Об истории модели и её месте в производственной программе КамАЗа
КамАЗ-55111 ведёт свою историю с середины 70-х годов ХХ века. Развернувшийся в этом десятилетии бурный экономический рост и строительный бум обеспечили повышенную потребность в грузовых автомобилях подобного класса. Но автопром СССР тогда ещё не располагал достаточным количеством моделей таких самосвалов. В 1977 году началось серийное производство самосвала КамАЗ-5511 с цельнометаллическим сварным кузовом.
Читать дальше: Тормозные колодки ниссан отзывы
Этот грузовик обладал грузоподъёмностью в 10 тонн и был прекрасно приспособлен для перевозки любых грузов, прежде всего, сыпучих строительных материалов. Его снабдили гидравлическим механизмом подъёма кузова, с электропневматическим дистанционным управлением из кабины водителя.
КамАЗ-5511 использовался буквально повсюду: на строительных площадках и в различных сферах промышленности; на строительстве дорог и мостов; в сельском хозяйстве и т.д. Точнее, используется до сих пор: данная модель задержалась на КамАЗовском конвейере вплоть до 1990-го года, и часть этих грузовиков и теперь ещё находятся «в добром здравии» и продолжают работать.
В остальном это был всё тот же самосвал-трёхосник 6х4, что и прежде. Первые годы КамАЗ-55111 и кабину имел такую же, как у исходной модели 5511 – с круглыми, высоко расположенными фарами. Впоследствии кабина КамАЗ-55111 была подвержена рестайлингу, как и кабины других моделей камским грузовиков.
Наглядно: КамАЗы-55111 со старой и более новой кабиной. Кузов также изменился, заметно прибавив в объёме.
В 1998 году на Камском автозаводе приступили к выпуску более современной модели трёхосного самосвала, которая получила отраслевой индекс КамАЗ-65115. Грузоподъемность этого грузовика была повышена до 15-ти тонн. Модернизированный КамАЗ-65115 и заменил окончательно КамАЗ-55111 в производственной программе завода. Это произошло в 2012-м году.
Ещё одна родственная модель – трёхосный самосвал КамАЗ-65111 грузоподъёмностью 14 тонн. Это полноприводной грузовик с колёсной формулой 6х6, предназначенный для эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях и на бездорожье. Он продолжает выпускаться и в настоящее время.
Поколения кабин КамАЗ или хроника выпуска новых моделей.
С 1976 по 1978 года выпускались три базовые модели:
- Десятитонный самосвал КамАЗ-5511.
- Седельный тягач КамАЗ-5410 полной массой 26 т.
- Грузовик КамАЗ-5320 грузоподъемностью 8 т.
Их модификациями стали десятитонный грузовик КамАЗ-53212 с расширенной до 3690 мм базой, сельхозсамосвал на 7 тонн КамАЗ-55102 и седельный тягач КамАЗ-54112 под 33-тонный автопоезд.
После сдачи в 1981 году второй очереди завода стали выпускать 6-тонный КамАЗ-4310 с колесной формулой 6×6 и односкатными шинами.
Интересно знать! В базовой модели для армии на машину ставилась лебедка, два топливных бака и система регулирования давления воздуха в шинах для увеличения проходимости грузовика на слабонесущих грунтах и бездорожье. Для сельского хозяйства предусматривалась модификация этой серии — КамАЗ-43105 грузоподъемностью 7 тонн.
В середине 80-х годов производство грузовых автомобилей вышло на большие обороты, и осенью 1988 года с его конвейера сошел миллионный автомобиль.
Популярность КамАЗ в стране была большой, но технологически предприятие уступало конкурентам из-за рубежа.
Второе поколение — К2.
В конце 80-х годов стартовал выпуск второго поколения автомобилей, на которые устанавливались как отечественные моторы с турбонаддувом, так и импортные двигатели и комплектующие. Комфортабельность кабин повысилась за счет увеличения их высоты на 120 мм. К конструктивным изменениям можно отнести и новое местоположение передних фар, которые стали устанавливаться в бампере.
Двухосные машины 4×2 появились в этот же период. Среди них особо выделялся седельный тягач КамАЗ-5425МА, а именно: мотором Cummins в 235 л.с. и кабиной финской компании Sisu.
Третье поколение — К3.
Выпуск третьего поколения машин был начат в 1995 году, а за основу машин К3 были взяты модернизированные грузовики из первых версий 6×4. В новое поколении были такие машины:
- Одиннадцати тонный КамАЗ-53215.
- Самосвал КамАЗ-55111.02.
- КамАЗ-54115 — седельный тягач для автопоезда на 36 тонн.
- Автокран на шасси КамАЗ-43118 и др.
От разных поставщиков интерьер третьего поколение кабин пополнился сразу двумя вариантами передней панели и рулевого колеса, тремя вариантами приборных щитков.
Появились кабины с низкой крышей, как в первом поколении КамАЗ. Такая конструкция кабин потребовалась для создания на базе грузовика спецмашин — автокранов, пожарных автомобилей и т.д.
Поколение кабин К4.
Кабина от Mercedes-Benz Axor — это четвертое поколение кабин КамАЗ. К нему относятся тягачи КамАЗ-5490, а также самосвалы и автомобили специального назначения.
Технические характеристики КамАЗ-4310
В линейке двигателей модели два агрегата. Это восьмицилиндровые моторы объемом 10,8 «кубиков», развивающие мощность 210 и 220 лошадиных сил. Основной коробкой передач выступала трансмиссия механического типа на пять ступеней. Ей помогала раздаточная двухступенчатая коробка.
Вместимость каждого из двух топливных баков – 125 литров. Расход горючего в среднем составляет 31 л на каждые сто километров пути. Максимальная скорость, которую можно выжать из грузовика – 85 км/ч. До 60 км/ч он способен разогнаться примерно за тридцать пять секунд.
Сегодня на вторичном рынке модель 4310 представлена достаточно широко. Новые (законсервированные) варианты тоже доступны. Их стоимость начинается от полутора миллиона рублей.
КАМАЗ тюнинг салон
https://youtube.com/watch?v=r7Rp-OaN-1k
Обшивка салона Камаз
https://youtube.com/watch?v=G9BGs2TSXGY
Тюнинг КАМАЗА. КабинА.
Кабина КАМАЗ 4310, цвет ХАКИ
Салон Камаз Тюнінг .
https://youtube.com/watch?v=Tl_KNsDJU-E
Кабина КАМАЗ 55111, оранжевый
Доработка кабины и салона DAF CF 85
СБОРКА КАБИНЫ КАМАЗ 2
Тюнинг кабины камаза!
Как вам? Берем древний как мамоент КамАЗ, водружаем «новую» древнюю кабину Макси, а к ней прицепляем маску от китайского тягача Foton Auman ETX. Так же находим кронштейны зеркал от японских траков и ставим зеркально. Профит! На выходе получаем такой вот симбиоз из Приморья
Неплохо же? Кстати владелец тягача внимание! Сделал целные боковые стекла без форточек. Чего завод не может сделать более 40 лет.
Нормалды. А кабина изнутри ЕСТЬ.
Если она еще и изнутри, так же до ума доведена, то за РУКИ ЗЕЛЕНЬ АДНАЗНАЧНА.
Откуда выражение такое взял? Смотрел сериал «Все ненавидят Криса»?
Вот таким должен быть Камаз и дальнобои.
Хмм, возможно ты и прав
Внутри один хер — ай-нанэ-нанэ, родной КАМАЗ.
многие обрезают и перегибают рычаг под себя, но тут явный перебор))
Ответка из Дагестана.
yeexf И что дальше? Ни одного на дорогах не вижу
Добавлено в 11:23 Bigboss35 Да
КамАЗ на работе!
вот для сравнения 5308 с новой и старой кабинойКабина ни у кого не стырена-разработка новая под КАМАЗ
ТС а не ты ли на таком раньше ездил?))
кто там спальник по больше хотел..)))
Кто просил тонированный?вот гламурненький
Lisssnn Шапка подсказала?
Добавлено в 15:33 Whoй Удобная штука кондиционер. А форточки дают мертвяк в зеркалах перекрывая их.
зато звук Внутри родной!
Добавлено в 15:52 мотора
вообще-то баян, если не на ЯПе, то на автофорумах точно, это китайцы на дальнем востоке делают, попутно могут мотор с кпп поставить, копию дойца или каминса, вроде как заезжают в Китай на старом моторе, а выезжают на новом, года два назад цена с установкой рублей двести была, темы и о том и о другом на дроме были
Добавлено в 19:51
наличие черного дыма зависит от водятла, которому лень переключиться на более низкую передачу, от неправильной настроенной/убитой топливной системы или забитого воздушного фильтра, это я Вам как камазист говорю, у самого уже лет семь самосвал, а вообще для своего времени, в году так 80-ом, Камаз был очень современной машиной, жаль что он как и весь советский автопром стал жертвой нерадивости партии, зачем что-то менять, если и так все работает, а народ хавает то что есть и добавки просит
голоса
Рейтинг статьи
Инструкция тюнинга
Как вы уже поняли, основой для создания тюнинга для бампера будут выступать такие простые и доступные материалы, как монтажная пена и пенопласт. Однако дело не только в их дешевизне, а еще и в простоте работы, поскольку как пенопласту, так и пене очень легко придать желаемую форму своими руками. Еще одной причиной использования именно такой основы выступает её легкий вес – новая накладка не будет утяжелять, а значит никак не скажется на мощности автомобиля.
В целом же, инструкция по тюнингу переднего бампера выглядит примерно таким образом:
- Для начала с помощью выбранного материала создаётся нужная форма. Здесь пригодятся острые инструменты.
- Затем нужно правильно подготовить получившуюся поверхность к обработке смолой.
- Смола и стекловолокно наносятся на будущую накладку в несколько слоёв.
- Теперь пришел черед шпаклевки – с её помощью мы придаём более совершенную форму и сглаживаем все углы.
- Перед нанесением краски нужно обязательно подготовить поверхность грунтовочным составом, иначе она может частично впитаться или лечь неровно. Поэтому следующим этапом наносим грунтовку.
- Завершает работу покраска в соответствующий цвет. Оттенок может полностью повторять заводской либо же отличаться. Теперь следует подождать, пока бампер просохнет и можно устанавливать его на место.
Многих интересует, чем именно отличаются пенопласт и монтажная пена в процессе использования их как основы для накладки на бампер. А главная разница состоит в том, что пену не нужно растворять смолой, поскольку её можно лепить напрямую
. А пенопласт предварительно нужно заделать специальным техническим пластилином. План намечен и можно приступать к созданию тюнинга бампера своими руками. Для большей ясности мы расскажем о каждом из способов – а какой из них выбрать, решать только вам.
Бампера из пенопласта
Для создания накладки вам понадобится около восьми крупных листов пенопласта. Если вы уже разжились необходимым количество материала, значит можно приступать к работе.
Для начала бампер нужно демонтировать и тщательно почистить от накопившихся загрязнений. Затем поверхность обезжиривается и вытирается до сухого состояния.
Листы пенопласта необходимо скрепить между собой с помощью клея. Лучше всего использовать жидкие гвозди, поскольку этот состав способен намертво склеить любые материалы. В то же время нужно действовать аккуратно, дабы слои не засохли в неправильном положении.
Пока пенопласт сохнет, нужно сделать набросок будущего изделия и перенести контуры на материал. Вырезать из пенопласта намного сложнее чем из пены, так что на создание правильной симметричной формы может уйти много времени
При этом важно, чтобы нож был достаточно острым.
Теперь на заготовку нужно нанести технический пластилин, а сверху – пару-тройку ровных слоёв шпаклевки.
Для того чтобы поверхность была ровной, её нужно хорошенько зашкурить. Здесь понадобится наждачная бумага с мелкой зернистостью.
Сверху наносится несколько плотных слоёв смолы, а также стекловолокна
Получившуюся конструкцию следует оставить до окончательного высыхания.
Теперь нужно выполнить чистовые работы и нанести на бампер грунтовочный состав.
На финальном этапе бампер окрашивается и лакируется. Когда декоративный слой просохнет, деталь можно устанавливать на законное место и любоваться результатом.
Бампера из монтажной пены
Этапы создания весьма похожи на работу с пенопластом. Но во время процесса следует учитывать, что монтажная пена довольно агрессивно воздействует на любой металл, а значит ей нельзя контактировать с металлическими деталями до полного высыхания. Всего понадобится около четырёх баллонов материала.
- Для начала нужно вылить весь состав на ровную поверхность и подождать пока эта масса просохнет. Обычно на это уходит не менее 48 часов, так что будьте готовы немного подождать.
- У вас будет достаточно времени, чтобы продумать и воплотить свои идеи в виде эскиза. Затем нужно перенести все линии на просохшую монтажную пену и можно начинать вырезание.
- Постарайтесь сделать зазоры максимально симметричными, чтобы не испортить изделие. После можно переходить к нанесению смолы, а также стекловаты.
- Ждем, пока новый материал просохнет, после чего осуществляем все вышеописанные процедуры – зашкуриваем, грунтуем, красим и лакируем.
Также не следует забывать об установке сетки для тюнинга бампера – её нужно приобрести заранее. Можно сделать вывод, что тюнинг бампера своими руками – это не такая уж сложная задача. Однако специалисты советуют сперва потренироваться на ненужном материале, чтобы тюнинг переднего бампера вышел качественным с первого раза.
Внешний вид
Самый распространённый и менее затратный способ — тюнинг кабины КамАЗа. Чаще всего для него используют стайлинг всевозможной сложности, а также тонируют стёкла. В продаже имеются различные молдинги и пластиковые навесы, которые легко устанавливаются, благодаря клеящейся поверхности. Используя декоративные элементы, можно быстро и со вкусом украсить салон.
Большинство автолюбителей видоизменяют рулевое колесо, воплощая самые смелые дизайнерские решения. Примером может стать размещенное в статье фото КамАЗа, тюнинг руля которого впечатляет.
Штатное сиденье легко заменяется на более комфортабельное, имеющее (подушку).
Элементы оптики также поддаются тюнингу, но требуют большего внимания. Можно сделать подсветку салона, выбрав понравившийся цвет и даже проекцию логотипа. В дополнение к щитку приборов установить тахометр. Покрыть торпедо кожей, велюром или пластиком. Часто над лобовым стеклом делают подиум, в который монтируется акустика.
Чтобы «обесшумить», а также утеплить кабину, достаточно застелить днище утеплителем. При подборе материала необходимо учитывать его пожаробезопасность.
Для увеличения жёсткости и уровня безопасности кабины потребуется усилить металлический профиль дверей. Подобный апгрейд может спасти вашу жизнь в случае серьёзной аварии.
Обшивка салона камаз своими руками
- Обшивка салона Камаз
- Делаем надоконную полку КАМАЗ
Плавающая кабина Камаз от Мурада. Переделка.
- САЛОН КАМАЗ ПРОСТИЙ-ЄВРО САМОРОБНИЙ.
- СБОРКА КАБИНЫ КАМАЗ 2
Как со старой обшивки салона кабины камаз сделать новую. Трансформация тягача в самосвал.
- Как на самом деле качественно делать утепление кабины камаз
- КамАЗ 53212 с Кизлярским салоном
Фото салона и наших работ, Тюнинг КАМАЗ. Отделка, перетяжка, пошив и ремонт салона КАМАЗ. Обшивка и обивка в кабину. Обшивка на двери из фанеры самодельная. Вставки на обшивку дверей. Полки и полочки в салон КАМАЗ. Столики на панель. Перетяжка салона КАМАЗ. Коврики салона кожа ромбами. Линолеум в салон. Оплётки на руль и многое другое. А также купить салон, установка своими руками.
Тюнинг КамАЗа — это творческое и ответственное мероприятие. Его целью является придание машине оригинальности в рамках своей фантазии, действующих правил и ограничений.
Грамотно спланированная и выполненная переделка автомобиля затрагивает не только ее внешний вид. Внесенные модификации положительно сказываются на безопасности, ходовых характеристиках и экономичности транспортного средства.
Часть работы можно выполнить самостоятельно, а наиболее сложные мероприятия поручить специалистам.
Кабина
Внешний вид кабины является определяющим фактором относительно дизайна грузовика. По оценке этой части машины складывается впечатление о характере и жизненном кредо ее владельца.
Изменить кабину можно с помощью таких приемов:
- Перекрашивание. Сделать это можно самостоятельно, используя пневматические краскопульты с разными диаметрами сопел. Поверхность покрывается материалом 1 цвета или нескольких, на ней наносятся полосы, узоры и орнаменты. Наиболее популярным способом является аэрография, наносимая вручную или по трафаретам.
- Установка широкого и низкого бампера. Изделие приобретается в торговой сети или изготавливается самостоятельно из пенопласта и эпоксидного клея. Бампер правильной конфигурации не только преобразит грузовик, но и защитит поддон от летящих камней.
- Монтаж пластиковых молдингов и навесов. Эти предметы, кроме эстетической задачи, улучшают аэродинамические качества машины. Изделия устанавливаются на двери, сверху кабины и на зеркала заднего вида. Нужный цвет им придается эмалью в баллончиках. Под навесами можно приварить ребра жесткости, увеличивающие прочность конструкции.
- Замена приборов освещения. Используются выполненные на заказ фары, прожекторы, габаритные и поворотные указатели. Делается окантовка из светодиодной ленты.
Читать также: Антискрип для пластика авто
По согласованию с ГИБДД можно полностью или частично тонировать стекла. Плавный переход затемнения делается аэрографом.
Салон
Отделка салона КамАЗа-5490 может проводиться в том объеме, который необходим водителю, чтобы чувствовать себя внутри кабины комфортно. От удобства нахождения в машине зависит моральное и физическое состояние шофера в рейсе.
Руками своими тюнинг можно выполнить по таким направлениям:
- Отделка внутренней поверхности специальными материалами, поглощающими шум и вибрацию, создающими эффективный теплоизоляционный слой. Обить (перетянуть) салон лучше тканью, которая легко моется и не впитывает пыль.
- Установка нового комфортного кресла с пневматической подвеской, настройками и подлокотниками. В качестве обивки лучше использовать натуральные материалы (кожа, замша, брезент) или их синтетические аналоги (алькантара, деним). С таким изменением будет удобно даже в КамАЗе «Сельхозник», имеющим минимальный набор удобств.
- Изготовление дополнительного спального места. Эта опция необходима для модели 6520 и ей подобных, когда возникает необходимость отдыха непосредственно в машине. Полка делается съемной или откидной с двойным складыванием.
- Монтаж верхней полки для личных вещей, запчастей и документации. Учитывая высоту кабины КамАЗа-53212, полку можно сделать высокую, с несколькими перегородками, дверками или бортиками. После установки полка обивается в тон внутренней отделке или делается контрастного цвета.
- Замена рулевого блока. Ставится деталь с возможностью регулировки длины и наклона колонки. Колесо обтягивается гладким или текстурным материалом. Полезным дополнением является установка блока с подушкой безопасности.
Важную роль во время поездки и отдыха играет система освещения. Используя светодиодные лампы различной мощности, делается яркое, походное и дежурное освещение.
Сколько на самом деле служат легковые и грузовые автомобили
Каждый автовладелец знает, что раз в 10-15 тысяч километров (или хотя бы раз в год) автомобиль нуждается в техобслуживании – в большинстве случаев дело обходится заменой масла и фильтров, но регламент некоторых ТО на определенном пробеге гораздо больше. Естественно, что и стоить техобслуживание может дорого, особенно у официального дилера.
Но каким бы ни было обслуживание, современные легковые автомобили, за редким исключением, едва смогут проехать 200-250 тысяч километров.
Тем сильнее владельцы легковых авто удивляются, узнав, что обычный грузовик (точнее, тягач) проезжает столько за один год. Более того, ему не приходится проходить в этот год ТО 20 раз – достаточно 2-3.
Недавно одно издание из Литвы рассказало о рекордных цифрах годового пробега таких грузовиков. Вычислить его просто – все автомобили там проходят техосмотр раз в 12 месяцев, и на нем фиксируется пробег. Как оказалось, больше всего пробежал 3-летний Volvo FH 42T – 287 999 километров. И вообще в первой пятерке оказались грузовики, выпущенные 3-4 года назад. А 9-летний Renault Magnum 440.26 проехал за год 275 724 километра.
То есть, их пробег уже мог перевалить за миллион. Это недостижимая цифра для легкового авто (хотя рассказы о легендарных моторах-«миллионниках» ходят в народе до сих пор).
Но то Литва с европейскими дорогами. Считается, что в России из-за худших условий эксплуатации транспорта даже выносливые грузовики не в состоянии показать такой пробег.
И эти цифры есть, они вполне официальны. В 2013 году Министерство юстиции подготовило исследование транспортных средств, чтобы им руководствовались при судебной экспертизе. И, кроме прочего, там есть информация о средних пробегах транспорта. Средние годовые пробеги там указаны такие:
Как видно, средние измеренные пробеги у грузовиков в России (правда, российского же производства) – менее 100 тысяч километров в год. Тем не менее, это тоже много, если сравнивать с пробегами легковых автомобилей.
Еще один интересный документ – «Нормы наработки (сроки службы) до ремонта и списания автомобильной техники» для Вооруженных сил. Технику из армии обычно считают более надежной, а сроки службы для нее такие:
- ВАЗ-21213 (современная «Нива») – 90 тысяч километров до капремонта, 72 тысячи после капремонта, всего 162 тысячи километров;
- УАЗ-469 – 180 тысяч километров до КР, 144 тысячи после него, всего 324 тысячи километров;
- ГАЗ-66 – 200 тысяч километров до КР, 160 тысяч после ремонта, всего 360 тысяч километров;
- КамАЗ-5350 – 260 тысяч километров до капитального ремонта, 208 тысяч после ремонта, итого 468 тысяч километров;
- КамАЗ-6560 – 300 тысяч до КР, 240 тысяч после КР, всего 540 тысяч километров
- МАЗ-544-5246 – 45 тысяч километров до капремонта, 36 тысяч после ремонта, всего 81 тысяча километров.
Цифры достаточно странные – если для «Нивы» они серьезных вопросов не вызывают, то как двигатель от 469-го УАЗа доживет 180 тысяч до капремонта, когда современные модификации едва выхаживают 75-100 тысяч – большой вопрос.
Но главное отличие между грузовым и легковым транспортом – целевое назначение. Владельцы грузовиков (как правило, это предприятия) заинтересованы в бесперебойной работе техники в течение долгого времени и без частого обслуживания. Как говорит руководитель проекта ProbegZero Александр Щербаков, при выборе коммерческой техники подход обычно самый прагматичный:
С другой стороны, от легковых автомобилей никто и не требует миллионных пробегов – сам автомобиль в наше время гораздо быстрее устаревает морально, чем физически, поэтому заложенный в них ресурс как раз вырабатывается за то время, когда владелец задумывается о новой машине.
Все это отражается и на конструкции машины. Никто не будет ставить в легковые авто узлы от тягачей – они там попросту не нужны, считает Александр Разин из ТК «Байкал-Сервис». По его словам, «нет смысла проектировать КПП легковушки с ресурсом в 1 миллион километров, если срок службы современного авто в среднем не более 5 лет, и за это время оно «пробежит» до 250 000 километров. Для грузовиков, режим работы которых иной, закладываются эксплуатационные характеристики, соответствующие ресурсу и нагрузкам, превышающему легковушки в 4-5 раз».
Поэтому первая причина, по которой легковушкам далеко до ресурса грузовиков – просто разный подход к их использованию.
Тюнинг камаз своими руками: салона, кузова, двигателя — АвтоЭксперт
Этот трудяга КамАЗ уже практически превратился в груду металлолома, но умельцы отец и сын, выкупили его у прежнего владельца и полностью восстановили. Предлагаем посмотреть подробный фото отчёт восстановления КамАЗа.
Поскольку отец и сын занимаются фермерством, им понадобился грузовик для работы. Поразмыслив решили купить КамАЗ. По скольку денег было негусто, у них не было возможности купить грузовик на ходу.
В результате поиска по соседним деревням, приобрели они КамАЗ, переделанный из бортового 53212. Состояние автомобиля показано на фото, кабина насквозь гнилая, кузов с заваленным внутрь левым бортом, без заднего борта, кругом ржавчина.
После долгих раздумий и сравнивания затраты на ремонт своей кабины, в итоге ещё купили на разборе кабину в более менее нормальном состоянии.
Заменили старую прогнившую кабину, но и ей требовался ремонт. Началось все с замены порогов и частично дна, а там и выявилось что низ рамки лобового вместе с усилителем сгнили, усилитель купили новый а рамку срезали со старой кабины, в целях экономии, она там была на удивление целая.
Ремонт кабины.
Салон перешили, карты дверей, руль, ручку коробки передач, перетянули в кожзаменитель, не дорого, но зато своими руками. Своими руками так же был сделан широкий диван, заместо пассажирского кресла, а под ним ящики.
- Кабина приобрела нормальный вид.
- Кузов был заварен в требующих местах и так же выкрашен.
- Привели в порядок двигатель, КПП, гидравлику.
- Всё работает.
- Кузов подварили и покрасили.
- В результате, отцу и сыну, удалось отремонтировать КамАЗ, и теперь самосвал обрёл новую жизнь и трудится на полях.
Тюнинг кабины камаз своими руками фото
ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D
Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>
Обшиваем кабину камаза своими руками
КамАЗ-55111 с капитального ремонта
Обшивка кабины маз своими руками фото — Добро пожаловать в Россию
Кабина у КАМАЗа отстегнулась — Фото — Новости Санкт-Петербурга — Фонтанка.Ру
Кабина камаз кабину на пневмоподвеске своими руками
Все фотографии по: «Тюнинг Кабины Камаза Своими Руками Фото» / badumka.ru
Обшивка камаза своим руками — Как зарядить гелевый аккумулятор — ремонт
КАМАЗ представил прототип кабины «Трансформера» — ЯПлакалъ
Камаз доработки своими руками — Корея Авто
Камаз 55111 Kamaz Master DRIVE2
Высокая крыша на камаз своими руками — Utnetwork.ru
Аэрография, как вид искусства
Утепление кабины пенофолом ООО РусСпецАвто — производство, продажа, доработка и переоборудование спецтехники
- Бар в камаз своими руками фото
- Полка в сканию своими руками — Гостиница «Меркит»
- pobedpix.com / камаз с пневмоподвеской кабины
- Gallery.ru / Фото #208 — Камаз — MafiaII
- Интерьер в кабине камаза своими руками — HubertHaas
- Кабина камаз своими руками — Алмаз строй
- Как утеплить кабину грузовика — Как сделать столярный верстак своими руками — изготовление
Отделка кабины маз своими руками фото
Отделка кабины маз своими руками фото
Тюнинг кабины маз своими руками фото
Новейший минский капотный тягач МАЗ
Тюнинг кабины маз своими руками фото
МАЗ 437040, 437041, 437141 Зубренок Руководство по ремонту
- МАЗ-53366: технические характеристики, особенности эксплуатации машины
- #image.jpg
- Капотный маз
Отделка кабины своими руками фото
Высокая крыша маз своими руками
- Кабина камаз своими руками фото
- 539. Тягачи МАЗ Тюнинг автомобилей — AgaClip — Make Your Video Clips
- #image.jpg
- Тюнинг кабины камаз своими руками фото
- Кабины камаза своими руками фото
- Beauty Things / маз 500 тюнинг фото
- #image.jpg
- Новости Кирова: Водитель из Татарстана сумел остановить свой «Камаз» во время приступа инсульта Kirovnet.ru — Кировский городско
- Тюнинг кабины своими руками фото
Двигатель
Чип-тюнинг силового агрегата проводится с целью увеличения его мощности, экономичности и достижения стабильной работы при любых нагрузках. Тюнингованный КАМАЗ-65115 потребляет на 5% меньше топлива при сохранении эксплуатационных характеристик.
Доработка двигателя может быть проведена такими способами:
- Внесение изменений в программу бортового компьютера. При необходимости используются дополнительные электронные блоки. Такой прием синхронизирует работу частей и механизмов мотора.
- Установка турбины. Увеличение объема притока воздуха позволяет увеличить мощность на 15-25%. Этот показатель важен в тех случаях, когда автомобили эксплуатируются в труднопроходимой и горной местности. Подобное изменение влечет за собой усиление сцепления и коробки переключения передач.
- Замена форсунок. Немецкие и американские изделия обеспечивают более качественный впрыск топлива в цилиндры. В результате смесь сгорает практически полностью, с сочетанием роста мощности и снижении расхода солярки. Уменьшается токсичность выхлопных газов, что дает возможность эксплуатировать транспортное средство в городских условиях.
Смотрите » Российский седельный тягач КамАЗ-6460 и его модификации
Улучшить параметры работы силовой установки помогает использование качественных прокладок, смазочных материалов и присадок. В ряде случаев достаточно проведения профессиональной доводки блока цилиндров.
Подвеска
КАМАЗ-55102 не отличается мягкостью хода, машину сильно трясет, что негативно сказывается на комфорте езды и сохранности груза.
Улучшить качество передвижения можно следующими способами:
- Увеличение длины передней подвески. Это позволит повысить проходимость машины и уменьшить ее проседание под грузом. Проводится снятие штатных пружин и установка аналогов большего размера. Дублируются пружины длинными амортизаторами. Следует провести предварительные расчеты, чтобы не снизить устойчивость автомобиля. Слишком высокая подвеска оказывает дополнительное давление на мост.
- Усиление задней подвески. Выполняется монтаж дополнительного листа или полная замена деталей. Еще больше поднять заднюю часть машины можно с помощью пластиковых вставок, дающих дополнительные 3-5 см.
Для модернизации КамАЗа приобретаются отдельные детали или готовые комплекты. В них входят пружины, рессоры, амортизаторы, втулки и прокладки. Такой набор избавит владельца авто от поиска нужных запчастей, траты времени и возможных нестыковок при сборке.
Источник
тюнинг кабины камаза своими руками фото
Тюнинг камаза своими руками фото
Вас интересует: Тюнинг камаза своими руками фото. (Здесь подобраны фото на эту тему, полная релевантность не гарантируется.)
Которое должно, это мой дом и — Кабина моего КамАЗа.. источник
ТГ «Конвент… Ремонт Керхер 5 20 своимируками источник
Надоело листать страницы… Рисунок карандашом(60 фото) источник
Ручной тюнинг или машины-мутанты =) (16.. источник
Самодельные — Тюнинг кабины маз своими.. источник
В сарове видео футбол… Современная салона камазтюнинг источник
Сборка виртуального тюнинга (Virtual.. источник
Самодельные — Тюнинг кабины маз своими.. источник
KAMAZ-master клуб любителей и.. источник
Внутри кабины гоночного КАМАЗа… Подарок от Камаза (4 фотографии) источник
Грузовой тюнинг своими руками.. источник
Камаз тоже тюнинг идёт, тримай татаріна, на аву Фото.. источник
Которое должно, Кабина моего КамАЗа- это.. источник
Стапельный ремонт кабин грузовиков.. источник
С февраля 1976 года в городе Автомобили КАМАЗ начали выпускать.. источник
тюнингкамаза… невероятные самодельные автомобили фото. диваны в.. источник
Ваз-2112 и фура Mersedes, Жуткая авария Камаз.. источник
Как устроен ключ от… кабине Новомосковска фото камаз источник
Для автомобилей КАМАЗ, РИАТ» выпустила 3-е поколение надоконных полок.. источник
Источник
Технические характеристики
Двигатель
Автомобильное предприятие у себя не имело должного для компактного грузового автомобиля силового агрегата. Можно было бы начать разработку мотора с нуля, однако, это бы говорило о затянувшихся сроках, а также о большой трате средств, которых просто не было. Что же предпринял Камский автомобильный завод?
Было решено начать сотрудничество с компанией Cummins из Америки, какая предоставила необходимую вариацию силового агрегата. Как только началось сотрудничество, модель 4320 приобрела двигателя старой разработки из Америки, какие еще отвечали экологическим требованиям Euro-2. Немного позже силовые агрегаты поставлялись усовершенствованными, какие уже отвечали нормативам экологии Евро-5. Также у них была современная система подачи горючего – Common Rail.
Новенький силовой агрегат производился в двух вариациях. Первая была представлена четырехцилиндровым 4.5-литровым мотором, какой выдавал 140 лошадей. Далее шел более мощный шестицилиндровый 6.7-литровый двигатель, какой был способен выдавать порядка 210 лошадиных сил.
Предельный скоростной режим составлял 100 км/ч. Подобные силовые агрегаты обладают приемлемой экономичностью и хорошей тягой. У шестицилиндровых двигателей не такой большой шум работы, а также они выделяются небольшой степенью вибрации. Ширину стенок цилиндров увеличили, что предоставило возможность расточить блок во время ремонта.