Почему спускает колесо: разбираемся в причинах и устраняем неисправность

Что думают автовладельцы про колесо, спускающее по ободу

  1. Как узнать, где спускает шина?

«Нужно поместить покрышку в воду, хорошенько накачав его, и посмотреть внимательно, есть ли пузырьки воздуха.

Можно применить мыльную пену, которой намазать все колесо либо использовать распылитель. Пузырящийся раствор укажет место, откуда выходит воздух.

До начала процесса следует тщательно осмотреть покрышку. Может быть, в шину воткнулся гвоздь, и вам не нужно будет совершать никаких манипуляций. Также необходимо посмотреть ниппель и золотник. Нередко и они становятся причиной того, что спускает воздух».

Спустило колесо на машине: что делать.

«Если хотите избавиться от такой неполадки, то необходимо сделать следующее.

Шину нужно полностью опустошить, то есть из нее должен выйти весь воздух.

По кругу, вдоль состыковки корда и обода, покрышку следует смазать мыльной жидкостью, точнее очень густой мыльной кашицей.

Еще один ответ на вопрос, чем смазать обод колеса, чтобы не спускало воздух, – использование парафиновой свечи. Обычно на одну шину требуется 3-4 свечки. Нужно отогнуть корд от обода и провести свечой вдоль всего колеса, сильно надавливая, так, чтобы парафин интенсивно крошился на обод. Во время движения за счет трения воск будет плавиться и запаяет все места, из которых выходил воздух.

А можно купить в магазине специальные составы для герметизации места соединения обода и покрышки при спускании воздуха».

Рекомендуем

«На старых дисках, если обод поврежден, можно применить дополнительный герметик. Еще опытные водители рекомендуют использовать дополнительные камеры, находящиеся внутри бескамерных шин. Однако наиболее простым и действенным способом при старом диске с изношенным ободом, который спускает воздух, является установка нового диска.

Нередко данные неприятности с медленным проколом появляются на зимних покрышках, у которых «хромает» качество. Шипы, которые подверглись механическому воздействию, делают микроскопические отверстия в корде. В дальнейшем через данные крошечные повреждения спускается воздух. Увы, но устранить подобные трудности не получится, даже если заменить либо дополнительно проклеить шипы. С течением времени спускание воздуха будет намного быстрее и в итоге водителю придется сделать замену поврежденного колеса.

В старых металлических штампованных либо легкосплавных дисках может со временем образоваться ржавчина. Она появляется в местах, где стыкуется резина и металл, и приводит к тому, что колесо начинает спускать по ободу. Устранение неполадок состоит в следующем: демонтировать колесо, удалить коррозию, провести обработку специальными средствами. В этом случае можно закрыть вопрос с медленным спуском воздуха из колеса».

Вопросы профилактики.

«Водителям автомобилей необходимо покупать качественную резину и хорошие легкосплавные диски. В этом случае можно избежать проблем, которые возникают с шинами, и обезопасить себя от медленного прокола. Однако если экономить на покрышках и приобретать дешевые китайские товары, то через пару лет у вас появятся такие проблемы, к примеру, как износ обода и образование коррозии.

Спускать воздух покрышка может и при возникновении различных повреждений механического характера у самих шин. Чтобы предотвратить подобные неприятности, необходимо выбирать верный скоростной режим. Стараться не лететь на большой скорости по плохим дорогам, потому что это может привести к возникновению на шинах различных шишек и разрывов корда. Диски теряют свою изначальную форму и разрушают целостность колес. В дополнение к этому можно попасть на ремонт подвески, который достаточно дорого вам обойдется».

Езда на спущенной шине колеса

  • В первую очередь продвигаться нужно с минимальной скоростью, избегая при этом поврежденные участки дороги.
  • Резкое маневрирование запрещено, так как можно потерять контроль над автомобилем и колесо может разбортироваться.
  • Запрещается продвижение при отсутствии воздушной прослойки между диском и самой резиной, так как металл во время движения будет соприкасаться с ней. Все это грозит «зажевыванием» и разрезанием внутренней поверхности резины, а соответственно и повреждением ее корта. Если само колесо будет серьезно повреждено, и воздух не будет задерживаться внутри, движение на спущенной шине запрещается. При движении в такой ситуации через километр колесо полностью придет в негодность и его просто придется выбросить. Оптимальным выходом в такой ситуации будет воспользоваться услугой эвакуатора.
  • При наличии в машине аварийного комплекта для устранения прокола самостоятельно есть вариант в демонтаже колеса и починке его покрышки приспособлениями с комплекта, но для этого необходимо иметь специальные навыки, новичкам- автомобилистам это будет не под силу.

Что делать, если колесо спускает?

Сначала точно убедитесь, что у вас в колесе нет прокола или причина беды не в ниппеле. Торчащий гвоздь заметить элементарно, но не всегда его нужно вытаскивать сразу и немедленно. Как мы уже писали выше, инородный предмет может просто застрять в протекторе и воздуху некуда будет выходить. Открытый же прокол ремонтируется с помощью жгута.

Клапан же нужно намазать мыльным раствором или просто послюнявить – если нигде нет пузырьков, то он тут не при чем. Неисправный же ниппель придется заменить на новый.

Если клапан в порядке, полностью накачиваем шину и намазываем края корда мыльным раствором. Можно сделать это кисточкой или воспользоваться распылителем. Пузырьки воздуха подскажут вам, что источник неприятности именно в отслоении корда от дисковой поверхности, т.е. в нарушении герметичности посадочного места шины. Металлические края тоже стоит внимательно осмотреть – любые трещинки и дефекты сварки могут оказаться причиной спада давления.

Устранить спускание из-под обода можно так:

Травим целиком весь воздух и снимаем колесо с машины.

Лучше всего разбортировать его, так получится намного надежней устранить проблему. Чтобы лишний раз не делать балансировку после процедуры, неплохо предварительно пометить мелом положение ниппеля.

Дисковые края придется как следует отшлифовать мелкой наждачкой в местах повреждения ржавчиной и покрыть новым слоем краски.

После того как ЛКП засохло, надеваем шину обратно и намазываем резину на местах соприкосновения корда с диском специальным герметиком или мастикой. Или можно снова воспользоваться мыльным раствором, но на этот раз приготовить его намного гуще, чтобы он по вязкости напоминал клей. И с помощью простой кисточки проходимся по всей окружности корда с обеих сторон колеса.

Накачиваем покрышку при помощи компрессора, прижимая корд к диску.

Так мы устраним повреждения и обеспечим более плотное прилегание на посадочном месте. Герметизирующий состав должен проникнуть во все микропоры и исключить новое стравливание воздуха.

Если времени снимать колесо совсем нет, и беда настигла вас в дороге, достаточно отогнуть край корда и также намазать резину герметиком или мылом. Этого вполне хватит, чтобы дотянуть до гаража или автосервиса.

Что делать, если спускает колесо? / Глазами мужчины и женщины

Спускает колесо: как быстро устранить неисправность

Колесо вашей машины спускает и, как назло, нет запасного — это не повод отчаиваться! Что же делать? Правильное использование подручных средств поможет очень быстро устранить  проблему.

Напасти и случайности всегда поджидают нас на каждом шагу, поэтому лучше иметь привычку осматривать колеса, подходя к машине, в поисках возможной неисправности. Эта привычка уменьшит вероятность того, что колесо машины начнет спускать во время движения.

Допустим, неприятное все же произошло: ваша машина стоит со спущенным колесом. У запасливого водителя всегда есть в автомобиле компрессор или насос, если он в наличии, то не все так печально. После накачки колеса, следует осмотреть его на наличие прокола. Поднять машину с помощью домкрата и прокрутив колесо, осмотреть его. Возможно, это дело рук недоброжелателей и ремонт не понадобиться. Можно ехать дальше.

А вот если обнаружится шуруп или гвоздь, торчащий из покрышки, то ремонт неизбежен. Бескамерная радиальная резина сносно «сдерживает» место повреждения, что позволит доехать до ближайшего места ремонта, только подкачав колесо. И, конечно, стоит учитывать, что езда на проколотой шине с инородным телом в ней, даже очень короткий промежуток пути причиняет вред. Поэтому определив место прокола, лучше самостоятельно приступить к ремонту. Желательно в запасе иметь аптечку для ремонта шин.  В такой аптечке имеется: специальная игла с ушком, спиральное шило, тюбик клея и пропитанные жгуты. Сама процедура требует аккуратности. Сложность заключается в правильном определении угла наклона пробоины. С внутренней стороны покрышки будет два отверстия вместо одного («родное» и «рукотворное»). Именно поэтому шило не простое, а спиральное. Его надо вводить постепенно, без спешки, нащупывая путь меньшего сопротивления. Стальные нитки оборванного корда, торчащие в месте повреждения надо убрать. Или в процессе езды они будут ерзать, и отслаивать заплатку.

Далее по инструкции. Ремонтный жгут намазать клеем. Вталкиваем вводным шилом в прореху до самого упора ручки шила в протектор. При этом колесо лучше подкачать до 0,2 – 0,3 атмосфер – оно так меньше будет сплющиваться. Приспособление поворачиваем на 90 градусов и резким движением выдергиваем. При этом изнутри должна получиться петелька. Совет экономным – из  половины жгута не выйдет полноценной заплатки! Срезаем выступающую часть ножом, обязательно оставив хвостик два – три миллиметра.

При работе в таких условиях полезно иметь такой инструмент как Leatherman, который режет, пилит, откручивает и надкусывает.

Внимание! Этот способ подходит  только для починки беговых дорожек, протектора. Запрещается ремонтировать так боковины покрышки

Также и по диаметру повреждения есть ограничения – до шести миллиметров.

Если давление после ремонта не падает, на починенном колесе то можно его использовать несколько дней. Но такой ремонт временный, и обязательно надо ехать в мастерскую для профессионального ремонта спущенного колеса.

Как доехать до сервиса

Если колесо спустило до диска, ехать на нем нельзя даже
несколько километров – это приведет к деформации диска, и колесо будет
невозможно отремонтировать. В наборе автомобилиста всегда должны быть запаска,
домкрат, ремонтный жгут, который поможет в критической ситуации заделать прокол
шины и насос. Но если в наличие только насос, нет запаски, ремкомплекта и
вариантов дождаться помощи, ситуацию можно исправить с минимальными потерями и
самостоятельно добраться до шиномонтажа.

Находим место прокола и вставляем в него саморез, закрутив до упора – этим мы
перекроем отток воздуха. Затем подкачиваем и начинаем движение на скорости 50
км/ч. Через каждые 10 километров проверяем, как спускает воздух, подкачиваем
проблемное колесо.

Если автомобильные колеса тюнингованы датчиками контроля
давления, процесс ускорится, и останавливаться придется только в момент
критического упадка давления. Такой вариант передвижения подходит только для
бескамерных шин.

Почему спускает колесо: Причины, что делать, можно ли ехать

Сделать ее заметнее в лентах пользователей или получить ПРОМО-позицию, чтобы вашу статью прочитали тысячи человек.

  • Стандартное промо
  • 3 000 промо-показов 49
  • 5 000 промо-показов 65
  • 30 000 промо-показов 299
  • Выделить фоном 49
  • Золотое промо
  • 1 час промо-показов 10 ЗР
  • 2 часa промо-показов 20 ЗР
  • 3 часa промо-показов 30 ЗР
  • 4 часa промо-показов 40 ЗР

Статистика по промо-позициям отражена в платежах.

Поделитесь вашей статьей с друзьями через социальные сети.

Ой, простите, но у вас недостаточно континентальных рублей для продвижения записи.

Получите континентальные рубли, пригласив своих друзей на Конт.

Автовладельцы нередко сталкиваются с форс-мажором в дороге и обращаются со следующими вопросами — почему спускает колесо, как действовать в такой ситуации и можно ли продолжать движение.

Почему спускает колесо

Некоторые причины, такие как повреждение резины или проблемы с золотником лежат на поверхности. Но как быть, если покрышка целая, но покрышка все равно «на бодах».

Разберемся с этим вопросом, поговорим о возможных действиях автовладельца и рисках движения на спущенной резине.

Немного теории

В современных автомобилях устанавливаются так называемые «бескамерки». На диски надеваются шины, в которые под большим давлением закачивается воздух.

Последний удерживается внутри, благодаря плотному прилеганию резины к металлической поверхности. Популярность бескамерных шин обусловлена их надежностью в сравнении с привычными аналогами.

• способность дольше удерживать давление;

• легкость ремонта и балансировки;

• возможность продолжать движение при попадании внутрь гвоздя или другого острого предмета.

В случае повреждения шины (если вышел не весь воздух) можно ехать на спущенном колесе. Это допустимо при сохранении определенного давления в шине. Более подробно поговорим об этом ниже.

Почему спускает бескамерное колесо: причины

Неприятные ситуации, связанные со спущенными колесами, условно делятся на две группы — механические повреждения или прочие причины. Рассмотрим каждый из вариантов подробнее.

Распространенная причина, почему спускает колесо на машине — реальное повреждение.

Здесь возможны следующие варианты:

Боковой порез. При серьезном дефекте с восстановлением возникают трудности.

Сегодня существует ряд технологий, позволяющих ремонтировать такого рода повреждения, но они не всегда эффективны.В случае ремонта структура шины все равно не восстанавливается, поэтому колесо можно использовать непродолжительное время.

Наиболее сложная ситуация, когда нарушена целостность корда колеса. В этом случае восстановление невозможно. После ремонта резина может лопнуть.

Если это произойдет во время движения, последствия могут быть катастрофическими.Некоторые «специалисты» рекомендуют поставить внутрь камеру и продолжать ездить. Так делать нельзя.

Более тонкая резина может вылезти из повреждения и порваться.

Кроме того, появляется трение между внутренней частью колеса и покрышкой, поэтому последняя перегревается быстрее.

Ремонт при боковом порезе возможен только путем вулканизации и при условии, что нет сильного повреждения.

Прокол. Когда спускает бескамерное колесо, причиной может быть сквозной прокол протекторной части.

Такая неисправность легко устраняется с помощью обычного набора инструментов. Для этого даже не нужно обращаться на СТО.

Неисправность устраняется своими руками в мастерской. Для решения задачи необходимо снять колесо с диска, после чего заполнить отверстие специальным клеем-активатором.

На завершающем этапе поставьте резиновый грибок, который не дает выходить воздуху.

Если после осмотра вы поняли, почему спускает колесо, и причиной является гвоздь внутри покрышки, не торопитесь его доставать.

Это объясняется следующим образом:

Во-первых, шина сразу спустит до нуля;

Во-вторых, будет труднее искать место прокола.

Почему спускает колесо без прокола

В случае с повреждением боковины или протектора все понятно. Сложнее обстоит ситуация, если видимые нарушения отсутствуют. Возникает вопрос, почему колесо спускает без прокола.

Причины спускания колеса

К первой категории можно отнести проколы, порезы, деформации диска. Все, что связанно с дорожными условиями, и иногда – манерой вашей езды.

Ко второй – эксплуатационные проблемы – пропускает ниппель.

К третьей – технологические проблемы.

Как выявить причину спускания

Проколы, порезы, вмятины диска можно найти при визуальном осмотре. Если это не помогает, можно сделать мыльный раствор, и обрызгать колесо – пузырьки воздуха укажут на прокол. Однако, если прокол очень мелкий, такой поиск может превратиться в пытку: в этом случае лучше погрузить колесо полностью в подходящую емкость с водой. Также вы сможете найти дефект тогда, когда травит между диском и покрышкой, и если есть проблемы с ниппелем.

Пропускание ниппеля легко определяется с помощью воды: тут все проще, колесо купать не нужно – открутили колпачок, намочили сосок ниппеля – если воздух травит, вы это увидите по надуванию пузырька воздуха.

Технологические проблемы. Весьма редкий дефект, присущий некачественной резине. Не вдаваясь в подробности, скажу: есть такое понятие, как диффузия. Это процесс проникновения молекул одного вещества в другое. Проще говоря – воздух проходит через резину. Звучит дико, но это физический закон нашего мира. Такой дефект встречается крайне редко, и скорость диффузии настолько мала, что ее можно не заметить. Просто вы должны понимать, почему колесо, хоть и редко, но нужно подкачивать.

Если проблема выявлена и Вы не можете самостоятельно ее исправить, то не зазорно поступить так же, как и опытные водители — поехать на шиномонтаж, желательно качественный, на котором не лепят сомнительные латки. Также на монтаже обязательно должен быть стенд для балансировки – балансировка колеса после ремонта даже не обсуждается. А вот заранее знать, сколько времени вы потратите – весьма сложно. Возможно, прокол небольшой, и устранится с помощь специального грибка в течении 15 минут, а возможно потребуется вулканизация, с полной разборкой – от 30 минут до часа.

Что будет, если подкачивать колесо и ездить на пробитом

Неоднократно слышал подобный вопрос, ответ – ничего не будет, катайтесь на здоровье. Но есть пара вещей, о которых нужно помнить.

Первое: вам не известна причина спускания колеса. Никто не даст гарантии, что медленно спускающее колесо, не спустит быстро, где-нибудь в степи, а вы без запаски, и вне зоны покрытия мобильной связи. Или, что еще хуже: возможно, на внутренней стороне покрышки образовался дефект – вам-то его не видно. С этим шутки плохи: если колесо спускает регулярно – ищите причину.

Второе: будьте уверены в том, что в один прекрасный день вы забудете подкачать колесо, и поедете на пустом. И тогда, пока сообразите – покрышку можно запросто пожевать, вот и задумайтесь – оно того стоит?

Что делать, если поздно заметил, что колесо спустило, и поездил на спущенном колесе. Первое, и единственное – поставить запаску. Принцип: ”Резину уже испортил, подкачаю и доеду” – неприемлем. Дело в том, что серьезные деформации покрышки, которые происходят при езде на спущенном колесе, в первую очередь связанны с кордом, и внешне могут быть не заметны. Корд – это нити (синтетические и металлические), которые находятся внутри резины и служат каркасом колеса. И если лопнуло несколько нитей, нет никакой гарантии, что при наезде на кочку, или попадании в яму, колесо не «выстрелит». Не шутите с безопасностью – на шиномонтаже вам скажут – годное, или нет, колесо.

И последнее: с вашего позволения, небольшой совет. Довольно часто, при боковом порезе, некоторые умельцы предлагают вставить в бескамерное колесо, камеру. Соглашайтесь на такую аферу только в безвыходной ситуации. Дело в том, что при сильной деформации покрышки на дороге (кочка/яма), камера может пролезть в порез, и разорваться. Последствия неожиданного, и главное – мгновенного спуска колеса, на скорости, могут оказаться непредсказуемыми. В зависимости от дорожной обстановки, в такой ситуации даже профессионал может оказаться бессильным. Не подумайте, что пугаю, но колеса – это ваша безопасность на дороге – не искушайте судьбу.

Еще: вставка камеры в бескамерную покрышку (в любом случае), приведет к тому, что воздух собирается между камерой и внутренней поверхность покрышки. А это приведет к излишнему нагреву колеса.

Пусть ваш путь будет комфортным и безопасным, а вопросы: что делать, если спускает колесо? останутся на бумаге.

Специально для сайта «за руль после 30.»
 

Можно ли ехать на спущенном колесе

Всем известно, что любую проблему проще предотвратить, чем потом разбираться с последствиями. Для того чтобы спокойно пользоваться автомобилем, не думая о том, где в случае чего срочно искать пункт шиномонтажа или запасные колеса, лучше принять меры профилактического характера. Итак:

  1. Ежедневно осматривайте колеса и регулярно (например, еженедельно) проверяете давление в покрышках.
  2. Правильно выбирайте маршруты движения (не стоит ездить по опасным участкам, например, по дорогам с разбитым покрытием). При невозможности объехать сложный участок, лучше преодолевать его по прямой, поскольку в центре покрышки обладают большей плотностью и устойчивостью к механическим воздействиям, чем по бокам.
  3. Положите в багажник специальный ремонтный комплект для шин, в крайнем случае, пару саморезов и клей, предназначенный для резиновых камер. Если вдруг столкнетесь с проколом колеса, то сможете устранить проблему, обмазав саморез специальным клеем и вкрутив его в место прокола, утопив шляпку в шине.

Иногда можно попасть в ситуацию, когда колесо спускает, а запаски и набора для экстренного ремонта у вас нет. Если подобная неприятность случилась на загородной трассе, вы можете ждать, пока кто-то привезет вам запаску, или же можно потихоньку двигаться в сторону пункта шиномонтажа.

Теоретически продолжать движение можно, однако если из покрышки выйдет весь воздух, то вам придется ее выкинуть, восстановить ее работоспособность не удастся. Под воздействием веса автомобиля покрышка придет в негодность, учитывая, что вы можете проехать таким образом не один километр. В этом случае придется тратиться на покупку новых покрышек, а возможно, и дисков.

Рекомендуем

Проехав со спущенным колесом, можно столкнуться со следующими последствиями:

  • после того, как покрышку восстановят на станции техобслуживания, на боковых поверхностях шины могут появиться шишки, которые препятствуют ее дальнейшему использованию;
  • шина может быть порезана диском, особенно, если движение на спущенном колесе было продолжительным, – восстановить покрышку в этом случае уже не удастся;
  • резина может полностью прийти в негодность, если порвется корд покрышки;
  • можно столкнуться с деформацией колесного диска, особенно, если вы на спущенном колесе ехали по неровной дороге.

При незначительном повреждении покрышки можно ее накачать и медленно двигаться в сторону ближайшего пункта шиномонтажа. Если же станция техобслуживания находится в пределах пешей доступности, то колесо можно доставить к месту ремонту, докатив вручную.

Основные причины, из-за которых может спускать колесо

Одну из покрышек вашего автомобиля снова спустило? И вот уже колесо практически стоит на ободе. Из-за чего такое происходит, ведь вы не можете найти видимых повреждений. Ни прокола, ни пореза. Что произошло? На самом деле, травить воздух покрышки могут не только из-за проколов. Назовем 7 основных причин, из-за которых могут возникнуть проблемы.

При этом покрышки могут спускать по-разному. С разной интенсивностью и скоростью. Иногда проблемная шина не может продержаться в накачанном состоянии неделю, а порой легко держит атмосферы более двух-трех недель, пока давление не дойдет до аналогичных значений.

Одним из объяснений таких скачков является изменение температуры, которое приводит к изменению давления в шине колеса. Но это не является той причиной, почему шину спускает.

Если температура «за бортом» остается постоянной, а шина/шины на вашем авто раз за разом стравливают давление, это значит, что возникает утечка, требующая внимания. Из-за чего это происходит?

Среди главных причин здесь выступают:

возраст;загрязнение химическими веществам; чрезмерные нагрузки.

Все это по отдельности или в совокупности может привести к тому, что части шины или обода могут со временем выйти из строя. Итак, вот 7 причин, по которым это происходит:

Почему спускает колесо

Расскажем об основных причинах, по которым спускает колесо.

Наверняка вы задумывались о том, почему спускают колеса на машине, и возможно знаете, что прокол отнюдь не единственная причина этой неприятности. В общем-то, шины не так уж часто оказываются спущенными именно по причине проколов. Вариантов достаточно много, но на первое место можно поставить деформацию колесного обода.

Ровный обод диска имеет существенное значение для бескамерных шин. Если же его края деформированы, покрышка не сможет плотно прилегать к диску, соответственно, воздух будет выходить из нее, а вы в скором времени можете заметить полностью или частично спущенное колесо.

Чаще всего деформация диска происходит при сильном ударе, который вы вряд ли оставите без внимания. В зависимости от силы удара и степени деформации диска воздух может спускать из колеса медленно, но может и очень быстро. Имейте в виду, что деформироваться может не наружная часть обода, а внутренняя, которую увидеть при визуальном осмотре весьма затруднительно. Оптимальным вариантом решения проблемы станет обращение в ближайший пункт шиномонтажа, работники которого снимут колесо и выполнят прокатку диска. Если же удар был не очень сильным, а у вас «штамповка», то выровнять погнутый обод можно при помощи молотка.

Второй по частоте причиной того, почему спускает колесо на машине без прокола, является неисправность ниппеля (соска). При его засоре или повреждении воздух начнет выходить из шины, однако на то, с какой скоростью это будет происходить, влияют различные факторы, включая нагрузку на авто, скорость его движения, температуру окружающей среды и пр.

Возможны ситуации, когда недобросовестные работники шиномонтажа, бортируя колесо, бросают ниппель в общую кучу, а потом берут тот, который попался первым, а он может оказаться неисправным. Как результат, из перебортированных шин может начать спускать воздух.

Проверить, исправен ли ниппель, можно всем известным способом: смоченным слюной пальцем смазать сосок и наблюдать, не появятся ли воздушные пузырьки. С этой целью можно также нанести на него мыльный раствор или опустить колесо в воду: если через ниппель выходит воздух, на поверхности появятся пузыри.

Кроме того, в некоторых случаях при исправном ниппеле колесо может все равно спускать – стравливание воздуха происходит в месте, где ниппель соединяется с диском. Если в уплотнении соска имеются даже незначительные трещины, вы можете постоянно сталкиваться с проблемой спущенных колес. Решается данный вопрос заменой ниппеля.

Рекомендуем

Еще одной причиной того, почему спускает бескамерное колесо, является прокол или порез шины. Такие дефекты покрышки неизменно приводят к стравливанию воздуха. Определить нарушение целостности шины на глаз вряд ли удастся, покрышку надо будет снять и погрузить в воду целиком. Впрочем, разглядеть большой порез сбоку вы сможете и невооруженным глазом. Но увидеть повреждение в районе протектора будет сложно – колесо нужно будет снимать и опускать в воду либо использовать специальные инструменты.

Также причиной того, почему спускает колесо, могут стать старые поврежденные диски, покрытые ржавчиной. Из-за ржавчины или попавшего на обод песка диск перестает плотно прилегать к покрышке, соответственно воздух из шины будет выходить. Колесо при этом будет спускать, хоть и не так быстро, как при порезе или проколе.

Для решения проблемы колесо необходимо снять, освободить диск от покрышки, почистить (или покрасить) обод, стык обработать специальной смазкой (на подобии силикона), после чего надеть резину на диск. Если причина стравливания воздуха была только в этом, то после подобной обработки вы о случившейся неприятности забудете.

Наверняка вы знаете, почему спускают колеса зимой. Несмотря на то, что зимние шины изначально рассчитаны на воздействие отрицательных температур, они все равно подвержены потере эластичности при морозах, а значит, если на диске в местах прилегания к покрышке есть даже небольшие дефекты, колеса будут спускать воздух.

Изменение давления в шинах в зимний период может быть вызвано перепадом температур на улице. Морозным утром давление в покрышках может быть одним, а вечером или при оттепели – другим. При движении автомобиля шины существенно нагреваются, соответственно, давление в них повышается.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Новый мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: