Gac gs8: обзор китайского кроссовера, его технических характеристик, интерьера и силовой установки. в бонус

Не зашла

Вячеслав, Кривой Рог.

3,3 л, дизель, 299 л. с., АКПП, полный привод.

Как для дизельного агрегата автомобиль едет весьма бодро, хотя и послабее, скажем, дизельного Туарега. Но надо учитывать, что и масса у Тойоты заметно больше будет. Расход солярки по городу приемлемый, можно ехать аккуратно и выйдет 12-14 л/100 км, это не 20-25 у бензиновой версии.

В среднем расход (на еще необкатанном двигателе):

  • по городу в режиме ЭКО — 14-16 л/100 км;
  • по городу в нормальном режиме — 18 л/100 км;
  • по городу в режиме СПОРТ — 20-22 л/100 км;
  • по трассе — 10-12 л/100 км.

Ходовая мягкая, и пневматика не требуется, но если к переднему мосту претензий никаких нет, он идеален, то задний постоянно прыгает на лежачих полицаях, при этом задние сидения скачут отдельно от кузова с металлическим грохотом (аналогично 200-му).

Но со временем эта мягкость начала доставать, без KDSS машина больше корабль на волнах напоминает, вплоть до того, что из сидения вываливаешься. Частично исправил положение СПОРТ-режим (именно для подвески, коробка осталась в нормальном), но какой-то дискомфорт остался.

Еще минусы:

  1. Омыватель заднего стекла подает воду вправо, пока она попадет на дворник, тот успеет пару раз махнуть посуху. Ничем хорошим для стекла это не кончится.
  2. Через каждые 150 км запускается регенерация фильтра сажевого. Быстро стало раздражать.

В итоге машина продана, не пройдя и 1 000 км. Главная причина продажи — не устраивающая подвеска. Однако здорово утешает, что автомобиль ушел быстро и практически за те же деньги, что и покупался. Так что о Тойоте подумаю позже, в 2024 обещают гибридный Прадо и почему-то кажется, что он будет получше.

И не забывайте подписываться на наш Телеграм канал для получения новостей

Комплектации GL и GT

На ступень выше, чем базовая, комплектация GL доступна в модификациях 2WD и 4WD, и в этом случае автомобиль вместо ксенона оснащается матричными светодиодными головными фарами с автоматической регулировкой высоты светового потока, при этом со вспомогательными угловыми элементами.

Взамен колес R18 машина обретает диски и шины R19, обычный электрический люк заменяется полноразмерной панорамной крышей с защитой от солнца, камера заднего вида – системой кругового обзора (360 º), обивка сидений – комбинация натуральной и искусственной кожи.

Еще здесь добавлены опции:

  • подрулевые лепестки для ручного управления АКПП;
  • память настроек боковых электрозеркал и водительского кресла;
  • электронный помощник при смене дорожной полосы;
  • розетка на 220 Вольт;
  • беспроводная зарядка смартфонов;
  • однотонная салонная подсветка;
  • электропривод двери багажника с функцией легкого открывания (Easy Open).

В самой богатой комплектации GT с полным колесным приводом у JAC GS8 появляется функция автоматического наклона боковых зеркал, когда автомобиль движется задним ходом, имеется система AQS, следящая за качеством воздуха в салоне.

Интерьерная подсветка представлена восемью различными цветами, добавлены коленные подушки безопасности для переднего пассажира и водителя.

В «максималке» используется адаптивный круиз-контроль, есть электронные системы – предупреждения о выходе из полосы движения (LDW), оповещения о возможном фронтальном столкновении (FCW).

Двигатель и технические характеристики

Кроссовер построили на CPMA – платформе, созданной с использованием технологий  Alfa Romeo. В начале XXI века концерн из Поднебесной выкупил лицензионные разработки шасси бизнес-седана 1998 года у Fiat Chrysler Automobiles. Передняя подвеска у новинки – двухрычажный McPherson, а задняя – многорычажная.

В России китайский автогигант будет продавать кроссовер с передним или полным приводом, 2-литровым турбированным двигателем на бензине GAC 4B20M1, который обладает мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 300 Нм. Трансмиссия в обоих модификациях одинаковая  — 6-ступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка Aisin. Гарантия на машину – пять лет или 150 тыс.км. Сборка автомобиля пока производится на родине, мощностей для сборки в России не предусмотрено.

До люкс-класса не дотягивает

Георгий, Москва.

3,5 л, 415 л. с., АКПП, полный привод.

Машина покупалась как безопасный семейный транспорт, позволяющий выехать на природу, в путешествие по малообжитым пространствам, и вообще, поездок туда, где от дорог осталось только название.

В новом поколении машина серьезно изменилась, ТЛК потерял брутальность, но приобрел более легковые повадки, в смысле динамики, управляемости, тормозов. Разгонные характеристики вполне достаточны для нормального движения, в то же время, надо учитывать, что авто это совершенно не гоночное, его назначение в другом.

Тормоза заметно улучшились, стали вменяемыми, менять механизмы сразу после покупки уже не нужно, вопрос теперь в том, насколько их хватит.

Тормоза-то улучшились, но стали, если можно так выразится, одноразовыми. На тестовых видеообзорах новый ТЛК удивил автоблогеров тормозным путем в 36 м со 100 км/ч. Это на первом заезде, а на втором они уже "поплыли" и результат вышел 44 м. После третьего колодки переднего моста полыхали в прямом смысле слова желтым пламенем. - прим. сост.

Но японцы сохранили главное достоинство ТЛК, всеядную подвеску, способную равнодушно поглощать почти любые дороги, сохраняя комфорт обитателям салона. Поэтому эволюцию поколений можно назвать удачной, однако по ряду моментов «записать» новый Крузер в премиальный сегмент не получится:

  • отделка в целом стала лучше, но люксовой её не назовешь;
  • шумоизоляция улучшилась незначительно;
  • звук мультимедиа терпим, но не более того.

Надо понимать, что в большинстве стран Land Cruiser это обычная рабочая машина повышенной проходимости, ореола статусности, как в СНГ, за ней не водится, потому и ожидать сплошного «лакшери» от неё не приходится. А если кому-то это нужно, придется подумать о Лексусе.

Если сравнивать с Lexus, однозначных выводов не будет. По динамическим характеристикам они сопоставимы, ЛК даже в чем-то получше будет. Комфортабельность зависит от участка дороги, где-то лучше Лексус, где-то Ленд Крузер. Но по некоторым моментам Круз явно проигрывает:

  1. Шумоизоляция. Да, лучше 200-го, но хуже Лексуса.
  2. Мультимедиа довольно древняя по функционалу, отсутствует тачпад и приходится в дороге тянуться.
  3. Аудиосистема слабая, а динамики можно сразу выбросить.
  4. Материалы отделки терпимы, но у Лексуса куда лучше.
  5. Задние места вроде бы и с регулировками, но ощущения — как на скамейке. В дальнюю дорогу задним пассажирам придется ехать полулежа, иначе никак. Зато сзади есть отдельный климат, вентиляция и подогрев, это большой плюс.

Средний расход за последние 5 000 км составил 17 л/100 км, при активной езде в городе выходит 20-21 л/100 км. Для такой массы это неплохой результат. 

В итоге машиной в основном доволен, но моим предпочтениям больше отвечает анонсированный недавно новый Лексус и при появлении его в продаже начну думать о замене авто.

Киберпреступник из нигерийского секонд-хенда

Как известно, звезды бывают разными, особенно если речь идет о звездах Инстаграма, где вообще можно прославиться не имея никаких талантов. Вот и с продавцом нигерийского секонд-хенда Реймондом Аббасом случилась та же история – молодой любитель роскошной жизни набил почти 2,5 миллиона подписчиков, публикуя фото из частных джетов, дорогих авто и респектабельных курортов. Спрашивается, откуда такие возможности у человека столь скромной профессии?

Примечательно, что пользователи очень скоро получили ответ на свой вопрос, ведь вскоре после переезда предприимчивого блогера в Дубай выяснилось, что он обманным путем завлекает своих подписчиков на сомнительные сайты, получает данные их карт, которые тут же опустошает.

К слову, сегодня у горе-дельца изъяли все его роскошные автомобили и попутно завели дела на 12 подозреваемых в помощи нигерийскому аферисту.

Подвеска

К механической части подвески Land Cruiser 200 претензий нет. При аккуратной городской езде она может считаться практически вечной. Да и при внедорожных покатушках сломать что-то едва ли реально.

Гидропневмоподвеска – совсем другое дело. Все ее составляющие очень недешевы и время от времени будут требовать внимания. Первыми подводят датчики уровня и их рычаги, которые в наших суровых условиях быстро закисают и выходят из строя.

Из-за того, что разъем датчиков не имеет должной герметизации, сгнить может как сам датчик, так и идущий к нему провод.

На тех Land Cruiser 200, что лишены гидропневматики, инженеры Toyota использовали систему предотвращения кренов KDSS. Фактически речь идет о своеобразном стабилизаторе поперечной устойчивости, в котором на каждое колесо приходится по гидроцилиндру.

Последние соединены между собой через гидроаккумулятор, что позволяет максимально увеличивать ходы подвески.

К сожалению, слабым местом системы KDSS оказались именно цилиндры. Находящуюся в них рабочую жидкость необходимо регулярно менять. В противном случае цилиндры начнут подтекать.

Кстати, подвеска Land Cruiser 200 далеко не так комфортна, как можно подумать. Мелкие неровности, стыки асфальта и трамвайные пути она отрабатывает достаточно жестко.

С другой стороны, с преодолением крупных неровностей проблем нет вообще, что и провоцирует многих владельцев на не самую аккуратную езду.

Весит Land Cruiser 200 немало, так что при активной езде стоит быть готовым к тому, что колодки будут требовать замены каждые 20 тысяч километров. Тормозные диски в таких условиях выдерживают в два раза дольше.

При спокойной и преимущественно загородной езде колодок вполне может хватить на 40-50 тысяч километров, дисков – на 70-80 тысяч километров.

После 2015 года диаметр тормозных дисков был увеличен с 340 до 355 миллиметров, но заметно лучше тормозить японский внедорожник так и не стал. При этом прогреть тормоза стало немного сложнее.

Не удивительно, что некоторые владельцы меняют штатные тормоза на более мощные.

Слабое место выпущенных до 2011 года экземпляров – блок антиблокировочной системы, блок клапанов которого начинал подтекать при совсем небольших пробегах.

Кроме этого, для автомобилей до 2015 года выпуска характерна «вялая» педаль тормоза. Благо, что бывалые владельцы нашли способ решить эту проблему: достаточно заменить крышку бачка главного тормозного цилиндра.

Впрочем, очень часто неквалифицированный «тюнинг» тормозной системы приводит к обратному эффекту: усилие на педали тормоза становится сильнее, а сами тормоза теряют в информативности.

Развитие компании

Первой «ласточкой» в 1985 г. стало совместное предприятие (СП) с Peugeot.

Сотрудничество с Honda помогло в 1998 году возвести цех по сборке машин Guangzhou Honda Accord с типом кузова «седан».

2004-й принес подписание договора с Toyota Motor, и уже через 2 года начался выпуск нового седана — Guangzhou Toyota Camry.

Было СП с Mitsubishi, Fiat Chrysler Automobiles, и каждое приносило не только прибыль, но и бесценный опыт.

В 2008 году появилась фирма GAC Motor, «дочка» Guangzhou Automobile Industry Group и «самая некитайская китайская компания», по их собственному определению. Она уже воспитала своих высококлассных специалистов, от инженеров до дизайнеров. Можно было задуматься о выпуске собственных автомобилей под маркой GAC.

В 2010-м фирма продолжила сотрудничество с концерном FIAT: совместную разработку новых модификаций Chrysler и Fiat. Через 2 года эти машины появились на мировом авторынке.

Но параллельно уже шла работа над собственным автомобильным брендом GAC.  И в декабре-2010 на международной выставке в родном Гуанчжоу были показаны дебютные модели: малогабаритный внедорожник Gonow G5 впечатляющей проходимости и легковое авто Aoxuan.

Gonow G5

В 2014-м на очередной международной выставке представлена машина от «Джи Эй Си»: отличный седан «бизнес-класса» Trumpchi GA6. Уже в конце этого же года авто поступило в продажу.

А еще через год «Джи Эй Си» отправилась покорять Америку: на международное автошоу Detroit Auto Show-2015 фирма привезла кроссовер GAC GS4.

Сейчас GAC Motor— лидер по темпам роста в Поднебесной. Еще в 2011 году объем продаж автомобилей собственного бренда был меньше 20 тыс. штук, а через 6 лет продали уже более 0,5 млн машин.

Сегодня только в Китае у фирмы 4 площадки для сборки продукции, а поставки ее идут в 16 стран мира.

Салон

Сравнивать Toyota Land Cruiser 200 с Audi Q7 или BMW X5 тех же лет выпуска бессмысленно. Деньги за эти автомобили при покупке на вторичном рынке просят приблизительно одинаковые, но внутри японский внедорожник и близко не напоминает премиальные немецкие кроссоверы.

Скорее внедорожник хочется сравнить с хорошо оснащенной версией седана Camry: тот же простоватый салон, те же совсем не премиальные отделочные материалы.

При этом на автомобилях до 2011 года выпуска качество сборки салона порой сильно хромало, из-за чего в последний наполнялся скрипами уже через несколько лет эксплуатации.

Сыграл свою роль и большой жизненный цикл модели. Ко второму рестайлингу, который прошел в 2015 году, салон японского внедорожника смотрелся откровенно архаично.

Ситуацию пришлось исправлять с помощью более дорогих отделочных материалов, хотя до уровня премиальных «немцев» по-прежнему очень далеко.

Но в подобной консервативности и кажущейся скупости есть и свои очевидные плюсы. Износостойкость большинства отделочных материалов оказалась очень высокой.

Сейчас модно сравнивать Land Cruiser 200 с пробегом за 200 тысяч километров с новенькими UAZ Patriot, которые можно купить за сравнимые деньги. И в большинстве случаев оказывается, что салон японского внедорожника даже после 10 лет эксплуатации выглядит практически новым.

Реальный возраст удается определить разве что по лоснящемуся рулевому колесу, что при таких огромных пробегах не удивительно, и складкам на кожаной обивке сидений.

Естественно, что этот список можно дополнить и поцарапанными вставками из покрашенного серебрянкой пластика, но в данном случае стоит винить скорее не самых аккуратных владельцев, а не автомобиль.

А вот в том, что рукоятка рычага «автомата» со временем начинает немного вращаться, виновата исключительно компания Toyota. Равно как и в том, что в крышке ящика, который находится между водительским и пассажирским сиденьями, довольно быстро образуются ощутимый люфт.

Мелочи? Но именно они начисто убивают ощущение премиального автомобиля.

Нескончаемый поток жалоб адресуется в адрес ручки обогрева передних сидений. Она то и дело вылетает, а после очередной генеральной уборки салона, как правило, где-то теряется.

Конечно, заказать из Китая неоригинальную ручку не сложно, но она будет лишена подсветки. При этом стоимость ее копеечной не назовешь.

Не удивительно, что порой место оригинальной детали занимает первая попавшаяся подходящая по размерам ручка. Благо, что своими силами посадить ее на клей труда не составляет.

С этой проблемой «тойотовцы» справились только к обновлению 2015 года.

Кроме этого, рестайлинг стал отличным поводом поработать над тем, чтобы усилия на многочисленных кнопочках и рычагах Land Cruiser 200 соответствовали статусу автомобиля.

В чем суть последней фразы?

Возможно, многие пользовались системой микроклимата в Lada Vesta. Стандартные крутилки, которые просто вращаются без ощутимых щелков или выверенного усилия. Не бросая взгляд на дисплей, уменьшить температуру на 2-3 градуса не получится.

В более дорогих автомобилях ощущения от работы аналогичных крутилок совсем другие.

Еще один пример из жизни: кнопки стеклоподъемников на относительно свежем «японце». Они работают с небольшим, но весьма заметным люфтом.

Пусть это всего миллиметр свободного хода, после чего усилие заметно возрастает и идет срабатывание, но это нельзя не заметить. На той же Vesta этого свободного хода нет. Премиальные «немцы» себе тем более такого не позволяют.

Таким образом, то, что мы вообще не замечаем в бюджетных авто, в более дорогих автомобилях сразу бросается в глаза и становится недостатком.

Поэтому в рестайлинге 2015 года Land Cruiser 200 осталась проблема не только с кнопками, но и с качеством отделочных материалов, наличием базового и дополнительного оборудования, как для авто такого класса.

Цены, комплектации и аналоги

На презентации GAC GS8 объявили цены всех четырех конфигураций кроссовера в трех вариантах. Цены таковы:

  • 2.0, 6AT, 2WD, GE – 1 млн 898 тыс рублей;

  • 2.0, 6АТ, 2WD, GL – 2 млн 198 тыс рублей;

  • 2.0, 6АТ, 4WD, GL – 2 млн 298 тыс рублей;

  • 2.0, 6АТ, 4WD, GT – 2 млн 498 тыс рублей.

Аналогами нового GAC GS8 эксперты называют корейский моноприводный Kia Sorento Prime 2.4, стоимостью 2 024 900 рублей, и китайский собрат Haval H9, подходящий GS8 по габаритам, начинке и мощности. Но GS8 не имеет рамы и стоит дешевле.

Автоэксперты предполагают, что новому ГАКу не найдется место на российском рынке, свою долю придется завоевывать. Несмотря на то, что концерн зашел с “козыря”, доля рынка может составить пока что 100-200 машин в год. А как вы думаете, приживется ли GAC в наших суровых реалиях?

Доходы популярных российских блогеров

Чтобы ответить на этот вопрос, посмотрим на самых популярных русскоязычных Ютуб-блогеров. Конечно, мы можем предположить лишь примерно, исходя из количества просмотров и ставки, которую дает Ютуб в России (0,7 – 1,5 доллара за 1 000 просмотров).

Добавим к этому расценки на рекламу от прямых заказчиков, которые можно найти в свободном доступе, и получим примерный доход конкретного человека. При этом не забываем, что и эта цифра – далеко не чистая прибыль.

Канал Wylsacom под руководством Валентина Петухова, который был признан самым богатым российским видеоблогером, выпускает технические обзоры. Доходность канала – 5 миллионов рублей в месяц. Подписчиков при этом не самое высокое количество для таких денег – 5,7 миллионов. Что составляет по подсчетам РИАБ (Российского исследовательского агентства блогеров) примерно 60 миллионов рублей в год.

EeOneGuy, или Ивангай, с каналом в 13 миллионов подписчиков, за год зарабатывает по некоторым данным более 350 тысяч долларов (около 20 миллионов в рублях).

Макс +100500 – более 9 миллионов фолловеров, годовая прибыль – порядка 250 тысяч долларов (15 миллионов в рублях).

Детские каналы Mister Max и Miss Katy, вместе взятые, покорили 15 миллионов подписчиков, а за все время своего существования принесли по 1,7 – 2,1 миллионов долларов каждый.

Катя Клэп и This is Хорошо также входят в двадцатку лучших с 6 миллионами подписчиков.

Чего больше в крузаке, плюсов или минусов

Плюсы и минусы Ленд Крузер 200. Плюсов больше. Это надежный автомобиль с аристократичным характером. При правильной заботе о нем и знании болячек Land Cruiser 200 способен прослужить долго.

Плюсы:

  1. Вместительность. Вместительный салон. На задних сиденьях три взрослых человека помещаются с комфортом. Большой багажник. Объем его составляет 2,2 тыс. л. Два-три детских велосипеда поместятся без проблем.
  2. Брутальный внешний вид. Внешний вид автомобиля внушает уважение. Поэтому Land Cruiser так любили чиновники и бизнесмены.
  3. Комфорт. Мягкие передние кресла, позволяющие с комфортом переносить дорогу. Между сиденьями находится подлокотник. Высокий клиренс дает возможность обзора до горизонта.
  4. Проходимость. О проходимости Тойота Ленд Крузер слагают легенды. Постоянный полный привод, дорожный просвет в 240 мм и понижающий ряд в раздатке позволяют пройти по лютому бездорожью.
  5. Надежность. Высокая. Следите за своим питомцем – и он не подведет.

Минусы:

  1. Парковка. Из-за крупных габаритов парковаться во дворе дома будет затруднительно.
  2. Коррозия. Металл имеет свойство ржаветь, особенно в местах скопления пыли и грязи – бампер, крылья, задние двери.
  3. Иногда случаются поломки. Зависит это от способа эксплуатации. Если он был «на износ», то серьезные проблемы начнутся примерно с пробега 150 тыс. км.
  4. Тормоза. За счет внушительных габаритов тормозные диски и колодки «съедаются» достаточно быстро. Выход – ставить вентилируемые диски и керамические колодки.
  5. Угоняемость.

Автомобилисты также жалуются на классические слабые места Ленд Крузер 200. Это прожорливость, «нехватка» топливного бака. В последнем случае обвинять производителя нельзя: 93 л – это достаточный объем, многое зависит от стиля вождения.

Владельцев беспокоит и моргание светодиодных фар на пробеге до 50 тыс. км, а также то, что машина иногда не заводится с кнопки.

К существенным минусам можно отнести высокий транспортный налог и страховку. Но тут необходимо заранее рассчитывать свои финансовые возможности.

Салон

Кроссовер GS8 – автомобиль с хорошо оснащенным просторным салоном, у которого уже в «базе» предлагаются передние кресла с электрорегулировками, хотя обивка из перфорированной кожи доступна только в средней и максимальной комплектации.

Вне зависимости от версии салон автомобиля оформлен в черно-коричневых тонах, имеются хромированные элементы и вставки под дерево.

Основная консоль авто выполнена в традиционном для Китая стиле: в достаточно марком черном глянце, с серебристыми окантовками и обилием различных кнопок.

Посередине размещен массивный рычаг-джойстик АКПП, слева – клавиша электронного стояночного тормоза с функцией AutoHold.

Уже в «минималке» заявлен трехзонный климат-контроль, управляемый с помощью физических кнопок или сенсоров на мультимедийном дисплее.

Предусмотрен центральный подлокотник, сдвигающийся в продольном направлении, под ним находится довольно вместительный бокс с закрывающейся сверху шторкой, внутри имеется 12-вольтовая розетка и четыре подстаканника (два из них могут продольно перемещаться).

Другие особенности интерьера GAC GS8:

  • водительское кресло с помощью электропривода сдвигается вперед-назад, поднимается и опускается, плавно регулируется наклон спинки, также есть поясничный упор;
  • настройки передних сидений и положения боковых зеркал могут запоминаться для трех пользователей, но такая опция недоступна в минимальной комплектации;
  • комбинация приборов – с аналоговыми стрелочными «колодцами» спидометра и тахометра по бокам, посередине – цветной многофункциональный дисплей бортового компьютера;
  • за рычагом КПП в полноприводных версиях размещается шайба-селектор с выбором режимов движения «Снег», «Песок», «Грунт» и «Общий»;
  • мультимедийный десятидюймовый экран интегрирован в торпедо, и по центру не возвышается, собственная навигационная система отсутствует;
  • с внешними устройствами мультимедиа поддерживает связь с помощью Bluetooth и USB, также есть функция Hands Free;
  • запуск двигателя осуществляется с помощью кнопки Engine Start-Stop, размещенной на торпедо справа от руля;
  • все электростеклоподъемники дверей оснащены доводчиками, но задние стекла не опускаются до самого низа;
  • перчаточный ящик внутри отделан мягкой материей, есть подсветка;
  • у обоих солнцезащитных козырьков предусмотрены зеркала и подсветка;
  • рулевое колесо – 4-спицевое, «дутое», с кожаной обшивкой, кнопками управления бортовым компьютером, мультимедийной системой, круиз-контролем, в более богатых версиях добавлены подрулевые лепестки;
  • рулевая колонка регулируется по вылету/наклону механическим способом.

На потолке спереди размещены: большой плафон с раздельной подсветкой для водителя и переднего пассажира, очечник и кнопки управления электролюком, который имеется уже в базовой комплектации, в более продвинутых версиях предлагается полноценная панорамная крыша.

Обогрев сидений – трехступенчатый, работает как на подушках-основаниях, так и на спинках, аналогично функционирует и вентиляция передних кресел.

Geely Atlas Pro 2022 – высокотехнологичный и комфортный китайский кроссовер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель 4B20M1, которым оснащается кроссовер – рядная бензиновая «четверка» собственной разработки компании GAC, тип мотора – DOHC, с двумя верхними распредвалами, 16-ю клапанами ГРМ.

Кроме как на этом кроссовере, силовой агрегат также используется на минивэне GAC GN8.

Движок имеет турбонаддув БоргВарнер с низкой инерцией, такая технология позволяет избегать провалов в тяге на малых оборотах.

Прочие характеристики данного ДВС:

  • точный рабочий объем – 1991 см3;
  • мощность максимальная при 5200 оборотах в минуту – 140 Киловатт (190 л. с.);
  • крутящий момент макс. при 3200 об/мин – 300 Ньютон-метров;
  • клапанов в каждом из цилиндров – 4;
  • степень сжатия – 9,6:1;
  • подача топлива – многоточечный впрыск (GCCS);
  • соответствие экологическим нормам – стандарт Евро-5;
  • материал блока цилиндров – чугун;
  • марка рекомендуемого бензинового топлива – Аи-92 и с более высоким октановым числом;
  • привод газораспределительного механизма – цепной;
  • система изменения фазы ГРМ – есть, двойная (DCVVT).

С двигателем 2.0 Turbo и АКПП-6 кроссовер способен развивать максимальную скорость 180 километров в час, совершать разгон 0-100 км/ч за 10,5 секунды.

Автопроизводителем для этого авто заявлен расход топлива: город – 11,5, загородный цикл – 6,5-6,8, смешанный режим – 8,7 л на 100 км.

Коробка передач, применяемая на GAC GS8 – это японский шестиступенчатый гидроавтомат Aisin TF-80SC, устанавливаемый также на многие другие марки авто, включая бренды BMW, Volvo, Renault, Ford и Skoda и прочее.

Такая КПП, начавшаяся выпускаться еще в начале 2000-х, проверена временем, достаточно надежна, при нормальной эксплуатации и должном обслуживании способна прослужить без ремонта около 300.000 км.

За подключение полного привода в версиях 4WD отвечает электромагнитная муфта от известного и надежного производителя BorgWarner.

Changan CS75 FL – новый китайский кроссовер на российском рынке

Лучшие площадки для блогера

Вести свой блог можно на любой из площадок – личном аккаунте любой соцсети и в ЖЖ (Живом Журнале), самое главное здесь ваша подача и интересный контент.

Однако выгоднее учитывать популярность самой площадки. По данным comScore YouTube – самая перспективная соцсеть в Рунете по просмотрам видео, опережающая все остальные. Именно там родились каналы с многомиллионной аудиторией.

Instagram начинает дышать ему в спину, догоняя как в плане популярности, так и возможностей для своих блогеров. Именно там появился формат Stories, который захватил мир, как вирус. А теперь в Инстаграме стало возможным выкладывать длинные ролики, что выводит эту соцсеть на новый уровень соперничества с Ютуб и дает еще больше возможностей для заработка.

Ютуб

Как и на чем зарабатывают ютуберы? Основные инструменты монетизации контента:

  • Партнерская программа. Это та самая контекстная реклама, которую вставляет видеохостинг во время просмотра роликов. Оплата идет за количество просмотров и переходы пользователей по ссылкам рекламы. За тысячу просмотров в среднем – от 60 копеек до 60 рублей (0,1 – 1 $). Цена зависит от курса доллара.
  • Product placement – реклама бренда, с которым блогер договаривается сам или через агентов. Топовые каналы берут от 500 тысяч до миллиона рублей. Менее популярные ютуберы с просмотрами в миллион – около 100 – 200 тысяч рублей. Те, чьи просмотры составляют около 100 тысяч, назначают слишком разные цены, чтобы можно было усреднять, но принцип понятен.
  • Реклама собственных услуг или продуктов. Здесь все очень индивидуально и зависит от тех талантов и навыков, которыми обладает блогер. Помимо создания бесплатного контента, он может разработать обучающие видеокурсы или просто рекламировать свои товары, за счет чего будет расти его доход.

Большинство ютуберов средней популярности получают около 500 долларов в месяц, количество их фолловеров менее ста тысяч. Чтобы расти дальше, нужно активно развивать свой канал.

Инстаграм

Функционал данной соцсети отличается тем, что за просмотры сам сервис ничего не выплачивает. Заработок идет только от размещения рекламы в Stories, постах или от трансляций с демонстрацией своих продуктов.

Популярны тематические марафоны, например, по здоровому питанию или рисованию, которые проводятся в закрытых профилях. Очень прибыльно продвижение коммерческих аккаунтов. Например, Ольга Бузова заработала в Инстаграме за год около 27 миллионов рублей, Ксения Собчак – около 20.

В среднем, размещение рекламного поста обходится рекламодателям от 5 000 до 20 000 рублей. За рубежом инстаграмщики при количестве подписчиков от 100 тысяч могут зарабатывать гораздо больше – до 900 долларов за пост.

Социальные сети

Зарабатывать можно и в других соцсетях, таких как ВКонтакте, Фейсбук, Пинтерест, Телеграм, хотя это немного другой формат. Но принцип тот же, вы делаете контент, привлекаете аудиторию, а затем зарабатываете на рекламе.

Собственный сайт

На мой взгляд, лучшим решением создания блога является собственный сайт. Есть несколько бесплатных вариантов – это использование таких платформ как Blogger или LiveJournal, но контроль над вашим творением, к сожалению, будет находиться не в ваших руках.

Идеально создавать личный блог на своем домене и хостинге и быть его полноправным хозяином. Всемирным признанием у блогеров пользуется платформа WordPress. Она удобна для публикации статей и имеет понятный интерфейс. Установка самого движка WordPress бесплатна, как и огромное количество тем на ваш выбор (есть и платные).

Как зарабатывать на блоге, чтобы не слиться в первый год жизни нового проекта, и о способах его монетизации мы разбирали ранее.

Создавать свой проект рекомендую в команде опытных блогеров и сайтостроителей, так вы не допустите ошибок и правильно настроите работу ресурса. На днях стартовал мой курс “Как создать блог”, где будет подробно рассказано о сайтостроении с нуля с учетом всех мелочей.

Как это всё сказывается на блогерах?

Постоянно усложняющиеся правила игры, падение охватов и ужесточающаяся конкуренция за бюджеты рекламодателей приводят к тому, что инфлюенсерам приходится больше трудиться для поддержания уровня своего дохода и принимать на себя большие риски в случае незапланированного падения охватов

Такие ситуации, объяснил Никита Серовски, сильно бьют не только по карману, но и по эго блогеров, которым важно внимание публики. Однако дискриминации авторов со стороны платформ он не видит

Вместе с тем нельзя исключать, что искусственное урезание охватов — часть политики соцсетей по коммерциализации своих сервисов.

Салон и базовая комплектация GAC GS8

Кроссовер вмещает семь пассажиров, схема рассадки 2-3-2. Задний ряд складывается, увеличивая объем багажника

Внимание к мелочам прослеживается везде: повышенная изоляция под капотом, двойные уплотнители на дверях, бархатное нутро бардачка, дворники фирмы Bosch и другие детали

Для пассажиров в салоне обустроены розетки 12В и раздельные дефлекторы климатической системы. Базовая комплектация превышает ожидания. Богатый набор функций включает в себя:

  • восемь подушек безопасности, включая коленные;

  • антиблокировочную систему;

  • систему стабилизации на дороге;

  • систему помощи водителю при спуске и старте на подъеме;

  • парковочную систему;

  • контроль давления в колесах;

  • стояночный электротормоз;

  • климатическую систему (3 зоны);

  • ксенон;

  • легкосплавные диски R18;

  • круиз-контроль;

  • люк; 

  • мультифункциональный руль;

  • тканевый салон;

  • подогрев и вентиляцию сидений спереди;

  • доступ в салон без ключа и зажигание с кнопки;

  • медиасистему с аудио комплексом Harman 

Кузов

На вторичном рынке обращайте внимание на экземпляры, в которых подверженные внешнему воздействию кузовные панели покрыты защитной прозрачной пленкой. Еще лучше, если предыдущий владелец не поскупился на дорогую защитную «керамику»

Еще лучше, если предыдущий владелец не поскупился на дорогую защитную «керамику».

В противном случае будьте готовы, что на кузове дорогого Land Cruiser 200 будет столько же сколов и царапин, сколько и на дешевой Лада Приора.

К сожалению, ни статус модели, ни цена внедорожника никак не повлияли на качество его окраски. Лакокрасочное покрытие очень тонкое и моментально покрывается сколам.

Последние в свою очередь без обработки постепенно превращаются в небольшие очаги коррозии. Их можно обнаружить в нижней части дверей, на арках и на кромке капота.

Конечно, многие продавцы перед продажей чуть ли не полностью перекрашивают автомобиль, но единого мнения по поводу этой косметической процедуры нет.

Многие покупатели предпочтут со скидкой купить экземпляр с небольшими дефектами на кузове, после чего самостоятельно заняться их устранением.

Отверстия для слива влаги при осмотре авто остаются без должного внимания. А зря!

Локеры в передней части автомобиля оказались на редкость неэффективными, из-за чего в передних крыльях Land Cruiser 200 то и дело застаивается влага.

С этим можно было бы мириться, если бы не расположенные здесь же электронные блоки и идущая к ним проводка.

Сперва от влаги сгнивает именно проводка, а постепенно вода и грязь справляется даже с алюминиевыми корпусами блоков. Достается и креплению крыла к кузову.

Пожалуй, в данном случае стоит надеяться только на финансовую состоятельность владельцев японского внедорожника.

Если они изначально были настроены на решение этой проблемы, то состояние страдающих от влаги элементов, даже при больших пробегах, может быть хорошим.

В качестве решения проблемы используют жидкие локеры, которые не пропускают звуки в салон и не позволяют ударять камушкам по железу.

Заключение

Для блогера очень важно выбрать подходящую площадку и делать регулярный контент, который будет интересен. Идти в блогеры просто для того, чтобы зарабатывать деньги – стратегия ошибочная и провальная, как показывает практика и статистика

Становятся популярными и зарабатывают те каналы, которые несут пользу, позитив, эмоции. Чтобы регулярно и с полной самоотдачей работать над своим блогом, нужно любить выбранную сферу.

На начальном этапе заработок будет идти только от просмотров, пока не наберется аудитория, заинтересованная именно в “вашем” конкретном контенте. В итоге именно это привлечет потенциальных рекламодателей. Если вас заинтересовало, как стать блогером, заходите прочесть о начальных этап продвижения.

Прощаюсь и желаю вам любимого и процветающего дела, заниматься которым будет в радость!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Новый мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: