосы могут примыкать к линии 1.9. с разных сторон.

Как она выглядит?

Собственно, сама разметка 1.6 имеет, в отличие от обычной прерывистой линии, гораздо более длинные штрихи, разделённые гораздо меньшим расстоянием между собой. Если быть точнее, то длина штриха может быть от 3 до 9 метров (в зависимости от типа дороги – о правилах нанесения прерывистой длинной линии мы ещё поговорим ниже), а расстояние между ними, соответственно, от 1 до 3 метров. Таким образом, разрывы между линиями у разметки 1.6 составляют 1/3 от длины этих линий.

Вот так выглядит этот маркер дорожного движения:

Длинная прерывистая разметка 1.6 — длина штриха в 3 раза больше разрывов между ними

А вот так выглядит наиболее распространённое использование этой линии по всем правилам ГОСТов:

Разметка 1.6, нанесённая перед сплошной и после прерывистой

Московский паркинг: знаки важнее разметки Чему верить, когда разметка противоречит знаку? Эту задачку прих…

https://youtube.com/watch?v=adIulzgJBXs

ПДД меняются. Разбираемся. Несоответствие разметки и знаков

Итак, продолжим. Я уже поговорил на тему ближнего света днем и ремней безопасности для всех. Сегодня хочу вам предложить описание еже одного новшества в ПДД 2010 и мое отношение к нему.

В пункте 20 приказа 316 сказано о том, что меняется последний абзац первого раздела приложения 2 к Правилам дорожного движения.

Раньше он звучал так:

В случаях когда линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки.

С 20-го ноября написание изменится. Теперь это будет выглядеть так:

В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.

Чем это чревато для нас, водителей?

Не покривлю душой, если скажу, что это одно из самых страшных изменений в ПДД. Дело в том, что теперь, в случае если вы видите разметку 1.5 на дороге, это абсолютно не значит, что вы можете обгонять. Вы просто могли не заметить знак 3.20 установленный за пару километров до этого участка дороги. Или забыть про него. Ведь вы же не можете держать по полчаса в голове все знаки, которые видели.

Я часто сталкивался с подобной ситуацией. Особенно любят подобные ловушки ставить в Курской и Орловской областях, ну и на южных рубежах нашей необъятной родины.

Обычно это выглядит так: вы видите знак 3.20 (Обгон запрещен). Сразу после него начинается разметка 1.1 (сплошная линия). Через 1-1,5 км начинается разметка 1.5 (прерывистая). Еще метров через 500 стоит экипаж «доблестных сотрудников» и собирает обрадовавшихся неожиданной свободе водителей.

Дальше понятно. Либо протокол и 4-6 месяцев пешком, либо денюжек немножко.

Сейчас с этим можно бороться. Для этого у нас есть прекрасный инструмент – указание 13/6-120 от начальника ГАИ нашей страны. Практика показывает, что иммунитет к этому имеют только ну уж откровенно тупые «охранники порядка на дорогах». Таких, к счастью, не больше 10% встречается.

И что же теперь? А всё. Это указание можно выкинуть из необходимого набора документов.

Что же делать-то будем с 20-го ноября?

Ну во-первых, внимательнее быть.

Во-вторых, снова, видеофиксация. Если сможете доказать, что не могли видеть знак, есть шанс отбить права.

В-третьих, при каждом замеченном случае несоответствия знака и разметки, ОБЯЗАТЕЛЬНО писать жалобу в прокуратуру, с требованием устранить подобную ситуацию и наказать виновного. А вот виновным, как раз, в этом случае является тот самый гаишник, который этой ситуацией пользуется.

Приказ 185. статья 39. Контроль за дорожным движением включает:

наблюдение за состоянием технических средств организации дорожного движения, проезжей части дорог и дорожных сооружений, элементами их обустройства.

при этом

статья 31. Исполнение государственной функции может включать в себя следующие административные процедуры:

контроль за дорожным движением;

а

статья 4. Исполнение государственной функции осуществляется сотрудниками Госавтоинспекции, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях в области дорожного движения…

Так что учитесь бороться, скоро это понадобится.

И еще, скоро вот таких ситуаций будет очень много.  Вам нужно обязательно реагировать, и не просто выкладыванием в интернет, а заявлением в прокуратуру.

Удачи на дороге.

UPD: Выложил аудиовариант этого поста. Слушайте, если лень читать.

Что главнее — дорожный знак или разметка по правилам …

В большинстве случаев каждый элемент дороги соответствует другим и вопрос: «Что главнее дорожный знак или разметка?» не возникает. В такой …

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Новый мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: