Автодом Winnebago
Перед вами друзья автодом от компании «Winnebago». Этот автобус оснащается 8,9- литровым дизельным двигателем мощностью 456 л.с.
————————-
Длина автобуса в 13 метров спокойно позволила ему создать внутри себя просторную полноценную кухню.
————————-
При необходимости путешественники могут с комфортом провести время расположившись на угловом диване.
————————-
Диван легко можно разобрать превратив его в полноценное спальное место.
————————-
В данном автодоме предусмотрен (есть) огромный HD телевизор.
————————-
Этот телевизор скрывает место для хранения ценных винных бутылок.
————————-
Перед вами друзья спальня автодома Winnebago.
————————-
Два больших кожаных кресла в передней части могут разворачиваться на 360 градусов. В качестве доп.опции заказчик может приобрести функцию массажа для передних сидений.
————————-
Место для водителя оборудовано собственной информационно-развлекательной системой.
Predator 6.6
Нельзя обойти вниманием и экспедиционную комплектацию кемпера, построенного на шасси грузовика Stewart & Stevenson M1078, который идет с полным приводом и работает от 6,6-литрового двигателя. Первая версия автодома спроектирована компанией Хантер RMV, первое поколение использовалось как технический бытовой комплекс армией США
Модуль имеет минипрачечную, спальню на 5 человек и полнофункциональную кухню
Первая версия автодома спроектирована компанией Хантер RMV, первое поколение использовалось как технический бытовой комплекс армией США. Модуль имеет минипрачечную, спальню на 5 человек и полнофункциональную кухню.
https://www.youtube.com/watch?v=5kmqUr-v0Lk
Сегодня полноценные дома на колесах производят серийно и продают гражданскому населению. Салон переоборудован под гостиную с мягкой мебелью, есть полноценный санузел. Технически кемпер оснащается всеми современными системами медиа связи: интернет, аудиосистемы от Бош, спутниковые антенны. Стоимость базовой комплектации — от 198 000 долларов.
Компания «Мигратор» производит кемперы для вн
Автодом Sportscoach Cross Country
Этот автодом был основан и построен на рейсовом автобусе. Его длина составляет 12,6 метров. Автодом на колесах оснащен 8-ми цилиндровым дизельным мотором мощностью 345 л.с., что позволяет двигаться с комфортом по шоссе на скорости 120 км/ч и выше.
————————-
Сам интерьер автодома может быть выполнен по индивидуальному заказу. Вот друзья к примеру, как он может выглядеть.
————————-
Как и большинство роскошных автодомов этот автобус Sportscoach Cross Country оборудован шикарной кухней.
————————-
В стандартной комплектации в спальне установлена двухспальная кровать больших размеров.
————————-
В ванной комнате помимо стандартного оборудования также установлена душевая кабина.
EarthRoamer XV-LTS
На базе Форд F-550, который комплектуется 300-сильным дизельным турбированым двигателем, инженеры компании EarthRoamer построили жилой кемпер на три человека. В гибриде предусмотрено все, что может понадобиться городскому жителю во время дальней поездки. На крыше модульной платформы установили современные автоматические солнечные батареи, которые питают все бытовые приборы, системы отопления и подачи воды.
В кемпере размещается небольшая гостиная, где комфортно могут разместиться 6 человек (общая площадь спального места — 5,56 кв. м.), есть ванная комната с раковиной и душем, биотуалет.
Комплектация кемпера была представлена на Overland Expо, для выставки инженеры даже установили в жилой модуль шкаф для вина, в котором разместили гравированные бокалы, кофемашину, выдвижной 46-дюймовый телевизор и сделали внутреннюю обивку от Tailgating.
Топ автодомов стоимостью до 5 миллионов
HOBBY VANTANA K60 FT
Страна производитель: Германия
Средняя рыночная стоимость: 5 000 000 руб.
Данный кемпер был разработан на базе FIAT Tiefrahmen-Chassis Light благодаря чему превосходно держит дорогу. Имеется хороший бонус в виде системы автономного отопления WEBASTO.
Данный автодом оборудован 2 полноценными кроватями для взрослых человек и рассчитан для проживания 4 человек. Дополнительное спальной место можно сделать из гостиной!
Если вы окажетесь внутри данного дома, первое что должно броситься в глаза — это высокое качество материалов и огромное количество шкафчиков для хранения.
Автодом оборудован всем необходимым для очень комфортного пребывания в нем:
- полноценной кухней
- холодильником
- газовой плитой
- душевой
- санузлом
- спальней
- гостевой комнатой
CHALLENGER GENESIS C 394 GA
Страна производитель: Франция
Средняя рыночная стоимость: 7 000 000 руб.
Имеет очень комфортную, устойчивую к кренам и в тоже время прочную подвеску. Достаточно мощный двигатель позволяет не плестись за фурами и уверенно чувствовать себя при не затяжных обгонах. Оснащен передним приводом, что обеспечивает лучшую проходимость в сравнении с задним.
Оборудован 2 спальными зонами, первая над кабиной подходит для 2 детей, второе стационарное в противоположной части. На этом еще не все! Третье спальное место можно оборудовать благодаря трансформации обеденного стола. В общей сложности рассчитан для комфортного пребывания 5 — 6 человек.
Автодом оборудован:
- кухней
- холодильником
- газовой плитой
- душевой
- санузлом
- спальней
- гостевой комнатой
POSSL ROADCRUISER
Страна производитель: Германия
Средняя рыночная стоимость: 5 000 000 руб.
Имеет много схожего с HOBBY VANTANA, но сходство на внешнем виде заканчивается. Он построен на базе Fiat Ducato из цельнометаллического кузова, внешне очень похож на типичное маршрутное такси Ford. В нем с комфортом могут проживать 3 человека.
Автодом оборудован:
- кухней
- климатической установкой
- плитой
- душевой
- санузлом
- трансформирующейся спальней
- гостевой комнатой
INDIVIDUAL NEXT FAMILY 600 NX
Страна производитель: Россия\Германия
Средняя рыночная стоимость: 3 000 000 руб.
Почему Россия спросите вы? Потому что он построен на безе ГАЗель NEXT. Может показаться маленьким лишь на первый взгляд, благодаря трансформации внутреннего пространства в нем с комфортом разместиться 4 человека.
Оборудован крепкой подвеской, усиленными боковинами кузова. Бюджетные материалы отделки смотрятся вполне добротно.
Автодом оборудован:
- кухней
- холодильником
- газовой плитой
- душевой
- санузлом
- 4 спальными местами
- бойлером
BELA EDITION P76
Страна производитель: Германия
Средняя рыночная стоимость: 5 000 000 руб.
Имеет длину 7.4 метра! В салоне имеется 3 зоны которые отделены друг от друга раздвижными дверями, а туалет расположен в самой дальней части кузова! В нем с комфортом могут пребывать 4 человека, для сна предусмотрены 2 кровати и дополнительные спальные места в гостиной.
Автодом оборудован:
- кухней
- холодильником
- газовой плитой
- душевой
- санузлом
- 4 кроватями
- наружными отсеками для багажа
- телевизором
- 2 раковинами
Mercedes-Benz Marco Polo
Страна производитель: Германия
Средняя рыночная стоимость: 4 000 000 руб.
Авто дом премиум класса установленный на шасси Мерседес и очень экономичным дизельным двигателем, расход в городском цикле 8 — 9 литров, расход на трассе 6 — 7 литром. Скорее всего он признан бизнес классом благодаря брутальному внешнему виду, мощному двигателю и качеством отделки, но не за счет наворотов и кол-ва спальным мест и т.д. Полноценным автодомом его не назвать, отсутствуют туалет, душевая кабина и очень мало места для хранения багажа.
Зайдя внутрь вы не увидите стола, кровати, кухонной плиты — все это скрыто. Доступ к бутовым предметам осуществляется после трансформации салона.
Автодом оборудован:
- кроватью
- гостиной
- холодильником
- кухонной плитой
- панорамным люком
Автодом Tiffin Motorhomes Zephyr
Этот Zephyr является флагманской моделью автодома компании «Tiffin Motorhomes». Автобус оснащен 11,9-литровым двигателем Cummins мощностью 507 л.с.
————————-
В данном автобусе Zephyr большое количество элементов роскоши. Также имеется система автоматического освещения и эксклюзивный домашний кинотеатр с системой объемного звучания с DVD-плеером.
————————-
Внутри автодома есть также полностью оборудованная кухня.
————————-
Сама спальня, как и должно быть в таком автодоме, оборудована большой двухспальной кроватью.
————————-
В отличие от роскошного и пышного интерьера этого автодома место для водителя оформлено относительно скромно.
Mercedes Unimog – что это?
Unimog – это универсальный хозяйственное транспортное средство. От артиллерийского тягача остались компоновка с мотором за передней осью, скрытым под небольшим покатым капотом, кабина с откидным брезентовым верхом и небольшая грузовая платформа сзади.
Реклама Unimog объединяющая в себе техническую информацию
Мотор изначально был дефорсированный дизельный Mercedes-Benz-170D объемом 1.7 литра и мощностью 25 лошадиных сил. Настоящий «тракторный» агрегат. Позже мощность дизеля увеличивалась и ставились даже бензиновые установки. Коробка передач была взята у ZF, сначала четырехступенчатая, а позже шести: четыре передачи вперед, две назад. Максимальная скорость составляла около 50 километров в час, меньше чем у обычного грузовика, но быстрее, чем у трактора.
Подвеска Mercedes Unimog
Подвеска практически инновационная для того времени – рычажно-пружинная с гидравлическими амортизаторами. Среди интересных деталей плоский картер двигателя, который не выходил за габариты автомобили и не снижал клиренс. Был установлен дополнительный планетарный редуктор, для снижения скорости при сельхозработах. Оба моста получили блокируемые (с кулачковой муфтой) межколесные дифференциалы. Карданные валы надежно защищали от грязи, травы и камней чехлами-трубами, что резко повысило их ресурс. Кроме того, раму сделали достаточно гибкой, что позволяло ей «играть» на неровностях. Дополняли конструкцию три вала отбора мощности: спереди, сзади и шкив для привода различных агрегатов сбоку. Сзади располагалась подвеска для плуга, бороны, сеялки и прочего фермерского оборудования. Автомобиль имел низкий центр тяжести, мог карабкаться на очень крутые склоны и не был склонен к переворачиванию.
Автомобиль имел низкий центр тяжести мог карабкаться на очень крутые склоны и не был склонен к переворачиванию
Все, что делали с Unimog дальше, это создавали больше вариантов данного автомобиля, делали его больше, мощнее и современнее. Добавляли новое рулевое управление, новые тормозные системы и амортизаторы, те новинки, что радовали весь автомобильный мир. Немцы с удовольствием прилаживали их на своих проходимцев.
Mercedes-Benz Unimog
Некоторые варианты Unimog могут принять явно постапокалиптический научно-фантастический вид. Это потому, что этот внедорожник средней грузоподъемности Mercedes-Benz, предназначенный для любых условий эксплуатации и чрезвычайно универсален. Unimog может служить и армейским грузовиком, и автомобилем сопровождения, на ралли Дакар.
Начиная с базового шасси Unimog U 430, EarthCruiser Australia оснащает кузов автодомом, который дает бесстрашным туристам все домашние удобства. Он официально называется EarthCruiser Explorer XPR440, и, как и следовало ожидать, в любом кемпере Uminog есть кровати для сна, холодильник и плита для еды, полнофункциональный туалет с небольшим душем и даже стиральная машина для поддержания вашей одежды в чистоте.
Sandtrekker
Кемпер XS от компании Sandtrekker — самая крошечная модель в линейке бренда. Вес прицепа — 750 кг. Это единственный кемпер, который не требует в водительском удостоверении категории «Е». В жилом блоке размещается одно спальное место 2х1,4 м, в задней части обустроена походная кухня.
В модульный блок можно установить аккумуляторную батарею, калорифер, душ, который выводится наружу, и встроенный бак для воды. Стоимость полной комплектации — от 480 000 руб.
Вторая разработка компании — кемпер класса S. Он больше напоминает малогабаритную квартиру. Бытовые приборы транспортного средства работают от солнечной батареи, установленной на крыше модуля. В кемпере есть большая гостиная со встроенными диванами, отсек для кухни, светодиодные светильники. Изюминкой блока считается раздвижная часть крыши с установленным тентом.
Лучшие автодома по мнению autozona54
Мы проживаем в суровом климате, большая часть мест, интересных для посещения, находятся вне досягаемости легкового автомобиля. Именно по этой причине мы отдавали предпочтение полноприводным и теплым автодомам при внесении их в список нашего ТОП 3.
Лучший в ценовом диапазоне от 10 миллионов рублей: KNAUS SUN I 900 LEG, с комфортом разместит в себя 5 — 6 человек, полноценная кухня, красивая гостиная, салон разделен на 3 зоны, на наш взгляд лучшее что можно купить за 11 000 000 рублей.
Лучший в ценовом диапазоне до 10 миллионов рублей: АВТОДОМ КАМАЗ 43118, позволит вам побывать в самых отдаленных и недосягаемых уголках нашей родины и провести время с комфортом. Самая большая проходимость и самый большой запас хода.
Лучший в ценовом диапазоне до 5 миллионов рублей: CHALLENGER GENESIS C 394 GA, самая большая вместимость, лучший интерьер и комфорт за свои деньги.
Лучший в ценовом диапазоне до 3.5 миллионов рублей: Автодом на базе Газель, он не сможет потягаться ходовыми характеристиками с буханкой, уазом и нивой, однако именно в нем вы получите наибольший комфорт.
Типы автодомов
Как много моделей не было бы представлено на рынке все дома на колесах делятся лишь на 2 типа:
- со встроенным в кузов жилым модулем;
- отдельные прицепы к автомобилю.
К выбору автодома стоит подходить внимательно, учитывая цели путешествий, маршруты по которым вы предпочитаете или будете ездить, финансы и количество человек в семье
Каждый тип имеет свои преимущества и недостатки тут важно найти золотую середину
Преимущества жилого модуля встроенного в кузов:
- компактность;
- удобство;
- маневренность;
- управление.
Преимущества прицепа к автомобилю:
- цена;
- простор.
При идентичной жилой площади, стоимость прицепа будет всегда ниже полноценного дома на колесах, за меньшую сумму денег вы можете приобрести больше полезного пространства. На этом плюсы заканчиваются.
Основная проблема прицепа в том, что вы должны иметь автомобиль, который способен не только без проблем доставить его из точки А в точку Б, но и быть просторным т.к. находится в прицепе во время движения не безопасно. Из второго недостатка появляется третий, на наш взгляд более серьезный, вы не можете ощутить комфорт в полной мере пока не совершите остановку, всю дорогу вам придется сидеть в своем автомобиле.
Основная цель создания автодомов в виде прицепа, предложить покупателю большую площадь за меньшие деньги, за счет этого создать конкуренцию именно бюджетному классу автодомов, они прекрасно выполнили эту цель. Если рассматривать класс выше, стоимостью от 5 000 000 рублей, прицепы преимуществ не имеют.
Управление автодомом
В подавляющем большинстве авто дома относятся к категории B, но вам придется привыкать к длинной колесной базе, габаритам и весу.
Тормозной путь у такой массы гораздо длиннее чем у легкового автомобиля или внедорожника. Следует всегда держать безопасную дистанцию и аккуратно проезжать нерегулируемые перекрестки.
Радиус поворота больше чем у легковушки и внедорожника, во время этого маневра можно зацепить бордюр задним внутренним колесом. Следует сбрасывать скорость и брать радиус поворота больше.
В подавляющем большинстве авто дома имеют жесткую подвеску, однако это с лихвой окупается ее прочностью, отсутствием раскачивания и предотвращением кренов во время поворотов на разумной скорости.
Базовые технические характеристики
Как и у любого автомобиль, главные достопримечательности отражают технические характеристики. Так Unimog u400 имеет:
Колесная база нескольких типов | 3080 мм и 3600 мм |
Минимальная грузоподъемность | 11,9 т – для передней оси 6,7 т, а задней 7 т |
Средний показатель тоннажа | 12,5 т – для передней 6,8 т, а задней 7 т |
Максимальная грузоподъемность | для передней 6,5 т, а задней 7,5 т |
Система торможения | двухконтурная |
Способен перевозить как грузовик | до 18,7 т |
Способен перевозить как прицеп с центральной осью | до 18 т |
Может буксировать | до 28 т |
Предельная мощность мотора модели ОМ 904 LA | 177 л.с |
Предельная мощность мотора для типа ОМ 906 LA | 238 л.с |
Военные модификации
Специально для армейских подразделений был разработан армейский вариант грузовика – Унимог 404 (полное название Unimog 404S). Заказчиком выступала, в основном, немецкая армия, но автомобиль использовался и в других европейских странах. За время выпуска (до 80-х годов) было продано около 50-ти тысяч автомобилей, половина которых осталась на территории Германии. Модель получилась крупнее и тяжелее: полная масса грузовика около 5 тонн, колесная база была удлиненна до 2900 мм.
Дизельный мотор заменил 2-хлитровый бензиновый вариант с 82 л.с., двигатель был позаимствован у легкового автомобиля и доработан. Выпускалась также версия с увеличенной мощностью – до 130 л.с. с объемом 2,8 литра. Максимальная скорость составила 85 км/час, а расход топлива от 18 до 60 литров, в зависимости от условий. Автомобиль хорошо прижился на службе при лесных хозяйствах и был задействован в качестве пожарной машины.
Французская самоходная гаубица Caesar сконструирована на основе шасси Unimog 6х6
В частных руках
Народную популярность вездеходы Унимог получили как идеальные спутники в охоте и экспедициях. Для этих целей чаще всего используются либо военный Унимог 404 серии, либо более современные представители тяжелого ряда U3000/U4000/U5000. Эта серия автомобилей признана особо удачной. С начала выпуска в 2002 году автомобиль неоднократно завоевывал премию «Off-Road Awards» .
Продуманная до мелочей конструкция тяжелого грузовика способна преодолевать стопроцентный уклон: с таким достижением машина попала в книгу рекордов Гинесса. Машина рассчитана на преодоление водных препятствий – бродов глубиной до 1,2 метра. На основе модели Унимог U1300L, популярной в военной среде, оборудуются автодома для экстремальных путешествий. Мощность автомобиля 130 л.с. обеспечивает турбодизель с охлаждением, объемом 5,7 литра с низким расходом – до 19 л/100 км.
Унимог — незаменимый вездеход для длительных путешествий.
Возможности автомобиля не зависит от климатических условий и сезона: автомобиль используют как в суровых северных регионах, так и в джунглях с высокой влажностью. В 2013 году семейная пара из Германии на Унимог 1986-го года выпуска начала кругосветное путешествие. За 10 месяцев путешествия было пройдено более 15-ти тысяч километров пути. За это время автомобиль Унимог успел побывал в таких регионах как Непал, Тибет, Турция, Иран и Монголия.
Самые дорогие и роскошные Американские автодома.
В самой Америке кемпинг очень развит. Каждый год миллионы Американцев отправляются в путешествие в автодомах, трейлерах и кемпингах на колесах, чтобы отдохнуть и заодно увидеть многочисленные новые места своей страны
Именно поэтому многие автопроизводители уделяют важное внимание Американскому авторынку с одной целью, продвижения своей продукции в области кемпинга. Одними из самых потрясающих домов на колесах, что продаются сегодня на территории США, являются автодома созданные на базе полноразмерных автобусов
Наиболее известными фирмами, которые производят автодома на колесах и которые пользуются популярностью в США являются: Motorhome Class A и Diesel-Pusher Class A, Winnebago, Newell Coach, Forest River. Стоимость этих роскошных моделей автодомов начинается от 300 тыс. долларов. Обычно такие транспортные средства оснащаются дизельными двигателями объемом от 8 до 15 литров мощностью от 350 до 600 л.с.
Как правило, все дорогостоящие автодома на колесах имеют роскошный внутренний интерьер, хорошие мраморные полы, телевизоры с плоским экраном, встроенную кухонную и спальную мебель, а также холодильники со встроенным генератором льда и многое чего другое.
Все это сделано для того, чтобы путешественников ничто не беспокоило во время длительной поездки. Даже и тогда, когда заканчивается асфальт.
Применение[ | ]
Унимог производства 1948 г. на предприятии Boehringer Werkzeugmaschinen GmbH (Гёппинген) в экспозиции Музея «Мерседес-Бенц» Первая модель была разработана вскоре после Второй мировой войны, для применения в сельском хозяйстве. Автомобиль был разработан с постоянным полным приводом с колёсами одинакового размера, чтобы ехать по дорогам на более высоких скоростях, чем стандартные тракторы. «Унимоги» обладают высоким клиренсом и гибкой рамой, являющейся частью подвески, поэтому не предназначены для транспортировки большого количества груза, в отличие от обычных грузовиков.
Тракмобиль на базе Unimog 406 выпуска 1971 г.
Благодаря хорошим возможностям преодоления бездорожья (высокий клиренс, портальные мосты, скручиваемая рама) Унимоги можно встретить в джунглях, горах и пустынях, как военные транспортные средства, пожарные автомобили, командно-штабные, экспедиционные, и даже на гонках грузовиков и ралли Дакар. На шасси Унимог изготавливаются бронетранспортёры Dingo, которые уже имеют боевой опыт применения в Афганистане: подорвавшись на мине, такой автомобиль тем не менее защитил водителя и весь экипаж, находившийся внутри. В Западной Европе они обычно используются как снегоочистители, коммунальный уборочный транспорт как для зимнего так и для летнего применения, сельскохозяйственные грузовики, строительное оборудование (краны, буры, рабочие корзины, манипуляторы, платформы) и локомобили (передвижные двигатели преимущественно для сельскохозяйственных нужд).
В России за счёт проходимости Унимогов они применяются охотниками после дооборудования как VIP — «эксклюзивный дом на колесах». Внутри такого автомобиля могут быть кровати, TV, холодильники, мультимедиа.
Автодом CHALLENGER GENESIS C 394 GA
Дом на колесах CHALLENGER GENESIS C 394 GA для путешествующей семьи
Французский дом на колесах оснащен двуспальной и альковыми кроватями, отдельной душевой кабиной, кухней. Challenger Genesis C 394 GA оборудован множеством шкафчиков, чтобы компактно разместить все, что может понадобиться в длительном путешествии.
В автодоме может проживать до 6 человек. Цена на автодом составляет около 6 млн 900 тыс. руб.
Автодома Challenger Genesis на базе Ford Transit считаются адаптированными к нашему климату, чтобы обходиться без отопления в весенне-осенний период. Но все-таки прочитайте нашу статью:Можно ли жить и путешествовать в автодоме по России – плюсы и минусы
Автодом HYMER ML-I 570 — дом на колесах для семьи
Дом на колесах HYMER ML-I 570
Автодом Hymer ML-I 570 подойдет для комфортного проживания четырех человек. В задней части автодома есть 2 кровати, которые собираются в одну большую, а над кабиной водителя расположено дополнительное спальное место.
Туалетная кабина путем несложной трансформации превращается в душевую. На крыше установлена спутниковая антенна цифрового ТВ. Примерная стоимость автодома составляет 9 млн. 200 тыс. руб.
Заключение — что еще почитать про автодома?
Автодома сейчас становятся все более и более популярными. Это ведь замечательно — иметь дом на колесах для дальних путешествий независимо от транспорта и гостиниц, без необходимости соблюдать утомительный карантин. Автодома бывают разные, вплоть до совсем небольших и доступных моделей, которые можно разместить в небольшом гараже, а не только на приусадебном участке. Продвинутые автодома имеют собственную «зеленую» энергетику для независимости от коммуникаций.
Поэтому мы будем регулярно публиковать новые статьи про автодома. А кроме того, вы можете прочитать опубликованные ранее подробные стати про автодома, где детально разбирается каждая модель. Мы советуем, прежде всего, прочитать следующие наши обзоры про качественные автодома от мировых производителей:Жизнь на колесах в автодоме Etrusco 6900: путешествуем, не выходя из домаНовый автодом на базе Volkswagen Crafter для кругосветных путешествийАвтодом Volkswagen California Ocean 2020 для путешествия в любую точку мира
И практичные отечественные автодома, которые отличаются ремонтопригодностью и невысокой ценой:Большой и недорогой автодом на базе УАЗ ПрофиТакую «Буханку» вы еще не видели — автодом «Байкал»
Кемпер УАЗ Профи
Завершает рейтинг самых крутых внедорожных кемперов разработка Ульяновского завода под названием «Серебряная стрела». Жилой модуль установлен на платформу УАЗ Профи. В блоке есть все, что позволит пассажирам полноценно отдохнуть и комфортно провести время на природе.
Внутренняя планировка и оснащение кемпера проектировались на основе жилого модуля Bimobil Husky. В гостиной есть спальное место, отдельный отсек для кухни, закрытый санузел, обеденное место. Двуспальная кровать расположена в алькове, кемпер также имеет отсек над крышей кабины. Стоимость полностью укомплектованного модуля — 2,5 млн. руб.
Огромные автодома для огромной страны
[media=https://www.youtube.com/watch?v=c-KjaHxJfFg]
Как правило, Американцы любят передвигаться по своей стране на огромные расстояния. Дело тут вот в чем. Большая часть населения Америки живет в загородной местности и каждый год миллионы семей отправляются путешествовать по своей стране, посещают своих родственников в отдаленных местах проживания и также друзей.
Территория США занимает 9 млн. 629 тыс. 091 квадратных километров и состоит из 50 штатов. Для того чтобы исследовать всю территорию страны понадобится естественно соответствующий транспорт и большое количество времени. Но с большими автодомами на колесах это сделать вполне реально. Благодаря большим размерам автодомов, основанных на полноразмерных автобусах, ваше путешествие будет вполне комфортным даже если вы будете путешествовать несколько месяцев.
Уважаемые читатели, друзья, наше интернет-издание 1gai.ru предлагает вам посмотреть и познакомиться с наиболее интересными Американскими автодомами на колесах, которые многих удивляют своей роскошью, мраморными полами, элегантными кожаными диванами и серьезной развлекательной электроникой, а еще и своими техническими характеристиками.