Как назвать автозаправку, интересные названия

Передвижная АЗС

ПАЗС – это, не что иное, как специальный грузовой автомобиль, предназначенный для обеспечения потребителя светлыми нефтепродуктами (керосин, дизельное топливо, бензин), плотность которых не превышает 0,86 грамм на сантиметр кубический, в районах с низкой плотностью АЗС. Основной функцией передвижных АЗС является транспортировка и дозированная раздача моторного топлива.

Стандартная комплектация передвижных заправочных станций включает:

• цистерну-хранилище топлива;

• автономный источник питания (бензиновый или дизельный генератор);

• топливораздаточную колонку;

• система раздачи топлива, оснащенная электронным дисплеем, отображающим расход топлива.

ПАЗС незаменимы в местах крупных стоянок автотранспорта, на трассах популярных туристических маршрутов, на строительных площадках и сельскохозяйственных угодьях. Успешно применяются они при проведении ремонтных работ на технологическом оборудовании стационарных АЗС. Диапазон рабочих температур ПАЗС достаточно широк и расположен в промежутке от 400С до — дозированная 400С.

От насыщения — к консолидации

— Как вы оцениваете уровень насыщенности розничного рынка топлива на юге России современными автозаправочными комплексами? Можно ли утверждать, что быстрый рост сети АЗС «Газпром» — это показатель того, что степень проникновения современного формата топливной розницы ещё сравнительно невелика?

— Я считаю, что рынок насыщен, но не консолидирован. Доля ВИНКов будет увеличиваться ещё какое-то время, в основном за счёт поглощения небольших игроков. Однако нужно смотреть вперёд: уже в обозримом будущем основная борьба развернётся за качественные показатели — новые сервисы, эффективность логистики, долгосрочные топливные контракты с фиксированной формулой цены, новые технологические решения. По каждому из этих направлений мы уже сделали упреждающие шаги, и наша стратегическая задача — сохранить это преимущество в будущем, когда развернётся настоящая борьба за эффективность.

— Какие инструменты борьбы за клиента в рознице, помимо ценовых, сегодня использует ваша сеть? Какое значение имеют при этом программы лояльности для клиентов?

— Я уже говорил, что мы активно работаем в направлении улучшения сервиса на наших АЗС — вводим новые услуги, расширяем ассортимент товаров. Сегодня на многих АЗС можно, помимо заправки топливом, пообедать, приобрести товары в дорогу, принять душ, вашему автомобилю бесплатно проверят давление в шинах и протрут стекла

Вы правильно обратили внимание на программу лояльности: наша сеть АЗС — одна из немногих крупных сетей, сохранивших у себя накопительную дисконтную программу. Владельцы наших карт получают скидку на топливо сразу в момент заправки, тогда как большинство других крупных сетей предоставляют своим покупателям безликие бонусы вместо скидки на топливо. Мы внимательно изучили плюсы и минусы нашего подхода и приняли решение пока воздержаться от перехода на бонусную программу лояльности, считая наши правила игры более честными по отношению к покупателю и понятными ему

Мы внимательно изучили плюсы и минусы нашего подхода и приняли решение пока воздержаться от перехода на бонусную программу лояльности, считая наши правила игры более честными по отношению к покупателю и понятными ему.

— В какой степени в ценовой политике на юге России вы зависите от перерабатывающих мощностей «Газпромнефти», которые расположены довольно далеко от нашего региона?

— «Газпромнефть» — одна из «дочек» ОАО «Газпром», которая развивает свою сеть АЗС. К заправкам «Газпром» эта компания отношения сегодня не имеет, а у ОАО «Газпром» есть ряд нефтеперерабатывающих заводов, не являющихся собственностью ОАО «Газпромнефть». Например, в ЮФО расположены предприятие «Газпром добыча Астрахань» и крупный Астраханский газоперерабатывающий завод, производящий в том числе автомобильные бензины и дизельное топливо. Наша компания реализует через свои АЗС значительную долю продукции этого предприятия. Кроме этого, мы закупаем топливо на других заводах «Газпрома» — Сургутском и Салаватском. С точки зрения логистики, такое расположение удобно, наши перерабатывающие мощности расположены не менее выгодно, чем предприятия «ЛУКОЙЛа» и «Роснефти». 

Продвижение автосервиса в интернете

Следует заметить, что компании с серьезными намерениями однозначно понадобится сайт. Только маленьким СТО и частным мастерам с ограниченным ассортиментом услуг или узкой специализацией достаточно лендинга, социальных сетей и досок объявлений.

Сайт — это реклама автосервиса в интернете, работающая круглые сутки

Потому при его разработке важно сделать основной акцент на профессионализме исполнителей, современном оснащении и гарантиях качества. Какие разделы должны быть на сайте:

  1. Подробное описание услуг. Даже если клиенту не нужна какая-то из них немедленно, он все равно запомнит, что мастерская способна решить подобную проблему;
  2. Актуальный прейскурант. Для каждой услуги рекомендуется указать не только цену, но и примерные затраты времени в часах;
  3. Контактная информация. Нужны также график работы и детальная схема проезда;
  4. Форма записи на ремонт онлайн. Менеджер может перезвонить такому клиенту для подтверждения заявки и уточнения характера неисправности;
  5. Отзывы реальных клиентов. Проще всего предложить нескольким посетителям СТО написать отзывы в обмен на скидки или бонусы;
  6. Полезная информация. Автолюбителям интересны статьи о ремонте и обслуживании машин, рекомендации производителей, практические советы, мастер-классы.

В отсутствие посетителей сайт сам по себе бесполезен. Поэтому недостаточно просто узнать, как открыть автосервис с нуля: бизнес план СТО должен предусматривать также мероприятия по продвижению ресурса в сети при помощи таких инструментов:

1. Поисковая оптимизация. Пользователи редко изучают выдачу поисковых машин дальше третьей страницы. Путем оптимизации можно добиться попадания сайта на первые места по некоторым важным запросам:

  • Привязка к району актуальна для клиентов, выбирающих СТО поближе к дому;
  • Привязка к марке машины нужна для специализированных сервисов;
  • Привязка к конкретной услуге поможет привлечь пользователей, столкнувшихся с подобной неисправностью;
  • Привязка к названиям запчастей и работ дополняет предыдущий вариант.

2. Контекстная реклама. Инструменты Яндекса и Google показывают соответствующие запросам рекламные блоки вместе с поисковой выдачей. Это означает, что клиент видит рекламу, отвечающую его интересам и потребностям:

3. Прежде всего, нужно охватывать запросы, описывающие конкретную проблему или неисправность;

4. Рекламировать автосервис как бренд нецелесообразно — пользователь чаще всего ищет не название, а необходимую услугу;

5. В настройках необходимо указать показ рекламы только жителям определенного города или региона, обслуживаемого мастерской.

6. Социальные сети. Используя страницу автосервиса в социальной сети, можно изучать целевую аудиторию, извещать потенциальных клиентов об акциях и мероприятиях, создавать положительный имидж СТО. Пользователям интересны:

7. Обзоры новинок авторынка, полезные советы по обслуживанию и уходу за машиной, способы предотвращения и решения проблем;

8. Лотереи и конкурсы репостов, подразумевающие вручение победителям бонусных карт или купонов на ремонт автомобиля;

9. Познавательные посты на автомобильную тематику в других тематических или региональных группах и пабликах;

10. Канал на YouTube. Тысячи автолюбителей ищут в видеороликах способы решения проблем, а потому не пройдут мимо подробных профессиональных консультаций. Такие публикации следует сопровождать названием и адресом автосервиса;

11. Карты. На интерактивных картах Яндекса, Google и других ГИС пользователи могут изучать расположение ближайших к дому мастерских. Метку следует дополнить фотографией СТО, указать адрес и часы работы;

12. Тематические форумы. Активно общаясь на форумах автомобилистов в качестве эксперта, дающего полезные советы, можно создать положительный имидж СТО и убедить потенциальных клиентов в целесообразности сотрудничества.

Бизнес план мини АЗС – особенности ниши эконом заправок

Как вы уже поняли, полномасштабная АЗС – это не самое дешевое удовольствие, в особенности, для начинающего предпринимателя. Наценка в 20% не спасает ситуацию, так как наш народ привык удваивать инвестиции, а не довольствоваться малым. Все вышесказанное наталкивает на вполне адекватное решение – открытие мини автозаправки.

Популярность к мини заправкам пришла в 2012 году, когда объект был выведен из-под влияния Ростехнадзора. В 2019 году, классификацией станций занимается МЧС, подключение старого органа влияния производится лишь в том случае, если бизнес имеет расположение на опасном типе производства.

Особенности конструкции мини АЗС:

  • толщина стенок.

    Выделяют одностенные и двустенные мини контейнеры для топлива. Первые разрешено эксплуатировать лишь вне населенных пунктов + их объем не должен превышать 10 кубометров. Для использования также требуется сооружение поддона, помимо транспортировочной платформы, что делает финансовый план бизнеса более затратным;

  • конструкция.

    Мини контейнеры оснащают встроенным насосом по приему топлива. В программной начинке должна быть предусмотрена система контроля меж стенного пространства с функцией оповещения о разгерметизации. Более подробно с другими особенностями мини контейнеров можно ознакомиться в НБП111-98;

  • объемы отсеков.

    Если мини АЗС на территории населенного пункта, то объем камеры менее 10 кубометров, а объем всего контейнера – менее 40 кубометров. При расположении за населенным пунктом, камера не более 20 кубометров, а весь контейнер не более 60 кубометров.

Несоответствие оговоренным нормам влечет за собой автоматический переход мини АЗС (КАЗС) в другой тип классификатора, соответственно, все преимущества контейнерного решения предприниматель теряет. В отношении документации к мини заправке, то здесь необходимы декларация таможенного союза и техпаспорт + эко/санитарный сертификаты.

Автоматизировать мини заправку гораздо проще нежели полноценную АЗС. Достаточно установить автоматическую систему безоператорного контроля дистанционного типа, что будет выдавать топливо по чипам или смарт-картам. Цена одной мини заправки – от 100 000 рублей. С учетом затрат на регистрацию и выбивание всех разрешений, суммарный капитал по бизнес плану не превысит 250 000 рублей, что является весьма привлекательной альтернативой многомиллионному бизнесу с сомнительными сроками окупаемости.

Следует также понимать, что бизнес план мини АЗС не сможет приносить вам многомиллионный доход, так как объемы реализуемого топлива будут весьма скромны. Даже с учетом наценки в 30%-40%, чистая месячная прибыль навряд перевалит отметку в 100 000 рублей.

Как часто надо заправляться?

Начинающие автолюбители, как правило, не имеют представление, как часто надо заправлять авто. На этот вопрос однозначного ответа нет, так как необходимое количество литров топлива зависит от марки и модели машины, её расхода (аппетита), и во многом от стиля вождения.

Лучше всего заправлять автомобиль не тогда, когда индикатор уровня топлива в баке на панели приборов начнет сигнализировать, что оно на исходе, а заранее. В таком случае можно избежать многочисленных проблем. Так как на АЗС заправляют топливом разных типов и марок, водителю рекомендуется заранее уточнить о наличии подходящего бензина.

Теперь, когда заправляться. Обычно водители ориентируются на красный индикатор на панели приборов. Если он загорелся, значит, в баке не более 8 л горючего. Его хватит, чтобы проехать около 70-80 км, а значит, ищите на карте ближайшую заправку.

Опытные водители советуют всегда заправлять полный бак, мотивируя это тем, что топливо с каждым днем дорожает, и таким образом можно сэкономить. А тем, кто не знает, когда заправлять машину на заправке, я советую – заправляйтесь, исходя из показаний на приборной панели.

Требования касательно передвижной автозаправочной станции

Учитывая тот факт, что любой вид АЗС подразумевает работу с топливом, которое имеет достаточно опасные свойства, необходимо соблюдать определенные требования к передвижной АЗС, для того чтобы избежать возможных негативных последствий. Соблюдение этих требований является главным фактором, определяющим безопасность людей, которые вынужденны непосредственно контактировать с конструкцией АЗС.

Сразу стоит сказать, что требований имеется достаточное количество, но только внимание ко всем деталям может гарантировать какой-либо положительные результат. В первую очередь необходимо установить специальные датчики внутрь топливного резервуара, которые бы отслеживали состояние герметичности и сигнализировали и всевозможных его нарушениях. Далее следует установить необходимое оборудование, которое бы препятствовало образованию топливной волны при передвижении АЗС

Далее следует установить необходимое оборудование, которое бы препятствовало образованию топливной волны при передвижении АЗС.

Основные правила эксплуатации передвижных АЗС также утверждают, что любые соединения проводов и кабелей должны быть оборудованы дополнительными приспособлениями, которые бы препятствовали их рассоединению. Кроме того, ни в коем случае не позволяется выливать топливо из резервуара самотеком, то есть без применения специальных приборов и технологий. В заключение стоит упомянуть, что любая АЗС должна находиться на твердой поверхности и стоять на четырех одинаковых опорах, чтобы гарантировать ровное расположение резервуара.

Морфологический разбор глагола

  • начальная форма — инфинитив;
  • постоянные морфологические признаки глагола:
    • переходность:
      • переходный (употребляется с существительными винительного падежа без предлога);
      • непереходный (не употребляется с существительным в винительном падеже без предлога);
    • возвратность:
      • возвратные (есть -ся, -сь);
      • невозвратные (нет -ся, -сь);
    • вид:
      • несовершенный (что делать?);
      • совершенный (что сделать?);
    • спряжение:
      • I спряжение (дела-ешь, дела-ет, дела-ем, дела-ете, дела-ют/ут);
      • II спряжение (сто-ишь, сто-ит, сто-им, сто-ите, сто-ят/ат);
      • разноспрягаемые глаголы (хотеть, бежать);
  • непостоянные морфологические признаки глагола:
    • наклонение:
      • изъявительное: что делал? что сделал? что делает? что сделает?;
      • условное: что делал бы? что сделал бы?;
      • повелительное: делай!;
    • время (в изъявительном наклонении: прошедшее/настоящее/будущее);
    • лицо (в настоящем/будущем времени, изъявительного и повелительного наклонения: 1 лицо: я/мы, 2 лицо: ты/вы, 3 лицо: он/они);
    • род (в прошедшем времени, единственного числа, изъявительного и условного наклонения);
    • число;
  • синтаксическая роль в предложении. Инфинитив может быть любым членом предложения:
    • сказуемым: Быть сегодня празднику;
    • подлежащим :Учиться всегда пригодится;
    • дополнением: Все гости просили ее станцевать;
    • определением: У него возникло непреодолимое желание поесть;
    • обстоятельством: Я вышел пройтись.

Виды АЗС

В первую очередь автозаправочные станции делятся на два вида в зависимости от того, кто именно может пользоваться их услугами:

  • АЗС общего пользования – на них могут заправляться владельцы любых транспортных средств. Доступен наличный или безналичный расчет при помощи карты. Такие комплексы обычно находятся на оживленных участках трасс или прямо в городах, на их окраинах.
  • Ведомственные – относятся к определенной организации и располагаются на ее территории. Предназначены для заправки служебного транспорта только соответствующей компании. Причем топливо не продают, а отпускают при предъявлении соответствующих документов, например, путевок.

Еще одна классификация касается конструктивных особенностей:

  • Стационарные – наиболее знакомые всем водителям. Оснащены подземными резервуарами и располагаются в самых проходных местах.
  • Блочные – главное отличие заключается в том, что топливораздаточные колонки находятся прямо над топливо хранилищем, которое располагается под землей. По сути, эти два элемента составляют единый комплекс. В блоке хранения есть весь набор нужного оборудования, включая систему, которая обеспечивает защиту окружающей среды от загрязнения.
  • Контейнерные – в этом случае хранилище тоже относится к подземному типу. Колонки интегрированы непосредственно в него. Они изготавливаются как единое заводское изделие. Эти АЗС подходят для приема и отпуска топлива, причем время хранения последнего на таких станциях ограничено. Обычно они строятся в населенных пунктах.
  • Модульные – вид с надземным топливохранилищем. Топливораздаточные колонки расположены уже отдельно, каждая на своем островке. Причем они могут быть разных типов благодаря отсутствию лимитов на их габариты.
  • Передвижные – автономные комплексы, отличающиеся мобильностью. Перемещение осуществляется на автомобильном шасси, прицепе или полуприцепе. Топливо хранится в резервуаре-цистерне, объем которой не превышает 20 кубометров. На таких АЗС могут реализовать разные виды топлива. В зависимости от этого устанавливают одну или несколько топливораздаточных колонок.

Примеры названий АЗС

Названия с вхождением слов «ойл», «нефть», «петрол» и другими

Gb Petrol

GT OIL

MMK Petrol

Nova Petroleum

SunPetrol

UNKOIL

Альфа-Петрол-С

А-Ойл

Артойл

Востатнефть

Газпромнефть

Газстрой Люкс

Джет Петролеум

Джи Би Петрол

Интернешнл Петролиум Сервис

Интеройл

Интертрест-Ойл

Карат-Ойл

Каройл

Контур-Ойл Групп

Лаки-Ойл

Лукойл

Мега Ойл

Московия Нефтепродукт

Навойл

Нафта

Нефтехим

Нефто

Нефто-сервис

Нефтьмагистраль

Нефтьреммонтаж

Никойл

НИЛ Петролеум

НТК Нефть

ОЙЛ+

Ойлсити

ПакрОйл

Петрол

Петрол Стейшн

Петрол-Инвест

Промгаз

Роснефть

РусПетрол

Сибнефть

Сибур-Петрокон

ССТ-Ойл

Тассойл

Топливная Компания Траст

Транснефть

Трансойл

ФиКойл

Экойл

Югнефтегаз

Названия-аббревиатуры

AGIP

ARIS

BP

ETO

Gb

GF

GP

NPS

PK

VK

АВИА

АВИС- АМ

АЗС

БТК

ВПК-Экспресс

ВСК

Ё4

ЁЦ

ЗАК

МГПЗ

МТК Холдинг

НБА-Северо-Запад

ОНЦ Титан

ОРТК

ПНК

РК

СБС XXI

СМТ

СнПС

СТС

ТкНП

ТНК

ТОКО-2

ТСК-Макс

ФСВ

ЮА

Прочие и оригинальные названия

Бикос-Гео

Комплекс

Аист

АкваПикет

Алексахин

Алтай

Альтаир

Аналог 2001

Бест1

Вавилон

Валента

Велес

Видное-АЗС

Влата

Влатика

кллакарт

Гестия

Грейтек

Грин Идеал

Гришков и К

Грэйс Роуд

Доверие и удача

Долус

Дюса

Енисей

Интероргсинтез

Интоп

Ипогат

Кантри Столица

Картекс

Кинг

Компания Дюка

Комплекс

Комплес-М

Кондор

Корпорация ФБ

Лагуна-С

Лемма

Лилия-2

Луч

МаиФ

Макс

Марка

Маттехресурс

Меридиан экспресс

Меркурий

Меркурий и Партнеры

Мигеко

Минтек

Модуль-А

Морион-Холдинг

Навина

НеоТек

Одинцовская топливная компания

Октан

Ола

Олимп+

Оптима Юнион

Пеллетэкс

Пиоритет

Плюс-Х

Поворот

Покрова

Ресурс-Трейдинг

Росресурс

Самбарис-Л

Сатурн 21 век

Сбулс-1

Сибинтэк

Сибирьнефть

Сокол

Софразвитие

Спрут

Стинвест

Строй плюс инвест

Татнефть

ТиСа

Титан-96

Тотал

ТрансАЗС

Транстэк

Трансэнергоснаб

Трасса

Трейдинг-Ресурс

Триумф

Фаворит

Форос

Фортекс

Эверон

Экспресс-Сервис

Юнитек

Лукойл

Лидирующую позицию занимает компания ЛукОйл. Она была создана почти 30 лет назад. Сегодня ЛукОйл продолжает развиваться, стремясь сделать сеть еще лучше. На долю компании приходится 2% добычи нефти, а ее АЗС открыты более чем в 100 странах мира.

Крупный концерн производит топливо соответствующее стандарту Евро 5 на собственных нефтеперерабатывающих заводах, который соответствует техническому регламенту Российской Федерации. На сегодняшний день в стране насчитывается 5133 заправочных станций.

Выпускает следующие виды топлива: АИ-92, АИ-92+, АИ-95, АИ-100+ и Дизель+.

К преимуществам ЛукОйл можно отнести следующие показатели:

  • Развитая сеть. Заправочные станции можно найти в каждом регионе и на федеральных трассах.
  • Бонусная система для постоянных клиентов.

Минусов у компании много:

  • устаревшее оборудование на большинстве АЗС;
  • качество топлива не всегда соответствует заявленному в документах;
  • завышенная цена;
  • плохой обслуживающий персонал.

Компания ЛукОйл утверждает, что топливо соответствует стандартам Евро 5. Проверить топливо на соответствие можно, отправив его на лабораторное исследование. В Москве цена на АИ-95+ составляет почти 50 рублей, что явно говорит о завышение цен.

На заправочных станциях имеются магазины, где можно приобрести продукты. Некоторые точки имеют уличные кафе – качество еды оставляет желать лучшего.

Контейнерные автозаправочные станции

Кроме стандартных передвижных АЗС на базе автомобиля встречаются еще и контейнерные АЗС (КАЗС). Простыми словами, КАЗС — это миниатюрная автозаправочная станция, которая используется для обслуживания небольшого автопарка на определенной территории. Для этого необходимо просто транспортировать топливный резервуар и топливо-раздаточную колонку (ТРК) в нужное место.

Как правило, стандартная КАЗС состоит из таких трех частей:

  • контейнер хранения;
  • контейнер управления;
  • контейнер-магазин.

Исходя из названия вышеуказанных контейнеров, их примерное строение и основные функции должны быть понятными без особого труда. Так, контейнер хранения используется для хранения топлива в соответствующих герметических резервуарах, расположенных внутри данного контейнера.

Контейнер же управления, в свою очередь, представляет собой своеобразный пункт управления контейнером хранения с помощью контроллера управления топливораздаточными колонками, который управляется с помощью силового электрошкафа. Помимо этого контроллера, внутри данного контейнера можно найти бытовку, санузел, радиаторы для обогрева и внушительную систему вентиляции. В этом плане удобства эксплуатации передвижные и контейнерные АЗС очень похожи друг с другом.

Что же касается контейнера-магазина, то его наличие хоть и является традиционным, но его нельзя назвать обязательным. Этот выбор зависит от предпочтений собственника, который устанавливает КАЗС.

Производственный план

Структура производственного плана необходима для детального описания всех производственных процессов. Сутью же является ознакомление потенциального инвестора, со всеми необходимыми работами, оборудованием, которое потребуется для нормального функционирования бизнеса. Таким образом начинающий бизнесмен показывает, что он способен справиться с организацией всего производственного процесса.

Помещение

Открытие заправки включает в себя мероприятия по возведению здания, в котором будет располагаться персонал. А также на территории заправочной станции будет находиться специализированный магазин, в котором будет присутствовать товар необходимый для автомобилей, например, такой, как различные масла, незамерзающие жидкости и прочие составляющие.

Само же здание будет поделено на следующие сегменты:

  • Зал оснащённые под торговую зону, на территории этого помещения будет находиться место для кассира и непосредственно размещаться реализуемая продукция;
  • Помещение, оборудованное под туалет;
  • Помещение, приспособленное для хранения дополнительного товара;
  • Место где персонал автозаправочной станции сможет переодеваться и оставлять свои личные вещи.
  • Помещение, предназначенное для размещения руководящего персонала, в данном случае не требуется. Так как руководитель занимает офисное помещение в городе и, следовательно, оттуда и совершается решение различных задач, касающихся бизнеса.

Персонал

Также следует подчеркнуть, что нет необходимости в наборе дополнительного управленческого персонала, а значит в данном случае можно заметно сэкономить на этой статье расходов.

На территории АЗС будут находиться две заправочные колонки. И благодаря этому можно совершать обслуживание сразу двух автомобилей. Данное решение совершенно приемлемо к этому типу бизнес плана АЗС и полностью оправдывает вкладываемые в бизнес инвестиции. Так как в дальнейшем будет присутствовать соизмеримое соотношение объёма инвестиций и получаемой выручке.

График работы

В готовом бизнес решении учитывается круглосуточный режим работы автозаправочной станции, который к тому же будет совершаться во все дни, включая праздничные. Данное решение связано с тем, что присутствует непосредственная потребность потенциального клиента в заправке своего автотранспортного средства в любое время и в любой день.

Для сохранения потенциальных клиентов, АЗС должна работать круглосуточно

Рабочий процесс

Основные производственные мероприятия автозаправочной станции будут совершаться по стандартной, нижеприведённой бизнес схеме:

  • Бензин будет доставляться до станции при помощи специального бензовоза, непосредственно с самого нефтеперерабатывающего завода. Далее доставленный бензин будет переливаться в специальные резервуары для дальнейшего хранения непосредственно на самой автозаправочной станции;
  • Потенциальный клиент на своём автотранспортном средстве останавливается около заправочной колоны. Далее происходит самостоятельное обслуживание автовладельца своего автотранспортного средства;
  • После чего автовладелец направляется к кассе станции для того, чтобы указать на выбранную марку бензина, а также какое количество ему потребуется во время заправки. Также клиент указывает на номер заправочной колонки, а после чего и совершается непосредственно сама оплата;
  • Далее сотрудник автозаправочной станции выбивает оплачиваемый чек. После кассир запускает процесс залива бензина в бак автомобиля;
  • По завершению процесса заправки автотранспортного средства, клиент вытаскивает пистолет, размещает его обратно на колонке и освобождает заправочное место для следующего автовладельца.

Общая себестоимость

Автозаправочной станцией постоянно совершается приобретение различных масел, жидкостей и топлива, для нормального функционирования своего бизнеса. Весь спектр товара, автозаправочная станция закупает непосредственно у самого производителя. Величина стоимости общей продукции, разделённой на товарные группы с непосредственной наценкой имеют следующий вид.

Наименование товарной группы Общая себестоимость продукции Выставленная наценка на товар
1 Марки бензина 40, 00 16%
2 Марки дизельного топлива 45, 00 16%
3 Марки масел 155, 00 45%
4 Различные жидкости 40, 00 16%
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Новый мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: