Часть первая: как вы яхту назовете
Следуя знаменитой фразе из мультфильма, трудно переоценить важность названия службы такси. Это имидж, возможность сразу выделиться среди конкурентов, встать выше в справочнике и многое другое
Здесь трудно давать советы, которые были бы верны на 100%, но если следовать хотя бы некоторым из них, то можно избежать многих ошибок:
- Чем проще, тем лучше — чем короче название, тем проще его запомнить.
- Определитесь, какой смысл вы хотите вложить в название, какую сторону вашего бизнеса такси оно будет отражать — сервис, скорость или безопасность. Решать вам.
- Если вы выбираете в качестве названия службы иностранное слово, не поленитесь прочесть в словаре его значение. Чтобы не поставить себя в неудобную ситуацию.
- Посмотрите названия фирм, занимающих лидирующее положение на рынке таки вашего региона. Возможно, на их основе вы сможете придумать имя и для своей диспетчерской.
И самое главное: не забывайте, что даже самое лучшее в мире название не спасет плохую службу, а хорошая служба будет известна и под невзрачным и незапоминающимся именем!
Что такое автоматизация такси? 📝
Автоматизация такси (как службы) – это возможность добиться максимального удобства и оперативности во всех аспектах работы. Именно для этого вида бизнеса уже разработаны специальные программы, которые обеспечивают бесперебойную работу скорости подачи и расчета стоимости поездки. Например, есть программное обеспечение Оптеум, которое предусматривает автоматический прием и раздачу заказов, включая расчет по тарифам.
При этом никакой необходимости в обслуживании такого ПО не нужно, так что держать в штате программиста или регулярно приглашать его для разовых настроек не потребуется.
Служба такси, открывшаяся на базе автоматизированного ПО, имеет такие преимущества:
- Готовые инструменты для работы с клиентской базой и ее текущего ведения.
- Возможность оптимизировать затраты на связь при помощи call-центра и этим еще больше повысить лояльность клиентов.
- Возможность в реальном времени контролировать нахождение водителей на авто, а также проводить анализ записей треков их движения.
- Автоматизированное рабочее место для диспетчера, позволяющее сохранить время на прием и обработку заявок.
- Возможность получать заказы через сайт и мобильное приложение – актуальная функция для многих современных клиентов.
Также есть программа, позволяющая сохранять историю общения с клиентами, тем самым отслеживая наиболее частые маршруты движения, общее количество заказов и количество заявок, которые остались незавершенными. Анализируя эти данные, можно понять, какие направления являются самыми популярными в городе, из каких районов поступает самое большое количество заказов и т.д. Полученная информация станет основой для выработки индивидуального подхода к клиентам, а также для проработки системы бонусов и скидок.
Такси в США
В первую очередь поведем рассказ о работе такси в мегаполисах. К числу таких городов принадлежит Нью-Йорк. Здесь, в этом городе, неимоверно много такси, ни в каком-нибудь другом городе вы не встретите такого большого количества такси. В Нью-Йорке существует особое правило работы таксистов — такси может подбирать клиентов, только подбирая их по ходу движения такси. Вызвать такси в этом городе практически нереально, его можно только поймать. Не думайте, что такое обстоятельство создает какие-то проблемы для потенциальных клиентов. Такси в Нью-Йорке настолько много, что вы всегда сможете поймать желтый автомобиль с «шашечками» и уехать в необходимом для вас направлении.
Про нью-йоркских таксистов часто говорят, что они несколько грубоваты в обращении с пассажирами, хотя это обстоятельство объясняется режимом их работы. Но если вы хотите сделать его рабочий день хорошим, достаточно будет дать ему чаевые — обычно это составляет около 10% от общей суммы оплаты за проезд. Но по своим профессиональным навыкам и мастерству эти водители не уступают своим коллегам-таксистам из других городов и стран. Чтобы стать таксистом, нужно иметь лицензию на работу с такси. Но чтобы получить ее необходимо выполнить ряд жестких правил — необходимо пройти специальный водительский тест, в совершенстве владеть английским языком, пройти медицинское обследование на зависимость от алкоголя и наркотиков. Все эти правила постоянно проверяются специальной службой.
Варианты организации предприятия
Принцип работы службы такси предельно прост – клиент подает заявку на необходимость передвижения по городу в обозначенном направлении, диспетчер принимает эту заявку и передает ее свободному водителю. Но такая на первый взгляд простота является достаточно обманчивой, особенно для тех, кто никогда не вдавался в особенности внутренней организации подобной компании.
Важно отметить, что вариантов организации данного дела может быть несколько:
- работа на собственном автомобиле после получения необходимых разрешений;
- услуги посредника между клиентом и водителем;
- полноценная служба со своими автомобилями и диспетчерской службой.
Самым рентабельным является, конечно же, последний вариант, хоть он и потребует значительных вложений уже на первоначальном этапе.
Новичкам специалисты рекомендуют все же остановиться на втором способе организации дел. По своей сути он мало чем отличается от предыдущего, но зато не потребует нанимать водителей в штат, платить им заработную плату, да и вложений понадобится на порядок меньше.
Давайте рассмотрим не менее популярную службу такси Gett.
Заказов здесь много, поэтому Gett не менее выгодная служба такси для заработка. Здесь также имеется кнопка “Хочу домой”, включать её можно каждые 6 часов. Помимо этого есть кнопка автоприёма заказов, что не менее удобно. В Gett есть возможность взять предварительные заказы на несколько дней вперёд, тем самым обеспечить себя работой заранее.
У Gett классов, в который вы можете определить свой авто, более чем достаточно — это эконом, комфорт, Gett курьер, минивен, Бизнес, ВИП и Детский, который подключается при наличии у вас детского автокресла. При этом у Gett самые высокие доплаты за минимальный заказ, суммы зависят от того,какой вы тариф заработали на прошлой неделе, а в продолжительные часы ПИК доплаты ещё больше. При этом коэффициенты на поездки тоже есть, но они ниже, чем в вышеописанных службах. В данный момент критерии для присвоения тарифов — количество принятых заказов и рейтинг, который рассчитывается на основании последних 150 оценок, выставленных клиентами.
В Gett приоритет в раздаче заказов вы можете получить неоклеивая свой авто их логотипом, для этого достаточно получить самый высокий тариф (сейчас это «эксперт»). Получить его можно выполнив определённые условия, которые меняются каждую неделю. Но если вы оклеете свой авто, то вы сможете ежемесячно получать денежное вознаграждение и вам подключат тариф «бренд», который при раздаче заказов приравнен к тарифу «эксперт», но как и в других службах загвоздка в том, что если вы оклеете авто их логотипом, то вы сможете получать заказы только от этой компании.
Помимо этого, если вы пригласите пассажира, который никогда не пользовался Gett, и он совершит хотя бы 1 поездку, то вас тоже ожидает денежное вознаграждение. Оцениваются поездки клиентом в одностороннем порядке. Но зато у Gett есть огромный плюс: вы при получении видите конечную точку заказа, если клиент не выбрал вариант поездки по счётчику, и если не хотите туда ехать то просто можете пропустить этот заказ. В Gett большая часть заказов по безналичному расчету..
Мы акцентировали ваше внимание на ключевых особенностях каждой из вышеописанных служб. Все они нацелены на предоставление качественного сервиса, поэтому предлагают самые интересные условия для сотрудничества, поэтому помимо интересных условий сотрудничества предлагают водителям свой набор скидок и бонусов от партнёров
Например, Gett предоставляет скидку на обед, сотовую связь и сервисное обслуживание автомобиля, а для водителей Uber дешевле будет топливо и сотовая связь. Gett проверяет состояние авто и оказываемый сервис тайными покупателями. Яндекс.Такси в свою очередь требует периодические фото отчеты, так называемый Дистанционный Контроль Качества (ДКК) и Стационарный Контроль Качества (СКК) — это заказ, по приезду на который осматривают и составляют фотоотчет, на основании которого могут быть выявлены недостатки, за которые вас временно заблокируют и предложат вам их устранить. Убер иногда просит подтвердить вашу личность, на что вы должны сделать своё фото, которое в течение нескольких секунд подтверждается и вы можете продолжать работать. У всех служб очень удобные приложения как для водителя, так и для клиент. У каждой службы есть определенные критерии для авто которые подходят в тот или иной класс и списки авто, которые в принципе подходят для работы в такси.
13 июля 2017 года компании «Яндекс.Такси» и Uber заявили об объединении усилий. Пока слияние не завершилось, и сообщается, что водители, как и пассажиры, смогут пользоваться обеими системами. Но скорее всего Uber перестанет работать в России и получит лишь процент в новой объединённой компании. Поэтому со временем на рынке такси Санкт-Петербурга могут остаться только два крупных игрока – «Яндекс.Такси» и Gett. Во всех трёх службах есть служба поддержки, но в Gett и Uber обратную связь дают лучше, у всех есть свои плюсы и небольшие минусы, каждая служба по-своему хороша, поэтому решать только Вам — водителям такси.
Какую бы службу Вы не выбрали, компания ООО «ТТТ» всегда готова вам помочь, оказать помощь в получении лицензии на такси, начать сотрудничество с любой из них и сопровождать на протяжении всего времени.
Шаг 3 — Целевая аудитория и позиционирование службы на рынке
Нередки случаи, когда недавно открывшееся такси пытается привлечь клиентов дешевыми поездками, сильно занижая себестоимость. Через некоторое время, компания разоряется. Занижение стоимости поездки — не выход для бизнеса.
При составлении бизнес плана, необходимо определиться, кто будет ваш клиент и какие услуги ему можно продать. Зная свою целевую аудиторию, можно не только более эффективно рекламу покупать, но и продавать сопутствующие услуги которые обладают спросом.
Целевую аудиторию можно поделить на классы авто:
- Такси бизнес класса;
- Такси класса люкс;
- Такси комфорт класса;
- Такси премиум класса;
- Такси эконом класса.
Отталкиваясь от того, какой сегмент людей Вы будете обслуживать, такой автопарк и нужно заводить. Так будет проще делать рекламу и завлекать ЦА.
Шаг 2 — Продумать стратегию продвижения такси
Один из этапов раскрутки такси — это анализ и создание стратегиии. Проанализируйте будущих конкурентов с Вашего города и иногородних. Найдите и запишите отдельно сильные и слабые стороны каждой службы такси. Как и чем, конкуренты привлекают клиентов, а также, удерживают их у себя. На основе аудита, составьте четкий список с преимуществами Вашей таксомоторной службы такси. Достоинства компании должны быть четкими и понятными.
Служб такси с каждым годом становится все больше и конкурировать становится все сложнее. Чтобы не прогадать и сделать бизнес успешным, нужно понять, кто Ваша целевая аудитория: студенты, молодежь, люди с детьми и прочее. Что бы под интерес ЦА оборудовать свой автопарк и предоставлять нужные им услуги.
Как зарегистрироваться и начать работу?
Итак, условия у разных агрегаторов примерно похожи – водитель должен иметь стаж от 3 лет, авто должно быть не очень старым и попадать под один из классов (которые тоже похожи). Размеры комиссии примерно похожи, разница лишь в наличии или отсутствии гарантированного заработка за сутки.
Что интересно, и подключение к разным агрегаторам проходит примерно по одной схеме:
- сначала нужно выбрать, как работать – самостоятельно или через таксопарк. Если самостоятельно, то нужно оформить ИП или статус самозанятого (можно прямо через мобильное приложение «Мой налог»), а потом получить лицензию в своем регионе. Если через таксопарк – то найти один из тех, которые официально работают с выбранным агрегатором;
- определиться с агрегатором, учитывая свой населенный пункт, модель, возраст и состояние автомобиля;
- определиться, в какой класс попадает автомобиль. Здесь уже можно попробовать сделать первые подсчеты – рассчитать, не заведет ли такая работа в минус (учитывая средний чек по заказам и расходы на авто);
- установить приложение агрегатора и зарегистрироваться в нем. Скорее всего, потребуется сфотографировать свой паспорт, ИНН, СНИЛС, водительские права, ПТС и СРТС автомобиля, а также сам автомобиль. К тому же нужно иметь при себе лицензию;
- дальше может потребоваться встреча с представителем или агентом компании-агрегатора. Например, сотрудник может провести экзамен, проверить автомобиль и документы лично, пообщаться с водителем, и т.д.;
- если все требования соблюдены, водителя подключают к агрегатору и открывают ему доступ к заказам. Кстати, из-за платного отказа от принятых заказов водителю придется заранее пополнить счет в приложении.
Это общие условия для всех, но на практике могут быть разные вариации – где-то встречается корпоративный экзамен, где-то водителя буквально сразу допускают к выполнению заказов, где-то предстоит долгая проверка.
Отдельная история – налоги. При работе на таксопарк он будет забирать свою комиссию (около 5% от стоимости заказов), но условия договора прописаны так, что НДФЛ в размере 13% должен платить сам водитель. Оптимальный вариант – регистрация самозанятым и подключение к агрегатору напрямую, получив заранее лицензию. В этом варианте придется платить всего 6% от выручки, а страховые взносы можно вообще не платить (что выгодно отличает режим НПД от ИП на УСН).
Риски и окупаемость
Опасности таксомоторного бизнеса:
- повышение требований к водителям, авто и бизнесу в целом со стороны государства;
- рост цен на ГСМ (в том числе бензин, дизель, газ, моторное масло и пр.);
- рост конкуренции и активное поведение участников рынка пассажирских перевозок;
- экономический кризис, он влияет на платежеспособность целевой аудитории;
- частые поломки автомобилей из-за низкого качества транспортных средств, неправильного управления и обслуживания, плохих ГСМ и условий эксплуатации, и пр.;
- низкая квалификация диспетчеров и водителей – это негативно сказывается на имидже фирмы;
- плохая организация процесса распределения заказов между водителями.
Собственное дело окупится за 24 месяца. Заработать на такси и вернуть начальные вложения можно только при грамотном построении бизнеса.
Загрузка …
Легализация бизнеса
Начинается все, конечно же, с оформления необходимых для ведения дел документов. Регистрация вашего бизнеса станет залогом бесперебойной работы предприятия. Для начала можно обойтись обычным индивидуальным предпринимательством. Но чаще всего для организации бизнеса в сфере такси используется ООО или ЗАО. Последнюю форму лучше избрать тогда, когда вы собираетесь развернуть масштабный бизнес с большим автопарком.
Следующий шаг – получение лицензии на перевозку пассажиров. Но выдать ее вам смогут только после того, как будут соблюдены некоторые требования:
- машины будут оборудованы надлежащим образом – наличие шашечек, фонарей, таксометров;
- водители должны пройти медосмотр, иметь права и опыт вождения;
- каждый автомобиль должен пройти технический осмотр. Для этого необходимо заключить контракт с СТО на предмет планового обслуживания;
- подготовлена стоянка для автомобилей в виде гаража или боксов;
- оборудовано офисное помещение.
Обязательным условием получения лицензии является наличие в вашем таксопарке хотя бы двух транспортных средств. Если возможностей таких дорогостоящих приобретений нет, тогда можно нанять на работу водителей со своими личными автомобилями, но при этом придется помочь им оформлять индивидуальную лицензию.
Цена: $500
НОЧНОЙ МАНХЕТТЕН «Ночь, улица, фонарь, аптека…». (Из А. Блока)
Послушай, Сашка, хватит прохлаждаться. Гаси экран, кончай смотреть фигню. Лови «мотор», поехали кататься по знаменитой Пятой авеню.
Ночной таксист, хоть слупит с нас монету, зато прокатит вдоль и поперек. — Ну что, приятель, как тебе Манхеттен? — По мне, весьма занятный островок.
Давай-ка, брат, сойдем на этот берег, на миг притормозив такси в ночи, на главном перекрестке двух Америк в мерцании эмпайровой свечи.
Кому она мерцает с небосклона в чужом нам небе, с высоты чужой? Кому и что кричит буксир с Гудзона. Увы, кричит совсем не нам с тобой.
Ах, этот берег – «лучший на планете» – так думалось в приладожской земле. Похоже, он не слишком нас заметил, не то, чтоб рассмотреть в полночной мгле.
Давай и мы таким его запомним – миг первой встречи в каменной глуши – «Ночь, улица, сирена над Гудзоном и фонари шипящие машин».
Источник
Актуальность
Актуальность таксомоторного бизнеса определяется следующими причинами:
- Высокий и стабильный спрос на пассажирские перевозки позволяет неплохо зарабатывать и быстро окупиться. У людей регулярно возникает потребность как в перемещении в черте города, так и за его пределами. При этом клиентами являются все категории граждан, от богатых, до граждан со средним достатком и ниже.
- Существует возможность организации бизнеса с личным автопарком, с вложением значительной денежной суммы, или без него. Второй вариант предполагает ситуацию, когда фирма выступает посредником между заказчиком и лицом, которое готово выполнить транспортировку на личном авто. В этом случае предпринимателю не нужно совершать крупные капиталовложения для покупки автомобилей и тратить деньги на их дальнейшее содержание.
- Данный бизнес не зависит от степени развития общественного (городского и пригородного) транспорта и числа личных автомобилей.
Расходы
Здесь необходимо рассмотреть вариант, предусматривающий привлечение водителей с личным транспортом. Расходы на организацию такси с собственным автопарком будут существенно выше.
- Аренда офиса – 200 -450 долл.
- Оборудование, мебель – 4-5 тыс. долл.
- Реклама– 600-800 долл.
- Зарплата — 7 тыс. долл.
- Другие расходы (оплата телефона, интернета, и т.д.)– 500-1000 долл.
При составлении бизнес-плана службы такси рассчитывается также предполагаемая прибыль, срок окупаемости и рентабельность такси. Прибыль складывается из отчислений от заработка водителей, устанавливаемая в процентном соотношении от суммы заказа (10-30%), в некоторых случаях фиксированный размер зарплаты прописывается в договоре. Зарплата водителя в первом случае зависит целиком от количества заказов.
На первых порах необходимо учитывать, что прибыль будет только покрывать расходы, стартовый капитал должен рассчитываться исходя из необходимости возмещения расходов на начальном этапе.
Срок окупаемости зависит от количества работающих машин в службе такси: чем их больше, тем выше скорость окупаемости вложений. Средний срок окупаемости бизнеса составляет 8-15 месяцев.
Часть первая: как вы яхту назовете
Следуя знаменитой фразе из мультфильма, трудно переоценить важность названия службы такси. Это имидж, возможность сразу выделиться среди конкурентов, встать выше в справочнике и многое другое
Здесь трудно давать советы, которые были бы верны на 100%, но если следовать хотя бы некоторым из них, то можно избежать многих ошибок:
- Чем проще, тем лучше — чем короче название, тем проще его запомнить.
- Определитесь, какой смысл вы хотите вложить в название, какую сторону вашего бизнеса такси оно будет отражать — сервис, скорость или безопасность. Решать вам.
- Если вы выбираете в качестве названия службы иностранное слово, не поленитесь прочесть в словаре его значение. Чтобы не поставить себя в неудобную ситуацию.
- Посмотрите названия фирм, занимающих лидирующее положение на рынке таки вашего региона. Возможно, на их основе вы сможете придумать имя и для своей диспетчерской.
И самое главное: не забывайте, что даже самое лучшее в мире название не спасет плохую службу, а хорошая служба будет известна и под невзрачным и незапоминающимся именем!
Шаг 1 — Бизнес план такси и расчет всех расходов
Некоторые бизнесмены забывают составить четкий бизнес план и следовать ему. Как показывает практика, максимум что вносят в статью расходов, это зарплата сотрудников, аренда помещений и все это на несколько месяцев. Упуская главный момент, что бизнес план должен включать в себя еще рекламную компанию на длительный промежуток времени. Так как именно реклама поможет раскрутить такси и привлекать клиентов.
Идеальный бизнес план рассчитан на 1 год работы, минимум. В таком случае, Вы будете целеустремленно развивать службу такси 1 год без негативных мыслей о убытках и прочем. И финансов хватит на все необходимое в долгосрочной перспективе.
Финансы
Главный вопрос в бизнес-плане такси – это рентабельность задуманного дела
Важно уже на этапе планирования понимать, что данное направление не является самым бюджетным. А потому нужно быть готовым к существенным затратам
Кроме того, что мы уже рассмотрели выше, необходимо добавить и такие расходы:
- присвоение телефонного номера – 2,5 тысячи рублей;
- регистрация товарного знака – 6-7 тысяч;
- ежемесячная плата за использование радиоволны – 10 тысяч;
- заработная плата диспетчерам – 30 тысяч;
- реклама – 50 тысяч;
- аренда гаража и офиса – 100 тысяч (сумма может колебаться в зависимости от населенного пункта и района в нем).
Если же вы откроете службу со своим автопарком, тогда ждать возврата вложенных средств можно не ранее, чем через 1-2 года. Этого времени как раз будет достаточно, чтобы раскрутить ваш сервис и занять устойчивое положение в этой нише.
И не забывайте про рекламу. Даже если вы уже крепко стоите на ногах, именно она будет движущей силой вашего успеха.
Такси во Франции
Ситуация с такси в этой стране довольно странная, но с другой стороны очень интересная. Быть таксистом во Франции считается большой гордостью. Это связано с тем, что получить лицензию на право вождения такси практически невозможно. Согласно законодательству Франции, в стране может быть ровно 17200 автомобилей, без всяких отклонений в ту или другую сторону. Поэтому обладатели лицензий могут продать ее только тогда, когда сумма за продажу лицензии сможет обеспечить ее владельцу дальнейшую достойную жизнь без участия в любом другом трудовом процессе. Поэтому, получить лицензию на право вождения такси можно только становясь в очередь, но не ранее чем через 15-20 лет. В большинстве случаев машины такси неприметные, но на корпусе машины всегда находится небольшая коробочка, которая светится, когда машина свободна.
Такси в России: как выглядит рынок
То, как изменился сегмент такси после распада СССР, лучше всего демонстрирует состояние экономики – некогда престижная работа «не для всех» стала средством заработать на жизнь с очень низким входным барьером. И если в 90-е годы доля нелегальных перевозчиков приближалась к 100%, то сейчас совместными усилиями некоторых государственных органов на рынке пытаются навести порядок.
Уже несколько лет в сегменте наблюдается одна тенденция – уход от классической модели с диспетчерами и телефонами к работе через агрегаторы и мобильные приложения. Первым агрегатором считается Российская биржа такси (РБТ), которая позволяла связать клиента с таксистом за определенную комиссию. Рынок сильно изменился с приходом «Яндекс.Такси» в России, а также Uber, Lyft, Gett и других сервисов за рубежом.
На сегодняшний день в сфере в России официально насчитывается порядка 600 тысяч таксистов, существует и нелегальный сегмент – хоть его и оценивают в 15-20%, в ряде регионов он может занимать до половины рынка. Но главное – около 60% легального рынка в России занимают агрегаторы, в том числе 27% у лидера, «Яндекс.Такси». Среди лидеров рынка также есть «Везет» и «Максим», которые, к тому же, лидируют в небольших городах России.
Что касается доходов, то зарабатывают таксисты по-разному. Если считать официальных – то статистика говорит о таких заработках:
- в городах с населением до 500 тысяч человек – 47 тысяч рублей в месяц;
- в городах-миллионниках – 74 тысячи рублей в месяц;
- в Москве и Санкт-Петербурге – 83 тысячи рублей в месяц;
- в среднем по России – 63 тысячи рублей в месяц.
Итак, среднестатистический портрет таксиста: он работает через агрегатор, зарабатывает 63 тысячи в месяц, иногда он ИП или самозанятый, а еще – арендует автомобиль. А с вероятностью где-то в 20% он вообще работает нелегально.
Как и другой бизнес, сегмент такси пострадал в период пандемии коронавируса – но уже в июне, с началом отмены обязательной самоизоляции начал возвращать позиции, а по итогам года агрегаторы даже ожидают роста числа поездок и суммарной выручки. При этом в регионах таксисты вообще почти не пострадали от коронавируса – там чуть хуже организован общественный транспорт и не так развит каршеринг.
Тем временем государство уже не первый год подбирается к полному регулированию рынка – законопроект был принят в первом чтении еще полтора года назад, и до сих пор его авторы не могут согласовать поправки со всеми заинтересованными сторонами. Ситуация примерно такая: в Госдуме хотят оборудовать автомобили таксометрами, «повесить» на агрегаторы ответственность на случай ДТП на 2 миллиона рублей, ограничить время работы такси в течение суток (и едва ли не начать ограничивать количество такси). Агрегаторы выступают против практически всего – и такая дискуссия продолжается уже второй год.
С точки зрения непосредственных участников рынка – таксистов – ситуация выглядит еще более запутанной.
Оборудуем офис
Новички в сфере транспортных услуг очень часто пренебрегают таким важным моментом, как офисное помещение, и делают это, кстати сказать, совершенно напрасно. На первое время вполне подойдет небольшое помещение на возвышенности, чтобы обеспечивать устойчивый радиосигнал для вашей станции.
При этом часть города, в которой будет расположен офис, не играет никакой роли. Главное, чтобы он был комфортным для работы ваших диспетчеров. Для этого вполне хватит примерно 25 квадратных метров.
Теперь составим примерную смету расходов для укомплектования офисного помещения:
- рации – СВ от 5 тысяч рублей, УКВ от 25 тысяч;
- 3 стола – 15 000 р.;
- 3 стула – 12 000 р.;
- 3 компьютера с лицензионным обеспечением – 90 000р., программное обеспечение, для автоматизации работы – 200 000 р.;
- телефоны – 50 000 р.;
- оснащение 30 автомобилей – 99 000 р.
Данная модель предусматривает наем водителей со своими автомобилями.
Если же вы нацелились иметь собственный автопарк, тогда добавьте в расходную часть еще и стоимость 5 автомобилей, лучше разного уровня комфорта.
Примерная сумма – 8 миллионов рублей.
Многие выбирают подключение к Uber, и абсолютно не зря.
Вы сможете 2 раза в сутки выставлять конечную точку, по пути к которой вам будут подбирать заказы, соответственно, вы легко сможете использовать этот сервис как подработку по пути на работу и обратно, либо просто в конце смены направиться в сторону дома и не тратить впустую своё время и бензин в пробках, а получить дополнительную прибыль.
Большим плюсом Убер является огромное количество заказов, а минус для водителя заключается в том, что он не блещет высокими тарифами, поэтому как основной вид заработка мы рекомендуем рассмотреть водителям с небольшим расходом топлива и недорогим обслуживанием. Никто вас не сможет обязать ограничиваться сотрудничеством только с одной компанией, поэтому, даже если ваш железный конь не любит экономить, то от Uber все равно не стоит отказываться, т. к. в Uber есть такая замечательная функция, как повышающий коэффициент, который вы можете видеть даже не выходя на линию, и который может появиться и меняться в том или ином районе, в зависимости от загруженности заказами и погодных условий, соответственно, поездка для вас как для водителя может стоить в 2, а то и в 3 раза дороже чем обычно, что станет выгодным способом заработка даже для прожорливых авто. Вообще, в последнее время складывается такая тенденция, что водители работают на 2-3 службах такси одновременно. Нередко можно наблюдать водителя такси с огромным количеством гаджетов на приборной панели его автомобиля. Это и логично, ведь за единицу времени с двух программ такси вероятность получить заказ выше чем с одной.
Помимо этого сервис личный водитель Uber постоянно придумывает интересные акции для водителей, одна из них — бонус за приглашенного друга, который хочет стать водителем Убер, все их вы можете видеть в новостной ленте все в том же приложении.
Ещё одной особенностью Убер является то что не только клиент оценивает водителя, но и наоборот, в конце поездки вы оцениваете клиента по 5-звёздочной системе, так же как и клиент, и нужно не забывать оказывать качественный сервис, тем самым поддерживая свой рейтинг на высоте. На основании ваших оценок складывается рейтинг клиента,который вы видите при получении заказа,так же как и клиент оценивает и видит ваш рейтинг при оформлении заказа.
Большинство заказов по безналичному расчёту, поэтому вам зачастую не придётся возиться с мелочью и тратить на это время, которое вы можете потратить на следующий заказ.
Ещё одной особенностью Uber является то, что он заботится о состоянии вашего автомобиля, и если клиент по неосторожности испачкал либо повредил ваш автомобиль, то Убер компенсирует вам затраты на устранение этих недостатков. Многие водители выбирают Убер именно потому что для подключения не требуется лицензия,т.к.это не такси, а сервис личных водителей, для остальных служб лицензия является обязательным условием, но большинство из них не знают насколько просто получить лицензию, в чем мы помогаем нашим водителям, поэтому от вас потребуется только желание, остальное мы сделаем за вас
Примеры названий такси
Названия, включающие слово «такси» или ассоциирующиеся с такси
А1 Такси Автосфера такси АИТакси Альфа-Такси Без шашечек Бери такси Вежливое такси Балашиха Вип Такси Гагаринское Такси Галакси Такси Гарант-Такси Городское такси ГрадТакси Доброе такси Долтакси Другое такси Единая Служба Такси Щелковского района Жёлтое такси Инватакси Климовское городское такси Мир такси Моё Ордынское такси Московская служба такси Московское такси Мостакси МТА-Такси Народное Такси ОбьТакси Орион Такси Первое городское такси Первый таксомоторный парк Петербургское такси 068 Питер Такси Пушкинское городское такси Реальное такси Регион такси Рус-такси Рутакси Самолёт-такси Своё Такси Сервис службы такси №1 Симпл Такси Служба заказа транспорта Служба заказа легкового автотранспорта Служба заказа легковых автомобилей Служба заказа пассажирского легкового транспорта Служба заказа такси Служба легкового транспорта Солнечное Такси Старое Такси Москва СТИ такси Такси №1 Такси Аккорд Такси Алло+ Такси Блюз Такси Братство Такси Времена |
Такси города Московский Такси Классик Такси Комфорт Такси Минивэн Клуб Такси Москва Такси Московский Такси Ногинска Такси Норд Такси Оптимал Такси Пулково Такси Сенатор Такси Солнецво Парк Такси Толмачёво Такси Шереметьево Такси-095 Такси755 Таксик Таксилэнд Такси-Моторс ТаксиС Мск ТаксиСпринт Таксити-М Таксифон Такси-Экипаж ТаксовичкоФ Таксомоторный парк №18 Таксопарк 2412 Финн-такси Формула Такси ХТакси Четвёртый таксопарк Шашки Эй такси Яндекс.Такси 6й таксомоторный парк Ace Taxi Banana taxi Dentaxi eTaxi24 FixTaxi Grain Taxi KiwiTaxi M.Taxi MosTaxi24 Taxcar Tax Транс Taxi-co Taxi city Taxify TaxiMSK Taxity Trade taxi Qtaxi Riotaxi Ru-de-en-taxi Uber Unitaxi |
Названия, ассоциирующиеся с автомобилями или перевозками
Авто Кабриолет Авто-проф АвтоФарер Автошпунтик+ АвтоЭксклюзив АйТранс Белтекс-авто Вездеход Везём Везёт Визит Визит-Авто Вовремя Водитель Возик Вояж Дегор авто Движок Дилижанс Доступное К самолёту Карета Клаксон Колесо Н Круиз Курс Кучер Кэб Кэбмен Маршрут Минивен-Сити Минивэн Минутка Новое жёлтое |
Омнибас-авто Парк-авто Первый автопарк Пилигрим-авто Поехали Поехали! Профперевозка Реал-авто Ситимобил Скороходы Стар Авто Транс Люкс Трансавто Транспортная компания Транспортная компания Технология Транссервис Транс-Фри Фаэтон Фирма по заказу легковых автомобилей Фиксированное Центр Моторс Сервис Экипаж Экипаж-сервис Эконом Экономъ Элит-Авто Эскорт-Авто Diamondcar Elit Transfer CapitalCab Mersedes Project Take it Unibus Viaduc-avto |
Прочие, оригинальные названия
Авеню Аврора Авто Азимут Аксиома Аладдин 24 Алло Альфа-Л Альянс Ангел Апогей Апрель Арго Арманд Атлас Аэропорт Балтика Бамбук Бастион Белая такса Белый лайнер Берега Беркут БизесБас Бистро Блюз Бонус Брэнд Букет В2В Важная персона ВАО Ваше Люберецкое ВВП Ведёрко Видное Визит-АМ Ви-лайн Вираж Витэс Витязь Внуково Водолей Вселенная Гепард Глобус Голицино Голицино Экспресс Град Грин Гудвин Денада Дёшево Джи Ви Диалог Для Вас ДомТранс+ Дореус Дорожное ЕвроМобил Евростандарт Емеля Ермолино Западная Сибирь Заря Звезда Зелёное Золотой Гусь Икша Империя Фурман Интаймер Ихтис Канарейка Капитан Каприз Кардинал Катэм Квартал Класс Колобки Командир Командор Комфорт Кон-Гор КондорВИП Координаты Копейка Красная горка Красный октябрь 33 Краст Кронштадт Курьер Ле Сер Лига Лидер Лотос Лыткарино Любимое Люкс М.О.С.Т. Макси Максим Мандарин Марк Марка Марс Марсель Маршал Марьино Мастер Маяк Мегаполис Мередиан+ Меркурий Мещёра Ми-Ан Миледи Минимум Ми-Та Москва 24 Москва Сити МТК 788 Навигатор Настроение Наше Новый апельсин Номер 1 Одинцово |
Олимп Омега Омега-Плюс Орион Остров Отличное Панда Партнёр Первое Персона Победа Подкова Подрезково Попутчик Потенциал Премио Престиж Приз Принц Причное-8020 Пуля Пчёлка Пятёрки Радуга Развилка Ракета Реал+ Регион Резидент Рейд комфорт Рино Ритм Ритм жизни Родники Родные просторы Русская тройка Русский путь Самолёт Внуково Светоч-Угреша Северо-Запад Серенити Сестрорецкое Сити Джет Сити2Сити Скорпион Славяночка Славянское Славянское Звенигород Слобода Солнцево-Парк Соло София Старый приятель Статус Столица-Сервис Столичный кучер Стрела Счастливое Т+ Таксалайн ТНТ Тонус Три А Три Икса Тур Турист У дяди Миши Удача Ультра Умка Урбан Успех Уютное Фаворит Фаворит Плюс Форсаж Фортуна Фрегат Футен-Р Химки.рф Холодок Хорошо Цезарь Цель Центр Притяжения Шанс Шоколад Эксклюзив Экспресс Экспрессаэро Элегия Элитное Элитсервис Эмка Энигма ЯМосква Alex Avto Corp Brand Cabby City Express Flow Gett Globus Go-to.ru KebatoRu Key to way Like Luxe Manfred Millennium Montana NewMoscow Next Standard Stars Sunrise Red Ultra Voyage Yellow 2х2 42 515 6 лимонов 7-11-14 777 |
Такси в Таиланде
В этой экзотической стране такси называется «Тук-Тук». Внешний вид этого транспортного средства довольно необычен. Они представляют собою автомашину без боковых стен и дверей. Внутри такси оборудовано креслами или лавочками. Таким образом, у вас будет возможность прокатиться с ветерком по улицам города. Владельцы транспортного средства украшают свой автомобиль гирляндами, лампочками и прочими атрибутами, которые делают такси в своем роде уникальным. Поездка на таком такси будет веселой, незабываемой и интересной, особенно если вы посетили страну с туристическим визитом.