С BMW дизели никуда не уйдут
Несмотря на масштабную дискредитацию дизельных моторов в Европе и США, BMW не собирается отказываться от силовых агрегатов, работающих на «тяжелом топливе». Двигатели, способные воспламенять топливо без свечей зажигания, никуда не уйдут из линейки и после 2020 года. Производственная программа продиктована самими покупателями. По данным BMW, которые они уже озвучивали и ранее, нет никаких предпосылок к тому, чтобы клиенты начали массово отказываться от дизельных моторов или перестали брать новые автомобили, оборудованные этими силовыми агрегатами: «в настоящее время не очевидно, что клиенты теряют интерес к дизелю», говорят в BMW.
Тем не менее доля гибридных и электрических двигателей увеличится и составит 20-25 процентов в производственном портфеле к 2025 году. К 2021 году производителем должна быть разработана гибкая архитектура, подходящая для моделей с электрическим и гибридным типом приводов, а также для версий с ДВС. Первым автомобилем на этой платформе станет iNext 2021 года.
Lada Vesta Sport — спортивная новинка авто 2022 от российского производителя
Lada Vesta Sport — одна из лучших машин 2022 года отечественного автопрома. Спортивный вариант имеет ряд весомых преимуществ по сравнению со стандартной городской моделью Lada. Автомобиль может похвастаться улучшенными техническими характеристиками. Модель идеально подходит для жителей больших и средних городов. Автомобиль готов порадовать поклонников быстрой езды. Ведь модель оснащена усиленным мотором на 1,8 л с мощностью 146 л.с.
Основные технические характеристики:
- Габариты у городской и спортивной модели схожи.
- Объем багажника — 480 литров.
- В бензобак можно залить 55 литров топлива. Этот «стальной конь» питается исключительно бензином АИ-95. Средний расход топлива — 7,9 литров на 100 км.
- Стрелка спидометра достигнет отметки 100 км/ ч за 9,6 с.
- Максимально возможная скорость — 193 км/ч.
- Спортивная модель оснащена усиленными тормозами и современной системой безопасности.
Преимущества:
- Быстрый разгон.
- Наличие климат-контроля и бортового компьютера.
- Хорошо входит в повороты.
Главный недостаток:
Не хватает автоматической коробки передач.
Все новинки BMW до 2024 года
Представляем вашему вниманию подборку новинок BMW до 2024 года! Сегодня вы познакомитесь с моделями, которые мюнхенцы рассчитывают начать реализовывать максимум через шесть лет.
Среди обновлений можно увидеть как спортивные, так и электрические экологически чистые модели. Автономные автомобили BMW мы увидим минимум через два года, расширение линейки продолжится вширь и вверх: новые люксовые версии X7, X8 и 9-Series станут топом на ближайшие пять лет. Ознакомьтесь со всеми новинками BMW до 2024 года. Приятного чтения!
Модель |
Дата выхода |
BMW M3 CS |
весна 2018 |
BMW i8 Roadster/i8 |
весна 2018 |
BMW X4 |
лето 2018 |
BMW M2 Competition |
сентябрь 2018 |
BMW 7- Series |
2018 |
BMW Z4 |
2018 |
BMW X5 |
2018 |
BMW 8-Series Coupe/ Cabrio |
2018 |
BMW X7 |
2018 |
BMW 3-Series |
2018 |
BMW M8 |
2019 |
BMW 3- Series Touring |
2019 |
BMW 1-Series |
2019 |
BMW 2-Series Gran Coupe |
2020 |
BMW 4-Series |
2020 |
BMW 9-Series |
2020 |
BMW X8 |
2020 |
BMW iX3 |
2020 |
BMW M10 |
2020 |
BMW iNext |
2021 |
BMW i4 |
2021 |
BMW i3 | 2021 |
BMW 2 Series Active Tourer | 2021 |
BMW i1 | 2022 |
BMW i20 | 2020 |
BMW i7 | 2023 |
BMW i5 | 2023 |
BMW i5X | 2024 |
BMW i8 | 2024 |
Технические характеристики
При разработке конструкции BMW 8-серии 2020 основой стала модульная платформа CLAR, которая позволяет варьировать типы привода и силовых установок. Для снижения массы авто широко применялись легкие металлы и литсплавы. Крыша, двери, капот выполнены из алюминия, центральный тоннель – карбоновый, а фронтальная панель – из магния.
Пока на рынке представлены только две вариации – с дизельным мотором и бензиновым. Первая модификация укомплектована 3-х литровым 6-цилиндровым агрегатом. Силовая установка развивает 320 лошадей, при 680 Нм тяги. Благодаря этому авто преодолевает рубеж 100 км/ч за 4,9 секунды, а максимальный показатель ограничен отметкой 250 км/ч.
Бензиновый BMW получил мотор N63, знакомый по модификации BMW 650i. Но инженеры укрепили головку блока, цилиндропоршневую группу, поработали над настройками турбины, увеличив давления впрыска с 200 до 350 Бар. В результате мощность поднялась до 530 лошадиных сил (раньше – 450), а крутящий момент вырос до 750 Нм (650 Нм). Оба мотора комплектуются 8-диапазонной автоматической коробкой и фирменной системой привода на все четыре колеса xDrive с подключаемой передней осью. Подвеска спереди – двухрычажная, сзади – пятирычажная. Адаптивные амортизаторы меняют жесткость в зависимости от текущих дорожных условий. Немецкие инженеры подарили BMW подруливающий механизм для задних колес. Они могут поворачиваться на угол до 2,5 градусов — это значительно улучшает управляемость при прохождении поворотов.
Технические характеристики BMW 8-серии 2019 | ||||||
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л. с. | Момент, Нм | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
3.0D | 2998 | 320/4200 | 680/2500 | АКПП, 8-ст. | 4,9 | 8,9 |
4.4 | 4398 | 530/6300 | 750/3800 | АКПП, 8-ст. | 3,7 | 11,2 |
Это интересно: Покупка автомобиля по льготной программе — эксперты рассказали, как ими можно воспользоваться
Что произойдёт в будущем и что делать народу
Фото: Alexa, Pixabay
Но это все цифры, относящиеся к общему экономическому состоянию. Как ситуация отразится на доходах населении — вот основной вопрос, который задают во всех интервью экспертам, экономистам и прочим умным головам.
По данным исследований Центробанка, средний чек в магазинах продуктов за 2022 год уже прилично снизился, это значит одно: люди меньше покупают продуктов, или вынуждены заменять привычные продукты более дешевыми.
Что до кредитов — Ольга Баталина, заместитель главы Минтруда, говорит, что у 40% семей сейчас нет никакой возможности взять жильё в ипотеку.
Многие эксперты советуют держать свои сбережения в валюте и в банке, только стеклянной – не исключено, что кредитные учреждения могут ввести свои ограничения на валютные счета.
BMW 3-Series
Начало продаж: 2018
Новая «Тройка» (кодовое обозначение G20) постарается вернуть свой растерянный за последние годы статус в четвертом квартале 2018 года. Ее модульная платформа, с которой мы, в принципе, знакомы по новой 5-й серии, будет легче и жестче. Автомобиль в целом станет более экономичным, улучшится управляемость. Модели в версии Efficient-Dynamics будут изъяты из линейки, отныне все двигатели должны будут иметь низкие показатели расхода топлива.
BMW останется верной двигателям внутреннего сгорания, однако о легендарном рядном шестицилиндровом двигателе, напротив, нужно будет забыть. В ходу будут менее объемные моторы.
Начиная с 2018 года, в линейке останется лишь три модели силовых агрегатов: M340d (320 л. с./680 Нм), M340i (360 л. с./480 Нм) и M3 (462 л. с./570 Нм). В массовый рынок двигателей войдут двухлитровые четырехцилиндровые моторы, которые остаются в программе BMW, – это версии для моделей 320i/325i/330i и 318d/320d/325d/330d, а также 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель для модели BMW 318i со 140 л. с./240 Нм- 316d.
Салон
Интерьер BMW 8-серии соответствует понятиям автомобиля класса «Гран Туризмо».
- В качестве материалов отделки выбрана кожа, полированный металл, карбоновые вставки.
- Спортивные кресла с развитой боковой поддержкой, имеют электрические регулировки во всех направлениях. Они также получили функцию подогрева, вентиляции, а в улучшенных комплектациях – массажа. Двухцветная обивка придает богатства и отлично сочетается с общей эстетикой салона.
- Удобный трехспицевый руль с металлическими вставками отлично ложится в руки. В местах хвата расположены специальные «приливы», а управлять второстепенными функциями можно посредством клавиш.
- Перед глазами – электронная приборная панель с настраиваемой конфигурацией. На приборку BMW 8-серии можно вывести все необходимые данные, до коэффициента боковых перегрузок.
- Некоторые детали узнаются по другим моделям концерна BMW. Так, верхняя часть центральной консоли обзавелась 10,25-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы, ранее замеченным у кроссовера Х5 G05. Продвинутый комплекс iDrive 7,0 распознает обширный перечень жестов и голосовых команд, имеет поддержку приложения для смартфонов – Apple CarPlay, Android Auto.
- Элегантная передняя панель получила стильные серебристые вставки и плавно переходит в симпатичные дверные карты с оригинальными дверными ручками.
- Владельцу предлагается три варианта аудиосистемы. Стандартный – одиннадцать динамиков, обыкновенный усилитель, продвинутый – Harman Kardon (16 колонок), топовый – Bowers & Wilkinis – 16 динамиков и 16-канальный усилитель. Суммарная мощность системы – 1375 Ватт.
- Модель имеет пассажирскую концепцию 2+2 – заднее сиденье отформовано под двоих попутчиков. По центру находится массивный тоннель, а подголовники интегрированы в спинки кресел. При этом базовая комплектация имеет 4-х зонный климат-контроль, что позволяет пассажиру выставить оптимальную для себя температуру.
Новый салон и интерьер BMW X1 2020 года
Салон, как и внешность новинки также претерпел некоторые доработки. В первую очередь изменения коснулись всех технических моментов салона.
Например, в автомобиле полностью обновилась мультимедиа система «iDrive» с обновленной оболочкой «OS 7.0» и функцией голосового управления.
В базовом исполнении мультимедиа будет представлена по-прежнему с 6,5-дюймовым дисплеем. Но зато в более дорогих версиях появятся новые 8,8 и 10,25-дюймовые сенсорные экраны.
Также, вместо традиционного селектора автоматической коробки передач, в салоне появился новый многофункциональный джойстик.
Приборная панель полностью цифровая с 2,7-дюймовым экраном (либо 5,7 дюймовым в более дорогих комплектациях со встроенной навигационной системой).
А сам интерьер теперь представлен в трех вариантах обивки, с сочетанием 13 различных цветов и материалов премиум качества.
Двигаемся вперед …
Салон BMW X7 2023 года остается более тесным среди полноразмерных роскошных трехрядных внедорожников, но изменения BMW в целом сделали его намного приятнее. Управляемость качество езды улучшены благодаря перенастроенной (и стандартной) пневмоподвеске, адаптивным амортизаторам и рулевому управлению на задних колесах (стандартно для M60, опционально для xDrive40i), а также паре новых двигателей, которые заменяют прошлогодние I-6 с турбонаддувом и V-образный двигатель с двойным турбонаддувом. Шестицилиндровая модель X7, лидирующая по объему продаж, сохраняет свое название xDrive40i, модель V-8 получила новый значок xDrive M60.
Во время нашей поездки на завод BMW в Спартанбурге, Южная Каролина, где компания производит свои модели внедорожников с маркировкой X для Америки и других мировых рынков, мы провели большую часть времени в xDrive40i. Низкие обороты 523-сильного M60 подтвердили, насколько силен двигатель I-6. Шестицилиндровый мотор сам по себе не новый, но он является новым для X7 и работает по циклу сгорания Miller для снижения расхода топлива, в дополнение к спортивному 48-вольтовому мягкому гибридному усилителю. Он выдает на 40 л.с. больше, чем заменяемая им рядная шестерка, в результате чего его общая мощность достигает 375 л.с. и 539 Нм крутящего момента. Большинство X7 укомплектованы таким образом, и теперь они с удовольствием и большой мощностью рвутся вперед для выполнения семейных обязанностей (и не только — вперед, родители смогут немного повеселиться, нажимая на педаль газа). BMW утверждает, что новый шестицилиндровый X7 разгоняется на 0,5 секунды быстрее до 100 км/ч, достигая этой скорости за 5,8 секунды. Как всегда, полировка трансмиссии BMW превосходна: I-6 издает приглушенный, но приятный рык и почти не вибрирует, а также прекрасно сочетается с перенастроенной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
4,4-литровый двигатель V-8 M60 тоже новый, но выдает те же 523 л.с. и 749 Нм крутящего момента, что и старый двигатель X7 M50i. Ранее доступный X7 xDrive50i с V-8 с меньшей мощностью исчезает из линейки. Для владельца M60 прежде должна быть важна веская причина для такой большой мощности, прежде чем тратить на нее деньги, хотя авто также поставляется с множеством характеристик M performance и более жесткой настройкой подвески. О, и решетки радиатора на носу загораются. И I-6, и V-8 дополнены 48-вольтовой гибридной установкой, включающей 12-сильный электродвигатель с крутящим моментом 200 Нм, расположенный между ДВС и трансмиссией. Это не только повышает крутящий момент на низких оборотах двигателя, но и обеспечивает плавную остановку и запуск двигателя для экономии топлива в неподвижном состоянии. Кстати, оба двигателя более эффективны, чем те, которых они заменяют, повышая показатели экономии топлива по всем направлениям.
BMW гордится новыми 23-дюймовыми колесными дисками, первым таким размером обода для марки, и хотя мы, вероятно, отказались от них. У xDrive40i, с которым мы проводили большую часть тест-драйва, были большие 23-е диски, и, за исключением некоторых ударов шин по компенсаторам и повышенного шума шин в целом, они, похоже, не оказали большого влияния на езду, которая была более комфортной и лучше изолированной, чем раньше.
BMW i4 Выход на рынок: 2021
Концепция и по совместительству еще одна электрическая модель в линейке BMW. Запланированный показ, а с ним и начало продаж – 2021 год. Необычный футуристический автомобиль будет позиционироваться против Tesla Model 3.
С точки зрения дальности BMW обещает около 600 километров на электротяге. Кроме того, есть предустановленная с завода система автономного вождения.
Два электромотора стоят на борту – вмонтированный в переднюю часть электрический двигатель мощностью 100 кВт, сзади установлен двигатель на 160 кВт. Три уровня мощности: Standart, Sport и Supersport с двумя отдельными блоками привода на задней оси.
BMW X5 M 2021 2022
Также в скором времени ожидается презентация заряженного кроссовера от подразделения m sport. Такое авто получит бензиновую установку с двумя турбинами, способную развить более 650-ти лошадиных сил.
Помимо форсированного двигателя, машина получит перенастроенную ходовую часть с гоночными пружинами и адаптивными амортизаторами. Коробка вместе со стандартным режимом drive, обзаведется дополнительной функцией Track или возможностями отдельной настройки коробки, мотора и подвески на усмотрение пилота.
Пока конструкторы доделывают финальные работы по доводке технической части и оформлению внешнего вида модели. Внедорожник Х5 М способен похвастать оригинальным исполнением салона, спортивным обвесом и стоимостью, приближающейся к отметке 7,5 млн.
Лучшие машины 2022 года
Рейтинг составляется на основании пользовательского голосования и обновляется раз в неделю.
Место в рейтинге | Информация |
---|---|
1 место |
(Оценка: 9,93 из 10)
1115 Долгожданная новинка 2022. Обновленный дизайн кузова, над созданием которого трудились представители Южной Кореи, Германии, Китая и США. Технические характеристики существенно не изменились. В России старт продаж запланирован на лето 2022 года. Представлено несколько вариантов моторов: 2,0 л мощностью 150 л.с. и 2,4 л. мощностью 184 л.с. Созданы модели с полным и передним приводом. Цена: от 1,8 до 2,6 млн. руб. |
2 место |
+1 позиция (Оценка: 9,88 из 10)
1077 Представитель премиального класса. В российских автосалонах машина появится в начале 2022 года. Динамичный дизайн выгодно презентует машину на фоне конкурентов. Список базовых моторов дополнен гибридной силовой установкой. Салон стал еще более эргономичнее и удобнее. Минимальная стоимость: 2,8 млн. руб. |
3 место |
(Оценка: 9,85 из 10)
1003 Просторный кроссовер нового поколения. В салоне имеется 7 посадочных мест. Модель оснащена бензиновым атмосферным двигателем объемом 3,5 л мощностью 299 л.с. На смену вариатора пришла 9-ступенчатая коробка передач производства компании ZF. Представлены модели с передним и полным приводом. Продажи начнутся весной 2022 года. Цена: от 3,6 млн. руб. |
4 место |
-2 позиции (Оценка: 9,62 из 10)
935 Электрический пикап 2022. Старт продаж запланирован на весну. Автомобиль отличается футуристическим дизайном. Стальной конь оснащен двумя моторами, общая мощность которых 426 л.с. Базового заряда аккумулятора хватит на 370 км, в усовершенствованных версиях — до 483 км. Минимальная цена: 2,1 млн. руб. |
5 место |
+3 позиции (Оценка: 9,53 из 10)
912 Одна из самых ожидаемых моделей 2022 года. Автомобиль порадует обновленной передней частью: радиаторная решетка со сложным рисунком и интегрированные детали ДХО. Помимо этого обновилась крышка капота и бампера. Габариты остались без изменений, только ширина увеличилась на 1 см. Цена: от 1,3 млн. руб. |
6 место |
(Оценка: 9,51 из 10)
879 Долгожданная новинка 2022. Особенно впечатляет трансформируемый салон и передовые технические элементы. Представлены комплектации с полным и передним приводом. Продажи начнутся во второй половине 2022 года. |
7 место |
+1 позиция (Оценка: 9,48 из 10)
854 Полюбившийся многим внедорожник переехал на новую платформу TNGA. Появилась возможность для оснащения внедорожника гибридной силовой установкой. В начале продаж будут доступны только модели с привычным ДВС: дизель 3,3 л мощностью 302 л.с., турбированная V-образная шестерка на 3,5 л мощностью 404 л.с. Продажи начнутся в конце лета. Цена: от 5,6 млн. руб. |
8 место |
-3 позиции (Оценка: 9,34 из 10)
800 Популярный внедорожник переехал на новую платформу. Рамная конструкция кузова сохранится. Внешний облик авто зависит от комплектации и стоимости. Под капотом размещен мотор на 2,7 л мощностью 163 л.с. Более усовершенствованные модели оснащены безнаддувным мотором на 4,0 л мощностью 249 л.с. До 100 км/ч авто разгонится за 8,8 секунд. Цена самой простой комплектации: около 3 млн. руб. |
9 место |
(Оценка: 8,75 из 10)
760 Кроссовер 2022 года имеет изменения лишь косметического характера. Обновилась оптика и бампер, в салоне появился мультимедийный экран. Авто снабжено улучшенной системой безопасности. Новая модель работает на бензиновых моторах: 2,0 л мощностью 150 л.с. и 2,5 л на 185 л.с. В обоих случаях — вариатор. Ценовой диапазон: от 2,4 до 3,2 млн. руб. |
10 место |
-2 позиции (Оценка: 7,57 из 10)
422 Компактный городской хэтчбэк сменил платформу и существенно преобразился. Габариты увеличились, а высота уменьшилась на 7 мм. Салон назвали самым просторным среди субкомпактных моделей. Дата появления на российском рынке пока не обозначена. Минимальная стоимость базовой комплектации: около 1,3 млн. руб. |
Технические характеристики
Каждый покупатель БМВ Х5 2022 может выбрать тот дизельный или бензиновый мотор, который лучше подходит для его нужд. Все дизельные двигатели оснащены турбиной, имеют объем два или три литра и выдают от 231 до 400 «лошадей». Чуть интереснее характеристики бензиновых турбомоторов: трехлитровый имеет отдачу в 340 сил, а 4,4-литровый – уже от 460 до 625 л.с. При этом каждому автомобилю положен полный привод, а также восьмиступенчатый фирменный «автомат».
Несмотря на столь впечатляющую мощность, каждый двигатель будет весьма экономичным, приемистым и способным справиться с самыми различными дорожными ситуациями, что и было подтверждено в ходе тест-драйва.
Tesla Model Y.
На основе модели авто Tesla Model 3, которая выйдет на мировой авторынок в конце 2016 года, компания «Тесла» выпустит (выведет) туда и свой компактный электрический кроссовер — — Model Y. Ожидаемый запас хода электровнедорожника будет составлять примерно 320 км. Пока еще остается неясным, будет-ли новинка использовать у себя новые двери под названием «взмах крыльев». Дело тут вот в чем, себестоимость подобных дверей для машины слишком уж большая, просто огромная для таких дверей. А с учетом всего того, что данный кроссовер Model Y позиционируется компанией, как не самый дорогой электро-кроссовер, то конструкторам машины будет нелегко уложиться в запланированную себестоимость этой новой модели авто. Премьера машины запланирована на 2018 год.
Новые люди, новые лица, новые границы
Ещё два года назад, когда Байден только пришёл к власти, Александр Зараев делал гороскоп на него и говорил, что американскому президенту будет либо объявлен импичмент, либо он уйдёт по состоянию здоровья. После 25 октября скорее всего это и произойдёт.
И если это действительно случится, то ситуация, которая просматривается дальше, не будет такой тотальной. США перестанут так рьяно поддерживать киевские режим, и угроза применения ядерного вооружения постепенно сойдёт на нет.
В 2015 году Зараев говорил, что ЕС распадётся. Тогда к этому никаких предпосылок не было. Но через девять месяцев случился Brexit – выход Великобритании из Евросоюза. Астролог считает, что в 2023 году будет окончательное подведение итогов начавшегося распада Brexit. Поэтому мы увидим в будущем году уже совсем другую Европу и совсем другие границы.
В Турции очень скоро будут выборы. И, по мнению Александра Зараева, Эрдоган может их проиграть. К власти придёт совершенно новый лидер, который может ввести совершенно неожиданные законы как со знаком плюс, так и со знаком минус.
Новым королём Британии стал принц Чарльз. Александр Зараев считает, что время его правления будет очень коротким и непродуктивным. Что касается нового премьер-министра, то Лиз Трасс вряд ли сможет удержаться на посту до конца этого года.
Кадровые перестановки ожидают и российское правительство, причём кардинальные. Особенно они касаются финансового и экономического блока – людям старой формации придётся уйти с занимаемых долгие годы постов.
Обновленный BMW X5 M появился на тестах. Какие изменения получит самый популярный кросс баварцев?
Очередной прототип обновленного BMW X5 M был сфотографирован во время тестовых испытаний. Напомним, что впервые кроссовер был замечен в апреле текущего года, но тот автомобиль имел кузов нынешней версии модели, а выдавал его только новый набор уникальных фар головного освещения. На новых фото тестовый прототип имеет уже измененную переднюю часть, которая окутана камуфляжем, скрывающим детали обновленного дизайна.
Для охлаждения двигателя в новой модели будет использоваться большая радиаторная решетка в верхней части бампера, ниже расположен дополнительный вертикальный воздухозаборник, по краям которого также имеются два небольших вентиляционных отверстия. Эти фотографии демонстрируют то, что форма всех воздухозаборников на передней панели будет немного изменена (фото: www.carscoops.com). При этом, форма основной радиаторной решетки может немного измениться, но она точно не будет увеличена в размерах, как у нынешних M3 и M4.
Кроме того, стоит отметить, что данный тестовый прототип оснащен временными фарами с затемненными линзами, в серийной версии модели они естественно будут изменены. Достаточно интересным выглядит то, что задняя часть кроссовера осталась без камуфляжа, хотя можно с уверенностью утверждать, что серийная модель получит измененный задний бампер, а также переработанный узор фонарей.
В салоне обновленных BMW X5 и X5 M также ожидается ряд изменений. Самым очевидным и интересным из них станет большой цифровой дисплей, установленный на передней панели, который будет включать в себя цифровой щиток приборов и сенсорный экран мультимедийной системы. Всё это в большей степени копирует дизайн полностью электрического кроссовера iX. В остальной части салона также произойдут точечные изменения.
Обновленный BMW X5 M по-прежнему будет комплектоваться 4,4-литровым мотором V8 с двойным турбонаддувом, который устанавливается на текущую версию модели. Сейчас этот двигатель настроен на выработку 600 л.с. и 750 Н*м крутящего момента. В топовом исполнении BMW X5 M Competition мощность возрастает до 617 л.с. Не исключено, что производитель немного увеличит мощность стокового мотора обновленного BMW X5 M.
Источник
BMW XM
А вот этот внедорожник уже выделяется на фоне сделанных будто под копирку японских и корейских кроссоверов. BMW XM будет мощным внедорожником, оснащенным 4,4-литровым гибридным двигателем с двойным турбонаддувом. В качестве трансмиссии будет использован восьмиступенчатый автомат с электромотором вместо гидротрансформатора. Базовая модель будет иметь мощность 650 лошадиных сил, а топовая 750.
Но куда больше интересен агрессивный дизайн BMW XM с его угловатыми формами. Выглядит так, будто дизайнеры вдохновлялись Tesla Cybertruck, но сделали свою модель более элегантной.
Кузов
С брутальностью вышел у меня обман зрения. Сбил с толку более агрессивный передний бампер с «клыками». На самом деле, новый BMW X1 2023 стал более обтекаемым. Судить об этом можно по коэффициенту аэродинамического сопротивления. Если у старой модели он был равен 0,28, у новой сократился до 0,26.
Новинка отличается от предшественника радиаторной решеткой увеличенного размера, изменившейся конфигурацией головной оптики и задних фонарей, другими бамперами, утопленными дверными ручками. Разработчики предлагают в составе нового X1 два стилистических пакета — один «как бы внедорожный» (XLine), другой «якобы спортивный» (M Sport). В стандарте стоят светодиодные фонари, но за дополнительную плату можно заменить их матричными. Стандартный размер колесных дисков — 17 дюймов, максимальный для заказа — 20 дюймов.
Huyndai Creta — заслуженно носит звание одной из самых популярных машин 2022
Hyundai Creta 2022
Hyundai Creta входит в список самых ожидаемых новинок авто 2022. На китайском и индийском авторынках модель продается уже несколько лет. В Россию кроссовер добрался с некоторым опозданием из-за долгой локализации под отечественные условия эксплуатации.
Особенности модели:
- Производитель наградил модель совершенно новым дизайном кузова. Автомобиль может гордиться своим современным и стильным образом. На авто появилась обновленная передняя часть, которая роднит его со старшими сородичами. Сразу бросается в глаза сложный рисунок радиаторной решетки и интегрированные детали ДХО. Также обновился внешний вид крышки капота и бампера.
- Размеры практически не изменились, только длина и ширина подросли на 1 см.
BMW 1-Series
Начало продаж: 2019
Главная новость по BMW 1-Series: со следующего поколения хэтчбек получит передний привод.
Потеря заднеприводной компоновки принесет исключительно прагматические преимущества.
Следующее поколение «Единички» станет дешевле в производстве, оно станет легче и практичнее за счет большего пространства в салоне.
Не забудут и о полном приводе, он остается в новой генерации.
Еще одно изменение – в будущем будет прекращено производство трехдверной версии модели.
Трех- и четырехцилиндровые двигатели улучшены, к ним добавляется так называемая «мягкая» гибридная установка.
PORSCHE — роскошные машины 2022
PORSCHE Cayenne Turbo GT и Taycan
Компания PORSCHE готова порадовать любителей роскоши несколькими моделями. В наших автосалонах уже весной появятся седан и универсал Taycan. Обе новинки машин 2022 оснащены двухмоторной силовой установкой, мощность которой 598 л.с. Автомобиль может разогнаться до 504 км/ч.
Автомобильный рынок пополнит еще одна модель от PORSCHE — Cayenne Turbo GT. Производители считают, что это самый скоростной кроссовер в мире. Ведь ему потребуется всего 3,3 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч.
На подиуме автомобильных салонов в скором времени появится и Panamera, которая после обновления получила название Platinum Edition. Автолюбители по достоинству оценят роскошный дизайн и расширенный набор базового оборудования.
Архитектура и дизайн кузова
В основу «ай-икса» легла новая платформа, разработанная специально для электромобилей. Кроссовер совмещает в себе функциональность BMW X5 и динамичные очертания BMW X6. Габариты производитель не указал, но отметил, что по длине и ширине новый BMW iX сопоставим с «икс-пятым». Колесная же база составляет ровно 3000 мм.
Внешне новинка во многом повторяет исходный шоу-кар iNext, а потому выглядит немного футуристично. Для кузовных панелей характерна четкая структура линий и поверхностей. Дизайн носовой части не дает усомниться в том, что перед нами именно BMW – принадлежность к баварскому бренду выдает фирменная решетка радиатора со сросшимися вертикальными ноздрями. Головные фары в свою очередь выполнены в виде узких блоков с двойными штрихами ходовых огней вдоль верхней кромки. Оптика либо обычная светодиодная, либо матричная с лазерными модулями.
Фото БМВ iX 2022
Передняя решетка с трехмерным рисунком является не только декоративным, но и функциональным элементом. Она сделана глухой, так как электропривод не нуждается в сильном охлаждении встречными потоками воздуха. Но зато сюда встроены камеры и радары, которые обеспечивают работу автопилота. Другие отличительные черты экстерьера BMW iX 2022 – это вставки синего цвета (признак электрокара), безрамочные боковые стекла, утопленные вглубь дверные ручки, прямоугольные контуры крыльев (сами колесные арки круглые) и черный «пояс» по нижнему периметру кузова.
Похоже, что рестайлинг BMW X5 не принесет какие-либо серьезные изменения. Вероятно, это потому, что некоторые из их последних дизайнов оказались довольно противоречивыми.
BMW X5 предыдущего поколения пропустил типичный рестайлинг в середине цикла и сразу перешел к модели G05, доступной сегодня. Четвертая версия среднеразмерного роскошного внедорожника появилась на рынке около двух лет назад. Интересный прототип был замечен фотошпионами из Баварии. Но X5 LCI ли это?
Насколько мы можем судить, фары и задние фонари останутся без изменений. Но возможно, что это еще не окончательная версия этих элементов.
Что действительно выглядит новым, так это передний и задний бамперы. Спереди дизайн бампера более динамичный, чем на нынешнем гибриде X5, что-то вроде смеси дизайна M Sport и модели iPerformance. Между тем задний бампер выглядит немного более выраженным, чем раньше.
Мы также ожидаем увидеть новые варианты колес и, возможно, несколько новых цветов кузова.
Изменения в интерьере должны отражать изменения в LCI 5-й серии, такие как добавление новой информационно-развлекательной системы с 10,25-дюймовым сенсорным экраном с BMW iDrive 7.0 в сочетании с 12,3-дюймовым дисплеем BMW Live Cockpit Professional.
Что касается линейки двигателей, то она должна состоять из оптимизированных бензиновых и дизельных опций, с новыми 48-вольтовыми мягкими гибридными системами, добавляющими около 11 л.с. к общей мощности двигателя. И конечно, подключаемый гибридный вариант xDrive45e, останется рабочим.
Обновленный BMW X5 2022 года должен дебютировать в следующем году.
Источник
Что будет происходить на авторынке в 2022 году?
Согласно прогнозам специалистов, 2022 год обещает стать продуктивным для мирового автопрома. Ожидается выпуск целого ряда новых моделей. Это особенно радует, ведь последние два года кризис сильно ударил по всей экономике, в том числе и автомобильной отрасли. В связи с этим производителям пришлось оперативно менять график выпуска новых моделей.
Помимо всего отмечается дефицит микрочипов, что крайне негативно отражается на автомобильной промышленности. Дилеры вынуждены повышать цены, а производители постоянно сдвигать даты выпуска новых моделей. Однако именитые автомобильные компании бросили все силы на преодоление тяжелого этапа и все-таки смогли презентовать общественности новинки машин 2022, которые уже в ближайшее время появятся на подиумах российских автосалонов.