Дарси Кемпер сейчас
В 2022 году Дарси присоединился к команде «Колорадо Эвеланш» и провел в ее составе один из сильнейших сезонов в карьере, завершив его с показателями в 2,54 пропущенных шайбы в среднем за игру и 92,1 % отраженных бросков. «Лавины» легко победили в Центральном дивизионе и вышли в плей-офф в качестве одного из фаворитов.
Дарси Кемпер с женой / Фото: @kuemps35
Именно наличие в составе такого сильного вратаря, как Кемпер, эксперты называли решающим фактором для возможного успеха «Колорадо» в сериях навылет. Однако на втором этапе плей-офф Дарси получил травму, и команде пришлось доверить стартовую позицию чеху Павлу Францоузу. Лишь в финале Кубка Стэнли Кемпер триумфально вернулся в строй, чтобы помочь «Лавинам» взять верх над «Тампа-Бэй Лайтнинг» и завоевать главный трофей впервые за 21 год.
Сейчас Кемпер входит в число сильнейших вратарей Национальной хоккейной лиги, и его фотографии в бордово-синей форме появляются в прессе не реже снимков лидера «Эвеланш» Натана Маккиннона.
Прицеп типа капля или складной дом
Такой прицеп-дача послужит хорошей альтернативой большому трейлеру. Если вы путешествуете пару раз в год или выбираетесь только на выходные на природу, то такие небольшие прицепы самое то! Конечно, внутри не будет туалета с душем, и кухня скорее всего будет сзади на улице, зато вес такого изобретения совсем небольшой и с парковкой проблем тоже не будет.
Маленький прицеп-кемпер
Преимущества прицепа капли или складного дома:
- Легкий и не повлияет на расход топлива
- Если не развернуться, то всегда можно отсоединить
- Удобная кровать и крыша над головой
- Цена — это самый бюджетный вариант комфортного кемпинга
- Можно зимой хранить даже в небольшом гараже
Недостатки прицепа капли или складного дома:
- Отсутствие туалета и душа
- Нельзя находиться внутри стоя
- Размер — нет тех же удобств, как в других домах на колесах
Самый маленький автодом AZ-MAX k-ai
Страна производитель: Япония
Средняя рыночная стоимость: 2 500 000 руб.
Данное чудо собрано на базе Daihatsu Hije, дом настолько мал, что на первый взгляд не верится что в нем с комфортом могут проживать несколько человек!
Однако! Инженерам удалось разместить в нем почти полноценную двухспальную спальную кровать, кухонную зону и раковину, а за тепло отвечает мощная батарея, которая способна работать без запущенного мотора.
В нем с комфортом могут жить 3-4 человека именно столько полноценных спальных мест предусмотрено.
Автодом оборудован:
- 4 спальных места
- раковина
- маленькая
- стол трансформер
- поднимающаяся крыша с двухспальной кроватью
- элементы отопления
«Пока нам очень нравится это чувство — когда не нужно возвращаться в какую-то определенную точку»
Я давно мечтал о путешествиях — мне хотелось найти себя и открыть мир заново. Но с маленькими детьми отправиться в долгую поездку особо не получалось. На протяжении двух лет я периодически изучал автодома в интернете, мониторил рынок и смотрел разные обзоры на ютубе. В России караванинг не развит, поэтому чаще всего люди снимают про то, как собирают дома на колесах своими руками. Я решил, что это точно не мой вариант: хотелось взять готовый кемпер, чтобы сразу куда-нибудь поехать, а не тратить полжизни на сборку и переделку машины.
Сейчас у нас остался участок в Дегтярске, где мы жили последние 5 лет. Его мы со временем тоже продадим, чтобы купить дом на юге, — но пока хочется путешествовать.
Наш автодом стоил 2 миллиона 840 тысяч, нам удалось сторговаться до 2 с половиной миллионов. В нем уже есть всё необходимое: холодильник, душ, кровати, туалет, плита. В среднем наш кочевой образ жизни обходится в 80–100 тысяч рублей ежемесячно. Раньше я работал автомехаником, мастером-приемщиком. А сейчас мы развиваем удаленку. Моя жена — контент-менеджер, и я ей помогаю писать посты, также мы развиваем свои соцсети
Хотели снимать наши путешествия для ютуба, но пока не успеваем, потому что помимо работы нужно уделять внимание детям и решать бытовые вопросы, на которые тратится больше времени, чем в обычной квартире. Также поначалу у нас были накопления, которые уже закончились, но мы получаем детские пособия как многодетная семья
Как и все маленькие дети, наши не любят долго куда-то ехать. Но мы далеко не каждый день в дороге и вполне можем задержаться на одном месте на пару недель или месяцев. Они много гуляют, а старший занимается по школьной программе. Он у нас на семейном обучении — в мае ему нужно будет приехать в школу, к которой он прикреплен, и сдать экзамен по программе первого класса.
На сегодняшний день мы проехали через весь Кавказ, побывали в Питере, Москве, Казани, а сейчас находимся в Сочи — многие караванеры приезжают сюда зимовать.
Если в Европе есть целые банды, которые специализируются на ограблении автодомов, в России такого нет, здесь достаточно безопасно путешествовать. Потому что у нас кемперов в разы меньше, и большинство, как правило, из эконом-сегмента. А еще многие переделывают маршрутки или автобусы, и снаружи порой даже нельзя понять, что это дом на колесах. Плюс очень много неплохих парковок — это тоже обеспечивает дополнительную безопасность. Но мы ночевали и на трассе, и во дворах, и на берегу моря, и в горной долине — и ничего такого. Только в Адыгее был довольно неприятный случай, когда рядом с нашим автодомом встали два мужика на машине и сначала выпивали, а потом устроили перестрелку. Но это скорее исключение.
До мая мы еще будем путешествовать, потом вернемся в Дегтярск, чтобы сын сдал экзамен. А дальше, скорее всего, снова поедем на Кавказ. Мы всё еще не определились с регионом, где хотели бы в итоге поселиться, — поэтому будем присматриваться в путешествиях, что нам больше подойдет. Но пока нам очень нравится это чувство — когда тебе не нужно возвращаться в какую-то определенную точку. Ведь как проходит обычно жизнь человека: он живет, скажем, на улице Ленина, а работает на улице Гагарина. И каждый день он привязан к этим двум точкам. Может отправиться куда-то на выходные, но весь его отдых ограничен километражем, который он может преодолеть, чтобы успеть вернуться до понедельника и выйти на работу. Бывает, что мы с женой практически безвылазно целую неделю сидим в автодоме и работаем. Но даже в такие дни мы можем выделить немного времени, чтобы прогуляться где-нибудь возле моря. А на выходной можем съездить на какие-нибудь водопады или без спешки проехать 100 км и остановиться в совершенно новом месте. А еще когда ты посещаешь какие-нибудь достопримечательности в будние дни, нет толп народа, как в выходные или праздники.
И всё же я бы посоветовал десять раз подумать, прежде чем повторить наш опыт. Наши подписчики, увидев фотографии из живописных мест, пишут, что тоже хотели бы переехать в дом на колесах. Но за кадром остается то, как мы два часа идем до этих красот — и как это бывает непросто с маленькими детьми. В блоге мы пытаемся и о сложностях рассказывать, чтобы люди не обманывались красивой картинкой, но всего не передашь. Такая жизнь точно не для всех. Если человек вдохновился романтичной идеей, она разобьется о суровые реалии.
Жизнь в автодоме — местами сложная и рутинная с заморочками в бытовом плане.
Casita Patriot Deluxe 13′ Mini Trailer
Pictured: Casita Patriot 13 Trailer
NOTE: The Casita Patriot 13 appears to no longer be in production by the manufacturer. Searching the used market might be a viable alternative.
Casita Travel Trailers started making small camping trailers in 1983 and is family owned and operated. Casita trailers are based on a steel frame, with an aerodynamically shaped, marine-grade, fiberglass shell construction. The trailer is very durable and sturdy, yet lightweight. Improved towing fuel economy and the ability to be towed by most vehicles makes Casita trailers a nice option.
- Trailer Weight: 1880 lbs
- Length: 13 feet
- Sleeps: 2
Casita 13′ specs include:
- Dinette converts into double bed
- Has a toilet, shower and closet
- Sink and stove range
- Refrigerator
- Electric Brakes, torsion rubber ride suspension
- LED running/tail lights and more.
Options include interior LED lighting, Flat screen TV w/ DVD, TV Antenna w/ amplifier, awning, outside shower and others.
Хоккей
Весной 2011-го Кемпер подписал трехлетний контракт с клубом «Миннесота Уайлд» и попал в элиту Национальной хоккейной лиги. Правда, на начальном этапе молодого вратаря периодически отдавали в аренду. В форме «Минни» канадец нечасто появлялся на площадке, но при этом записал в актив 29 сейвов при 31 броске и попал в плей-офф Кубка Стэнли.
Embed from Getty ImagesВратарь «Колорадо Эвеланш» Дарси Кемпер
В 2014-м уроженец Саскатуна получил больше игрового времени. Через год, когда команду покинул Илья Брызгалов, он вместе с финном Никласом Бекстрёмом стал постоянным дублером основного вратаря.
В 2017-м Дарси перешел в «Лос-Анджелес Кингз», предварительно подписав краткосрочный контракт на $ 650 тыс. Руководство и члены тренерского штаба не оценили мастерство канадца в полной мере. Зимой 2018-го его обменяли на двух игроков «Аризона Койотс».
Поскольку голкипер Антти Раанта был травмирован большую часть сезона 2018/2019, Кемпер защищал ворота. Выходец из провинции Саскачеван провел 55 игр и установил рекорд 27-20-8. Канадец занял 5-е место в рейтинге кандидатов на престижный приз лучшему вратарю НХЛ «Везина Трофи», и это принесло двухлетний контракт стоимостью $ 9 млн.
К сожалению, регулярный чемпионат был преждевременно завершен из-за начала пандемии COVID-19. Однако к плей-офф Кубка Стэнли 2020 года канадец не растерял форму и стал решающим фактором в победе «койотов» над «Нэшвилл Предаторз» в отборочном туре. Этого не хватило для того, чтобы клуб из Аризоны превзошел соперников по чемпионату, но игра голкипера удостоилась положительных отзывов в тематических СМИ.
В 2021-м Дарси пропустил ряд матчей из-за травмы колена, а потом срок пребывание в рядах «койотов» подошел к концу. К счастью, вратарь восстановился к началу тренировок национальной сборной и попал на чемпионат мира в Латвии. Достойным пополнением копилки наград стала золотая медаль.
Что следует понимать в первую очередь
Если самый малый британский караван имеет вес 600 кг., т.е. без проблем подойдет даже для малолитражки, то минимальный вес самых миниатюрных немецких караванов будет составлять 1100-1200 кг. Скандинавские прицепы (в силу приспособленности к тяжелому климату) стартуют с весом 1500-1600 кг.
Соответственно для всех этих прицепов нужно иметь разные тягачи. Чем тяжелее караван, тем более мощной должна быть машина. Расход топлива на вашем авто при путешествии также начнет возрастать. Выбирая прицеп, вы должны в первую очередь отталкиваться от того, какая предельная масса прицепа для вас подходит.
Обзор прицепа дачи каравана дача на колесах Chateau 1998 года выпуска:
Во-вторых, приобретая караван следует определиться с планировкой. Прицепы бывают разной длины, вместительности, начиная от 3,4 кв.м. внутри (двухместный), заканчивая огромными 8-метровыми, двухосными караванами, внутри которых могут быть три помещения и 6-7 спальных мест.
Нужно понимать:
- какие требования к комфорту имеют все члены вашей семьи;
- какие задачи вы ставите перед собой;
- какой именно прицеп подходит для вашего авто или наоборот – правильно подобрать автомобиль-тягач под наиболее подходящий караван.
Большинство отечественных путешественников останавливаются на 5-местных вариантах (впереди три спальных места и сзади двухярусная кровать). Это позволяет выбираться на отдых как вдвоем, так и всей семьей.
Tips For Purchasing a Mini Camper Trailer Under $10,000
Here are the factors that you should consider when you’re on the lookout for the best mini camper trailer.
Adventure Style
There are different models to choose from. If you enjoy off-road camping or love bringing your man toys with you when you travel, there’s a model out there that’ll suit your kind of adventure. Choose a camper that suits your hobbies so that you’ll be a happy camper all the time.
Number of People
How many people would you like to bring during your travels? Most mini camper trailers have sleeping space for 2 adults but there are models out there that will allow you to add an extra mattress or two. It’s all about being able to maximize and customize the space
Space
Another thing that you need to consider is the space. Is there enough storage for all your stuff? How can you maximize the space to be able to fit in everything you need? Do you need extra storage solutions such as racks for your travel gears?
You have to understand that most mini camper trailers will come as basic as they can get. Check the floor plan so that you will have an idea how you will use the given space.
Features
It is understandable that mini camper trailers come as basic as they can get. There would be a sleeping area and a dinette, that’s about it. But as you’ve seen earlier, many RV manufacturers now offer more features for you to enjoy camping and allow you to customize your camper so that you can choose the amenities and appliances that matter to you.
Техническая сторона вопроса
Когда вы определились со страной-производителем каравана, бюджетом, максимальным весом и компоновкой, следует обратить внимание на его технические стороны. Караван состоит из нескольких систем:
Караван состоит из нескольких систем:
Несущая металлическая рама с резино-жгутовой осью и дорожной подвеской.
Деревянный каркас, обшитый тонким металлом и уплотнителем (металлических попросту не существует, каркасы всех караванов состоят из дерева, так что покупая б/у караван обратите внимание, чтобы он был сухим).
Самым слабым местом каравана является перед. Стык между боковой стенкой и крышей – это самая уязвимая зона. При покупке подержанного каравана в первую очередь следует проверить именно переднюю часть. Обшивка должна быть твердой, все соединения должны быть прочными, мебель должна прилегать к стенам плотно.
Что такое кемпер?
Кемпер (campervan) — это автодом-фургон или минивен, предназначенный и оборудованный для автопутешествий и кемпингов. То есть внутри есть кровать, кухня, может быть ванная и туалет. Предела совершенству нет. Можно ли сделать кемпер своими руками? Конечно, да.
Если у вас уже есть небольшой микроавтобус, который вы хотите переоборудовать для путешествий, то туда всегда можно добавить кровать, стол и даже душ, если место позволяет, и приспособить его для кемпинга. А если покупать готовый, то пока к сожалению, российский рынок не настолько широк, как европейский.
На этом 4-х местном кемпере мы ездили по Австралии
Отправляетесь в отпуск и подумываете взять кемпер на прокат? Отличная идея попробовать что-то новое! Если вы собираетесь останавливаться не только в кемпингах, но и посещать города, то отлично подойдет небольшой (до 6-ти метров) минивэн, с которым можно парковаться не только в специальных кемпингах, но и на природе.
Преимущества кемпера-минивэна:
- Полная свобода при выборе места (особенно если это полноприводной кемпер)
- Легко парковаться
- Можно посещать города даже с узкими улицами
- Всё необходимое с собой (кровать, стол, душ и тд.)
- Небольшой расход топлива
Недостатки кемпера-минивэна:
- Ограничено место (если фургончик совсем небольшой, то скорее всего не будет даже туалета с душем)
- Цена
«Сейчас я живу в третьем по счету автодоме»
У меня есть квартира, и я переехал не из-за жилищных проблем. Когда мне исполнилось 30, я захотел что-то кардинально поменять — и решил построить дом на колесах просто ради пробы. В этом решении не было ничего, кроме интереса и осознания, что в любое время я могу вернуться к обычной жизни. С этими мыслями я начал строить свой первый дом на колесах.
Готовый вариант кемпера мне не подходил, потому что я был очень сильно ограничен в бюджете: у меня было всего 250 тысяч рублей в кармане. Этого не хватило бы даже на самый простенький в плохом состоянии караван — автодом на базе прицепа. Их цены начинаются где-то от полутора миллионов. Более того, у меня был опыт строительства обычного жилья.
Я купил старенький грузовик за 90 тысяч и начал строить дом из подручных средств на участке. Я прожил в нем год — затем мне захотелось построить новый улучшенный, а старый я продал на «Авито». Стройка занимает около месяца — но можно собрать и быстрее. Сейчас я живу в третьем по счету автодоме. Каждому из них я даю имена: первый был Бублик, второй — Повидло, третий — Хоха в честь персонажа из «Большого фестиваля», который раньше шел по «Пятому каналу».
Первые два дома не были приспособлены для путешествий. Я строил их на базе грузовиков, соответственно, они большие и габаритные. На них можно было ездить исключительно по Ленинградской области и Санкт-Петербургу, в дальние поездки — сложно. Сейчас у меня первое большое путешествие в доме на базе легкового фургона. У меня нет четкого маршрута. Может, поеду в Сочи, а может, в Абхазию.
Пока я не особо задумывался насчет безопасности. Во время прогулок какие-то ценные вещи я стараюсь забирать с собой либо прячу. Но в принципе я не привязан к вещам и не ощущаю опасности. Из общения с владельцами автодомов знаю, что, к примеру, в Испании очень часто грабят кемперы прямо с людьми. Усыпляют их с помощью газа через воздушные каналы автодома, вскрывают замок — это можно с помощью обычной вилки сделать. Возможно, и в России есть что-то подобное, но я ни разу не слышал о подобных случаях.
Уже третий год я живу в доме на колесах постоянно, каждый день.
Поначалу у меня было много опасений по поводу отопления в зимнее время. Я не встречал полноценные кемперы, где можно было бы жить в −30 °С. Поэтому я самостоятельно разбирался с системой обогрева. В результате оказалось, что в моем новом доме можно жить и при более низких температурах.
Еще одним открытием для меня стало то, что на северо-западе или даже в Москве автодом вряд ли сможет питаться солнечной энергией, потому что солнца здесь очень мало. Мне пришлось потратить много денег на очень мощные батареи, таких аналогов по объему именно в мобильных домах я не встречал. И это было полное разочарование: даже таких мощных солнечных батарей не хватало для полноценной автономной жизни в Петербурге. Поэтому сейчас за электроэнергию отвечают мощные аккумуляторы, которые можно периодически заряжать с помощью генератора. Если не пользоваться ноутбуком, заряда хватает где-то на неделю, в противном случае — на 4 дня.
У меня намеренно нет генератора для электричества. Дом и так небольшой, и встраивать в салон двигатель, который будет пахнуть бензином, мне не хотелось. Но главное, так мне постоянно приходится проходить квест по поискам ресурсов. Это значит, что потребность в электричестве дает шанс на новые знакомства. Например, вчера я познакомился с парнем из Воркуты, который сейчас работает в Севастополе на шиномонтаже.
Как использовать автодом
Как говорится из знаменитого хештега #homeiswhereyouparkit “где припарковался, там и дом”.
Те-кто любит очень много путешествовать, рано или поздно встает вопрос, какой автодом лучше купить? Почему популярность кемпинга и активных путешествий растет?
Автодом на колесах позволяет не только ощутить всю романтику путешествий, он позволяет сэкономить и самостоятельно посетить те места, в которые вы не доберетесь без пересадок с помощью самолета и поезда. Мы не рассматриваем недосягаемые места, в которые можно попасть, используя только воздушный или водный транспорт или поездку в Турцию с целью поваляться на пляже, пусть это будет активное путешествия по территории нашей страны или близлежащих стран Европы.
Представьте сколько билетов на самолет или поезд потребовалось бы купить, сколько раз остановится в гостиничном номере, сколько раз оплатить такси и тд. Отправляясь в путешествие на автодоме, вы экономите не малую сумму денег, пребываете в комфорте и строите маршрут самостоятельно!
Основная масса поклонников приобретает и использует такие автомобили чтобы почувствовать свободу во время своих путешествий, погрузиться в романтику, засыпать и просыпаться в горах, равнинах, вдыхать воздух после утренней росы и конечно сэкономить деньги в будущем.
Автотуризм в нашей стране только начинает обретать популярность. Количество кемпингов и баз отдыха где без проблем можно переночевать начинает увеличиваться. Появляются модели авто домов Российской сборки, которые стоят дешевле Европейской вторички, к слову они способны создать неплохую конкуренцию!
В данный момент имею N сумму денег, каждый сможет найти для себя золотую середину, а наш обзор топ автодомов на колесах поможет вам в этом.