Воздушные фильтры: менять или можно почистить?

Воздушный для салона

Пожалуй, это самый второстепенный для автомобиля в целом, но самый важный для вашего комфорта и здоровья фильтрующий элемент. Он устанавливается перед забором воздуха с улицы и не дает пыли и грязи проникать в салон. Что же очень нужное устройство, ведь он не дает забиваться радиатору печки и кондиционеру.

Что хочется сказать — сейчас есть двух разновидностей, это обычный и угольный. Угольный убирает еще и запахи (например, КАМАЗ спереди чадит), но у него есть большой минус во влажную погоду он работает плохо, потому как угольная составляющая просто разбухает, мешая передвигаться воздушному потоку, попросту – намного сильнее начинают потеть окна.

Эти элементы делаются по третьему пропускному классу, то есть – 10 мкм.

Как поменять воздушный фильтр?

Ваш автомобиль нуждается в воздухе, так же как и в топливе, однако, окружающий воздух содержит микрочастицы, а на дороге немало пыли, поэтому воздух в автомобиль поступает через воздушные фильтры, которые удерживают в себе пыль и насекомых. Регулярная замена или очищение воздушного фильтра через рекомендуемые производителем автомобиля интервалы времени будет позволять воздуху протекать свободно, и Ваш автомобиль буде всегда находиться в отличном состоянии. Воздушные фильтры стоят недорого, и их довольно быстро поменять, так что Вы сможете сделать это плановое техническое обслуживание самостоятельно. Итак, как же поменять воздушный фильтр?

1. Прежде всего в случае замены необходимо приобрести такой же фильтр, который установлен в Вашем автомобиле. Обратитесь к руководству пользователя или к консультанту магазина автозапчастей, если Вы нуждаетесь в помощи при поиске нужной модели фильтра.

2. Поставьте автомобиль на ровной поверхности и включите стояночный тормоз.Включите первую передачу (механическая коробка передач) или паркинг (автоматическая коробка передач) и выключите зажигание.

3. Откройте капот и зафиксируйте крышку капота рычагом.

4. Найдите корпус воздушного фильтра. Он, как правило, на большинстве моделей автомобилей расположен на верхней части двигателя. Только помните, что, если Вы перед этим ездили, то некоторые узлы под капотом могут быть очень горячими.

На старых автомобилях с карбюраторами фильтр, как правило, находится под громоздкой, круглой крышкой из пластика или металла. Более новые автомобили с системой впрыскв топлива, как правило, имеют квадратный или прямоугольный корпус воздушного фильтра, который можно найти немного от центра между передней решеткой радиатора и двигателем.

5. Снимите крышку воздушного фильтра. Ослабьте хомут, который закрепляет воздуховод. Выкрутите все винты, крепящие крышку воздушного фильтра. Некоторые модели имеют барашковые гайки, другие воздушные фильтры просто зажаты с системой быстрого освобождения (клипсами). Положите винты и другие мелкие части воздушного все вместе в безопасном месте, так чтобы Вы могли найти их позже. Потяните крышку из воздуховода и поднимите ее вверх так, чтобы она оторвалась от нижней части корпуса.

6. Выньте воздушный фильтр. Теперь Вы можете увидеть круглый или прямоугольный (чаще прямоугольный) фильтр, состоящий из хлопка или бумаги. Фильтры имеют резиновый ободок, который изолирует фильтр от его корпуса. Просто поднимите фильтр из корпуса.

7. Очистите корпус воздушного фильтра. Подключите воздушный шланг к компрессору или просто возьмите пылесос, чтобы продуть пыль в фильтре. Перед этим накройте идеально чистой тряпкой без торчащих волосков или куском резины конец воздуховода, чтобы туда не попадала пыль и грязь во время продувки.

8. Конечно, лучше заменить старый фильтр новым. Просто вставьте новый фильтр в корпус резиновым ободом вверх. Убедитесь, что края уплотнены резиновым ободом.

9. Установите на место крышку воздушного фильтра. Затем аккуратно в обратной последовательности установите воздуховод к фильтру. Убедитесь, что он закрепился на прямо и надежно, в противном случае Вы можете изменить характеристики работы двигателя. Затяните все винты или зажимы и проверьте, что Вы поставили все обратно вместе. После этого закройте капот.

10. После первой поездки рекомендуется проверить фильтр и его обод на загрязненность — если грязь остается на ободе, то это значит, что он лег неплотно в корпус.

Рекомендуется заменять фильтр каждые 50 000 км или примерно раз в год, хотя, в зависимости от марки и модели авто, а также от условий езды и климата местности данный диапазон может меняться. Так, если вы ездите в пыльном месте, то фильтр будет чаще нуждаться в замене.

Всё ещё не уверены, как именно выглядит воздушный фильтр в Вашем автомобиле, где он находится или как снять крышку? Если у Вас нет руководства пользователя или в нём не указана такая инструкция, то Вы можете найти копии руководства по техническому обслуживанию для Вашего автомобиля в интернете.

Ниже Вы можете посмотреть ряд видеороликов с инструкцией о том, как заменить воздушный фильтр на наиболее популярных марках и моделях авто.

ПРОМЫВКА МОТОРА ВАЗ 2107 И ЗАМЕНА МАСЛА

Как говорилось выше, полный слив смазки из двигателя ВАЗ 2107 — процесс долгий. Проблема в том, что даже после 20 минут слива в двигателе всё равно остаётся отработка. Этот момент особенно актуален, если масло очень старое, а следовательно — очень вязкое.


Удалить загустевшее масло обычным сливом не удастся — нужна промывка соляркой

Такое масло просто не выливается из мелких каналов и отверстий двигателя. Чтобы удалить эту вязкую массу, автовладельцу придётся промыть двигатель ВАЗ 2107 соляркой.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОМЫВКИ

Важный момент: после того как жидкое масло полностью сольётся из двигателя ВАЗ 2107, с машины необходимо снять старый масляный фильтр и заменить его новым. На качестве этого фильтра можно и сэкономить, поскольку использоваться он будет всего один раз, во время промывки.

  1. Сливное отверстие, открытое ранее, вновь закрывается пробкой. В мотор через масляную горловину заливается дизельное топливо. Объём — 4.5 литра. Затем на горловину устанавливается пробка, а мотор в течение 15 секунд прокручивается стартером. Заводить мотор полностью нельзя. Для повышения эффективности промывки заднее правое колесо автомобиля можно приподнять на 15–20 см при помощи домкрата.
  2. Сливная пробка на крышке картера снова откручивается торцовым ключом на 12, и дизельное топливо вместе с грязью сливается.
  3. После полного слива солярки (который может занять 10–15 минут) пробка на картере закручивается, а в двигатель через масляную горловину заливается 5 литров свежего масла, после чего пробка на горловине закручивается.

Фильтрация горючего

За весь период эксплуатации транспортное средство потребляет бесконечное количество горючего. Соответственно, оно засоряет систему питания и делает это быстро, поэтому на все марки авто устанавливают фильтры. Требования к фильтрации у дизельных двигателей выше из-за высокого давления при впрыске.

Фильтрация представляет собой двухступенчатый процесс. Сначала бензин фильтруется через сетку, а затем через фильтр тонкой очистки. Раньше деталь устанавливали под днищем, но сегодня способ размещения изменился. Теперь фильтр находится в топливном модуле. С одной стороны это удобное местоположение, но с другой — нет. При замене необходимо прибегнуть к полной разборке всего модуля.

Что касается дизельных фильтров, то их ставят отдельно от топливного бака. Они, по сравнению с бензиновыми, нуждаются в датчиках воды и пробке для слива жидкости.

Как часто нужно менять масляный фильтр? — DRIVE2

Масляный фильтр двигателя удаляет загрязняющие вещества из моторного масла до того, как он начнет циркуляцию по всему двигателю. Общие симптомы, указывающие на необходимую замену, включают шум стука внутри двигателя или даже утечку моторного масла.

Споры окружают сферу масла и масляных фильтров. Производители автомобилей и производители нефти не согласны с тем, что они требуют разные интервалы для замены фильтров и замены масла. Некоторые производители масел рекомендуют менять ваш фильтр при каждой смене масла, которую они предписывают делать каждые 5000 км или три месяца. Автомобильные компании предлагают поменять фильтр при каждом посещении поставщика нефтяных услуг. Одно из объяснений этих утверждений может заключаться в том, что производители автомобилей хотят, чтобы их транспортные средства не казались дорогими с точки зрения расходов на техническое обслуживание, в то время как неблагоприятно производитель нефти получал прибыль, поскольку вы покупаете их продукцию как можно чаще.

Оказывается, что благодаря продвижению в нефтяных технологиях эмпирическое правило в 5000 км относительно изменений масла устарело. Масло следует менять с интервалом, определяемым путем проверки руководства по эксплуатации автомобиля. С новыми маслами, меняв их каждые 5000 км, вы будете только тратить совершенно хорошее масло, что может повредить как вашему кошельку, так и окружающей среде. Однако этот факт дает факт, о целесообразности менять масляный фильтр при каждой смене масла.

Индикатор замены масла или индикатор технического обслуживания служит предупреждением о необходимости замены масла. Если вы уже давно не меняли масляный фильтр, это, вероятно, тоже хорошее время для этого. Не бойтесь индикаторов! Некоторые производители рекомендуют на самом деле ждать до тех пор, пока лампа не загорится на вашей панели приборов, прежде чем вы отправитесь на смену масла. Эта лампочка, однако, не задается пробегом — обычно это комбинация времени на холостом ходу и оборотах двигателя. Хотите остаться на безопасной стороне? Мы советуем, чтобы пробег не превышал более чем на 10000 км без замены масла, это максимум. В этой статье вы можете узнать, стоит ли промывать двигатель.

Сообщается, что автомобилисты, которые управляют своими транспортными средствами в стрессовых условиях, например, в экстремальных жарах, холодах или даже в тяжелых перевозках, должны проходить техническое обслуживание чаще. Масляные фильтры позволяют извлекать грязь в вашем двигателе, что делает его жизненно важным для работы вашего автомобиля. По этой причине большинство экспертов предлагают заменять ваш фильтр при каждой замене масла, продиктованную инструкциями производителя вашего автомобиля. Всегда лучше быть в безопасности, чем сожалеть, когда речь идет о ремонте двигателя.

Успехов в дороге!Источник.zen.yandex.ru/media/id/59…5a03f32e78001980ef5ac1ab?

www.drive2.ru

Как устроен топливный фильтр тонкой очистки?

Бензиновый фильтр для топлива устроен подобно масляному. Внутри небольшого по объему узла размещается разветвленная поверхность фильтрующего элемента из специальной бумаги, сложенной в форме мехов гармошки или многослойной полуокружности. В конструкции этих узлов используют факт из практики — чем больше площадь фильтрующей поверхности, тем длиннее срок службы.

  • Фильтры карбюраторных двигателей должны задерживать инородные частицы величиной свыше 20 мкм. Давление бензина в топливопроводах таких машин невелико, поэтому фильтры тонкой очистки изготавливают для них из прозрачного пластика, через стенки которого можно оценить степень загрязненности.
  • Фильтры инжекторных ДВС по причине более сложного устройства и наличия высокоточных деталей задерживают частицы размером меньше 10 мкм. Давление бензина в них выше, поэтому магистральные топливные фильтры изготавливают в металлическом корпусе. Погружные делают из высокопрочного пластика.
  • К фильтрам, через которые проходит топливо дизельных транспортных средств, предъявляются еще более жесткие требования. Чтобы ТНВД (топливный насос высокого давления) работал долго и надежно, размер частиц не должен превышать значение 5 мкм.

Устройство дизельного топливного фильтра сложнее бензинового. В нем, кроме фильтрующего элемента в форме цилиндра, обязательно присутствует сепаратор, отделяющий от топлива и собирающий на дне фильтра воду, которую при получении сигнала на панели приборов следует периодически сливать.

Для борьбы с парафиновыми хлопьями хорошие дизельные фильтры оснащают системой подогрева, которая их расплавляет. Давление в топливной системе дизеля высокое, поэтому силовые детали конструкции — металлические. Фильтрующие элементы — многослойные синтетические микроволокна или прессованные материалы.

Топливные фильтры для газобаллонного оборудования изготавливают из металла, реже — из пластика. Конструкция — такая же, как у магистральных фильтров для жидкого топлива. В качестве фильтрующих элементов используется целлюлоза (картон) со специальной пропиткой для влагостойкости, полиэстер, стекловолокно, булпрен (пенистая структура). Фильтрация также двухэтапная — грубой и тонкой очистки. Замену газовых фильтров рекомендуют производить каждые 10 тысяч км пробега.

Можно ли ездить без салонного фильтра

До начала 90-х годов транспортные средства не были оборудованы очистителями воздуха. На сегодняшний день каждый современный автомобиль оборудован фильтром. Элементы фильтрации воздуха салона прошли значительный путь модернизации, и сегодня существуют изделия, которые очищают воздух не только от пыли и мусора, а и задерживают вредные для здоровья человека газы, нейтрализуют аллергенные частицы и не пропускают неприятных запахов в салон транспортного средства. Такие фильтры отличаются высокой ценой, и не каждый водитель может приобрести себе такое изделие.

Соответственно, сначала автовладельцы удлиняют срок службы изделия, чтобы сэкономить финансы. В этом случае воздух в салон попадает через загрязнённый фильтр. Кондиционирование и вентиляция по-прежнему работают, хотя и с меньшей интенсивностью. В результате появляется неприятный запах в машине без видимых на то причин и сильно запотевают окна.

Что же произойдёт, если совсем отказаться от фильтрующего элемента? Кажется, ответ простой. Раньше машины с завода были без салонных фильтров, и в этом не было ничего страшного. Если убрать очиститель, то воздух с улицы будет поступать прямотоком в машину, что способствует улучшению вентиляции. Тем более — теперь не придётся покупать по пару раз в год дорогостоящие изделия.

На самом деле всё не так просто. Существует много минусов такой экономии. Отказ от фильтра повлечёт за собой не только появление пыли в салоне транспортного средства, неприятного запаха выхлопных запахов с улицы, так это ещё скажется и на работе некоторых агрегатов автомобиля.

Технические последствия езды без салонного фильтра

Удаление фильтрующего элемента, из предусмотренного для него места, приведёт непосредственно к загрязнению радиатора кондиционера. Рано или поздно владельцу современного транспортного средства придётся разбирать панель и проводить чистку радиатора. Такая процедура очень дорогостоящая, особенно если это машина после 2000 годов выпуска.

Чистка радиатора кондиционера — это трудоёмкая процедура и для автомобилей старого образца. Если радиатор забился, печка будет подавать горячий воздух в салон машины очень слабо, что повлечёт за собой запотевание окон в сырую погоду и замерзание их зимой. Это может быть причиной создания аварийной ситуации через недостаточный обзор дороги водителем.

А также простая очистка радиатора не всегда может справиться со всеми проблемами. Для устранения неприятного запаха в салоне машины этого не всегда бывает достаточно. Иногда потребуется параллельно проводить антибактериальную чистку воздуховодов с помощью специальных дезинфицирующих средств. Неприятный запах — это последствие размножения микрофлоры в системе отопления и кондиционирования, что может нанести значительный вред здоровью водителя и пассажиров.

А также в машинах современного образца, с системой печки EU-ES Civic, есть конструктивная особенность переключения заслонок на подачу холодного и горячего воздуха. В основном такая система установлена на автомобилях Хонда. Большая заслонка двигается вверх-вниз, открывая и закрывая поток горячего воздуха. При отсутствии очищающего воздух элемента, шестерни и пазы, в которых двигается заслонка, забиваются грязью и пылью, что делает невозможным движение заслонки и подачу горячего воздуха. Пока на улице тепло, владельцев автомобилей эта ситуация практически не беспокоит. С приходом осени, а соответственно и холодов, владельцу приходится обращаться в сервисный центр для устранения проблемы. Однако конструкция печки считается неразборной и продаётся в комплекте с половиной приборной панели. Стоимость такого изделия и работа мастеров по установке узла может вылиться владельцу в сумму около тысячи условных единиц. Как видим, такая экономия в автомобилях премиум класса абсолютно не целесообразна, так как ремонт пострадавших узлов от отсутствия элемента очистки воздуха будет стоить значительно дороже, чем регулярная покупка нового фильтра.

Когда необходимо заменять воздушный фильтр?

В первую очередь необходимо иметь представление о том, как выглядит эта деталь и где она находится. Воздушный фильтр представляет собой сменный картридж, в котором «гармошка» из специального синтетического материала улавливает все частицы крупнее 5 мкм. По краям расположены уплотнители, которые не дают загрязнителям попасть в мотор в обход детали.

Форма и тип фильтра может серьезно различаться. Они могут быть:

  1. Цилиндрическими.
  2. Панельными.
  3. Бескаркасными.

Требования производителей в отношении замены деталей обычно совпадают: они рекомендуют устанавливать новый фильтр при каждом ТО автомобиля, то есть после примерно 15–30 тысяч километров пробега.

Важно!

Стоит понимать, что срок работы детали напрямую зависит от того, в каких условиях эксплуатируется авто. Если вы живете или часто посещаете регионы с грязным запыленным воздухом, то менять фильтры придется чаще

В этом случае придется ориентироваться на их внешнее состояние. То же самое можно посоветовать людям, самостоятельно обслуживающим авто.

Чтобы самостоятельно проверить воздушный фильтр, необходимо предварительно извлечь его. Это может сделать любой человек без специальных навыков. Фильтр расположен под капотом, в специальном пластиковом коробе. Он закрыт крышкой, которая закрепляется защелками или винтами. В первом случае ее можно открыть без инструментов, во втором придется использовать отвертку.

После этого необходимо извлечь фильтр и оценить его состояние «на глаз». Для удобства производители всегда делают синтетические элементы, которые улавливают пыль, яркими: желтыми, белыми и так далее. Это позволяет легко различить любые загрязнения. Если фильтр чистый, вы можете смело вставить его обратно и эксплуатировать дальше.

Если же вы заметили следы пыли, грязи, моторного масла и других веществ, особенно в больших количествах, то стоит задуматься о замене. Дополнительно рекомендуется проверить просвечиваемость детали, поднеся ее к источнику света.

Если вы приняли решение о замене, то старую деталь стоит извлечь, установив на ее место новую и надежно зафиксировав ее

Обратите особое внимание на то, чтобы между стенками короба и уплотнителями фильтра не было зазоров, иначе пыль будет попадать в двигатель в обход фильтра. После того как вы поставили новый картридж, закройте крышку и зафиксируйте ее

На этом процесс замены воздушного фильтра завершен.

Как часто менять тормозные колодки?

Срок замены этих расходников преимущественно зависит от манеры ездить и того, сколько раз вы нажимаете на тормоз. Но есть усредненные показатели, которые надо учитывать. На иномарках желательно заменять накладки каждые 15–20 тыс. километров пробега машины. Если автомобиль спортивного типа, то уже через 5–6 тыс. километров.

Больше бывают нагружены передние колодки, так как на них приходится вся работа — поэтому изнашиваются они быстрее. Как правило, их приходится менять в три раза чаще, чем задние накладки.

Желательно, чтобы владелец машины умел определять степень износа этих расходников. Например, по характерному писку при торможении. Звук этот издает специальный датчик износа, установленный на многих иномарках в систему тормоза. Когда тормозная накладка целиком истирается, специальная пластина начинает касаться диска и срабатывает датчик.

Если такой системы в автомобиле не предусмотрено, то нужно определять износ по толщине фрикционного материала колодок. Если она меньше 1,5–2 мм, то расходники надо менять.

Тормозная колодка с датчиком износа

Также некоторые водители определяют износ по уровню тормозной жидкости — когда он резко снижается, это может указывать на истертость колодок, так как суппорт выдвигается, отчего повышается расход DOT.

Случается, что колодки истираются неравномерно. К примеру, на одной накладке канавки полностью истираются, а на другой — нет. Это признак плохой работы суппорта. Одновременно с заменой желательно провести полный ремонт суппорта.

Состояние тормозных дисков и колодок важно своевременно отслеживать. Если этого не делать, то ездить на автомобиле станет не безопасно!

Как заменить масляный фильтр без замены масла

Если вы решили заменить масляный фильтр, при этом оставив масло в моторе, советуем соблюдать следующие рекомендации:

Вести работы только на холодном двигателе. За время остывания масло стечет в масляный картер, на это необходимо около получаса после остановки мотора. Также работа на горячем двигателе чревата ожогами от горячего масла при соприкосновении во время снятия фильтра. Кроме того, если масло теплое, оно может брызнуть и запачкать все вокруг, а также ошпарить.
Снимая фильтр, обязательно поставьте под него небольшую емкость Это нужно сделать, поскольку в любом случае будет из фильтра стекать масло, пусть и небольших объемов

Если не предусмотреть для него емкость, оно запачкает все вокруг;
Пробку на клапанной крышке не стоит откручивать, иначе вытечет еще больше масла;
Рекомендуется выкручивать фильтр медленно и осторожно. Понемногу из него будет вытекать масло;
Устанавливая новый масляный фильтр, обязательно протрите маслом уплотнительную резинку, чтобы в будущем было проще демонтировать фильтрующий элемент

Если этого не сделать, в будущем открутить масляный фильтр будет значительно сложнее;
После установки нового фильтра на место старого обязательно проверьте щупом уровень масла в двигателе. Если его количество упало ниже рекомендуемых значений, потребуется долить масло;
Не стоит заливать в двигатель масло, которое осталось в старом масляном фильтре. Связано это с тем, что в фильтре скапливается самое загрязненное масло.

Стоит напомнить, что замену масляного фильтра без замены масла стоит выполнять только в случаях крайней необходимости. В среднем, у фильтра и масла примерно одинаковый ресурс работы — около 10 тысяч километров пробега.

Виды и типы фильтров

Салонные стражи делятся на две основные группы – обычные противопылевые (бумажные) и угольные. В качестве фильтрующего элемента в первых используется бумага или синтетическое волокно, которое может быть наэлектризованным для притягивания взвеси. Перед фильтрацией мелких частиц идет слой для предварительной очистки. Элементы данного типа способны улавливать пыль, сажу и пыльцу растений, доставляющую массу неудобств аллергикам, но не справляются с токсичными веществами. Обычно они наиболее дешевые.

Обычный противопылевой (бумажный) фильтр и уголный фильтр

Что касается угольных фильтров, то их устройство сложнее и нацелено на более высокую эффективность. Сперва вредные вещества попадают на слой предварительной очистки, затем – в секцию для мелких частиц и, наконец, затем улавливаются гранулами пористого активированного угля, которых нет у обычных бумажных фильтров. Вот, например, какой арсенал имеется у одной изне самых дешевых моделей RAF Filter, согласно данным производителя: антибактериальное и противогрибковое покрытие, активированный уголь с бикарбонатом натрия и слой, который задерживает большинство известных аллергенов. Настоящая система очистки поступающего воздуха! Недостатки у таких многослойных элементов есть и это отнюдь не цена – угольные фильтры полноценно работают, пока угольная часть, предназначенная для тонкой очистки, выполняет свои абсорбирующие функции. Эксперты утверждают, что приход в негодность может случиться раньше ожидаемого срока.

Сколько будет стоить замена?

Практически каждый автомобилист неоднократно задавался вопросом стоимости очистительного оборудования для своего железного коня. Здесь все зависит от бренда и назначения фильтрующего элемента для конкретной машины.

Сразу скажем, что владельцам микроавтобусов, внедорожников, крупногабаритной грузовой техники придется выложить значительно больше средств по той простой причине, что фильтр изначально габаритный. Второй нюанс – место покупки и замены. У официальных дилеров прайс будет высоким, но вы будете уверены в качестве элемента и сможете, в случае чего, предъявить претензию из-за некачественной замены.

Второй вопрос – оригинальность компонента. Современные китайские аналоги, стоящие в 2, а то и 3 раза дешевле подлинников, практически ничем не уступают в качестве. Срок службы в обоих случаях практически одинаковый. Да, есть небольшой риск нарваться на «подделку», но здесь только вам решать.

Процесс замены

При замене фильтра на новый не должно быть потерь масла. Емкость, в которую стекает масляная жидкость под воздействием земного притяжения, находится гораздо ниже масляного фильтра. Поэтому если утечка масла и случится, то выйдет все масло. А это примерно стакан жидкости. Многие, во избежание таких потерь, предпочитают сначала слить полностью масло, а затем заменить масляный фильтр. После этой процедуры, масло возвращается на свое место. Но при таком методе масло все равно может загрязниться.

Ведь в воздухе летает большое количество пыли, которая может попасть в резервуар с маслом. Загрязнённое масло может привести в поломкам автомобиля в дальнейшем. Поэтому потеря небольшого количества масла при замене фильтра обойдется гораздо дешевле. Да и время такая процедура не экономит. А вот стандартный процесс замены масляного фильтра выглядит так:

  • Движок должен быть обязательно холодный. Иначе масло начнет нагреваться, что может нанести вам урон в виде ожогов. Если машина была в движении, то с момента отключения двигателя, должно пройти не менее получаса.
  • Под масляный фильтр устанавливается небольшой чистый резервуар, куда стечет лишняя жидкость. Так вы сможете сохранить все в чистоте.
  • Пробка на клапанной крышке не скручивается, иначе объем потерянного масла увеличится.
  • Далее выкручивается сам масляный фильтр. Если масло еще теплое, то оно может выйти резкими брызгами, так что будьте аккуратны.
  • Для избежание разбрызгивания масла, необходимо открутить фильтр лишь на половину и подождать, когда выйдут излишки масла.
  • Устанавливая новый фильтр, необходимо смазать моторным маслом уплотнительную резинку. Затем полностью закручивается фильтр.
  • Специальным щупом измеряется уровень масла. Если его не достаточно, то стоит долить недостающее количество в отделение для моторного масла. Стёкшее масло также возвращается в мотор.

Это весь процесс замены масляного фильтра в автомобиле. Этот метод замены является не только правильным, но и самым оптимальным. Да и потери масла в размере одного стакана, не разорят ваш бюджет. Специалисты по автомобилям советуют заменять масляные фильтры вместе с заменой самого масла. Это является технически правильной процедурой.

Потому что срок использования масла и самого фильтра примерно одинаковый. Так, установив новый фильтр, но не поменяв масло, вы ускоряете процесс старения фильтра. Это происходит потому, что масло уже начинает выходить из строя, а следовательно это влияет и на сам фильтр. Да и замена масла без замены фильтра так же не является правильной процедурой.

Поделитесь:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Новый мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: