Вы не поверите, когда узнаете, что парень сделал из «убитого» москвича-412. это настоящий спорткар

Пикапы с жестким верхом

Пикапы сходили с конвейера с открытой платформой и комплектовались тентом из полимерных материалов. Проблема заключалась в том, что груз не был защищен от воровства. В 1994 году малые предприятия освоили производство нескольких вариантов жесткого верха для АЗЛК-2335. Небольшие объемы выпуска позволяли изготавливать верх из стеклопластика.

В стандартном варианте у верха была подъемная верхняя створка, сочетавшаяся со штатным задним бортом. Экспонатом выставок 90-х годов был пикап-такси желтого цвета с таксометром, опознавательными знаками и невысоким пластиковым верхом, который целиком откидывался вперед. В 2000 году завод представил пикап с пластиковым верхом оригинальной формы и вертикальными створками задней двери вместо борта.

Модель 2144

Такую маркировку получил некий концепт АЗЛК, какой олицетворял в себе замысел машины будущего, по крайне мере его так видели перед производством

Автомобиль сразу притянул к себе сосредоточенное внимание. И это оправданно, ведь от него ожидалось стать лидером мирового рынка автомобилей, в том числе зарубежного

И наименование удачно было подобрано – «Истра», которое в равной степени привлекало и русского и зарубежного водителя.

Конструкторы и вправду решили проработать в данном концепте немало многообещающих решений. Стоить заметить, что авто проектировался не по предложениям конструкторов и инженерного состава, а исключительно по инструкциям руководства партии. Горбачев поставил перед страной цель – ускорить научно-технический прогресс. Поэтому в 85-ом открыли группу машин с перспективой, под командованием Александра Куликова. Никому в голову не приходила мысль о распаде СССР, поэтому большинство уверенно держали оптимистический курс на 90-ые годы.

Изначально над проектом трудились 4-е специалиста, однако позже к ним присоединились еще люди. Из-за нехватки денег, проектировка и производство не могло идти так быстро, как этого желалось. Несмотря на все препятствия, небольшой состав уверенно продвигался к намеченной задаче – выпустить суперсовременную машину, дабы за границей начали переживать конкуренты.

Citroen C3 Aircross

Преимущества:
Внешний вид. Компактная модель издалека напоминает фургон, который обладает соответственными характеристиками – неплохой вместительностью и высоким уровнем комфорта.
Хорошее оформление интерьера. За комфорт отвечают сиденья Advanced Comfort, отделанные пенополиуретаном. Также внутри вы найдёте современную мультимедийную систему с большим цифровым экраном. Под сиденьем пассажира спереди установлена специальная ниша.
Машина отличается богатым оснащением, что делает процесс управления приятным и комфортным.

Недостатки:
Низкая мощность и объём двигателя.
Малый дорожный просвет и проблемы с трансмиссией.
Открыть комплектации

Модификации автомобиля

Модификации
Москвич-403 являлась базовой моделью в кузове седан. Производилась с 1963 по 1965 год.
Москвич-403Б представляет машину, где было ручное управление для инвалидов.
Москвич-403М представляет медицинскую версию. Подобную машину, как и ее прошлую модель, использовали для транспортировки медперсонала и обслуживания больных на дому. Лобовое и заднее стекло на таких транспортных средствах имело специальные знаки Красного Креста.
Москвич-403Т является модификацией для работы в таксопарке. Модель имела счетчик, фонарь зеленого цвета, какой помещали в углу лобового стекла, справа, а также «шашечки», какие устанавливались на передние двери.
Москвич-403ИЭ «исполнение экспортное». Автомобиль отличался формой радиаторной решетки, где были угловые подфарники, другие молдинги, задние фонари и «птичка» над задним номерным знаком. Невзаимозаместимость  деталей кузова данной модификации от 403-й модели, стояла в крыльях, установленных впереди (экспортный вариант имел принципиально иную облицовку радиатора, а также передних подфарников, по-иному расположенных отверстий для креплений других молдингов), дверях и задних крыльев. Салон уже имел наличие нового типа кожзаменителя на нетканом основании, из какого изготавливали обивку потолка. Более того, «экспортный вариант» имел наружное зеркало, которое размещалось на левом крыле.
Москвич-403Ю представляет модификацию для южного климата.
Москвич-424 является универсалом и создавался на платформе Москвича-423Н, где были угловатые рамки задних дверей и идущий вдоль всей крыши цельный водосточный желобок. Установленное сзади сидение можно было складывать, что, в результате, предоставляло грузовое отделение, длина какого равнялась 1 473 мм, а ширина – 1 220 мм. Когда были сложены задние сиденья автомобиль с кузовом универсал был способен транспортировать 250 килограмм груза и пару пассажиров, куда входит и водитель. Запасное колесо имело специально предназначенную горизонтальную нишу. Установленные сзади рессоры были на 5 миллиметров шире, нежели у стандартного автомобиля в кузове седан. Задняя дверь имела погрузочную высоту в 760 миллиметров и открывалась в левую сторону. Данную модификацию производили с 1963 по 1965 год.
Москвич-424Э представляет экспортную вариацию универсала на платформе Москвича 424-го. Внешность машины была схожа со стандартным седаном.
Москвич-432 фургон. Данная модификация является дальнейшим развитием конструкции 430-й модели, где стояли узлы и агрегаты от 403-го Москвича. 432-я модель имела кузовную боковину цельноштампованного плана, в противоположность 430-му автомобилю. Хотя, стоит сказать, что были вынуждены применять вспомогательную профильную стойку. Но конструкционная составляющая, вместе с изготовлением кузова, были упрощены. Ввели зеркала задней обзорности, которые устанавливали на передних крыльях, что, в свою очередь, позволяло отказаться от окна в задней двери и окошка в перегородке промеж пассажирским и грузовым отделением. Автомобиль выпускали с 1963 года, а закончили в 1965 году.

Отечественный или зарубежный автомобиль

Когда приходит время покупать, учитываются все критерии; это очевидный факт

Но что менее очевидно, так это то, что страна происхождения также принимается во внимание. Сегодня покупатели предпочитают отечественный бренд зарубежному бренду

И это не только потому, что у наших автомобилей есть свои преимущества. Давайте посмотрим на них.

Отечественные модели просты, требовательны и недороги.
Местные бренды удобны и хорошо оформлены.
Импортные дороже местных.
Импортные автомобили имеют сложные системы, которые дороги в ремонте

Местным проще.
Отечественные модели дольше остаются прибыльными, чем импортные, что крайне важно.

Nissan Juke

Преимущества:
Компактность. На автомобиле легко маневрировать и парковаться в тесных дворах жилых комплексов.
Клиренс у этого автомобиля достаточно большой, что позволяет преодолевать небольшие препятствия и лёгкое бездорожье.
Хорошая управляемость частично обеспечивается за счёт руля с прекрасной отзывчивостью.
Высокие динамические характеристики. Машина достаточно быстро набирает необходимую скорость. Доступен полноприводной вариант.
Автомобиль обладает ярким и запоминающимся дизайном. За счёт необычного экстерьера она легко выделяется из потока.

Недостатки:
Могут возникнуть проблемы с вариатором.
Вместительность багажника оставляет желать лучшего.
Печка работает слабо при очень низкой температуре.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Достаточно приятный и стильный внешний вид для своих годов;
  • Неплохая посадка на передних креслах;
  • Вполне приемлемая обзорность;
  • Для умеренной езды, удовлетворительная динамичность и скорость;
  • Неплохая проходимость;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Прочные и выносливые качества;
  • Недорогие запчасти и простота их замены.

Минусы машины

  • Возраст;
  • Барабанные тормоза на всех колонках;
  • Требует уделять машине слишком много свободного времени;
  • Трудности запуска силового агрегата зимой;
  • Узковатая колея, автомобиль может легко перевернуться;
  • Расход горючего;
  • Тяжело отыскать качественные детали;
  • Шумная и всегда текущая коробка переключения передач;
  • Безопасность;
  • Шумная;
  • Жестковатая подвеска.

Дизайн

Если внимательно присмотреться к рендерам, то отчетливо видно, что за основу при работе авторы взяли знакомую многим 412 модель в поздней генерации, которая при существенных доработках действительно может в точности напоминать американские маслкары. Купе Москвич-412 2021-2022 в таком исполнении может похвастаться мощной радиаторной решеткой с массивными горизонтальными полосами, скрывающими не только сам радиатор, но и головную оптику, которая аккуратно разместилась по краям лицевой части. Также в глаза бросаются три объемных воздухозаборника, которые созданы специально для быстрого охлаждения двигателя.

Линия остекления в новой модели существенно изменилась в сравнении с оригиналом, и получилась более закругленной. Это говорит о том, что автомобиль может похвастаться прекрасной аэродинамикой. Отдельно при обзоре купе стоит выделить фирменный логотип компании, который не претерпел существенных изменений, а так и остался ярким элементом на кузове нового авто. Внизу по периметру проходит черный кант, который как бы указывает на дерзкий нрав и готовность показать оппоненту, что под капотом скрывается достаточная мощность.

Если обратить внимание на боковые части, то здесь отчетливо просматриваются формы современной версии Dodge Charger, правда, в сравнении с американским маслкаром, отечественное авто смотрится более компактно и аккуратно. Также сходство купе Москвич-412 2021-2022 с американскими автомобилями подчеркивает резкий угловатый скос крыши и переход к багажному отделению

Примечательно, что дополнительную брутальность модель получила благодаря массивным колесам и легкосплавным дискам. При этом, авто «обуто» не в низкопрофильную резину и многоспицевые диски, а в традиционные шины с глубоким протектором и габаритным бортом.

Если оглядеть автомобиль с кормы, то здесь он имеет непосредственное сходство с другим американским маслкаром — Ford Mustang. Новинка отечественной сборки также получила угловатую заднюю часть с массивными стопами и резким переходом от фонарей к бамперу.

Японские джипы с рамной конструкцией

Перечислим лучшие рамные внедорожники, выпускаемые в Японии. Начнём мы с Nissan. Этот производитель предлагает два джипа и два пикапа такого типа. Современная версия Pathfinder выпускается с рамой. В базовой комплектацией вы получаете полный привод и дизельный двигатель. Коробки передач есть как автоматические, так и классическая механика.

У последнего поколения Nissan Patrol рама интегрированная. Подвеска независимая. Насколько можно отнести эту машину к описываемой категории? Можно, но лишь частично. Более ранние поколения имели классическую рамную конструкцию.

Также есть пикапы NP 300 и дорогой комфортный Navara. Оба с 2,5 л. дизелем и МКПП. Но если первый хорош для пригорода, то на втором можно с шиком покататься по городу. У Mitsubishi есть две машины на одной платформе – L 200 и Pajero Sport. Движок первого – всё те же, что и у Ниссана, 2.5 литра, коробка АКПП-4.

Кто предлагает самый большой список рамных джипов, так это Тойота. Здесь выбор очень большой:

FJ Cruiser – выпускается с 2007 года. Движок 4 литра, классический дизайн, полный привод, АКПП с возможностью ручного переключения;

  • Fortuner – SUV на базе Hilux. Выпускается в заднеприводной и полноприводной модификациях. Двигатели есть бензиновые на 2,7 и 4 литра, а также дизели на 2,5 л. и 3 л. с Common Rail;
  • 4Runner – джип, выпускаемый с 1984 года. Сейчас производится 5 поколение с 4-литровым агрегатом и АКПП-5, полный привод;
  • Land Cruiser 200 и 150 Prado. Знаменитые «крузаки» выпускаются в бензиновом и дизельном исполнении, и пользуются огромным успехом;
  • Hilux – один из самых успешных пикапов в истории. Есть дизели 2.5 л./144 л.с. с автоматикой и 3 л./172 л.с. с механикой.
  • Tundra – огромный пикап, выпускаемый с 2000 года. Современное поколение с бензомотором 5,7 литра и АКПП-6. То же «железо» у внедорожника Sequoia, который даже больше, чем Ленд Крузер.

Пополнит наш список рамных кроссоверов и внедорожников маленький, но удаленький Suzuki Jimny. Это такой себе «японский УАЗ», только с кондиционером и системами безопасности. Комфортным езду на нём назвать сложно. Зато это полноценный вездеход, простой и надёжный. Доступен только с бензиновым агрегатом 1,3 л./85 л. с. Есть 2 коробки на выбор – АКПП-4 и МКПП-5.

Еще один рамный «малыш» – Daihatsu Terios. Постоянный полный привод и высокая надёжность, двигатель 1,3 и 1,5 л. Полноприводная версия оказалась даже круче более дорогой и престижной RAV4.

ДВАДЦАТЬ ТРИ И ТРИДЦАТЬ ТРИ

Весной 1966 года, за несколько месяцев до появления 433-го, прошел ХХIII съезд КПСС. О такой мелочи, как фургон «Москвич», в его материалах, конечно, не было ни слова. Но задачу увеличить в восьмой пятилетке производство грузовиков в два раза поставили. МЗМА обязан был внести в это дело свой, пусть и не великий, вклад. Универсал «Москвич-426» освоили, кстати, позже фургона — в марте 1967-го. Ну, «в два раза» — это, конечно, погорячились. Но рост, по нынешним меркам, действительно немыслимый: в 1965 году в СССР произвели чуть больше 326 000 грузовиков, а в 1970-м — более 524 000. В этом объеме вклад московского завода, получившего в 1968-м, за год до рождения этого «Москвича», имя Ленинского комсомола, был совсем скромным. Основной продукцией предприятия являлись седаны, очень неплохо продававшиеся за границей. Зато московский завод был, по сути, единственным, серийно выпускающим удобные в городе юркие развозные фургоны.

Незаметные фургончики бегали по городам, делали незаметную работу. Большинство бесславно заканчивали свой век у заборов автобаз и на свалках. Именно туда лазили пионеры московских окраин собирать металлолом (интересно, не на ту же свалку его потом отвозили?..). Но в посещении этого кладезя была и вторая цель: ужасно интересно потрогать автомобильное железо! Пусть ржавое и искореженное. Поскольку частникам фургоны в СССР не продавали, шансов выжить у отработавших свой срок машин почти не было. Вот и этот 433-й совсем недавно был на грани исчезновения. Чужие детали и агрегаты продлили его нелегкую жизнь, однако и она подходила к концу. Но совсем не пижонистому, не знаменитому и не легендарному «Москвичу» удивительно повезло. Сегодня он почти такой, каким был более четырех десятилетий назад: не франт, скорее, обыденный предмет из почти забытого быта, как чайник, настойчиво кипевший на газовой плите, или коржик из школьного буфета…

Дизайн

Визуально представленный пикап «Москвич» похож на кроссовер, у которого сзади появилась грузовая платформа. Однако при детальном рассмотрении российская новинка выглядит более предпочтительной, чем, например, Ford Maverick. Дело в том, что у данного «Москвича» очень высокий дорожный просвет. Он, вероятно, превышает 200-210 мм. Эта особенность потенциально делает российскую новинку проходимой. Также такой клиренс косвенно свидетельствует о высокой грузоподъемности автомобиля.

В пользу того, что представленная модель будет обладать хорошими внедорожными способностями, говорит еще одна деталь экстерьера: вдоль низа кузова у нового пикапа «Москвич»-412 2021-2022 пролегает широкий пластиковый обвес. Его размеры указывают на то, что он появился не только с целью декорации внешности. Кроме того, у новинки очень широкие колесные арки, также дополненные пластиковым обвесом. Такое сочетание выгодно выделяет представленный «Москвич» на фоне всех современных пикапов компактного размера. В частности, российская новинка выглядит предпочтительнее даже Renault Duster Oroch, который продается в Латинской Америке.

Высокий клиренс привнесет в пикап и другую особенность, которая нравится многим водителям: отличную обзорность. Этому способствуют и широкое остекление в сочетании со сравнительно тонкими опорными стойками. Российская новинка получила относительно компактный капот, который в районе радиаторной решетки плавно опускается вниз. Данное дизайнерское решение тоже улучшает обзорность с водительского места. В остальном же новый «Москвич» очень похож на современные городские кроссоверы.

Представленная модель получила крупные фары головного света. Они выделяются необычной архитектурой. Основу головной оптики составляют 2 крупных огня, сверху которых протянулась тонкая LED полоска, а снизу — размещены 3 компактных светодиода. Между передними фарами разработчик поместил тонкую ленту, выполняющую декоративные функции. Под ней находится широкая радиаторная решетка со скругленными углами, что придает пикапу спортивный облик. Внутри нее располагается множество мелких точек, которые на опубликованных рендерах окрашены в синий цвет. Визуально они, во-первых, придают пикапу сходство с компактными кроссоверами Mercedes-Benz и, во-вторых, как будто бы выполнены из светодиодов. Но появление последнего решения на серийном «Москвиче» маловероятно. Внедрение светодиодов в радиаторную решетку существенно увеличит стоимость автомобиля.

По примеру многих современных кроссоверов, разработчик дополнил передний бампер пикапа «Москвич»-412 2021-2022 широкими боковыми вырезами, в которые встроены сравнительно крупные противотуманные фонари и тонкие вентиляционные отверстия. Передний пластиковый обвес у новинки сочетается с вытянутым воздухозаборником.

Сбоку представленный «Москвич» похож на упомянутый ранее Hyundau Santa Cruz. Но задняя часть кузова с грузовой платформой у российской модели уникальные. Прежде всего, ее верх слегка изогнут, что визуально увеличивает объем кормы. Сзади разработчик поместил одну длинную фару со светодиодами, которая по краям немного расширяется и заходит на боковую часть кузова. Кормовое остекление у пикапа «Москвич» носит номинальную функцию: его размеры не обеспечивают хорошую обзорность.

Кривошипно-шатунный механизм

На автомобиль устанавливался кованный из углеродистой стали коленвал. Его вращение осуществляется в коренных подшипниках со стальными вкладышами. Они фиксируются к картеру двигателя с помощью чугунных крышек. Что примечательно, каждая из них имеет стрелку, при установке она обязательно должна быть направлена вперед. Это к вопросу о самостоятельном ремонте. С внутренней стороны вкладышей имеется кольцевая проточка, предназначенная для их смазки. К шатунным вкладышам масло подается через специально просверленные в корпусе коленвала отверстия.

В передней части установлена шестерня привода распредвала и шкив вентилятора, к которому крепился храповик заводной рукоятки, что по тем временам было далеко не лишним. К задней части коленвала четырьмя болтами крепится чугунный маховик. На него напрессован венец для стартера и нанесены технологические метки.

Возрождённый Москвич-2140: каким он может быть

Историю Москвича-2140 и его люксового варианта с литерами SL мы подробно рассказывали в отдельном материале. Сегодня этот автомобиль редко встречается на российских дорогах — как правило, в виде совсем уж убитых экземпляров, на которых ездят от бедности, реже в состоянии ухоженных раритетов. Тем не менее память об этих машинах жива, в том числе на просторах бывшего СССР и в странах бывшего соцлагеря — в ГДР, например, Москвич-2140 одно время вообще был самой мощной моделью легкового автомобиля, доступной простому трудящемуся.


Оригинальный Москвич-2140

Пять лет назад ходили слухи о том, что фирма Renault, обосновавшаяся в России на территории бывшего АЗЛК в московских Текстильщиках, планирует возродить бренд Москвич, но на практике они не подтвердились. А если бы подтвердились, то в основу нового Москвича наверняка легла бы реношная платформа В0 и говорить о полноценной преемственности между поколениями вряд ли было возможно

Роман Прядько создал свой вариант нового Москвича с максимальной оглядкой на старый, чем и привлёк наше внимание


Новый Москвич-2140

Роман справедливо посчитал старый Москвич слишком маленьким и тесным по современным меркам, а потому увеличил его габариты: на 200 мм в длину, на 200 мм в ширину и на 50 мм в высоту. Получается, что теперь длина составляет 4450 мм, ширина — 1750 мм, высот — 1490 мм, то есть вышел натуральный конкурент Hyundai Solaris, Kia Rio и конечно же Лады Весты.

Кузов стал более обтекаемым и скруглённым, но благодаря общим пропорциям и схожей с таковой у исторического предка деталировке Москвич в рисунках Романа Прядько угадывается безошибочно

Обратите внимание, что сохранены количество и порядок размещения воздуховодов на передке и расположение светотехники (правда, теперь она полностью светодиодная). Сохранились решёточки на задних крыльях, шильдики на передних и табличка с цифрами 1500 на корме

Наружные зеркала на ножках тоже вполне соответствуют духу старого Москвича.


Новый Москвич-2140

Интерьер ещё интереснее, здесь узнаваемость абсолютная: автор воссоздал атмосферу классического Москвича-2140 в современном формате. Двухспицевый руль обзавёлся клавишами на спицах. В дверных картах можно заменить ручки открывания в стиле Москвича-2140 SL. Щиток приборов, как теперь модно, друхэкранный, широкоформатный: левая часть непосредственно приборная, правая — мультимедийная.


Новый Москвич-2140

Компоновка щитка сохранена, но по центру теперь стрелочный тахометр, объединённый с цифровым спидометром. В боковых гнёздах, как и у предка, есть указатели давления масла и уровня заряда аккумулятора — на иномарках таких приборов теперь не встретишь. Управление мультимедийкой дизайнер возложил на шайбу, расположенную на центральном тоннеле. Под блоком микроклимата имеется беспроводная зарядка для смартфона, три USB-порта и 12-вольтовая розетка. Вытянутых боковых воздуховодов у оригинального Москвича не было, но сегодня без них представить современный автомобиль сложно. В нижнюю часть этих воздуховодов встроена диодная подсветка.


Новый Москвич-2140 SR

Помимо базовой версии нового Москвича-2140 Романа Прядько разработал его спортивную версию с литерами SR. Снаружи такая машина имеет бамперы более агрессивной формы (задний с трапециевидными выхлопными патрубками и псевдодиффузором), собственную светодиодную «оптику», слегка уменьшенный дорожный просвет, чёрные молдинги на боковинах, чёрные корпуса зеркал и дверные ручки, вставки в колёсных дисках в цвет кузова.


Новый Москвич-2140 SR

В салоне версии SR очень много вставок в цвет кузова, красная кнопка запуска двигателя, центральная метка на руле, воздуховоды видоизменённой формы и другие мелкие отличия.

Проект, на наш взгляд, получился зрелищный, выполненный скорее в духе рестомодинга, а не переосмысления классики, какое мы видели в новых ЗИСе и ЗИМе от другого дизайнера, Сергея Баринова.

Европейские рамные внедорожники

Самый известный представитель Европы – немецкий Mercedes G-class. Что тут говорить – «гелики» знают и любят во всём мире, и наша страна не является исключением.

Продолжает список марок внедорожников с рамной конструкцией другой дорогой джип – Land Rover. От Гелендвагена он отличается очень сильно. Во-первых, он не такой комфортный, во-вторых, совсем другой в управлении. Land Rover Defender выпускают с турбодизелем 2,4 литра и полным приводом.

Также стоит упомянуть Volkswagen Amarok. Это пикап, выпускаемый в двух и четырёхдверной модификациях. Первая машина сошла с конвейера в 2009 году. Производится в Аргентине и Германии. Машина участвовала в ралли Дакар, взяла 4 звезды Euro NCAP, и в целом отлично себя показывает.

Разновидности коммерческих авто

В зависимости от предполагаемого использования и интенсивности эксплуатации различают несколько видов коммерческого транспорта.

Малый транспорт

Наиболее компактный тип, широко используемый коммерческими компаниями или для собственных нужд.

это включает:

  • цельнометаллические фургоны для перевозки различных грузов;
  • микроавтобусы для пассажирских или экскурсионных перевозок до 22 мест;
  • грузовые и пассажирские микроавтобусы, мобильные офисы, спецавтомобили;
  • шасси до 3 т с дополнительным оборудованием с функциональными надстройками (погрузчики, рефрижераторы, скамейки, промтовары);
  • автомобили для бизнесменов

Индивидуальный транспорт

Он используется при обслуживании служебных нужд отдельных должностных лиц компании — начальника или начальника. Для повышения мобильности при решении производственных задач им необходимо постоянно передвигаться на обычных или арендованных легковых автомобилях.

Основной транспорт

При организации грузоперевозок ключевым активом компании является автопарк. Они должны быть с повышенной надежностью и устойчивостью к постоянным нагрузкам. Их качество и состояние влияют на прибыльность бизнеса, что позволяет избежать остановок или поломок. Эксплуатацию и техническое обслуживание указанного оборудования осуществляет обученный персонал с оборудованием стоянок и ремонтных площадок. В зависимости от специфики компании определяется преобладание тех или иных автомобилей.

В случае организации пассажирских перевозок коммерческий транспорт специально подготавливают для таких целей, создавая условия комфорта и безопасности для пассажиров.

Вспомогательный транспорт

Такой коммерческий транспорт можно приобрести у организаций, которые не занимаются перевозками напрямую. Однако полноценная работа невозможна без собственных транспортных средств, эксплуатация которых обеспечивает цикл производственной деятельности.

Модели неформатов

В европейском сегменте LCV подразумеваются модели с надежной капотной (или полукапотной) конструкцией, где кабина расположена за двигателем. С японского направления предлагаются модификации с размещением кабины над двигателем. В последнем случае речь идет в основном о среднеразмерных автомобилях. Но есть и «предельные» вариации, например, Nissan Cabstar, грузоподъемность которого составляет 1500 кг.

Среди бескапотных автомобилей популярны грузовики корейского производства: Kia Bongo, Hyundai Porter (грузоподъемностью 1000 кг каждый). Кроме того, в России получили распространение китайские модели. Например, BAW Tonik с бензиновым двигателем объемом 1,3 литра и грузоподъемностью 1300 кг. Набирает популярность новая разработка ТагАЗа — грузовик Hardy с полукапотной конструкцией. Модель оснащена бензиновым двигателем объемом 1,3 литра, грузоподъемность – 1000 кг. В базовой комплектации автомобиль имеет электроусилитель руля, противотуманные фары, АБС.

Mercedes-Benz GLA

Мини-кроссовер Mercedes-Benz GLA производитель изначально позиционирует как машину для города и дачи. Базовая комплектация переднеприводная, а остальные – полноприводные. Трансмиссия будет только автоматической. На GLA могут поставить один из 5 бензиновых двигателей 1,3 л (150 и 163 л.с.) и 2 л (224, 306 и 421 л.с.). Дверь багажного отсека (его объем 435 л) EASY PACK с HANDS-FREE.

Плюсы:

  • стильный салон, начиненный самыми современными технологиями от цифровой приборной панели до беспроводной зарядки смартфонов;
  • интерьер отделан качественными материалами;
  • комфортная подвеска;
  • опционально предлагают шины с возможностью движения после прокола (Run-flat);
  • отличная динамика (до 100 км/ч разгоняется за 8,7 с.).

Минусы:

Isetta

Очень необычный микроавтомобиль с итальянскими корнями, визуально напоминающий пузырь, благодаря хорошим продажам спас в свое время немецкий BMW от разорения. Выпускалась Isetta с 1953 по 1962 годы.

Машинка невероятно компактная — кузов с одной дверью, распахивающейся вперед вместе с рулем, 236-кубовый одноцилиндровый двигатель от мотороллера с 9,5 л. с. в задней части, ведущее заднее колесо, два места в салоне.

Разработкой авто изначально занималась итальянская компания IsoSpA, выпускавшая холодильное оборудование, BMW купила лицензию и развила идею. Isetta стала самой массовой моделью концерна на то время.

Москвич 2150 — версии и дизайн кузова, интерьер внедорожника

Всего было сделано два типа прототипа — версия модели Москвич 2148 и 2150. Первая была тентованная, вторая — цельнометаллическая. В тентованном варианте цельным было только лобовое стекло, а в цельнометаллическом — и лобовое, и боковые окна. Кроме того, версия 2150 имела боковые форточки сдвижного типа.

Внутри обоих автомобилей интерьер делали из травмобезопасного пластика специального типа. Дворники на стеклах расположились уже снизу (на моделях 415 и 416 они были сверху, как на первых УАЗах).


Москвич-2150

Под каждой дверью автомобиля были сделаны наружные подножки, а на самих дверях поставили уникальные ручки. На передней панели напротив пассажирского сиденья была удобная ручка, которой можно было пользоваться, забираясь в автомобиль или держаться за неё в поездке..

В этом редком советском внедорожнике были довольно простые и надежные сиденья всего с одной продольной регулировкой. Сзади были расположены двухместные сиденья, проходившие по обоим бортам автомобиля. Они могли откидываться на кузов, что делало багажник довольно вместительным.


Москвич-2150

Для посадки задних пассажиров в Москвиче 2150 была предусмотрена простая одностворчатая дверь, открывающаяся вбок. На правом борту автомобиля висело запасное колесо, поэтому конструкция задней двери без калитки была достаточно простой и надежной.


Москвич-2150

Автомобилем заинтересовались военные и на АЗЛК даже хотели начать производство до 60 тысяч автомобилей в год, но проект этот так и не получил старта. Прототипы же передали в Московский Автомобильный Музей, расположенный на Рогожском валу, где они и находятся по сей день.


Москвич-2150

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Новый мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: