Недостатки нового Киа Церато 2023-2024

Двигатели

На выбор предлагалось два бензиновых атмосферных мотора объемом 1,6 л / 130 л.с. (серии Gamma / G4FG) и 2,0 л / 150 л.с. (серии Nu / G4NA).

Оба двигателя имеют достаточно долговечный цепной привод ГРМ. Зазоры клапанов в 1.6 регулируются механическим путем — с помощью подбора толкателей. В 2-литровом агрегате используются гидравлические компенсаторы.

Многие владельцы Церато 3 обеспокоены долговечностью катализатора, расположенного в выпускном коллекторе. При его разрушении возникает риск попадания керамической пыли в двигатель, что приводит к появлению задиров на стенках цилиндров, а в последующем – к повышенному расходу масла.

И в самом деле, при контроле состояния с помощью эндоскопа, на поверхности катализатора выявляются следы начала разрушения (обычно после 60-100 тыс. км). Вместе с тем, при осмотре цилиндров могут обнаружиться и полоски, напоминающие задиры.

И все же, стоит признать, что массовых случаев капитального ремонта двигателей из-за разрушения катализатора, приведшего к кошмарным задирам и масложору, не наблюдается.

Тем не менее, многие владельцы спешат избавиться от катализатора. Полная стоимость процедуры с установкой пламегасителя и перепрошивкой ЭБУ двигателя составляет порядка 10 000 рублей. Отбить часть суммы можно, сдав катализатор в пункт приема на переработку. Нейтрализатор содержит в себе драгоценные металлы.

Считается, что 2-литровый мотор менее подвержен проблеме разрушения катализатора.

Комплектации

Модель доступна к продаже в нескольких вариантах оснащения: Classic

,Comfort ,Luxe ,Prestige ,Premium . Описание комплектаций Ceed и цены на авто →

Базовая версия Classic

предлагает шторки и подушки безопасности, системы ABS и ESS, иммобилайзер, Bluetooth, позволяющий подключить смартфон, центральный замок с ДУ. В багажнике авто установлена шторка из грязеотталкивающей ткани. Многофункциональный руль позволяет управлять телефоном и радио, а также бортовым компьютером. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте. Спереди и сзади установлены электростеклоподъемники. В темное время пригодится опция «Эскорт»: при закрывании замков авто фары будут гореть еще несколько секунд.

Топовая модификация Premium

порадует подогревом передних кресел, руля, лобового стекла и зеркал заднего вида, приборной панелью Supervision. В авто установлен дополнительный отопитель салона и предусмотрена опция поворотного света, автоматическое запирание дверей при движении, климат- и круиз-контроль. Система активной безопасности представлена ESC, BAS, VSM, HAC, RCTA. Зимой будет полезна система предотвращения запотевания лобового стекла.

Салонное зеркало способно затемняться в автоматическом режиме, а стекла задних дверей затонированы. Хорошим настроением в пути обеспечит аудиосистема, оборудованная 4,3-дюймовым LCD-экраном.

Панорамная крыша превратит любую поездку в захватывающее приключение.

Ручка селектора КПП и руль оформлены при помощи кожи, а корпуса зеркал выполнены в тон кузова.

Спортивный характер авто подчеркнут рядом деталей: алюминиевыми накладками на педали, подрулевыми лепестками переключения передач, спортивными креслами, красной строчкой отделки салона.

11 причин купить Kia Cee’d

  1. Лучше коэффициент сжатия
    На 37% или на 5.9 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
    15.9 коэффициент сжатия 10 коэффициент сжатия
  2. Ход поршня длинее
    На 0.39999999999999 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
    85.8 мм Ход поршня 85.4 мм Ход поршня
  3. Больше крутящий момент
    На 17% или на 55 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
    320 Нм при 2000-2250 об/мин крутящий момент 265 Нм при 1500-4500 об/мин крутящий момент
  4. Больше объем двигателя
    На 7 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
    1598 см3 объем двигателя 1591 см3 объем двигателя
  5. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 37% или на 2.5 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
    4.3 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 6.8 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  6. Меньше расход топлива на трассе
    На 25% или на 1.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
    4.1 л/100 км расход топлива на трассе 5.5 л/100 км расход топлива на трассе
  7. Меньше расход топлива в городе
    На 48% или на 4.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.
    4.6 л/100 км расход топлива в городе 8.9 л/100 км расход топлива в городе
  8. Меньше Выбросы CO2
    На 42% или на 47 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.
    111 г/км (179 г/милю) Выбросы CO2 158 г/км (254 г/милю) Выбросы CO2
  9. Выше европейский стандарт выхлопных газов
    На 1 поколение выше. Чем выше экологический стандарт автомобиля, тем меньше CO2 и других элементов он выбрасывает в атмосферу во время движения. Это сокращает влияние на экологию.
    Евро 6 европейский стандарт выхлопных газов Евро 5 европейский стандарт выхлопных газов
  10. Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
    На 27% или на 400 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.
    1500 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 1100 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
  11. Короче колесная база
    На 2% или на 50 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
    2650 мм колесная база 2700 мм колесная база

Про деньги: стоимость эксплуатации и обслуживания

Отзывы о Киа Церато 2019 содержат много информации об обслуживании транспортного средства. Большинство из них касаются переделок подвески, которая доставляет дискомфорт во время управления автомобилем. На стойки устанавливаются пластиковые пыльники, вместо стандартных пружин – усиленные.

О последнем изменении сообщал автолюбитель, который приобрел комплект пружин, где каждая стоила всего 2700 рублей. Также ему пришлось отдать в автосервисе 1000 рублей. Результат оказался впечатляющим, так как шум сзади исчез, сколько бы человек не сидело на «диване».

Другие комментарии говорят о стоимости техобслуживания. Масляный фильтр обошелся автолюбителю в 200 рублей, салонный и воздушный в сумме стоят около 600 рублей. Также владелец потратил 800 рублей на колодки, после чего пропал скрип во время торможения. По кузову была вибрация – пришлось потратить еще 400 рублей на свечи.

У других автолюбителей за время эксплуатации случались проблемы, которые требовали замены лобового стекла и переднего бампера. Первый элемент у официального дилера обошелся в 32 000 рублей, второй – 25 000 рублей.

Также рассказывают владельцы Kia и о реальном расходе топлива. Зимой по трассе тратится около 8 литров бензина, летом – не больше 7. Автомобиль отлично ездит как на АИ-92, так и на АИ-95.

О Киа Серато 2019 года выпуска отзывы реальных владельцев также говорят, что дешевле в несколько раз обслуживать транспортное средство самостоятельно или на неофициальных мастерских. В дилерских центрах даже самые простые процедуры стоят в 4 раза дороже.

Что с двигателем и коробкой?

На Kia Ceed первого поколения устанавливается 1,6 литровый атмосферный мотор серии Gamma с кодом G4FC (есть еще базовый G4FA, отличающийся уменьшенным ходом поршня и, как следствие, уменьшенным до 1,4 литра объемом).

Двигатель оказался очень удачным как по возможностям, так и по надежности, так что с изменениями и доработками им до сих пор оснащаются автомобили Kia и Hyundai. В частности, моторы именно этой серии стоят на бестселлерах Kia Rio и Hyundai Solaris. Конструктивно двигатель имеет алюминиевый блок и цепной привод ГРМ. Его особенностью является отсутствие гидрокомпенсаторов.

Прямо­таки конкретных и систематических проблем у двигателя нет, что косвенно подтверждает большая популярность данной модели, например у таксистов. Нередки случаи наката более 300 000 км без капитального ремонта, так что при должном и своевременном уходе бояться пробега под двести тысяч не стоит. Однако есть и ряд нюансов ввиду наличия именно цепного привода.

В частности, двигатель G4FC довольно шумный и вибронагруженный, с металлическим призвуком при работе, что часто является поводом для обращения владельцев в сервис, который часто ничего не выявляет. Тут стоит признать именно конструктивные особенности мотора, которые не влияют на надежность, однако служат сигналом для проверки механизма ГРМ и подушек двигателя.

Корейские автомобили имеют средний уровень защиты от коррозии, в основном благодаря качественному окрасу. Гарантия на сквозную коррозию металла нового авто 5 лет, в то время как европейские бренды дают 10–12. В целом, ржавчиной покрываются сколы, технологические отверстия, царапины и другие кузовные повреждения, потерявшие слой оригинальной краски. Обширные пятна ржавчины с большой вероятностью говорят о кузовном ремонте

У некоторых автомобилей после 100 000 км пробега на пару зубьев проскакивает цепь. Если подобное удается вовремя заметить, то владелец с большой вероятностью отделается испугом и заменой цепи, что не накладно. Загиб клапанов при такой неисправности на моторе Gamma — большая редкость.

Что касается всевозможных подтеков масла, то двигатель можно смело признать чистюлей. Полное отсутствие следов просачивающегося масла для машин с пробегом за сотню — норма. Не текут даже клапанные крышки.

Отсутствие гидрокомпенсаторов тоже можно считать плюсом. В идеале каждые 100 000 км нужно проверять зазоры клапанов, что мало кто делает, и ни к каким массовым катастрофическим последствиям это не приводит.

Все внутренности моторного отсека на Kia Ceed упрятаны выше уровня переднего подрамника, так что остается немного шансов серьезно повредить поддоны мотора и коробки, однако ставить защиту картера настоятельно рекомендуется в любом случае

На Kia Ceed устанавливалось две коробки передач: 5‑ступенчатая «механика» и четырехскоростной «автомат». Автоматическая трансмиссия A4CF1 (2) была разработана корейцами совместно с компанией Mitsubishi Motors. Коробка также отличалась исключительной надежностью. Наверное, одной из немногих проблем можно признать различные возрастные неисправности сопутствующей электроники: страдают датчики и проводка, через которые коробка получает сигналы.

А вот с механической КП, как ни странно, проблемы встречаются чаще. В частности, распространенным заболеванием является течь сальника первичного вала, для замены которого придется полностью разбирать коробку.

Другие частые неисправности связаны, само собой, с отечественными условиями эксплуатации. Например, из-­за некачественного топлива частенько выходит из строя катализатор. Для тех, кто желает сэкономить: на Kia Ceed, что называется, удар в удар подходит катализатор от ВАЗ‑2110.

Еще одна часто встречающаяся проблема — неисправность радиатора. Из­за низкого расположения он регулярно забивается и повреждается летящим мусором. Так что сетки под решетки для Kia Ceed — необходимость. Кстати, стоит сказать, что в критическом случае замена радиатора очень проста: даже переднюю часть авто разбирать не нужно. Просто необходимо открутить все болты и отсоединить все шланги, и радиатор вынимается.

Дизайн и внешнее оборудование

Дизайн серийного автомобиля был разработан немецкой фирмой в Рюссельсхайме и название «Сид» происходит от аббревиатуры Сообщество Европы и Европейский Дизайн в английском произношении. Модельный ряд КИА Сид состоит из хэтчбека (5-ти и 3-х дверного) и универсала. Длина хэтчбека составляет 4235 мм и 4250 мм, а универсала на 220 мм больше (4470 мм).

По ширине все три модели одинаковы (1790 мм), а по высоте отличаются на 30 мм, которая составляет от 1450 мм для трехдверного хэтчбека и до 1490 мм универсала. Первые автомобили этой модели были выпущены в 2006 году. Второе поколение появилось в 2012 году и продолжает выпускаться и в настоящее время.

В новинке модернизированы:

  1. Дизайн.
  2. Интерьер.
  3. Технический функционал.
  • Передние и задние брызговики
  • Зеркала заднего вида окрашенные в цвет кузова
  • Дневные ходовые огни (DRL)
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Стальные диски 15″, с полноразмерными декоративными колпаками и шинами 195/65 R15
  • Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
  • Cветодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
  • Электропривод складывания зеркал заднего вида
  • Спортивный задний бампер с диффузором
  • Датчик света
  • Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
  • Легкосплавные диски 16″ с шинами 215/60 R16
  • Глушитель с хромированной насадкой
  • Ручки дверей окрашенные в цвет кузова
  • Передние и задние брызговики
  • Увеличенный дорожный просвет
  • Рейлинги на крыше
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом в цвет кузова
  • Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии
  • Дополнительная розетка в багажном отделении
  • Подогрев зеркал заднего вида
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Стальные диски 15″, с полноразмерными декоративными колпаками и шинами 195 / 65 R15

Автомобили, выпускаемые под брендом южнокорейской компании КИА, пользуются большей популярностью во всем мире благодаря своей надежности, высокому уровню качества и сравнительно невысокой стоимости. Особенно это касается таких марок автомобилей малого сегмента «С» как Cerato и Cee’d, ставших глобальными моделями.

На российском авторынке Cerato, после лидера продаж KIA Rio, следующим за ним Cee’d и Sportage, занимает четвертое место. В то же время в других странах Cerato пользуется гораздо большей популярностью и, например, в 2012 году на долю этой модели приходилось 20% всех продаж KIA в 130-ти странах.

Kia Cerato 2021 комплектации и цены

Рабочий объем и мощность двигателя (л.с.) 1.6 / 128 1.6 / 128 1.6 / 128 1.6 / 128 1.6 / 128 1.6 / 128 1.6 / 128 2.0 / 150 2.0 / 150 2.0 / 150 2.0 / 150 2.0 / 150
Тип двигателя Бензин Бензин Бензин Бензин Бензин Бензин Бензин Бензин Бензин Бензин Бензин Бензин
Тип трансмиссии 6MT 6MT 6MT 6AT 6AT 6AT 6AT 6AT 6AT 6AT 6AT 6AT
Ускорение 0-100 км/ч (сек) 10,1 10,1 10,1 11,6 11,6 11,6 11,6 9,8 9,8 9,8 9,8 9,8
Общий расход топлива (л/100 км) 7,1 7,1 7,1 7,2 7,2 7,2 7,2 7,4 7,4 7,4 7,4 7,4
Название оборудования Классика Комфорт Luxe Классика Комфорт Luxe Престиж Комфорт Luxe Престиж Линия GT Линия GT+
Максимальная стоимость перепродажи для автомобилей, произведенных в 2021 году 1 434 900 1 464 900 1 514 900 1 474 900 1 504 900 1 554 900 1 669 900 1 559 900 1 609 900 1 724 900 1 794 900 1 869 900

Все цены на Kia Cerato

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Kia Cerato 2021

  • Bluetooth для подключения мобильного телефона
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC)
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
  • Аудиосистема с радиовходами AUX&USB (6 динамиков)
  • Боковые подушки безопасности и занавесочные подушки безопасности
  • Бортовой компьютер
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя
  • Дневные ходовые огни (DRL)
  • Задние спинки сидений 60/40 с раздельным складыванием
  • Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова
  • Иммобилайзер
  • VSM (система рулевого управления с голосовым управлением)
  • Дистанционный ключ центрального замка
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Передние и задние брызговики
  • Дисковые тормоза спереди и сзади
  • Электрические передние и задние стеклоподъемники
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
  • Система контроля давления в шинах
  • BAS (система помощи при экстренном торможении)
  • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
  • Система фронтальных подушек безопасности

Недостатки сборки

Национальной особенностью российской сборки, является прежде всего безалаберное отношение наших  автосборщиков к своим обязанностям, а вернее к владельцам Церато, потому как в результате их работы первые собственники этого обновленного седана обнаружили, что :

  • не отрегулирована должным образом оптика фар;
  • не выставлены или не подогнаны как положено по отношению к корпусу кузова и капот, и багажная дверь;
  • эмаль на бамперах настолько слабая, что уже после первой тысячи пробега глядь-поглядь, а там сколы краски;
  • случается, что те же бампера со временем, из-за выгорания на солнце либо по други причинам, например, из-за тонкого слоя краски, не подходят один к одному по цветовым оттенкам;
  • открыв капот, можно обнаружить неряшливые сварочные швы, а заглянув под днище кузова – увидеть свисающие капли герметика;

Kia Ceed 2020

Городской автомобиль со спортивным стилем. Без изменений в экстерьере осталась только фирменная решётка, приподнятые боковины капота и боковые диффузоры с противотуманками. Довершает близость со спортом хромированный периметр трёхсекционных окон.

Салон Kia Ceed

Улучшенная переработка салонного оборудования привела к росту багажного отделения Ceed до 395 литров. Багажник обзавёлся массивной крышкой с редкими креплениями для грузов. Ходовые огни, освещение спойлера и крупноформатное заднее остекление сделали тыльную сторону авто гораздо ярче.

В интерьере в глаза бросается многоэтажная бортовая система Kia Ceed, сочетающая аналоговую приборную панель, инструмент навигации и штатную аудиосистему. Сверху представлен широкоэкранный планшет с отображением информации о поездке и данных о песнях. Регуляторы аудиосистемы и интуитивные настройщики бортовых опций расположены чуть ниже. На самом нижнем уровне доступно управление трансмиссией, эргономичные подстаканники и небольшой подлокотник.

В зависимости от комплектации шофёр может получить тканевую или кожаную обивку салона, а также сервисные функции в том или ином объёме. Базово будут доступны регулировка и электроподогрев салона. А боковые подушки безопасности доступны лишь топам.

Двигатель Kia Ceed

Приводить всё это в движение Kia Ceed будут экологичные 1,4-литровые бензиновые моторы мощностью 140 лошадиных сил, которые ранее не присутствовали на европейском и российском рынках. Также в силе остаётся ранняя версия объёмом 1,6 литра и мощностью 130 лошадиных сил. Время разгона до 100 км/ч составит 11,5 секунд. А максимальная скорость – 205 километров в час. Возможно появление и дизельных модификаций Kia Ceed мощностью 116 и 135 лошадиных сил. Комбинируясь с различными опциями и трансмиссиями, они образуют 5 комплектаций разной ценовой категории в пределах 1,5 миллиона рублей.

4 причины купить Kia Cerato (Forte)

  1. Больше мощность двигателяНа 33% или на 68 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
    136 л.с. мощность двигателя 204 л.с. мощность двигателя
  2. Меньше hCНа 7% или на 40 кг
    650 кг hC 610 кг hC
  3. Больше вместимость багажника со сложенными сидениямиНа 8% или на 33 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
    395 л вместимость багажника со сложенными сидениями 428 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  4. Меньше весНа 2% или на 20 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
    1340 кг вес 1320 кг вес

Лишь один из пяти

При том, что выбор бензиновых и дизельных двигателей у «первого» Kia cee’d приличный, покупать эту модель с пробегом стоит, пожалуй, только с одним из них. Это проверенная временем 2-литровая 143-сильная атмосферная «четвёрка» серии Beta с ременным приводом ГРМ. Обладая ресурсом более 250 000 км, она наиболее надёжна и с возрастом доставит меньше всего хлопот. Периодически в ней придётся менять разве что сгоревшие катушки зажигания по 2000 рублей или работающий со сбоями датчик температуры антифриза за 500 рублей.

Это – ничто в сравнении с проблемами более распространённых у нас младших бензиновых моторов 1.4 и 1.6 серии Gamma. Некоторые из них приходится отправлять на переборку поршневой группы уже к 150 000 км. А если не заменить растягивающуюся к 100 000 км цепь ГРМ за 2700 рублей или прозевать выход из строя её натяжителя за 2100 рублей, то перескок звеньев на соседние зубья устроит встречу клапанов и поршней, отправив автомобиль на долгий и дорогой ремонт. А ещё, если прошлый хозяин заправлялся бензином где попало, то рано или поздно придётся также поменять каталитический нейтрализатор за 86 000 рублей.

Запотевание сальников коленвала по 1000 рублей – обычное дело. А вот подтёки масла под клапанной крышкой — повод посетить сервис, чтобы заменить герметик, используемый вместо прокладок и сохраняющий свои свойства не более 5 лет. Турбодизели 1.6 и 2.0 тоже не отличаются большой надёжностью. Потеря тяги на низах может вылиться в замену ломающихся со временем проводов датчика давления наддува, турбина Garrett стоимостью 65 400 рублей служит порядка 100 000 км. Топливные форсунки по 15 500 рублей «живут» в полтора раза больше. На их фоне топливный насос высокого давления за 57 100 рублей кажется долгожителем, отрабатывая более 250 000 км.

Немного статистики

Многие мне любят приводить примеры, вот почитай на DRIVE2, сколько там случаев с нейтрализатором. Почитал, до меня уже проводили такое исследование и что получилось:

Получается, что проблема могла быть действительно в некачественном топливе. А именно в присадках, которые поднимали октановое число (про это может говорить красный налет на свечах)

Пусть к этому еще приложится несколько десятков (даже сотен) автомобилей KIA RIO, но опять же это капля в море.

Как вы думаете — массовая это проблема или нет? Я думаю — НЕТ! Однако гарантия в 1000км пугает, в этом я с вами согласен.

Сейчас видео версия смотрим

Хочется подытожить. С 2016 года, проблема с моторами 1,4 и 1,6 литра РЕШЕНА – МОЖНО БРАТЬ НЕ БОЯСЬ! Сейчас гарантия на катализаторы минимум 3 года или 100 000км пробега. Так что выбивать их на 500-1000км как минимум не правильно. Катайтесь до сотни, а дальше принимайте решение. А если у вас автомобили ХЕНДАЙ, тогда можно смело кататься до 150000км. И да, на заметку в среднем нейтрализатор работает до 150000км, дальше его нужно заменить — И ЭТО НА ЛЮБОЙ МАШИНЕ!

НА этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

Зачем нужен катализатор

Катализатор является неотъемлемой частью выхлопной системы автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Его задача — снизить вредные выбросы в атмосферу.

До середины 1990-х годов производители автомобилей в Европе и России не использовали каталитические нейтрализаторы. Но сейчас они установлены практически во всех автомобилях.

В Kia Ceed катализатор расположен в выхлопной трубе между глушителем и двигателем. При перегреве двигателя автомобиля в преобразователе начинают происходить химические реакции. Датчики кислорода активируются для проверки подачи топлива.

Катализатор Киа Сид 2008 года в разрезе напоминает соты. Изготавливается из платины, сплавов паладия, иридия. Нейтрализатор помещен в теплоизоляционный слой из-за того, что при эксплуатации он может перегреться. Когда выбросы углеводородов проходят через металлические вставки, они сжигаются и очищаются, и в атмосферу выбрасывается безвредное вещество.

Каков итог?

Если говорить в целом, то Kia Ceed первого поколения — очень неприхотливая рабочая лошадка, заслужившая поистине хорошую репутацию. Очень часто его советуют и выбирают как следующий уровень бывшие владельцы Renault Logan, сопоставляя автомобили по неубиваемости. Хотя автомобиль не отличался выдающимися ездовыми характеристиками, можно с уверенностью сказать: если перед покупкой диагностика не выявляет критических неисправностей, свои полмиллиона автомобиль однозначно отработает без лишней головной боли для новоиспеченного владельца.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Америкар» за помощь в подготовке материала.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Новый мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: