Подвеска
Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя интегральная пятирычажная подвеска. В базовой комплектации все модификации BMW F01 оснащены адаптивными амортизаторами со стальными пружинами. Удлиненная версия BMW F02 7 серии в базовой комплектации была доступна с пневматической подвеской на задней оси.
Заднеприводные БМВ 7 серии опционально оснащались адаптивным рулевым управлением, которое позволяет маневрировать большим седаном и значительно улучшить контроль и устойчивость как на больших скоростях, так и городском потоке. Но, стоит помнить, что в перспективы для б/у BMW F01 / F02 это дополнительные расходы, и со временем система начнет создавать проблемы, а стоимость ремонта будет относительно высокой.
1 – Амортизаторы; 2 – Задняя подвеска; 3 – Диски/шины; 4 – Рулевое управление; 5 – Тормоза; 6 – Передняя подвеска;
На BMW 7 серии F01 / F02 с вышеупомянутым интеллектуальным рулевым управлением и на моделях оснащенных дизельными двигателями может начать шуметь и течь насос гидроусилителя руля (ГУР).
В пределах от 60 до 100 000 км возможно, потребуется замена передних рычагов передней подвески. Передние пружины потребуют внимания через 150-200 000 км.
После 50-100 000 км может проявляться посторонний стук в рулевом управлении. Решить проблему возможно путем замены нижней секции рулевого вала или заменой рулевой рейки, но даже после замены вышеупомянутых узлом рулевого управления, стук может не исчезнуть.
Глухие удары на низких скоростях из передней оси могут быть вызваны из-за проблем с стабилизатором Dynamic Drive.
Тормоза на БМВ Ф01 / Ф02 очень эффективные, но учитывая вес автомобиля, время от времени рекомендуем проводить осмотр, а срок службы дисков и колодок зависит от стиля вождения.
Два двигателя на выбор (в Европе)
На старте новый BMW 8-Series будет доступен с двумя вариантами двигателей. Версия модели 840d xDrive будет приводится в действие шестицилиндровым 3.0-х литровым блоком TwinPower Turbo с тепловозными показателями мощности: 315 л. с. 680 Нм пикового крутящего момента, доступного от 1.750 об/мин. BMW утверждает, что эта версия купе будет делать спринт до 100 км / ч за 4,9 секунды. Такая вот базовая версия для экономных любителей роскошных турер-купе.
Другая версия M850i xDrive, будет приводится в действие новым 4.4-х литровым TwinPower Turbo V8. В нем уже 523 лошадей 750 Нм пикового вращающего момента, доступного от 1.800 об/мин. Новый BMW M850i xDrive способен вытянуть с 0 до 100 км / ч за очень впечатляющие 3,7 секунды.
Оба двигателя модели спарены к улучшенной версией восьмиступенчатой автоматической коробки передач Steptronic Sport, которая отличается от обычной АКПП наличием нового программного обеспечения и оптимизированным гидравлическим управляющим блоком, что позволит предложить не только более спортивные переключения передач, но лучшую эффективность (экономичность) и сглаженность работы.
Акула в Лас-Вегасе
Хочется вспомнить о знаменитейшем автомобиле, чей образ до сих пор заставляет биться сердца многих автолюбителей — автомобиле, сыгравшем роль в фильме «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» с Джонни Деппом.
Узнали? Конечно же, это FM 1965 Corvette Mako Shark ІІ Convertible, чей образ был навеян конструктору большой белой акулой и — чуть-чуть – королевской мантой.
А перед ним в 1961 году был представлен Chevrolet Mako Shark Corvette Concept SA — первая «акула».
Автодизайнер Билл Митчелл был страстным поклонником акул. Согласно легенде, он повесил в своем рабочем кабинете громадную фотографию акулы-мако и приказал помощникам подобрать цвет, точь-в-точь совпадающий с окраской акулы: серо-голубой тон спины, плавно переходящий в белый на животе акулы.
Цветовая гамма никак не получалась, и тогда команда Митчелла выкрала фотографию из кабинета и продублировала цвета на автомобиле. Картина вернулась в офис, а довольный Митчелл остался в неведении о краже.
Фото: гоночная автоакула Chevrolet Mako Shark
Двигатели
BMW премиум-класса один из пионеров даунсайзинга. Так, под обозначением 750i скрывается 8-цилиндровый битурбо объемом 4,4 л и мощностью 408 (449 л.с. после рестайлинга). Мотор ускоряет большой седан до 100 км/ч всего за 5,2 секунды. Эта версия наиболее распространенная на вторичном рынке.
Под капотом 740i расположилась рядная 3-литровая шестерка N54, взбодренная двумя турбинами до 326 л.с. После рестайлинга стали использовать N55 (320 л.с.) — тот же R6, но с одной двухкамерной турбиной и системой изменения высоты подъема впускных клапанов Valvetronic.
А вот топовый 6-литровый битурбо полностью соответствует индексу на багажнике – 760 Li. 12-цилиндровый N74 выдает 544 л.с. и 750 Нм крутящего момента.
Не скрывают правды сочетания 730i и 730d. В первом случае вы найдете 3-литровый бензиновый атмосферник N52 отдачей 258 л.с., а во втором – 3-литровый турбодизель N57 с продуктивностью 245 л.с.
Обозначение 740d и 750d – очередная маркетинговая математика. Она подразумевает 6-цилиндровый турбодизель N57, объединенный с двумя и тремя турбокомпрессорами соответственно.
Наиболее проблемным считается БМВ 750i с мотором N63. В развале блока расположены два турбонагнетателя, два выпускных коллектора и два каталитических нейтрализатора. Все это нагромождение очень сильно «жарит». В результате, двигатель получился излишне теплонагруженным. Как результат, маслосъемные колпачки после 50-100 тыс. км превращаются в пластмассу и начинают пропускать масло. От избытка масла загрязняются клапана, и залегают поршневые кольца. Расход масла увеличивается до 1-1,5 литра на 1 000 км. Кроме того, закоксовываются трубки подвода масла к турбинам. Стоимость одной турбины – свыше 70 000 рублей (оригинал 120 000 рублей). От высокой температуры страдают вакуумные трубки, патрубки системы охлаждения и пластиковые компоненты.
Мотористы рекомендуют, не дожидаясь проблем, превентивно менять маслосъемные колпачки каждые 80-120 тыс. км. За работу придется отдать свыше 60-80 тыс. рублей, так как необходимо снимать двигатель и скидывать головки блока. В довесок, специалисты советуют установить «более холодные» термостаты масла и охлаждающей жидкости, чаще менять масло, а так же следить за чистотой радиаторов.
Если игнорировать масложор, то после 100 000 км легко попасть на капитальный ремонт (более 300-400 тыс. рублей). Принято считать, что N63 любит скорость, а потому «трассовые машины» живут немного дольше. Пример тому «семьсот пятидесятые», проехавшие свыше 150 000 км, без озвученных выше проблем.
В топовом N74 (760i) катализаторы и турбины вынесены из блока, а потому проблем, вызванных чрезмерной тепловой нагрузкой, здесь нет. В то же время не стоит забывать, что чем больше цилиндров, тем больше затраты на содержание.
N54 (740i) может потребовать внимания после 150-200 тыс. км. К уязвимым местам относят ТНВД, турбины, клапан ваноса и катушки зажигания.
N55 (740i после рестайлинга) страдает высоким расхода масла из-за забивающегося клапана вентиляции картерных газов. Кроме того, подводят топливные форсунки и ТНВД.
Атмосферный N52 (730i), пожалуй, самый надежный из бензиновых двигателей.
В дизелях N57 после 150-200 тыс. км изнашивается пластиковая шестерня дроссельного узла (2 000 рублей) и демпферный шкив коленвала (от 20 000 рублей). А через 150-250 тыс. км может сдаться ТНВД (от 60 000 рублей).
Спустя 200-250 тыс. км приходится менять растянувшуюся цепь ГРМ (расположена с задней стороны мотора). Для этого необходимо снимать двигатель, но некоторые мастера проводят операцию без демонтажа мотора. В более нагруженном 740d цепь ГРМ порой рвется без признаков скорой кончины.
Турбины дизельных N57 ходят долго. Сбои в работе турбин происходят из-за неисправных вакуумных преобразователей и прохудившихся вакуумных шлангов.
Двигатель
BMW 840Ci Sport с 4,4-литровым V8 мощностью 282 л.с. и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Эта мощность была направлена только на задние колеса которые были расширены, чтобы улучшить сцепление с дорогой. Подвеска также была усилена, что уменьшило крен кузова и обеспечило более острое управление. Наказанием был комфорт при езде, который стал менее похожим на GT. Поворот ключа на две метки сообщает о привычном тоне приборной панели BMW. Топливные насосы тихо шипят далеко на заднем плане, когда они начинают действовать. Вращение третьего щелчка приводит в действие футуристически звучащий стартер, оживляя 5,6-литровый V-12.
В отличие от стандартного 5,0-литрового V-12 850i (совместно с E32 750iL), версия 850CSI получила более легкие поршни, кованый коленчатый вал и более производительные распределительные валы с более свободным потоком выхлопа и впуска. Мощность подскочила до 375 л.с., а крутящий момент увеличился до 420 Нм. Масштаб модификаций M позволил этому двигателю получить желанный код обозначения «S», обозначающий его официальный статус настоящего продукта BMW Motorsport. Названный S70B56, этот двигатель также был основной платформой для V-12 в McLaren F1.
Шестиступенчатая механическая коробка передач с длинным ходом от Getrag была единственной коробкой передач, предлагаемой в CSi. Когда она впервые появилась в 850i, эта КПП стала первой шестиступенчатой механикой в сочетании с V-12 в серийном дорожном автомобиле. Благодаря чему спидометр блаженно поднимается до 100 километров в час за чуть менее шести секунд.
Это было быстро. Его гладкий стиль был большим отклонением от его последнего купе, 6-й серии — в некотором смысле перекликается с явной аэродинамикой VauxhallCalibra. Однако во время кризиса начала 90-х, продажи были медленными, поэтому BMW представила более дешевые версии V8 под баннером Ci. Однако, когда производство прекратилось в 1999 году, компания решила не заменять 8-ю серию, решив вместо этого отказаться от этого сектора рынка, и решила вновь представить 6-ю серию через три года.
С 296-сильным V12 под капотом и шестиступенчатой механической коробкой передач, вы будете приятно удивлены динамикой. Но на самом деле, BMW задумал E31 8 Series роскошным и грандиозным автомобилем. Более того, это была технологическая показуха и попытка показать миру, что все, что может сделать Мерседес, BMW может сделать лучше.
850i весил около 1800 кг — 300 кг или больше, чем старый 635CSi. Следовательно, неудивительно, что 8-я серия никогда не была особенно популярной в контенгенте любителей легких машин. Те, кто ожидал свежести 6-й серии или преемника M1, вместо этого обнаружили вялую педаль акселератора, раскачивающуюся автоматическую коробку передач, в качестве опции и мягкую подвеску, которая мало что давала для контроля над автомобилем.
Более того, когда в 1989 году была запущена 8-я серия, мир впал в кризис, и идея 5-литрового GT, который весил почти столько же, сколько HMS Ark Royal, утратил свою привлекательность. Продажи упали на начале, и BMW поняла, что у нее на руках были проигрышные карты.
К счастью, бренд действовал быстро. Планы по созданию линейки M8 были быстро отложены; вместо этого, подразделению М было поручено установить 850i, чтобы улучшить впечатления от вождения. Результатом стал более острый BMW 850CSI E31, к которому в линейке присоединился более экономичный 840Ci с двигателем V8 объемом 4,0 литра — уже не технологическая сила, а вместо этого громоздкий квадратный гранд-тур. 8 серия с запозданием нашла свое место в мире. А в 1995 году ассортимент был пересмотрен.
V12 был расширен до 5,4 литра и 322 л.с., в то время как V8 был заменен на новый 4,4-литровый агрегат с теми же 282 л.с., что и его предшественник, но с большим крутящим моментом и лучшей экономией топлива. И была добавлена 840Ci Sport версия, взяв обвес 850CSi и более жесткую подвеску и применив его к менее мощной модели.
BMW E31 850i — это, пожалуй, самая лучшая 8-я серия
Управляя этим авто сегодня, легко увидеть, как BMW отважно боролась за решение проблем 8-й серии. Более широкие шины и более жесткая подвеска почти исключают крен кузова, обеспечивая огромное сцепление с дорогой и позволяя 8-й серии хорошо набирать скорость и поддерживать ее благодаря плавным поворотам.
Несмотря на недостатки, 8-я серия по-прежнему легка для того, чтобы ее любить. Ничто не умиляет взгляд, как широкий, обволакивающий интерьер. V8 в 840Ci «булькает» даже при легком нажатии на педаль, двери без колонн и огромный люк на крыше, которые практически превращают его в кабриолет, когда погода хорошая
Технические характеристики
Максимальная скорость всех модификаций ограничена на отметке в 250 км/час, максимальная скорость 730d – 245 км/час.
(разгон до 100 км в секундах, сред. расход в литрах на 100 км) | мотор | л.с. | 0-100 | л/100 км |
730i/Li | N52 | 258 | 7.4/7.8 | 8.6/9.8 |
740i/Li | N54 N55 | 326 320 | 5.9/5.7 6.0/5.7 | 9.9/7.9 10.0/7.9 |
750i/Li/xDrive (Li xDrive) | N63 | 407 450 | 5.2/5.3/5.1 (5.1) 4.8/4.8/4.6 (4.6) | 11.4/11.9/11.9 (11.9) 8.6/8.6/9.3 (9.4) |
760i/Li | N74 | 544 | 4.5/4.5 | 11.9/12.0 |
730d/Ld/xDrive | N57 | 245 258 | 7.2/7.3/- 6.1/6.2/6.0 | 7.2/6.9/- 5.6/5.6/6.0 |
740d/xDrive | N57 TOP | 306 313 | 6.3/6.0 5.5/5.4 | 6.9/7.0 5.7/6.0 |
750d xDrive/Ld xDrive | N57S | 381 | 4.9/4.9 | 6.4/6.4 |
Интерьер & Электроника
Кожаная обивка достаточно качественная, и после пробега 300-400 000 км на ней трудно найти следы износа. После нескольких лет использования скрипов быть не должно, что доказывает высокое качество сборки.
Со временем может начать беспокоить повышенный уровень шума в салоне, возможная причина – изношены или повреждены уплотнители дверей.
В зависимости от комплектации у владельца БМВ Ф01 / Ф02 б/у в перспективе (имеется ввиду 10-20-… летние автомобили) могут возникнуть как мелкие, так и более серьезные проблемы. Поэтому, не смотря на нынешний год “за бортом” – обязательным моментом при покупке подержанного BMW F01 / F02 должно быть полная диагностика и проверка работоспособности всего оборудования.
Отличное качество изготовления и обширное оснащение большинства доступных на рынке экземпляров привлекают не только нынешних поклонников марки
Неисправности в электронике случаются редко, и очень часто, чтобы решить их, достаточно отключить аккумулятор на 10 минут, а затем снова подключить. Ошибки и сбои в работе электроники также могут быть вызваны плохим состоянием батареи, которая больше не выдает необходимое напряжение. Сложная электронная система потребляет много энергии, и батареи служат не более 5 лет.
Несмотря на надежность электроники, все же возможны неприятные моменты. Может случится так, что через 2-3 дня, а в худшем случае даже за одну ночь бездействия машины – полностью разряжается АКБ. Разряжать аккумуляторную батарею может опциональная система комфортного доступа, а именно вышедшая из строя наружная дверная ручка (коротит). Эта проблема, встречается относительно часто
По причине низкого заряда батареи, может перестать работать блок управления освещением FRM. Но исправить проблему возможно только после обновления прошивки или в случае более серьезных проблем путем вмешательства в электрическую часть (пропаять).
При появлении проблем с обогревом передних сидений, необходимо заменить механизм обогрева, но его высокая стоимость в большинстве случаев заставляет поступить иначе, если проблема с проводкой – то место обрыва проводки восстанавливается.
После 150–200 000 км вентилятор кондиционера может нуждаться в ремонте или замене, начав издавать свист или другие шумы.
Адаптивная подвеска в стандартной комплектации, активные стабилизаторы поперечной устойчивости в качестве опции
Стандартное оснащение «восьмерки» включает адаптивную подвеску «M»-класса с электронно управляемыми амортизаторами на обеих версиях модели, а также встроенное активное рулевое управление (Integral Active Steering) BMW. Те, кто выберет модель M850i xDrive, смогут кроме прочего получить технологию активной стабилизации купе (активные стабилизаторы поперечной устойчивости). Полный спектр активных систем безопасности также в доступе на престижном автомобиле, и включает в себе такие вещи, как активный круиз-контроль (Active Cruise Control) с функцией Stop & Go, помощники в рулевом управление и слежение за полосой движения, Lane Keeping Assistant с защитой от боковых столкновений, Parking Assistant и другие технологии.
Внутри новый флагман БМВ поприветствует вас самой последней операционной системой Operating System 7.0 (новое название дисплеев и панели инструментов компании). Информационная доска получила диагональ 10,25 дюйма и управляется касанием, голосом или при помощи «крутилки» iDrive. Цифровой приборный щиток измеряется 12.3 дюймами в диаметре и имеет множество настроек и вариантов графики под любое настроение. На тоннеле можно заметить новую шайбу-крутилку сделанную из стекла.
Трансмиссия
Двигатели сочетались с 6-ти и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. 8-скоростная АКПП стала обязательной после рестайлинга. До 2012 года она полагалась модификациям 760i, 760Li и 740d xDrive.
В обеих коробках рекомендуется менять масло через каждые 40-60 тыс. км (15-18 тыс. рублей). Проблемы с АКПП встречаются после 100-150 тыс. км. Чаще всего подводит мехатроник. Для его ремонта понадобится 20-60 тыс. рублей. Если не обновлять масло, то вскоре замены может потребовать гидротрансформатор, комплект фрикционов, комплект втулок и прокладок – свыше 100 000 рублей.
F01/F02 стал первой «семеркой» с полным приводом. До этого времени в БМВ придерживались традиционного подхода: роскошный седан может быть только заднеприводным. Система xDrive для снижения недостаточной поворачиваемости распределяет крутящий момент между осями в пределах от 40:60 до 20:80. В критических ситуациях (при потере контакта колес с поверхностью) на любую из осей может быть отправлено до 100% тяги.
После 100 000 км нередко изнашивается эластичная муфта карданного вала (4 000 рублей). На полноприводных версиях после 100 000 км порой начинают хрустеть наружные ШРУС передних полуосей. Стоимость привода в сборе – около 30 000 рублей.
BMW X7: Есть ли шансы у нового кроссовера против конкурентов?
Автомобили BMW всегда отличались агрессивным стильным дизайном, и долгое время ни у кого не было претензий к внешности большинства автомобилей. Но в последнее время надо признать дизайн стал хуже. Это касается не только серийных моделей, но и даже концепт-каров, где, казалось бы, дизайнерам тяжело ошибиться, поскольку нет таких ограничений с проектированием, как при создании серийной версии.
И живой пример что не все хорошо в отделе дизайна Баварской марки, новый кроссовер Х7, который почему-то многим напомнил Range Rover. Не знаю как у вас, но у меня сложилось мнение, что новая модель имеет все-таки английские корни. Удивительно, что речь идет об автомобиле BMW. Ведь обычно модели этой марки были не похожи на другие автомобили.
Хотя, если вспомнить первый кроссовер BMW X5, то он также напоминал Range Rover 90-х годов. Но это и не удивительно, поскольку Баварцы для создания первого поколения Х5 использовали технологии компании Land Rover, которые они получили после приобретения Британского бренда.
В итоге, несмотря на оригинальный дизайн первой версии Х5, все-таки что-то в кроссовере напоминало Range Rover.
Но, тем не менее, это было не явно и не у кого не возникало явного ощущения копирования. Чего не скажешь о концепте внедорожника Х7, который был сегодня официально представлен на автовыставке во Франкфурте.
Ожидается, что будущий внедорожник Х7 будет основываться на платформе 7-серии. Тем не менее, в дизайне концепта вы не найдете много схожести с новым поколением 7-серии.
В Х7 же вы больше найдете противоречивых дизайнерских решений. Кто же ответствен за этот не совсем удачный «шедевр»?
Благодарите за это Кальвина Лука, который, наверное, посчитал, что новый кроссовер BMW срочно нуждается в новой решетке радиатора, в стиле внедорожников Jeep.
Также многим не понравился и боковой профиль Х7, который напоминает несколько уже вышедших других автомобилей на рынок. Причем модели эти выпускает конкурирующие марки.
Многим же боковой стиль напомнил Range Rover. Так что тем кому нравится Range Rover и BMW, скорее всего, приобретут Range Rover. Ведь зачем покупать Х7, который похож на конкурента. Проще же купить оригинальный внедорожник, который похож сам на себя.
Кстати, Х7 это первая модель серии Х с круглыми колесными арками. Задняя же часть отделки кузова имеет элементы, напоминающие декоративную отделку 7-серии. Таким образом, конструкторы и дизайнеры дают нам намек, что перед нами флагман в серии Х, который будет иметь тот же уровень роскоши, который имеет роскошная «семерка».
Что касаемо интерьера, то здесь конечно интерьер более индивидуальный. Например концепция интерьера напоминает нам концепт 8-серии
Особенно если обратить внимание на рулевое колесо, на контролер iDrive и на рычаг коробки передач из стекла
За передними сиденьями вы можете увидеть большие сиденья для задних пассажиров, с минималистским дизайном. Перфорированная белая кожа сочетается с темными зелеными тонами. Что касаемо серийной версии, то мы ожидаем, что внедорожник, скорее всего, получит семь сидений в отличие от концепт-кара. Также по планам компании будет выпускаться также и шестиместная версия.
Безусловно, несмотря на явно противоречивый дизайн Х7, все-таки рано пока говорить о том будет ли новый кроссовер успешным. Ведь серийная версия может получить кардинально другой дизайн. Хотя если посмотреть историю BMW, то серийные версии не сильно отличаются от концепций.
Но независимо от того, какой будущий дизайн получит будущая серийная модель Х7, надо признать что после долгих лет раздумий наконец компания BMW решилась выпустить самый большой по размерам автомобиль за всю историю бренда. Согласитесь это смелый ход. Ведь BMW хочет занять долю рынка в таком сегменте, где ранее фактически не участвовала никогда. Что из этого выйдет, покажет, конечно, время. Но что-то мне подсказывает, с таким дизайном Х7 нечего делать на рынке среди потрясающих внедорожников Mercedes GLS, Lexus LX и Range Rover.
Кстати, на выставке компания BMW выставила гибридную версию внедорожника, который, скорее всего, оснащается 3,0 литровым мотором и электрическим двигателем. Скорее всего, эта же силовая установка стоит в гибридной BMW 740e.
Интерьер
Оригинальный BMW 8 E31 серии по-прежнему остается настоящим сокровищем, и его дизайн никогда не будет стареть. Особенно с одним из самых уникальных интерьеров, когда-либо созданных BMW.
Запрыгивая в салон, окруженный множеством кнопок, было ясно, почему этот автомобиль считался революционным в девяностых. Отдельная кассетная дека для обозначения эпохи и ниже автобокс, с режимом эконом, снега и спорт.
Внутренняя компоновка оригинальной 8-й серии ориентирована на водителя. Вы найдете целую кучу кнопок и циферблатов. Внутри есть несколько оранжевых пиксельных экранов, которые показывают, как скоро вам понадобится заехать для обслуживания и сколько километров на одометре. 8-я серия также была первой с DSC, системой динамического контроля устойчивости, а в европейской спецификации BMW 850 CSI E31 — рулевым управлением задних колес.
Внутреннее пространство немного ограничено из-за гладкой формы автомобиля, а это означает, что задние сидения в стиле 2 + 2 лучше всего использовать в качестве полки для посылок. Но фирменная приборная панель БМВ 8 серии Е31, ориентированная на водителя, идеально подходят для двух передних пассажиров.
Еще более впечатляющим в БМВ 8 Е31 является удивительно комфортабельные сидения, и, хотя вы можете задаться вопросом: автомобиль довольно габаритный, тогда почему маленькие задние сиденья практически непригодны для использования — нет никаких сомнений в отношении предлагаемой роскоши.
С водительским положением, которое регулируется в любом направлении, и поддерживающими кожаные кресла, вы преодолеете сотни тысяч километров, чувствуя себя свежим и расслабленным.
И это действительно то, что представляет собой этот автомобиль. И вы сможете потратить это расстояние, играя с широким ассортиментом фишек, которые входят в стандартную комплектацию. Вы найдете такие элементы, как климат и круиз-контроль, превосходную звуковую систему и бортовой компьютер, встроенные в обширную панель приборов.
BMW 7 series Акула на.RU
Этот авто я купил совершенно случайно. Машина выбиралась для друга, но когда мы смотрели первую семерку Е23 я не увидел в его глазах искры.я даже расстроился по этому поводу. Зато сам влюбился по уши!Первую ночь не мог уснуть из за нее, искал такие же, читал об их обслуживании. И нашел на этом замечательном сайте замечательного человека, Максима. Он восстановил такую же с нуля в Новосибирске. После его ответа *звони я помогу* я очень воодушевился, звоню.Максим рассказывает мне, что все не так уж страшно, как может казаться с первого взгляда, обещает всячески помочь и все рассказать. С этого звонка я точно понял что Е23 у меня будет!
С ним мы посмотрели 2 акулы в Новосибе, одна была рестайлингом, а рестайлинг после слов Максима я совсем не хотел.(Он рассказал мне, что рестайлинг это совсем другой авто, с другой историей. А вот ДОрестайлинг это культовый автомобиль, первая семерка у BMW) Вторая машина была та, что нужно, но ведро ведром. Нашли вариант в Омске, по виду и телефонному разговору кажется, что она в хорошем состоянии, хозяин ее делал для себя, но жизненные обстоятельства вынуждают продать ее.
Вот отсюда начинается история покупки:Четверг, день. Я звоню хозяину и договариваюсь с ним, что приеду в пятницу утром в Омск. Он у меня спрашивает к родственникам я или в гостиницу, на что я ему отвечаю, что еду только из за его машины, если понравится — буду брать. Он обрадовался, говорит буду ждать на вокзале. Супер, думаю, тачка точно моя, та что я хотел, вроди ухоженная, да и еще стоит прям у вокзала)Приезжаем мы с товарищем в Омск, звоним ему, а в ответ *абонент не может ответить на ваш звонок*…приехали.ждем час, второй, постоянно звоним ему. Уже отчаялись и поехали смотреть другие машины, рестайл. И вдруг за пол часа до встречи при звонке я слышу гудки.я даже не поверил.берут трубу, он нас щас заберет, только на другой бэхе с черным капотом.думаю ну слава богу, объявился. Садимся в машину, жмем руки и я спрашиваю как так и где он вообще был?Оказывается, что хозяин забухал, а это его друг и жена, они восстановили симку.В общем это была все таки моя машина! при осмотре я даже не знал покупать ее или нет, но как только мы сели в машину и я попросил его дать тыщи 3-4 на ходу, я понял что забираю, забрал без торга с 4 целыми запасными дверьми. 2 в багажник, 2 в салон и погнали.Оформили все без хозяина и поехали домой в Новосибирск, радостные и довольные.В пути я был просто восхищен состоянием ходовой, хозяин действительно ее делал, но больше всего меня поразила мощность двигателя! Машине 30 лет, а она прет как бешеная. 4МКПП, на 4 передаче 110 — 140 очень резво разгоняется, на 3 80-130 просто ракета! пробовали раз 160,запас есть, держит 5000 оборотов.Доехали без приключений.Машина стоит сейчас во дворе, сегодня же уберу ее в гараж, где она простоит до весны.У меня прав еще пол года не будет, буду потихоньку разбираться в ней, все чистить, заказывать нужные запчасти.
Буду стараться почаще отписывать о ней и добавлять фото
Хотел бы сказать огромное спасибо Своему другу Стасу, за то что доставил авто до дома, Максиму, за помощь и полезную информацию об этих авто, еще одному другу, Сергею, что нашел эту Омскую машину, ну и хозяину за состояние машинки! Спасибо и вам, кто читает этот блог!
Шесть лет на сайте Описание изменено 1 месяц назад