Генералы спецоперации: мо рассекретило последнего командующего войсками на украине

Первые прототипы

Для реализации своего проекта Тастевин окружает себя командой технических специалистов из разных стран. Производство прототипа поручено бывшему автогонщику Крису Лоуренсу . Первая версия вышла из мастерских Williams и Pritchard вАпрель 1968 г. : четырехместное спортивное купе с алюминиевым кузовом, консольной подвеской и шарнирно-сочлененной задней осью.

Недовольный результатом, Тастевин попросил стилиста Тони Раскану переработать дизайн автомобиля, первые образцы которого были произведены британской компанией Airflow Streamlines и представлены публике в качестве превью к автосалону 1972 года .

Вдохновленный спортивными автомобилями того времени ( Maserati , Jaguar , Ferrari и Aston Martin ), Monica является первым в своем роде, предлагающим четыре настоящих сиденья и багажник, способный вместить полдюжины чемоданов

Полностью электрическая система открывания и закрывания дверей демонстрирует внимание производителя к деталям. Интерьер также аккуратный, с приборной панелью из вяза и кожаного капа, лакированным деревянным рулевым колесом, счетчиками Jaeger , кожаными сиденьями, ковром из шерсти Shetland, электрическими стеклоподъемниками, кондиционером и стереосистемой автомобиля с 8-трековым проигрывателем картриджей .

Затем Monica была оснащена 3,5-  литровым двигателем V8, разработанным в Англии, который развивал мощность 240 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту. Но из соображений надежности Тастевин решил отказаться от этого и обратился к Chrysler, которая поставила ему 5,6-  литровый двигатель V8 . После модификации и адаптации в мастерских Бальбиньи он предлагает мощность 285 лошадиных сил при 5400 оборотах в минуту. Monica 560, который весит 1,8 тонны, может развивать максимальную скорость 240  км / ч

Детство…

В последний сентябрьский день 1964 года в небольшом городке Читта-ди-Кастелло (Città di Castello), расположенном в самом сердце Италии, у чиновника транспортной компании и талантливой художницы родилась девочка, которую назвали Monica Anna Maria. Родители и не подозревали, что через несколько лет девочка прославит их фамилию на весь мир.

С малых лет единственный ребёнок в семье стремился к независимости, что и подтвердила последующая блистательная карьера и личная жизнь Моники Белуччи.

Первые модельные фотографии 13-летней Моники появились в 1977 году, но после школы она стала изучать право в Университете города Перуджи, а в модельный бизнес пришла спустя 10 лет.

Прототипы

Два прототипа: справа — ранняя машина, а слева — поздний эскиз, который не был завершен.

Опытный образец №1 1968 г.

Опытный образец №22 1970 г.

В 1968 году был создан первый прототип , который был изготовлен в компании Лоуренса Lawrencetune . Первоначально двигатель был четырехцилиндровым от Triumph TR4 , настроенным Лоуренсом ; однако двигатель оказался непригодным. Дизайн был незахватывающим; Немногочисленные доступные фотографии показывают негармоничное, вряд ли сенсационное тело . Тастевин в этом не убедился и заказал новую конструкцию.

Второй автомобиль аналогичной конструкции был изготовлен компанией Williams & Pritchard в Лондоне , а третий прототип — компанией Vignale в Турине . В этих моделях капот был уже покатый — как и в моделях более поздних серий; Однако крылья были подняты и несли квадратные фары от Panhard CD . Автомобиль имел широкие, состоящие из двух частей бамперы, которые были хромированы и обрамляли небольшую решетку с грубыми решетками в стиле Jaguar E-Type .

Между 1969 и 1972 годами был создан ряд других прототипов, некоторые из которых значительно отличались друг от друга. Тастевин придавал большое значение спортивному, привлекательному телу. Француз Роберт Коллине и румын Тони Раскану были наняты для их дизайна. Они разработали — в несколько промежуточных шагов — вытянутый четырехдверный кузов с хэтчбеком и наклонной передней частью.

С 1968 года вместо двигателя « Триумф» в качестве привода применялся специально разработанный агрегат. По инициативе Лоуренса Тастевин поручил британскому инженеру Теду Мартину разработать восьмицилиндровый двигатель . Двигатель изначально имел рабочий объем 3,0 литра. Он был заимствован из гоночного двигателя и вскоре оказался ненадежным и неразвитым; кроме того, его нельзя было комбинировать с автоматической коробкой передач. Некоторые прототипы были испытаны с этим двигателем в период с 1970 по 1972 год, но при этом не удалось устранить какие-либо проблемы с двигателем. Когда отсутствие надежности стало очевидным, Мартин увеличил рабочий объем до 3,4 литра в 1972 году. Эта версия также была испытана на некоторых прототипах.

Автомобиль, оснащенный увеличенным восьмицилиндровым двигателем Martin, впервые был показан публике как Monica 340 в конце 1972 года на Парижском автосалоне . Кузов автомобиля, окрашенного в голубой цвет, в значительной степени соответствовал более поздней серийной модели, но в конечном итоге автомобиль с восьмицилиндровым двигателем Martin в производство не пошел. Потому что в последних тест-драйвах двигатель оказался необработанным, даже с большим рабочим объемом, и не отвечающим требованиям автомобиля. Зимой 1972/1973 года Тастевин отказался от собственного проекта двигателя и стал искать другой источник привода. Первоначально была предпринята попытка закупить двигатели Rolls-Royce ; однако эта идея на раннем этапе провалилась с британской стороны. В конце концов, Тастевин выбрал двигатель, который использовали многие потенциальные конкуренты и который — на разных стадиях расширения — доказал свою надежность на протяжении многих лет: американский восьмицилиндровый двигатель от Chrysler .

В период с 1967 по 1973 год было построено 25 прототипов, два из которых с двигателями Chrysler.

Начало производства и ранний отказ

Моника производилась в Бальбиньи в залах CFPM. Tastevin первоначально пытался иметь тело , сделанное от Jensen в Великобритании . Однако, учитывая совершенно разные финансовые идеи и экономические трудности Дженсена, переговоры были прерваны без каких-либо результатов. В конце концов, Тастевину пришлось самому добыть необходимые прессовые инструменты.

Производство в Бальбиньи начиналось медленно. Фактически, продажи могли начаться только в начале 1974 года. К 1975 году было выпущено менее десяти «серийных» моделей Monica, которые в деталях отличались друг от друга. Цена покупки была указана в 14 000 фунтов стерлингов , что соответствует стоимости Monica в районе Lamborghini Espada . Большинство источников сейчас предполагают, что в Бальбиньи для продажи было выпущено восемь автомобилей, прежде чем Тастевин прекратил производство Monica в начале 1975 года.

Провал проекта Моники имел множество причин. Автомобиль стоил очень дорого, но без изображения, необходимого для этих ценовых категорий . В мире, определяемом Ferrari , Maserati или Aston Martin , имя Моника было просто неизвестным и не имело харизмы. Кроме того, автомобиль был представлен во время нефтяного кризиса , когда угас интерес к тяжелым, дорогим и экономичным спортивным автомобилям. В то время, когда такие известные бренды, как Jensen и Iso Rivolta были вынуждены отказаться, почти не нашлось места для нового, неизвестного люксового бренда.

Жан Тастевен выжил в автомобильном мире невредимым. Его процветающая компания CFPM поняла убытки. Кстати, на продаже проекта ему удалось заработать еще немного.

«Матильда»

  • Год: 2017
  • Бюджет: 1,5 млрд рублей
  • Сборы: 537 млн рублей

Работа над этой исторической мелодрамой об отношениях императора Николая II и балерины Матильды Кшесинской началась в 2010 году. Режиссёром стал Алексей Учитель. Над сценарием трудились более десяти человек, в том числе из США и Франции. Из предложенных вариантов режиссёр остановился на тексте Александра Терехова, лауреата российских литературных премий.

Генеральными продюсерами изначально выступили сам Учитель и ещё два партнёра.

Съёмки стартовали с 2014 года. Производством занималась студия Алексея Учителя. Главные роли в фильме исполнили иностранные актёры. Изначально роль Матильды понравилась даже Кире Найтли, однако из-за беременности актрисы Кшесинскую сыграла Михалина Ольшанская, которая прилетела из Польши. Николая II сыграл немецкий актёр Ларс Айдингер. В фильме снялись также Евгений Миронов, Сергей Гармаш, Данила Козловский и Григорий Добрыгин.

Съёмочными площадками стали не павильоны, а интерьеры дворцов и соборов Санкт-Петербурга и Москвы. Для фильма изготовили 7000 костюмов. По словам Учителя, на съёмках присутствовали научный и исторический консультанты, а также консультант по церковным таинствам.

В течение 2017 года в Москве, Санкт-Петербурге и других городах прошёл ряд акций против «Матильды». 31 августа злоумышленники бросили две бутылки с зажигательной смесью в офис студии «Рок» Учителя в Санкт-Петербурге.

Проект

Инициатором проекта был французский промышленник Жан Тастевен, который был директором или, по другим данным, владельцем компании Compagnie Française de Matériel Ferroviaire (CFMF), компании из Бальбиньи, которая успешно производила железнодорожные вагоны. После встречи с британским настройщиком двигателей и гонщиком Крисом Лоуренсом Тастевину в 1967 году пришла в голову идея войти в автомобильный бизнес со своим автомобилем. Первоначально предполагалось, что Лоуренс только разработает двигатель; Чуть позже ему удалось уговорить Тастевина доверить разработку всей машины ему.

Концепция автомобиля, а также его стиль претерпели множество изменений в ходе своего развития. Первоначально Тастевин думал о небольшом компактном спортивном автомобиле с британским двигателем, похожим на тот, который Лижье реализовал в своей модели JS2 1970 года . Однако работа Лоуренса на раннем этапе шла в направлении создания большого и тяжелого спортивного седана , что потребовало использования мощного агрегата. В конечном итоге Тастевин последовал этой линии мысли; некоторые британские источники сообщают, что теперь он увидел свою машину в традициях недавно провалившейся марки Facel Vega .

Конец

Последний раз Monica 560 появляется на Парижском автосалоне в октябре 1974 года. 7 февраля 1975 года Тастевин объявляет о прекращении производства и закрывает компанию.

На выход машины из строя поспособствовало множество факторов. Он пережил семилетний период беременности. Автомобиль был очень дорогим, но не обладал такой репутацией или признанием, как у других более известных марок на этом рынке. Он столкнулся с конкуренцией со стороны многих производителей небольшого объема аналогичного размера. Наконец, он имел несчастье быть официально выпущенным в тот момент, когда первый крупный нефтяной кризис сделал скачок цен на топливо и сделал большие дорогие автомобили менее желанными.

Пять Моник, оставшихся в штаб-квартире LawrenceTune, были проданы Лоуренсом Клиффу Дэвису и Берни Экклстоун, выручка — оплата работы LawrenceTunes на Tastevin.:190 Лоуренс в то время управлял опытным автомобилем №21.:189 Три Моники Тастевины оставили для себя.:272

Производственные активы компании Monica и до тридцати автомобилей в разной степени готовности были проданы французскому автогонщику и владельцу команды Формулы-1. Гай Лижье. Ligier не возобновила производство.

В апреле 1976 г. журнал Motor Sport опубликовал сообщение Боб Янкель из Пантера Вестввиндс что его компания и C.J. Lawrence and Co. возобновят производство Monica. C.J. Lawrence and Co. производила узлы, а Panther собирала, красила и отделывала автомобиль. В другом месте ходили слухи, что власть исходит от Ягуар V12 мотор. Производство переместится из Бальбиньи в Суррей. Из этих планов ничего не вышло.

Известно, что существует шесть серийных Monicas. Сообщается, что как минимум три прототипа останутся в Великобритании. Крис Лоуренс в течение нескольких лет лично владел постановкой «Моника», которая была продана из его поместья.

Физические нагрузки

Кинодива утверждает, что не любит спорт, а надеть колготки с утяжкой для нее легче, чем заниматься на тренажерах. Помимо этого, звезда не очень любит диеты. Что же помогает ей оставаться в форме долгие годы?

Как заявляет в своих интервью актриса: залог ее красивой фигуры — правильно подобранная одежда. С ней трудно не согласиться, ведь Моника Беллуччи всегда стильная и утонченная, особенно в любимом черном цвете! Для нее ранние подъемы в 5 утра и дальнейшая съемка в 6 часов — невозможна.

Но две беременности все-таки оставили след на теле звезды. И теперь модель предпочитает овощи и фрукты вместо углеводов, а также йогу и плавание тренажерному залу. И даже маленькие дети, после рождения которых Моника Беллуччи существенно поправилась, не заставили ее комплексовать. Грудь стала пышнее, бедра выразительнее…такие параметры до сих пор сводят с ума миллионы мужчин!

Спорт для актрисы никогда не являлся чем-то обязательным. «Все надо делать с удовольствием, иначе пользы не будет», — заявляет кинодива.

Машина

Когда длительный период разработки подошел к концу, производство в Бальбиньи началось.

Автомобиль построен на шасси Лоуренса из стальных труб и листового металла. Кузов — это дизайн Раскану с модификациями Coward, полностью выполненный из стали. Доступны пять цветов кузова: атлантический синий, лазурный синий, фиолетовый амарант, каштановый коричневый и бежевый песочный. Последняя версия коромысла Лоуренса / подвески De Dion автоматически выравнивается, и автомобиль оснащен четырьмя шинами Michelin 215 / 70VR-14 Collection, установленными на 14-дюймовые легкосплавные диски. Первоначальные топливные баки на порогах были заменены на единственный бак под полом багажника из-за нормативных ограничений.

Реечное рулевое управление с усилителем соединено с регулируемой рулевой колонкой, увенчанной специальным рулевым колесом Motolita.

Тормозная система на серийной Monica по-прежнему была двухконтурной с дисками Lockheed, расположенными спереди, управляемыми 4-поршневым суппортом, и дисками Girling сзади, управляемыми 3-поршневым суппортом, но передние и задние диски теперь были вентилируемыми шт.:280

Сиденья обиты кожей Connolly, доступной в трех цветах: Marine, Havana и Champagne. Пол покрыт ковровым покрытием из шерсти Шетландских островов. Панель приборов отделана деревом капа и замшей.

За состоянием автомобиля следит набор изготовленных на заказ инструментов Jaeger, на которых все носит имя Моника. К датчикам относятся спидометр, тахометр, датчик температуры масла, датчик давления масла, амперметр, датчик температуры воды, датчик уровня топлива и часы.

Окна с электроприводом. Звуковая система High-fidelity со встроенными магнитофоном и проигрывателем входит в стандартную комплектацию, как и система кондиционирования воздуха с отдельными элементами управления для пассажиров на заднем сиденье. Двери Monica имеют электрическое управление, они открываются и закрываются бесшумно нажатием кнопки. В багажнике полный комплект нестандартного багажа.

С заявленной максимальной скоростью 240 км / ч (150 миль / ч) Monica 560 мог претендовать на звание «самого быстрого седана в мире» в то время.

Фотографии того периода показывают, что будущее купе и кабриолет уже планировалось.

Литература

  • Моника — отредактировал Эмори Кристер ISBN  978-6-134977-82-1
  • Престон Такер и другие: рассказы о блестящих автомобильных инновациях ISBN  978-1-845840-17-4
  • Monica, престижный автомобильный французский бренд Фредерика Брандели. Твердый переплет (опубликовано в июне 2012 г.) ISBN  979-1090084049
  • Monica, престижный автомобильный французский бренд Фредерика Брандели. Мягкая обложка. ISBN  978-2-913307-13-1
  • Кевин Бразендейл: Энциклопедия классических автомобилей. Продвинутые маркетинговые услуги, Лондон, 1999 г., ISBN  1-57145-182-X (англ.).
  • Спортивные автомобили от А до Я 1945-1990 гг.. Майк Лоуренс, издательство Bay View Books Limited, опубликованное в твердой обложке 1991 г. и переизданное в мягкой обложке 1996 г., перепечатанное в 1997 и 1998 годах.
  • А Я классических автомобилей 1970-х. Грэм Робсон, издательство Bay View Books Limited, опубликовано в 1990 г. Переиздано в 1991 г.

Модель производства

Monica 560 (серийная модель)

Интерьер серийной модели

Серийная модель была представлена ​​на Женевском автосалоне в марте 1973 года как «Моника 560». Название автомобиля произошло от имени жены Тастевина, Моник, а число указывает на рабочий объем двигателя.

Кузов серийной модели показал множество различных элементов, которые не всегда хорошо гармонировали друг с другом. Это был четырехдверный седан с покатой передней частью, с установленными выдвижными фарами и длинным хэтчбеком . Передняя часть напоминала Maserati Indy и Lotus Elan +2 (Type 50) с разных точек зрения и не имела заметной решетки радиатора. Линия крыши скопирована с Aston Martin DBS , а конструкция рам задних дверей позаимствована у Jaguar Mark II (и его крупных ответвлений S-Type и ). Линия пояса была слегка изогнутой, как линия американской бутылки из-под кока-колы .

Технически Monica 560 была актуальной. Помимо солидного двигателя Chrysler рабочим объемом 5,6 литра и якобы 285 л.с., автомобиль имел мост De-Dion , четыре дисковых тормоза от Lockheed и Girling, а также автоматический регулятор уровня и решетчатую раму . Силовой трансмиссией служила либо механическая пятиступенчатая коробка передач от ZF, либо автомат Torqueflite от Chrysler. Салон был обтянут кожей, а приборная панель была отделана деревом. Особой идеей были утопленные дверные ручки, которые электрически раскладывались при прикосновении и их можно было использовать. В рекламной брошюре 1974 года указывалось, что максимальная скорость автомобиля составляет 240 км / ч, а стоячий километр автомобиль должен преодолеть за 27,5 секунды.

Личная жизнь

Беллучи была замужем два раза. Ее первым супругом был фотограф, работавший в модельном агентстве. Через четыре года брака супруги развелись.

Затем знаменитая итальянка обручилась с актером Николаем Фарроном. Эффектная пара вызывала тогда у всех восхищение. Однако знакомство с популярным актером Венсаном Касселем изменило ее планы. Мужчина полюбил кинозвезду и трижды делал ей предложение, но женщина была непреклонна.

Роковая красавица согласилась стать законной супругой Венсана только тогда, когда мужчина попал в аварию, и она поняла, что он много значит в ее жизни. Супруги счастливо прожили в браке много лет, но в 2013 году решили расстаться.

Признание в любви Венсана Тине в Instagram

В одном из интервью Тина говорила о большой любви к Instagram:

«Мне нравится идея фотографировать интересные моменты. Запечатлять моменты, которые больше не повторятся, поделиться с друзьями небольшой частью своей жизни».

Как-то поделиться действительно интимным моментом решил сам Кассель. Актер опубликовал в Instagram романтическое фото с любимой в момент пробуждения и в подписи процитировал строчки романтической баллады:

«Эта жизнь – танец от начала до конца. Я счастлив и только Бог понимает мою радость. Я вижу в тебе все, что хочу».

А также добавил хэштег #myoneandonly. Тина оставила комментарий к этому посту Венсана, лаконичный и очень понятный: «Мой». Романтическая история продолжается.

Моника сегодня

Сегодня известно шесть Моник; местонахождение пяти автомобилей известно: две машины находятся в Великобритании, одна в Германии , одна в Нидерландах и одна в Лос-Анджелесе . Автомобили особенно хорошо известны в Великобритании; Сообщения о Монике продолжают появляться в британских изданиях.

Немецкий коллекционер представил свой синий автомобиль на конкурсе Concours d’Elegance в замке Бенсберг в 2010 году .

Красный автомобиль с британским регистрационным номером 999 KUM принял участие в гонке Baiersbronn Classic 2015 . В 2011 году этот автомобиль был продан за 55000 фунтов стерлингов . Auto Bild Klassik провела сравнительный тест с этим автомобилем в 2019 году и сообщила о нем в одном из выпусков.

7 ноября 2015 года французский аукционный дом Aguttes выставил на аукцион синюю Монику 1975 года за 120 000 евро .

Начало

Автомобиль Monica был проектом Жана Тастевена, дипломированного инженера École Centrale de Paris. Его отец Арно купил Atelier et Chantiers de Balbigny в 1930 году. Эта компания была производителем горного и железнодорожного оборудования. В 1955 году Жан сменил своего отца, став председателем и управляющим директором. Он переименовал компанию Compagnie française de produits métallurgiques или CFPM и начал специализироваться на производстве и аренде железнодорожных цистерн. Завод, на котором производился подвижной состав, имел другое название — Compagnie Française de Matériels Ferroviaires (CFMF). Компания процветала, и в итоге в ней работало 400 человек.

Тастевин был автомобильным энтузиастом, которому лично принадлежали автомобили Aston Martin и Facel Vega. После закрытия Facel Vega в 1964 году он купил Jaguar, но сожалел, что не может купить французскую машину такого класса.

Преследуя как свой интерес к автомобилям, так и способ диверсифицировать свой железнодорожный бизнес, Тастевин в 1966 году начал строить планы по запуску собственной марки автомобилей. Руководителем проекта он назначил своего давнего помощника Анри Шиковски. Он также выделит часть своего завода в Бальджиньи, чтобы можно было сказать, что автомобили производятся во Франции.

Автомобиль был назван в честь жены Тастевина, Моник Тастевен.

«Вратарь галактики»

  • Год: 2020
  • Бюджет: 960 млн рублей
  • Сборы: 108 млн рублей

Почти миллиард ушёл на семь лет производства фильма про то, как главный герой играет в космобол — для спасения Земли от пришельцев. За режиссёрское кресло сел Джаник Файзиев (снял «Турецкий гамбит»). Во «Вратарях» снялись глыбы российского кино Евгений Миронов, Михаил Ефремов и Елена Яковлева.

Сценарий к фильму написали Файзиев, Андрей Рубанов, Дрю Роу и Твистер Мерчинсон — один из продюсеров успешного «Утреннего шоу».

Продюсером фильма стал гендиректор компании СТВ Сергей Сельянов. Также свои силы для продвижения использовали «Россия 1», СТС и Первый канал.

Файзиев обещал снять фантастический блокбастер, вдохновленный вселенной Marvel и другими фильмами о супергероях. Создатели обещали огромное количество спецэффектов мирового уровня. «То, что делали в “Аватаре”, — вот этот подвиг повторил я» — говорил Миронов про технологию motion capture — анимацию путем оцифровки движений реального человека, с помощью которой он сыграл своего героя.

Не жена, но мама

Как-то Беллуччи пригласили сняться во французской ленте «Квартира». Там на съемочной площадке она и повстречала того самого рокового мужчину, который на долгие годы станет соперником всего мужского населения, влюбленного в актрису.

Статья по теме

Тест: Беллуччи или Котийяр?

Венсан Кассель влюбился в Беллуччи с первого взгляда. Моника же долго к нему присматривалась. К тому времени она уже побывала замужем за итальянским фотографом Клаудио Бассо, но брак долго не продержался, поэтому снова под венец актриса не торопилась.

Касселю потребовалось несколько лет, чтобы уговорить строптивую итальянку пойти с ним под венец. Их пару называли одной из самых красивых на мировом кинонебосклоне. Они снялись вместе в нескольких фильмах. Самая знаменитая и скандальная общая работа «Необратимость», как говорят, стала чертой. Девятиминутная сцена изнасилования, снятая одним дублем и максимально натуралистично (хотя и цифровых технологий там было достаточно), поразила даже многое видавшую публику Каннского кинофестиваля. Фильм восприняли, мягко говоря, неоднозначно. Рассказывают, что на премьере людей тошнило, многие просто выбегали из зала. Ни Моника, ни Венсан не ожидали такой реакции. Да, фильм показывает насилие, но он же его и осуждает, поэтому они играли максимально натуралистично.

Моника Беллуччи и Венсан Кассель (справа) в фильме «Необратимость» (2002).

Неудача не сказалась на карьере актеров, а вот их личная жизнь, как говорят, дала трещину. Они пытались залатать дыры в своем браке, Моника в 39 лет родила первого ребенка, дочку Деву. Через 6 лет на свет появилась вторая девочка — Леони. Но рождение детей не спасло эту красивую пару. К слову, смелые киноэксперименты такого рода разрушили в свое время еще одну звездную пару: фильм «С широко закрытыми глазами» Стэнли Кубрика стал слишком тяжелым испытанием для Николь Кидман и Тома Круза.

Статья по теме

Понаразводившиеся. Как звезды делят имущество после развода?

Когда поползли слухи о разводе, никто не верил. Они казались неотрывными друг от друга. Тем не менее актеры расстались. И вот, спустя уже 6 лет после развода Касселя и Беллуччи поклонники первого следят за его счастливым новым браком с моделью Тиной Кунаки, которая младше его на 30 лет, а фанаты Моники все ждут, когда же актриса обретет свое счастье. Пока же Моника активно снимается не только в кино, но и в обнаженных фотосессиях.

А по поводу вопросов о личной жизни только о.

Гадкий утенок и белый лебедь

В отрочестве Моника считала себя не сильно-то привлекательной. Возможно, причина в том, что родители стригли ее слишком коротко, чтобы проще было ухаживать за волосами. Монике такая прическа совершенно не шла.

И только к старшим классам девушка смогла блеснуть своей красотой. Она отрастила длинные локоны, стала одеваться в прелестные наряды, чем полностью сразила всех мальчишек в школе. Сама актриса рассказывала, что порой ей приходилось прогуливать школу, потому что молодые люди не давали ей там прохода.

Вопрос-ответ

О чём фильм «По млечному пути» с Моникой Беллуччи в главной роли?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Новый мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: